Субботняя школа на тему Ходатай Завета

Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. (Евреям 8:6). И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евреям 9:15)

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать из студии конец времени на программе субботняя интернет-кафедра. И в начале нашей встречи мне хотелось бы напомнить, что мы исследовали с вами значение имени Даниил. Что означает, судил мне Бог, и услышал голос мой? И апостол Пётр задает вопрос, что с суд Божий должен начаться с дома Божьего, и спрашивает, если с нас это начнётся, то какой конец не покоряющимся истине? Другими словами, книга пророка Даниила отвечает на поставленный вопрос Петра.

С одной стороны, Даниил вызывает к Богу, и Бог отвечает на молитвы верного остатка. С другой стороны, те, кто пренебрегал советами пророка и его друзей Анании, Мисаила и Азарии, были судимы судом Божьим. Поэтому Слава нашему Господу, что на суде Бог предусмотрел для народа последнего времени Ходатая, о котором говорит вся книга пророка Даниила. Даниил, в отличие от минимального христианства, которое живет в последнее время, прекрасно понимает, что на суде должен быть Ходатай перед Богом, который оправдает верный остаток.

Поэтому сегодня мы будем исследовать не менее потрясающею и удивительную тему, которая жирным штрихом подчёркнута во всей книге пророка Даниила. Что на Божественном суде верный остаток имеет Ходатая, который находится в Небесном Святилище. Но малый рог делается от себя всё возможное, чтобы эта истина была сведена на нет. Давайте вспомним, что записано в первой главе книги пророка Даниила. Но прежде хотелось бы отметить, что Божий народ, том числе Даниил, Анания, Мисаил и Азария, находится в вавилонском плену.

И мы находим, давайте мы откроем первую главу, чтобы нам прочитать и увидеть присутствие миссия среди Божьего народа. Когда Даниил, Анания, Мисаил и Азария, воззвали к Богу, мы смотрим, что делает Бог для своего народа. И даровал Бог четырем сим отрокам потом знания и разумение всякой книге и мудрости, а Данилу ещё даровал разуметь и всякие видения, и сны.

Дорогие друзья, я не устану напоминать, что Даниил, будучи пророком, воспитан на словах Священного Писания. Он и его друзья находятся в плену, и вдруг в семнадцатом тексте мы находим, что Бог даровал ему и его друзья духовные дары. И Даниил будучи пророком прекрасно понимает, что это возможно только заместительной жертве. Потому, что Данил прекрасно помнит пророчества о Мессии, который придя в этот мир, дарует дары для того, чтобы и противники могли обитать у Господа Бога.

Для этого мы откроем псалом, где сказано о Мессии. Ты вошел на высоту пленил плен в котором находится Даниил, Анания, Мисаил и Азария. Принял дары для человеков так, чтобы из противящихся все могли обитать у Господа Бога. Читая Новый Завет, четвертую главу, послания к Ефесянам, апостол Павел комментирует это пророчество, говоря, что Миссия вошел на высоту и дал дары своей церкви, чтобы и противники могли обитать у Господа Бога.

И нам кратко следует просмотреть, как пророк Даниил и его друзья Анания, Мисаил и Азария, приобретали благодаря этим даром противящихся царей в лице Навуходоносора, царя Дария. Мы находим второй главе, что царь Навуходоносор ищет умертвить Даниила и его товарищей. Но когда благодаря духовным дарам Даниил смог рассказать сон и значение царю, то царь Навуходоносор прославляет Бога. Другими словами противящийся царь Навуходоносор прославляет того, кто даровал дары своему верному народу.

И сказал царь Даниилу. Истинно ваш Бог есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны. Когда ты мог открыть эту тайну. Тогда возвысил царь Данила и дал ему много больших подарков. И поставил его над всею областью Вавилонской главным начальником над всеми мудрецами вавилонскими. Из этого отрывка очень хорошо видно, что Бог даровал свои дары своему народу для того, чтобы они работали для противников. Чтобы и противники могли прославить своего Творца.

По этой причине Мы видим, что присутствие верного остатка на территории Бога противно Вавилона является, так скажем, Божественной повесткой, которую Бог желает вручить через свой народ не покоряющимся Евангелию. Но сегодня у них подобно Навуходоносору есть возможность сказать, истинно Бог ваш есть Бог богов. И знакомясь с историей, которая записано в третьей главе мы видим, что царь Навуходоносор противится Божественному провидению, и ставит во второй главе на поле Деир золотого истукана. Во второй главе ему отведена только золотая голова в истории.

Но царь Навуходоносор показывает протест против Божественного провидения и поставляет как контрудар всего золотого истукана показывая, что он не согласен с Божественным провидением. Но мы находим свидетельство 3 верных друзей, которые несмотря ни на что, приняв Божественные дары, засвидетельствовали на поле Деир о едином Боге, которому они поклоняются и будут, поклоняются несмотря ни на что. И когда Бог спас их из огненной печи. Давайте проследим дорогие друзья. Как противящейся царь Навуходоносор благодаря тому, что Бог даровал своему верному народу духовные дары. Как противящейся царь прославляет нашего Господа.

Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской. Навуходоносор царь всем народам племенам и языкам живущим по всей земле, мир вам да умножится. Такими словами начинаются все послания Апостола Павла, который проповедует Евангелие. Которое послал всемогущий Бог в лице Иисуса Христа. Противящийся царь Навуходоносор, когда увидел поведение верного остатка на поле Деир, он прославляет Бога и издает указ мирового значения, говоря Евангельские приветствия, мир вам да умножится.

Разве это не свидетельство в пользу того, что присутствие верного остатка, и его верность Богу на поле Деир, несет особое значение. Они несут не только свидетельство о Едином Боге, но они также являются перспективой для противников, чтобы и противники подобно Навуходоносору могли говорить, мир вам да умножится. И царь Навуходоносор продолжая говорить в этом указе, который охватывает все его области. Знамения и чудеса, какие совершил надо мной Всевышний Бог, угодно мне возместить вам, как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его. Царство Его, царство вечное и владычество и Его в роды и роды.

Разве это не потрясающее свидетельство? Противящийся царь Навуходоносор говорит, ныне угодно возместить вам. Он становится вестником Божьим, и говорит о могуществе Единого Бога. Таким образом мы видим, что первая глава забивает гвоздь. Что благодаря мессианскому пророчеству, благодаря Великой Жертве Иисуса, который взошел на высоту и победил смерть. Он принял дары из рук Божиих и дал их своему верному народу. А Его народ находясь на территории Бога противного Вавилона использует Божественные дары во славу Бога и противящийся царь Навуходоносор издает Евангельский указ, говоря, мир вам да умножится. Мне угодно возвестить вам истину о Едином Всемогущем Боге.

Это потрясающее откровения, которые, так скажем, дышат жизнью, свидетельствуя о том, что с нами Бог. О том, Кто является нашим Ходатаем. Поэтому Бог не оставляет нас один на один с грехом. Он является во время суда нашем ходатаем. Благодаря Его и Жертве верный остаток получил духовные дары. Царь Навуходоносор противится Богу и говорит, это ли не величественный Вавилон, который построил царь, в славу своего могущества, и в честь своего величия. И над ним Бог совершает суд. Но мы говорили, что этот суд был к славе Божьей.

И давайте посмотрим, как в этой истории противящийся царь Навуходоносор, благодаря Божественному присутствию среди своего народа, как противящийся царь Навуходоносор восклицает, прославляя нашего любящего Небесного Отца. Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо. Другими словами все эти и последующие история свидетельствуют, что благодаря заместительной Жертве Иисуса, Бог подарил дары народу, который находился в вавилонском плену. Для того, чтобы противящийся царь Навуходоносор мог обитать у Господа.

Вспоминая шестую главу, где противящийся царь Дарий хотел целый месяц быть богом. Но благодаря присутствию Даниила, как верного свидетеля, который молится три раза в день своему Богу, не скрываясь, то видим в конце этой истории, царь Дарий издает указ, тоже подобно Навуходоносору, указ евангельского характера. Давайте откроем шестую главу и прочитаем несколько текстов из этой главы. С 25 текста. После того, царь Дарий написал всем народам, племенам и языкам, живущим по всей земле, мир вам да умножится. Это евангельское приветствие. И издает указ. Мной дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Даниловым.

И отвечает на вопрос. Потому, что он есть Бог живой и присносущный. И царство Его несокрушимо, и владычество его бесконечно. Он избавляет и спасает, и совершает чудеса, и знамения на небе, и на земле. Он избавил Даниила от силы львов. Разве это неудивительно дорогие друзья, что на каждой странице книги пророка Даниила отписывается тот факт, что находясь в плену Даниил, Анания, Мисаил и Озария, получили духовные дары, чтобы исполнилось мессианское пророчество, чтобы и противники могли обитать у Господа Бога.

Это еще, и еще раз свидетельствует о важности книги пророка Даниила в практическом приготовление Божьего народа к славному пришествие Иисуса Христа. Другими словами, мы нашли, что Книга Даниила означает суд Божий. А с другой стороны на этом суде Иисус ходатай, выступает за свой верный народ. Давайте вновь откроем вторую главу, чтобы увидеть откровение об Иисусе Христе, который в символе представлен нам как камень, который отрывается от горы и разрушает нечестивые объединения. Эти нечестивые объединения представлены нашему взору в символе истукана.

И Данил обращаясь к Навуходоносору, говорит, объясняя ему значение сна. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействие рук, ударил в истукан, железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда всё вместе раздробилось. Железо, глина, медь, серебро и золото, и сделались как прах на летних гумнах. И ветер унес их, и следа не осталось от них. А камень! А камень разбивший истукан, сделался великую горою и наполнил всю землю.

И из Нового Завета Мы прекрасно понимаем о каком камне идет речь в данном пророчестве. Апостол Павел обращаясь в церковь, в Коринф сказал. И все пили одно и тоже духовное питие. И все пили из духовного последующего Камня. И отвечает на вопрос, кого представляет Камень. Камень же есть Христос. Другими словами мы видим, что пророк Даниил свидетельствует о втором пришествии Иисуса, Который придет и уничтожит нечестивые объединения. Что и спасет свой народ, который подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Озарии, пожелали отстаивать настоящую истину.

И для этого Бог дал им духовные Дары, чтобы посредством своего служения на территории Бога противно Вавилона они могли приобретать для Господа противящихся Его истине. Чтобы они смирились. Тех, которые ходят сегодня гордые, и сказали, подобно царю Навуходоносору. Ныне я Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю царя Небесного, Который силен смирить ходящих гордо.

Что касается третьей главы, то мы видим опять откровение об Иисусе Христе, который находится со своим верным народом. Который находится с теми, кто, отстаивая настоящую истину, переживают опасность. Царь Навуходоносор смотрит в огненную печь, чтобы увидеть гибель верного народа. А что он там видит? На это он сказал. Вот я вижу четырёх мужей не связанных, ходящих среди огня, и нет им вреда. И вид четвёртого подобен Сыну Божьему.

Другими словами, в каждой главе мы видим присутствие Божественного Мессии. Благодаря Его великой жертве, народ, находящийся в вавилонском плену, получил дары. Во второй главе мы видим, как откровение о Мессии, который в символе камня отрывается от Божественные горы без содействия рук. В третьей главе на поле Деир мы видим, что со своим народом находится Сын Божий. И это ещё, и ещё раз нам свидетельствует, что на суде, или лучше сказать, для народа суда, Бог предусмотрел Ходатая, который всегда находится со своим народом.

Иисус сказал, заканчивая Своё служения на земле. Се Яс вами до скончания века. Наша с вами задача, дорогие друзья, увидеть во время Божественного суда присутствие Ходатая в жизни своего народа, который находится на территории духовного Бога противного Вавилона. И отстаивает подобно Даниилу, Анании, Мисаилу и Озарии настоящую истину. Даниил объясняет сон царю Навуходоносору, и свидетельствует об Искупителе, чтобы царь Навуходоносор, чтобы противящийся царь Навуходоносор обратился к Искупителю. Посему царь да будет благороден тебе совет мой, искупи грехи твои правдою и беззаконие твое милосердием к бедным. Вот чем может продлиться мир твой.
Не будет лишним напомнить, дорогие друзья, что Даниил пророк, будучи иудеем, он не может советовать язычнику, искупить свои грехи добрыми делами. Буквально этот текст означает, что Даниил советует царю Навуходоносору, что бы тот в свою очередь обратился к Искупителю, который единственный может оправдать каждого человека. Искупитель как Ходатай может оправдать любого человека, который обращается к Нему.

Только Иисус может оправдать нас навечно. 4 глава тоже свидетельствует об Искупителе. Свидетельствует об Иисусе. Поэтому неудивительно, когда Иисус говорит, что всё Писание свидетельствуют о Нём. Если в 3 главе Иисус открыл Себя как сын Божий, то в 4 главе Он открывает Себя всему миру как Искупитель. Только Он может искупить нас, и оправдать нас навечно. Слава нашему Господу за эту потрясающую книгу, которая очень просто, понятно и доходчиво открывает нам Божественный план. И открывает нам истину о нашем Искупителе.

В 5 главе описывается неприятная история, где царь Валтасар, противящийся царь Валтасар, оскорбляет Бога, Его сосуды. И пьёт и сосудов дома Божьего вино. Даниил говорит о Боге, который написал Валтасару приговор, мене, мене, текел, упарсин. И Валтасар приходит в смущение. Это напоминает нам историю из Евангелия от Иоанна, где самонадеянные иудеи привели блудницу к Иисусу. Но Он им писал на земле. И они подобно Валтасару пришли в смущение.

Более того, в 23 тексте, давайте посмотрим, что говорит Даниил о Всемогущем Боге. Но вознёсся против Господа небес. И сосуды дома Его принесли к тебе. И ты, и вельможи твои, и жены твои, и наложницы твои, пили из них вино. И ты словил богов серебряных и золотых, медных и железных, деревянных и каменных, которые не видят, не слышат, и не разумеют. А Бога в руке которого дыхание твоё и у которого пути твои, ты не прославил. Даниил открывает нам Бога, как Вседержителя, который держит все в Своей руке. Он держит Свой народ, чтобы сохранить его от всякого рода зла, и он держать нечестивых, говоря, доселе дойдешь и далее не перейдешь.

И вспоминая учения Нового Завета мы находим, Господь Иисус сказал Своим ученикам, что Небесный отец всё передал в Его руки и никто не похитит нас из руки Иисуса, если мы подобно Данилу, Анании, Мисаилу и Азарии, пожелаем в сердце своём отстаивать настоящую истину, чего бы нам это не стоило. Если внимательно сравнивать динамику Откровения об Иисусе в каждой главе книги пророка Даниила, то это свидетельство идёт по нарастающей.

В первой главе, как бы ни отмечено явное присутствие Мессии. Но благодаря пророчеству о Мессии мы видим, что это пророчество сбылось в лице Даниила, благодаря жертве Иисуса Христа. Или лучше скажем, этому обещанию, Даниил получает дары на территории Бога противного Вавилона. Во второй главе Мессия открывается как камень, который оторвётся от горы без содействия рук и уничтожит восставшие творение. В третьей главе, Он открывается уже как сын Божий, который находится со своим народом. В 4 главе Он открывается как Искупитель.

А в пятой главе, как Вседержитель, который все держит в Своей руке. Потому что Небесный отец всё передал в руки Иисуса, чтобы никто нас не похитил из Его руки. Это потрясающе, дорогие друзья, что всё Писание свидетельствует о нашем Господе. И в шестой главе мы находим не менее удивительное и потрясающее откровение об Иисусе Христе. С одной стороны мы видим, Даниил, находясь на территории Вавилона, царь Дарий желает возвысить Даниила. А с другой стороны, мы видим интриганов, которые начинают завидовать пророку Даниилу и делать от себя всё возможное, чтобы убить Данила.

И мы видим, что они поставили царя Дарья, который хотел отпустить Даниила, перед фактом. В нарушение царского указа Дарий желал отпустить пророка Даниила. Все эти истории, все эти картины открывают нам истину о Мессии, которого возвысил Бог, об этом говорит Петр в книге Деяний, десницей Своей. Ему завидовали священники, иудеи, фарисеи, саддукеи. Его поставили перед Пилатом, как возмутители спокойствия. Они закатили интригу против Иисуса, что Он не друг кесарю, и что Он делает себя царем. Что Он выше царя.

Но Пилат подобно Дарию желал отпустить Иисуса. Но интриганы надавили на Пилата и он подобно царю Дарию отдал Иисуса в их руки. И мы видим, что и в том, и в другом случае, Данила в частности, поместили в ров со львами. Отверстие завалили камнем. А на камне поставили печать. С другой стороны мы видим, когда Иисуса положили в гроб. На гроб приварили камень. А камень запечатали печатью. Но смерть не может удержать Иисуса и его верный народ в своих коварных лапах. Ангел пришел к Данилу и спас его ото львов.

Другими словами мы находим прямое откровение о Мессии, которого подобно Даниилу поместили в ров. Но мы знаем, что ангел находился в могиле с Иисусом. Более того, камень который положили на отверстие рва, где находился Даниил, который был запечатан печатью, был отвален ангелом. А что мы находим в двадцать втором тексте, в шестой главе. По такому же сценарию ангел отвалил камень от отверстия могилы Иисуса. Даниил был поднят изо рва живым и невредимым. Иисус был поднят, так скажем, выведен из могилы живым и прославленным. Это говорит о том, дорогие друзья, что сам пророк Даниил является открытым письмом Христовым. Читаемым и узнаваемым.

Поэтому и 6 глава свидетельствует нам об Иисусе как о нашем Спасителе. Но у Него были, есть и будут предвестники подобно Даниилу, подобно Анании, Мисаилу и Азарии. Они будут письмом Христовым читаемым и узнаваемым, в этом развращенном в мире греха и смерти.

Что касается пророческих глав, то здесь особым образом, Иисус выступает как Ходатай Нового Завета. Потому, что люди Нового Завета будут преданы в руки мало рога до времени, времен и полу времени. Другими словами суд начинается с дома Божьего, а заканчивается над нечестивыми. Но в отличие от нечестивых у верного народа был, есть и будет Ходатай Христос, небесного происхождения. Вечный Бог является Ходатаем своего верного народа. Давайте откроем седьмую главу и посмотрим в девятом тексте, что написано.

Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. (Даниил 7:9).

Это суд Божий. И мы видим в одиннадцатом и двенадцатом тексте, что все нечестивые брошены в озеро огненное. Но в тринадцатом тексте Иисус выступает как Ходатай за искупленный Им народ, и возвращает им утраченные владычества, которые мы утратили в лице первого Адама. Давайте прочитаем эти удивительные слова.

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Даниил 7:13,14).

Сын человеческий передает этот царство своему верному народу. Здесь Даниил представляет нам Иисуса, как Сына человеческого. Представителя всего излупленного Им человечества. И те, кто сохранит верность своему Искупителю на территории Бога противного Вавилона, Иисус вернет утраченное царство, которое вовеки не разрушиться.

Другими словами, дорогие друзья, каждая глава книги пророка Даниила свидетельствует о Божественном Мессии, который представлен нам в образах и символах. Но, свидетельство Даниила сосредотачивает наше внимание не на бедствиях, а на присутствие Божественного Мессии в жизни Божьего народа.

В 8 главе Мы видим, что Иисус открывается нам как Вождь Небесный. То есть Он открывается как первосвященник, который совершал, совершает и будет совершать ходатайственное служение в Небесном Святилище. В одиннадцатом тексте мы читаем об этом такие слова. И даже вознесся на Вождя воинство сего и отнята была у Него ежедневная жертва и поругано было место святыни Его. Из этого пророчества очень хорошо видно, что Иисус как Небесный Первосвященник совершает ходатайственное служение в Небесном Святилище.

Но малый рог по вдохновению сатаны мечтает отменить у Него непрерывное ходатайственное служение в Небесном Святилище. Он ставит посредников между Богом и людьми. Но у Бога повторю дорогие друзья, был, есть и будет верной остаток, внимание которого сосредоточено на Небесном Первосвященнике. Он совершает за нас ходатайственное служение во время суда. И Он носит как первосвященник на своей груди наперсник судный. И там есть 12 камней. И имя каждого искупленного дитя написано на этих камнях. Поэтому слава нашему премудрому и всемогущему Богу, который усмотрел всё необходимое для нашего спасения.

В 9 главе мы находим, что Иисус открывается нам как Вождь Нового Завета. Давайте смотреть 26 и 27 тексты из этой главы. В 25 тексте обозначены временные рамки, когда придет Иисус на эту землю и объявит юбилейный год. Дальше описывается в 26 тексте Голгофа и воскресение из мертвых. Благодаря Великой заместительной Жертве Иисуса Христа Завет делается непоколебимым.

И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец Иерусалима будет как от потопа. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение. (Даниил 9:26,27).

Приношение Иисуса Христа себя, как заместительную Жертву, поставила окончательную точку на церемонии, которую совершали иудеи принося заместительные жертвы в храме. По этому Иисус сказал, се дом ваш пуст. Теперь наш Ходатай находится в Небесном Святилище. Он принес заместительную Жертву и внёс свою кровь в святилище, чтобы стать Вождем Нового Завета. Разве это неудивительно, дорогие друзья, что каждая глава очерчивает нам откровение о Божественном Христе. О Божественном Мессии. Откровение о нашем Господе Иисусе Христе, которому Слова и сегодня, и в день вечный.

В 10 главе мы видим, Иисус открывается нам как Первосвященник, от лица которого убегают все, кроме пророка Даниила. Давайте мы откроем и прочитаем 5 и 6 текст из этой главы. Где мы находим описание Небесного Первосвященника.

И поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей. И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них. И Даниил падает как мертвый. И Первосвященник полагает на его руку и говорит, не бойся, ибо ты Даниил, муж желаний!

Точно такие же слова использованы Иоанном на острове Патмос, когда он увидел Небесного Первосвященника, который ходит по среди семи золотых светильников. Иоанн увидя Небесного Первосвященника, подобно Данилу, падает как мертвый. Но Иисус полагает на него руку и говорит точно такие же слова, как и пророку, Даниилу, не бойся. Вся книга пропитана Божественным свидетельством об Иисусе Христе, который является Ходатаем за свой народ. Который полагает на нас руку и говорит, не бойся. И Первосвященник ожидает от своего народа детской привязанности, чтобы мы следовали за Иисусом, куда бы Он ни пошел.

В 11 главе Даниил называет Иисуса, как Вождя Нового Завета. Давайте смотреть 22 текст этой главы. И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. Но малый рог по вдохновению сатаны ставил, ставит, и будет ставить, подножки, желая отвлечь наше внимание от Великого Первосвященника, который находится в Небесном Святилище. Поэтому в 12 главе описывается откровение о Мессии уже как о Боге. Он назван Михаилом. Микаэль — кто как Бог.

И мне не хотелось бы напомнить, что в первой главе мы прочитали откровение о Мессии, благодаря которому верный народ получает на территории Бога противно Вавилона духовные дары, чтобы и противники могли обитать в Господа Бога. Во второй главе Сам Иисус открывает Себя в символе камня. В 3 главе Иисус открывается Себя как сын Божий, который находится со своим народом в бедственное время. Он открывает Себя как Искупитель, который готов оправдать грешника, ели грешник обращается к Нему.

В 5 главе Он открывается как Вседержитель, который всё держит в Своих руках, который всё контролирует, что происходит во всей вселенной. И это для нас гарантия того, что нас никто не похитит из руки Иисуса. Он также держит всех нечестивых в Своей руке и говорит, доселе дойдешь и далее не перейдешь. 6 глава представляет нам откровение виде письма. Читая эту историю мы находим, что это письмо об Иисусе Христе, который был возвышен Богом, но Ему завидовали люди. Выдвигали против Него бесовские интриги. Даже царь Пилат. Языческий царь понимал, что Его предали из зависти. И он желал освободить Иисуса.

Но под натиском бесовских интриг, он отдал Иисуса в руки нечестивых. Но смерть не могла удержать нашего Господа. Он выходит из могилы победителем. И всё это, прежде всего, пережил пророк Даниил. Точно такую же картину мы видим, читая шестую главу. Поэтому 6 глава является открытым письмом Христовым, читаемым и узнаваемым всеми, кто любит настоящую истину для своего спасения.

Иисус представлен во время суда, как представитель всего искупленного человечества и отдает, или лучше сказать, возвращает верному остатку, утраченное владычество. В 8 главе нашему взору Иисус представлен как в Вождь небесного воинства. Он является небесным Первосвященником и ходатайствует за свой народ. В 9 главе Он представлен нам как заместительная Жертва, благодаря которой Завет делается непоколебимым. Он одет в длинную льняную одежду, что указывает на день Йом — Киппур.

Он Вождь Завета. А в 12 главе настает время тяжкое. Но в это время тяжкое, в отличие от нечестивых, у верного остатка есть Ходатай. Микаель, Сам Бог, является нашим Ходатаем. И заканчивается книга пророка Даниила не менее потрясающим свидетельством об Иисусе Христе. Мы читаем в седьмом тексте. Давайте лучше 6 текста посмотрим, чтобы увидеть целую картину.

И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: »когда будет конец этих чудных происшествий? И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полу времени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (Даниил 12:6,7).

И в десятом тексте дан ответ, почему суд Божий начинается с дома Божьего, чтобы мы очистились и убелились и переплавлены были к концу времени. Бог в это время является нашим Ходатаем. Он одет в длинную льняную одежду, подобно как первосвященник надевался на день очищения в льняную одежду. Иисус представлен нам в каждой главе в разных образах и символах, чтобы мы увидели, что во время суда, если мы вопиём к Богу, то Бог посылает нам Искупителя. Чтобы исполнились слова, не оставлю вас и се Я с вами до скончания века.

Ели в книге пророка Даниила народу божьему было дано время, времена, и пол времени. И Иисус как Первосвященник одетый в льняную одежду поднимает правую и левую руку к небу и клянется, что к концу пророческого времени всё это будет. То для народа последнего времени тот же самый Иисус в 10 главе книги Откровение, в пятом и шестом тексте говорит, точно такие же слова. Только не дает нам ни какого времени для приготовления. Мы не знаем, когда возгласит седьмой ангел. Мы читаем 5 и 6 тексты из 10 главы.

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, подобно как и в 12 главе книги пророка Даниила, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет(Откр.10:5,6).

Нам не дано время. Мы живем вне времени. В любое время Иисус придет за своим народом. Поэтому Слава Господу за потрясающую книгу пророка Даниила, которая означает, что суд начинается с дома Божьего. Но когда дом Божий вопит к Богу, Бог слышит свой народ и дает нам Ходатая Нового Завета. Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас на дальнейшее изучение этой удивительной пророческой книги. А Ему слава и сегодня в день вечный! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *