Кто такой Иисус


Сегодня мы посмотрим с вами, как книга Откровение представляет нашему вниманию, кто такой Иисус, Который принес Себя в жертву. В настоящее время, находясь в небесном святилище, Он является великим Первосвященником и Ходатаем за каждого из нас перед небесным Отцом.

Кто такой Иисус: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на совместном исследовании книги Откровение, которая, как мы говорили выше, является ключом ко всему Священному Писанию! В начале этой встречи, дорогие друзья, хотелось бы кратко напомнить, что на предыдущей встрече мы говорили с вами, что книга Откровение начинается ключевым выражением, что Бог посылает ангела Своего, чтобы открыть рабам Своим чему надлежит быть вскоре и чтобы Божий народ мог приготовиться для встречи со своим Господом. И заканчивается книга Откровение точно такими же словами. Мы увидели отчасти, что книга Откровение является Божественным инструментом для приготовления Божьего народа. Потому что книга Откровение в целом описывает нам жену, которая начинает своё шествие с чистоты и святости, но по причине длительного гонения, унижения, убиение святых и свидетелей Иисусовых на выходе остается только остаток.

    А жена, которая была гонима в пустыню драконом в 17 главе, сидит на этом звере. Только она уже облечена в порфиру и упоена кровью свидетелей Иисусовых и на выходе, как я говорил выше дорогие друзья, остается только остаток. Другими словами, церковь, которая представлена нашему вниманию в 12 главе, начинает своё шествие с чистоты и святости. Но Павел сказал, что перед вторым пришествием Иисуса должно произойти великое отступление. Книга Откровение подробно описывает, как происходит это чудовищное отступление церкви от настоящей истины, что остается только остаток, который рассеян по всему лицу земли. Но сегодня мы посмотрим с вами, как книга Откровение представляет нашему вниманию, кто такой Иисус, Который принес Себя в жертву. В настоящее время, находясь в небесном святилище, является великим Первосвященником и Ходатаем за каждого из нас перед небесным Отцом.

    Но прежде чем мы будем рассматривать этот очень важный момент, потому что всё Священное Писание свидетельствуют об Иисусе, давайте вспомним слова предостережения, которые Бог адресовал Своему народу, чтобы Его народ, который читает Священное Писание, никогда не привносил в Священное Писание своих человеческих идей. «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Исаия 55:8,9)». В книге пророка Иеремии Бог говорит всем лжеучителям, что вы говорите народу Мне и на ум никогда не приходило. Поэтому чтобы увидеть, как сегодня работают эти слова среди тех людей, которые вносят свои чудовищные идеи в слово Божье, давайте посмотрим, чтобы сверить, сочетаются ли мысли этих людей, которые представляют Иисуса в ложном свете, сочетаются ли их мысли их проповеди со словом Божьим.

    Но если можно так назвать это ещё и проповедью. Это большей частью философские лекции, философские размышления, где используются два или три текста для того чтобы прикрыться, что якобы это слово Божье. Поэтому для начала прочитаем выдержку из книги Откровение. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. (Откровение 1:1,2)». Друзья, я прекрасно понимаю, что верующих людей, как говорит Священное Писание, как песку на берегу морском. Но, несмотря на это Бог говорит, что только остаток спасется. Вот мы прочитали с вами первые два текста из книги Откровение. Давайте, к примеру, возьмем 10 верующих человек, даже не просто человек, а теологов богословов и зададим им один и тот же вопрос. Что означают эти слова?

    Я вам скажу, что вы не услышите от этих теологов однозначного ответа. Может быть, какие-то мнения и совпадут, но все десять человек на этот текст будут иметь разные мысли. Поэтому Бог говорит, что наши мысли это не Его мысли и наши пути не Его пути. Но Бог говорит, если кто из вас говорит слово Божье, то говори как слово Божье, что общего у пшеницы с мякиною. Поэтому давайте будем бдительны, и стоять на страже личного спасения. Потому что каждый из нас, лично за себя будет давать отчет. Не теологи будут давать отчёт, не преподаватели, которые сегодня преподают якобы Священное Писание. Может быть, они преподают собственные мысли, как сравнить? Мы помним слова пророка Исаии из восьмой главы. Если эти теологи не говорят как это слово, то в них нет света. Значит, мы должны всё сверить по слову, не спекулируя словом и не жонглируя им как в цирке, выбирая те тексты, которые подтвердили бы наши личные идеи.

    Мы должны научиться выносить и Священного Писания непосредственно то, что вложил в Писание Сам любящий и добрый Господь. Но давайте посмотрим, что же означают для Иоанна, слова, которые мы прочитали. Что эти слова означают для Иоанна, который становится свидетелем всему, что ему открыто и что он услышал и увидел. В первую очередь давайте откроем книгу Исход, раз речь идет о святилище. Если Иисус в первой главе представлен нам как великий Первосвященник, Который ходит посреди семи золотых светильников, то это видение следует рассматривать в ключе святилища. Земное святилище было построено по образу, которое было показано Моисею на горе Хорив. Гора Синай и Хорив это одно и то же. Но, тем не менее, давайте посмотрим, где Бог принципиально давал Своё откровение для всего израильского народа.

    «Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. (Книга Исход 25:22)». Другими словами Бог повелел израильскому народу устроить святилище, чтобы Бог мог через первосвященника всему народу открывать Свою святую волю. Когда Иоанн пишет первые два текста, он не может не понимать и не может не вспоминать того факта, который зафиксирован в книге Исход. Святилище является местом пребывания Бога и через первосвященника, добрый и любящий Господь, давал откровение Своему народу, который совершает исход из Египта по пустыне, идя в землю обетованную. Нам, как народу последнего времени, представлен библейский образ. Мы сегодня, как народ последнего времени, совершаем исход из этого тлетворного мира.

    У нас есть небесное святилище и там есть небесный Первосвященник. Именно через Него Бог дает откровение Своему народу и Его народ подобно Иоанну должен быть свидетелем в пользу откровения Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать, чему надлежит быть вскоре. Когда Бог дал откровение Своему народу в пустыне, где они построили святилище, кем они стали? «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне всё с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее. Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. (Исаия 44:6-8)». Теперь посмотрим, как эти слова отражены в первой главе книги Откровение.

    Для начала прочитаем, кем является Иисус в книге Откровение. «И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею (Откровение 1:5)». Иисус представлен, как Искупитель, Который находится в небесном святилище. Смотрим дальше. Иисус называет Себя подобно Богу, Который обращается к Исаии в сорок четвёртой главе. «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний (Откровение 1:17)». Мы говорили, что когда Иоанн увидел и услышал слова и видение от Бога, он становится свидетелем. И у пророка Исаия сказано, что вы свидетели Мои. Бог предсказывает будущее, Иисус открывает, чему надлежит быть вскоре.

    Если мы внимательно сравним эти два библейских отрывка, то мы прекрасно понимаем, что книга Откровение помогает нам понять пророчество Исаии, и открывает нам кто же такой Иисус. Давайте двигаться дальше. Мы смотрим, в каком статусе Иоанн желает представить нашему вниманию Иисуса Христа, где он видит Иисуса. Но давайте посмотрим, в каком статусе представлен нам Иисус. «И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. (Откровение 1:13-15)». Мы, как народ завета, читая эти слова, о нашем Господи Иисусе Христе, не можем не вспоминать пророчество Даниила, который увидел суд. Внезапно были поставлены престолы, и кого он увидел на престоле?

    Пожалуйста, открываем книгу пророка Даниила. При этом дорогие друзья давайте спокойно без волнения и без лишних эмоций сравнивать, что видит Иоанн в первой главе и что видит Даниил в седьмой главе, когда увидел Сидящего на престоле. «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями». Как Он выглядит, смотрим внимательно. «Одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая во́лна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Даниил 7:9,10)». Сравнивая внимательно описание Сидящего на престоле из седьмой главы книги пророка Даниила и Господа Спасителя Иисуса Христа из первой главы книги Откровение, мы находим существенную связь.

    Но мы должны чётко понимать, как народ последнего времени и давать себе лично отчёт, как нам быть? С одной стороны мы видим Ветхого днями сидящего на престоле Иисуса, как точную копию Сидящего на престоле. Чтобы нам дорогие друзья не впадать в бесовские крайности и чтобы наши мысли соответствовали тем мыслям, которые записал Бог руками пророков и святых апостолов, давайте посмотрим, почему нашему вниманию Библия представляет две личности, Которые похожи между собою и обе эти личности достойны чести, славы и поклонения. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. (Даниил 7:13)». Каждый из нас прекрасно понимает о ком идет речь. Иисус представлен в лице Сына человеческого. И если читать текст, как он написан у Даниила, он показывает вознесение Иисуса. Выражение, шёл как бы Сын человеческий, описывается шествие снизу вверх.

    То есть, Иисус был вознесён от земли к небесному престолу. Поэтому здесь Он представлен, как Сын человеческий. В четырнадцатом тексте, если вы посмотрите, ему дана власть над всеми народами, языками и коленами, чтобы все служили Ему и те, кто служит Ему, давайте посмотрим, в каком статусе приходит наш Господь Иисус Христос, Который был взят от земли как Сын человеческий. Был подведён к Ветхому днями. Ему дано владычество, чтобы все народы служили Ему и те кто Ему служит, смотрим как Он приходит, чтобы спасти служащих Ему. «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. (Даниил 7:21,22)». Вот здесь дорогие друзья возникает серьезная проблема. Когда мы сравниваем описание Сидящего на престоле, Который представлен нам как Ветхий днями с описанием Иисуса, мы задаем себе вопрос.

    Почему Иисус, как Сын человеческий, когда подведён был к Ветхому днями, за Своим народом Он приходит уже не как Сын человеческий, а как Ветхий днями? Или почему Иисус называет Себя подобно Сидящему на престоле, Первым и Последним? Да ещё говорит, что Он Вседержитель. Вернемся в книгу Откровение. «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откровение 1:7,8)». Давайте посмотрим, кто говорит эти слова. Говорит Господь, Который есть, был и грядет, Вседержитель. Иисус называет Себя подобно Сидящему на престоле Вседержитель. Ну давайте двигаться дальше, чтобы нам сравнивать и получить библейский ответ, почему Иисус в книге Откровение представлен в виде Того, Кто описан в Ветхом Завете, где четыре херувима начинают прославлять Бога.

    «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. (Откровение 4:8)». Друзья, точно такие же слова мы читали в первой главе. Иисус свидетельствует о Себе, что Он был, есть и грядет Вседержитель. Мы знаем, что Иисус, придя на эту землю, дал свидетельство. Иоанн креститель говорит, что Он говорит как Сущий с небес, и никто не принимает Его свидетельство. Но тем, кто принял Его свидетельство, Иисус дал власть называться чадами Божьими, которые не от плоти, не от хотения мужа, но от слова родились. Другими словами не все приняли свидетельство Иисуса. Более того, Его неоднократно спрашивали, кто же Ты? Иисус не скрывая говорит, Я от начала Сущий, но вы умрёте во грехах ваших если не уверуйте что это Я.

    Давайте посмотрим, дорогие друзья, для общего понимания полной картины, которая представляет нам Священное Писание об Иисусе. Что сделали с Ним за это свидетельство? Пожалуйста, что говорит Пётр по этому поводу. «Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили (Деяния св. Апостолов 2:23)». Друзья, давайте ответим вместе, основываясь на свидетельстве Священного Писания, о каком совете Божьем свидетельствует Пётр. Давайте откроем книгу пророка Захарии, где говорится об Иисусе. «Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим. (Захария 6:13)». Подчеркиваем, дорогие друзья. Он будет владычествовать на Своём престоле.

    Совет мира будет между Сидящим на престоле и между Иисусом, Который совершает служение в небесном святилище. Но у Иисуса по пророчеству Захарии, Свой престол. И благодаря Его великой жертве мы имеем мир и с Сидящим на престоле и с Агнцем, Который пришёл на эту землю в унижении, но вознесся во славе и принял ту славу, которую Он имел до создания мира. Пророк Исаия, проникая вглубь веков, свидетельствует об Иисусе, говоря: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исаия 9:6)». Совет между Тем и Другим будет, и Пётр говорит: Вы сделали то, что Бог предвозвестил устами святых пророков по совету преданного Богом вы взяли Его и руками язычников убили. Поэтому давайте будем внимательны ко всему, что мы читаем на страницах Священного Писания.

    Если мы смотрим дальше, мы находим, что Иисус и Сидящий на престоле в равной степени достойны чести, славы и поклонения от всего Божьего творения. Открываем пятую главу книги Откровение. «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:13)». Другими словами если внимательно прочитать эти слова, Иоанн свидетельствует, что и Сидящий на престоле и Агнец, оба в равной степени достойны чести, славы и поклонения. Апостол Павел, обращаясь к церкви находящейся в Филиппах, свидетельствует, что Иисус на совете, который совершался между Тем и Другим, там было решено, что Иисус будет заклан. Поэтому Он назван Агнец как закланный до создания мира. Когда Иисус принял это решение принести Себя в жертву, Он пришёл на эту землю в униженном виде как раб.

    На Него смотрели, и нет в Нём вида и нет в Нём величия. Но давайте посмотрим на свидетельство Павла, когда Иисус совершил волю Божью и исполнил совет, который был между Тем и Другим. «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Послание к Филиппийцам 2:9,10)». Другими словами Иисус не носит имя подобно ангелу из 23 главы книги Исход, где Бог предупредил Свой народ, что Он послал ангела Своего перед Своим народом приготовить путь и дает предостережение. Смотри, блюди себя пред лицом его, ибо он не простит греха вашего. Ангел носит имя Божье, а Иисус имеет это имя. Он имеет имя и все небесные, земные и преисподние поклоняются Ему. В книге Откровение мы видим, как эти слова реализованы в реальности.

    Всё творение небесного, земного и преисподней прославляют Сидящего на престоле и Агнца в равной степени. Поэтому Иисус в отличие от ангела, о котором сказано в 23 главе, не носит имя, Он имеет это имя. Это имя выше всех имён небесных, земных и преисподних. Но как говорит пророк Захария, что на совете между Тем и Другим, когда решается вопрос нашего мира, было принято. Что было принято? Апостол Павел помогает нам понять. «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Филиппийцам 2:6-8)». Пророк Исаия взирая вглубь веков, говорит.

    «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (Исаия 53:1-3)». Друзья, сегодня Бог не желает, чтобы Его дети, называющие себя христианами, ставили под сомнение статус Иисуса Христа. Он был умолён перед всем творением до времени. Но когда Он совершил волю Божию, когда Иисус исполнил решение этого совета, который происходил между Тем и Другим, это две личности. Между Тем и Другим, третьего там нету. Между Тем и Другим. Когда Иисус выполнил волю Божью, Он принял ту славу, которую Он имел до создания мира.

    Другими словами, когда мы читаем Священное Писание и свидетельство Самого Иисуса кто Он, как мы можем сомневаться называя себя христианами? Бог дал Ему имя выше всех имен. То есть, Сам Бог возвысил Иисуса. Кто же такие эти люди, которые всячески желают унизить моего Господа? Исаия говорит: «Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! (Исаия 45:9)». Кто ты такой, черепок из черепков земных препираешься с Создателем своим. Многие люди даже не знают, повторю дорогие друзья, сидят на этих лавках и слушают эту ересь. Но это небезобидно. Все эти люди никогда не будут вписаны в книгу жизни у Агнца. Когда Иоанн увидел прославленного Иисуса, что с ним произошло? «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение 1:17,18)».

    Нам, дорогие друзья, следует на основании Библии ответить на вопрос, а кто же в Ветхом Завете говорил такие слова, что Он имеет ключи ада и смерти. Для этого откроем 67 псалом. «Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. (Псалтирь 67:20,21)». Господь Иисус, Который называет Себя Вседержителем, имеет ключи ада и смерти. В Ветхом Завете говорится о Боге. В Новом Завете говорится о Том же Самом Боге, Который явился во плоти и дал свидетельство. Мы неоднократно говорили, что мало кто примет Его свидетельство. Но тем, кто принял Его свидетельство, ангел говорит: я служитель тебе и братьям твоим свидетелям Иисусово, Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Поэтому когда Иисус говорил со Своими учениками сказал, кто видел Его видел Отца.

    Нам, как верующему народу, который заявляет, что он верит всему, что написано в Священном Писании, следует помнить, что если мы видим Иисуса, мы видим Сидящего на престоле. Поэтому Иисус, всегда подчеркивая, говорил, что Он и Отец одно. Их нельзя разделять. Это две разные Божественные личности, но суть одно. Поэтому Иоанн говорит: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанна 1:18)». Более того, когда мы читаем, что произошло с Иоанном, когда он увидел прославленного Иисуса, мы находим тесную связь с десятой главой книги пророка Даниила. При этом не будем забивать описание нашего Господа Иисуса Христа в первой главе книги Откровение. «И поднял глаза мои, и увидел: вот, один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей. (Даниил 10:5,6)».

    Даниил говорит здесь о Михаиле Архангеле. И сам Гавриил, который отвечает на молитвы Даниила, Сам Бог посылает Гавриила. Лучше сказать, чтобы ответить на молитвы Даниила, который молится в Иерусалиме. Молится чтобы Бог вывел Свой народ из этого кризиса, который они переживали в Вавилоне. Гавриил был послан к Даниилу и сказал: я послан к тебе, ибо молитва твоя услышана. Другими словами мы находим в конце 10 главы сам Гавриил в двадцать первом тексте, если вы посмотрите в ваши Библии, говорит, что Михаил Князь великий и никого нет, кто бы мог помочь даже Гавриилу. Михаил помогает всему Своему творению бороться с силами зла. В 12 главе посмотрим свидетельство пророка Даниила. «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12:1)».

    Первое что следует отметить дорогие друзья, имя Микаэль, кто как Бог. Иисус, будучи истинным Богом, встает за Свой народ. Второй не менее важный момент, на который следует обратить внимание, о какой книге жизни идет речь. Спасены будут все, кто будет найден в книге жизни. Другими словами этот вопрос является ключевым для каждого дитя, который следует за Агнцем не на словах, не придумывая разных философских идей, чтобы оправдать своё отступничество от Иисуса, чтобы ставить под сомнение статус нашего Господа, о котором Священное Писание говорит: Бог явился во плоти. Что Иисус является истинным Богом и жизнью вечной. Сам Иисус, свидетельствуя, говорит, что Он от начала Сущий. Все люди, которые следуют за Агнцем и свидетельствуют об Иисусе, они будут найдены записанными в книге жизни. А лжецы и идолопоклонники все будут брошены в озеро огненное.

    Поэтому слава Господу за Его истину и за Его народ, который сегодня окружён лжесловесниками, лжесвидетелями об Иисусе. Они придумают разные философские идеи, затуманивая мозги простого человека научными речами, красивыми словами, хорошо выученными цитатами, которые к Библии не имеет никакого отношения. Если Господь позволит дорогие друзья, на следующей встрече мы разберём очень важный вопрос, что нам говорит Священное Писание о книге жизни о которой засвидетельствовал пророк Давид и посмотрим, как книга Откровение помогает нам понять все моменты связанные с этой книгой, куда Бог вписывает всех послушных детей, которые беспрекословно верят по свидетельству апостола Павла, что Бог явился во плоти. Поэтому слава нашему Господу за Его народ, что Бог побуждает нас любить Его истину! Следовать за Агнцем и разоблачать ереси дьявола. Пусть добрый и любящий Господь благословит нас. А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь!

Добавить комментарий