Иной ангел, Гавриил и Святой Дух

После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. Откровение 18:1-4. Гавриил как иной ангел, как Святой Дух посылается для тех, кто хочет наследовать спасение

В начале этой встречи, дорогие друзья, хотелось бы кратко напомнить о том, что мы изучали на предыдущей встрече, разбирая пророчество о десяти рогах. И мы обнаружили, что вначале религиозный отступивший протестантизм передает власть зверю. Только потом к этому процессу подключаются правители этого мира, которые представлены нам в символе десяти рогов, которые еще не получили царство, но примут власть со зверем, как на один час. Сегодня же мы будем говорить о очень важных словах, которые записаны в книге Откровение 18 глава, где Гавриил, обращаясь к Божьему народу, призывает всех Божьих детей выйти из богохульного Вавилона. И на основании Библии мы посмотрим, кому же адресованы эти слова сказанные небом. Давайте прочитаем этот отрывок из 18 главы книги Откровение. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее». И давайте отметим выражение. «И не подвергнуться язвам ее» (Откровение 18:4)

И нам, как народу последнего времени, следует ответить на важный вопрос. О каких язвах говорит Гавриил, обращаясь к народу последнего времени, который находится на территории боговраждебного Вавилона. Давайте откроем шестнадцатую главу книги Откровение, где говорится о язвах, которые изливаются на тех, кто не слушает призыва неба. «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих. (Откровение 16:10,11)». Об этих язвах Гавриил говорит в четвертом тексте, призывая Божий народ выйти из Вавилона. «И не раскаялись в делах своих». Таким образом, язвы, о которых говорится в 18 главе, описываются в шестнадцатой главе. Но у думающего народа возникает другой вопрос. Говорил ли Господь Божьему народу о необходимости выхода из Вавилона?

«Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. (Откровение Иоанна Богослова 16:12)». Выражение «высохла вода Евфрата» указывает на исход из Вавилона. И царство священников, которые провозглашают трехангельскую весть, в связи с этой вестью «пал, пал Вавилон», должны выходить из Вавилона, а не находятся на территории богопротивного Вавилона. Другими словами мы обнаруживаем призыв неба. Но не все называющие себя сегодня остатком Божьим воспользуются этим благословенным призывом. Потому что, находясь под влиянием своих религиозных вождей, они уверены, что этот призыв обращен к кому угодно, но только не к ним. Поэтому иной ангел, предупреждая народ завета, громким голосом говорит: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. (Откровение 18:4)».

Друзья, скажите, пожалуйста. Известен ли сегодня, кому-либо из людей, час и день, когда изольются язвы на богопротивный Вавилон. Конечно же, нет. Потому что мы, как народ Библии, прекрасно помним слова Господа, Который сказал «Что того дня и часа не знает никто. Ни ангелы. Ни даже Сын человеческий. Но один Бог Отец». Раз это так, то как мы можем сказать с уверенностью, что не сегодня и не завтра начнут изливаться язвы Божьи? И если до этого момента народ не успеет выйти, то слова Гавриила, которые были обращены к народу завета, чтобы не подвергнуться язвам ее, этот призыв уже будет не актуален. Но давайте посмотрим, на что мы можем обратить внимание, чтобы ориентироваться в потоке исторического времени. А для этого откроем Евангелие от Луки. «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. (Евангелие от Луки 21:28-31)».

Дорогие друзья, следует отметить, что Иисус, описывая признаки Своего пришествия, Он говорит о признаках, которые делятся на две группы, если говорить условным языком. Есть второстепенные признаки, а есть первостепенные признаки. Поэтому давайте посмотрим и прочитаем отрывок из Евангелия от Марка. когда же услышите о войнах и о военных слухах не ужасайтесь ибо надо жить ему быть но это еще не конец ибо восстанет народ на народ и царство на царство и будут землетрясения по местам и будут глады и смятение это начало болезней. Другими словами это второстепенные признаки последнего времени. А теперь давайте посмотрим на первостепенные признаки, о которых говорил Господь Иисус в Евангелие от Марка. «Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, — но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней. (Евангелие от Марка 13:7,8)».

Другими словами это второстепенные признаки последнего времени. А теперь давайте посмотрим на первостепенные признаки, о которых говорил Господь Иисус. «Тогда, если кто вам скажет: «вот, здесь Христос», или: «вот, там», — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё. (Евангелие от Марка 13:21-23)». Следует заметить, что здесь восстают лжехристы и лжепророки для совместного обольщения, если возможно избранных. Это пророчество, или лучше сказать, исполнение этого пророчества, красочным образом описывается в шестнадцатой главе книги Откровение. Этот отрывок мы с вами неоднократно читали, где описывается богохульное объединение всех отступников, во главе которого стоит сам сатана, который выдаст себя вместо Христа. Этому будут способствовать и римо-католическая система и весь обманутый и отступивший протестантизм.

«И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. (Откровение 16:13,14)». Друзья, выражение «видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых», указывает на объединение, которое происходит сегодня. Но люди, называющие себя остатком, делают вид, что ничего страшного не происходит. Но давайте посмотрим, как Господь предупредил таковых. И обращаясь к Божьему народу, призывает особым образом, чтобы мы не попали под влияние слепых и глухих вождей теократического общества. А для этого откроем Евангелие от Матфея. «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Евангелие от Матфея 15:13,14)».

И нам, как народу последнего времени, необходимо обратить внимание на состояние служителя Лаодикийской церкви. «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, (и подчеркиваем) и слеп, и наг. (Откровение 3:17)». Другими словами, мы как простой народ, должны сделать практический вывод. Господь не ошибается, когда говорит о состоянии вождей теократического общества, которые делают вид, что они богаты. Которые делают вид, что они разбогатели. Которые делают вид, что они ни в чем не имеют нужды. Но верный Свидетель Иисус Христос свидетельствует, что они не знают, что они нищи, слепы и наги. И вспоминая слова из Евангелия, мы помним, что сказал Господь. Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Итак, друзья. Мы, как простой народ, что же мы с вами должны увидеть, чего не желают видеть и даже слышать маститые и титулованные служители Лаодикии, о которых в древности говорил пророк Исаия?

«Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал. (Исаия 42:19,20)». Друзья, если читать текст оригинала, как он сказан пророком Исаией, то Исаия, свидетельствуя, говорит: «Что Израиль, видя многое, не замечал. Уши были открыты, но он не слышал». Буквально с еврейского текста это означает. Когда Израиль видел предупреждения Божьи, он умышленно закрывал глаза. Когда к Израилю Бог обращался через пророков, вкладывая в уши весть предостережения, Израиль затыкал уши подобно глухому аспиду. Поэтому кто так слеп, как раб Мой, это выражение полно сожаления, что Израиль не желает видеть. Израиль не желает слышать слов Святого Израиля. Поэтому давайте посмотрим, что дальше говорит пророк Исаия.

«Но это народ, разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!» Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего? (Исаия 42:22,23)». Весть об Израиле, который закрывал глаза и затыкал уши, чтобы не слышать слов Святого Израиля, эта история оставлена нам, как образ. Иоанн, обращаясь к ангелу Лаодикийской церкви, напоминает нам о тех людях, которые были прежде. Которые, придя в обетованную землю разбогатели. Были богаты во время царя Соломона и ни в чём не имели нужды. Но при этом духовное состояние этого народа желало быть лучшим. Другими словами в книге Откровение Иоанн использует лексику и терминологию, которая указывает нам на истории прошлого. Более того. Откровение говорит нам о будущем.

Эта книга открывает чудовищную подделку сатаны, который делает от себя все возможное, чтобы народ, который себя называет сегодня народом остатка, чтобы этот народ, видя многое, не замечал. Чтобы они слышали многое, но не услышали самого главного предостережения, которое записано в книге Откровение. Но давайте посмотрим, как сатана желает выдать эту великую подделку, которая описывается в книге Откровение. Эту книгу, которая должна читаться сегодня с христианских кафедр как предостережение о последнем времени, христиане заменили изучением отношений в семье. Здорового образа жизни. Во что одеться. Разговором о правильной речи. То есть, гомилетикой, искусством речи. Это все нужно. Но это второстепенно. Об этом сказал Иисус. Есть второстепенные вещи, а есть первостепенные. Поэтому в книге Откровение описываются первостепенные признаки, чтобы мы были внимательны.

Поэтому давайте двигаться дальше и начнем сравнивать, как сатана усыпляет бдительность ангелов Лаодикийской церкви. Как сатана делает их речь глухую и невнятную, чтобы народ, который находится под влиянием этих слепых вождей, не принял вести последнего предостережения. Конечно, они будут говорить, что они верят в трехангельскую весть. Что они проповедуют трехангельскую весть. Что они говорят о трехангельской вести. Все это понятно, как белый день. Если бы Божий народ проповедовал трехангельскую весть, они сегодня бы увидели благословение трехангельской вести и увидели бы чудовищное гонение за трехангельскую весть не по слухам, а каждый бы лично понял, как сатана ненавидит настоящую истину. Поэтому трехангельская весть может быть, где то и говорится. Но это делается отдельными людьми. Ни больше и ни меньше. А трехангельская весть послана всем народам, языкам и племенам громким голосом. Но давайте вернемся дорогие друзья к нашему тексту и начнем сравнивать.

У Бога есть престол на небе. Теперь давайте посмотрим, есть ли у сатаны престол, который мечтает быть вместо Бога? Иисус обращается к служителю Сардийской церкви. «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны». У сатаны на земле есть престол. Но есть верный остаток, который содержит имя Божие и который не отрекся от веры. «И что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откровение 2:13)». Таким образом, мы находим, что у Бога есть престол на небе, а у сатаны престол на земле. У Иисуса есть престол на небе. И у зверя, который очень похож на дракона, то есть на своего духовного отца. У зверя тоже есть престол. «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя» (Откровение 16:10)». У дракона есть престол и у его преемника есть престол. Это подделка под Бога и под Иисуса Христа, у Которых есть престолы на небесах.

Мы дальше смотрим. «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания». Следует напомнить, дорогие друзья, что добрый и любящий Бог передал силу, престол и власть Иисусу, Который является с Богом одно. То есть, Они похожи. Потому что Иисус сказал Фоме, говоря, кто видел Меня, видел и Отца. Точно таким же образом дракон передает силу, престол и власть зверю, который является точной копией дракона. «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его — имена богохульные. (Откровение 13:1)». Если внимательно сравнить описание дракона из третьего текста двенадцатой главы с описанием зверя из тринадцатой главы первый стих, мы находим удивительное сходство.

Зверь, который выходит из воды, похож на своего духовного отца дракона, который в Библии назван дьяволом и сатаной. Мы знаем, что дракон по библейскому сценарию передает силу, престол и власть свою своему преемнику, который является точной копией дракона. Это указывает на то, что сатана имитирует Бога и посланного Им Иисуса Христа. Дальше мы находим. «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть». Друзья, невозможно не заметить подделку, которую пытается сделать сатана, чтобы обольстить, если возможно избранных. Мы знаем из Евангелий, что Иисусу была нанесена смертельная рана, но Он воскрес. Иоанн, описывая чудовищную подделку сатаны, показывает, что зверю, который является копией дракона, которому дракон передал силу, престол и власть, тоже нанесена смертельная рана и он воскрес. И удивилась вся земля.

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (буквально воскресла). И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю. (Откровение 13:3)». Разве эти сравнения не указывают нам на то, что сатана дублирует в точности действия Бога и посланного Им Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Сатана в отличие от отступившего протестантизма в совершенстве знает Священное Писание. Но находясь в той или иной религиозной организации, служители Лаодикийской церкви заменили вернейшее пророческое слово гомилетикой, красотой речи, красивой одеждой, американской улыбкой. Но Бог желает, чтобы среди Его народа провозглашалась настоящая истина. Чтобы Его служители, которые поставлены на страже среди Божьего народа, говорили: «Так говорит Господь». Но сатана заменил все это на красоту и ласковые слова.

Поэтому люди, прилипшие к церковным лавкам, они даже не способны понять, что сегодня происходит в христианских деноминациях, которые стали называться корпорацией. Поэтому они не способны провозгласить настоящую истину. Потому что эта истина противоречит этики той или иной корпорации. Но давайте двигаться дальше. Мы знаем из книги Откровение, что Господь запечатлевает Свой народ посредством иного ангела. «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откровение 7:2,3)». А сатана, дорогие друзья, ставит позорное начертание зверя на челах и на руках обманутых им людей, которые тоже называют себя Божьим остатком.

И чтобы это увидеть, давайте вернемся к тринадцатой главе книги Откровение, где сатана посредством отступившего протестантизма вкладывает дух, чтобы наложить начертание на всех, кто не верит настоящей истине. На тех, кто заменил истину на гомилетику, на красивые слова, на улыбчивые лица, чтобы понравиться своей обманутой аудитории. и дано ему, то есть отступивший протестантизм, который вначале имел два рога подобные огни чем а впоследствии времени заговорил, как дракон. «И дано ему (то есть, отступившему протестантизму, который вначале имел два рога подобные агнчим, но впоследствии времени заговорил, как дракон) было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем, был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их. (Откровение 13:15,16)».

Разве этот отрывок не свидетельствует в пользу того, что книга Откровение, описывая признаки последнего времени, желает обратить наше внимание на первостепенные вещи, которые указывают на близость второго пришествия Иисуса Христа. Если Бог запечатлевает Свой народ посредством иного ангела, который приходят от востока солнца, то сатана клеймит свой обманутый им народ, который отдает свое предпочтение, чтобы слушать ласковые слова, чтобы слышать красивые и красочные речи. Сатана ставит на челах и на руках таковых людей свое позорное клеймо. Это подделка под действие Великого Бога. Более того. Мы, как народ, должны ответить на вопрос, когда читаем тринадцатый стих, где речь идет о том, чтобы это сделать или лучше сказать, чтобы эта провокация была успешна среди теократического общества, руками отступившего протестантизма сатана низводят огонь с неба пред людьми, чтобы обольстить живущих на земле.

И нам, как народу, полезно ответить на вопрос. О каком огне идет речь? «И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. (Откровение 13:13)». Это показывает на чудовищную подделку сатаны, который в совершенстве знает Священное Писание. Особенно пророчества, которые указывают на последнее время. Потому что в двенадцатой главе написано, что он знает, что недолго ему осталось времени. Сатана знает, что ему недолго осталось времени. А народ, который себя сегодня называет верным остатком, знает, сколько осталось времени или нет? Иисус сказал: «Когда увидите все сие сбывающимся, знайте, что близко, при дверях». Другими словами, чтобы отвлечь внимание Божьего народа, сатана руками отступившего протестантизма творит знамения и чудеса. Он пытается подделать Пятидесятницу, которую ожидает ожидающий народ в символе излития позднего дождя.

Я вас прошу дорогие друзья, не делать выводов прежде, нежели мы этого не увидим лично собственными глазами со страниц Священного Писания. Но повторю. Выражение «огонь низводит с неба пред людьми», для Иоанна указывает на чудовищную подделку под Пятидесятницу. В частности подделку под пророчества пророка Иоиля, который описывал признаки последнего времени. «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения (как в тринадцатой главе) на небе и на земле: кровь и огонь, и столпы дыма. (Иоиль 2:28-30)». Давайте посмотрим, как эти слова комментирует апостол Петр в день Пятидесятницы.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния св. Апостолов 2:1-4)». Посредством Святого Духа по пророчеству Иоиля они стали пророчествовать. Огонь сошел с неба. И они стали творить знамения и чудеса. Но теперь дорогие друзья, давайте посмотрим, как сам апостол Петр понял эти события. «Но это есть предреченное пророком Иоилем». Петр указывает, что это исполнились слова пророка Иоиля. Дальше он цитирует слова пророка Иоиля. «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь, и курение дыма. (Деяния св. Апостолов 2:16-19)».

Таким образом, огонь с неба, указывает на подделку сатаны. То есть, на поддельную Пятидесятницу, которую сегодня ожидают многие христиане. Что сойдет сила позднего дождя и тогда они завершат трехангельскую весть. Поэтому мы, как народ последнего времени, должны знать, что же происходило на небе в день Пятидесятницы, чтобы нам достойно ожидать излития позднего дождя. Излития Святого Духа для завершения трехангельской вести. А для этого откроем пятую главу книги Откровение. «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей (и объяснение), которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откровение 5:6)». Друзья, давайте ответим на вопрос. Кого символизирует семь духов Божиих? Для этого откроем послание к Евреям, где апостол Павел объясняет этот вопрос.

«Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов (запоминаем) и служителями Своими пламенеющий огонь». (Послание к Евреям 1:7)». Далее Павел продолжает. «Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые (как и в пятой главе во всю землю) на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Послание к Евреям 1:13,14)». Когда Иисус взял свиток нашего искупления, то излился Святой Дух. Небо сошло на землю, чтобы помочь апостолам провозгласить весть предупреждения среди теократического общества. И Петр громким голосом, простым ненаучным язык сказал простому народу: «Спасайтесь от рода сего развращенного». Эта весть похожа в 18 главе в четвертом тексте книги Откровение. Здесь иной ангел, который символизирует, как свято верят адвентисты седьмого дня, Святого Духа, он громким голосом говорит о спасении из Вавилона.

Но хотелось бы обратить ваше внимание, дорогие друзья, на тот момент и ответить на вопрос. А где семь духов Божиих, которые символизируют Святого Духа, были до того момента, пока Иисус не взял свиток нашего искупления? «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих. (Откровение 4:5)». Святой Дух находится пред престолом Божьим и ждет, когда Иисус возьмет свиток нашего искупления. И как только Иисус взял свиток нашего искупления, Дух Святой был послан во всю землю. Давайте посмотрим, что произошло в небе. «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих. (Откровение 5:6)». Кого представляет нам семь рогов? Это сила Божья. И семь очей. Семь очей представляют полноту Божественного видения.

Бог проявляет Свою силу и мощь через ангелов, через служебных духов. Бог видит все, что происходит на этой земле. Потому что ангелы докладывают Ему все, что происходит на этой земле. Ангелы знают каждого человека. Особенно тех, кто следует за Иисусом, куда бы Он ни пошел. Иоанн объясняет смысл символов, семь рогов и семь очей, отвечая на вопрос, кого представляют семь рогов и семь очей. «Которые суть семь духов Божиих посланных во всю землю». Это первая Пятидесятница. Когда на апостолов сошел Святой Дух в виде огня, чтобы исполнились слова из послания к Евреям: «Ты творишь ангелами Своими духов пламенеющий огонь». Павел говорит, что эти служебные духи, ангелы пламенеющий огонь, посылаются для тех, кто желает наследовать спасение. Другими словами мы находим, что в книге Деяния Святых Апостолов описывается земная проекция исполнения пророчеств Иоиля.

То есть, исполнение слов о Пятидесятнице. А в небе мы находим небесную проекцию, откуда изливается Святой Дух. И мы можем уже отчасти понять, что Святой Дух это не какая-то некая абстракция. Святой Дух это служебные духи, посылаемые для нашего спасения. Это ангелы, которых Бог творит, как духов и посылает их для нашего спасения. Другими словами в четвертой и пятой главе книги Откровение описывается исполнение слов пророка Иоиля о Пятидесятнице. А последняя Пятидесятница, давайте посмотрим. Где нашему вниманию представлена в книге Откровение последняя Пятидесятница. Последний духовный дождь. «После сего я увидел иного Ангела». Через этого иного ангела Бог запечатлевает Свой народ. Дальше смотрим. «Сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. (Откровение 18:1)». Итак, друзья. Излитие позднего дождя, то есть, излитие Святого Духа в конце времени представлено нашему вниманию в лице иного ангела.

И потрясает тот факт, что в день Пятидесятницы Бог начал запечатлевать Свой народ посредством этого иного ангела. «И видел я иного Ангела (как из 18 главы), восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откровение 7:2,3)». Сравнивая отрывок из седьмой главы с восемнадцатой главой, мы находим очевидную связь. Посредством иного ангела в день Пятидесятницы Бог начал запечатлевать Свой народ, который следует за Иисусом, Который несет его поругание. И в лице этого же ангела, который приходит от востока и освещается вся земля от славы его Бог запечатлевает Свой народ. Не только Иерусалим. Вся земля освещается от славы его. И говорит: «Выйди от нее народ Мой».

Подобно тому, как Петр, провозглашая, говорил в теократическом обществе: «Спасаетесь от рода сего развращенного». И конечно нам полезно знать. Кого в книге Откровение представляет этот ангел. Во-первых, через этого ангела Бог открывает будущее. Он также предупреждает о суде и свидетельствует, об Иисусе Христе. Давайте начнем смотреть, чтобы нам дать достойный ответ, кого же представляет в книге Откровение 18 иной ангел. «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он (то есть, иной ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение 19:10)». Разве это не напоминает нам слова Господа Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна?

«И Он (Святой Дух), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. (Евангелие от Иоанна 16:8-11)». И в книге Откровение мы читаем, где Иисус говорит, что Он послал ангела Своего. Пожалуйста. «Я, Иисус, послал Ангела Моего». Буквально на греческом языке: «Я, Иисус, послал Духа Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откровение 22:16)». И удивляет тот факт, что Иоанн становится соучастником и свидетелем Иисуса, подобно тому, как ангел, иной ангел, свидетельствует об Иисусе, говоря: «Свидетельство Иисусово есть дух пророчества». «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей. (Откровение 22:18)».

Друзья, разве все вышесказанное не напоминает нам слов Иисуса из Евангелия от Иоанна? Давайте вспомним эти слова, когда Иисус прощаясь со Своими учениками, утешая, говорил им. «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. (Евангелие от Иоанна 15:26,27)». Утешитель исходит от Отца. И вспоминая книгу Откровение, четвёртую главу пятый стих, мы находим семь духов Божиих стоят пред Сидящим на престоле. Но как только Иисус подошел к Сидящему на престоле, семь духов Божиих посылаются во всю землю. Таким образом, в книге Откровение служение Святого Духа предельно прозрачно. Но следует отметить, что для религиозной корпорации АСД, как они сегодня говорят сами о себе, это великая тайна.

Давайте посмотрим, что об этом сказал Иисус любящим Его и Его истину. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; (и отмечаем) а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Евангелие от Иоанна 14:16,17)». Эти слова разоблачают ложные свидетельства о том, что о Святом Духе мы ничего не знаем. С одной стороны те, кто отказался от свидетельства Иисусово не знают кто такой Дух Святой. А те, кто принял свидетельство Иисусово, иной ангел, как служебный дух, говорит: «Я служитель тебе и братьям твоим пророкам имеющим свидетельство Иисусово». И указывая, говорит: «Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества». Поэтому мы, как Божий народ, должны обратить серьезное внимание на свидетельство Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре.

И он показал через ангела Своего, через Духа Своего, чему надлежит быть вскоре. А теперь дорогие друзья, давайте посмотрим, через кого же Бог открывал Свою истину в Ветхом Завете. Иисус сказал о Святом Духе: «Духа истины, которого мир не может принять». Через кого же Бог открывал в Ветхом Завете истину Своим детям? Пожалуйста, для этого нам нужно открыть книгу пророка Даниила, где Даниил сообщает. «И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!» (Даниил 8:15,16)». Другими словами мы находим, что через Габриеля, через силу Божию, Бог объясняет благодаря ходатайственному служению смысл видения, которого не понял Даниил. Но давайте двигаться дальше. Посмотрим отрывок, когда Даниил горячо молился и исповедовал грехи свои и грехи народа своего и просил Бога о восстановлении Иерусалимского храма.

Давайте посмотрим, какой ответ он получает на свою молитву. «Когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак, вникни в слово и уразумей видение. (Даниил 9:21-23)». Кто же объясняет Даниилу суть Священного Писания? Кто же объясняет истинный смысл Данилу, суть видения посланного Богом. Это Габриель, сила Божья. В Новом Завете он назван иным ангелом. Иисус его называет ангел Мой. Но давайте посмотрим, как этот ангел возвещает истину, чтобы нам понять слова Иисуса: «Дух истины, который говорит о правде, о грехе и о суде». «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)».

Нет никого, кто бы мог объяснить всю истину, которая начертана в Истинном Писании кроме Иисуса, Который поддерживает Гаврила. Ангел Гавриил нуждается в помощи нашего Господа Иисуса. Потому что он владыка Божьего творения. А Гавриил как служебный дух посылается для тех, кто хочет наследовать спасение. Через этого ангела, иного ангела, Иисус показал Иоанну, чему надлежит быть вскоре. В первом тексте в первой главе книги Откровение мы находим. «Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре». И говорится, как и посредством, каких символов это будет происходить. И Он послал оное через ангела Своего». Иисус через ангела Своего дал символы, чтобы мы могли понять, чему надлежит быть вскоре. И для продолжения следует напомнить, что через этого ангела Бог запечатлевает Свой народ. Через него Бог показывает будущее. Через этого иного ангела Бог возвещает суд и через него свидетельствует об Иисусе Христе.

Для напоминания прочитаем, чтобы освежить в памяти эти слова. «Я пал к ногам его (то есть, иного ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение Иоанна Богослова 19:10)». Итак, друзья, если этот иной ангел исполняет миссию Святого Духа, от которого освещается вся земля, то мне не совсем понятно, откуда в современной религиозной корпорации АСД появилась доктрина о третьем Боге? Разве это не является учением зверя, который навязал всему отступившему протестантизму третьего Бога, чтобы противостоять трехангельской вести? Вести трех служебных духов, которые призывают весь мир. Давайте прочитаем, с чего начинается трехангельская весть.

«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. (Откровение 14:6,7)». И в девятнадцатой главе этот ангел сказал Иоанну: «Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества». Другими словами, Господь посылает через служебных духов тройственную весть. А что делает сатана? Как он желает заградить? Как он желает остановить проповедь трехангельской вести? Пожалуйста, читаем. «И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. (Откровение 16:13,14)».

Выражение «три нечистых духа», буквально, три нечистых ангела, три бесовских духа. Они выходят к царям земли всей вселенной и собирают их против Бога. Но Бог через Своих святых ангелов посылает трехангельскую весть. А сатана через своих нечистых ангелов, падших ангелов, которые представлены нам в символе трех нечистых духов подобных жабам, это падшие ангелы. Через них он посылает обольстительную весть, чтобы задержать Божий народ, которому Бог приготовил выход от Вавилона высушив реку Евфрат. Иссушив, проложив нам дорогу в этом темном Вавилоне, чтобы осветить нам путь, подобно тому, как Он делал это для Израиля, который проходил через Чермное море, освещая путь. А у Египтян была кромешная тьма. И в качестве последнего штриха этой встречи следует сказать дорогие друзья, что Божьи ангелы сотрудничают с царством священников.

А падшие ангелы, как нечистые духи, сотрудничают с царями земли, чтобы поднять их против Божьего остатка, для которого Бог приготовил небесный Иерусалим. А сатана, желая удержать в своих лапах всех обманутых им людей, приготовил им великий Вавилон. Поэтому Святой Дух в виде иного ангела, во что свято верят все адвентисты седьмого дня без исключения, Святой Дух в символе иного ангела приходит и возвещает весть. Давайте в заключении прочитаем отрывок. «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. (Откровение 18:1-4)».

Это последний призыв к тем, кто еще находится на территории темного духовного Вавилона. Поэтому на следующей встрече дорогие друзья, если добрый и любящий Господь благословит нас, мы тщательно будем исследовать весть этого ангела. Весть, которая обращается непосредственно к народу, который называет себя народом завета. К народу, который называет себя верным остатком. К народу, который начал проповедовать трехангельскую весть, но в связи с корпоративной этикой они не могут этого делать. Потому что трехангельская весть, как они говорят, ущемляет и оскорбляет достоинство тех, кто не верит в свидетельство Иисусово, которое есть дух пророчества. Поэтому пусть добрый и любящий Господь благословит Свой народ, чтобы мы любя истину, отстаивали ее в этом темном Вавилоне. Слава нашему Господу и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *