7 церквей находящихся в Асии

Нам, как народу Библии, следует рассматривать 7 церквей, которые находились в Асии, начиная от Ефесса и заканчивая Лаодикией как одно целое. Поэтому мы с вами обратим серьезное внимание на тот факт, что в христианских деноминациях каждое послание прикреплено к тому или иному году.

7 церквей находящихся в Асии: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на совместном исследовании пророчеств, которые записаны для народа последнего времени и представлены нам в книге Откровение. В начале этой встречи хотелось бы напомнить, что мы с вами договорились на основании посланий к семи церквям, можем ли мы определить, для какого времени Бог посылал весть той или иной церкви. Или же нам, как народу Библии, следует рассматривать послание семи церквям как одно цельное послание, которое было записано в одну книгу и было послано в Асию, где находились одновременно семь церквей, начиная от Ефесса и заканчивая Лаодикией. Поэтому мы с вами обратим серьезное внимание на тот факт, что в христианских деноминациях каждое послание прикреплено к тому или иному году.

    Относительно послания к Ефесской церкви сегодня протестантскими деноминациями рассматривается, как это послание было адресовано церкви в Ефессе, которая существовала с 31 до 100 года нашей эры. Послание к Смирнской церкви это период, охватывающий с 100 до 323 года нашей эры. Послание в Пергам с 323 по 538 год. То есть до появления римо-католической церкви средних веков и так дальше. А послание к Лаодикии относится к народу последнего времени. Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит нам вернейшее пророческое слово и может ли народ приписывать ту или иную церковь к тому или иному году? Начнем разбираться с этим вопросом по порядку. «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию (Откр.1:11)».

    Отсюда мы видим, что Иоанну дано поручение записать семь посланий в одну книгу и одновременно послать 7 церквям, которые находились в Асии, начиная с Эфеса и заканчивая Лаодикией. Другими словами во время Иоанна 7 церквей уже находились в Асии, и они не возникают в какое-то время. Ефесс с 31 года по 100 год. Смирна это с 100 года по триста двадцать третий год итак дальше. 7 церквей, которым были посланы послания, уже существовали в Асии во время Иоанна, который находился на острове Патмос за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа. Более того дорогие друзья, давайте посмотрим на принцип изложения послания к 7 церквям. «Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Откр.2:7)». Нам, как народу Библии, следует отметить и для себя подчеркнуть, что Иисус посылает это послание ангелу Ефесской церкви.

    Но в то же самое время мы находим, что дух говорит не одной церкви, а дух говорит церквям. Таким образом, мы понимаем, что посланий семь, но книга одна. И эти послания читались во всех церквях. Об этом принципе говорит апостол Павел, обращаясь к церкви, которая находилась в Колоссах. «Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его. Когда это послание прочитано, будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы (Колос.4:15,16)». Итак дорогие друзья, хотя каждое послание начинается прямой речью Господа и спасителя Иисуса Христа к ангелу каждой из 7 церквей, которые находились в Асии, но каждое послание заканчивается словами, дух говорит не церкви, а дух говорит церквям. Более того, читая всю книгу Откровение, мы находим.

    «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Откр.22:16,17)». Из этого сравнения мы видим, книга Откровение начинается словами, что дух говорит церквям и заканчивается, дух свидетельствует церквям. Иисус говорит: Я послал ангела моего засвидетельствовать вам сие в церквях. Не в церкви по отдельности, а в церквях. Мы обнаруживаем, тот же самый дух призывает, приди и жаждущий пусть приходит и берет воду жизни дар. Более того мы имеем предупреждение от Господа, чтобы мы остерегались выборочного чтения Священного Писания. Чтобы мы не подгоняли тексты под свои идеи, подставляя под каждую церковь временные рамки.

    «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей (Откр.22:18,19)». Итак, друзья, из этого сравнения мы прекрасно понимаем, что Иоанн получает распоряжение от Иисуса, Который ходит среди семи церквей, которые во время Иоанна находились непосредственно в Асии. И мы находим, что Иисус дает распоряжение записать послание в одну книгу. «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию (Откр.1:11)».

    Таким образом, сравнивая Писание с Писанием, мы приходим к выводу, что семь посланий 7 церквям, которые находились в Асии, невозможно приспособить к определенному времени. Эти послания или лучше сказать эти свидетельства, которые указывают на состояние христианского общества, должны служить образом для народа последнего времени. Мы не можем выбирать, что нам подходит из послания семи церквям, а что нам не подходит. Мы должны понять и осторожно относиться к каждому посланию. Если в нашей церкви есть учение Николаитов, мы должны относиться к этому очень осторожно. А может быть, в нашей церкви есть учение сатаны, который отвергает Божественность Иисуса Христа? А может быть, в нашей среде умерщвляют свидетелей Иисусовых, то есть запрещают свидетельствовать об Иисусе? А может быть, в нашей среде есть учение Иезавели?

    Или служитель нашей церкви допускает учение с кафедры глубины сатанинские? Таким образом, мы прекрасно понимаем, когда рассматриваем целиком семь посланий к семи церквям, что эти послания, которые были в свою очередь адресованы непосредственно 7 церквям, находящимся в Асии, оставлены для нас как пример, чтобы мы были очень аккуратны. Потому что сегодня современные служители протестантских деноминаций не доносят прямого свидетельства Иисуса для своих церквей. Хотя каждый служитель той или иной деноминации, раз они заключили завет с Всемогущим Господом, в первую очередь должен сделать акцент и засвидетельствовать своей аудитории о свидетельстве Иисуса Христа и предостеречь свою церковь от тлетворного влияния учения Николаитов, которые учили вседозволенности. От синагоги сатаны, который отвергает Божественность Иисуса Христа.

    В то же самое время мы прекрасно понимаем, что сегодня свидетельство Иисуса Христа не принимается христианскими деноминациями, говоря, что это ересь. Мы, мол, должны говорить о мире и безопасности, мы все братья и сёстры. В то же самое время мы должны быть очень аккуратными, когда служители протестантских церквей проповедуют учение Иезавели. То есть учение римо-католической системы, которая в Библии названа как глубины сатанинские. Мы также должны серьезно относиться, если мы находим что люди духовно мёртвые, но при этом выдают себя живыми. Мы в то же время должны понимать, что мы, люди, живущие в последнее время, окружены сборищем сатанинским. Иисус обращается к нам сегодня, подобно как Он это делал во время Иоанна, обращаясь к ангелу Филадельфийской церкви, дает обещание.

    «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения (Откр.3:10)». Мы должны быть очень аккуратны, когда сегодня служители говорят, что они богаты, разбогатели и ни в чем не имеет нужды. «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр.3:16,17)». Согласитесь дорогие друзья, что сегодня небезопасно сидеть на церковных лавках, где служители хвастаются своими достижениями, говоря, якобы они богаты, разбогатели и ни в чем не имеют нужды. Иисус им говорит, что Он извергнет их из уст своих. Поэтому Иисус обращается к каждому члену той или иной деноминации, кто имеет уши слышать, пусть слышит, что дух говорит церквям. Не одной церкви дух говорит, а дух говорит церквям.

    Можем ли мы, как народ Библии, рассматривая послание к семи церквям, распределить их по датам? Или же мы все-таки призваны читать послание к семи церквям как единое целое, которые были записаны Иоанном в одну книгу? «Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего (Откр.1:19)». Другими словами из этого свидетельства мы прекрасно понимаем, что 7 церквей, которые находились в Асии во время Иоанна, который находился на острове Патмос за слово Божие и за свидетельство Иисуса. Он написал послание к семи церквям. Он записал эти послание в одну книгу. И эти церкви стали для нас как образы и должны служить примером. Более того нам следует сравнить эти слова, чтобы нам достойно ответить на поставленный вопрос. Можем ли мы, как люди Священного Писания, привязывать ту или иную церковь к определенной исторической дате?

    «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего (Откр.4:1)». Выражение, прежней голос как бы трубный, напоминает нам 10 стих 1 главы книги Откровение. «Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний (Откр.1:10)». Точно такие же слова записаны в первом тексте в четвертой главе. При внимательном чтении второй и третьей глав мы видим, что послание к семи церквям, если говорить образным языком, вставлены между первой и четвертой главой. Бог желает показать духовное состояние семи церквей, которые уже находились в Асии.

    Поэтому Господь желает поправить духовные состояния своего народа, чтобы люди поняли, что происходит в небесном святилище и чтобы мы поняли, чему надлежит быть вскоре. Более того, читая все послания к семи церквям мы находим, что в каждом послании Иисус говорит о своем скором пришествии. Иисус, обращаясь к ангелу Ефесской церкви свидетельствуя, говорит. «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (Откр.2:5)». Выражение, скоро приду к тебе, свидетельствует в пользу того, что Ефесская церковь, которая находилась в Асии, уже имела предупреждение. Если они не покаются, то Иисус обещает прийти и сдвинуть светильник с места его. Точно так же дело обстоит и в послании в Пергам. Иисус говорит служителю Пергамской церкви.

    «Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих (Откр.2:16)». Точно такие же слова Иисус говорит Фиатирской церкви. «Только то, что имеете, держи́те, пока приду (Откр.2:25)». Иисус, обращаясь к ангелу Сардийской церкви, говорит о своем скором пришествии. Пожалуйста. «Вспомни, что́ ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (Откр.3:3)». И Филадельфийской церкви тот же самый Господь Иисус Христос свидетельствуя, говорит. «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Откр.3:11)». А Лаодикийской церкви почему-то Иисус не говорит о своём пришествии. Хотя сегодня христианство верит особенно тем, кто заявляет, что они верный остаток. Они верят, что они церковь Лаодикии, но Иисус им не говорит о своем скором пришествии.

    «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр.3:16,17)». Друзья, давайте представим хотя бы на минутку. Служитель Лаодикийской церкви, которая находилась в Асии в первом столетии нашей эры, получает послание от Иоанна и служитель вслух читает свидетельство Иисуса, чтобы якобы служитель Лаодикии говорит о себе, что он богат, разбогател и ни в чем не имеет нужды. Если бы не существовало такой ситуации в Лаодикийской церкви, то, как церковь Лаодикии могла воспринимать это свидетельство, которое непосредственно исходит из уст самого Господа? Как люди того времени могли читать свидетельство, что якобы они богаты, но на самом деле такой ситуации не существовало? Значит эта ситуация уже имело место быть в истории церкви в первом веке.

    Более того читая послание Павла мы находим, что дух Лаодикии это не дух последнего времени. Этот дух постоянно преследовал по пятам христианские церкви. «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! (1Коринф.4:8)». Таким образом, из этого мы обязаны вынести библейский вывод. Что состояние семи церквей уже существовало в то время, когда Иоанн писал семь посланий к семи церквям. Не нужно придумывать дорогие друзья, что дух Лаодикии это дух последнего времени. Мы сегодня должны наблюдать внимательно, нет ли в нашей среде учения Николаитов? Нет ли сегодня в нашей среде учение тех, которые называют себя христианами, но напрочь отвергают Божественный статус Иисуса Христа? Они отвергают тот факт, что Иисус будучи Богом явился во плоти.

    Они делают Христа сотворенным и постоянно униженным. Поэтому читая послание к семи церквям, мы не можем делить эти послания, что якобы первая церковь это такой-то период времени. Вторая церковь это такой-то период времени. Третья церковь это такой-то период времени. А мы церковь Лаодикии. Таким образом, мы отвергаем все предыдущие церкви. Для пользы дела для напоминания прочитаем, чтобы нам более и более убедиться в том, что мы как народ последнего времени не имеем права привязывать ту или иную церковь к тому или иному году. Одновременно все церкви находились в Асии в первом веке нашей эры. «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию (Откр.1:11)».

    Тем, кто любит сегодня читать послания выборочно, говоря, что они церковь Лаодикии, мы помним серьезное предостережение нашего Господа, Который сказал, что Иисус послал ангела своего засвидетельствовать нам сие в церквях. «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Откр.22:17)». Тот же самый дух, который обращался к семи церквям, говорит и в конце книги Откровение. Мы имеем серьезное предостережение от нашего Господа. «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей (Откр.22:18,19)».

    Мы находим из исторического библейского факта, что падение духовного состояния семи церквей уже имело свое место во время Иоанна, который находился на острове Патмос. Поэтому Иисус дает ему поручению, чтобы он записал семь посланий в одну книгу и послал семи церквям, которые уже находились в Асии во время Иоанна. И эти послания служат для нас предостережением, чтобы мы были внимательными к тому, что сегодня происходит в протестантских деноминациях. Поэтому слава нашему Господу, Который дает нам свое откровение просто и без упреков! Но при этом предупреждает своих детей, говоря, не добавляйте и не убавляете.

    Мы, как народ Библии, не имеем с вами право подставлять для каждой церкви свои даты, подгоняя каждую весть под свою деноминацию. Пусть добрый Господь благословит и сохранит нас от этого заблуждения, чтобы нам иметь участие в книге жизни! Чтобы мы учились не добавлять и не убавлять, но соблюдать все, что написано в этой книге, ибо время близко. На следующей встрече, если Господь благословит, мы посмотрим пророчества о семи печатях. Мы исследуем каждую печать, которая уже открыта нам в истории. Пусть добрый и любящий Господь благословит нас на дальнейшие исследование этой удивительной книги! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *