Два свидетеля пророчествуют 1260 дней: 3 комментария

  1. Дорогие друзья, слава Господу за прекрасную возможность приветствовать вас в это субботнее утро и продолжить изучение книги Откровение. Мы остановились с вами на пророчестве о маленькой книжечки, которую необходимо Иоанну проповедовать вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. То есть, мы с вами отчасти разобрали пророчества десятой главы книги Откровение. И в последнем тексте в десятой главе, для напоминания давайте прочитаем, какое повеление Гавриил дает Иоанну относительно маленькой книжечки. «И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах, и племенах, и языках, и царях многих. (Откровение Иоанна Богослова 10:11)». Тебе надлежит опять пророчествовать. Мы говорили неоднократно, что выражение «опять пророчествовать», свидетельствует о том, что пророчество было остановлено неоднократно. Сатана всегда ставит препятствия на пути проповеди Евангелия.

    Но Бог ставит все на место и вызывает вестников Божьих, чтобы они продолжили то, что остановил сатана. И самое главное, что можно подчеркнуть сегодня из этого текста, что Иоанн, по причине своей смерти, не способен опять пророчествовать пророчество из маленькой книжечки, которая описываются в десятой главе, вплоть до второго пришествия по причине смерти. Значит, это пророчество подхватит остаток, который у Бога был во все века. И эта весть, которая записана в маленькой книжечке, будет проповедана всем народам во свидетельство всем народам и тогда придет конец. Давайте откроем одиннадцатую главу книги Откровение и начнем читать одиннадцатую главу. Мы говорили, что десятая и одиннадцатая главы, они как бы вставлены между шестой и седьмой трубой. То есть, маленькую книжечку особым образом Бог побуждает Свой народ проповедовать между шестой и седьмой трубой громовым голосом, чтобы предупредить нечестивый альянс о скором пришествии Иисуса Христа.

    И мы говорили, если вы помните, что в книге Откровение описываются две книги. Одна основная книга, это книга Откровение. А в десятой главе какая-то часть из этой книги. Одна основная книга, это книга откровение. А в десятой главе какая-то часть из этой книги. Иоанн называет ее маленькой книжечкой. Давайте для пользы дела проверим, о чем я хочу сказать. Первый стих первой главы книги Откровение. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну… (Откровение Иоанна Богослова 1:1)». Здесь описывается, если говорить условным языком, теоретическая часть. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать. Не скрыть, а показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И мы видим, как Бог показывает. Благодаря великой жертве Иисуса Христа Бог посылает ангела, и ангел показывает Иоанну откровение, чему надлежит быть вскоре.

    Это теоретическая часть. А в пятой главе описывается Сидящий на престоле. А у Него в руках Откровение. И описывается, при каких обстоятельствах Бог передает Откровение Иисусу Христу в небесном святилище. Давайте посмотрим пятую главу. Прочитаем первый стих из этой главы. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. (Откровение Иоанна Богослова 5:1)». Мы видим с пятой главы, что у Сидящего на престоле Откровение запечатанное семью печатями. И один из небожителей спрашивает: «кто достоин, раскрыть сию книгу и прочитать ее». И никого не нашлось достойных. Только Иисус Христос. Это основное Откровение. А в десятой главе Тот же Самый Иисус берет часть вести из книги Откровение и поручает Иоанну съесть эту книгу.

    А потом говорит: «тебе опять надлежит пророчествовать». То есть, мне вначале хотелось бы очертить эту основную мысль, что для народа последнего времени, который живет в не пророческое время, то есть, у нас нет пророческих дат, Бог поручает проповедовать особую весть. И по причине, я еще раз повторю дорогие друзья, по причине смерти, Иоанн не способен проповедовать эту весть вплоть до второго пришествия. Поэтому Бог на Свой народ изливает дар духа пророчества. Замечайте, что благодаря дару духа пророчества, эта весть будет поставлена на ноги. Эта весть провозгласит о скором суде. Не нужно полагать, что у Бога есть только какие-то отдельные люди, которые имеют дар духа пророчества. В книге Откровение записано, кто имеет дар духа пророчества. Это те, кто свидетельствует об Иисусе Христе, Который находится в небесном святилище и идет закрывать дверь благодати.

    Эти люди, если они проповедуют эту истину, у них дар духа пророчества. И будет полезно знать тем, кто называет себя адвентистами седьмого дня, что Елена Уайт пользовалась даром духа пророчества и свидетельствовала об Иисусе Христе. Но, тем не менее, не только Елена Уайт имеет этот дар, а те люди, которые приняли свидетельство Иисуса Христа, имеют дар духа пророчества. Для пользы дела давайте откроем девятнадцатую главу книги Откровение и прочитаем десятый стих из этой главы, где Гавриил говорит Иоанну о тех, кто имеет дар духа пророчества. «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение Иоанна Богослова 19:10)». Ангел является сослужителем братьям Иоанна. Тем, кто имеет свидетельство Иисуса.

    И мы видим в двенадцатой главе в семнадцатом тексте, что дракон вступил в брань с прочими от семени ее сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса. Не одна Елена Уайт верила в Иисуса и имела свидетельство Иисуса. У Бога был и есть целый народ, который рассеян по всему лицу земли. Они верят в Иисуса, соблюдают Его заповеди и свидетельствуют об Иисусе. Это, будет продолжаться независимо ни от каких обстоятельств, вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. Теперь мы можем посмотреть, в чем же суть проповеди маленькой книжечки. Давайте смотреть. Мы посмотрели с вами на предыдущей встрече, что десятая глава это первая часть вставки, которая вставлена Иоанном между шестой и седьмой трубами. А сегодня мы посмотрим вторую часть, что же нужно проповедовать вплоть до второго пришествия Иисуса Христа. Давайте прочитаем первый стих из одиннадцатой главы книги Откровение.

    «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нем… (Откровение Иоанна Богослова 11:1)». Выражение «трость и жезл». Тростью измеряли храм. Это принципиально важно. В книге Иезекииля с сороковой по сорок пятую главу помните? Или в двадцать первой главе книги Откровение Иоанн видит измерительную трость. Давайте откроем двадцать первую главу книги Откровение и прочитаем о золотой измерительной трости. «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены́ его. (Откровение Иоанна Богослова 21:15)». Трость использована в пророчестве для того, чтобы показать, что Бог измеряет. И здесь, в одиннадцатой главе, трость для измерения и жезл. А жезлом не измеряют, жезлом наказывают. Давайте посмотрим в двенадцатой главе, как об этом сказано. Прочитаем пятый стих из двенадцатой главы, где речь идет о жене.

    «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откровение Иоанна Богослова 12:5)». Теперь мы понимаем, что Иоанну дано поручение, обратить особое внимание на тех, кто поклоняется Богу в храме. А дальше говорится о жезле, который будет, применим к язычникам. Давайте второй текст, как он выглядит, чтобы обобщить эту идею. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца. (Откровение Иоанна Богослова 11:2)». Вот для них приготовлен жезл. И если мы читаем послание к семи церквям, то мы видим, что Иисус пасет язычников жезлом железным. Или второй псалом откроем для пользы дела. «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника». (Псалтирь 2:7-9)».

    Из этого сравнения нам хорошо видно, что тростью измеряются те люди, которые поклоняются в храме. А жезлом пасутся те, кто поклоняется во дворе храма. Другими словами они названы язычниками. Это серьезная тематика в книге Откровение. То есть, те, кто поклоняется в храме, они в седьмой главе нам описаны в книге Откровение. Те, кто поклоняется Богу в храме. Мы прочитаем пятнадцатый стих. Здесь описывается запечатленный народ, который пришел к Богу от всякого народа, племени, языка и колена. Они пришли от великой скорби. «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь». Где? «В храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. (Откровение Иоанна Богослова 7:15)». Вот о ком говорит Гавриила Иоанну: «обрати на них особое внимание, что они будут делать до второго пришествия Иисуса». Именно эти люди, которые поклоняются Богу и следуют за Агнцем, они будут проповедовать особую весть из маленькой книжечки, о которой говорится в десятой главе.

    А те, кто только топчутся во дворах, они названы язычниками. И возникает вопрос, как это может быть? Как язычники могут топтать святой город? Давайте откроем для пользы дела книгу пророка Исаии и прочитаем отрывок из первой главы. Вы все наверняка это пророчество помните и знаете. Здесь люди, соблюдающие субботу, что они делают по субботам? Давайте посмотрим с двенадцатого по четырнадцатый стих включительно. «Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. (Исаия 1:12-14)». В какой день эти люди топчут дворы? В субботу. Поэтому Иоанн, описывая будущее, использует истории прошлого.

    Более того, Исаия называет теократическое общество своего времени, Содом и Гоморра. Нам это понадобится для чтения одиннадцатой главы книги Откровение. Мы читаем девятый и десятый тексты. «Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! (Исаия 1:9,10)». В одиннадцатой главе теократическое общество, которое только топчется во дворах, они названы Содомом и Египтом. Другими словами во втором тексте в одиннадцатой главе, речь идет о тех, кто дальше голгофского креста не идет. Они не верят в небесного Первосвященника, Который находится в небесном святилище. Поэтому давайте посмотрим внимательно, что они делают во втором тексте. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам». И что они будут делать?

    «Они будут попирать святой город сорок два месяца. (Откровение Иоанна Богослова 11:2)». Святой город. Мы, как народ последнего времени, не можем обойтись без ключевых фраз и выражений. Давайте вспомним в книге Откровение, что говорится о святом городе. О каком святом городе говорится в книге Откровение, что язычники, которые по субботам топчут дворы, как они могут попирать святой город? Давайте откроем двадцать первую главу книги Откровение второй текст. «И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откровение Иоанна Богослова 21:2)». Получается, что язычники, которые топчутся во дворах, они попирают, какой город? Они попирают истину о небесных реалиях, и они это делают 42 месяца. И вот здесь Иоанн закладывает серьезный фундамент для правильного понимания пророческих дат.

    Язычники, которые попирают святой город, они будут это делать сорок два месяца. То есть, это указывает на средние века, где римо-католическая система господствовала 1260 лет. И в третьем тесте прочитаем. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. (Откровение Иоанна Богослова 11:3)». Бог открывает нам действие протестантов средних веков. Они проповедовали настоящую истину, будучи облечены во вретище. То есть, в скорби. Потому что весть попиралась язычниками, которые поклонялись Богу, но не в храме. Вот эти моменты 42 месяца и 1260 дней, являются ключевыми моментами. Потому что без двенадцатой и тринадцатой главами, мы не имеем право читать одиннадцатую главу. Потому что двенадцатая и тринадцатая главы, добавляют те моменты, которые помогают нам четко и ясно усвоить пророчества одиннадцатой главы.

    Давайте посмотрим 42 месяца. Это действия язычников. Давайте посмотрим в тринадцатую главу. Здесь описываются действия римо-католической системы в продолжение сорока двух месяцев. Что они будут делать пятом тексте давайте посмотрим. «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откровение Иоанна Богослова 13:5)». Сколько времени богохульствует эта система? Сорок два месяца. Но здесь же нам не описываются язычники. Здесь описывается римо-католическая система, которая попирает святой город 42 месяца. А в третьем тексте одиннадцатой главы, смотрим. Мы должны научиться сравнивать Библию с Библией за счет ключевых фраз. Посмотрите. Сорок два месяца описываются действия язычников в одиннадцатой главе. В тринадцатой главе более подробно описываются действия этой власти, которая представлена в символе семи голов зверя, у которого одна из голов как бы смертельно была ранена.

    И эта власть богохульствует 42 месяца. В одиннадцатой главе они попирают святыню 42 месяца. В тринадцатой главе более широко сказано, что не просто попирают, а они богохульствуют 42 месяца. Но в третьем тексте в одиннадцатой главе мы находим действие верного остатка. Сколько времени? 1260 дней. Открываем двенадцатую главу книги Откровение и читаем шестой стих. «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откровение Иоанна Богослова 12:6)». Это важные моменты. Иоанн ключевыми фразами показывает, что в течение сорока двух месяцев описываются принципиально действия псевдо христиан. А выражением 1260 пророческих дней, то есть, буквальных лет, действия верного остатка, которые поклоняются Богу внутри храма. И в двенадцатой главе, чтобы нам достойно читать одиннадцатую главу.

    Я имею в виду достойно библейского Откровения, не следует упустить из виду. Посмотрите, когда дракон начинает гнать жену. Прочитаем четырнадцатый текст. «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. (Откровение Иоанна Богослова 12:14)». Что означает: «и даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню от лица змея, чтобы там ее питали», наперед могу озвучить тот момент, что Бог вел Свой народ из Египта по пустыне. Он говорит: «Я носил вас, как на орлиных крыльях». Помните книгу Второзаконие? И говорит: «Я питал вас медом и молоком». Другими словами, истории Ветхого Завета помогают нам понять пророчества о будущем. И самое главное посмотрите, что жена гонима время, времена и полвремени. Это точно, то же самое время, что сорок два месяца.

    Только время сорок два месяца указывает на действия язычников. Это, то же самое время, которое описывается в шестом тексте двенадцатой главы, как 1260 пророческих дней. А выражение «время, времена и полвремени», это еврейское выражение, которое использовано в книге пророка Даниила. И только благодаря его пророчеству мы можем понять намерение Иоанна. Почему дракон начинает преследовать жену, время времена и полвремени. С какой целью? Давайте прочитаем двадцать пятый текст седьмой главы книги пророка Даниила. «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Даниил 7:25)».

  2. Они будут преданы в руку малого рога. Они будут преданы в руку святой инквизиции средних веков. Замечаете параллель? А в седьмом тексты в двенадцатой главе, что говорит Иисус, поднимая руки к небу и клянется Живущим вовеки веков? О чем Господь свидетельствует в седьмом тексте двенадцатой главы книги пророка Даниила? «И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. (Даниил 12:7)». Другими словами, подводя итог выражению «время, времена и полвремени», свидетельствует о том, что к концу этого пророческого времени совершенно будет низложена сила народа святого. Как это выглядит у Иоанна?

    Когда два свидетеля пророчествуют, после своего пророчества, сорока двух месяцев, они будут убиты на улице великого города. Замечаете, в одиннадцатой главе? Мы будем читать этот текст. Я просто наперед озвучиваю. В двенадцатой главе, дракон гонит жену 1260 пророческих дней, а на выходе остается только остаток, в семнадцатом тексте. И возникает вопрос. А куда делась жена? Исполнение пророчества из книги пророка Даниила двенадцатой главы глава седьмого текста побуждает нас мыслить, что к концу времени, времен и полвремени, по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. А в тринадцатой главе как это выглядит, давайте посмотрим, когда богохульная экспансия хулит Бога и живущих на небе 42 месяца. Давайте прочитаем седьмой текст и дальше. «И дано было ему вести войну со святыми». И что сделать? «И победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем. (Откровение Иоанна Богослова 13:7).

    И поклонятся ему все живущие на земле, которые топчутся во внешних дворах храма. Которых имена не измерены тростью измерительною и их имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. То есть, мы в начале этой главы заложили фундамент. И если нам это понятно, то мы можем двигаться дальше. Иоанн описывает суть вести маленькой книжки. Бог желает, чтобы люди, уверовавшие в Иисуса, поклонялись Ему, как небесному Первосвященнику. Чтобы люди не топтались во внешних дворах. Потому что во внешних дворах топтались язычники. А мы названы народом святым, царством священников. Мы призваны следить за небесным Первосвященником. Поэтому в четырнадцатой главе эти люди описываются, как 144 тысячи искупленных, которые следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел. А другие люди, которые как они думают, поклоняются Богу во внешнем дворе, они восхищаются зверем, говоря зверю: «кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?».

    Верный остаток следует за Агнцем, а внешние поклонники следят за зверем. Замечайте, как Иоанн проводит параллели между двумя группами. То есть, он сравнивает эти две группы людей. Бог желает показать, что он видит каждого. Он измеряет каждого, кто поклоняется в храме. А те, кто только топчутся по субботам, Ему это неприятно. И Он даже в книге пророка Исаии не только называет их народом Содомским и Гоморрским. Он задает вопрос: «как сделалась блудницею верная столица, где обитала правда, а теперь убийцы?». То есть, эти топтуны не только топчут святыню, они убивают свидетелей Иисусовых. Теперь-то понятна вводная часть в одиннадцатую главу друзья? Смотрим дальше. Давайте смотреть, как Бог оценивает Своих свидетелей. Четвертый стих прочитаем. Давайте мы не будем брать целыми блоками, а по тексту пойдем. Потому что если возникнет вопрос, мы сможем его задать сразу, если будет вопрос.

    «Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. (Откровение Иоанна Богослова 11:4)». Этот стих напоминает нам пророчество из книги пророка Захарии. Я понимаю, как современные адвентисты, не вникая в Священное Писание, сразу готовы дать ответ, кто такие два свидетеля. Они говорят это Ветхий и Новый Завет. Мы не против этого. Но давайте дадим Богу возможность отвечать на вопросы. Раз мы прочитали текст из Библии, и возникает библейский вопрос, то кто должен отвечать на этот вопрос? Библия. Поэтому давайте откроем книгу пророка Захарии. Нам интересна четвертая глава. Захария видит светильник в небесном святилище, и ангел спрашивает его: «Захария, что ты видишь?». Захария объясняет, что он видит светильник. И тогда ангел спрашивает Захарию: « что это?». Захарии говорит: «я не знаю». Давайте посмотрим в пятом и шестом тексте четвертой главы.

    «И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. (Захария 4:5,6)». А в третьем тексте, давайте напомним нашим дорогим друзьям, о чем идет речь. Это объяснение символа третьего текста. Книга пророка Захарии четвертая глава третий текст. «И две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. (Захария 4:3)». Две маслины предстоящие пред Богом всей земли. Гавриил говорит Захарии: «что это?». Он говорит: «я не знаю». И Ангел, говоривший Захарии, отвечал: «это слово Господа, выражающее не воинством и не силою». А чем? А Духом Святым. Два свидетеля. Оказывается, что два свидетеля, которые пророчествуют 1260 дней, будучи облечены во вретище, это слово Божие и Дух Святой.

    Но вы сами прекрасно понимаете, что слово Божье и Дух Святой побуждают пророчествовать Божий народ, который желает поклоняться Богу в храме. Мы понимаем, что за этими двумя свидетелями стоит весь протестантский мир средних веков, который протестовал против римо-католического движения средних веков. Вы согласны или нет? Другими словами, два свидетеля может быть в какой-то степени, если вольно пересказывать смысл этого пророчества, может относиться к Ветхому и Новому Завету. Но здесь описывается суть, кто стоит за протестантами средних веков. Это слово Божье и Дух Святой. Иоанн использует в точности пророчество Захарии, показывая, что два свидетеля, это слово Бога, сказанное в силе Святого Духа. Поэтому протестанты средних веков проповедовали слово Божье, и их сопровождал Бог Своим Святым Духом. Но римо-католическая система делала от тебя все возможное, чтобы выставить протестантизм в ложном свете.

    И практически одиннадцатая глава об этом отчасти говорит. Что эта система не только будет сомневаться словам, которые будут проповедовать протестанты средних веков, но эти люди будут выставлены на позор. Они будут представлены этому миру как богохульники и еретики. Если мы поняли, что такое два свидетеля, давайте посмотрим действие этих свидетелей. Прочитаем пятый стих из одиннадцатой главы. «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. (Откровение Иоанна Богослова 11:5)». Если кто захочет обидеть их, то, что произойдет? Огонь пожрет их. Смотрите, если кто хочет их обидеть. Интересная аллюзия. То есть, намек на прошлое, если говорить русским понятным языком. Это намекает нам на пророка Илию, которого нечестивый альянс хотел обидеть, когда он сидел на горе. Он разоблачал нечестивый альянс. Царь послал пятидесятников, чтобы привели Илию и убить и его.

    Давайте посмотрим, что делает Илия, сидя на горе. Нам интересна первая глава Четвертой Книги Царств десятый стих. «И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. (Четвёртая книга Царств 1:10)». Илию хотели обидеть, и что произошло с обидчиками? Сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. А когда приходит третий пятидесятник, помните? Он в смирении говорит: «пощади меня, мой пятидесяток и моих детей». И Бог тогда говорит: «иди и не бойся, они не причинят тебе вреда». Ну, если читать всю эту главу до конца. Но даже если мы вспоминаем историю Иоанна, когда Иисуса не приняли в городах самарийских, они с Иаковом со своим братом подходят к Иисусу и говорят: «давай огонь с неба сведём, как Илия сделал». А Иисус им говорит: «вы не знаете, какого вы духа».

    Почему Иисус так парировал? То есть, отказавшись от предложения любимого ученика. Посмотрите когда Илия использовал эту власть. Когда теократическое общество хотело уничтожить слово Божье. Во время Иоанна, когда Иисуса не приняли в Самарии, они же не глумились над словом Божьим. Они просто не приняли Его. Понимаете разницу. Поэтому Иисус дает другое правило. Не огонь сводить с неба, а отрясите прах от ног ваших во свидетельство на них. И говорит: «Содому и Гоморре будет отраднее в день суда». Понимаете, как это выглядит? Если мы мыслим библейскими категориями, то картина предельно понятна. И в шестом тексте в одиннадцатой главе Иоанн как бы усиливает, что эти люди имеют тот же самый дух пророка Илии. «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. (Откровение Иоанна Богослова 11:6)».

    Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь. Нам интересна Третья Книга Царств семнадцатая глава первый текст. Что говорит пророк Илия? «И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову. (Третья книга Царств 17:1)». Другими словами, если мы понимаем книгу Откровение в ключе всего Священного Писания, то для нас эта книга является откровением. Если мы читаем книгу Откровение в отрыве от всего Священного Писания, то для нас эта книга запечатанная книга, которую мы не можем читать. И самое интересное то, что эти свидетели имеют власть превращать реку в кровь. Давайте посмотрим, что делал Моисей. Нам интересна книга Исход седьмая глава семнадцатый текст. «Так говорит Господь: из сего узнаешь, что Я Господь: вот этим жезлом, который в руке моей, я ударю по воде, которая в реке, и она превратится в кровь… (Книга Исход 7:17)».

    Моисей имел власть от Бога превращать реки в кровь. Иоанн использует эти истории, которые знал израильский народ, описывая будущее, побуждая нас читать все Священное Писание. Если мы сравниваем духовные понятия с духовными, то мы выносим с вами духовные выводы. Божий народ должен проповедовать особую весть из книги Откровение для последнего времени. И те, кто отказывается от этого слова, будут иметь духовную засуху. У них вода жизни превращается в кровь, кровь мертвеца. Они заживо мертвые. На них обрушится огонь Божий, как и во дни пророка Илии. Мы немного ниже увидим, почему Иоанн используют историю Илии, который обращался к теократическому обществу. А также рассмотрим историю Моисея, который обращался к фараону, который отказывался признавать Бога Авраама, Исаака и Иакова. Но давайте смотреть дальше.

    Седьмой текст читаем из одиннадцатой главы. «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их… (Откровение Иоанна Богослова 11:7)». Возникает вопрос. С кем сражается зверь, который выходит из бездны в седьмом тексте? Со свидетелями. А мы когда с вами сидели на религиозных лавках всемирной корпорации АСД, как мы понимали это пророчество, честно скажите. Зверь кем нам был представлен? Французской революцией. Но французская революция нанесла смертельную рану зверю, а не двум свидетелям. Если говорить о французской революции, то в тринадцатой главе описывается ее действие. Она наносит смертельную рану зверю. Одной из голов зверя. Вот там речь идет о французской революции. И в семнадцатой главе. Но здесь зверь выходит, чтобы исполнилось пророчество Даниила двенадцатая глава седьмой текст.

    «По совершенном низложении силы народа святого», что произойдет? «Все это исполнится. (Даниил 12:7)». Внимательно посмотрите в текст. И когда кончат они свидетельство, то есть, после сорока двух месяцев, зверь, выходящий из бездны сразиться с ними и победит их и убьет их. Заметили, как стоит вопрос в одиннадцатой главе, если не спекулировать. Если не находиться под влиянием церковных организаций. Потому что каждая церковная организация имеет свой катехизис и имеет свой талмуд на ту или иную библейскую книгу. То есть, свой комментарий. Он так и называется, церковный комментарий. А мы призваны Богом, находиться не под влиянием церковного комментария, а под влиянием Библии. И единственный зверь, который выходит из бездны, это римо-католическая система в пятой трубе. Мы читали с вами до этого, что падшая звезда выводит из бездны римо-католическую систему, которая объединяет возле себя весь отступивший протестантизм.

    И дракон заключен в бездну. Посредством дракона эта система начинает творить знамения и чудеса. Поэтому, если мы этот стих читаем в ключе Библии, то речь идет о римо-католической системе, которая положит конец протестантизму. Но ей будет нанесена смертельная рана. И давайте двигаться дальше. Конечно, я понимаю. Я вообще говорю честно, я рискую, когда говорю с вами эти вещи. Потому что люди, сидящие на церковных лавках, они будут спорить: «нет, это французская революция. Здесь о французской революции речь идет». Я говорю всем таковым: «друзья, остыньте и попробуйте на основании Библии доказать, что это французская революция. Тогда мы с вами поговорим. Если вы не способны на основании Библии доказать свои идеи, ну давайте будем смиряться перед словом Божьим». А о французской революции я напомню, говорится, и то косвенно в тринадцатой главе, если задавать вопрос, благодаря какой силе эта система была остановлена.

    Конечно, это французская революция положила конец богохульству папской системы средних веков. С этим никто не спорит. Но в одиннадцатой главе, зверь, выходящий в бездны, он сражается со святыми, чтобы исполнилось пророчество Даниила седьмая глава двадцать пятый стих и двенадцатая глава седьмой стих, где Иисус говорит: «По совершенном низложении силы народа святого всё это совершится». Теперь смотрим, что происходит, когда сила Божьего народа совершенно низложена, что делает эта система? «И трупы их (то есть, свидетелей Иисусовых) оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (Откровение Иоанна Богослова 11:8)». Но я еще раз говорю друзья, зачем Иоанну все так как-то затруднять. Тупы оставит на улице великого города. Великий город, кстати говоря, в книге Откровение применяется только к Вавилону. Давайте откроем для пользы дела книгу Откровение.

    Знаете, как это выражение используется сегодня? Вы слышали, когда-нибудь говорят, мегаполис. Это греческое выражение «великий город», мегаполис. Вот здесь так и написано, на улице мегаполиса. Ну, великий город. И посмотрите в восемнадцатой главе, неоднократно говорится о мегаполисе под названием Вавилон. «И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город (великий мегаполис), и уже не будет его. (Откровение Иоанна Богослова 18:21)». И посмотрите двадцать третий и двадцать четвертый текст, почему этот мегаполис будет уничтожен. Вавилон, духовный Вавилон. «И свет светильника уже не появится в тебе; и го́лоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. (Откровение Иоанна Богослова 18:23,24)».

    Теперь понимаете, что в одиннадцатой главе говорится о римо-католической системе, которая представлена в символе великого города. Великий город описывает нам этот богохульный мегаполис последнего времени. С ним торгуют все купцы. Это не Франция. Я не хочу умалять величие Франции, хотя перед Богом они ничто. Но, тем не менее, Франция имеет весомый вклад в пророчестве. Благодаря французской революции, Бог нанес сокрушительный удар в 1798 году по папской системе средних веков. Но Франция в книге Откровение никогда не была представлена великим городом. Более того, если внимательно прочитать книгу Откровение от начала до конца, то мы увидим, что слово «великий» относятся к великому дракону, к великой блуднице, к великому городу. Даже Бог нигде не назван великим Богом в книге Откровение. Вот такие парадоксы. Потому что бог века сего претендует на Божественное величие.

    А святой город Иерусалим, он тоже никогда не назван в книге Откровение великим городом. Он называется святой город. Но те, кто живет в великом городе, они попирают святой город. Мы должны четко давать себе отчет, что в одиннадцатой главе, зверь, выходящий из бездны, не может быть французской революцией. Потому что этот зверь, выходящий из бездны, сражается только со свидетелями Иисуса. Этот зверь, который выходит и из бездны, убивают свидетелей Иисусовых и трупы оставляет на улице великого города. А великий город, в книге Откровение мы увидели, неоднократно назван духовным Вавилоном. Теперь-то понятно о чем я здесь хочу вам сказать или нет? Теперь смотрим дальше в этот же текст. Мы смотрим, что он делает с трупами свидетелей. «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (Откровение Иоанна Богослова 11:8)».

    Если задаться вопросом. Мы же понимаем, что все эти термины символические. Трупы свидетелей должны валяться на улицах духовного Вавилона. Что это означает на самом деле? Я напомню вам дорогие друзья, что Иоанн обращенный христианин из ортодоксального иудаизма, и для него, когда трупы не уложат во гроб, это проклятье. Вы когда-нибудь об этом читали в Библии или нет? Вся Библия говорит о том, что даже о сатане сказано, что ты, как презренная ветвь брошен вне гробницы. Это проклятие. Исаия говорит, что все язычники лежат в своей усыпальнице. Прочитаете дома четырнадцатую главу книги Исаии. Или давайте все-таки откроем Третью Книгу Царств. Нам интересна четырнадцатая глава тринадцатый стих, чтобы нам понять, почему Иоанн использует такую терминологию в отношения двух свидетелей. «И оплачут его все Израильтяне и похоронят его, ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом, Богом Израилевым. (Третья книга Царств 14:13)».

    Это говорится о ребенке Иеровоама, который во младенчестве умер. Он один из всего дома Иеровоама будет положен в гробницу. С Иезавелью помните, что произошло? А Иеровоамом, что произошло? Поэтому все пророки и патриархи говорили: «положите мои кости в ту или иную гробницу». Это очень важно. Потому что они верили в воскресение из мёртвых. А что делала римо-католическая система средних веков? Вы думаете, она просто так полила на кострах протестантов, и говоря в кавычках, еретиков. Почему они не хоронили убитых ими протестантов? Они показывали этим, якобы Бог их проклинает. Поэтому Иоанн наперед говорит в пророчестве, что эта система, которая попирает святой город, называя себя христианами, они не только будут гнать слово Божье, они сделают от тебя все возможное, чтобы проклясть Божий народ. Теперь-то понятна терминология «трупы их оставит на улице великого города, и он назван Содомом и Египтом».

    Смотрите, Илия обращался к духовному Содому. Он обращался к Израилю, который духовно был развращен подобно Содому. А Египет, это те, кто не верит слову Божьему. Замечаете, они не верят, что нужно поклоняться Богу в небесном святилище, где Иисус находится как Первосвященник. Они духовно названы Содомом и Египтом. И написано, где и Господь наш был распят. Но Господь не был распят ни в Содоме, ни в Египте. Где Он был распят? Иоанн называет верующее общество именно такими терминами. Если вы, говорит, не принимаете свидетельство Иисуса, Который обратился к вам, как к царству священников в книги Откровение, то вы такими являетесь. Вы гоните всех свидетелей Иисусовых и в глазах неба вы содомляне и египтяне.

  3. Теперь-то понятно друзья намерение Иоанна или нет? Он говорит четкие и прозрачные вещи. Но если мы упускаем из внимания библейские истории, для нас выражения, которые использует Иоанн, будут непонятны. Давайте двигаться дальше. Прочитаем девятый текст и десятый включительно. «И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. (Откровение Иоанна Богослова 11:9,10)». Оказывается слово Божье мучение для них. Слово Божье является мучительной вестью. Они называют свидетелей Иисусовых возмутителями спокойствия. Эта весть не даёт им покоя. И самое главное, что мы должны с вами сегодня усвоить.

    Иоанн, описывая это пророчество, использует историю, которая записана в Евангелие. Когда Иисуса убили, Его труп положили в гроб. Но при этом язычник Пилат и саддукей Ирод помирились и подарили подарки. Потому что весть Иисуса тревожила и Пилата и Ирода. Понимаете? Они примирились через смерть Иисуса не с Богом, а с кем? Друг с другом. Замечаете? Смотрите. Уничтожение Божьего народа примиряет врагов. Потому что они избавились от главных врагов. Но потом, Павел говорит, когда они будут говорить, мир и безопасность, когда они примеряться друг с другом, что они буду делать? Они будут готовиться к войне. Самое главное после трех дней Иисус воскрес из мертвых и все наблюдали, чем же кончится дело. Иоанн, используя эту историю, желает показать, что раз вы заявили, что вы свидетели Иисусовы, так вам применят санкции и будут издали смотреть, чем же кончится дело. И давайте посмотрим, чем кончилось дело.

    То есть, когда они остановили протестантизм средних веков, чем заканчивается дело. Что делает Бог в жизни протестантизма. Давайте посмотрим одиннадцатый стих. «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. (Откровение Иоанна Богослова 11:11)». Вошел в них дух жизни. Давайте запомним ключевую фразу. И они встали на ноги свои. Открываем книгу пророка Иезекииля. Нам интересна тридцать седьмая глава. Мы не будем читать общий контекст. Там описывается воскресение из мёртвых. Нам интересно ключевое выражение, которое использует Иоанн из этого пророчества. Десятый стих тридцать седьмой главы книги пророка Иезекииля. Только будем помнить, что мы прочитали с вами сейчас в одиннадцатом тексте.

    «И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище. (Иезекииль 37:10)». Похоже, или нет? Что Иоанн желает этим показать: «и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои». Я еще раз говорю дорогие друзья, если мы приучаемся мыслить библейскими категориями, то проблем нет. Поставить на ноги, то есть, весть снова будет провозглашаться с большей силой, нежели это было раньше в средние века. Давайте откроем пятьдесят вторую главу книги пророка Исаии седьмой стих. «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!» (Исаия 52:7)». Ноги благовестника, возвещающего мир. То есть, ноги сами по себе мир благовествовать не могут. Но это образное выражение показывает, что Бог поставит на ноги весть, которую остановил зверь средних веков.

    Проходит какое-то время. По нашему пророчеству три с половиной года. Но раз три с половиной года, то мы можем понять с какого времени начинается проповедоваться весть о скором пришествии Иисуса. Миллер стал благодаря пророчеству Даниила проповедовать весть о скором пришествии Иисуса. Адвентисты на то время, будучи церковью, а не корпорацией, подхватили весть Миллера. Я не говорю, что у Миллера в подсчётах было все правильно. Но в вести Миллер не заблуждался. Он говорил о втором пришествии Иисуса, и все люди смотрели, чем же кончится дело. Давайте двигаться дальше. Весть о втором пришествии Иисуса в этот мир была поставлена Богом на ноги и люди смотрели. Давайте в конце одиннадцатого текста прочитаем. «И великий страх напал на тех, которые смотрели на них. (Откровение Иоанна Богослова 11:11)».

    Великий страх благоговения пред Богом, благоговения пред Богом напал на тех, кто смотрел завистниками, которые были поставлены на ноги, которые проповедовали весть о втором пришествии Иисуса. А дальше описывается другая категория людей. В двенадцатом тексте говорится. Свидетели слышат голос с неба. «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. (Откровение Иоанна Богослова 11:12)». Но было уже поздно. Есть две группы людей. Одни боятся Бога и следят за вестниками. А другая группа людей, они тоже следят за вестниками, но они враги этой вести. Понимаете, как поставлен вопрос? И последний стих этой истории давайте прочитаем из одиннадцатой главы. То есть, для нас, как ожидающий народ, этот стих является фундаментальным текстом нашей веры.

    «И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. (Откровение Иоанна Богослова 11:13)». Прочие. Надо запомнить или подчеркните себе это ключевое слово. Прочие воздали славу Богу. Посмотрите, как Иоанн использует ключевую фразу. «И прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному». У Иоанна не было глав и текстов. И когда он описывает 144 тысячи искупленных, которые провозглашают весть, давайте посмотрим их первые слова. Только запомним вот эти слова. Смотрите. Прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. Как начинается трехангельская весть. Четырнадцатая глава мы читаем в седьмом тексте.

    «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. (Откровение Иоанна Богослова 14:7)». То есть, что я этим хочу сказать. В тринадцатом тексте Бог поставил на а ноги трехангельскую весть, которая была остановлена римо-католической системой. Была уничтожена Библия в некоторых странах. Но, тем не менее, благодаря слову Божьему и влиянию Святого Духа, Бог побудил Миллеритов провозглашать второе пришествие Иисуса Христа. Эта весть была поставлена на ноги. Адвентисты седьмого дня, которые собрались с разных деноминаций, они стали провозглашать трехангельскую весть. Почему? Да потому, что они сами убоялись Бога и воздали Ему славу. Поэтому начиная трехангельскую весть, они говорят, убойтесь Бога подобно нам и воздайте Ему славу. И объясняют причину. Почему?

    Потому что настал час суда Его, и предупреждают, поклонитесь Богу, а не зверю из тринадцатой главы. Другими словами мы сегодня с вами подведем итог всему этому пророчеству, чтобы нам понять важность одиннадцатой главы, которая показывает Божьему народу, который поклоняется Богу в храме, что для нас Бог определил отдельную весть из книги Откровение. Чтобы мы призывали отступивший протестантизм, убоятся Бога и воздать Ему славу. Не топтаться во внешних дворах. Потому что суд совершаются в небесном святилище. И когда эта весть будет провозглашена, будет седьмой ангел трубить, это второе пришествие Иисуса Христа. Давайте озвучим это пророчество с пятнадцатого по семнадцатый тексты включительно. Это седьмая труба. «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков.

    И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился. (Откровение Иоанна Богослова 11:15-17)». Иисус воцарился. У меня к вам просьба дорогие друзья. В семнадцатом тексте есть слово «еси и был и грядешь». Вот слово «грядешь» в оригинале у Иоанна нет. Слово «грядешь» вставлено. Но я не знаю, имеет это для вас значение или нет. Для меня имеет. Потому что Иисус не грядёт. Он уже пришел и воцарился. Седьмой ангел вострубил. Царство Божье настало. Казалось бы, этим текстом можно было бы заканчивать книгу Откровение. Но посмотрите, что делает Бог, Божественное провидение. Читаем восемнадцатый текст. Бог наперед знал, как к этой вести о втором пришествии Иисуса отнесутся язычники, которые топчутся во дворах 42 месяца.

    Давайте посмотрим восемнадцатый текст в одиннадцатой главе. «И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откровение Иоанна Богослова 11:18)». И рассвирепели язычники. В начале одиннадцатой главы именно они топчут святой город 42 месяца. А эти топтуны последнего времени. Эта весть о втором пришествии при седьмой трубе их тревожит. Они свирепеют. И если внимательно прочитать восемнадцатый текст, то мы увидим, что здесь описывается одно действие язычников и четыре действия Бога. Рассвирепели язычники. Бог отвечает гневом, судом. Время судить мертвых и дать возмездие рабам Своим пророкам. Правильно я сказал или нет? Давайте посмотрим в заключение этой встречи, как это выглядит во всей книге Откровение.

    То есть, во второй части книги Откровение. Мы сегодня с вами закончили первую часть книги Откровение. Если бы люди приняли весть перед седьмой трубой, то не было бы нужды далее описывать пророчество. Но Бог через провидение желает засвидетельствовать, как отступивший протестантизм будет реагировать на весть книги Откровение. Во-первых, они свирепеют. Давайте посмотрим, как это реально описано в книге Откровение. Двенадцатая глава читаем семнадцатый стих. Что происходит? «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откровение Иоанна Богослова 12:17)». На кого свирепеет дракон? Вы когда-нибудь видели в своем городе свирепеющего дракона? В истории? Когда это было? Дракон вдохновляет вот этих номинальных христиан, которые дальше своей церковной веры не идут.

    Их всё библейское раздражает, что противоречит их церковным устоям. Сатана использует их. И провидение называют их язычниками. Почему? Да потому, что у них в центре внимания нет ни Сидящего на престоле, ни Агнца. Сегодня современное христианство поклоняется трем богам. Хотя книга Откровение ни слова не говорит об этом. И не только книга Откровение, все Писание описывает, кто достоин чести, славы и поклонения. Почему христиане сегодня поклоняются трем богам? Разве по Библии они не язычники? Поэтому смотрите. Рассвирепели язычники. И в двенадцатой главе Иоанн описывает, что эта ярость вдохновлена самим драконом. Но эта ярость обрушивается на кого? На тех, кто свидетельствует книгу Откровение, соблюдает заповеди Божии и сохраняет веру в Иисуса Христа. Замечаете? А теперь кратко посмотрим, как реагирует Бог на ярость язычников, которые вдохновлены древним драконом. «Пришел гнев Твой».

    Давайте откроем шестнадцатую главу книги Откровение. «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. (Откровение Иоанна Богослова 16:1)». Из храма изливается гнев Божий. Язычники свирепеют, а Иисус выливает семь чаш гнева из храма. Он заканчивает за них ходатайственное служение в небесном святилище. Давайте двигаться дальше. В одиннадцатой главе в восемнадцатом тексте, после того, как пришел гнев Твой, мы прочитали в шестнадцатой главе, то мы видим второе действие. Время судить мертвых. Давайте откроем двадцатую главу книги Откровение. Только будем помнить ключевую фразу. «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откровение Иоанна Богослова 20:12,13)».

    И судимы были мертвые. И в одиннадцатой главе мы нашли, «и судить мертвых». Рассвирепели язычники. Бог изливает на них гнев. В двадцатой главе судит мертвых, чтобы исполнилось пророчество из восемнадцатого текста одиннадцатой главы. Третье действие Бога давайте посмотрим. После того, как судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим пророкам и святым и боящихся имени Твоего, малым и великим. Возмездие. Открываем двадцать вторую главу, когда и при каких обстоятельствах это произойдет, дать возмездие рабам Своим пророкам. Давайте посмотрим шестой стих. «И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. (Откровение Иоанна Богослова 22:6)».

    В седьмом тексте говорится прямая речь, «Се, гряду скоро». И в двенадцатом тексте Иисус опять использует прямую речь и говорит: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откровение Иоанна Богослова 22:12)». Вы замечаете, как восемнадцатый текст одиннадцатой главы книги Откровение прокладывает путь в пророчество второй части книги Откровение? И последнее действие Бога. «И погубить губивших землю». Открываем девятнадцатую главу и читаем первый и второй тексты. Что произойдет перед брачной вечерей. За что искупленный народ, находящийся на брачной вечере Агнца, благодарит Бога? За то, что Он исполнил пророчество восемнадцатого текста одиннадцатой главы. Ключевое выражение нам интересно. «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему!

    Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. (Откровение Иоанна Богослова 19:1,2)». Он осудил кого? Великую любодеицу. Которая, что сделала? Растлила землю. В одиннадцатой главе написано, погубить губивших землю. Это начало разложения. Иоанн использует двух коренное слово. Первое, погубить, а потом растлить, разложить. Сначала нужно убить, а только потом происходит разложение. Таким образом, мы с вами увидели восемнадцатый текст одиннадцатой главы, как мост, в продолжении пророчеств всей книги Откровение.

    И девятнадцатый стих, открывается ковчег завета и будет, судим каждый по делам своим. Поэтому слава Господу, Который мудр и оставил нам особое пророчество. И Он готов поставить каждого на ноги, чтобы мы могли провозгласить весть отступившему протестантизму, который объединяется с виновницей тех, кто желает растлить и погубить землю. Они свирепеют на эту весть. Но Бог отвечает гневом. Он судит мертвых. Он воздает возмездие рабам Своим. Поэтому не будем забывать дорогие друзья великих действий нашего Бога. Слава Господу!

Добавить комментарий