Зверь из бездны и великий город Вавилон

Нам, как народу последнего времени, следует ответить библейскими категориями на вопрос, кого представляет зверь, выходящий из бездны, и о каком великом городе сообщает нам книга Откровение? Исследуя Библию в ключе Библии, мы отчасти увидим, что зверь из бездны представляет нам самого сатану, который руководит отступившим протестантизмом Америки и имеет свое влияние через великий город Вавилон.

Зверь из бездны и великий город Вавилон: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за вновь подаренную встречу и за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас на совместном исследовании пророчеств которые записаны для народа последнего времени в книге Откровение и оставлены нам как предостережение нашего Господа против козней дьявольских. Хотелось бы напомнить, что на предыдущей встрече мы разбирали вопрос из 11 главы книги Откровение, где речь идет о двух свидетелях. Мы обнаружили, что по свидетельству пророка Захарии два свидетеля, которые предстоят пред Господом всей земли, это слово Божье и Дух Святой. Поэтому народ нового завета, вдохновленный Святым Духом, провозглашает слово Божье. Но народ, называющий себя народом завета, который не вошел верою в небесное святилище, попирает святой город 42 месяца.

    Поэтому весть свидетельства о небесном первосвященнике проповедуется народом, который обличен во вретище. Это символ траура по причине того, что свидетельство Иисуса не принимается на улице великого города, который духовно назван Содомом и Египтом. Мы остановились на том, что появляется зверь из бездны и сражается со свидетелями Иисуса Христа. Для начала откроем одиннадцатую главу книги Откровение. «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их (Откр.11:7)». Нам, как народу последнего времени, следует ответить библейскими категориями на вопрос, кого представляет зверь, выходящий из бездны. Давайте забудем друзья, что мы читали об этом в человеческих комментариях. Неважно, какой деноминации принадлежит тот или иной комментарий. Библия должна комментировать Библию.

    Поэтому чтобы достойно ответить на поставленный вопрос, давайте посмотрим, кто выходит из бездны. «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны (Откр.9:1)». Друзья, мы видим падшую звезду, которая падает с неба. Это символ Люцифера, который низвержен был с высоты. Ему дам ключ от кладезя бездны. «Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы (Откр.9:1-3)». Далее Иоанн, свидетельствуя, говорит, кто является предводителем этой силы вражьей, которая выходит из бездны. Или лучше сказать, сатана отворяют бездну, чтобы вывести на мировую арену всю силу вражью. Кто же стоит во главе всей силы вражьей?

    «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Откр.9:11)». Это сатана. Если читать внимательно Священные Писания, сатана в книге Притч и в книге Иова назван Авадон. Смерть и Авадон говорят. Таким образом, Иоанн еврейским названием Авадон представляет вождя всей силы вражьей. Давайте посмотрим, что сказано о сатане. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр.20:1-3)».

    Друзья, если только на секунду предположить что зверь, который выходит из бездны указывает на французскую революцию, то такой подход, каким бы он не казался красивым и логичным, противоречит всему пророчеству 11 главы книги Откровение. Теперь посмотрим внимательно, как это выглядит в целом, чтобы убедиться что зверь, который выходит из бездны не может указывать на французскую революцию. «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы (Откр.11:8,9)». Заметьте дорогие друзья, что многие народы, языки и племена будут смотреть. Не только Франция будет смотреть, но многие народы, языки и племена.

    «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле (Откр.11:8-10)». Во-первых, эти два пророка мучат не только Францию, но всех живущих на земле. В этом отрывке нам следует отметить три важных момента, чтобы определить, кто же такой зверь, выходящий из бездны, который представлен нашему вниманию в 11 главе. Мы выделим очень важный ключевой момент, чтобы мы достойно могли идентифицировать зверя, который выходит из бездны и сражается с двумя свидетелями. «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Откр.11:8)». Друзья, давайте посмотрим, на что указывает выражение, великий город. О каком великом городе сообщает нам книга Откровение. Во-первых, выражение великий город в книге Откровение применим только к Вавилону.

    Для примера откроем восемнадцатую главу книги Откровение, где неоднократно говорится о Вавилоне как о великом городе. По крайней мере, мы можем это обнаружить не меньше четырех раз, где Иоанн называет Вавилон не только блудницею, но и великим городом. «И, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! И посы́пали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! (Откр.18:18,19)». Именно на улице этого великого города под названием Вавилон были убиты два свидетеля. Откроем 18 главу книги Откровение и посмотрим комментарий на пророчество 11 главы. Мы обнаружили, что великий город, о котором говорится это не Франция, это Вавилон. На улице этого города убиты два свидетеля Иисусовы.

    Иоанн объясняет, кто же был убит и где были убиты свидетели Иисусовы. «И свет светильника уже не появится в тебе; и го́лоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле (Откр.18:23,24)». Таким образом, сопоставляя откровение с откровением, мы находим Божественное объяснение, где были убиты два свидетеля. На улице какого великого города. Мы находим ответ. На улице Вавилона найдена кровь пророков и святых. Таким образом, мы как народ последнего времени понимаем, что Вавилон последнего времени, который проливал на протяжении всей мировой истории кровь пророков и святых, готовится вместе с отступившим протестантизмом уничтожить свидетелей Иисусовых последнего времени, которые следуют за Агнцем и разоблачают нечестивой альянс Вавилона.

    Второй момент, который следует нам отметить, чтобы определить, что же это за великий город, на улице которого проливается кровь святых и кровь свидетелей Иисусовых. Мы с вами обнаружили, что это за улица великого города. Это улица великого Вавилона. Отметим второй важный момент, чтобы нам точно идентифицировать зверя, который выходит из бездны и убивает двух свидетелей на улице великого города, который духовно назван с Содом и Египет. «И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы (Откр.11:9)». Друзья, как понять эти слова, что два свидетеля убиты на улице великого города? Мы отчасти поняли, что эта за улица великого города и что символизирует этот город. Но как понять, что трупы двух свидетелей на улице великого города остаются и не будут похоронены?

    Открываем 78 псалом и читаем, как современник Давида по имени Асаф свидетельствует об этом факте, что пророки были убиты их трупы были брошены на улицах города и некому было похоронить их. «Боже! язычники пришли в наследие Твое, осквернили святой храм Твой, Иерусалим превратили в развалины; трупы рабов Твоих отдали на съедение птицам небесным, тела святых Твоих — зверям земным; пролили кровь их, как воду, вокруг Иерусалима, и некому было похоронить их (Псалтирь 78:1-3)». Мы видим, язычники осквернили храм Божий. Одиннадцатая глава, если вспомнить, начинается, что язычники топчут дворы. При этом убивают на улице города двух свидетелей и не дозволяют похоронить трупы их. Сравнивая Библию с Библией, мы нашли, что ненавистники Божьи не дают похоронить трупы свидетелей Иисусовых. Потому что они, таким образом, желают выразить бесовскую ненависть к свидетельству Иисуса.

    Поэтому мы, как народ, двигаясь дальше должны отметить третий момент, чтобы достойно идентифицировать зверя, который выходит из бедны. «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле (Откр.11:10)». Заметьте, живущие на земля радуются, когда избавляются от пророчеств двух свидетелей. И очевиден тот факт, что именно все живущие на земле радуются. Этим выражением Иоанн указывает на глобальные события, которые будут происходить по всему лицу земли. Не во Франции. Не в какой-то географической точке нашей планеты. Вся земля будет радоваться, когда избавится от свидетельства Иисуса Христа. Поэтому 11 текст 11 главы подтверждает тот факт, что улица великого города это не Франция. Улица великого города это Вавилон. Вавилон ненавидит свидетелей Иисусовых и использует отступивший протестантизм, чтобы решить свою проблему.

    «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них (Откр.11:11)». Давайте посмотрим, на что указывает это пророчество. Я понимаю, как современный американский протестантизм умудрился прокомментировать это пророчество. Я повторю дорогие друзья. Мы, как народ Библии, должны находиться под влиянием вернейшего пророческого слова и говорить, так написано, так говорит Господь. Давайте посмотрим, что говорит Господь по этому поводу. Для этого отметим очень важные ключевые выражения. В свидетелей Иисусовых, которые убиты на улице великого города, входит дух жизнь и они встают на ноги свои. На что указывают эти ключевые выражения? Для того чтобы ответить на поставленный вопрос библейскими категориями, откроем 37 главу книги пророка Иезекииля.

    «И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище (Иезекииль 37:10)». Очевидно, что Иоанн, описывая пророчества о двух свидетелях, которые были убиты на улице великого города, с неба им было сказано, чтобы они взошли на небо. Но прежде вошел в них дух и они стали на ноги свои. Эти события ни в коем случае не указывают на Францию. Этим выражением Иоанн показывает факт воскресения из мертвых. Поэтому в книге пророка Иезекииля Бог задает вопрос пророку Иезекиилю, который видит поле полное костей. Бог задает вопрос пророку, говоря, оживут ли кости сии. Пророк Иезекииль отвечает: я не знаю Господи, Ты знаешь. И пророку Бог открывает процесс воскрешение из мёртвых. Таким образом, в 11 главе нам представлено свидетельство о воскрешение свидетелей Иисусовых, которые будут убиты на улице великого города.

    На улице развращенного Вавилона, который на протяжении всех веков проливал кровь пророков и свидетелей Иисусовых. Теперь внимательно посмотрим, что же будет происходить во время воскрешения из мертвых, которое описывается нам в символическом образе. «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному (Откр.11:12,13)». Давайте посмотрим, на что указывают эти события? Когда произойдет это великое землетрясение и кто воздает славу Богу небесному, когда происходит великое землетрясение, которое сопровождается вторым пришествием Иисуса Христа, Который воскрешает своих свидетелей. Что же связано с великим землетрясением?

    Какие события и к какому времени относится великое землетрясение? «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая (Откр.16:17-21)». Друзья, нам как народу последнего времени следует ответить на вопрос, кто же воздает славу Богу при втором пришествии Иисуса? Одни люди воскрешены из мертвых и взяты на облаке. А те, кто остается, что делают?

    Не будем путать церковные комментарии с библейским свидетельством. Люди, которые услышат звук трубы, воскреснут из мертвых и на облаке будут подняты в сретенье к Господу. Другие же живые, видя второе пришествие Иисуса, воздают славу Богу. Теперь посмотрим, кто эти люди, которые убоялись Иисуса животным страхом и воздали славу Богу, но уже поздно. Кто же это такие? «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь (Откр.1:7)». Точно такое же свидетельство мы находим при шестой печати книги Откровение, где описывается второе пришествие Господа. Нечестивые говорят камням и горам: падите на нас и скроете нас от гнева Сидящего на престоле и от гнева Агнца.

    «И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр.6:15-17)». Друзья, эти люди собственными глазами видят второе пришествие Иисуса и воздают Ему славу. Но это уже поздно. Поэтому мы призваны при жизни, прославить Господа и призвать отступивший протестантизм, чтобы они следовали не за зверем, а следовали за Агнцем, куда бы Он ни пошел и провозгласили трехангельскую весть. Или лучше сказать, подняли попранное знамя настоящей истины для народа последнего времени. Господь, будучи на земле в Евангелие свидетельствует, что при Его пришествие во многих народах будет уныние и великий страх.

    «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою (Луки 21:25-27)». Мы сегодня отчасти увидели, что зверь, выходящий из бездны представляет нам самого сатану, который руководит отступившим протестантизмом Америки и имеет свое влияние через великий город Вавилон. На улице этого города постоянно проливалась кровь свидетелей Иисусовы и кровь пророков и святых. Поэтому Иоанн, свидетельствуя, говорит: «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (Откр.11:14)».

    Мы, как народ Библии, прекрасно понимаем, что второе пришествие Иисуса для живущих на земле является великим горем от которого они скажут горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, ибо пришел великий гнев Его и кто может устоять? Поэтому слава нашему Господу за книгу Откровение, которая комментирует сама себя. Мы, как народ Библии, не нуждаемся в человеческих комментариях. Мы должны учиться читать книгу Откровение в ключе всей книги Откровение и всего библейского повествования. Если мы видим что второе пришествие Иисуса Христа является вторым горем для живущих на земле, то, как вы думаете, дорогие друзья, третье горе, которые следует вскоре за вторым горем, что нам представляет?

    Поэтому мы отложим этот вопрос до следующей встречи. Потому что этот вопрос заслуживает особого внимания. Что же представляет третье горе, которое приготовил добрый и справедливый Господь для тех, кто попирает истину и попирает Его святые дворы? Для тех, кто убивает свидетелей Иисусовых на улице великого города, который духовно назван с Содом и Египет, где и Господь наш распят. Пусть добрый Господь благословит нас на дальнейшее исследование вернейшего пророческого слова! А Ему слава, и сегодня, и в день вечный! Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *