Субботняя школа на тему дар духа пророчества

Мы, как народ последнего времени, живём на территории богопротивного духовного Вавилона. Бог подарил Своему народу особый дар, дар духа пророчества. Следует отметить тот факт, что Даниил, Анания, Мисаил и Азария переживая духовный опыт, не могут не вспоминать историю, которая записана в книге Бытие, где Иосиф, подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии находясь в Египетском рабстве, рассказывает при содействии Святого Духа сон фараону. Разве это не свидетельство для народа последнего времени, что Бог ожидает от Своего народа, чтобы мы применили дар духа пророчества для свидетельства, чтобы люди узнали, что только у верного остатка присутствуют особый дар, дар Святого Духа, который открывает тайны.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас из студии конец времени на программе субботняя интернет кафедра. Нам, как народу последнего времени, предстоит сегодня исследовать удивительную тему, которая называется верный остаток в книге пророка Даниила. Прежде хотелось бы напомнить, что царь Навуходоносор разрушив Иерусалимский Храм, назначает пищу Иудейскому народу с царского стола. Он также дает им новые имена, что указывает на то, что царь Навуходоносор выдает себя вместо Бога. Только истинный Бог может назначить своему народу пищу и также дать новые имена. Мы находим что Даниил, Анания, Мисаил и Азария положили в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского. Но верный народ в отличие от всех кто вышел из Иудеи имеет отличительный знак.

«И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны. (Даниил 1:17)». Нетрудно заметить, что Бог подарил Своему народу духовные дары. Но в этом тексте особым образом отмечено, что Даниилу был дарован особый дар, разуметь всякие видения и сны. Читая далее всё повествование, которое записано в книге пророка Даниила, мы находим, что благодаря этому дару, разуметь всякие видения и сны, верный остаток провозглашает весть. Другими словами верный остаток имеет дар духа пророческого, через который Бог желает предупредить этот мир о великом отступлении от настоящей истины. Во второй главе мы находим практическое применение духовных даров, в центре которого проявляется дар духа пророчества.

Навуходоносору приснился сон, но он его не помнит. Поэтому царь Навуходоносор в сильнейшей ярости издает указ, чтобы истребили всех мудрецов Вавилонских. Но благодаря дару духа пророчества, пророк Даниил рассказывает царю Навуходоносору сон и его значение. Это свидетельствует о том, что Бог особым образом отметил миссию Своего народа, который находился на территории богопротивного Вавилона. Мы, как народ последнего времени, живём на территории богопротивного духовного Вавилона. И Бог подарил Своему остатку особый дар, дар духа пророчества. Следует отметить тот факт, что Даниил, Анания, Мисаил и Азария переживая духовный опыт, не могут не вспоминать историю, которая записана в книге Бытие, где Иосиф, подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, находясь в Египетском рабстве, рассказывает сон фараону .

Для того чтобы увидеть точки соприкосновения этих историй, нам только следует сопоставить одно с другим. «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. (Даниил 2:1)». Нам необходимо отметить, что царь Навуходоносор созывает всех тайноведцев, гадателей, чародеев и халдеев, чтобы они рассказали царю сон и его значение. Никто не может рассказать этот сон. «Тогда Ариох немедленно привел Даниила к царю и сказал ему: я нашел из пленных сынов Иудеи человека, который может открыть царю значение сна. Царь сказал Даниилу, который назван был Валтасаром: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и значение его? Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны. (Даниил 2:25)».

Другими словами, Божье провидение можно понять только посредством особого дара, дара духа пророчества. И когда Даниил благодаря этому дару рассказывает сон и его значение, Навуходоносор возвышает Даниила, Седраха, Мисаила и Авденаго над всею областью Вавилонской. Точно таким же образом описывается история Иосифа. Только будем помнить, что во второй год царю Навуходоносору приснился сон. Он не помнит этого сна. Призывает всех мудрецов Вавилонских, чародеев, халдеев, гадателей. Они не могут рассказать. Потом приводят еврея по имени Даниил. Он может рассказать сон. И когда Данил рассказывает и сон, и его значение, царь Навуходоносор возвышает Иудейский народ. Теперь смотрим повествование, где описывается практически точно такая же история, которую пережил Иосиф в Египетском рабстве. Давайте посмотрим несколько мест, чтобы нам увидеть тесную связь между этими историями.

«По прошествии двух лет фараону снилось: вот, он стоит у реки (Книга Бытие 41:1)». Точно также во второй год царя Навуходоносора снился Навуходоносору сон. После того как Навуходоносору приснился сон, смутился дух его. «Утром смутился дух его». Подобно Навуходоносору и подобно Навуходоносору. «И призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было, подобно Даниилу, кто бы истолковал его фараону. (Книга Бытие 41:8)». Здесь мы находим, что царедворец фараона говорит, что он знает еврея, который может рассказать фараону значение сна. Тогда немедленно, подобно Даниилу, к фараону был приведен Иосиф. «И послал фараон и позвал Иосифа. И поспешно вывели его из темницы. Он остригся и переменил одежду свою и пришел к фараону. Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны. (Бытие 41:14,15)».

Фараон подобно Навуходоносору говорит, что ему снился сон. Никто не может его объяснить, а я слышал о тебе, что ты можешь. И что говорит Иосиф на слова фараона? «И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое; Бог даст ответ во благо фараону. (Бытие 41:16)». И когда Иосиф растолковал фараону сон, фараон подобно Навуходоносору возвышает Иосифа над всею областью Египетской. «И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. (Бытие 41:41)». Разве это не потрясающе дорогие друзья? То, что пережил Иосиф в Египетском рабстве, Даниил, Анания, Мисаил и Азария пережили на территории буквального богопротивного Вавилона. Для Даниила и его друзей история Иосифа служила подкреплением. Если Бог заботился о верном Иосифе, который находился в Египетском рабстве, то неужели, верили Даниил, Анания, Мисаил и Азария, Он не поможет Своему верному народу, который находится в рабстве, но только на территории буквального богопротивного Вавилона?

Вера пророка Даниила и его друзей служат образом для подражания и могут служить для нас примером, потому что мы, в отличие от верного остатка древних веков, находимся на территории богопротивного духовного Вавилона и призваны отстаивать настоящую истину. Потрясает тот факт, что народ остатка, народ последнего времени, имеет потрясающий дар. Всё христианство, благодаря великой жертве, получило духовные дары. Все деноминации. Ни один человек не был, пренебрегаем всемогущим Богом благодаря великой жертве Иисуса. Но у народа последнего времени, у народа остатка, у верного остатка, есть особый отличительный знак. Знак духа пророчества, который свидетельствует об Иисусе, как о великом Первосвященнике и о том, что сатана посредством малого рога, желает отменить праздничные времена и закон. Он желает контролировать поклонение людей всемогущему Богу. Он назначает им пищу.

Он назначают свои праздники. Таким образом, книга пророка Даниила становится ключевым моментом для народа, который ожидает славного пришествия нашего Господа. Что касается истории, которая связана с полем Деир, она является уникальным откровением о событиях последнего времени. Мы находим, что царь Навуходоносор приказал всем своим подданным областям, царям, наместникам, всем придти на поле Деир и поклониться золотому истукану. Нам, как народу последнего времени, следует отметить, что Навуходоносор призвал разных людей, разных религий, совершить экуменическое поклонение. Другими словами, эта история тоже является уникальным откровением для народа последнего времени. На поле Деир мы находим трёх верных мужей, которые не поклоняются истукану.

Я ещё раз вновь и вновь говорю дорогие друзья, это потрясающее свидетельство для народа последнего времени. Мы, как народ, ожидаем в 2017 году, 31 октября празднование 500 лет протестантизма. Но с другой стороны, мы прекрасно должны понимать, а что стоит за этим празднованием. Более того, в 2013 году было подписано соглашение между Римо — католической церковью и лютеранами. Это соглашение называется от конфликта к единству. На этом собрании было решено, что в 2017 году, когда христиане отпразднуют этот праздник, они обязуются. С одной стороны, католики попросят прощение за то, что они устраивали инквизицию в течение времени времён и полвремени. А с другой стороны, протестанты должны признать свою вину в том, что протест, который организовал Мартин Лютер 31 октября в 1517 году, его протест нанёс урон единству церкви Христовой.

Давайте посмотрим видеоматериал из христианских новостей, чтобы нам увидеть собственными глазами, что запланировано в 2017 году. Пожалуйста, посмотрите видеоролик, или прослушайте аудио запись с 17 минуты. Конечно, 500 лет празднования протестантизма это очень важный фактор в истории христианского мира. Но ещё раз хочу напомнить дорогие друзья, что скрывается за этим празднованием. За этим празднованием скрывается объединение, где Римо — католическая система объявит, что реформация завершена, протестов больше нет. Теперь дорогие друзья давайте вместе посмотрим, как протестантизм в настоящее время относится к Римо — католической системе, которая гнала их в лице мало рога в продолжение времени времен и полувремени. Пожалуйста, давайте смотреть с 19 минуты.

У думающего христианина нет слов, как только признать тот факт, что в этом наблюдается исполнение пророческого слова. Что отступивший протестантизм первый протянет руку через пропасть Римо — католической системе. Потрясает и тот факт, что христианство, или лучше сказать, духовные руководители христианства, стремятся объединиться на греховном компромиссе друг с другом. Давайте посмотрим ролик с 21 минуты. С одной стороны единство очень важно. Об этом свидетельствует нам Священное Писание. Но с другой стороны Священное Писание задает вопрос. Что общего у тьмы со светом? Более того, давайте смотреть, какое участие во всём этом принимает религиозная организация адвентистов седьмого дня. Пожалуйста, давайте смотреть с 23 минуты. Нам никогда не следует забывать уроков прошлого, двигаясь в будущее.

Когда на поле Деир собрались все религиозные лидеры чтобы поклониться истукану, которого поставил и сделал царь Навуходоносор, в это же самое время, когда Матфания и его постельничий Сераия хотели идти в Вавилон на поклонение истукану, Иеремия повелел им прочитать весть от Бога. Давайте вспомним эти слова, где Бог повелел прочитать на поле Деир уникальную весть для всего богопротивного Вавилона. « И сказал Иеремия Сераии: когда ты придешь в Вавилон, то смотри, прочитай все сии речи, и скажи: «Господи! Ты изрек о месте сем, что истребишь его так, что не останется в нем ни человека, ни скота, но оно будет вечною пустынею». И когда окончишь чтение сей книги, привяжи к ней камень и брось ее в средину Евфрата, и скажи: «так погрузится Вавилон и не восстанет от того бедствия, которое Я наведу на него, и они совершенно изнемогут». (Иеремия 51:61-64)».

Разве эти истории не обязует Божий остаток провозгласить на территории богопротивного Вавилона трехангельскую весть? Мы как народ имеем особый дар. Особый дар дара духа пророчества, который предупреждает Божий народ, что Римо — католическая система никогда не изменит своего пагубного курса. Сегодня же христианство игнорирует свидетельство духа пророчества и планирует объединиться в праздновании 500 лет протестантизма. В четвёртой главе мы находим не менее важную историю, где благодаря дару духа пророчества Даниил объясняет значение царю Навуходоносору. Более того, потрясает тот факт, что языческий царь Навуходоносор трижды свидетельствуют о том, что верный Даниил имеет особый дар, дар духа пророчества. Благодаря этому дару Навуходоносор говорит, что Данил может объяснить ему значение сна.

Первый раз Навуходоносор говорит, что в Данииле дух Святого Бога. Второй раз Валтасар, обращается к Даниилу. «Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святого Бога (Даниил 4:6)». В третий раз говориться о даре духа пророчества. «Такой сон видел я, царь Навуходоносор; а ты, Валтасар, скажи значение его, так как никто из мудрецов в моем царстве не мог объяснить его значения, а ты можешь, потому что дух святого Бога в тебе. (Даниил 4:15)». Разве это не свидетельство для народа последнего времени, что Бог ожидает от Своего народа, чтобы мы применили дар духа пророчества для свидетельства, чтобы люди узнали, что только у верного остатка присутствуют особый дар, дар Святого Духа, который открывает тайны. Точно такое же свидетельство о том, что верный остаток, который находится на территории богопротивного Вавилона, имеет особый дар, дар духа пророчества.

Когда Валтасару Бог написал три слова «МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН», то никто в его царстве не мог прочитать этих слов, тем более объяснить их значение. И тогда царица, языческая царица свидетельствует Валтасару, что у Даниила есть особый дар. «Есть в царстве твоем муж, в котором дух святого Бога; во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов, и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, Халдеев и гадателей, — сам отец твой, царь, потому что в нем, в Данииле, которого царь переименовал Валтасаром, оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять сны, толковать загадочное и разрешать узлы. (Даниил 5:11,12)». Царица дважды засвидетельствовала Валтасару, что в Данииле особый дух, дух Святого Бога. Благодаря этому дару, Даниил может развязывать узлы, толковать сны и объяснять загадочное.

Но нас потрясает тот факт, как весть об особом даре, который принадлежит верному остатку, растекается по территории Вавилона и люди прекрасно понимают, что у верного остатка есть особый дар. «Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе. Вот, приведены были ко мне мудрецы и обаятели, чтобы прочитать это написанное и объяснить мне значение его; но они не могли объяснить мне этого. А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве. Тогда отвечал Даниил, и сказал царю: дары твои пусть останутся у тебя, и почести отдай другому (Даниил 5:14-17)».

Это еще и еще раз показывает нам, что Бог желает влиять на отступившее христианство посредством верного остатка, который имеет дар духа пророческого. Все христиане, которые уподобились полю Деир, они должны принять свидетельство этого дара. Поэтому присутствие Божьего народа на территории духовного поля Деир обязывает нас не поклоняться золотому истукану, а свидетельствовать: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его. И предупредить: пал, пал Вавилон великая блудница, сделалась жилищем шакалам и всякой нечистой птице, нечистому духу. И третья весть. Кто поклоняется зверю и образу его, тот будет пить вино ярости Божий. Мы, как христиане последнего времени, должны бодрствовать в настоящей истине, чтобы нам не пропустить ничего полезного, о чём предупреждает нас всемогущий Бог.

И поражает тот факт, что 6 глава описывает нам свидетельство язычников, что в Данииле особый дух. «Даниил превосходил прочих князей и сатрапов, потому что в нем был высокий дух, и царь помышлял уже поставить его над всем царством. (Даниил 6:3)». Дорогие друзья, пройдя кратко эти истории, мы видим потрясающее свидетельство о том, что дар духа пророчества является отличительным знаком верного остатка среди всего общего христианства, которое, как говорит Священное Писание, хромает на оба колена. Более того. Они очень быстро позабыли то, что происходило в средние века. А как бы среагировали отцы реформации на то, что сегодня запланировало сделать христианство вместе с Римо — католической системой 31 октября 2017 года. Стали бы они вместе праздновать с теми, кто уничтожал их в продолжение времени времен и полувремени?

И нам следует ответить на вопрос, а пионеры адвентизма принимали бы участие в этом общем празднование? Если да, то конечно мы, как народ, призваны провозгласить на этом совместном празднование трехангельскую весть. Мы не можем забыть реформации, которую Бог начал в лице Мартина Лютера. Реформация не закончена. Реформация будет продолжаться вплоть до второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Таким образом, книга пророка Даниила является Божественным откровением для народа последнего времени. Верный остаток в лице Данила, Анании, Мисаила и Азарии имели этот отличительный знак. Благодаря этому дару пророк Даниил возвещает весть в седьмой главе. Даниил благодаря дару духа пророчества возвещает весть в восьмой, девятой и десятой главах. Он также благодаря этому дару описывает ход истории. И самое удивительное то, что ангел становится сотрудником пророку Даниилу.

Когда Даниил не понял слова, к нему приходит Гавриил и объясняет ему всё, что касается относительно малого рога. Но пророк не понял видения. И Иисус говорит Гавриилу, чтобы Гавриил объяснил всё увиденное Даниилом. Гавриил объясняет ему слово и видение, которое он не понял. «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)». Читая эти слова невозможно не вспомнить книги Откровение, где тот же самый Гавриил везде находится рядом с Иоанном и объясняет Иоанну то, что он не понял. И в 19 главе мы читаем удивительные слова. Когда Иоанн все услышал и увидел, то Иоанн желает поклониться ангелу Гавриилу. Но Гавриил говорит ему: «смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:10)».

Благодаря этому дару, дару духа пророчества, который Бог подарил Своему немощному народу, который в отличие от всего христианства пожелал в сердце своем не оскверняться со стола духовного Вавилона общими празднованиями, Писание говорит нам, что благодаря дару духа пророчества многие прочитают книгу пророка Даниила и умножится ведение. Более того, многие, которые верны своему Богу они уразумеют всё, что происходит в этом мире. Они уразумеют причину отступления от настоящей истины, и они уразумеют то, что совершает небесный Первосвященник в небесном святилище. «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ве́дение». (Даниил 12:4)». «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. (Даниил 12:10)».

Мудрые уразумеют благодаря дару духа пророчества, который разоблачает дела дьявола, который открывает пагубные действия мало рога. Малый рог никогда не менял, не меняет, и не будет менять своей богохульной позиции в отношении настоящей истины. Дар духа пророчества Бог подарил верному остатку. Но возникает другой вопрос, как верный остаток последнего времени будет относиться к этому Божественному дару. Слава нашему Господу! Но вопрос остается открытым. Что будет делать верный остаток в последние дни? Давайте откроем книгу пророка Исаии, которая отвечает на этот вопрос. «И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (Исаия 58:12)». Что же нам как народу последнего времени следует восстанавливать? Что сегодня разрушено?

Если сегодня читать все Священное Писание, то в 118 псалме Давид говорит: закон Твой разорили, пора Господу действовать. Точно таким же образом сегодня христиане не верят в небесного Первосвященника. Они не верят, что Он совершает ходатайственное служение в небесном святилище. Суббота попрана. Трехангельская весть не звучит в христианских церквях. Более того, дух пророчества, который Бог оставил Своему народу как свидетельство о том, что у верного остатка есть отличительный знак. Сегодня дар духа пророчества подвергается изменению. Пожалуйста, давайте смотреть видео ролик с 44 минуты. Разве это не свидетельство того, что нам, как народу последнего времени, следует восстановить развалины. Следует отстаивать настоящую истину и требовать, чтобы дух пророчества не подвергался изменениям. И нам, как народу последнего времени, следует взойти на гору Сион, следовать за Агнцем и смотреть, куда Он готовится идти. А Он готовится идти закрывать двери благодати.

Другая же группа в книги Откровение, они следят за зверем. Они не имеют отличительных знаков. Они не имеют свидетельство духа пророчества и говорят зверю слова, которые возможно говорить только истинному Богу: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним. А верный народ говорит: Боже, кто подобен Тебе и кто может противостоять Тебе. Поэтому слава Господу за эти прямые свидетельства того, что Бог не оставил Своего верного народа, который находится на поле Деир отстаивая настоящую истину! Слава Господу за то, что мы имеем вернейшее пророческое слово! Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас для изучения этой потрясающей книги. Слава нашему Господу! Аминь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top