День пятидесятницы как ранний и поздний дождь

Как мы обещали на предыдущей встрече, сегодня мы поговорим об учение день пятидесятницы как ранний и поздний дождь. Потому что есть группа людей, которая свято верит, что настанет время и сойдёт Святой Дух, то есть это символ позднего дождя, и тогда они пробудятся от лаодикийской спячки. Конечно мы, как люди, должны относиться ко всему людскому критично с библейской точки зрения. А с другой стороны давайте посмотрим, что Библия нам говорит о том, чем закончится лаодикийская спячка. То ли сошествием позднего дождя, то ли вторым пришествием нашего Господа и спасителя Иисуса Христа, Который положит конец разбогатевшим и ожиревшим служителям Лаодикийской церкви.


Для этого давайте сделаем небольшой библейский обзор, чтобы увидеть собственными глазами, где берет свое начало ранний дождь и в то же самое время, когда начал изливаться поздний дождь, чтобы созрела жатва. Ибо: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены (Иеремия 8:20)».

Давайте откроем пророчество из книги пророка Иеремии, где народ ветхого завета тоже был вдохновлён Святым Духом. И будьте уверены, что Бог изливал на них ранний дождь. Поэтому давайте посмотрим, что они говорят. «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены (Иеремия 8:20)». Во время лета им Бог посылал дождь ранний и поздний. Но они не принесли доброго плода. Отсюда вывод. Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены. И возникает вопрос, почему? Давайте откроем пятую главу книги пророка Иеремии, чтобы нам ответить на поставленный вопрос. Почему настала жатва, прошло лето, а Израиль не спасён? «А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли; и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы» (Иеремия 5:23,24)».

То есть день пятидесятницы, если говорить языком нового завета…. Ветхозаветная седмица это пятидесятница. Бог хранил пятидесятницы, когда посылал им дождь, чтобы собрать жатву. Но, тем не менее, мы видим, пророк Иеремия использует эти образы, чтобы обрисовать нам картину народа, который получал дождь ранний и поздний. Но им это не принесло пользы. Апостол Павел в послании к Евреям говорит людям, обращенным из иудаизма в христианство: «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение (Послание к Евреям 6:7,8)». Поэтому давайте привыкать мыслить библейскими категориями дорогие друзья, чтобы нам черпать библейское утешение. Израиль поставлен нам в пример.

Неразумно полагать, что первая пятидесятница это событие второй главы книги Деяний, а последняя пятидесятница будет перед вторым пришествием Иисуса и тогда Лаодикия пробудиться и они провозгласят трёхангельскую весть. Давайте посмотрим, как такой вывод укладывается в учение Священного Писания, и посмотрим дальше в книге пророка Иеремии, почему прошло лето, настала жатва, а они не спасены? Во-первых, у народа сердце буйное. Бог посылал им дождь ранний и поздний. Назначил им седмицы для жатвы. Но они не принесли плода. Почему?

«Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе. Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, дома их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют и справедливому делу нищих не дают суда (Иеремия 5:25-28)». Разве эти слова или состояние руководителей теократического общества не напоминают нам состояние ангела Лаодикии, который говорит, что якобы он богат, разбогател и ни в чем не имеет нужды? А при этом его народ сегодня нищ, слеп и наг. Поэтому все эти истории должны лежать в основе. Бог говорит, неужели Я не накажу за это?

Таким образом, мы должны понять, что учение о раннем и позднем дожде является очень важным пунктом учения, которое тесно связано с жатвой. То есть с планом нашего спасения. Раз Израиль не принес плода, хотя он получал от Господа дождь и ранний и поздний, но они не принесли плода, то Бог дал пророчество о Мессии. «Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю (Псалтирь 71:6)». Это пророчество о Мессии является ключевым моментом, чтобы ответить на вопрос об учение раннего и позднего дождя. Наперёд только могу сказать, что есть такое понимание ветхий и новый завет. Точно также можно сказать, ранний дождь это ветхий завет, а поздний дождь это новый завет. В ветхом завете Бог посылал на них дождь, но они не принесли плода. Поэтому Иисус сходит на Израиля, который уподобился скошенному лугу и когда скошенный луг орошается дождем, появляется новая зелень.

Поэтому давайте посмотрим как это учение выражено в книге Откровение, где нашему вниманию представлен Иисус Христос как небесный Первосвященник, Который ходатайствует пред Богом за Свой народ. Он запечатлел его Своей пролитой кровью. Давайте посмотрим, что Он делает, когда находится возле жертвенника кадильного. «И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса, и громы, и молнии, и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить (Откровение Иоанна Богослова 8:5,6)». Смотрите, что Иисус делает в небесном святилище с теми, кто не принес плода, хотя они получали дождь ранний и поздний в свое время, чтобы нам понять слова пророка Иеремии, прошло лето, настала жатва, а мы не спасены. Нам дано пророчество.

«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела (Откровение Иоанна Богослова 8:7)». Это символ наказания Израиля, который представлен в символе зелени, но они не принесли плода. Это напоминает нам слова Иоанна, что уже топор у корня дерев лежит. Иоанн провозгласил им суд, а пророчество первой трубы это исполнение этих слов. Поэтому Иисус сошел как дождь на скошенный луг. Раз Израиль был скошен, потому что он не принес доброго плода, то есть понимание новозаветного Израиля. Только будем помнить, как и каким образом представлен в символах Израиль ветхого завета, который уподобляется скошенному лугу. На этот луг пришел Иисус и оросил землю Духом Святым и Он ожидает от нас сегодня плода.

«И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Откровение Иоанна Богослова 9:4)». Это плоды сошествия Иисуса, Который сошел на скошенный луг, оросил землю и Он своей силой и своей любовью взрастил Себе новый народ. Мы как побеги новой зеленой травы, но Бог ожидает от нас плода. Поэтому учение о раннем и позднем дожде очень важно. Нам только следует ответить на вопрос. День пятидесятницы праздник седмиц в первый раз отмечен в 19 главе книги Исход. В шестнадцатом тексте описывается что происходило. Громы, молнии и гласы. День пятидесятницы и праздник седмиц это одно и то же. Только седмицы это выражение ветхого завета, а день пятидесятницы это выражение нового завета. Хотелось бы, чтобы вы эти слова сравнили, где гора Синай, когда сошел туда Господь, описывается точно таким же образом.

Гласы, молнии и землетрясение. «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Откровение Иоанна Богослова 4:5)». Здесь нашему вниманию представлена последняя пятидесятница. Сегодня принято считать, что есть первая пятидесятница, которая описывается во второй главе книги Деяний, а есть последняя пятидесятница, которая произойдет якобы перед вторым пришествием Иисуса. Но у меня, как у простого человека, вопрос. А где в книге Откровение после 4, 5 глав мы находим последнюю пятидесятницу? Нет такого учения в книге Откровение. Это человеческое изобретение, ни больше, ни меньше. Поэтому давайте посмотрим, что происходит возле престола, когда Иисус берет свиток нашего искупления из рук Сидящего. Что происходит с семью огненными светильниками, которые символически представляют семь духов Божиих?

«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Откровение Иоанна Богослова 5:6)». Если внимательно сравнить эти слова со второй главой книги Деяний Святых Апостолов, можно с уверенностью сказать, что 4 и 5 главы откровения представляют нам небесную проекцию праздника седмиц, то есть день пятидесятницы. А вторая глава книги Деяний описывает тот же самый праздник, только это земная проекция, где Дух Святой сошел на апостолов в виде языков пламени. Там описывается шум сильного ветра. Это всегда предшествует дождю. Так было и во время пророка Илии. Там сделался сильный ветер перед дождем. Таким образом, сильный ветер это предвестник излития позднего дождя.

Поэтому слава нашему Господу, Который оставил нам на страницах Священного Писания ключевые библейские выражения, благодаря которым мы можем делать вывод. Первая пятидесятница описывается нам в 19 главе книги Исход, то есть праздник седмиц, а последняя пятидесятница представлена нам в книге Деяний Святых Апостолов вторая глава. Бог в лице Иисуса сошёл на эту землю как на скошенный луг и оросил её поздним дождем, ожидая от этой земли плод. Бог желает, чтобы мы помнили слова пророка Иеремии из 8 главы 20 стих, прошло лето, настало жатва, а мы не спасены. Но Бог надеется что любящие Его дети вдохновлённые Святым Духом и верующие в Иисуса Христа, что Он не напрасно пролил Свою кровь. Мы должен принести плоды. А для этого дорогие друзья нам следует любить настоящую истину для своего спасения.

Сатана в совершенстве знает Священные Писания, и он готовит множество обманутых им людей к позднему дождю. Все они свято верят, что лаодикийское состояние пройдет, когда сойдет на них якобы поздний дождь. Давайте посмотрим, как это выглядит из учения Нового Завета. Иисус пришел на скошенный луг как капли орошающие землю. Израиль, это скошенный луг, а новозаветный Израиль это зелень, о которой говорит Гавриил в девятой главе в четвертом тексте, обращаясь к силам зла, как сдерживающей фактор, говоря, не делай вреда ни траве, ни зелени, а только тем людям, который не имеет печати Бога живого. Прочитаем прямую речь Иисуса, чтобы нам понять слова пророка Иеремии, настало лето, прошла жатва, а они не спасены. По этой причине Иисус приходит и говорит слова, которые возможно понять в ключе сегодняшней темы.

«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное». И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него (Евангелие от Луки 4:16-20)». Дальше Господь скажет людям, слушающим Его: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами (Евангелие от Луки 4:21). Но другой вопрос, как они к этому отнеслись? Тем не менее, Иисус объявил им лето Господне благоприятное. Благодаря Его великой жертве мы получили и ранний и поздний дождь.

Теперь Бог ожидает от нас плоды. Но ангел Лаодикии и его обманутая аудитория верит, что будет сошествие позднего дождя. Точно также были обмануты сатаной Иудеи. Они до сих пор верят в пришествие Мессии. Но Мессия пришел, и они так об этом и не узнали. Точно также будет и с семи мечтателями. То есть, люди, которые доверяют свое спасение слепому и глухому, но разбогатевшему ангелу Лаодикии. То есть служителям своих церковных деноминаций. Они тоже убаюкивает народ, говоря, ничего страшного братья и сестры что мы находимся в таком состоянии, ведь об этом говорит Писание, но настанет время, и мы пробудимся. А вы мне скажете, на основании чего сделано такое заявление? Даже читая двадцать пятую главу Евангелия от Матфея, притчу о десяти девах. Да, там проснулись все, но спаслись только пять, которые запаслись маслом.

Почему же те не смогли поправить свои светильники, которые пренебрегли приготовлением масла. Таким образом, теория ангела Лаодикии в отношении пробуждения в конце времени рушится, если проверять это учение по Священному Писанию. Неразумно полагать, что первая пятидесятница это вторая глава Деяния Святых Апостолов, а последняя пятидесятница будет когда-то прям перед вторым пришествием Иисуса Христа. Таким образом, люди перечеркивают учение ветхого завета. Я говорил, и буду говорить, что первая пятидесятница описывается в 19 главе и Богоявление на гору Синай. Он предстал в образе громов, гласов, землетрясения и великий огонь. И в книге Откровение описывается последняя пятидесятница.

Потому что Иисус сошёл на эту землю как на скошенный луг, чтобы взрастить новозаветный Израиль, новую зелень и запечатлеть нас Духом Святым. Излитием позднего дождя, чтобы мы с вами могли принести плод в свое время для славы Божией и для своего спасения. В четвертой главе мы отметили, что от Сидящего на престоле исходят громы, гласы и молнии. Этими словами предваряется великий дождь. Пусть добрый Господь благословит Свой народ и сохранит нас от человеческих идей, всяких разных бесовских измышлений, чтобы мы постоянно находились под влиянием, так написано, так говорит Господь! Если вы будете читать книгу Откровение, вы найдете в символах пятидесятницу в четвертой и в пятой главах. Но в конце книги Откровение вы нигде не увидите ни одного намека на какую-то пятидесятницу или на излитие позднего дождя. Потому что поздний дождь Бог излил в лице Иисуса Христа.

Он пришёл на эту землю, процитировав 61 главу книги пророка Исаии. Только если внимательно читать четвёртую главу Евангелие от Луки, Иисус провозглашает весть пророка Исаии и упускает слова день мщения. Иисус говорит, что Он пришел объявить лето Господне, а Исаия говорит о лете Господнем и о дне мщения. Иисус, умышленно упускает день мщения. Иисус пришел как дождь на скошенный луг и отомстит всем тем, при Своем пришествии, кто не принесёт плода. Я надеюсь, что мы в лучшем состоянии, нежели Лаодикия, который надеется, что когда-то у них произойдет пробуждение и вот тогда-то они начнут готовиться. Мы должны быть готовы в любое время. Слава нашему Господу за Его любовь и долготерпение!

Слава Господу за истину и за народ, который жаждет настоящей истины! Мы много чего не знаем, мы много чего не понимаем, но вместе, когда мы изучаем Священные Писания, Бог нам начинает открывать все просто и без упреков. Мы обогащаемся от Иисуса и делимся этими драгоценностями, которые открывает нам Иисус Христос со страниц Священного Писания Духом Святым. Это и есть излитие позднего дождя, который начал изливаться с того момента, как Иисус пришёл на эту землю. Слава нашему Господу сегодня и в день вечный! Аминь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top