Голос проклятия: 1 комментарий

  1. В заключение темы хотелось бы обратить серьёзное внимание на выражение: ничего проклятого на новом небе и новой земле уже не будет. Откроем пятую главу книги Левит. «Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех. (Книга Левит 5:1)». В первую очередь хотелось бы обратить внимание на тот факт если посмотреть на этот текст как он изложен в книге Левит посмотреть повыше и пониже, то здесь этот текст как вставка, он не имеет даже контекста. Этот текст является как бы вставленным предупреждением для народа завета. Мы не имеем библейского комментария на этот стих. Одной из таких историй является история Ахава, который пренебрегал советами Божьими, которые Бог давал ему через пророка Илию, Елисея и других пророков. Пожалуйста, третья книга Царств, где описывается война Ахава с Венададом.

    «И сказал ему: так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа. (Третья книга Царств 20:42)». Из этого отрывка мы видим, что пророк объявил Ахаву суд, по причине того, что Ахав прекрасно знал кто такой Венадад в глазах неба. Венадад был заклятым врагом Бога. Знал ли Ахав, был ли проклят Венадат или нет? Прочитаем первые три текста, почему царь Сирии Венадад был заклят Богом. «Венадад, царь Сирийский, собрал все свое войско, и с ним были тридцать два царя, и кони и колесницы, и пошел, осадил Самарию и воевал против нее. И послал послов к Ахаву, царю Израильскому, в город, и сказал ему: так говорит Венадад: серебро твое и золото твое — мои, и жены твои и лучшие сыновья твои — мои. (Третья книга Царств 20:1-3)». Подчеркнём вот это важное выражение: «и сказал ему: так говорит Венадад: серебро твое и золото твое — мои».

    Это напоминает нам слова: «так говорит Господь: серебро и золото Мои». И дальше Венадад продолжает речь: «И жены твои и лучшие сыновья твои — мои». Друзья, не трудно понять, кого в этих словах желает показать себя Венадад. Давайте посмотрим, что говорит Господь. Кому принадлежит всё золото и всё серебро. Книга пророка Иоиля. «Потому что вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши (Иоиль 3:5)». Сравнивая эти выражения, мы находим, почему Венадад был заклят Богом. Да потому что он, подобно малому рогу человеку греха сыну погибели мечтает быть вместо Бога. С одной стороны мы видим: так говорит Господь: всё серебро и золото – Моё. Все животные на горах Мои. А Венадад говорит: «так говорит Венадад: серебро твоё и золото твоё — мои. Жёны твои и дети твои – мои». По этой причине, по причине богохульства царя северного царя сирийского.

    Венадад это северный царь северной Иудеи. Поэтому понятно, почему он северный царь. Он служит образом для народа последнего времени и представляет нам северного царя из пророчества 11 главы книги пророка Даниила или малого рога. Или человека греха сына погибели, что буквально указывает на представителя римо-католической системы, который желает быть вместо Бога. По пророчеству мы находим, что он сядет в храме Божьем как Бог, выдавая себя за Бога. Но не будем забывать дорогие друзья, что в этой деноминации есть много людей, которые ещё не способны отличить левой руки от правой руки. Мы не говорим о людях, мы говорим о системе. Давайте посмотрим отрывок, где слуги Венадада приходят к Ахаву. Он для нас очень важен, чтобы мы, используя эти истории, применяли к себе как образы.

    «И опоясали они вретищами чресла свои и возложили веревки на головы свои, и пришли к царю Израильскому и сказали: раб твой Венадад говорит: «пощади жизнь мою». Тот сказал: разве он жив? он брат мой. (Третья книга Царств 20:32)». Заметьте, Венадад говорил, так говорит Венадад, а здесь, раб твой, Венадад. Давайте подчеркнём выражение: он брат мой. Это выражение приводит нас в недоумение. Это он говорит тому, кто хулит Бога, говоря, что ему принадлежит золото и серебро, в то время как царь теократического общества, знающий Священное Писание, он знает, кому поистине принадлежит и серебро и золото, называет этого богохульника братом. Разве сегодня отступивший протестантизм в адрес человека греха сына погибели не говорит такие же слова, зная пророчество о малом роге. Сколько зла он причинил и сколько еще причинит после того, когда его смертельная рана исцелеет. Поэтому дочитаем этот отрывок.

    «Люди сии (то есть, посланные Венададом) приняли это за хороший знак и поспешно подхватили слово из уст его и сказали: брат твой Венадад. И сказал он: пойдите, приведите его. И вышел к нему Венадад, и он (то есть, Ахав) посадил его с собою на колесницу. (Третья книга Царств 20:33)». Что сделал царь Ахав? Он взял и возвысил того, кого проклял Господь. Потому что он выставил себя вместо Бога. Но при этом Ахав, зная, кто такой Венадад в глазах неба, посадил его в колесницу. Что таким образом он хотел показать? Он хотел показать своё милосердие, братолюбие к тому, кого проклял Бог за его богохульство. Потому что, еще раз скажу, что Венадад служит образом представителя римо-католической системы последнего времени. Ахав посадил его в колесницу, заклятого врага Израиля, которому скажет Елисей, что после него восстанет царь, который еще больше наделает зла.

    «И сказал Азаил: отчего господин мой плачет? И сказал он: оттого, что я знаю, какое наделаешь ты сынам Израилевым зло; крепости их предашь огню, и юношей их мечом умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь. (Четвёртая книга Царств 8:12)». Мы, как народ последнего времени, должны понять, что Бог через эти истории желает показать нам. Во-первых, лицо человека греха сына погибели последнего времени, который приспосабливается к обстоятельствам. Когда он может, он выдаёт себя вместо Бога. Когда он не имеет такой возможности, то он признает, что он раб. Но мы видим, что в конце мировой истории он наделает очень много зла сынам Израилевым, сынам завета, которые провозглашают весть подобно пророку Илии, подобно пророку Елисею и провозглашают суд над отступившим протестантизмом последнего времени.

    Протестантизмом, который посадил в свою церковную колесницу, человека греха сына погибели, обратно говоря, он брат наш. Поэтому Бог говорит: кто слышал слова проклятия и был свидетелем, понесёт на себе грех. Давайте ещё посмотрим, как среагировал Ахав, когда богохульный Венадад сказал слова, которые может сказать только великий и истинный Бог. Вернёмся в третью главу. «И отвечал царь Израильский и сказал: да будет по слову твоему, господин мой, царь: я и все мое — твое. (Третья книга Царств 20:4)». Еще раз проанализируем этот текст и подчеркнём ключевое выражение, где царь Ахав, представитель теократического общества говорит богохульному Венададу, которого проклял Бог. «И отвечал царь Израильский и сказал: да будет по слову твоему, господин мой, царь: я и все мое — твое. (Третья книга Царств 20:4)».

    Друзья, если рассматривать эти слова сегодня, то мы находим, руководители религиозных организаций официально обращаются к царю северному, то есть, к заклятому Богом человеку греха сыну погибели, официально называя его, ваше святейшество. Это ещё раз говорит о том, что истории прошлого должны быть поставлены во главу угла для правильного понимания всего, что записано для народа последнего времени. Они подобно Ахаву сидят сегодня вместе за одним столом с человеком греха сыном погибели и пытаются решить вопрос нашего мира. Они знают из пророчества о малом роге, что Бог проклял эту систему, который желает быть вместо Бога. Мы, как народ последнего времени, посмотрим, что говорит добрый любящий Господь в отношении римо-католической системы. Я ещё раз скажу, мы не говорим о народе, мы говорим о тех, кто представляет эту богохульную систему, который ведет себя как Бог.

    Или лучше сказать, желает выдать себя вместо Бога. Восьмая глава книги пророка Даниила. «Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется (подобно Венададу), и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. (Даниил 8:23-25)». Друзья, разве сегодня руководители религиозных организаций, в том числе религиозная организация адвентистов седьмого дня и те, кто сидит на их церковных лавках, не знают о проклятии в отношении малого рога? То есть, человека греха сына погибели, а именно, представителя римо-католической системы?

    Разве они не знают пророчества Священного Писания, что Бог заклял эту систему, которая желает выдать себя вместо Бога? Поэтому слова из пятой главы книги Левит первый стих никто не отменял. Для напоминания прочитаем. «Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех. (Книга Левит 5:1)». По этой причине в книге Откровение мы находим 144 тысячи, которые следуют за Агнцем и провозглашают весть суда над всем нечестивым альянсом, во главе которого стоит римо-католическая система. Потому что в отличие от забывчивого протестантизма, который по какой-то причине просто онемел, они вначале провозглашали весь суда над малым рогом, но сегодня они как немые псы, видя, что всё исполняется по библейскому сценарию, онемели. Но 144 тысячи предупреждают этот мир.

    Потому что они помнят слова из пятой главы книги Левит первый стих: если кто слышал, видел голос проклятий и не объявил, тот понесет на себе грех. По этой причине они провозглашают весть о неминуемом суде над малым рогом и над всем нечестивым альянсом. Более того, 144 тысячи не могут не помнить слов, которые Бог сказал пророку Иезекиилю. «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою. (Иезекииль 33:7-9)».

    Друзья, эти слова, которые Господь сказал через пророка Иезекииля, относятся к народу последнего времени, который призван Богом, стоять на страже истины и предупреждать нечестивый альянс. Но вместо этого, те, которые только считают, что они стоят на страже истины, которые только считают, что у них есть трёхангельская весть, но по какой-то необъяснимой причине они онемели. Но подобно Ахаву улыбаются богохульному Венададу в лице малого рога, пожимая ему руку, с материнской улыбкой и весь мир наблюдает за этим парадоксом. 1260 лет римо-католическая система пыталась уничтожить голос настоящей истины подобно богохульному Венададу. Мы знаем из вернейшего пророческого слова, что эта система будет остановлена. Но эта система получит силу не своею силою и будет производить более чудовищные и удивительные опустошения, грабить и убивать народ святых.

    Но те, кто провозглашает последнюю весть предостережения, их представляют в ложном свете, называя, что они возмутители спокойствия. Их называют еретиками, выставляя в ложном свете. Но мы, как народ остатка, должны помнить слова утешения сказанные Самим Господом нашим и Спасителем Иисусом Христом. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. (Матфея 5:10-12)». Слава нашему Господу дорогие друзья за Его истину, которая открывает нам ход мировой истории, предупреждает, что мы, слыша слова проклятия в адрес малого рога, не можем молчать.

    Каждый из нас призван проявить рвение, прославить Господа и провозгласить весть суда над всем нечестивым альянсом, во главе которого стоит римо-католическая система. А что касается царя Венадада и Ахава, это только образы, которые указывают нам на события нашего времени. Поэтому давайте двигаться дальше по книги Откровение и смотреть, в какой промежуток истории мы живем, чтобы мы смогли ориентироваться в потоке исторического времени. Поэтому слава нашему Господу за настоящую истину и за Его народ, который желает участвовать в провозглашении последней вести предостережения, который помнит слова из книги Левит пятой главы. Если кто слышал слова проклятия или видел и умолчал, тот понесёт на себе грех. Мы, как народ, следующий за Агнцем, если желаем стоять на стеклянном море смешанным с огнем, должны провозгласить трёхангельскую весть.

    Или лучше сказать, способствовать всей своей жизнью, чтобы весть была провозглашена и только в этом случае Бог рассматривает нас как очищенный народ от грехов всех. Слава нашему Господу за Его истину и за Его народ! Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас! А Ему слава, и сегодня, и в день вечный! Аминь!

Добавить комментарий