Глубины сатанинские


Сегодня Иезавель проповедует глубины сатанинские с церковных протестантских христианских кафедр. Это доктрины о бессмертии души, муки вечного ада, поклонение Богу в воскресный день недели, учение о трех богах и многое другое. Все это Иисус называет, как глубины сатанинские. Они представляют нам римо-католическую систему средних веков. Если рассматривать вторую и третью главы книги Откровение, то мы находим, что Иисус, как верный Свидетель свидетельствует служителям церквей всего христианского промежутка времени о великом отступлении.

Глубины сатанинские: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас на совместном исследовании книги Откровение. Мы, как народ последнего времени, можем быть едины с Богом и друг с другом только на основании откровения Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. Более того, нам, как народу последнего времени, следует отметить для себя, что книга Откровение дана для приготовления Божьего народа. Давайте откроем девятнадцатую главу этой книги и прочитаем седьмой текст. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца». И давайте подчеркнем предложение из этого текста. «И жена Его приготовила себя. (Откровение 19:7)». Мы говорили, что двенадцатая глава нам представляет Первоапостольскую церковь. Для напоминания откроем двенадцатую главу.

    «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. (Откровение 12:1-3)». Если дальше читать книгу Откровение, то мы находим зверские гонения дракона, который использует язычников для того, чтобы уничтожить и жену, и ее учение. И в конце двенадцатой главы мы находим, что от жены остается только остаток. «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откровение 12:17)». И у нас, как у думающего народа, возникает вопрос. А что же произошло с женой, которая представлена нам в начале этой главы, которая облечена в солнце, под ногами ее луна, а на голове венец из двенадцати звезд?

    Чтобы ответить на поставленный вопрос, что же произошло с женой, которая была гонима драконом в пустыню в продолжении времени времен и полвремени, давайте без крайностей посмотрим, как это представлено во всей книге Откровение. Для начала откроем первую главу книги Откровение и прочитаем одиннадцатый текст. «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Откровение 1:11)». А во второй и в третьей главах мы находим, что происходит в потоке исторического времени с женой, о которой говорится в двенадцатой главе книги Откровение. То есть, вторая и третья главы описывают свидетельство Иисуса Христа и Святого Духа, показывая, что в потоке времени произойдет чудовищное отступление Первоапостольской церкви, которая представлена нам в начале двенадцатой главы.

    Церковь, которая, повторю дорогие друзья, в начале исхода из этого мира греха и смерти представлена, как облеченная в праведность Иисуса Христа, которая руководствуется вернейшим пророческим словом и строит свое основание на учении двенадцати апостолов. Поэтому давайте для напоминания посмотрим кратко вторую и третью главы, чтобы увидеть, что же произошло в потоке времени с той церковью, которая представлена нам в начале двенадцатой главы. Для этого откроем вторую главу книги Откровение, где представлено свидетельство Иисуса Христа в отношении служителей Ефесской церкви. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. (Откровение 2:4-6)».

    Об этом состоянии предупреждал и апостол Павел. Для этого давайте откроем двадцатую главу книги Деяния Святых Апостолов, где Павел, который образовал церкви в Ефессе, собирает пресвитеров и служителей церкви. «Из Милита же послав в Ефес, он (то есть, Павел) призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами. (Деяния св. Апостолов 20:17,18)». Далее Павел свидетельствует служителям Ефесской церкви. «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (Деяния св. Апостолов 20:29,30)». Таким образом, дорогие друзья, Ефесский период христианской истории представлен нашему вниманию, как начало отступления, о котором предупреждал Иисус Христос, говоря, что когда Он придет на землю, найдет ли веру на земле.

    В Смирнский же период времени мы находим, что в этой церкви в это время появляются среди христианства школы сатаны. «Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откровение 2:9)». Выражение «сборище сатанинское» буквально с греческого языка означает синагога сатаны. Или по-русски говоря, школа сатаны. Другими словами, если рассматривать вторую и третью главы книги Откровение без предвзятости, то мы находим, что Иисус, как верный Свидетель свидетельствует служителям церквей всего христианского промежутка времени о великом отступлении. В Ефессе была оставлена первая любовь к слову Божьему и там появляются Николаиты. В Смирнский же период времени появляются уже школы сатаны. А в Пергамский период времени давайте посмотрим, что происходит.

    «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откровение 2:13)». Следует отметить, что мы неоднократно с вами говорили, что в Ефессе появляются Николаиты. Их учение ненавистно нашему Господу Иисусу Христу. В Смирне появляются школы сатаны. А в Пергаме сатана ставит свой престол. Но не будем забывать, что в каждый промежуток времени Бог сохранял Себе верный остаток. Поэтому в Пергаме есть верный свидетель Антипа. То есть, оттиск Отца. Он оттиск Иисуса Христа. И он назван верным свидетелем Иисуса Христа. Но он умервщлен за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа. Но давайте двигаться дальше и посмотрим, что происходит в Фиатирский период истории. Здесь Иезавель проповедует глубины сатанинские с церковных христианских кафедр.

    «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откровение 2:20)». И далее сообщается, чему учит Иезавель. «Вам же (то есть, остатку ) и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени. (Откровение 2:24)». Мы находим, что в этой церкви, хотя Иезавель учит глубинам сатанинским, есть люди, которые не знают глубин сатанинских и не слушают этого учения. И здесь Иисус свидетельствует, что Он не наложит иного бремени. Чтобы достойно дать оценку этому выражению, что же означает по библейским категориям иное бремя, давайте откроем пятнадцатую главу книги Деяния Святых Апостолов, где Первоапостольская церковь собралась, чтобы отправить письмо христианам, которые были обращены и из язычества.

    У них возникало множество вопросов. Потому что приходили иудеи и заставляли их обрезываться. Но давайте посмотрим, что делает Первоапостольская церковь, где апостолы и пресвитеры пишут письмо обращенным из язычников. «Ибо угодно Святому Духу и нам». И подчеркиваем ключевое выражение, которое связано с книгой Откровение. «Воздерживаться (отмечаем) от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деяния св. Апостолов 15:28,29.). Друзья, выражение из данного текста «воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда» напоминает нам слова Иисуса Христа из второй главы книги Откровение. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать (как в книге деяний святых апостолов) и есть идоложертвенное. (Откровение 2:20)».

    Это отправляет наше внимание в пятнадцатую главу книги Деяния Святых Апостолов. Но следует сказать, что сама Иезавель, которая была выброшена в окно во время Иеуя в книгах Царств, никак не могла учить народ Нового Завета с христианских кафедр. Но это представляет нам римо-католическую систему средних веков, которая начала учить глубинам сатанинским. А именно, о бессмертии души, муки вечного ада, поклонение Богу в воскресный день недели. То есть, в первый день недели. Вопрос питания. Учение о трех богах и многое другое. Все это Иисус называет, как глубины сатанинские. «Вам же и прочим (то есть, остатку), находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени. (Откровение 2:24)». И далее дано указание в отношении книги Откровение.

    Иисус говорит о книге Откровение: «Только то, что имеете, держи́те, пока приду. (Откровение 2:25)». И в конце этой книги Иоанн свидетельствуя, говорит: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. (Откровение 22:18,19)». Теперь дорогие друзья давайте посмотрим, какое же влияние оказало учение Иезавели, то есть, римо-католической системы средних веков. А для этого вернёмся в третью главу книги Откровение и посмотрим, что произошло после того, как римо-католическая система получила смертельную рану. «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откровение 3:1)».

    Другими словами этот период истории отмечает, что хотя протестантизм начал вставать на библейские рельсы, все же мертвые доктрины Иезавели, наследованные в средние века, преследовал Божий народ. Но среди этого народа был верный остаток и Господь, как верный Свидетель говорит им: «Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его. (Откровение 3:4,5)». Другими словами, хотя мертвые доктрины Иезавели преследовали Божий народ, Бог сохранил Себе верный остаток. И в Филадельфийский период истории Бог воздвигает особый народ и дает им особый свет, чтобы восстановить Свое учение, которое попрал малый рог в лице Иезавели в средние века.

    Поэтому давайте посмотрим десятый и одиннадцатый тексты из третьей главы книги Откровение. «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откровение 3:10,11)». Выражение «и как ты сохранил слово в терпении» напоминает нам слова, когда завершается трехангельская весть, где сатанинское сборище, которые поклоняются зверю и образу его, убивают тех, кто провозглашает последнее предостережение. Иисус говорит точно такие же слова, как и в третьей главе книги Откровение. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откровение 14:12)». Господь призывает нас к терпению, чтобы мы хранили Его слово в терпении. Чтобы мы свидетельствовали свидетельство Иисуса Христа в терпении, зная, что Господь обязательно сделает то, что Он нам оставил в вернейшем пророческом слове.

    И дальше Бог дает обещание тем, кто хранит слово Божье в терпении. «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Откровение 3:9)». Это пагубное сатанинское сборище, которое проникло в христианскую среду в лице иезуитов, привело христиан к Лаодикийскому состоянию, о котором записано в третьей главе книги Откровение. «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откровение 3:14-17)».

    По этой причине дорогие друзья Господь сегодня обращается уже не к маститым служителям, которые стоят во главе христианских церквей, но к тем, кто, находясь в этих церквях, кто способен выдвинуть уши, чтобы слышать слово Божье. Давайте посмотрим, где Господь говорит тем, кто способен слышать в это смутное время, в это время Лаодикии, когда никто ни в чем не имеет нужды, верный остаток жаждет слышания слова Божия. Им Иисус говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откровение 3:20)». Теперь давайте посмотрим, как эти слова или лучше сказать, как исполнение этих слов записано в девятнадцатой главе книги Откровение, где описывается брачная вечеря Агнца. И жена, которая названа первый раз после двенадцатой главы. Потому что с двенадцатой по девятнадцатую главы нигде не встречается жена, а есть только остаток.

    Потому что сатана рукой римо-католической системы разогнал Первоапостольскую церковь и осквернил ее одежды. Но давайте посмотрим, что происходит в девятнадцатой главе. На брачной вечере находятся те, кто выдвинул уши, и которые верят словам: «Если кто услышит голос Иисуса и отворит ему дверь, Иисус войдет, и будет вечерять с ним и он со Мною». «И дано было ей (то есть, жене) облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откровение 19:8,9)». Жена, о которой говорит нам книга Откровение, представлена нашему вниманию в двенадцатой главе в первом тексте. Она была облечена в праведность Иисуса Христа. «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. (Откровение 12:1)».

    А церковь Лаодикии слепа и нага, о чем мы читали в третьей главе. И у нас, как у думающего народа, возникает вопрос. Как же это произошло? В двенадцатой главе представлена жена, облеченная в праведность Иисуса Христа, которая руководствуется вернейшим пророческим словом и имеет в основании учение двенадцати апостолов. Как же произошло, что церковь Лаодикии, думающая, что она богата, что она во все облечена, а при этом она слепа и нага. А для этого посмотрим тексты из книги Откровение. «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. (Откровение 12:3,4)». А вторая и третья главы, как мы говорили выше, подробно описывают, что посредством гонений и чудовищного обмана, церковь, которая представлена нам в двенадцатой главе, стала деградировать.

    Поэтому в промежутке с двенадцатой главы и по девятнадцатую главу восьмой стих, описывается только остаток, о котором Иисус свидетельствует в Евангелии от Луки. «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (Св. Евангелие от Луки 12:32)». Этот народ, о котором говорит Иисус как о малом стаде, этот народ не организация. Этот народ не церковная корпорация. Этот народ поставлен Самим Богом на библейские рельсы и на том, что Господь открыл им в первые пятьдесят лет формирования адвентистского движения. Давайте посмотрим, что говорит сестра Елена Уайт по этому поводу, когда Бог сформировал Свой народ выведя их из разных деноминаций. Этот народ стал изучать слово Божье, и Бог помог им восстановить знамя истины и те столпы истины, которые сдвинул сатана в средние века. Пожалуйста, читаем первый том «Избранные Вести» страница 208.

    «Мы — народ, хранящий заповеди Божьи. За последние пятьдесят лет на нас обрушивались самые разнообразные ереси, цель которых — затуманить в наших умах учение Слова, особенно в части служения Христа в небесном святилище, а также небесной вести для последних дней, провозглашаемой ангелами из четырнадцатой главы Откровение». Другими словами, в первые пятьдесят лет Господь поставил Свой народ на библейский фундамент, на краеугольный камень. Этот народ, нам следует знать, вышел из разных церквей Вавилона. Но давайте посмотрим, что стало происходить в этом движении после смерти пионеров адвентизма. Давайте посмотрим видеосюжет.

    1. — Мы уже знакомы с этим человеком. Его зовут Leroy Froom. Он был очень продуктивным автором адвентистов седьмого дня. Он написал книгу «Пророческая вера наших отцов». Этот трехтомник, если я не ошибаюсь, был толщиной в три дюйма. Он написал еще одну серию книг под названием «Реальное состояние наших отцов». Также написала книгу в 70-х годах прошлого столетия под названием «Движения судьбы». Этот человек вместе с человеком по имени Roy Allan Anderson были инструментами, при помощи которых движение адвентистов седьмого дня было пущено под откос. Эти два человека сумели столкнуть данное движение с дороги и пустить его в кювет, из которого оно уже не вышло и не выйдет. Эти два человека внесли такое ужасное замешательство и смятение, что только в вечности можно будет все исправить и разобраться во всех последствиях их дел.

      Вы спросите, что это за путаница и замешательство, которое могли совершить эти два человека, которое было таким ужасным, таким судьбоносным, что мы сегодня говорим такие страшные слова об этих двух братьях? Что они сделали? Когда они это сделали? Почему? С кем они это сделали? Давайте начнем разбираться. Исторический фон в сороковых годах двадцатого века это время становления и формирования церкви адвентистов седьмого дня. Я не знаю, когда слово культ стало ругательным словом, обозначая человека, который не придерживается всемирного статуса-кво. Я не знаю, когда это слово стало таким. Но в течение сороковых годов церковь адвентистов седьмого дня уже считали культом. Это было общепринятым мнением. Однако в пятидесятых годах произошло серьезное изменение. Что же произошло? Президент конференции штата Пенсильвания по имени Unruh слушал радиопрограмму, проводимую Donald Barnhouse и выдающимся евангелистом Америки евангелической церкви.

      Последний издавал журнал под названием «Журнал вечности». Когда Donald Barnhouse проводил свою программу, президент конференции из штата Пенсильвания адвентист седьмого дня мистер Unruh был очень впечатлен тем, что говорил Donald Barnhouse. Он обратился к Barnhouse с просьбой пригласить его на эту радиопрограмму. Благодаря этому знакомству в начале 50-х годов Donald Barnhouse через несколько лет получил доступ к адвентистам седьмого дня. Когда его знаменитый зять по имени Walter Martin, еще раз повторю. Когда Walter Martin, зять Donald Barnhouse готовил к выпуску свою книгу по культам. В любом большом христианском магазине в отделе культов вы найдете книги по культам главным образом изданным этим автором, Walter Martin. Walter Martin, как мне рассказывали, имел фотографическую память. Он был человеком блестящего ума. Очень сведущ и интеллектуально развитый.

      К сожалению, он использовал свой интеллект в неверном направлении. Итак, Donald Barnhouse знал мистера Unruh благодаря этому контакту. Walter Martin писал книгу по культам. Поэтому Donald Barnhouse и Walter Martin начали встречаться с лидерами церкви адвентистов седьмого дня в середине 50-х годов. Результат этих встреч были катастрофическим для адвентистов седьмого дня. Walter Martin желал задать лидерам церкви адвентистов некоторые вопросы о нашем вероучении. Поэтому он составил список этих вопросов. Там было около сорока вопросов о вероучение адвентистов седьмого дня. Он желал, чтобы церковь адвентистов была поколеблена в результате написания его будущей книги по культам. И он представил эти вопросы лидерам церкви адвентистов, среди которых были Leroy Froom, Roy Allan Anderson и президент генеральной конференции, который на то время был человек по имени Fegyr.

      Они начали собираться и проводить свои встречи. Иногда они встречались в штате Пенсильвания в доме Barnhouse. Иногда Barnhouse и Martin отправлялись в Вашингтон, и они встречались в помещениях генеральной конференции. Они провели целую серию встреч на протяжении около двух лет. Посмотрим, что случилось в результате этих встреч с евангелическими служителями. Церковь адвентистов пережила сильнейший удар, ведущий к расколу. Leroy Froom, Roy Allan Anderson, мистер Red и другие лидеры адвентизма вместе с мистером Feger президентом генеральной конференции на то время, все они исповедовались перед евангелическими служителями в том, что искупление было закончено на кресте. Такое убеждение они исповедовали. Начиная с этих встреч в середине пятидесятых годов, начала издаваться книга под названием «Вопросы поучений». В этой книге они попытались распространить этот ложный взгляд и прикрыться при этом авторитетом Елены Уайт.

      Нападки на истину об искуплении подвергли сомнению само основание адвентизма. Без этой истины адвентизм теряет смысл существования. Walter Martin добрался до самой главной артерии. Друзья, если главная артерия будет перерезана, то человек умирает сразу же. Walter Martin обладал блестящим умом и он решил добраться до главной артерии. Верите ли вы в то, что искупление было завершено на кресте? Если бы Leroy Froom, Roy Allan Anderson и мистер Fegyr сказали, нет, мы не верим в то, что искупление было завершено на кресте, то Walter Martin записал бы об этом в своей книге, и мы были бы причислены к списку культа. Но если они скажут, да, мы верим в то, что искупление было завершено на кресте, то мы, как церковь, не имеем никакой причины для существования. Таковы вопросы, на которые Leroy Froom и Roy Allan Anderson должны были ответить. И эти лидеры избрали путь уничтожения адвентистов седьмого дня. Друзья, это произошло в середине 50-х годов, во время знаменитых евангелических конференций. Конец видеосюжета.

      — Именно эти встречи послужили началом разработки доктрин, если говорить образным языком, с двойным дном. С одной стороны в первые пятьдесят лет образования адвентистского движения пионеры свято верили библейскому свидетельству, что Иисус Христос умер за грехи наши на Голгофе и воскрес из мертвых для славы Божьей. А давайте посмотрим, что записано в доктринах адвентистов седьмого дня, которые имеют две стороны медали. Пожалуйста, смотрим. «Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом, и Его Божественность не умалилась до уровня человеческого. Каждое естество сохранило свое положение. «В Нем, — говорит Павел, — обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть» (Доктринальная книга адвентистского движения «В начале было Слово» четвертая глава стр. 60).

      И нам следует разобраться, как нам сегодня понять эту двойную доктрину? С одной стороны адвентисты свято верят, что Иисус умер и воскрес. Но вторая сторона медали, Иисус не мог умереть. И возникает вопрос. А кто же тогда умер за мои грехи на Голгофском кресте? Как понять слова, что при распятии Иисуса умерла только Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть. Но давайте посмотрим, что говорит нам Священное Писание по этому вопросу. «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию. (Первое послание к Коринфянам 15:1-4)».

      Далее Павел говорит. «Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают. (Первое послание к Коринфянам 15:15)». С одной стороны адвентисты седьмого дня верят, что Иисус умер и воскрес по Писанию. Но если конкретно задать им вопрос. Я не говорю о простых людях, которые сидят на церковных лавках и верят свято всему, что записано в Писании, что Иисус умер и воскрес, но о доктрине адвентистов седьмого дня есть вторая пагубная сторона медали, где Иисус не мог умереть. Об этом мало кто знает из тех, кто сидит на церковных лавках. Но если конкретно поставить вопрос, мы находим сегодня в этом движении, что иезуиты проникли в руководство этого движения и создали доктрины с двойным дном. С пагубным дном.

      Поэтому, мы, как народ, должны знать, чему учит современная корпорация называющиеся церковью адвентистов седьмого дня. Поэтому возникает серьезный вопрос. Если Иисус не мог умереть на кресте, а умерло только Его человеческое естество, то получается, что Бог воскресил только какую-то часть нашего Господа Иисуса Христа, раз Его Божественность не могла умереть. Но Писание четко и категорично говорит нам об этом. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (Первое послание к Коринфянам 15:20)». И Сам Иисус свидетельствует о Себе в книге Откровение. «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив. (Откровение 2:8)».

      Не наполовину. Иисус говорит: Который был мертв, и се, жив. Таким образом, дорогие друзья, современный адвентизм это не тот адвентизм, который начал свое движение в 1844 году. Сегодня враги этого движения переоделись в одежды адвентизма, чтобы занять руководящие места и столкнуть это движение с библейских рельс под откос. И президент генеральной конференции в 1975 году заявил о том, что приводит в шок весь думающий адвентистский народ. Пожалуйста, смотрим.

      — Следующую цитату я взял у бывшего президента генеральной конференции, который был на этой должности, когда сделал это заявление. Сейчас он вице-президент генеральной конференции. Его зовут Нил Вильсон. Он сделал это заявление в суде в середине 70-х годов на процессе между человеком по фамилии Сильвер и генеральной конференции адвентистов седьмого дня. Он сказал следующее. Несмотря на то, что в определенный период времени церковь адвентистов седьмого дня придерживалась четкой антикатолической точки зрения, это отношение со стороны церкви было ничем большим, чем антипапским настроем царившем среди консервативных протестантских деноминаций в начале данного столетия и конце прошлого, и который сейчас отправился в груду исторического мусора. Конец видеосюжета.

      — Если внимательно наблюдать за ходом истории адвентистского движения, мы находим, что Вильсон говорит о трудах Елены Уайт и о свидетельствах против человека греха сына погибели, как о мусоре, который нужно выбросить, сегодня его сын воплотил слова своего отца. Другими словами из книги «Великая Борьба» они выбросили все, что разоблачает папство и весь отступивший альянс в груды исторического мусора. И вместо «Великой Борьбы», простой народ, верующие в Господа, получил купированную книжонку под названием «Великая Надежда». А все что разоблачает порочную систему папства, было выброшено в мусорную корзину истории. Это напоминает нам отрывок из книги пророка Иеремии, где царь Иоаким выбрасывал в мусор библейское пророчество, которое Бог посылал через Иеремию, чтобы предупредить Свой народ о нашествии Вавилона.

      «Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца, царь отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне. И не убоялись, и не разодрали одежд своих ни царь, ни все слуги его, слышавшие все слова сии. Хотя Елнафан, и Делаия, и Гемария упрашивали царя не сжигать свитка, но он не послушал их. (Иеремия 36:23-25)». Друзья, возникает серьезный вопрос. Почему же сегодня из маститых служителей, которые окружают Тэд Вильсона, не возвысил голоса и не просил его, чтобы он не вырезал из книги «Великая Борьба» тех предупреждений, которые касаются кризиса последнего времени? Разве это не напоминает нам состояние ветхозаветного Израиля, о котором представлено нашему вниманию картина в книге пророка Исаии? «Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство. (Исаия 59:4)».

      И в пятьдесят шестой главе пророк Исайя говорит об этих молчунах, которые желают отмалчиваться, чтобы не потерять рабочего места. «Стражи их слепы (подобно, как и ангел Лаодикии) все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть. (Исаия 56:10,11)». Говоря простым языком, Тэд Вильсон и его администрация кинули весь адвентистский народ, который с детской доверчивостью жертвовал огромные средства на издание и распространение книги «Великая Борьба». Потому что в начале своего служения Тэд Вильсон клятвенно обещал на весь мир, что он будет способствовать распространению книги «Великая Борьба», чтобы исполнились слова Елены Уайт, что эта книга наполнит этот мир, как осенние листья.

      Давайте посмотрим, что говорила Елена Уайт о книге «Великая Борьба», которая разоблачает римо-католическую систему. Систему, которая рядится в одежды христианства, чтобы прельстить, если возможно избранных. Нам интересен отрывок из книги Литературный Евангелизм. «— Мне дано наставление, что именно сейчас следует широко распространять важные книги, содержащие данный Богом свет относительно отступничества сатаны на небесах, ибо через них истина может достигнуть многих умов. «Патриархи и пророки», «Даниил и Откровение» и «Великая борьба» нужны сейчас, как никогда ранее. Их следует широко распространять, поскольку те истины, на которых они концентрируют внимание, откроют многие ослепшие глаза». (Книга «Литературный Евангелизм. Стр. 123). Друзья, конечно можно было бы и промолчать, если бы Тэд Вильсон и его молчаливые помощники издали свою книгу. Назвали ее «Миссионерская книга года» и назвали ее «Великая Надежда».

      Но у меня возникает вопрос, как у простого человека. Зачем уродовать то, что Бог дал Своему народу как предупреждение? В этом мы видим далеко идущие планы сатаны, который всячески пытается ослепить народ. Тэд Вильсон исполнил слова своего отца, который планировал поместить предупреждение о пагубности учения римо-католической системы последнего времени. Он жаждал поместить эти труды в груду исторических развалин. Отец мечтал, а сын исполнил. И далее Елена Уайт предупреждает Божий народ, что нам следует бояться внутреннего врага, нежели внешнего. Об этом записано в книге под названием «События Последних Дней». Пожалуйста, давайте посмотрим. «Нам следует более всего опасаться врага внутреннего, нежели внешнего. Препятствия на пути возрастания нашей силы и успеха исходят более от самой Церкви, чем от внешнего мира».

      И далее в этой же книге она говорит. «Многие звезды, яркостью которых мы восхищались, исчезнут во тьме. Те, кто носил на себе священнические одежды, но не был обречен в праведность Иисуса Христа, с позором предстанут во всей своей наготе». (Книга События Последних Дней. Стр. 178). В заключение хотелось бы прочитать слова, которые записаны на страницах Священного Писания, где Бог желает видеть Свой народ. Он называет Свой народ, который жаждет настоящей истины, которые утверждают свою веру на вернейшем пророческом слове, которых гонят за правду, Бог называет их блаженными. Давайте прочитаем отрывок из 136 псалма. «Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! (Псалтирь 136:8,9)».

      Поэтому добрый Господь желает воздвигнуть сегодня людей, которые утверждают свою веру на краеугольном камне, чтобы разоблачать тайные дела Вавилона, который придумывает доктрины с двойным дном, чтобы простой народ не мог понять. С одной стороны мы свято верим, что Иисус умер за грехи наши и воскрес, а с другой стороны я нахожусь в той корпорации, которые не верят, что Иисус умер за меня, что Иисус умер за грехи всего народа. Потому что по их словам, по словам Вавилона, Он не мог умереть. Тогда же кто умер за все человечество? Поэтому пусть добрый Господь благословит нас на изучение вернейшего пророческого слова, чтобы мы основывали свою веру на вернейшем пророческом слове и любому могли дать отчет в своем уповании, говоря: так говорит Господь. Так написано. Пусть добрый и любящий Господь благословит Свой народ. А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий