Четвертый зверь


Четвертый зверь страшный и ужасный. Почему? Почему четвертый зверь страшный и ужасный? Если мы люди Нового Завета читаем книгу Откровения, мы находим ответ на поставленный вопрос, в чем ужас этого четвертого зверя.

Четвертый зверь: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, славу Господу за подаренную встречу, что в это вечернее время в начале субботнего покоя мы можем месте после трудовой недели собраться в таком ключе и прославлять Господа, изучая Священное Писание! В начале этой встречи мне бы большей частью хотелось бы ответить на вопрос людей, которые смотрят наши программы и звонят мне по телефону и пишут. Они спрашивают. Мы делаем видео в таком формате по причине коронавируса? Я хочу им ответить на поставленный вопрос. Нет дорогие друзья, мы делаем видео в таком формате по причине того, что в домашней обстановке в начале субботнего покоя нам будет гораздо проще уяснить библейский материал, который мы исследуем в книге пророка Даниила. И коронавирус никак не может повлиять на то, чтобы мы отказались прославлять Бога в день субботний. Мы также встречаемся по субботам утром. Ездим из города в город.

    То есть, там, где мы решим, там мы и проводим Богослужение. В отличие от корпорации адвентистов седьмого дня мы не закрывали своих церквей по причине коронавируса. Коронавирус не может влиять на заповедь Божью. Иисус сказал, даже чтобы бегство ваше не было зимою, тем более коронавирус. Поэтому слава Господу, что мы можем изучать Священное Писание в таком формате, не обращая внимания ни на какие мнения. Потому что Сам Господь Иисус Христос сказал: где двое или трое собраны во имя Иисуса, там находится Он. Поэтому слава нашему Господу! Хотелось бы сказать каждому из вас, что изучая Священное Писание, мы должны откладывать в сердце то, что мы изучаем. То есть, те принципы, методы, подходы к тексту, чтобы текст начал жить. Чтобы это была не буква, а чтобы это было частью нашей жизни. Чтобы это текст показывал, что Бог с нами, и Он действует.

    Но желает обратиться к нам через слово. Сегодня задают вопрос. Вот я уже 30 лет прошу Бога, а Он мне не отвечает. А мне так очень сильно хочется, чтобы Он мне ответил. Я спрашиваю, а вы Библию читаете? Да, 30 лет я читаю Библию. Я отвечаю: вот 30 лет вам Бог говорит со страниц Священного Писания. Нет, мне хочется, чтобы Он мне так сказал. Вы понимаете, как люди могут себя настроить? Библия это святое слово нашего Всемогущего Господа. Если человек желает услышать голос Божий, пусть начинает читать Священное Писание и Бог знает, как мы относимся к прочитанному слову Божьему. Если мы, прочитав Священное Писание, начинаем вносить в то, что мы прочитали, что нам по сердцу, то вы знаете, Святой Дух не работает с такими людьми. Поэтому слава нашему Господу, что у Бога всегда был, есть и будет верный остаток, который доверяет Священному Писанию беспрекословно, не выбирая из него, нравится, не нравится, тут немного там немного.

    Поэтому слава нашему Господу! На предыдущей встрече мы говорили с вами об остатке в лице Даниила, Анании, Мисаила и Азарии, который представлен нам в книге пророка Даниила. Остаток никогда в Библии не представлен как организация. Но остаток представлен как отдельные рассеянные люди. И никогда Библия не учит нас доктрине остаток в остатке. Это человеческая идея. Люди, попадая под влияние этих философских идей, они теряют самое главное из вида. Библейское учение. Поэтому когда нас учат: вот видите, Иисус использовал притчу о пшенице и плевелах?; вот видите, в церкви до второго пришествия находятся вместе и пшеница и привела? Так или нет? Давайте мы немного остановимся на этом месте, прежде чем мы начнем знакомиться с пророчеством Даниила о четвертом звере. Мы откроем Евангелие от Матфея. Здесь Иисус обращается к народу в притче.

    «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?» Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?» Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (Матфея 13:24-30)». Мы видим, Иисус, рассказывая народу притчу, делает акцент на пшенице, которую посеял Он и на плевелах, которые как бы поставлены в противовес пшенице.

    Но мы обратим внимание. Когда ангелы спрашивают его: ты же посеял доброе семя, откуда же на нём плевелы? Иисус отвечает. Он же сказал им: враг человек сделал это. То есть, заметьте. Если представить что речь идет о церкви, то кто же в церкви является врагом? Заметьте в тексте как написано. Враг человек сделал это. А рабы сказали: хочешь ли, мы пойдем, выберем их. Иисус говорит: нет, оставьте до жатвы. Когда народ разошелся, Господь объясняет смысл этой притчи. Следите. «Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий (Матфея 13:36)». У меня вопрос друзья. А Иисус, как Сын человеческий, посеял доброе семя в церкви или в мире? В мире. «Поле есть мир ( Матфея 13:38)». Иисус же не говорит, поле это церковь, где растет и пшеница и плевелы. Поле есть мир.

    «Доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого (Матфея 13:38)». Значит, получается, что? Иисус, придя на эту землю, проповедовал Евангелие всему миру. К церкви это отношения никакого не имеет. Кстати говоря, эта притча привязана у Иоанна, говоря образным языком, к 14 главе книги Откровение. В завершение трехангельской вести описывается две жатвы. Вначале пожинаются сыны царства Божия, а потом плевелы и бросаются в огонь неугасимый. Помните завершение трехангельской вести? Поэтому когда люди придумывают доктрину, чтобы доказывать свое отступление, что до второго пришествия должны быть в церкви и пшеница и плевелы, это антибиблейское учение. Люди, которые принимают это учение, не проверяя его по Писанию, они становятся плевелами. А плевелы очень сильно похожи на пшеницу. Сегодня практически все люди называют себя христианами. Кто сегодня не знает о Боге?

    Кто сегодня не знает об Иисусе? Сегодня мир не нуждается в Евангелие. Мир нуждается в открытом свидетельстве трехангельской вести или в свидетельстве пророк Илии. Доколе вам хромать на оба колена. Выберете, кому служить. Если Господь есть Бог, следуйте Ему. А если Ваал, ему. Но кто следовал за Ваалом как за Господом, эти люди были уверены, что они служат Богу. Ведь последователи Ваала никогда даже не могли предположить в своей голове, что они поклоняются бесам. Они были уверены, что они поклоняются Богу. Пшеница и плевелы никогда не будут вместе. Если эта церковь остаток. В остатке будет только пшеница. А плевелы это плевелы. Бог не объединяет того, что Он разъединил. Поэтому Иоанн креститель приходит и говорит: лопата Его в руке Его и Он очистит зерно Свое и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым. Вопрос. Соберет когда и при каких обстоятельствах?

    У нас же есть Евангелие от Луки. Мы этим текстом наверно закончим эту историю, где Петр доказывал Иисусу, что если от Него все откажутся, то он никогда. Смотрите, что здесь говорит Сам Господь Своим ученикам. «Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Луки 22:28-30)». Далее Иисус предупреждает. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Луки 22:31)». То есть, Иисус говорит: сатана просил сеять вас как пшеницу. Пшеница по словам Иисуса не находится собранной. Она посеяна. Она рассеяна. А Иисус перед Своим вторым пришествием обещает собрать эту пшеницу, которую рассеял сатана. Заметили или нет? Вообще-то эти все вещи очень полезны и жизненно необходимо знать остатку.

    Пшеница не находится сегодня в житнице. Она рассеяна. Потому что сатана потребовал это, как и в отношении Иова. Разве даром Богобоязнен Иов. Видите, как все это перекликается. Поэтому сегодня народ рассеян. Адвентисты сегодня рассеяны за истину или нет, у меня вопрос? Вообще-то они хотя бы в истории адвентизма были, гонимы за истину или нет? Если они заявляют что они остаток, и мы в это свято верили, доверяли этим ученым мужам, то давайте ответим на вопрос. Так почему если они сторонники настоящей истины для настоящего времени, почему они не были ни гонимы и не были рассеяны? Потому что не провозглашают трёхангельскую весть. Мы же, которые сидим на лавках в этой корпорации, должны задуматься. Говорить о себе можно что угодно. Но пора наверно начинать думать. Это важно для нас. Иисус говорит Петру: и когда ты обратишься, утверди братьев твоих. Мы же прочитали с вами. А Пётр же продолжает жить.

    Иисус вознесся в небо, а Пётр продолжает жить и совершать дело служения Евангелия. Я еще раз говорю дорогие друзья. Это очень полезно для остатка, чтобы успокаивать свои сердца. Читаем, кому адресовано первое послание Петра. «Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным (Первое послание Петра 1:1)». То есть, Пётр обращается к рассеянным пришельцам. Далее он говорит: я не устану напоминать вам настоящую истину. Он начинает укреплять братьев, которые рассеяны, как и они были рассеяны из Иерусалима. Посмотрите, кого Петр называет рассеянными. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (Первое послание Петра 2:9)». Кого он здесь называет царственным священством народом святым? Израиль, или кого он называет?

    Тех, которые услышав Евангелие, строят свое спасение на краеугольном камне. Кто-то строит свое спасение на краеугольном камне, а кто-то отодвинул краеугольный камень своего спасения и строит на кирпичах Вавилона, придумывая ложные доктрины. Теперь-то понятно немного библейский сюжет? Остаток будет собран только при втором пришествии Иисуса Христа. Сегодня мы избранные Богом люди рассеяны. Почему мы проводим в таком формате? Во-первых, мы физически не можем сегодня встретиться вместе. Мы в разных странах и в разных городах. Поэтому слава Господу за эти благословения, дарованные нам Богом и коронавирус здесь не причем. Причем здесь коронавирус и четвертая заповедь? Тем более корпорация адвентистов седьмого дня противоречит сама себе. Если бы, давайте честно, год назад мы спросим Тэд Вильсона: Тэд Вильсон, скажи, пожалуйста, возможно ли корпорация адвентистов седьмого дня будет праздновать субботу по домашним церквям, а не в организации?

    Какой бы ответ вы услышали? Но если бы год назад вы задали ему вопрос? Ни в коем случае, только на церковной лавке. А почему сегодня все изменилось? Неужели коронавирус повлиял на адвентистскую заповедь о субботе? На адвентистскую повлиял, а на библейскую субботу этот коронавирус повлиять не может. Поэтому посмотрите, как говорит Иисус о праздновании субботы. Молитесь, чтобы бегство ваше не случилось в субботу или зимою. Замечаете? В субботу люди изгнаны. Это значит, если я убежал из Иерусалима 100 километров и уже начинается суббота, я что, должен прийти в Иерусалимский храм опять, чтобы справлять субботу? Я правильно задал вопрос? Но посмотрите логично. Если я бегу по причине религиозной нетерпимости от тех или иных руководителей или от народа называющий себя Божьим народом и настает пятница и как быть с субботой? Что, я должен возвратиться в Иерусалимский храм? Как вы думаете?

    Значить Иисус сказал: когда вы бежите, то несмотря ни на что, суббота остается субботой. Празднуйте, где двое и трое. Вы понимаете, о чем говорит заповедь? А у адвентистов седьмого дня? Я не говорю о народе, я говорю о руководителях. Так всё искусственно придумали, что коронавирус повлиял на их доктрину.

    — Юра, когда я тоже уходил из церкви, то есть, из корпорации адвентистов, они мне так сказали. Что, покидая церковь, ты погибнешь. Потому что только в церкви спасение. Ты оставляешь тело Божие. Но мы забыли, что когда то мы сами говорили о Лютере. Он сказал, что спасение в Иисусе а не в церкви. Мы забыли уже что Лютер говорил и уже сами повторяем католическую доктрину, что спасение только в церкви. Если ты ведешь из корпорации АСД, ты погибнешь.

    — Да, есть еще такое притягивание текста, что Ноев ковчег это церковь адвентистов седьмого дня. Во-первых, они если честный народ, они должны это заявить, прямо и открыто всему миру, что только они и никого другой. Они должны это заявить, отступившему протестантизму и открыто обличать человека греха сына погибели. Открыто, а не вот эта глухая речь, о которой сказал пророк Исаия. И будет речь твоя глуха и незначительна по причине отступления. Потому что у них стало правилом, правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного там немного. Ноев ковчег никогда не указывал на церковь. Иначе получается. Если это церковь, то сегодня ее просто найти невозможно. Ковчег же невозможно найти. Как Ноев ковчег мог указывать на церковь? Или если это церковь, то почему Ной-то вышел из церкви? Как это понять? Ковчег указывал на Христа. Спасение только во Христе. Поэтому его сегодня не надо здесь на земле искать.

    Он вознесся в небо. Мы ходим во Христе верою, что Он, как небесный Первосвященник находится в небесном святилище. Это залог нашего спасения. Поэтому если внимательно разбираться с библейскими текстами и с учением этой корпорации, в которой мы находились. Мы-то находились в церкви. Мы были уверены. Они даже умудрились врать. Они уже открыто врут своей аудитории 38 лет. Тридцать восемь лет они являются конкретно корпорацией, а людям они говорят, что они церковь. Все руководители, будьте уверены, я не говорю про рядовых служителей пасторов, которые только вот как птенчики закончили академию. Любого возьмите проповедника, и он прекрасно понимает и знает, что они не являются церковью. Они являются корпорацией. Какое может быть в корпорации спасение? Корпорация напрямую связана с Вавилоном. Мы долго об этом говорить не будем.

    Мы сегодня кратко посмотрели очень важный вопрос. Притча использована адвентистами седьмого дня, чтобы оправдывать свое отступление. То есть, она прокомментирована в ложном свете. Плевелы и пшеницу вместе Бог никогда не рассматривает. Он рассматривает Свой народ. В мире будете иметь скорбь. Вы будете жить среди плевел. Но мужайтесь, Я победил мир. Иисус никогда не призывал нас объединяться. Представьте, я иду в церковь и говорю: ты кто? Пшеница? Да. О, а я привела. О, хорошо, ничего страшного, будем вместе сидеть до второго пришествия. Вы понимаете абсурдность этой идеи? Поэтому мы не будем больше затрагивать эти кощунственные вопросы. Потому что Библия против этих ложных доктрин. Коронавирус не может влиять на библейскую субботу. Коронавирус повлиял на доктрину адвентистов седьмого дня. У них и суббота представлена в другом свете.

    Ты в субботу должен сидеть в определенном месте установленной этой корпорацией. А Иисус говорит: на всяком месте. В Ветхом Завете три раза в году весь мужеский пол должен был приходить в Иерусалим. Раньше Бог избрал Иерусалим как место поклонения. Только на том месте, которое изберет Господь. А сегодня где это место? В небесном святилище. А с какого места мы будем поклоняться Богу, Который находится в небесном святилище, Бог дал право выбирать каждому Своему дитя. Если мы с вами разделяем одну и ту же библейскую веру, почему бы нам не собраться и не обратиться к Богу в небесное святилище? А корпорация говорит, нет, ты должен сидеть на церковной лавке.

    — Хотелось бы сказать на счет того, что корпорация адвентистов не может быть церковью или остатком. То есть церковью она может являться, только блудной, в том смысле, если мы посмотрим тексты Библии. Валаам, когда пророчествовал о духовном Израиле, говорил: «вот, народ живет отдельно и между народами не числится. (Книга Числа 23:9)». Значит, он не внесен ни в какие списки. Он нигде не числиться. В Откровении, когда мы читаем: «с нею блудодействовали цари земные (Откровение Иоанна Богослова 17:2)», они имеют связь с государством. Эта корпорация блудит с государством. Они подписывают договора с царями земли. Они числится в государственных списках, то следовательно по этим даже двум критериям можно четко заявить, что это никакая не церковь и не остаток.

    — Да, потому что Иисус призывает свой народ по плодам их узнавать их. Нам же явны их плоды. Не все, но Господь открывает то, что необходимо знать для вывода, этого достаточно. Поэтому долго мы об этом говорить не будем. Мы сегодня поставили точку на притче о пшенице и плевелах, чтобы перечеркнуть ложную доктрину остаток в остатке. Израиль это Израиль, христианство это христианство. В Израиле был остаток и в христианстве есть остаток. Вы понимаете как стоит вопрос?

    — Я хочу сказать, что у адвентистов есть ещё один стих в послании к Евреям. Когда они говорят: недолжно оставлять собрания вашего, как делают некоторые. Они, ссылаясь на этот стих, говорят: недолжно оставлять собраний.

    — Я понял вопрос. Открываем послание к Евреям. Здесь тоже идет наглое вранье на текст. Павел не говорит о том, о чем нас желает убедить руководство адвентистов седьмого дня. Если не предвзято посмотреть на этот стих, посмотрите что здесь говорится. «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (Послание к Евреям 10:25)». Вот эта методика. Взять текст, вырывать из контекста и навязать своей аудитории. А речь-то идет о чем? Кому написано послание? Христианам, обращенным из иудаизма. Они оставили храмовую религию. Их даже родственники презирают. Павел говорит: вы выдержали великий подвиг страданий; ваши имения расхитили; оплевали; ваше имя пронесли как бесчестное; но смотрите, не оставляете вот этого собрания ради Христа. Поэтому в 13 главе он сделает призыв: и так, мы здесь не имеем ничего; выйдем к Нему за стан, неся Его поругание.

    Так какого собрания не надо оставлять? Павел когда говорит эти слова христианам обращенным из иудаизма, они выдержали великий подвиг страданий. Павел говорит. «Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. (Послание к Евреям 10:35-37)». Дальше он цитирует цитату из пророка Аввакума. Праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Теперь-то 25 стих вам понятен друзья, к кому он применим? Он применим к тем, кто оставил искусственную религию и обратился к Иисусу как к своему Первосвященнику, как к своему Богу, как к своему Искупителю, как к своему Ходатаю. Павел призывает выйти к Нему за стан, и будем нести Его поругание. До какого времени? Вплоть до второго пришествия Иисуса. Теперь текст понятен?

    Давайте мы вернемся все-таки в книгу пророка Даниила. Если мы по притче посмотрели, что корпорация адвентистов седьмого дня умудряется даже послание к Евреям исказить, где есть призыв, не оставляйте собрания вашего. То есть, если внимательно читать Священное Писание, мы находим очень много проблем в этой корпорации с таким учением, которое выставлено против Библии. Но они выдают это учение за библейское учение. Вот в чем опасность. Они не выступают открыто против Библии. Они подделывают Библию под свои правила, под свои уставы, под свои законы и под свое учение. Для них церковное руководство это Библия. Поэтому малый рог направлен против остатка. «Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами. (Даниил 7:19)».

    Как же относится малый рог к остатку? Остаток попирал ногами. Я специально преждевременно взял этот текст, раз мы говорили об остатке. Мы бы сегодня не говорили об остатке. Но люди задают вопросы. Мы должны реагировать на основании Священного Писания. Я понимаю, что каждый человек хочет оправдать ту или иную организацию, в которой он находится. Но мы должны доверять вернейшему пророческому слову. Мы оправдываем не организацию, а мы оправдываем настоящую истину. Только ей мы можем доверять и больше никому. Я думаю, что вы прочитали седьмую главу книги пророка Даниила. Даниил видит ночное видение. Великое море. Над морем у нас написано: четыре духа небесных боролись на великом море. Из этого моря выходит четыре зверя, не похожие один на другого. Что это за картина? Ночь. Вода. Дух и из воды что-то выходит. Что это за картина? Книга Бытие.

    Только в Бытие выходит все прекрасное, а в книге пророка Даниила грех обезобразил Божье творение до неузнаваемости. Лев, но у него крылья орлиные. Медведь, три клыка во рту. Барс, четыре головы и четыре крыла. Где такие звери в природе бывают? Данил показывает, что сатана обезобразил Божье творение до неузнаваемости. Четвертый зверь страшный и ужасный. Почему? Почему четвертый зверь страшный и ужасный? Если мы люди Нового Завета читаем книгу Откровения, мы находим ответ на поставленный вопрос, в чем ужас этого четвертого зверя. «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его — имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. (Откровение 13:1,2)».

    Напоминает нам пророчество из 7 главы Даниила? Только у Даниила четыре зверя выходит в порядке один за другим по очереди и четвертый зверь там страшный и ужасный. А в Откровении все эти четыре зверя в одном. Вот в чем ужас. Это объединение нечестивого альянса. Это не нарушает основного пророчества из второй главы книги пророка Даниила. Конец шествия истукана, если говорить образным языком, Даниил видит истукана, который шествует по этому миру, неся свое нечестие, мерзость запустения, вплоть до второго пришествия Иисуса. И в чем проблема? Они смешиваются через семя человеческое. Вот в чем ужас четвертого зверя. Именно эту систему сатана будет использовать, чтобы из пшеницы, которую посеял Иисус, сделать плевела. Вот в чем ужас четвертого зверя, человека греха сына погибели. Далее что происходит.

    «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая во́лна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Даниил 7:9-11)». То есть, мы видим, что Бог судит искаженное грехом творение, которое борется за владычество. Они же не просто так пожирают друг друга. Они борются за владычество. Поэтому Бог судит творение, которое обезображено грехом до неузнаваемости. Кстати говоря, вторая глава книга пророка Даниила должна стоять в основе правильного понимания всех пророчеств Даниила.

    Потому что на ней базируются ключевые слова и выражения. Мы посмотрим на следующей теме об этом кратко. Сегодня мы заняли время притчей. Я еще раз говорю. Иисус, как Сын человеческий посеял доброе семя. А враг человек, который взял ключ к уразумению Священного Писания, сам не воспользовался и другим воспрепятствовал. Все кто слушает этих людей, становятся плевелами. Они похожи на пшеницу, но плоды их мы видим. Улыбаются человеку греха открыто, и называет еретиками тех, кто вместо них пытается провозглашать настоящую истину. Видите как стоит сегодня вопрос? И здесь Даниил нам говорит: видел я наконец. Вот это, видел я, наконец, примерно выглядит так. Когда мы что-то долго ждем, какого-то избавления и потом настает это избавление, мы тоже говорим, наконец-то. Вот Даниил видел эту великую борьбу и этого страшного четвертого зверя, про которого Иоанн объясняет, в чем его страх и ужас.

    Это нечестивый альянс. Это объединение. Кстати говоря, эта глава написана Даниилом непосредственно на арамейском языке. Не на еврейском. И вот это слово арамейского языка поставлены, не что иное, как были брошены престолы. Но брошены это не говорит о каком-то пренебрежение, нет. Брошены, это армейское древнее слово показывает внезапность. Никто не знает когда будет остановлено вот это богохульство малого рога, который говорит гордо и богохульно. Ни время, ни часа никто не знает. Поэтому Даниил использует армейское слово, которое не определяется во времени. Видел я, наконец, что внезапно были поставлены престолы. Суд. И малый рог и все кто с ним в огонь. Но ведь есть остаток. Не остаток в остатке, а есть остаток. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Даниил 7:13,14)».

    Появляется сын человеческий и забирает это владычество, за которое борются эти четыре зверя, и передает это владычество. Давайте посмотрим кому Он передает это владычество. «Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему». (Даниил 7:26,27)». Кому же передается этого владычество? Остатку, который попирает малый рог. Только в одном тексте описывается, в чем проявляется его богохульство. «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Даниил 7:25)».

    Если работать честно с текстом, то здесь Даниил не говорит, что система малого рога римо-католическая церковь средних веков произносит слова против Всевышнего. Если внимательно посмотреть историю, эта система никогда открыто не произносила слов против Всевышнего. И текст нам никогда не говорил. Я имею ввиду первоисточник, никогда не говорил о том, что эта система будет говорить слова против Всевышнего. Даниил использует арамейское выражение лэцат. Если бы он говорит лоцат, то это против. А предлог лэ это говорить и обращаться к кому-либо. Он будет говорить слова к Всевышнему, но при этом, что он делает? Он мечтает отменить праздничные времена и закон. Праздничные времена описываются только в одном месте в книге Левит 23 глава, где Бог назначил праздничные времена. Семь праздников. Мы не будем сегодня говорить о них. Просто чтобы было понятно, что он хочет отменить праздничные времена Богом установленные.

    Есть праздники человеческие, а есть праздники установленные Богом и закон. Вот это арамейское слово закон. Если по-еврейски, то Тора должно стоять. А если стоит слово дат, это арамейское слово. Но что под этим словом нужно понимать? У нас не только Даниил некоторые пророчества пишет на арамейском языке. У нас есть еще пророк Ездра. «Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою — всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите. (Ездра 7:25)». Чему нужно научить народ? Учить Закону Божьему. Он использует арамейское слово дат. Значить малый рог мечтает отменить Богом установленные праздники, чтобы поставить свои праздники и закон. Чтобы поставить свой закон.

    Сегодня для любого человека, который не знает истину для настоящего времени, когда слышит, что человек Библии говорит на представителя римо-католической системы, что он малый рог, какая ассоциация у людей, которые не знают Библии? Когда они слышат, что по телевизору говорят святой понтифик, а выходит Юра и говорит, что это малый рог человек греха сын погибели, как думают обо мне люди или о вас? Они все видят, он молится Богу. Он обращается к Всевышнему, но при этом в течение времени времен и полувремени, что он делал со святыми? Что он делал с протестантами средних веков? А сегодня Тэд Вильсон с армией лжеучителей, которым он аккуратно платит каждый месяц деньги, зарплату, они говорят, что этот малый рог не такой как был в средние века. С ним нужно сотрудничать. Так пишут уже и некоторые адвентисты. Мы уже об этом знаем. Мы просто обобщаем, чтобы картина правильно у нас рисовалась.

    Они будут преданны в руку его до времени времен полувремени. «И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. (Даниил 12:7)». Здесь нам представлена картина, которая объясняется в десятой главе книги Откровение. Там Иисус тоже поднимает руки к небу и клянется Живущим во веки веков и говорит: вам времени не будет. То есть, народу последнего времени. Даниил говорит протестантам средних веков, что вам дано время времена и полвремени. Народу последнего времени, вам, говорит, времени не будет. Но в то время как провозгласит 7 труба, когда затрубит 7 ангел, тогда исполнится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

    Здесь конечно, я понимаю, кто переводил, здесь трудно передать смысл еврейского текста. Не потому что это невозможно сделать. Это сделать не так уж сложно. Но наше с вами восприятие не готово к этому переводу. Здесь не говорится, по совершенном низложении силы народа святого. Как это понять, по совершенном низложении силы народа святого? Что же получается, малый рог подомнет под себя всех что ли? Вы понимаете неувязка. Ведь есть остаток. Вы говорит, исполнитесь силою, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете мне свидетелями, начиная с Иерусалима и даже до края земли. То есть, если смотреть Библию целиком, то текст не вписывается в библейский контекст. Здесь проблема с еврейской грамматикой, которая чужда нам современным людям. Здесь Иисус говорит: по совершенном низложении руки. В эту руку был предан святой народ до времени времен и полувремени. Понятно о чем идет речь?

    По совершенном низложении руки, в которую был предан Божий народ, все это произойдет. Теперь понятен текст? Но дело в чем? Дело в том, что в 7 главе только в двадцать пятом тексте сфокусировано внимание народа Божьего, который читают книгу пророка Даниила. А в 8 главе и далее Даниил расширяет фокус, а пагубных действиях малого рода, который обращаясь к Всевышнему, угнетает народ Всевышнего и они преданны в руку его до времени времен и полувремени. Но эта рука будет низложена совершено. Мы это будем видеть больше, более яснее и понятней. Мы поговорим кратко о праздниках, почему малый рог тревожат праздники Богом установленные. Это очень важный момент. Поэтому общая картина, мы собираем. Она написана языком, который понимает человек читающий Библию. Ночь. Дух над водою. Из воды выходит творение. Суд. И владычество передается.

    В нашем тексте написано Сын человеческий подводится к Ветхому днями. А у Даниила используется арамейское выражение барэнешь. Это представитель всего человечества, Сын человеческий. Смотрите, как эта картина вписывается в первую главу книги Бытие. Ночь. Земля безвидна и пуста. Дух над водою. Из воды выходит творение. Появляется Адам сын человеческий и ему передано владычество. Но это владычество первый Адам утратил. А в лице последнего Адама Бог возвращает владычество. Поэтому Павел пишет. Первый Адам из земли перстный. А последний Адам есть дух животворящий, Господь с неба. Поэтому в первом Адаме мы утратили владычество. А в последнем Адаме Бог возвращает владычество остатку. Не остатку в остатке, а остатку.

    Поэтому слава нашему Господу за эту прекрасную возможность, что в начале субботнего покоя мы можем вместе собраться, поговорить о том, что нас волнует! И конечно слава Господу за то, что люди смотрят, задают вопросы, пишут комментарии! Поэтому слава нашему Господу, что у Бога есть думающий народ, который изучает Библию для своего спасения! Слава нашему Господу!

Добавить комментарий