Институт и назначение священников

Сегодня мы посмотрим, по какому правилу Бог избирал священников в ветхом завете, и по какому правилу Господь избирает священников в новом завете. Но надо помнить, что католицизм навяжет институт священства для народа последнего времени. Нам нужно обратить серьёзное внимание на это библейское предостережение, чтобы увидеть опасность той ситуации, в которой находится современное христианство, находясь под влиянием тех или иных священников.

Институт и назначение священников: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на программе субботняя интернет кафедра! Я благодарю Господа за каждого любящего истину, за ваши молитвы, поддержку, за помощь, что благодаря вашим благословениям мы можем создавать эти программы! В то же самое время мы прекрасно понимаем, что противник не дремлет. Противник истины делать так, чтобы мы огорчились и не делали эти программы. Но они критикуют библейский текст, основываясь на человеческих идеях. Пусть они представят свои претензии на основании Библии, а не на человеческой философии, тогда мы подумаем, как им ответить на их возражения. Но раз они не представляют никаких библейских контраргументов, мы будем продолжать делать то, что мы делаем. Потому что истина никогда не прокладывалась на ровном и гладком пути.

    Иисус сказал: узок путь, ведущий в жизнь вечную и широки врата, ведущие в гибель вечную. Мы с вами дорогие друзья выбрали узкий путь, по которому идет Божий народ. Во главе этого пути Иисус Христос и Его истина, к которой мы не имеем права ни добавлять, ни убавлять. Но сатана выдвигает неосновательных людей, которые любят кричать пустые слова. Что это неправда. Что это не верно. Так докажите в чем наша неправота? А если вы не можете доказать свои бесовские обвинения на основании вернейшего пророческого слова, то лучше замолчите. Может быть, вас Бог и спасет через покаяние. Слава Господу за истинный остаток, который благоговеет перед словом Божьим и всячески поддерживает это движение! Слава Господу за каждую сестричку и за каждого брата! И пусть ни один критик не смущает вас. Укрепляйте в вере в настоящую истину. Сегодня мы решились представить вам библейский материал в отношении избрания священства.

    По какому правилу Бог избирал священников в ветхом завете и по какому правилу Господь избирает священников через Иисуса Христа, Который пролил Свою кровь и назвал весь искупленный Им народ царством священников и народом святым. В Библии есть серьезное предупреждение, что в конце времени римо-католическая система будет ставить своих священников. Или лучше сказать, католицизм навяжет идею института священства для народа последнего времени. Поэтому давайте посмотрим на это библейское предостережение, чтобы нам увидеть опасность той ситуации, в которой сегодня находится современное христианство, находясь под влиянием мнений тех или иных священников. Для начала мы откроем книгу пророка Даниила. «И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал (Даниил 8:12)».

    Если читать этот текст на еврейском языке, буквально он означает, что римо-католическая система средних веков поставит своих священников, чтобы контролировать постоянное поклонение людей. Здесь пророк Даниил использует выражение, не постоянная жертва, а слово томит, который указывает на непрерывность. С одной стороны в ветхом завете мы знаем, Бог поставил своих священников, потомков Аарона, которые из Левицкого колена. С другой стороны мы видим, малый рог ставит своих священников, чтобы контролировать или навязывать нам, как мы должны поклоняться истинному Богу. В новом завете мы видим призыв в отношении избрания новозаветного священства. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1 Петра 2:9)».

    Друзья, с одной стороны мы видим в новом завете, благодаря великой жертве Иисуса Христа Бог называет весь искупленный Им народ царством священников и народом святым. Но в отступившем протестантизме мы наблюдаем папскую модель средних веков, где папство ставило своих священников. Бог весь искупленный народ называет царством священников. Но протестанты сделали так, что есть отдельные люди, которые являются священниками и они помогают нам в поклонении Богу. Это абсолютно антибиблейская дисциплина. Еще раз для напоминания прочитаем предостережение об этом богохульстве, которое направлено против тех, кого искупил Бог и назвал царством священников и народом святым. «И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал (Даниил 8:12)». Мы прекрасно понимаем образный символический язык этого пророчества.

    Воинство в данное время представляет ветхозаветное священство. Здесь мы видим, что римо-католическая система устраняет это священство и ставит свое священство, для того, чтобы контролировать непрерывное поклонение. То есть указывать людям как мы должны поклоняться Богу. И чтобы достойно оценить это пророческое предостережение, давайте посмотрим модель избрание ветхозаветного священства. В ветхом завете Господь избирал священников из рода Ааронова, который из племени Левия. «И ты, и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти (Числа 18:7)». Очень важно подчеркнуть предостережение, а посторонний, приступивший, предан будет смерти. Бог избирает Себе священников.

    Не люди ставят священников. Бог избирает священников и, предупреждая, говорит. Если посторонний приступит, предан будет смерти. Это было указание, которое было сказано в ветхом завете. Там священство передавалось из поколения в поколение, из рода в род, потомкам Ааронова, который из племени Левия. «А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им священство (Исход 29:29)». Друзья, мы видим, что священство переходит из рода в род потомкам Аарона. Малый же рог, который символизирует римо-католическую систему, ставит своих священников, подобно Иеровоаму. Эта история записана в третьей книге Царств. Малый рог, подобно Иеровоаму поставил своих священников, которые вообще не имеют никакого отношения к потомкам Левия к роду Аарона.

    «И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных (3Царств 12:31)». Таким образом, мы видим прямой намек на то, что малый рог, подобно отступившему Иеровоаму поставит своих священников, чтобы контролировать поклонение людей. Иеровоам так и сделал. Он контролировал поклонение. Он сделал двух быков. Одного поставил в Дане, а другого в Вефиле, чтобы загородить путь для поклонения Богу, народу, который шёл в южное царство, в Иудею, где находился храм для поклонения Богу. Иеровоам сказал: вот Бог твой Израиль, который вывел тебя из Египта; не нужно тебе ходить на поклонение в южное царство. Точно таким же образом римо-католическая система вместе с отступившим протестантизмом последнего времени пытается контролировать поклонение людей, ставя своих священников, которые якобы помогают нам поклоняться Богу.

    Но Господь Иисус Христос сказал Своему народу, что Его последователи будут поклоняться небесному Отцу в духе и в истине, не полагаясь на сынов Адамовых. В ветхом завете мы видим картину, что Бог назначает Себе священников из потомков Аарона колена Левиина. В новом завете тот же самый добрый и любящий Господь назначает священниками тех, кого Он искупил непосредственно пролитой кровью Иисуса Христа. Но сегодня возникли институты священства на основании римо-католического учения, которые ставят своих священников, чтобы контролировать поклоняющихся людей жаждущих настоящей истины. Давайте посмотрим, по каким библейским принципам добрый и любящий Господь сегодня избирает Себе священников. С одной стороны в ветхом завете Бог выбирал священников из рода Ааронова.

    А с другой стороны мы видим, новозаветное священство избираемое Господом основано на пролитии искупительной крови Иисуса Христа. Он является небесным первосвященником. Аарон был земным первосвященником. Иисус не относился к потомкам Аарона. Иисус, как небесный первосвященник называет Свой искупленный народ, царство священников. Это рисует нам конкретную картину. Если мы верим в заместительную жертву Иисуса Христа, тогда мы не нуждаемся в земных священниках, которые выбраны по сценарию римо-католической системы, которая установила учение института о священстве. Отсюда все проблемы. Мы, как люди нового завета, прекрасно понимаем, что добрый и любящий Господь называет всех нас царством священников и народом святым. Книга Откровение описывает нам служение великого первосвященника в небесном святилище, Который ходит посреди 7 золотых светильников.

    Давайте посмотрим, как Он называет весь искупленный Им народ. «И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. (Откр.1:5,6)». Люди, которые уверовали в эти слова и свято верят что Иисус пролил за нас Свою кровь давайте посмотрим что они говорят. Они находятся на земле, но их внимание обращено к Первосвященнику, Который находится в небесном святилище. «И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты, взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан,

    и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Откр.5:8-10)». Дорогие друзья, это исполнение пророчества из книги пророка Исаии. «И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь (Исаия 66:20,21)». Отметьте друзья, Бог Сам непосредственно избирает Себе священников из всех племен, языков и народов. Но, несмотря на это учение, сатана сделал так, что смертные люди ставят отдельных людей на это служение. Это антибиблейская позиция, которая была изначально установлена римо-католической системой средних веков.

    Эту идею, если можно так выразиться, подцепил отступивший протестантизм Америки и ставит нам своих священников. И люди, сидящие на лавках, задают вопрос, как же это может быть? С одной стороны мы все названы царством священников. А другой стороны в церкви есть священник, который только один может подходить к кафедре, регулируя поклонение людей. То есть показывать нам, как мы должны поклоняться Богу. Всё это напоминает нам диктат средних веков малого рога. То есть диктат римо-католической системы, которая установила обязательное правило. Священники, поставляемые людьми, обязательно без всяких компромиссов должны иметь специальное духовное образование в семинарии или в академии. Но читая Священное Писание, мы находим, что наш искупитель Иисус Христос нигде не учился. Но Он в Библии назван первосвященником по чину Мелхиседека.

    Когда Он обращался к тем, кто думал что они священство, но отступили от истины, давайте посмотрим как они реагировали на служении Иисуса Христа. «Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? (Иоанна 7:14,15)». Другими словами обязанность священника знать Священное Писание. Это необязательно чтобы вы учили Писание в академии. Иисус не учил Писание в академии. Поэтому по Его примеру мы можем смело сказать и об апостолах, которые тоже нигде не учились. Мы находим, что отступившее руководство того времени говорило: как, они же все Галилеяне? То есть неграмотные люди. Как же мы их слышим говорящих иными языками. То есть разными иностранными языками, что их понимал все люди, которые пришли на день пятидесятницы в Иерусалим. Поэтому сегодня сатана образовал институт священства.

    Но отступивший протестантизм, который выступил в средние века с протестом против системы малого рога, унаследовал эту богохульную идею, институт современного священство и назначают своих священников. Я говорил дорогие друзья и буду говорить. Священное Писание называет царством священников тех, кто верит в искупительную жертву Иисуса Христа. В то же самое время в Его непрерывное ходатайственное служение, которое Он совершает в небесном святилище. Но малый рог желает отнять непрерывное служение у Иисуса Христа. Мы прекрасно понимаем, что из 12 апостолов, единственный кто имел образование в духовных центрах, это Павел. Когда Павел встретился со Христом, как он называет свое образование, которое он наследовал в иудейской школе? «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:

    для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа ( Филиппийцам 3:7,8)». Другими словами Павел, который раньше надеялся на свое образование в духовных центрах Иерусалима при ногах Гамалиила, при встрече с Иисусом считает, что это мусор. Теперь он считает преимуществом познавать Иисуса Христа. В академии вы не можете познать Иисуса Христа. Мы можем познать Иисуса Христа на личном опыте, изучая Священное Писание. Но не будем забывать, что в обязанность священника входит не только верить в искупительную жертву Иисуса Христа, но подобно священникам ветхого завета знать Священное Писание, которое свидетельствует об Иисусе Христе. «Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа (Малахия 2:6,7)».

    Священник должен знать Писание. Потому что неграмотные люди ветхого завета не могли прочитать, что записано в Священном Писании. Но каждый священник должен был уметь читать Священное Писание. Люди приходили в синагогу, чтобы узнать, что говорит Господь, как написано. Но священство ветхого завета, по словам пророка Осии, говорит, что они делали в отношении Писания. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих (Осия 4:6)». Мы, как народ нового завета, должны держаться за обетования, которые даны благодаря заместительной жертве нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Откроем книгу пророка Даниила, который проникая вглубь веков, говорит.

    «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ве́дение» (Даниил 12:4)». Священники ветхого завета читали Священное Писание, но отвергли ведение. Священники нового завета, взирая на Иисуса Христа, прочитают книгу Даниила, и умножится ведение. Это и является обязанностью священников, которые верят в небесного первосвященника. Потому что сегодня вы не найдете людей, которые не могли бы читать, за исключением слепых и малых детей. Бывают исключения. Но в основном все человечество нашего времени умеет читать, тем более христиане. Поэтому не удивляйтесь друзья, почему Бог называет весь искупленный Им народ царством священников и народом святым. Только бы нам подобно ветхозаветному Израилю не отказаться от Божественного ведения и от знания Священного Писания.

    Бог сегодня обращается к нам со страниц Священного Писания в Евангелие от Иоанна. «У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне (Иоанна 6:45)». Здесь мы читаем интересные слова: и все будут научены Богом. Скажите, отдельные люди или весь искупленный народ? Давайте относиться трезво к словам Священного Писания и не будем вносить своих человеческих идей. Мы здесь видим, что все будут научены Богом. Потому что весь искупленный народ назван царством священников. Если мы в это верим, Дух Святой начинает нам объяснять то, что мы читаем со страниц Священного Писания. В первом послании от Иоанна мы читаем. «Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,

    и оно истинно и не ложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте (1Иоанна 2:26,27)». Давайте посмотрим друзья, о каком же помазание идет речь. А для этого откроем второе послание в Коринф. «Ибо все обетования Божии в Нем «да», и в Нем «аминь», — в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2Коринф.1:20-22)». Возникает серьёзный вопрос. Бог помазал Святым Духом отдельных людей или же весь искупленный Им народ? Как же сегодня получилось то, что институт священства ветхого завета, которое отменил Иисус и устроил новозаветное священство, как же получилось, что это учение о священстве ветхого завета нашло свое место и основание в отступившем протестантизме Америке? Но народ остатка верит в искупительную жертву Иисуса Христа. Также он верит, что Иисус является ходатаем нового завета и находится в небесном святилище. Мы верим, что мы священники Бога Всевышнего. И не важно, как и кто на это реагирует. Важно то, что сказал добрый и любящий Господь. Мне об этом сказал небесный Отец со страниц Священного Писания.

    Если я верю, что Иисус искупил меня Своей кровью, то я свято верю и надеюсь как и вы, что тот же самый Господь Иисус Христос соделал нас царством священников. Поэтому когда мы читаем Священное Писание в связи с этим вопросом, давайте забудем все человеческие измышления, которые постоянно хулят нашего Спасителя, подвергая сомнению вернейшее пророческое слово, ссылаясь на человеческий авторитет. Тот сказал, та написала, этот подсказал. Давайте, как дети Божьи будем им отвечать, а нам говорит наш небесный Отец. Пусть слово Божье будет для нас авторитетом и будем помнить, что сказали об этом пророки. Что все будут научены Богом. Апостол Павел напоминает условие нового завета для священства нового завета. «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

    И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня (Евреям 8:10,11)». Откуда мы можем знать сегодня Господа, как только не со страниц Священного Писания. Можем ли мы сегодня доверять свое спасение смертным священникам, которых поставили люди, а не Господь? Господь ставит весь Им искупленный народ Своими священниками, чтобы мы возвещали совершенства Призвавшего нас. Как мы можем возвещать совершенства Иисуса, если мы не знаем Священного Писания, о Том, кто является самим совершенством? Но сатана, руками римо-католической системы, образовал свой богохульный институт и навязал это учение американскому протестантизму. Для напоминания давайте вновь откроет книгу пророка Даниила, чтобы посмотреть буквальный смысл этого пророчества.

    «И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал (Даниил 8:12)». Заметьте друзья, чтобы этой системе иметь успех, ей нужно избавиться от истины, чтобы люди не знали истину. И другой момент. Как у Бога можно отнять ежедневную жертву? Я вам говорил, что выражение, ежедневная жертва, не имеет своего места на страницах Священного Писания. Потому что пророк Даниил использует еврейское слово, томит. Это слово буквально означает, постоянное и непрерывное служение пред лицом Господа. Мы здесь видим, что слово, томит, в отличие от всех мест Священного Писания, это слово пророк использует в определенном артикле. Потому что это слово применяется к служению всесожжения. Всесожжение должно было совершаться постоянно пред лицом Господа. Также постоянно должны были полагаться хлебы предложения.

    Также светильник должен быть гореть постоянно. Также мы знаем, что на жертвеннике курения должно совершаться ходатайственное служение постоянно. Все эти моменты отмечены одним еврейским словом, томит, без определенного артикля. И пятый момент, который отмечен этим словом, первосвященник, то есть Аарон, должен был носить наперсник грудный, на котором написаны двенадцать имен колен Израилевых. То есть эти пять служений, по пророчеству Данила, малый рог желает отнять у небесного Первосвященника. Он навязывает этому миру свои услуги и становится ходатаем. Поэтому люди не верят в небесного первосвященника. Пророк Даниил здесь использует классический принцип выражения этой мысли. Он говорит слово, томит, в определенном артикле. То есть этот артикль показывает совокупность всех служений и свидетельствует о неповторимости и индивидуальности.

    Когда мы читаем пророчество Даниила, мы не можем вносить в текст своих человеческих идей. Мы прекрасно понимаем, что система средних веков римо-католической системы устраняет священство ветхого завета и ставит своих священников. С тех пор римо-католические священники начинают контролировать поклонение людей и начинают ходатайствовать, прощать грехи. Начинают совершать служение. Таким образом, исполнилось пророчество. Протестанты подхватили эту идею и поставили своих священников и делают то, что начал делать малый рог в средние века. Буквально этот текст означает, что малый рог, отвергнув воинство, отвергнув учение о библейском священстве, поставят свое священство и будет контролировать поклонение людей. Но прежде ему нужно избавиться от настоящей истины. Поэтому для остатка нового завета очень важны слова, которые записаны у пророка Даниила.

    «И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Даниил 8:14)». Опять же, еврейское слово, очистится, здесь использовано выражение «цэдэк кодэшь». Если бы Даниил использовал слово, очистится, ему нужно поставить еврейское слово «кипер». Но пророк говорит, что святилище будет оправдано. Или лучше сказать, по истечении 2300 вечеров и утр, когда малому рогу будет нанесена смертельная рана. Через какое-то короткое время, когда люди придут в себя, когда прочитают пророчество Даниила, чтобы умножилось ведение, люди обратятся в небесное святилище к небесному Первосвященнику и Он начнет из небесного святилища оправдывать тех, кто свято верит, что Его искупительная кровь соделала нас царями и священниками. Нам следует никогда не забывать и всегда твердо верить, что Бог называет весь искупленный Им народ царством священников и народом святым.

    Не отдельных людей, которые получили образование в духовных семинариях или академиях. Бог называют священниками тех, кто верит в Иисуса как великого Первосвященника. Тех, кто изучает Писание для славы Божьей. Потому что от уст священника ищут знания закона. Нам очень важно помнить также историю из Евангелия от Иоанна, где Иисус, встретившись с самарянкой, учит нас, как поклоняться Богу. Она говорит, что нам говорили так поклоняться Богу. Мы всегда находимся под влиянием священников, которые нас учат, что мы должны поклоняться Богу на этой горе. А что говорит ей Иисус? «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Иоанна 4:21-23)».

    Слава нашему Господу! Дорогие друзья, давайте не будем колебаться умом. Не будем подвергать свою веру сомнениям. Бог называет священниками всех, кто верит в искупительную жертву Иисуса Христа и в Его непрерывное ходатайственное служение. Пусть добрый Господь благословит нас, чтобы у нас всегда было побуждение следовать за Иисусом, отстаивать настоящую истину и говорить, так говорит небесный Отец, так говорит наш Господь! Слава нашему Господу за Его искупленный народ, который никогда не колеблется в отношении настоящей истины. А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Обсуждение закрыто.