Божий суд

В конце времени суд Божий должен начаться с дома Божьего, а закончиться над теми, кто оскверняется вавилонскими яствами. Народ Святой будет предан в руки нечестивых людей. Но когда Божий народ возопиёт к Богу, тогда Бог совершит суд над гонителями своими. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (Первое послание Петра 4:17,18)

Божий суд: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, Слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас в студии конец времени, на программе субботняя интернет кафедра. На предыдущей встрече мы исследовали удивительное пророчество о мерзости запустения, которое приводит этот отступивший мир от настоящей истины, к опустошительному нечестию. Что же касается сегодняшнего исследования, то мы будем исследовать центральную тему книги пророка Даниила. Самоназвание, само имя Даниил, означает, судил мне Бог и услышал голос мой. Другими словами, книга пророка Даниила описывает Божий суд. Для того, чтобы увидеть это собственными глазами, давайте сделаем библейский экскурс. Но в первую очередь давайте, библейски объясним значение слова Даниил. Для этого нам нужно открыть, дорогие друзья, тридцатую главу книги Бытие.

    «И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан. (Книга Бытие 30:6)». Из этого текста очень хорошо видно значение слова Даниил. Дан – суд, Эль – Бог. Из этого свидетельства следует вывод, что вся книга пророка Даниила будет сосредотачивать внимание последователей Иисуса на этом факте. Божий народ будет, унижаем, подобно Рахиль была унижена своей старшей сестрой. Но в конечном итоге Рахиль выходит победительницей потому, что она не потеряла надежды во Всемогущего Бога. Она доверила свою жизнь своему Творцу. И Бог наградил её. И в честь этого события она называет первенца своего Даниил. Поэтому Слава Господу за эти простые свидетельства, которые проливают истинный свет на значение книги пророка Даниила. Более того, мы как народ последнего времени должны находить подтверждение своих выводов на страницах Священного Писания, которые записаны в Новом Завете, чтобы наше понимание было благоугодно нашему Господу.

    Чтобы мы держались вернейшего пророческого слова. Для того, чтобы дать Библейскую оценку суду Божьему, мы должны увидеть, как апостолы Иисуса Христа понимают доктрину о Божием суде. Для этого нам нужно открыть первое послание Петра. «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?». Чтобы понять слова Петра, нам нужно в целом рассмотреть свидетельства книги пророка Даниила. Имя, которого буквально означает, судил мне Бог и услышал голос мой. Давайте откроем книгу пророка Даниила и будем смотреть, как пророк Даниил описывает Божий суд. В чём состоит суд Божий, мы находим в первой главе, в первом и втором тексте, такие слова.

    «В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его. И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего. (Даниил 1:1,2)». Разве это не суд, дорогие друзья, который начался с дома Божьего. Другими словами книга пророка Даниила, центральная тема всей книги подчёркнута жирным штрихом, что суд Божий начнется с дома Божьего. Но по свидетельству Петра мы видим, что если суд начинается с дома Божьего, то какой конец будет над теми, кто не покоряется истинному Евангелию. В первой главе конечно не сразу можно усмотреть вторую фазу Божьего суда над нечестивыми. Но, тем не менее, мы находим, что в этой борьбе, где описывается верный остаток, в лице Даниила, Анании, Мисаила и Азарии, они выходят победителями.

    Они сдали экзамены пред лицом царя Навуходоносора. А те, кто осквернился яствами со стола царского, они не сдали экзамен. Другими словами они потерпели фиаско. Разве это не суд. С одной стороны, суд начался с дома Божьего, а заканчивается над теми, кто не покорился слову Божьему, который назначил своему народу пищу. Но царь Навуходоносор, который выдает себя за Бога, назначают пищу с царского стола. И только немногие люди, в лице Даниила, Анании, Мисаила и Азарии, пожелали в сердце своем отстаивать настоящую истину, чего бы это ни стоило. И мы видим, что из этой схватки они выходят победителями. Точно такая же картина или лучше сказать, доктрина, что суд начинается с дома Божьего, а заканчивается над нечестивыми людьми, записана и во второй главе книги пророка Даниила. Мы находим, что царю Навуходоносору приснился сон. Но он не помнит этого сна.

    Он призывает всех ученых мужей своей империи, чтобы рассказали ему сон и значение его. И мы видим, когда эти люди, на которых надеялся царь, что они помогут ему решить эту проблему. Они говорят, мы не можем этого сделать. Расскажи нам сон, и тогда мы расскажем значение его. И Царь Навуходоносор приходит в сильнейшую ярость и издает указ о смерти. И кого ищут в первую очередь, чтобы умертвить? «Когда вышло это повеление, чтобы убивать мудрецов, искали Даниила и товарищей его, чтобы умертвить их». Вторая глава, дорогие друзья, тоже начиная описывать Божий суд, показывает, что ищут Даниила, Ананию, Мисаила и Азарию, чтобы умертвить их. Суд Божий начинается с дома Божьего. Но в конце этой истории мы видим, что суд заканчивается над Вавилоном. Истукан, который приснился царю Навуходоносору, представляет нам всё отступившее человечество от настоящей истины.

    Более того, они смешиваются через семя человеческое, но не сольются одно с другим. А верный остаток объединяется с Иисусом, который представлен нам в книге пророка Даниила, как камень, который отрывается от горы без содействия рук и разрушает нечестивое объединение. Которое произойдет, и уже начало происходить в конце времени. Отступившее христианство объединяется с Вавилоном, чтобы, так, скажем, урегулировать правильные отношения. А Божий народ подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, объединяются с Иисусом, чтобы свидетельствовать отступившему Вавилону. Пал, пал Вавилон. Другими словами вторая глава свидетельствует, что суд Божий начинается с дома Божьего, а заканчивается над отступниками, которые смешиваются с богохульниками через семя человеческое. Но Бог свидетельствует, что они не смогут объединиться потому, что железо не может объединиться с глиною горшечною.

    Таким образом, и вторая глава описывает идею суда, который должен начаться с дома Божьего, а закончится над теми, кто не покоряется настоящей истине. Что касается третьей главы, то эту историю знает большинство людей. И более того, христианство последнего времени. Поле Деир предсказывает, что в конце времени будет всеобщее отступление. Сегодня наш мир уподобился полю Деиру, где люди поклоняются не Сыну Божьему, а поклоняются золотому истукану. Но мы находим на этом поле три верных друга, которые не поклоняются истукану. Более того, царь Навуходоносор приказал всех царей, которые он подчинил своему влиянию, где бы они ни жили, пришли на поле Деире, и поклонились золотому истукану. И на предыдущей встрече, дорогие друзья, мы отмечали, в то время, когда царь Навуходоносор строил золотого истукана, Бог руками пророка Иеремии написал приговор Вавилону.

    Давайте мы откроем книгу пророка Иеремии. «И сказал Иеремия Сераии: когда ты придешь в Вавилон, то смотри, прочитай все сии речи, и скажи: «Господи! Ты изрек о месте сем, что истребишь его так, что не останется в нем ни человека, ни скота, но оно будет вечною пустынею». И когда окончишь чтение сей книги, привяжи к ней камень и брось ее в средину Евфрата, и скажи: «так погрузится Вавилон и не восстанет от того бедствия, которое Я наведу на него (Иеремия 51:61-64)». Серая, это слуга царя Седекии. Но еврейское имя этого царя Матфания. Когда Навуходоносор пленил Иерусалим, он переименовал его в Седекию. Другими словами, царь Навуходоносор издал указ, чтобы все подданные царя, и слуги царя, пришли на поле Деире, и поклонились золотому истукану. Поэтому Бог в лице Иеремии дал указание и Матфании и Сераи, его постельничему, чтобы те, придя в Вавилон на поле Деире, прочитали Божественный приговор в отношении Вавилона.

    Но мы находим тот факт, что только три верных друга Анания, Мисаил и Азария, не поклонились золотому истукану. Конечно, возникает вопрос, что же делал иудейский народ на поле Деире. Этот вопрос остается до вечности. Но мы видим вернейшее пророческое слово, что только три верных друга поклоняются Сыну Божьему. Поэтому из этой истории мы находим, что суд начинается с дома Божьего. Их бросают в огненную печь. Но давайте посмотрим, чем заканчивается, или лучше сказать, над кем заканчивается Божественный суд. В третьей главе книги пророка Даниила мы находим, что суд начался с дома Божьего. Их царь Навуходоносор приказал, то есть трёх верных мужей бросить в печь огненную, раскаленную огнем. И когда они не поклоняются золотому истукану, то царь повелел разжечь печь в семь раз сильнее. И над кем заканчивается суд. С одной стороны мы видим, что нечестивые бросили верный народ в огненную печь.

    И самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Это вавилонские имена, которые дал царь Навуходоносор в знак своего могущества. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. Разве это не суд, дорогие друзья, который начался с дома Божьего. Отроки в печи, это потрясающая иллюстрация для народа последнего времени. Мы можем тоже пострадать за настоящую истину. И это откровение должно служить нашим утешением. Мы должны учиться отстаивать настоящую истину на поле Деире. Сегодня мир уподобился полю Деир. Отступившее христианство уподобилось полю Деир. Они смешиваются через семя человеческое. Но Библия говорит, что они не сольются один с другим, как железо не смешивается с глиною горшечною.

    Здесь их объединяет общее поклонение золотому истукану. Но у Бога был, есть и будет верный остаток, который поклоняется истинному Богу, несмотря на смертный приговор. И давайте смотреть, чтобы нам увидеть четкую Библейскую позицию. Раз суд начался с верного остатка, то как заканчивается суд над теми, кто не покоряется истине. «И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайна, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго». И далее мы находим, что Седрах, Мисах и Авденаго не потерпели никакого ущерба, и даже запаха огня не наблюдалось от них. А те, кто желал смерти верному остатку, были сожжены огнём. Таким образом, мы видим, что первая, вторая и третья глава, описывает четкую концепцию суда, который должен начаться с дома Божьего, но заканчивается над теми, кто не покоряется настоящий истине. Но объединяются с нечестием.

    Потому, что они поклоняются мерзости. А это мерзость, как мы отмечали выше, всегда ведет к опустошительному нечестию. Эта мерзость опустошает веру в настоящее Евангелие. И далее история вновь нам описывает царя Навуходоносора. Но в этой истории, дорогие друзья, царь Навуходоносор в отличие от второй главы, помнит сон. Но, тем не менее, его ученые мужи, которые не верят в истинного Единого Бога. Они не могут объяснить значение сна. Поэтому царь Навуходоносор призывает Даниила. И Даниил предстал пред царем. На Ближнем Востоке того времени, когда жил пророк Даниил, это суд. Теперь царь Навуходоносор будет решать, что делать с пророком Даниилом, который представляет, так скажем, в веру в Единого могучего Бога. И Даниил, когда выслушал значение сна, он в изумлении был. И царь Навуходоносор подумал, что пророк боится. Но пророк сказал, ты знаешь царь, твоим бы ненавистникам значение этого сна.

    И он дает совет царю Навуходоносору. «Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. (Даниил 4:24)». Другими словами, Данил, который предстал пред лицом царя Навуходоносора на суд, дает царю совет. Чтобы царь обратился к Искупителю, Который единственный достоин поклонения. Он спасает из огня верный остаток, который отстаивает настоящую истину. Обратись к Нему, как своему Искупителю. Этим может продлиться мир твой. Только Искупитель может подарить тебе праведность вечную. Таким образом, практически Даниил, как верный представитель Единого Бога, предстал на суд Навуходоносора. Дал совет царю Навуходоносору. Давайте посмотрим, как царь Навуходоносор реагирует на свет Божий, который дал ему Бог, в лице пророка Даниила.

    Мы смотрим реакцию царя Навуходоносора. Царь сказал, это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и во славу моего величия. Мы видим, что царь Навуходоносор проигнорировал Божественным советом. Он не обратился к Искупителю, который Единственный, кто может оправдать грешника навечно. «По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал, это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и во славу моего величия». И только царь Навуходоносор сказал эти слова, так сразу совершился Божественный суд над Навуходоносором. И четвертая глава свидетельствуют о том, о чём говорили пророки и апостолы Иисуса Христа. Что суду Божьему надлежит начаться с дома Божьего. Но апостол Пётр задает вопрос. Но если с нас всё это начнётся, то какой конец непокоряющимся советам Божьим?

    Мы видим удивительную иллюстрацию, как царь Навуходоносор проигнорировал советом Бога. И Бог не умедлил совершить суд над царем Навуходоносором. Но этот суд, когда мы будем исследовать дальше книгу пророка Даниила, был щадящим. Потому, что Бог смотрит дальше, нежели смотрит человек. Но это вопрос будущего. Но в данной ситуации мы видим, что суд, который начинается с дома Божьего, принципиально заканчивается над теми, кто не покоряется истинному Евангелию. Теперь, что касается пятой главы. Это глава описывает всем нам известную историю. Богохульный пир Валтасара. Он глумится над сосудами Божьими и ему Бог написал Божественный приговор. Мене, мене, текел, упарсин. Ты взвешен и найден очень легким. Другими словами с одной стороны, царь Валтасар глумиться над сосудами дома Божьего. Показывая тем самым свое могущество перед истинным Богом и его народом.

    «Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал. Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это. (Даниил 5:18-22)».

    Свидетельство Даниила говорит, что царь Валтасар знал всё необходимое для того, чтобы покориться настоящей истине. Но царь Валтасар увеличил богохульство своего предшественника царя Навуходоносора. Поэтому суд начинается с сосудов дома Божьего, а заканчивается над нечестивым царем Валтасаром. В ту же самую ночь Валтасар, царь халдейский был убит и Дарий мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. И эта история свидетельствует о том, что суд начался над сосудами дома Божьего и теми, кто благоговеет перед ними, а заканчивается над теми, кто осквернял сосуды дома Божьего. Я повторяю дорогие друзья, что книга пророка Даниила означает, Бог мой судья услышал голос мой. Суд начинается с дома Божия. И когда народ вопиет к Богу, Бог слышит вопль своего народа и уничтожает тех, кто угнетает Божий народ. Что касается пророческих глав, то они содержат ту же самую идею, которая имеет 1, 2, 3, 4, 5 и 6 главы.

    В шестой главе царь Дарий пожелал в сердце своем быть богом целый месяц. Но пророк Даниил, если вы помните дорогие друзья, несмотря на смертный указ, поклоняется три раза в день своему Богу, молясь в сторону Иерусалима, где был прежде Храм, который разрушил царь Навуходоносор. И мы видим, что за верность своему Богу, Даниила бросили в ров львиный. С одной стороны, суд начался над самим пророком Даниилом, а кем заканчивается? «Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего. И приказал царь, и приведены были те люди, которые обвиняли Даниила, и брошены в львиный ров, как они сами, так и дети их и жены их; и они не достигли до дна рва, как львы овладели ими и сокрушили все кости их. (Даниил 6:23,24)».

    Разве это не подтверждает, что суд Божий начинается с дома Божьего, а заканчивается над теми, кто не покоряется настоящий истине. Я повторю дорогие друзья, что все истории, которые записаны в книге Пророка Даниила, они имеют в себе эту концепцию суда. Суд начинается с дома Божьего, а заканчивается над нечестивыми людьми. Чтобы исполнились слова, что Бог очистит свой народ в горниле и переплавит его и он выйдет как золото огнем очищенное. Поэтому слава нашему Господу за эти удивительные свидетельства, которые побуждают нас бодрствовать в настоящей истине. И несмотря ни на какие обстоятельства, веровать в своего Спасителя. В седьмой главе представляются исторические свидетельства о малом роге, который является в духовном понимании, мерзость запустения. Малый рог, который опустошает все широты земли, который мечтает отменить праздничные времена и законы Божьего народа.

    Он притесняет Божий народ в продолжение времени времен и полувремени. Но давайте посмотрим, чем заканчивается это богохульство. С одной стороны народ Божий предан в руку его до времени времен и полувремени. Эти слова напоминают нам первую главу, где Бог говорил, что и предал его Господь в руки царя Навуходоносора. Другими словами мы видим повторяющийся сценарий истории. С одной стороны Израиль был предан в руки царя Навуходоносора. С другой стороны, христианство средних веков, которое хромало на оба колена, но Бог выдвинул из них протестантов, они были преданы в руку нечестивого малого рога, который духовно представляет мерзость и несет опустошительное нечестие. Верный народ предан в руку его, подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, что засвидетельствовать всему миру настоящую истину.

    Поэтому давайте посмотрим дорогие друзья, над кем заканчивается суд в этой истории. «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. (Даниил 7:11,12)». И эта история, пророческая история свидетельствует, что суд Божий начнется с дома Божьего, а заканчивается над теми, кто не покоряется настоящий истине. Над теми, кто попал под влияние малого рога. Над теми, кто объединяется в нечестии и шествует в лицее истукана по исторической арене вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. Доколе камень оторвется от горы без содействия рук и уничтожит это нечестивое объединение.

    Но следует напоминать вновь и вновь, что у Бога был, есть и будет верный остаток, который несмотря ни на что, будет отстаивать настоящую истину. И они возопят к Богу, и Бог услышит их, и даст им победу. И они выйдут победителями из-за этой схватки. В восьмой главе просматривается та же сама идея, что суд Божий, начинается с дома Божьего. В этой истории отмечен этот потрясающий факт. «Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. (Даниил 8:23-27)».

    С одной стороны мы видим, что Божий народ будет предан в руки этой коварной власти, которая представлена в символе малого рога. В символе мерзости запустения, которая приносит в этот мир опустошительные нечестие. Святые преданы в руку его. Но мы видим, что эта мерзость запустения, которая представлена в символе малого рога, будет уничтожена не рукою. Бог произведет суд над этой мерзостью. Бог произведет суд над теми, кто не покоряется настоящему Евангелию. Поэтому вновь и вновь следует напоминать дорогие друзья, что центральная тема книги пророка Даниила означает буквально, судил мне Бог и услышал голос мой. И каждая история книги пророка Даниила доказывает эту Библейскую дисциплину. Слава нашему Господу, Который оставил нам Библию. Которая толкует, если можно выразиться так, простым языком, объясняет сама себя.

    Наша с вами задача всё сравнивать без фанатизма, последовательно в духе кротости и смирения. И у Бога хватит мудрости объяснить всё, что касается плана спасения Своему народу, без упреков, просто. Поэтому Слава нашему Господу за эти прямые и удивительные свидетельства! Что в этом мире мы, находясь на территории Бога противного Вавилона, тоже переживаем над собою суд, угнетения. Но если мы взываем к Богу подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, то Бог нас слышит. И Он обязательно выведет нас победителями. Но остается вопрос. Решим ли мы сердцем своим, подобно пророку Даниилу, отстаивать настоящую истину, чего бы нам это не стоило. Пусть добрый Господь поможет нам смотреть дальше эту картину, как суд Божий начинается с дома Божьего, а заканчивается над теми, кто не покоряется настоящей истине.

    В девятой главе мы видим пророчество, где Бог определяет своему народу семьдесят седьмин, чтобы в этот пророческий период времени народ приготовился для первого пришествия Иисуса Христа, который придет и объявит им юбилейный год.

    «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И вот нам тексты помогут увидеть, что суд начинается над Иерусалимом, а заканчивается над нечестивыми. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его, то есть Иерусалима, будет как от потопа. Я читаю буквально, как изложено в тексте оригинала. Конец его, Иерусалима будет как от потопа. Только остаток спасется. И до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения. И суд заканчивается. И окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Даниил 9:25-27)».

    И эта глава, дорогие друзья, свидетельствует о том, что суд Божий начинается с дома Божьего. И только остаток подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, спасется от этого наводнения, которое представлено в Библии. Нечестивые люди наводнять этот мир своим богохульством. Но только остаток спасется из этого нечестия, который отстаивает настоящие истину для своего спасения. Десятая глава описывает диалог Неба с пророком Даниилом. А одиннадцатая глава это расширительный обзор всех пророчеств, которая комментирует пророчества второй, седьмой, восьмой и девятой глав. И одиннадцатая глава тоже жирным штрихом подчеркивает, что на протяжении всей истории суд начинался с дома Божьего, а заканчивался над нечестивыми людьми. Давайте посмотрим внимательно, о чём здесь говорит пророк Даниил.

    «Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь, в нашем тексте, некоторую помощь. В подлиннике написано, что они будут иметь необходимую помощь, чтобы выйти победителями из этой схватки. Будут иметь необходимую помощь. И многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока. (Даниил 11:32-35)». Если сравнивать ключевые фразы из этого пророчества, то наблюдается картина, что пророк Даниил, Анания, Мисаил и Азария, и весь израильский народ пострадал от плена. Их Навуходоносор увёл в плен.

    От меча. Навуходоносор всегда уничтожал, мечём, кто не покорялся его владычеству. Царь Навуходоносор уничтожил также Иерусалим огнём. Но прежде он ограбил Иерусалим и дом Бога. Поэтому эти ключевые фразы показывают, что мы объединены с верным остатком всех веков. И у нас есть перспектива. Мы можем подобно пророку Даниилу вразумлять в духовном Бога противном Вавилоне, вразумлять некоторых, и обращать их к правде. Но за это, как говорит пророк Даниил, нас будут преследовать, и мы будем страдать. Суд начнется с дома Божьего, но пророк Даниил говорит, что с нас это начнется, но закончится суд над теми, кто не покоряется настоящий истине. Давайте смотреть в сорок пятом тексте, что происходит. И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу. Суд над нечестивыми людьми. И никто не поможет ему.

    Другими словами, дорогие друзья, мы кратко очертили, что каждая глава книги пророка Даниила поддерживает эту доктрину. Суд Божий начинается с дома Божьего. Но если народ вопиёт к Богу, то Бог слушает свой верный народ. Слава нашему Господу за эти простые потрясающие откровения, которые подкрепляют наши ослабевшие руки. И заканчивается книга пророка Даниила точно такой же доктриной, что суд Божий начинается с дома Божьего, а заканчивается над нечестивыми людьми. «И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Даниил 12:7)». Народ Святой будет предан в руки нечестивых людей. Но когда Божий народ возопиёт к Богу, тогда Бог совершит суд над нечестивыми людьми.

    Поэтому Даниил, продолжая, говорит, для чего Бог допускает страдания своего народа. «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых». А мудрые подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии разумеют всё. Как это было в первой главе книги пророка Даниила. Эти люди, которые пожелали отстаивать истину, хотя они были искушаемы яствами с царского стола, пожелали в сердце своем сохранить свои тела для храма Святого Духа. То Бог даровал им мудрость, и они разумели всё. Таким образом, мы видим тесную связь нашего времени с остатком прошедших веков. Еще раз следует отметить, что суд Божий должен начаться с дома Божьего, а закончиться над теми, которые оскверняются вавилонскими яствами. Которые назначают всеобщие праздники с отступившим христианством на поле Деире.

    Отступившее христианство говорит, что закон не нужен. Что нет Небесного Святилища. Что нет Небесного Первосвященника как Ходатая. Они заменили истину Божью, ложью. Но Бог сохранил свой народ , чтобы мы как светила сияли в этом мире, свидетельствуя среди унижений, среди притеснений, среди недопонимании, среди всеобщего отступления, чтобы наша вера, подобно светилу лучезарному, светило до полного дня. Поэтому слава нашему Господу за эти прямые и ясные свидетельства. За то, что у нас есть великая перспектива выйти победителями. Если наша вера будет сконцентрирована на Слове Божьем, и мы будем следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел. А мы знаем из книги Откровение, что Он идет закрывать двери благодати. Поэтому Бог нам дал сегодня послание в этот Вавилон, который объединяется на духовном поле Деир, чтобы поклоняться золотому истукану.

    1. Бог даровал нам письменное и духовное Откровение, чтобы мы на этом поле Деир засвидетельствовали громким голосом, пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем всякому нечистому духу, всякой нечистой птицы. Поэтому Бог сегодня предлагает выйти из этого Вавилона и объединиться с Ним. А Ему слова и сегодня и в день вечный. Слава нашему Господу. Пусть добрый Господь благословит каждого из нас, чтобы мы, находясь на территории Бога противного Вавилона, просили у Господа силы, чтобы нам отстаивать настоящую истину, чего бы нам это не стоило. Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас. А Ему слава и сегодня, и в день вечный. Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *