Время времена и сроки в Библии


В книге Даниила описываются время, времена и полувремени, 2300 вечеров и утр, семьдесят седмин, 1290 дней, 1335 дней. А книга Откровение вообще пестрит временами и сроками. Нам, как народу нового завета, Иисус дал повеление, говоря, не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. Как решить эту дилемму? С одной стороны нам указаны времена и сроки. А другой стороны Иисус запретил заниматься подсчетом времени.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на программе библейские вопросы и ответы! Сегодня нам следует разобрать вопросы, которые присылают к нам в студию. Пожалуйста, брат Александр.

— Слава Господу за программу библейские вопросы и ответы! К нам на сайт, Конец Времени, пришел библейский вопрос. В книге Даниила описываются время, времена и полувремени, 2300 вечеров и утр, семьдесят седмин, 1290 дней, 1335 дней. А книга Откровение вообще пестрит временами и сроками. Нам, как народу нового завета, Иисус дал повеление, говоря, не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. Как решить эту дилемму? С одной стороны нам указаны времена и сроки. А другой стороны Иисус запретил заниматься подсчетом времени.

— Спасибо. Слава Господу за этот вопрос. Следует сказать, что этот вопрос требует внимательного и благоговейного подхода к тексту Священного Писания. При этом, мы, как народ Библии, должны понять, что отвечая на библейский вопрос, мы должны на время забыть все то, что мы знаем об этом вопросе из церковных комментариев и из церковных доктрин. Потому что, сколько сегодня деноминаций, столько и комментариев и они абсолютно разные в отношении друг друга. Пророчество одно, а комментариев очень много. Поэтому давайте на время забудем все объяснения, которые мы слышали на это пророчество. Первый раз мы встречаем выражение время времена и полувремени в книге пророка Даниила. «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени (Даниил 7:25)».

Скажите дорогие друзья, вы слышали когда-нибудь, что римо-католическая система в средние века произносила слова против Бога Всевышнего? Такого в истории не наблюдалось никогда. Но читая Священное Писание, книгу пророка Даниила и книгу Откровения, мы знаем, что перед вторым пришествием Иисуса римо-католическая система будет говорить гордо и богохульно и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушена не рукою. Читая до конца это пророчество, мы находим, чем заканчивается пророчество о времени временах и полувремени. Я попрошу вас дорогие друзья, откройте свои Библии. Не ленитесь и проверьте все по Писанию. Потому что Библия чаще всего противоречит тому, что придумали смертные люди. «Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца (Даниил 7:26)». Дальше говорится, что царство и величие поднебесное будет дано народу святых.

Это произойдет при втором пришествии Иисуса Христа. Читая внимательно книгу Даниила, мы находим, что пророчество время времена и полувремени, которое записано Даниилом на арамейском языке, указывает на неопределенное время. И заканчивается богохульная экспансия римо-католической системы тем, что воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Теперь давайте посмотрим, как точно такое же время описывается пророком Даниилом в 12 главе. «И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится (Даниил 12:7)». К величайшему сожалению у нас использовано слово сила. Но Даниила использовано слово рука.

По низложение руки, которая преследовала народ святых время времена и полувремени, всё это совершится. В эту руку предан святой народ и гоним малым рогом время времена и полувремени. Затем воссядут судьи. В 12 главе описывается точно такая же последовательность. Богохульная экспансия будет продолжаться время времена и полувремени и будет окончательно уничтожена. Поэтому раз мы затронули этот вопрос, мы рассмотрим его со всех библейских сторон, чтобы каждому кто любит настоящую истину научиться выносить из Библии то, что вложил в неё добрый и любящий Господь. Поэтому если я ответил на этот вопрос, слава нашему Господу!

— Но возникает другой вопрос. Мы читаем. «А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною (Числа 14:33,34)». «И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе (Иезекииль 4:6)». Как быть с этими пророчествами, день за год, день за год я определил тебе?

— Спасибо сестричка за твой вопрос. Хотел бы сказать что я, находясь в деноминации, свято верил проповедникам, что день за год, день за год Господь определил народу Израиля. Но когда я стал проверять все по Писанию, то нарисовалась абсолютно другая картина. Я увидел собственными глазами, как нас обманывали, что 20 лет читая Библию, я не видел этого обмана. Давайте внимательно вместе откроем книгу Числа и посмотрим этот отрывок собственными глазами. Как сказал Соломон, лучше один раз посмотреть собственными глазами, нежели всю жизнь бродить душою. Следите внимательно. Можем ли мы применять библейские пророчества, считая день за год, день за год я определил тебе? Пожалуйста, читаем.

«А ваши трупы падут в пустыне сей; а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною (Числа 14:32-34)». Друзья, не день за год, а год за день Бог определил Израилю, который в течение сорока дней искушал Господа. Поэтому Господь говорит, за это будете ходить по пустыне сорок лет. Этот принцип невозможно применить к пророческим датам в книге пророка Даниила. Пожалуйста, считайте время времена и полувремени, год за день, год за день я определил тебе. Другими словами, когда мы находились в деноминации, мы свято верили тем, кто с кафедры читает слово Божье. Но когда мы начинаем проверять все по Писанию, мы обнаруживаем наглую ложь.

Бог не определял в пророчестве день за год, день за год я определил тебе. Мы находим обратную картину, год за день. Раз они 40 дней искушали Господа, они ходили по пустыне сорок лет. У нас есть еще одно пророчество в отношении такого подхода из книги пророка Иезекииля. Потому что его тоже применяют для того, чтобы обманывать свою доверчивую аудиторию. Давайте посмотрим отрывок из книги пророка Иезекииля и разберемся с этими словами. Израиль находится в Вавилоне, и Господь говорит ему интересные слова, которые заставляют нас задуматься. «И устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины (Иезекииль 4:2)». Речь идёт об осаде Иерусалима. Пророк наглядным примером показывает, как это будет.

«И возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лицо твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву (Иезекииль 4:3)». Вот контекст, чтобы нам определить, что будут означать слова день за год, день за год я определил тебе. Иерусалим будет осажден язычниками по причине великого отступления от Господа. «Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева (Иезекииль 4:4,5)». Точно также и в книге Числа, год за день. Израилю, который отступил от Господа, Бог назначает год за день. Но пророку Иезекиилю годы беззакония Бог определяет день за год, день за год я определил тебе.

«И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе (Иезекииль 4:6)». Сегодня лукавые служители берут этот текст и жонглируют им как фокусники, говоря, вот видите написано же, день за год, день за год я определил тебе. Но если внимательно читать контекст, посмотрите что там сказано. Я определил тебе годы беззаконий их числом дней, 390 дней ты будешь нести беззакония дома Израилева. Они триста девяносто лет искушают Господа, а Иезекииль будет нести их беззакония 390 дней. В то же самое время Иуда искушает Господа 40 лет, а Иезекииль должен перевернуться на другой бок и нести беззакония дома Иудина сорок дней. И только потом Господь говорит пророку, а не всему народу, день за год, день за год я определил тебе.

Сегодня искусные проповедники, пренебрегая общим контекстом, чтобы подогнать свои церковные доктрины под библейские пророчества, говорят, вот видите, день за год, день за год я определил тебе? Но читая честно, открытым христианским сердцем тексты в общем контексте, мы находим, что Бог по причине беззакония Израиля во время исхода и во время пророка Иезекииля, Бог говорит, год за день, год за день я определил тебе. Это никак не вписывается в книгу Откровения, где жена убегает от дракона в пустыню, чтобы питали её там 1260 дней. Если сопоставить такой комментарий с библейским объяснением, то получается абсурдная картина. Жена, таким образом, должна нести все беззакония дома Израилева. А мы видим, что нашему вниманию в книге Откровения представлена Первоапостольская церковь и гонение на церковь за Иисуса Христа и за Его свидетельство.

Более того, было бы вообще неправильно думать что Бог будет питать Свой народ только время времена и полувремени. Бог будет хранить и питать Свой народ до скончания времени. Потому что Он сказал в Евангелии от Матфея, се Я с вами до скончания века. Я объясняю эти тексты очень кратко, чтобы мы хотя бы увидели, насколько изощренно сегодня преподается Священное Писание. Каждая деноминация подгоняет пророчества под свою церковную идеологию. Мы, как люди Библии, должны стоять только на библейском основании и сказать подобно Лютеру: на сем стою и не могу иначе! Я понимаю, что у многих из нас возникает масса других параллельных вопросов. Поэтому слава нашему Господу, что у нас есть Священное Писание! Сегодня мы уже кратко увидели, что церковные доктрины идут в разрез свидетельству слова Божия.

— Слава Господу, что Библия объясняет сама себя. Но нас учили, что 2300 вечеров и утр мы должны отсчитывать от указа Артаксеркса. А это 457 год до нашей эры. Но мы видим, что 2300 вечеров и утр мы должны отсчитывать от разрушения Иерусалима, так как пророчество говорит: и поругано было место святыни его. А это произошло в семидесятом году нашей эры.

— Слава Господу дорогие сестрички, что вы обращаете на это внимание! Потому что в деноминации АСД нас учили тому, что 2300 вечеров и утр мы обязаны отсчитывать от указа Артаксеркса. Давайте посмотрим на основании Библии, что Библия говорит нам. Если мы беремся отсчитывать это пророчество то откуда мы должны это делать? «И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому‐то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Даниил 8:13,14)». Мне хотелось бы обратить ваше внимание на опустошительное нечестие, когда святыня и воинство будут попираемы. Давайте посмотрим начало этих событий, когда святилище и воинство будут попираемы.

«И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал (Даниил 8:11,12)». Мы видим, что небо задает вопрос: насколько простирается это видение об опустошительном нечестии, когда святилище и воинство будут попираемы? В начале этого пророчества мы видим, что поругано было место святыни Его. Буквально это означает. Разрушено основание святилища и священство утратило свое значение. Поругание святилища произошло в семидесятом году нашей эры. Забегая наперед, потому что мы будем говорить более подробно об этом пророчестве, которое сегодня искажено до неузнаваемости некоторыми протестантскими деноминациями, давайте посмотрим, как небо объясняет выражение 2300 вечеров и утр. И вообще о чём идёт речь в этом видение?

«Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам» (Даниил 8:26)». Видение сфокусировано не на Греции и не на Мидо-Персии, а видение сфокусировано именно на действии малого рога, который руками языческого Рима разрушил святилище и стал попирать святых, которые служили в этом святилище. Мы находим, что видение о вечере и утре связано с видением о вечере и утре истинно, но ты сокрой это ведение. Почему? Да потому что оно относится к отдаленным дням. То есть этого времени ни кто не знает. Это неопределенное время. Слава нашему Господу за народ, который интересуется настоящей истиной! Хотя сегодня это очень сложно. Потому что сегодня лжепроповедники заняли христианские кафедры и накормили людей не словом Божьим, а рожками с полей Самарийских.

Пусть добрый Господь благословит нас на исследование Священного Писания! Дорогие друзья, не стесняйтесь присылать ваши вопросы. По мере возможности, если Господь благословит, мы постараемся ответить на эти вопросы. Мы понимаем, что мы люди несовершенны. Мы ограничены в знании. Но веря в слово Божье, мы находим библейские ответы. Год за день, год за день я определил тебе. Но в протестантских деноминациях этот текст перевёртывают в обратную сторону. Мы также видим, если уже подсчитывать начало 2300 вечеров и утр, то мы должны подсчитывать от того времени, когда было разрушено святилище и был, попираем святой народ. Мы в то же самое время с вами обнаружили, что выражение время времена и полувремени заканчиваются принципиально во всех пророчествах вторым пришествием Иисуса. Бог будет со Своим народом до скончания века.

Пусть добрый Господь благословит каждого из нас! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *