Великая скорбь


Чтобы по достоинству оценить, с чем связана великая скорбь и почему люди пришли к Богу от великой скорби, следует смотреть это пророчество в ключе Библии, чтобы не попадать под мнение людей. Я не говорю, хорошие эти мнения или плохие. Но, тем не менее, Библии же должна толковать Библию.

Великая скорбь: 2 комментария

  1. — Уважаемые друзья, слава Богу за прекрасную возможность приветствовать вас вновь на программе Библия, и только Библия. С нами брат Юрий Потапов. Слава Богу, уважаемый брат, что мы вновь вместе с нашими дорогими друзьями можем обратиться к вернейшему пророческому слову и дать библейские ответы на все вопросы, которые пришли к нам от наших дорогих братьев и сестер. Первый вопрос берет своё начало в седьмой главе книги Откровение. Я прочитаю. «И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Откровение 7:13,14)». И так вопрос. На основании чего вы утверждаете, что время великой скорби описывается в пятой печати книги Откровение?

    — Во-первых, в первую очередь сам конец на это указывает. Потому что шестая печать следует за пятой печатью. И в шестой печати мы видим явное явление второго пришествия Иисуса Христа, где нечестивые кричат горам и камням, падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца. Они сами говорят о втором пришествии, ибо великий день гнева Его и кто может устоять. Седьмая глава это как бы вставка, отвечающая на вопрос. Вставка это образный современный язык. Она отвечает на вопрос, кто может устоять? Запечатленные. Запечатленные есть от израильского народа. Описывается их полнота 12 по 12, что в целом представляет символическое число 144 тысячи. Если посмотреть внимательно, когда Иоанн оборачивается, он видит великое множество людей, которого никто не может перечесть.

    «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. (Откровение 7:9)». То есть, когда говорится, что никто не может перечесть, кроме Бога. Бог знает каждого. А люди когда начинают подсчитывать число, они уподобляются подобно Давиду, который исчислил народ. Бог не желает, чтобы за Него считали Его народ. Поэтому Иоанн использует здесь принцип Ветхого Завета, в частности вторую главу книги Числа, где Моисей получает повеление от Самого Господа, исчислить всего Израиля по коленам и племенам и он считает их в числе. А вот пришельцев, которые не относятся к этническому Израилю, не исчисляй, ибо их великое множество. Но они в Ветхом Завете составляют единый народ, как единое целое. У них одни правила и одни уставы.

    Здесь Иоанн использует точно такой же принцип, показывая, что у Бога нет теперь разницы между Иудеем и пришельцем. Поэтому Израиль исчислен символическим числом 144 тысячи, чтобы люди времён Иоанна понимали, что Евреи не отринутый народ. Но если они примут Иисуса как своего спасителя, то у Бога будет возможность их спасти. Точно также и пришельцы. Только пришельцы по модели Ветхого Завета не исчисляются. И седьмая печать, тишина как бы на полчаса. Но это неопределенное время. Мы не будем сегодня говорить о седьмой печати. Я хотел бы нашим дорогим друзьям ответить на поставленный вопрос. Почему люди, которые пришли от великой скорби из иудаизма, обращенные в христианство, они пришли к Богу от великой скорби. Надо читать послание к Евреям. Что они выдержали великий подвиг страдания, когда их сродники, поносили их, гнали, грабили, плевали, они выдержали великий подвиг страданий. Павел говорит: вам еще немного нужно терпения.

    Если мы всё сравниваем по Писанию, картина предельно понятна. Если брать всю книгу Откровение как она есть, то если ты помнишь дорогая сестричка, в 16 главе, когда изливаются чаши Божьи, лучше сказать гнев Божий семи чаш, на тех, кто не принял трёхангельской вести, то народу остатка сказано, чтобы они хранили одежду, чтоб не ходить ему нагим. Это время будет это очень тяжелое время, но оно будет очень коротким. Чаши будут изливаться на нечестивых людей, но они будут обвинять Божий народ. Для народа Божьего это время тяжкое. И если бы Господь не сократил того времени, то не спаслась бы никакая плоть. Кстати говоря, ведь мы должны комментировать Библию на основании Библии, насколько я понимаю. А для этого надо открыть Евангелие от Матфея, где описаны признаки второго пришествия, глады, моры, землетрясения. Это только начало болезней.

    А на что особенно Иисус желает обратить внимание? «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Матфея 24:24)». Дальше Господь говорит: вот Я наперед сказал вам. И когда сатана и армия лжепророков дадут знамени и чудеса, как ты думаешь, что будет переживать Божий народ? И при семи чашах гнева? Из уст дракона, зверя и лжепророка выходят три духа нечистых подобных жабам. Они дают перед царями знамения и чудеса. Если внимательно сравнивать всё Священное Писание, то мы начинаем видеть Божественное откровение, не запутанное, простое. Конечно, когда мы принадлежим той или иной деноминации, у нас уже есть сформированное сознание под церковное учение. Я не говорю плохо это или хорошо, но церковное учение не является выше библейского учения и дети Божьи должны это осознавать.

    Более того, если двигаться дальше, здесь говорится, что они пришли от великой скорби. Это выражение первый раз использовано в книге пророка Даниила. «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12:1)». Здесь говорится о великой скорби, которую Божий народ будет переживать перед вторым пришествием Иисуса. Об этом времени говорится и в седьмой главе. Они пришли к Богу от великой скорби. Но чтобы было понятно вот это выражение, ведь первый стих двенадцатой главы он является неотъемлемой частью пророчества Даниила, которое берёт своё начало в 11 главе 40 текст и заканчивается это пророчество третьем текстом 12 главы. У Даниила нет глав.

    Чтобы по достоинству оценить, с чем связана великая скорбь и почему люди пришли к Богу от великой скорби, следует для начала смотреть это пророчество, чтобы понять и не попадать под мнение людей. Я не говорю, хорошие эти мнения или плохие, но, тем не менее, Библии же должна толковать Библию. Но чтобы увидеть библейскую картину, как сатана со своим преемником малым рогом, римо-католической системой, будет действовать после того, когда римо-католическая система получит исцеление смертельной раны. В средние века, как вот сегодня толкуют протестанты, вот великая скорбь уже была. Пятая печать уже была. Что вы переживаете, всё это было в прошлом. Иисус говорит: Я вам наперед сказал и смотрите, чтобы это время не застало вас врасплох. То есть, сатана делает всё от себя возможное, чтобы Божий народ не готовился к событиям, которые предшествуют второму пришествию Иисуса.

    Мир и благодать. Мы все братья и сестры. Надо объединяться. Но объединяться надо на основании чего? На основании слова Божьего, на основании истины, но не на основании полюбовного компромисса терпя грех. Бог не терпит грех. Бог терпит грешника и ведёт его к покаянию. А нечестивый альянс не идёт к покаянию. Они усиливаются в своём беззаконии. Мы же, как народ, должны об этом думать и мы не можем, видя всё это, сидеть и молчать. Если у нас есть возможность, Бог даёт благословение говорить об этом, мы говорим, но на основании Библии, без фанатизма. Не надо из одной крайности попадать в другую. Поэтому полезно и нам с тобой дорогая сестричка нашим дорогим друзьям посмотреть пророчество Даниила. «Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится, как буря, на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. (Даниил 11:40)».

    На первый взгляд кажется, что этим текстом Даниил подчеркивает конец времени. И у нас, как у современного народа, ассоциации, что речь идет о втором пришествии. А у Даниила два времени, 2 300 вечеров и утр и время времена и пол времени. Дальше, когда Даниил спрашивает, дальше что будет в 12 главе? Ему сказано, иди это сокрыто. То есть, мы, как народ, должны чётко понимать, под конец истечении 2 300 вечеров и утр. Мы знаем, когда истекли 2 300 вечеров утр. В 1844 году. Под конец этого времени с царём северным, которого представляет нам римо-католическая система средних веков, которая в продолжение времени времен и пол времени гнала и уничтожала народ святых. Но ей была нанесена смертельная рана французской революцией. Библия представляет французскую революцию, как царя южного, атеизм. В Египте южный царь фараон говорил: кто такой Бог, чтоб я слушался Его.

    Мы видим, что под конец времени, под конец 1844 года, действительно в 1798 году римо-католическая система была остановлена рукой французской революции, которая отвергла Бога и Библию. Я говорю только то, что всем нам известно как народу последнего времени. Я просто обозначаю тот факт, как читается текст. У Даниила последнее время это истечение пророческого времени. Иисус говорит в десятой главе книги Откровение, поднимая руки к небу, клянётся Живущим во веки веков, что вам пророческого времени дано не будет. Но в те дни, когда провозгласит седьмая труба, когда она вострубит, тогда конец. То есть, мы живем вне пророческого времени. Но мы можем ориентироваться на событие, о котором сказано в этой главе. Времени нам не дано в отличие от предыдущих поколений. Но мы имеем признаки. И в чём признаки?

    Если под конец времени римо-католическая система была остановлена французской революцией, то наш текст говорит, через какое-то время, не говорится что через какое время, что царь северный устремляется на царя южного, как. Надо запомнить ключевое слово, как. Как вихрь, как буря и как наводнение. Замечаешь, как вихрь, буря и наводнение. Поэтому нам следует ответить на вопрос. Раз Иисус предупредил, что перед Его пришествием придут лжехристы и лжепророки, дадут знамения и чудеса, то должна, представлена быть картина, как это будет происходить. Пророк Даниил задолго до этих событий представляет нам эту картину не в символах. Символы это звери, которых в природе не бывает. А здесь представлены библейские образы, но за ними стоят буквальные события. То есть, есть пророчества, которые называются апокалиптические пророчества.

    А есть эсхатологические пророчества, которые описывают признаки последнего времени за счет образов. Не символов. Это разные понимания. Но и символы, и образы описывают одно и то же. Только Бог использует символы для описания этой ситуации с этой стороны, а образы описывают точно такую же ситуацию, только с другой стороны. Я так извиняюсь, что говорю нашим друзьям подробно, чтобы нам начать читать Библию, как она написана. Поэтому седьмая глава Даниила написана в символах, а одиннадцатая глава с сорокового текста написана в образах, но об одном и том же. Нужно понять, он шествует, как. Раз он желает выдать себя за Бога, значит, думающий христианин уже понимает, вот исполнение слов Иисуса, как. Бог шествует, не как. Бог шествует в вихре, в буре и в наводнение, чтобы уничтожить нечестивое объединение. Можно прочитать для начала книгу пророка Исаии, где описывается Богоявление.

    «И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поядающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. (Исаия 30:30)». Я хотел бы обратить твоё внимание дорогая сестричка. Бог не шествует как буря, вихрь и наводнение. Он идёт в буре, в вихре и в наводнении. Ну, наводнения это слово потоп. Бог не наводил потоп, как. Он навел потоп. Послал вихрь. Окна небесные расступились. Поднялась буря и потоп. То есть, все эти моменты мы должны чётко понимать. Даниил, описывая будущее, использует язык прошлого. Этому правилу подчиняются все пророки и апостолы. Описывая будущее, они используют язык прошлого. Апостолы, пророки и Сам Иисус использует язык прошлого. Как было во время Ноя. Как было во время Лота. То есть, с этим мы разобрались. Если Бог шествует в вихре, в буре и в наводнение, то нечестивая власть, чтобы выдать себя за Бога, как.

    Подделка под Бога. Это имитация. Дальше читаем если с этим мы разобрались. «И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. (Даниил 11:41)». Конечно, когда Даниил говорит о будущем, мы уже заметили, что он использует язык прошлого. Прекрасная страна это Палестина, куда Бог вёл Свой народ, говоря, что там течет молоко и мёд. Но уже в лице нашего Господа Иисуса Христа, Израиль, как географическое место в пророчестве уже ничего не означает. Потому что Иисус сказал, храм ваш пуст. Но Даниил использует выражение, прекрасная земля это те места, где находится верный остаток. Здесь слово церковь не использовано. Прекрасная земля это те места, где люди с этих мест прославляют Бога. И Даниила скажет, куда они обращаются, в храм или в небесное святилище, в сорок пятом тексте.

    Они обращаются к Богу, Который находится на горе преславного святилища. Но посмотри при этом, он идёт в прекрасную землю и многие области страдают от руки его, но спасается при этом Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. Точнее, отборное войско сынов Аммоновых. Но отборное войско для того, чтобы исполнить какую-то супер специальную миссию царя северного. Мы это будем видеть. Кстати говоря, видно, в чём была миссия вот этой отборной части сынов Аммоновых. Они даже беременных разрубали пополам. Мы не будем говорить об этих ужасах, это каждый человек читает со слезами и с переживанием. Но эти факты запечатлены на страницах Священного Писания. Но нам нужно понять, зачем и с какой целью Даниил использует эти истории, которые были в прошлом. Если мы будем читать это пророчество в ключе исхода израильского народа, то всё встанет на свои места. Бог вывел Свой народ и разогнал море вихрем и вода расступилась, чтобы им идти в прекрасную землю.

    Когда они шли, то все области страдали от рук Израиля, но Едом, Моав и Аммон, не пострадали. Об этом мы читаем в книге Второзаконие, где Господь даёт поручение Моисею, говоря: «и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву (Книга Второзаконие 2:4,5)». Когда Израиль идёт из земли Египетской в прекрасную землю, все области страдают от рук Израиля. Но Едом не пострадал. Исав и Едом это одно и то же. Вообще его зовут Исав. Но когда он продал своё первородство за чечевичную похлебку, он получил прозвище Едом. Едом это прозвище такое негативное. Едом от слова еда. Дальше должны спастись еще сыновья Аммоновы.

    «И шли мы мимо братьев наших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, путем равнины, от Елафа и Ецион‐Гавера, и поворотили, и шли к пустыне Моава. И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом и не начинай с ними войны; ибо Я не дам тебе ничего от земли его во владение, потому что Ар отдал Я во владение сынам Лотовым (Второзаконие 2:8,9)». Мы видим здесь, что когда они проходят гору Сеир, она принадлежит Едомлянам, то Бог даёт распоряжение, чтобы он не вступал в войну с Моавом. Моав спасается от руки Израиля. «Ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара, и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым (Второзаконие 2:18,19)». Если читать дальше, описывается шествие Израиля по областям и все области страдают от руки Израиля.

    Сатана в совершенстве знает Священные Писания, дублирует шествие Бога. На мир надвигаются кризисы, моры, глады, землетрясения, катаклизмы и сатана предлагает им исход подобно Богу. Но при этом он использует библейский сценарий, чтобы обольстить, если возможно избранных. Он в совершенстве знает Священные Писания. Поэтому когда Израиль шёл из земли Египетской в прекрасную землю, мы сейчас можем понимать пророка Даниила, как он описывает пророчества, используя язык прошлого. Все области страдают от рук Израиля, но Едом, Моав и Аммон не пострадали. Если это понятно, движемся дальше, чтобы нам приблизиться к великой скорби. Сатана готовит шествие своего нечестивого альянса, который приведёт Божий народ к великой скорби. Поэтому он всё делает очень аккуратно, просчитано, обдуманно. Он к этому готовился множество веков, и он знает свои промахи.

    Он знает свои промашки, и он больше ошибок не повторит. Но Бог нас уверяет, что если мы держимся вернейшего пророческого слова и следуем за Иисусом, то мы выйдем победителями. Если мы будем любить настоящую истину. Но сатана больше не упустит своего. Он обольстит многих кто пренебрегает исследованием вернейшего пророческого слова. Он входит в прекрасную землю. Спасаются от него Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. Здесь следует сказать нашим дорогим друзьям, что во время пророка Даниила таких народностей, как Едом, Моав и Аммон уже не существовало. Но Даниил использует их как образы отступивших церквей, которые подобно Исаву, Моаву и Амону будут ненавидеть новозаветного Израиля. Даниил, таким образом, желает ободрить нас, что, несмотря на всю ненависть, которая проявляется к нам среди тех, кто тоже якобы призывает Иисуса.

    Но мы видим, что Бог любит тех, кто подобно Иакову любит Господа и переживает ночь боренья. Мы должны вот эти вещи для себя отметить. Вообще советую нашим дорогим друзьям отмечать ключевые фразы, чтобы они напоминали нам все эти ситуации. У меня вся Библия подчеркнута. У меня нет ни одного места. Я никогда не упускаю возможности, если я нахожу ключевую фразу, я немедленно отмечаю. Потому что ровно через пять минут я забываю. Поэтому слава Господу за то, что мы имеем вернейшее пророческое слово. Сегодня Едом, Моав и Аммон представляют тех, кто продал своё первоначальное предназначение за чечевичную похлёбку, за временные блага этого мира, которые объединяются против воли Божьей друг с другом, подобно как дети Лота родились от нечестивого кровосмешения, от пьянства. Поэтому это серьезные вопросы поднимаются на страницах Священного Писания.

    Но смотрим дальше, чтобы нарисовалась картина. Мы только движемся вперед, но еще не суть конец. Читаем сорок второй стих, который усиливает то, о чём мы говорим, что мы обязаны читать это пророчество в ключе исхода Израильского народа, как великую подделку сатаны. «И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. (Даниил 11:42)». Здесь очевидно, что Даниил, будучи пророком, знающий совершенно историю Израильского народа, тем более исхода, потому что он лежит в ключе плана спасения истории исхода. Это важно понимать. Это не просто, когда-то началось и закончилось и больше не имеет никакого значения. Да, буквального значения не имеет, но духовный смысл остался. Мы совершаем исход из духовного Вавилона по пустыне греха и смерти. Поэтому без картины прошлого мы не можем понимать картины будущего.

    Когда Даниил говорит, что он прострет руку свою на Египет, то он не может не вспоминать, когда Господь говорит Моисей: простри руку твою на Египет. Египет страдал. То есть, мы видим, как сатана чётко дублирует действия нашего Господа, чтобы даже избранные, которые думают, что они избранные, если пренебрегают вернейшим пророческим словом, то сатана своего не упустит. Бог желает, чтобы мы, лично, начали строить своё спасение на краеугольном камне. Углубились, положили основание и только потом начали строить на этом основании, а не на основании человеческих идей. Для нас это судьбоносно, лично читать Священные Писания для своего спасения. Но давай двигаться дальше дорогая сестричка. «И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. (Даниил 11:43)». Если мы живем как люди Библии библейскими историями, для нас нет проблем понять намерение пророка.

    Когда Моисей простёр руку свою на Египет, и он начал страдать от руки Моисея, Господь говорит: скажи всем Израильтянам, пусть пойдут к Египтянам и выпросят у них вещей серебряных и вещей золотых. «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян. (Книга Исход 12:35,36)». Но скажи, пожалуйста, когда мы читаем в ключе исхода пророчество 11 главы Даниила, встает картина на место? Великая подделка сатаны. Самое главное здесь, и обобрал он Египтян. Израиль сам не воевал с Египтом. Но у него есть имя, Израиль, победитель Божий, борец Божий. Но лучше победитель Божий, Израиль. А победитель на то время не мог выйти без трофеев. Он не мог выйти как победитель без трофеев из этой империи. Поэтому он даже меча не поднимал, но Бог оправдывал его имя, Израиль.

    Ты говорит, не выйдешь у Меня с пустыми руками. Поэтому Бог говорит, возьми и внуши им, что бы они отдали. Написано, и обобрал. Если прочитать, как у Моисея слово использовано. То есть, задаться принципу, провести этимологию слова, то он ограбил Египтян. Обобрал, ограбил, разорил. Они вроде отдали добровольно, но они отдали им как победителю. Поэтому мы видим, что Даниил, описывая будущее, использует известную историю прошлого, и он надеется, что люди, живущие в конце времени, прочитают и поймут его намерение. Он не желает, чтобы его пророчество изучали, гадая на кофейной гуще. Я знаю как сегодня говорят люди. Они может быть, всю жизнь читают Библию. Но когда начинаешь с ними разговаривать, понимаешь, что они не знают Библии. Но зато они хотят меня чему-то учить. Так я не против того чтобы учиться. Я всё время учусь и чего-то достигаю, но из Священного Писания, а не из каких-то неосновательных прений и споров о тексте.

    Покажите мне в тексте конкретную типологию, как это всё происходит через ключевые фразы, и я скажу, слава Богу, что Дух Святой работает через этого брата или сестру. Но когда речь заходит о гадании на кофейной гуще. А ты знаешь, ты неправильно понимаешь, а вот там так написано, а вот такой брат так сказал. Ну, я не спорю. Я стараюсь вообще не реагировать. Неприятно, но я реагировать не буду. Потому что так делали апостолы. Так делал и Сам Господь. Когда необоснованно обвиняют Его, Он не реагирует. Господь ответит. Господь Сам воздаст. Поэтому здесь мы должны быть очень сдержанными. Раз Библия объясняет сама себя в тесной типологии, кто может с этим спорить? Но находятся люди. Жалко конечно, но мы этого изменить не можем. Здесь в этом тексте следует отметить, что когда он завладевает сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта, Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.

    Последуют за ним это культовое выражение, как за Богом. Последуют как за Богом. Последуют, как за великим, который шествует, как. Как буря, как вихрь, как наводнение. Если вы хотите спастись от этой руки, как Едом, Моав и Аммон, вы должны последовать за ним. Откуда мы это берем? Открываем 67 псалом. Он полностью описывает исход Израильского народа. Здесь призывается народ подобно Марьям. «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицом Его. (Псалтирь 67:5)». Это же слова Марьями, когда они прошли черное море. «Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу. (Псалтирь 67:32)». То есть, во время исхода у Бога был план, чтобы все народы присоединились к исходу Божьему. Сатана, зная эту дисциплину, он действует по этому плану. Он желает, чтобы не только римо-католическая система разрушила протестантизм, чтобы только отступивший протестантизм следовал за этой системой, но и разные страны. Египет, Ливия и Эфиопия. Это те люди, которые поклоняются идолам. Они следуют за ним, думая, что это Бог.

    1. А мы, как 144 тысячи, призваны следовать за Агнцем. Когда мы читаем это пророчество в ключе исхода, даже если мы нигде не учились, это не мешает нам понимать библейское Богаоткровение. Бог говорит в образах и символах. Но Библия должна толковать сама себя. Сегодня мы это видим наглядным образом. Поэтому отвечая на вопрос о великой скорби, мы подходим к ответу, в чем и почему проявляется великая скорбь. Потому что все люди следуют за ложной системой и для верного остатка это такая скорбь, это такая боль. Иисус говорит: если бы Бог не сократил того времени, не спаслась бы никакая плоть. Но все, кто записан в книге жизни у Агнца, будут спасены. Есть ещё книга пророка Иезекииля, я чуть, чуть не упустил из внимания. Они современники с пророком Даниилом. Иезекииль говорит точно также, где говорится о близость дня Господня.

      «Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает. И пойдет меч на Египет, и ужас распространится в Ефиопии, когда в Египте будут падать пораженные, когда возьмут богатство его, и основания его будут разрушены; Ефиопия и Ливия, и Лидия, и весь смешанный народ, и Хуб, и сыны земли завета вместе с ними падут от меча. (Иезекииль 30:3-5)». Замечаешь, что происходит перед днём Господним. Меч идёт на Египет. У него забирается всё богатство. Эфиопия и Ливия следуют за этой нечестивой властью. Даже сыны завета. Обольстит если возможно и избранных. Практически Даниил и Иезекииль говорят об одном и том же. Для народа завета это время тяжкое. Поэтому при великой скорби задают вопрос: а кто может устоять? Только запечатленные. Поэтому пятая печать из книги Откровение может быть в отдельности она для кого-то и началась. Но не суть. Но мы готовимся.

      Мы видим нечестивое объединение, что все начинают следовать за римо-католической системой. Но ещё цари земные не передали ей власть. Как только они передадут ей власть, у народа Божьего начнётся великая скорбь. Мы находим их в пятой печати, они вопиют к Богу: доколе Святый и Истинный не мстишь и не судишь за кровь нашу. И второе пришествие. Решение проблемы праведного народа. Бог спасает Свой народ. Те, кто уже погиб, будут воскрешены прежде. А те, кто остался в живых после провозглашения трёхангельской вести, они стоят на стеклянном море очищенные. А те, кто противостоял трёхангельской вести это море, смешанное с огнём. В огонь. В Библии представлена библейская картина просто. Бог не будет говорить простым людям научным языком. Это люди желают показать свою значимость. Используют красивые слова, термины, которые простые люди не понимают.

      Я хотел учиться читать только потому, что понимал, что здесь написано просто. Первый мой учебник для чтения это была Библия. Это единственная книга, даже сегодня, которую я понимаю. А другие книги мне сложно понять. Лексику, стилистику изложения, синтаксис. Трудно мне понять, что автор хочет сказать. Я хочу понять, но я не могу его понять, что хотел он до меня донести. Но что-то понимаю. Но, тем не менее, слава Господу, что меня эти авторы спасать не будут. Самое главное понимать Священные Писания. Поэтому движемся дальше. Если мы поняли про Ливийцев и Эфиоплян, они следуют за ним как за Богом думая, что он решит их проблемы. «Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих (Даниил 11:44)». Я знаю, что многие комментаторы написали много книг по этому пророчеству. Кто-то мудро сказал, для нас это пока сокрыто.

      Сокрыто только по одной причине, что они не искали ключей в истории из прошлого. Они хотели объяснить это пророчество языком настоящего времени. А это невозможно. Этого сделать невозможно. Мы обязаны читать пророчества языком прошлого. Мы не можем поставить себя выше Господа, Который будучи Богом, подчинялся этому правилу Им же установленному. Поэтому истории прошлого являются ключевым моментом и открывают нам занавесь будущего. Слухи с востока. Слово слухи имеет Библии такой негативный оттенок. Не внимай пустому слуху. Вот здесь не слухи стоят, а вести. И не говорится с какой-то стороны света, с востока, с севера, а речь идёт, вести востока и севера встревожат его. Значит мы, как народ нового завета, должны разбираться. Посмотри образно. Даниил рисует конкретную картину, образную картину. Царь северный получив исцеление смертельной раны, шествует как Бог горизонтально земли.

      В 8 главе он растёт к югу, к северу, к востоку и к прекрасной стране, чтобы она пострадала от руки его. Но когда расти ему некуда, что он делает? Он возносится на Вождя воинства. То есть, Даниил показывает горизонтальную богохульную экспансию римо-католической системы, которая получила смертельную рану. Но мы знаем, она будет исцелена. У Даниила в 8 главе, когда некуда расти малому рогу, который приходит с севера, поэтому он назван царём северным. Когда ему некуда расти, даже возносится на Вождя. Он не может вознестись. Там используется слово, гадоль. Оно происходит от более древнего библейского еврейского слова, гадаль, быть великим. Не еврейского современного языка, а древнего еврейского библейского. Он доказывает своё величие, когда он разросся по всем широтам земли и вот 11 глава показывает, как он доказывает своё величье. Он овладевает множеством стран.

      Даже сыны завета следуют за ним, говорит пророк Иезекииль. И вот вести востока и севера его тревожат. Народ завета четко понимает, что раз эта нечестивая власть идет горизонтально и выдаёт себя за Бога по местам, Иисус сказал, когда вам скажут вот там Христос или там, не верьте и не ходите. Замечаешь параллели дорогая сестричка? Не верьте, не ходите это лжехристос. Поэтому когда он идёт горизонтально, народ завета прекрасно понимает и провозглашает весть: Иисус грядёт с востока, как молния, а небесный Отец восседает на севере. И сатана, кстати, метил свой престол поставить на краю севера и быть подобным Всевышнему Богу. Трёхангельская весть тревожит римо-католическую систему и весь нечестивый альянс, который представлен нам в виде Едома, Моава, Аммона. Египет, Ливия и Эфиопия следуют за ним как за Богом. Но верный остаток в лице 144 тысяч проповедует трёхангельскую весть и призывает воздать славу Богу, а не царю северному.

      Сорок пятый стих это последнее что сделает сатана руками римо-католической системы и отступившего протестантизма. «И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему. (Даниил 11:45)». Когда пророк говорит, что раскинет, то здесь нет даже подготовки, это молниеносное действие. Как только начинает звучать трёхангельская весть это начинает его тревожить. Сегодня его никто не тревожит. Сегодня церковь адвентистов седьмого дня по названию, она говорит, что у них есть трёхангельская весть. Но почему-то они наоборот встречаются с папой римским, улыбаются друг другу, чего-то вместе планируют. Его эта весть не тревожит. Вот если бы они проповедовали трёхангельскую весть, то она бы его тревожила. Он тогда немедленно реагирует, раскидывает царские шатры. Здесь стоит еврейское слово охелим.

      Оно используется здесь в таком выражении, даже не в иронии, а показывает уродство, как эта система желает изуродовать истину Священного Писания. Если бы здесь стояло слово охеил, единственное число, то понятно. Охеил это палатка, где совершается Богослужение. В этой палатке совершал Богослужения Сим. Потом когда палатка стала передвигаться, она стала называться шикан. Когда построили святилище, оно называется мигдашь. Но мы должны понимать, как это всё выглядит в Библии. Малый рог что делает? То есть, северный царь получивший исцеление, он раскидывает царские шатры, множественное число. А в глазах неба это богохульство. Потому что один храм. Когда, даже если ты помнишь, Израиль перешел Иордан, а два с половиной колена, которые взяли себе уделы за Иорданом, они построили жертвенник подобно оригиналу.

      Израиль это принял, как Богохульство и хотел уничтожить два с половиной колена Израиля. Те сказали, мы сделали эту копию не для того, чтобы на нём совершать служение, а чтобы наши дети, которые родятся после, могли понять, что мы такой же народ, как и вы и чтобы ваши дети не сказали нашим детям, вам нету части. Поэтому когда речь идёт о множественном числе, тем более такого помпезного царского характера это богохульство. Кстати говоря, когда Давид говорит, я живу во дворце, а Бог живет в палатке, он использует слово охел. Бог живёт в палатке. Давид хочет построить Ему храм. Бог через Гада говорит, не ты, а твой сын построит. Я просто обкатываю это понятие, чтобы нам понять значение этого слова, царские шатры, которые не совсем понятны нам в библейском ключе. Если мы сейчас поняли, что такое за царские шатры, там совершаются Богослужения в царском шатре. Этот имитирует.

      Но он раскидывает стратегически царские шатры, охелы, множественное число, между морем и горою преславного святилища. Море представляет нам это образ, языки, люди и народы. А кого представляет для Даниила гора преславного святилища? Открываем вторую главу книги Даниила. Мы же раз взяли образ у Даниила значит надо стараться по крайней мере объяснить словами Даниила, где нашему вниманию представлены истории в символе истукана. «Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. (Даниил 2:34,35)». Кого же представляет гора преславного святилища? Самого Бога.

      Слово преславное, то есть, слава, превосходящая все славы. Для чего он раскидывает царские шатры, между народом и Богом? Чтобы люди не обращались к Иисусу, Который находится в преславном святилище. Это-то и является пиком великой скорби. Он в этих палатках даёт знамения и чудеса. Об этом же говорит Павел, описывая второе пришествие Иисуса, которому предшествует пришествие антихриста. «Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что́ не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (Второе послание к Фессалоникийцам 2:4-7)». При помощи, какой силы эта система дает знамения и чудеса? Силой сатаны.

      Для народа последнего времени это бедствие, это великая скорбь. Он занимает место Бога. Поэтому когда мы читаем Библию в ключе Библии, мы можем ответить на поставленный вопрос библейскими категориями, не прибегая к человеческим идеям. В продолжение пророчества описывается, как Бог выводит из кризиса Свой народ. Встает Михаил Архангел. То есть, сам Бог встает за Свой народ и спасает в это время тяжкое тех, кто записан у Него в книге жизни. И описывается два воскресения. Одни воскрешены для жизни вечной, а другие на вечное поругание и посрамление. То есть, когда мы желаем ответить народу завета на поставленный библейский вопрос, бывает небиблейские вопросы, а это библейский вопрос, мы должны ответить категориями Библии, чтобы у человека не возникало сомнений. Чтобы критики не могли критиковать текст.

      Они не могут критиковать такой комментарий, потому что он библейский. Конечно он разница со многими книгами, которые написаны на пророчества Даниила, но не разница с самими пророчествами Даниила. Поэтому сегодня отвечая на вопрос можно сказать, Они пришли от великой скорби. Они прошли через этот ложный исход, который демонстрирует сатана. Они вышли победителями и провозглашают трёхангельскую весть. Они имели силу только потому, что они следуют за Агнцем. Поэтому слава Господу, что Библия написана для народа великим Богом, руками пророков и апостолов на том языке, который мы способны понять. Слава Богу, что Он посылает нам Духа Святого, который открывает нам святое слово. Благодарим вас дорогие друзья. Благодарим тебя дорогой брат. Слава Господу! До новых встреч и благословит вас Господь! Аминь!

Добавить комментарий