Илия пророк и народ последнего времени


Сейчас особенно важны библейские истории, особенно из жизни пророка Илии. Они напрямую относятся к нашему времени. Мы видим тесную связь вести пророка Илии, которая перекликается громким эхом с трехангельской вестью, где современное христианство подобно древнему Израилю хромает на оба колена. Поэтому Бог вынужден послать последнее предупреждение в духе и силе Илии.

Илия пророк и народ последнего времени: 2 комментария

  1. — Дорогие друзья, слава Господу, за прекрасную возможность приветствовать вновь каждого из Вас из студии конец времени, на программе, Библия и только Библия. Сегодня третья встреча, посвященная теме, в силе и духе Илии. С нами в студии брат Потапов Юрий. Дорогой брат мы живем в последнее время. И скоро, очень скоро придет наш Господь и спаситель Иисус Христос. Нам очень важно помнить сейчас, что мы наследники реформации.

    — Это судьбоносный момент в жизни христианина последнего времени. Мы никогда не можем забывать, откуда мы пришли и куда нас ведет Бог. И через какие жизненные ситуации должен пройти верный остаток, особенно тот, который должен закончить провозглашение трехангельской вести. Поэтому что мы наследники реформации, а не политкорректности. Это судьбоносный момент в жизни верного последователя Иисуса Христа.

    — И сейчас особенно важны эти библейские истории. Особенно истории жизни пророка Илии. Как они напрямую относятся к нашему времени.

    — Да, мы видим тесную связь вести пророка Илии, которая перекликается громким эхом с трехангельской вестью. Где современное христианство подобно древнему Израилю хромает на оба колена. Поэтому Бог вынужден послать последнее предупреждение в духе и силе Илии. Когда Иисус пришел на гору преображения, читая 17 главу от Матфея, мы находим, Петра, Иоанна и Иакова, которые видели Иисуса, беседующего с Илией и Моисеем. После того когда они спустились с горы, они говорят Иисусу, как же книжники говорят, что Илия пророк должен прийти прежде и устроить всё. Иисус говорит, правда, Илия должен прийти прежде, и он пришел, но его не узнали. Иисус сказал, что пришел Иоанн креститель в силе и духе Илии, перед первым пришествием. Перед вторым пришествием, Иисус пошлет народ в силе и духе Илии.

    — На предыдущей встрече мы смотрели видео, где лидер Ватикана использует библейскую историю, выворачивая её смысл. К величайшему сожалению, сейчас все используют библейские истории, чтобы подтвердить свою идею. Но тот факт, который совершился в истории Ватикана, его призыв к единству, является судьбоносным и побуждающим народу последнего времени объединиться теснее с Иисусом, Его истиной, и Божьим остатком. Это предостережение для каждого из нас. Более того, если внимательно посмотреть этот видео отчет, который представил нам наш брат во Христе. Он адвентист, но в данной ситуации он вызывает недопонимание со стороны братства. Но, тем не менее, он держит правильный курс. Оповещает нас о том, что происходит в Америке, что происходит вообще в христианском мире. Я думаю не разумно так, скажем, отвергать эти документы, тем более христианину последнего времени. Конечно, можно сидеть на лавке и делать вид, что ничего не знаю, и как говорят в России, моя хата с краю. Но так быть не должно, и мы отметили, что Иисус нас ставит перед фактом, или да или нет.

    Поэтому весть Илии, она ставит все на свои места, или да или нет. Третьего не дано. И что делает лидер Ватикана, так скажем, духовного руководства? Он говорит правильно, что Иисус желает объединить Божий народ, но при этом он опускает, на основании чего мы должны объединиться. Давайте откроем Евангелие от Иоанна, практически, чем они апеллируют, и посмотрим внимательно. Во-первых, это молитва Иисуса перед расставанием. Иисусу нужно совершить величайшее служение на Голгофском кресте. Служение примирения через свою кровь. Он становится, так скажем библейским языком, заместительным агнцем. И только заместитель может быть ходатаем. Поэтому Он ходатайствует о Своем народе и говорит, Я передал им слова Твои, которые Ты мне дал, за это их мир возненавидел. Я прошу Тебя Отче, чтобы Ты, тех которых Ты мне дал, которые приняли слова Твои и уразумели истину. Это подчеркивает сам Иисус. За тех Я прошу, освети их истинною Твоею. То есть отдели их истиной Твоей. Он говорит, Ты не смешай их в этом мире, а отдели. Вот слово отдели, по-еврейски «кодэшь», сделай святыми. Сделай их отделенными. Именно за них Я посвящаю Свою жизнь, и когда они отделяться, вот друг с другом, тех кто отделился от этого мира, от этого экуменического движения, отделился на основании слова, да будут все едино. Учеников Иисуса объединяет слово и истина.

    «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 17:21)». Здесь не просьба, здесь заповедь, да будут все едины. Многие христианские деноминации отвергают поклонение образам. Ватикан этого не отвергает. Как можно объединиться? Но Ватикан делает ставку на том, что протестантизм, якобы, изжил сам себя. Ватикан это делает умышленно. Мы говорим о системе, мы не говорим о личности. Вот это надо всегда помнить. Система Ватикана, она говорит, что протестантизм изжил сам себя. А почему? А потому, что протестантизм не поднимает голоса против Ватикана. А первые протестанты, по крайней мере, в лице Лютера, предъявили 95 тезисов. Сегодня, те же самые Лютеране и протестанты, потеряли этот фундамент протеста. Они считают себя протестантами, но против римо-католической системы ничего не имеют. Поэтому они говорят, что настало время объединиться. Я не поклоняюсь образам, не верю, в бессмертие души, но при этом я должен под знаменем солидарности христианской этики, объединиться с теми, которые верят в поклонение мерзким идолам, в бессмертие души. Бессмертие души, это чисто бесовская идея. Правда ли сказал Бог, что Вы не умрете?

    Поэтому я дальше не хочу приводить перечень этих постулатов. Потому что это знает каждый, кто любит настоящую истину. Цель нашей программы показать позитивные моменты. Мы не можем объединиться на этих условиях. Илия пророк был послан Богом, когда общество было разделено. И разделено оно не между собой. В чём разница. Они были разделены с Богом. Потому, что у Бога истинные последователи. А в мире искусственная религия. Люди поклоняются образу. Вот что разъединяло общество. Исайя говорит, и грехи наши произвели разделения между нами и Богом нашим. Грех, Ваал, разъединил израильское общество. Приходит Илия пророк, и теперь он желает объединить. Но он совершает чудные действия, мы об этом говорили. Но не будет лишним напомнить нашим дорогим друзьям. Илия пророк берёт 12 камней, по числу имен колен Израилевых. Делает из этого единый жертвенник и возносит молитву, демонстрируя таким образом, что истина должна объединять. А нечестивое объединение на компромиссе, на солидарности, каких-либо человеческих условиях, разъединяет нас с Богом и друг с другом.

    Поэтому Пётр, если вспоминать его слова, вы как живые камни. Он же не говорит, устраиваете, как хотите из себя дом духовный. Он говорит на краеугольном камне. Вы должны говорит, быть всегда объединены с Иисусом, с Его истиной и друг с другом. И когда мы познаём истину в одном ключе, мы не можем быть разъединены. Мы объединенные, во-первых, с Иисусом. А Иисус, нас разных, как разные камни, объединяет в один жертвенник, и это приятно Господу. Конечно, Библия написана большей частью образным языком. Хотя все истории буквальные. Но они для нас представляют образ, чтобы мы этими историями, используя как образ, получали утешение для своего времени. Но сейчас эти братья, которые провозглашают трехангельскую весть, не популярны в христианской среде. Их исключают из церкви. Можно сказать преследуют. Слава Господу, что есть люди, которые способны возвысить Голос за настоящую истину. Потому что мы читаем книгу пророка Исаии. Там говорится, никто не возвышает голоса за правду, ни кто не вступается за истину, надеются на пустое, и высиживает змеиные яйца. Это важные моменты предостережения. Иисус сказал, что горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо. Или Павел говорит, обращаясь к Тимофею, и все желающие жить благочестиво, будут гонимы.

    Люди не хотят быть гонимым. Они подобно, как во время Ахава, желают жить на Кармиле. Мир и безопасность. И более того, эта информация очень важна для нас, как для рядовых членов церкви. Но рядовых, так нас назвали. А у Бога мы все дети Божии. Это они так нас назвали. Даже и в этом преуспели. И простой член церкви, как я могу узнать об этой информации. Почему же руководители церкви об этом молчат? Они должны предупреждать народ об этом. Но это же будет неполиткорректно. Все хотят жить как Кармилетяне. Но труба должна издавать определенный звук. На сегодняшний день труба не издает определенных звуков. И мне не хотелось бы концентрировать это дорогое время, на вот этих неприятных вещах. Просто называя эти программы мусором. А тех людей, которые смотрят эти программы мусорщиками. Как это понять. Если вы сами не предупреждаете об этом народ. Я скажу кратко, что они все проповеди читают с интернета. По конспектам. И у меня величайшее сожаление. Я переживаю всегда, когда вижу титулованного проповедника с листочком в руках. И я представляю пророка, или Иисуса, проповедующего по листочку. Это шок, для меня, по крайней мере. Я никогда не использовал, не использую, и дай Бог никогда не буду использовать этих карамельных тезисов.

    Неужели Бог бессилен вразумлять свой народ, чтобы озвучить свое слово. Почему же сегодня я опять следую искусственной религии, уподобляясь лектору. Лекции по тезису читают. Поэтому давай мы как-то вернемся к библейской позиции, и будем изучать только Библию. Чтобы наши дорогие друзья получали библейское назидание и Божие одобрение. В книге пророка Иезекииля есть место, десятая глава, где Бог дает поручение поставить знак. Запечатлеть тот народ, который воздыхает о всех мерзостях, которые совершаются в Израиле. Это правильно. Бог отмечает таких людей. Но мы по примеру пророков должны смотреть дальше проблем. Мы должны видеть, что за этими проблемами. Как Бог решит эти вопросы. Вот это важно в нашей ситуации.

    — И сейчас, дорогие друзья, мы здесь вместе с вами продолжим исследовать вернейшее пророческое слово.

    — Да, нам нужно открыть 19 главу 3 книги Царств. Эти истории не должны быть упущены народом остатка. И мы должны понимать, как церковь последнего времени, что мы имеем пункт веры, остаток в остатке. Нельзя утешать себя тем, что если я адвентист седьмого дня, то я являюсь остатком. Нет. Мы как церковь свято верим на основании священного писания, что в остатке есть верный остаток. Так было во время исхода, весь Израиль который спасся от казней Египетских, был в остатке и был выведен из Египта. Но в обетованную землю вошли только два человека. Так было и с Израилем во время Иисуса. Весь Израиль думал, что он остаток. Но спаслись только те, кто послушал слова Иисуса. Так было и во время пророка Даниила. Поэтому всегда в Библии пестрит учение, остаток в остатке. Поэтому Илия пророк представляет верный остаток, а Израиль остаток. Для начала прочитаем первые три текста. Но хотелось бы напомнить, что было в предыдущих главах. Илия пророк был послан на гору Кармил в то время, когда люди думали, что они стоят в настоящей истине. Они даже не думали, а были убеждены, благодаря лжепророкам, которые учили, что Израиль не может отступить от Бога. Они избранный народ. Поэтому пророк Илия посылается в самый критический момент и напоминает, кто есть Бог Авраама Исаака и Иакова. Вот в этот момент. И когда Бог совершил всё через пророка Илию, Илия немедленно избавился от лжеучителей. И мы отмечали как это важно для народа последнего времени. Избавиться от всего искаженного, что мешает нам взирать на вернейшее пророческое слово. Избавиться от всяких убаюкивающих басен.

    И далее мы видим что, что пошел дождь. И мы нашли, что у Илии есть потрясающий ученик. Который не ропщет, не укоряет Илию, что ты посылаешь меня уже несколько раз. Он делает всё по слову учителя. И посмотри как учитель, Илия я имею в виду, заботится об этом ученике. «И пересказал Ахав Иезавели все, что сделал Илия пророк, и то, что он убил всех пророков мечом. И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что сделано с душею каждого из них. Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. (Третья книга Царств 19:1-3)». В первую очередь мы видим реакцию Иезавели. Мы видим, что она не покаялась. Наоборот, она говорит, убить нужно вестника. И конечно ассоциации могут возникать при чтении, при поверхностном чтении, этого отрывка, разные. Можно сделать вывод, что Илия испугался. Можно придти к библейскому выводу, если расширить этот текст в Библейской типологии. То есть нужно найти типичные слова, истории, и сопоставить, тогда нарисуется картина, почему Илия пророк уходит.

    Он уходит ни один, а с учеником. Потому что он видит, что их хотят убить. Если бы убили Илию, убили бы и отрока. И что делает Илия, в третьем тексте смотрим. Увидев это, то есть опасность, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее. И что он делает? Вирсавия, это святое место, связанное с Авраамом. Самария это северное царство. Иудея это южное царство. Илья приводит в безопасное место своего верного ученика и оставляет его там. И если Илию найдут где-то отдельно от ученика, то ученика не тронут. Это же потрясающая аналогия, указывающая на Иисуса, Который беспокоится и говорит, всех, кого ты Мне дал, Я никого не погубил, кроме сына погибели. Иисус через эту историю желает показать, что раз Бог поручил нам провозгласить трехангельскую весть. Иисус пошел к Богу в небесное святилище, чтобы ходатайствовать за нас, чтобы Бог уберег нас от зла, чтобы мы не потеряли этого единства, чтобы наше расставание было всегда сосредоточено на том, что мы не одни. Наш учитель, наш Небесный Первосвященник ходатайствует за нас.

    Есть еще такой библейский пример. Когда Иаков, тоже во время опасности, когда его Исав догонял, он свою семью как бы обезопасил. Отделил её, а сам пошел попросить защиту у Бога. Это прямое упоминание. Дух Святой напоминает, как мы можем соображать Библию с Библией. Он идет, чтобы не подвергать опасности свою немощную семью, женщин и детей. И он просит ответа и защиты у Бога. Илия тоже идет к Богу, просит убежище и защиту у кого? У Бога. То есть здесь мы видим переживание Илии большей частью за отрока. Это много говорит о его характере. И конечно нельзя упускать того момента, что произошли грандиозные события в Израиле. Пошел необычайный дождь. А Иезавель хочет убить Илию. Конечно, когда Бог сделал все это дело через Илию, что ожидал Илия пророк. Он ожидал покаяния и перемен. А этого не произошло. Конечно, какое отчаяние переживает этот человек. Это еще больше проиллюстрировано в книге пророка Ионы, который был послан в Ниневию. В это Ассирийское жестокое царство. Оно до того ожесточилось. Но они тоже не знали где левая и где правая рука. Туда был послан пророк, и пророк провозгласил неотвратимую гибель Ниневии через сорок дней. Он не сказал, если покаетесь, он сказал конкретно, что через сорок дней, Ниневия будет уничтожена. И когда этого не произошло, наоборот все покаялись, то он тоже просит себе смерти.

    1. То есть то, что ожидает человек, а этого не происходит, приводит его величайшее расстройство. То есть Илия как бы скорбит, что не приняли весть. Что не приняли слово Божие. Что не приняли условия объединения. Чтобы Израиль не был притчею. Там духовная засуха. Но они называют себя Божьим народом. У них искусственная религия. Они обманывают людей. И если бы пророк Илия не переживал за народ, он никогда бы не вернулся. И Бог бы вторично его туда бы и не посылал с горы Хорив. Когда он оставляет отрока в безопасности, он уходит в пустыню на день пути. Очень далеко от отрока. И придя сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия пророк, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою. Я восхищаюсь заботой Бога. Для чего нам эта история. Да мы устаем, мы ослабеваем. Мы говорим, а сколько же можно говорить. Нас за это гонят, притесняют. Наши братья и сестры не понимают нас. Называют нас раскольниками.

      Но мы видим, что ангел желает подкрепить, говорит у тебя дальний путь, иди, пообщайся с Богом. Не ослабевай, и получишь ответ. И более того, весь этот язык или лучше сказать, лексика, она связана с исходом Илии. Исход Израиля так был. Он вышел из Египта в пустыню. Шел на гору Синай, как Илия, 40 дней и 40 ночей. Только те шли 40 лет. Дело в том, что Иеремия специально использует языка исхода, показывая, что Израиль уподобился Египту, который говорит: кто такой Бог, чтобы я слушался Его. При внимательном чтении опять же всего Писания, если ты помнишь, у нас есть книга Откровение. Два свидетеля посылаются в этот мир. Они облечены во вретище, лучше сказать, как Илия, во власяницу, более точно с греческого языка. Они одеты также, и пророчествуют время, времена и полвремени. Их убивают на улице великого города, которого, Иоанн говорит: духовно называются Содом и Египет, и подчеркивает, где и Господь наш распят. Но Господь то был распят в Иерусалиме. А он говорит, что он распят в духовном Содоме и Египте. Видишь, как все трансформируется в правильную библейскую картину. И если шире смотреть на эту историю, через библейскую типологию, то можно вспомнить слова псалмапевца: гора Синай, что убегает туда праведник и безопасен.

      Илия пророк ищет убежище не где-то у людей, чтобы ему получить утешение. Он идет получать утешение у Бога. Это уроки для нас. Где мы должны получать утешения? Мы должны получать утешение у Бога, и у тех, кто объединен с Богом через настоящую истину. И так поучайтесь и утешайте друг друга. Павел говорит, мы можем утешаться только у ног Бога и друг у друга. Но если нас объединяет не компромисс, не солидарность, а настоящая истина. И дальше происходит диалог. Когда пророк Илия приходит на гору Кармил, в девятом тексте по восемнадцатый стих, мы не будем читать всего этого отрывка. Мы видим, что он ночевал в пещере. И вот было, к нему слово Господне, и сказал ему Господь, что ты здесь Илия? Он сказал, возревновал я а Господе, Боге Саваофе, потому, что сыны Израилевы оставили завет Твой. Он пришел к Богу завета, напоминать, что Израиль оставил завет. Сегодня можно слышать негативное выражение о том, что вот, видите ли, пророк ревновал о Боге, а Бог как бы его за это пожурил. Но Бог именно таких Себе ищет поклонников, которые будут ревновать о настоящей истине. Они будут ревновать о завете, который оставили. Весть к Лаодикии говорит, что христиане безразличны. Не горячи, и не холодны. А нужно ревновать о Боге. Ревность по Богу, это хорошее качество. Бог не обличает в этом Илию.

      Здесь создается другая картина. Бог приходит к Илии, и говорит, Я не в буре, ни в землетрясение, а в тихом веянии ветра. И сегодня же опять, подобно Ватикану, ватиканскому лидеру, люди искажают эти слова. Видите, как Бог желает влиять на отступников. Видите, как Бог долготерпеливо посылает приятную весть. Как дуновение тихого ветра. Дуновение тихого ветра в Палестине, это благословения в жаркую погоду. Но здесь речь идет абсолютно о другом. С отступниками у Бога одно решение, а с верным остатком, которых семь тысяч, другое решение. Их нужно подкрепить. Не грозою, не бурею, но Духом Святым напомнить им завет Авраама. Вот интересно. Господь обращается к Илии два раза, и Илия пророк, отвечают Господу одними и теми же словами, тоже два раза. Это может напоминать нам Евангелие от Иоанна, когда ученики разбежались, после распятия Иисуса. Иисус пришел к ним на Галилейское озеро, когда они ловили рыбу. И он спрашивает Петра: Петр любишь ли ты меня больше чем они? Пётр говорит, да. На первый взгляд я понимаю, может только показаться, что Иисус задаёт одни и те же вопросы. Петр отвечает одинаково. В греческом языке, Иисус говорит: Пётр любишь ли ты Меня Божественной любовью, Агапэ. Петр прямо не отвечает Господу на поставленный вопрос. Он говорит, Ты знаешь Господи, только фило. У меня дружеская к Тебе любовь.

      Потом дальше они продолжают трапезу, разговор. Иисус опять говорит Петру: Петр Симон, неужели только фило? Петр уже с унынием говорит, к сожалению, говорит, но он не врёт. Он говорит, к сожалению, да. И третий раз говорит Иисус: неужели только дружба? И тот уже в отчаяние говорит: Ты знаешь Господи. Он прям с отрывом таким, детским взрывом говорит: Ты знаешь Господи. Это в греческом языке видно. Ты знаешь Господи, только фило. И тогда Иисус говорит: тогда паси агнцев Моих. Бог доверяет этому человеку вернуться и подкреплять братьев. Илия пророк тоже послан Богом, подкрепить тех, которые не преклонили колен пред Ваалом. Но Иисус сказал Петру, что когда ты был молод, ходил куда хотел, делал что считал нужным, но когда состаришься, тебя возьмут и поведут, куда не хочешь. Вот тогда у тебя будет Агапэ. Бог желает, чтобы мы имели тесные отношения с Иисусом и с Его словом. И тогда мы сможем объединиться и Богом и друг с другом. Поэтому пророк Илия посылается Богом, не в вихре и не в буре. Он будет вознесен в небо в вихре и в буре. А в Израиль он посылается не ради Иезавели, не ради Ахава. С ними уже решен вопрос. Только еще нужно дождаться времени, пока чашка беззакония не переполнится. Если говорить словами Нового Завета.

      Он посылается для того, чтобы выбрать последователей из Израиля. Поэтому Бог говорит: пойдешь сначала в Сирию, помажь мне там царя, и выбери себе в Израиле помощника Елисея. Сирия нам понадобиться для дальнейших историй. То есть практически Бог посылает Илию, подобно, как Иисус посылает Петра, выбрать и подкрепить последователей. Слава Господу! Конечно, у нас не хватит литературного языка, а я не имею дара гомилетики. И Слава Господу, потому, что гомилетика нас удаляет от понимания вернейшего пророческого слова. От чистоты синодального перевода. Я повторяю, чистоты, куда не вмешан какой-то гомилетический красивый язык. А это чистый перевод септуагинты. Мы имеем потрясающий перевод, в процентном эквиваленте, количество сохраненных ключевых библейских фраз. В точности как они использованы в оригинале, которые нам помогают в исследовании. Поэтому первые протестанты имели такой девиз. Библия и только Библия. За счет ключевых фраз можно сориентироваться, что имел в виду Бог, в этом или в другом случае, сопоставляя Библию с Библией.

      Мы поговорили о Хориве. Потом Бог говорит, ворачивайся ради остатка. Избери себе Елисея. И Он говорит, почему нужно Елисея. Потому, что у Меня там есть семь тысяч имен человеческих. Теперь Елисей должен продолжить работу, чтобы люди, которые не приклонили колен пред Ваалом, взяли знамя реформации Илии. Продолжили весть Илии. И мы смотрим с 19 текста до конца главы. «И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия пророк, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею, и сказал: позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему. (Третья книга Царств 19:19-21)».

      Давай остановимся на этом отрывке, чтобы нам понять и по достоинству оценить библейскую картину. Во-первых, пророк Илия непроизвольно избирает себе помощника. Бог сказал, кого выбрать, Елисея. Илия идёт и делает, как сказал ему Бог. Что делает Елисей? Во-первых, мы видим, что теперь Илия становится не один. Теперь он не может сказать Богу, я один остался в Израиле. Он видит, что у Бога есть люди не из священнической когорты, а от сохи и плуга Бог избирает пророка. Сегодня это шокирует церковное руководство последнего времени, когда Бог начинает говорить устами простых людей. Мы забываем о том, что мы, как Церковь, имеем разные дары. Мы не можем назначать дары. Бог раздает дары. И если Бог решил дать какой-то Свой дар брату или сестре, то кто я такой, человек, чтобы я мог запрещать использовать этот дар для прославления Бога и назидания верного остатка, который воздыхает о всех мерзостях, которые совершаются в Израиле. И что делает Елисей? Он берёт волов, сжигает их, и раздает мясо. Для нашей культуры это ни о чём не говорит. Елисей же совершает мирную жертву. Это единственная жертва, от которой бралось мясо и разделялось с ближними людьми. Он, таким образом, показывает, что весть Илии примеряет нас и с Богом, и друг с другом. Он теперь следует подобного ученикам, следует за Иисусом, куда бы Он ни пошел.

      То есть, он оставил всё. Но это не говорит о том, что он оставил родителей на произвол. Он не может этого сделать. Это человек Божий. Он оставил всё мирское, что мешает ему по-настоящему следовать за своим учителем. Поэтому пророк Илия становиться не один. И здесь вспоминается Новый Завет, где Господь посылал по два ученика для служения. Это важное замечание. Это говорит нам о том, что в одиночку сатане легко нас довести до отчаяния, которое переживал пророк Илия, когда он шёл в Богу сказать, что Завет Твой нарушили. Бог желает, чтобы мы знали друг о друге, чтобы мы знали, что у Бога есть остаток, 7000 имен человеческих. Мы должны найти друг друга. И мы должны поддерживать друг друга. Поэтому сегодня, когда братья говорят истину, я понимаю, что она неприятна духовенству, но это библейская истина. И если бы духовенство не дало бы повода, то они о ней никогда бы не стали говорить. Поэтому, если бы Израиль не дал повода, то Бог не послал бы к ним весть предостережения. Нельзя путать вот эти библейские столпы. Это важные моменты, помогающие нам ориентироваться в духовном мире. С одной стороны, он духовный мир, а с другой стороны мы находим, что здесь духовная засуха. Мы сами являемся свидетелями этой духовной засухи.

      Я стал чаще задаваться вопросом, когда внимательно стал изучать греческий текст и слова Иисуса, что верующий в Него, как написано: из чрева потекут реки воды живой. И меня поразило тогда. Я стал размышлять, что же сегодня происходит с христианством. Есть ли сегодня еще реки воды живой внутри христианства. Действительно засуха. Поэтому чтобы решить этот вопрос, Бог собирает своих детей и посылает в Израиль с вестью предостережения. Не политкорректности и толерантности, а с вестью предостережения. Только на этом условии Бог изливает Святого Духа, поздний дождь. Из этой истории мы видим, что большей частью будут великие оппозиционеры, желающие разобраться с верным остатком, как Иезавель желала разобраться с Илиёй. Но мы не должны забывать, что Илия убежал на гору Хорив, и был безопасен. А мы можем следовать за Агнцем и смотреть, куда Он готовиться идти. А Он идет закрывать двери благодати. Поэтому мы в это время притеснения должны подобно Илии, громким голосом провозгласить, пал, пал Вавилон. Все эти истории побуждают нас, как народ последнего времени, двигаться в этом ключе. Слава нашему Господу, за Его простые, но утешительные и потрясающие откровения.

      Слава Господу! Но, к сожалению, время нашей передачи подошло к концу. И если Господь позволит, то на следующей встрече мы продолжим исследование удивительных утешительных историй, как Елисей следует за Илией. Это потрясающие истории, которые имеют прямое отношение к народу последнего времени. Дорогие друзья, ваши вопросы и пожелания присылайте на электронную почту, конец времени mail.ru. Да благословит Вас Господь. И до новых встреч.

Добавить комментарий