В книге Откровение сказано, что жена приготовила себя. Сегодня согласно библейскому учению мы рассмотрим, кто эта такая жена и как она приготовила себя. На основе библейских историй мы, как народ Библии, должны определить, как нам с вами приготовиться и достойно встретить своего Господа и спасителя Иисуса Христа.
Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас из студии конец времени на программе субботняя интернет кафедра! Мы не перестаём благодарить Господа за каждую сестричку и брата, которые способствуют создавать эти программы! Сегодня мы рассмотрим библейский принцип, а именно как нам приготовиться ко второму пришествию нашего Господа и спасителя Иисуса Христа? Для начала откроем всем известную нам притчу, которую рассказал наш Господь и спаситель Иисус Христос, говоря о признаках последнего времени. «И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут».
А мудрые девы отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились (Матфея 25:5-10)». Друзья, отметим ключевую мысль, готовые вошли на брачный пир. Значит, они приготовились к этим событиям. Они не просто верили в Иисуса Христа, но они готовились ко второму пришествию своего Господа и спасителя. Мы, как народ, должны определить, как нам с вами приготовиться, чтобы встретить своего Спасителя достойно библейского учения. Поэтому мы сегодня сделаем библейский обзор, чтобы ответить на вопрос, как и по каким принципам, мы можем приготовиться для встречи с Иисусом Христом. А для этого откроем книгу Откровение.
«И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Откр.19:6-8)». Мы можем отметить в своих библиях, что жена приготовила себя. В притче в Евангелие от Матфея готовые девы вошли на брачный пир. Учение о брачном пире очень часто используется в Библии, показывая важность приготовления к этому важному событию. Иисус, описывая признаки последнего времени, использует точно такой же принцип. То есть учение о брачной вечере и важность приготовления к этим событиям.
«Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти (Матфея 22:1-3)». Другими словами если внимательно читать Священное Писание в отношении приготовления, то Библия пестрит притчами, историями и рассказами о брачной вечере. И вообще Божий народ представлен в виде жены. Бог через пророка Исаию неоднократно говорил, что Он обручился с Израилем. Об этом говорит пророк Иеремия, Иезекииль и другие пророки, говоря, что Израиль изменил своему Господу. Поэтому читая Священное Писание, мы находим, что Божий народ представлен в символе жены, а Господь назван супругом. Бог, чтобы скорректировать Свой народ, постоянно посылал пророков, предупреждая, чтобы они достойно готовились к встрече с женихом.
Иоанн креститель пришёл перед первым решением Иисуса Христа и готовил Божий народ для встречи с Иисусом Христом. Кстати говоря, Иоанн креститель называет себя другом жениха. «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: «не я Христос, но я послан пред Ним». Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия‐то радость моя исполнилась (Иоанна 3:28,29)». Иоанн креститель называет себя другом жениха, который готовит невесту для встречи с женихом. Таким образом, это еще раз свидетельствует в пользу того, что образ брачной вечери в Библии используется для того, чтобы показать народу, который вступил в завет с Господом, о важности приготовления к встрече с женихом. Сегодня мы рассматриваем с вами те принципы и предупреждения, которые помогают нам приготовиться для встречи с Иисусом Христом.
Апостол Павел, как бы это ни было удивительно, тоже называет себя тем человеком, который готовит невесту для встречи с Господом. «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою (2Коринф.11:2)». Таким образом, из этого короткого обзора следует вывод, что язык брачной вечери в Библии использован с целью, чтобы народ приготовился для встречи с Господом. Это очень важный и судьбоносный момент в жизни каждого христианина. Читая книгу Откровение, мы находим жену, которая убегает от дракона в пустыню и там дракон гонит ее в продолжение времени времен и пол времени. Но эту историю и вообще учение из книги Откровение о жене мы не способны понять без ветхого завета. Потому что истории ветхого завета, как сказал апостол Павел, служат образом.
Они являются ключевыми моментами для правильного понимания пророчеств о жене, которая гонима в пустыню. Для пользы дела мы откроем книгу пророка Иеремии, чтобы нам сравнить эти ключевые слова с книгой Откровение. «И было слово Господне ко мне: иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную. Израиль был святынею Господа, начатком плодов Его; все поядавшие его были осуждаемы, бедствие постигало их, говорит Господь (Иеремия 2:1-3)». Друзья, давайте спокойно, сравним эти слова, где описывается новозаветная церковь. То есть Первоапостольская церковь, которая облечена в солнце. То есть она святыня Господа. «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (Откр.12:1)».
В этой же главе мы читаем. «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откр.12:6)». При внимательном сравнение этих слов со словами пророка Иеремии в отношении Израиля, который назван невестою, мы находим явную параллель, которая помогает нам понять суть пророчества из книги Откровение. Жена в 12 главе представляет нам Первоапостольскую церковь святыню Господню, которая начинает исход по пустыне греха и смерти с чистоты и святости, чтобы встретиться со своим Господом. Но на пути, о чем говорит нам книга Откровение, встречается множество бесовских препятствий. Поэтому без книги Откровение мы не способны приготовиться для встречи с Господом. Израиль поставлен нам в пример, чтобы мы внимательно смотрели на предостережения, которые упустил ветхозаветный Израиль.
Мы, как новозаветный Израиль, тоже совершаем исход. Мы тоже являемся святынею Господа, который последовал за Ним в пустыню, чтобы идти в то место, которое назначил нам добрый и любящий Господь. То есть в небесный Ханаан. Мы совершаем исход по пустыне греха и смерти. Но сатана ставит уловки, только гораздо ухищреннее и коварнее, чтобы остановить нас на пути, чтобы мы не достигли желаемой пристани. Поэтому ветхий завет является ключевым моментом для правильного понимания пророчеств, которые записаны в книге Откровение. Израиль назван невестою, который последовал за Господом в пустыню. Но читая дальше книгу пророка Иеремии и всех остальных пророков, мы видим, что Израиль развратился. В книге Откровение мы находим жену, которая упоена вином блуда и кровью свидетелей Иисусовых.
Таким образом, Иоанн желает показать, что на пути сатана ставил, ставит и будет ставить свои бесовские препятствия, чтобы совратить, если возможно и избранных. В книге Второзаконие добрый и любящий Господь заранее предупредил пророческим призывом Свой народ. «Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего; как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих, так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога. Он вознес его на высоту земли и кормил произведениями полей, и питал его медом из камня и елеем из твердой скалы, маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод (Втор.32:10-14)».
Господь говорит, что Он носил Израиль как бы на орлиных крыльях и принес их к Себе на гору Синай, чтобы заключить с ними договор. «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе (Исход 19:4)». Таким образом, Иоанн, описывая пророчество о последнем времени и гонимой жены, то есть новозаветной церкви, которая совершает исход подобно Израилю по пустыне греха и смерти, использует ключевые слова и выражения, которые помогают нам увидеть тесную связь с Израилем, чтобы Израиль служил для нас образом. Чтобы мы не были похотливы, как они были похотливы в пустыне, раздражая Господа. Слава нашему Господу за ветхозаветные истории, которые помогают нам трезвиться в настоящей истине и не повторять того, что совершал Израиль!
Того, что раздражает нашего любящего и доброго Господа, помня, что тысячи тысяч вышли из Египта, но только две семьи в лице Халева и Иисуса Навина достигли желаемой пристани. Это потрясающий урок для тех, которые сегодня заявляют, что они верят в Господа, но при этом пренебрегают своим приготовлением для славного пришествия Иисуса Христа. Мы сегодня, как народ Библии, посмотрим очень важное предостережение и важность достойного приготовления для встречи с женихом. Для этого откроем уже книги Бытие, где описывается история Авраама, который веруя в Господа, у него был сын по имени Исаак первенец, но он жил на чужбине и не мог взять невесты для Исаака из языческих народов. Поэтому он обращается к Елиезеру, чтобы тот свою очередь шел на родину Авраама и взял для Исаака невесту. Но конечно Елиезер как думающий человек задает Аврааму вопрос.
Ведь Исаак не видел невесты, а невеста не видела Исаака. Вдруг она мне скажет, что она не хочет идти со мной, что мне делать? «Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: «потомству твоему дам сию землю», — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда (Бытие 24:7)». Давайте отметим очень важную ключевую фразу, которая, если говорить образным языком, жирным штрихом подчеркнута в тех местах Библии, где описывается важность приготовления для встречи с Господом. Бог посылает ангела Своего, чтобы приготовить народ для встречи с Господом. История Авраама послужила образом для приготовления невесты, которая ожидает встречи с Иисусом. Ревека была приготовлена Елиезером в пустыне для встречи с Исааком.
Израиль подобным образом через Моисея должен был приготовиться для встречи с Господом, так и новозаветный Израиль через книгу Откровение должен приготовиться для встречи с Иисусом. Давайте посмотрим, что сделала Ревека, когда встретилась с Исааком. «И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась (Бытие 24:65)». И в книге Откровение, как бы оно не было удивительно, мы находим, жена облечена в виссон чистый и светлый для встречи с женихом. «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Откр.19:8)». И так друзья, ключевое выражение из книги Бытие, он пошлет ангела Своего пред тобою, объединяет множество библейских историй, которое указывает на принципы и важность приготовления.
Чтобы это увидеть собственными глазами мы проследим это ключевое выражение во всем Священном Писании, которое берет свое начало в книге Бытие и громким эхом проносится по страницам Священного Писания, объединяя множество историй, и находит свое исполнение в книге Откровение. Давайте посмотрим как эта история, которая описывается в книги Бытие, применима уже не в отношении Исаака и Ревеки, а в отношении всего Израиля и встречи Израиля с Господом на горе Синай. То есть история Исаака и Ревеки служат образом. Поэтому ключевое выражение, Бог пошлет ангела Своего, применимо к последующим историям, которые показывают важность приготовления для встречи с Господом. Ревека приготовилась для встречи с Исааком и была покрыта и народ должен встретиться с Господом, будучи покрытым Его Божественной праведностью.
Для пользы дела сделаем небольшой библейский экскурс и посмотрим на важное ключевое выражение, где Бог посылает ангела Своего, чтобы приготовить себе народ и привести его в назначенное им место. «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (Исход 23:20)». Друзья, мы находим точную копию слов, которые мы читали в отношении истории Исаака и Ревеки. Бог послал ангела Своего и привел Ревеку к её жениху по имени Исаак. Здесь же Господь использует ключевую фразу в отношении Своего народа. Тот же Самый добрый и любящий Господь посылает ангела перед лицом всего Израильского народа, чтобы приготовить путь и привести Израильский народ в землю обетованную. Поэтому давайте посмотрим серьезное предостережение в отношении этого посланника, который ведет Божий народ к желаемой пристани.
«Блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем (Исход 23:21)». Сегодня есть множество комментариев, которые пытаются доказать указывая что это якобы Иисус. Но у меня как у простого человека возникает вопрос. Почему Иисус не простит греха нашего? Ведь Иисус Сам сказал, всякий грех и хула простится, а хула на Духа Святого не простится. Таким образом, эти человеческие комментарии конфликтуют или лучше сказать идут вразрез с ясным библейским указанием в отношении Иисуса. Иисус прощает грехи. Этот же ангел не прощает грехов. Давайте сравним это с книгой пророка Исаии и посмотрим в отношении Святого Духа, что он не прощает грехов. «Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние (Исаия 63:9)».
Далее мы читаем очень важные слова в отношении ангела лица Господня. Этот ангел вел Израильский народ по пустыне в книге Исход, где Господь сказал, блюди себя пред лицом его, ибо он не простит греха вашего. Исаия напоминает эту историю, когда Бог вел Израильский народ по пустыне, желая приготовить их для встречи с Собою. Но что они сделали? «Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них (Исаия 63:10)». Друзья, я говорил в отношении Иисуса мы не имеем права применять эти слова, якобы Иисус не прощает грехов. Якобы этот ангел указывает на Иисуса. Открываем Евангелие от Матфея и смотрим, кто же не прощает грехов, Иисус или ангел лица? Или Дух Святой не прощает грехов?
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Матфея 12:31,32)». Таким образом, теперь мы понимаем кто такой ангел лица Господня, который не простит греха. Давайте для напоминания вернемся в книгу Исход, чтобы поставить все на свои места и определить, почему этот ангел лица Господа не прощает грехов? «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил; блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем (Исход 23:20,21)».
Для напоминания посмотрим предостережение, которое записано в книге пророка Исаии, который говорит, что они возмутились и огорчили Святого Духа Его. Поэтому Он Сам воевал против них чтобы исполнились слова из 23 главы книги Исход. «Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего (Исаия 63:9-11)».
Друзья, Исаия напоминает истории исхода, где Израильский народ огорчил Святого Духа, который не прощает грехов. Исаия продолжая говорит. «Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Исаия 63:14)». Мы встречаем интересное выражение, как стадо сходит в долину. Это потрясающий образ, показывающий, как Дух Святой сходит к народу Израиля. Стадо овец указывает на ангелов, которые сходили на Израиля и вели их в землю обетованную во главе с иным ангелом, который назван в Библии Святым Духом. Поэтому мы прекрасно понимаем, что в книге Откровение нашему взору представлено множество ангелов как служебных духов. Посредством этих ангелов Бог запечатлевает Свой народ и посредством иного ангела Бог дает предостережение. Это особый ангел. Это ангел лица Господа.
«Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:10)». Иной ангел говорит Иоанну, что он и его помощники, служебные духи, являются только соработниками. Они помогают нам совершать в пустыне греха и смерти исход. Израиль шел в земной Ханаан и их сопровождали тьмы тем ангелов во главе с иным ангелом, который является ангелом лица Господня, который не прощает грехов. Его задача привести народ в назначенное Богом место. Поэтому он не принимает поклонение. Он не прощает грехов. У него другая задача. Но мы читаем, что они огорчили Святого Духа Его. Поэтому эти истории сегодня должны служить нам как предостережение, чтобы мы внимательно относились к учению Священного Писания.
В особенности к свидетельству книги Откровение, где Иисус посылает того же самого ангела, чтобы привести Свой народ к желаемой пристани, чтобы приготовить Свой народ для встречи с Собою. Читая книгу пророка Малахии, мы видим серьезное предостережение. Малахия использовал общую известную ключевую фразу, где Бог посылает того же самого ангела перед Своим лицом. «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф (Малахия 3:1)». Друзья, перед ангелом завета, перед Иисусом Христом, Он в книге Откровение назван ангелом завета, над головой Которого радуга. Это символ завета. Иисус назван ангелом завета. Перед Ним Бог пошлет ангела Своего, чтобы приготовить путь для Ангела завета. То есть перед первым пришествием Иисуса.
Но Иисус пришел в этот мир, и мы знаем, как отнеслось к нему теократическое общество. Они готовились к первому пришествию Мессии недостойно, по словам Иоанна крестителя, который называет их порождение гадюк. Кто внушил вам бежать от будущего гнева. Сотворите достойный плод покаяния. И не думайте говорить в себе отец у нас Авраам. Иоанн готовил путь для первого пришествия Иисуса. Но Израиль избавился от голоса Божьего, убив Иоанна крестителя. Таким образом, мы находим важность выражения, где Бог посылает ангела Своего, чтобы приготовить Божий народ для встречи с Собою. Сам Иисус в Евангелии от Луки говорит об Иоанне крестителе. «Сей есть, о котором написано: «вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Луки 7:27)». Друзья, согласитесь, что Иоанн креститель не был ангелом в буквальном смысле этого слова.
Он сотрудничал с ангелами, подобно Иоанну, который был сослан на остров Патмос за свидетельство Иисуса и за слово Божье. Я еще раз хочу напомнить вам, что Иоанн креститель не был ангелом в буквальном смысле этого слова. Небо сотрудничало с Иоанном крестителем, чтобы приготовить теократическое общество для первого пришествия Иисуса. И Бог посылает тех же ангелов, чтобы приготовить народ для второго пришествия Иисуса. Ангел предостерегает нас через Иоанна. «Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я — сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись (Откр.22:9)». Служебные духи во главе с иным ангелом не требуют поклонения. Они не могут прощать грехов. Поэтому мы понимаем, почему иной ангел не прощает грехов. Потому что это прерогатива всемогущего Бога. Бог прощает грехи. Иисус прощает грехи. Но Дух Святой не прощает грехов.
Дух Святой готовит нас для встречи с Господом. Дух Святой подсказывает нам и указывает на опасности, о которых Бог предупредил через святых пророков. Таким образом, Дух Святой со всеми святыми ангелами готовит Божий народ для встречи с женихом, чтобы привести нас на брачную вечерю с Агнцем. Читая Священное Писание, мы находим ясные и убедительные доказательства, что Святой Дух не является третьим Богом, как об этом говорят смертные люди, обманывая свою несчастную аудиторию, которые сидят на церковных лавках и вынуждены питаться, если говорить библейским языком, рожками с полей Самарийских. Но мы, как народ Библии, насыщаемся настоящей истиной для последнего времени. Слава нашему Господу! Книга Откровение начинается ключевой фразой, которая берет свое начало в 24 главе книги Бытие, где Бог посылает ангела Своего и проносится через все Писание.
В книге Исход Бог посылал ангела перед всем народом. В книге пророка Малахии Бог посылает того же ангела перед Ангелом завета. В Новом Завете мы находим, что Иоанн приходит в духе и силе Илии и с ним сотрудничает небо. Иоанн готовил народ для первого пришествия Иисуса. И Сам Иисус говорит об Иоанне пророчество, что Бог послал ангела Своего пред лицом Своим. Иоанн креститель не мог быть ангелов в буквальном смысле этого слова. Иоанн креститель был вдохновлён Святым Духом и с ним сотрудничали ангелы Божьи, подкрепляя его немощи, чтобы он засвидетельствовал об Иисусе. Точно таким же образом нам представлена картина в книги Откровение. Тот же самый всемогущий и любящий Господь, имя Его благословенно, посылает того же самого ангела, чтобы приготовить народ для брачной вечери с Иисусом Христом. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал (Откр.1:1)».
Давайте отметим ключевую фразу, которая жирным штрихом подчёркнута во всей Библии, начиная с книги Бытие и находя свое исполнение в книге Откровение. «И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну (Откр.1:1)». Книга Откровение начинается ключевой фразой, которая объединяет множество ветхозаветных историй, чтобы показать важность приготовления. Бог готовил Свой народ посылая ангела. Но Израиль постоянно упорствовал. Они огорчили ангела лица Господня. Поэтому он Сам воевал против них, чтобы исполнились слова Иисуса, что хула на Святого Духа не простится ни всем веке, ни в будущем. Пророк Исаия в своей книге сообщает, что Бог вел Свой народ Духом Святым, который сходит в долину как овцы. То есть множество святых ангелов. Поэтому мы, как народ Библии, должны смотреть не как думают эти ученые мужи, но как говорит нам слово Божье.
Я понимаю, как современные теологи исказили настоящую истину, прикрываясь своими документами, что они якобы доктора Богословия, магистры, пастора, проповедники. Но вы мне скажите дорогие друзья, кто будет вас спасать? Неужели теологи, неужели магистры, неужели проповедники, неужели пастора? Нас спасать будет Иисус. Он сегодня наблюдает из небесного святилища как мы, лично относимся к Его свидетельству, которое записано в книге Откровение. Это свидетельство Он посылает через того ангела, которого Он посылал в книге Бытие, в книге Исход, о котором говорит пророк Малахия. Тот же самый ангел с армией ангелов сотрудничал с Иоанном крестителем, который готовил путь для первого пришествия Иисуса. Тот же самый ангел передал нам откровение. Мы должны быть очень внимательны к этим словам. Ангел передал откровение.
И Иоанн, который был учеником Иисуса, становится свидетелем этого откровения. Книга Откровение начинается ключевой фразой, Бог послал ангела Своего, которая проходит через все Священное Писание и заканчивается точно такими же словами. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Откр.22:16)». Другими словами книга Откровение помогает нам с вами приготовиться в этой пустыне греха и смерти к славному пришествию Иисуса, чтобы мы были приготовлены для брачной вечери Агнца. Слава нашему Господу за Священное Писание, которое показывает нам, как и по каким критериям должен приготовиться Божий народ. Толи на вернейшем пророческом слове или же на человеческих баснях. Друзья, я надеюсь, что мы выбираем слово Божье. Потому что Бог будет нас спасать.
Нас не будут спасать ни магистры, ни доктора богословия, ни пастора, ни проповедники. Нас будет спасать Иисус. Иисус знает, как каждый из нас относится к Его свидетельству, которое Он передал через ангела Своего. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Откр.19:7-9)». В заключении скажу. Если бы сегодня религиозная организация адвентистов седьмого дня, которая называет себя верным остатком из книги откровение, приняли свидетельство Иисуса Христа как оно изложено поистине в книге Откровение, а не по церковным доктринам, то они не когда бы ни пожимали руку человеку греха сыну погибели.
Против этой системы и создано свидетельство книги Откровение. Что через эту систему сатана положит начертание, клеймо позора на всех отступников. Пусть добрый Господь благословит нас для исследования книги Откровение, которая помогает нам приготовиться ко второму пришествию Господа. Если мы изучаем книгу Откровение, то ангелы становятся нашими сотрудниками и помогают нам свидетельствовать о том, что происходит в небесном святилище и что Иисус идет закрывать двери благодати. При этом Бог желает нас использовать, чтобы мы возвысили голос за настоящую истину и завершили то, что начали пророки, провозглашая последнюю весть этому миру. Если Господь есть Бог, то последуйте Ему. А если Ваал, то следуйте ему. Пусть добрый Господь благословит каждого и Свое дитя, которые не только верят в Иисуса, но любят настоящую истину и соблюдают все Его заповеди! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь