Молитва Даниила


И обратил я лицо мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедовался и сказал: «Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. Книга Даниила, 9 глава

Молитва Даниила: 2 комментария

  1. Слава нашему Господу, дорогие друзья, за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас из студии конец времени, на программе субботняя интернет-кафедра. И чтобы продолжить удивительные исследования пророчеств Даниила, хотелось бы напомнить в начале этой встречи, что пророк Даниил, описывая богохульство малого рога в седьмой главе, он не понял слов, которые сказал ему Гаврил, объясняя ведение седьмой главы.

    Чтобы нам начать исследование, давайте мы откроем 7 главу и вспомним, как пророк Даниил воспринял всё то, что он увидел в 7 главе. 28 стих 7 главы книги пророка Даниила. «Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лицо мое изменилось на мне; но слово (подчёркивает Даниил), я сохранил в сердце моем. (Даниил 7:28)». Другими словами, когда Гавриил объяснил суть богохульства малого рога, который будет говорить людям слова о Боге, но при этом мечтает отменить у них праздничные времена и закон. Даниил в смущении. Говоря современным языком, Даниил пережил стресс, от того, что он увидел, и то, что он услышал. Кстати говоря, будет полезным, что Даниил это видение видит в первый год царя Валтасара, царя Вавилонского, первый стих. Другими словами, это видение Даниил увидел в 555 году до нашей эры. Походят ровно два года и Данил видит видение, которое касается того же малого рога, который своим богохульством заполняет все широты земли. И начинает доказывать обманутому человечеству, которое попало под его бесовское влияние, он доказывает свое величие. Он доказывает свое превосходство.

    А для этого, он уничтожает земное святилище, где совершалось непрерывное служение через священников, и ставит своих священников, чтобы контролировать поклонение людей. Другими словами, когда Даниил увидел это видение, он искал ответ на всё увиденное. Иисус сказал Гавриилу, объясни юноше это видение. И Гавриил говорит, что на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится. Но Даниил, который в этой книге назван мужем желаний, он прекрасно понимает по книге пророка Иеремии, что семьдесят лет должно совершиться над опустошением Иерусалима. Это приводит Даниила не то, что в смущение, он заболел. Давайте посмотрим 27 стих из 8 главы. «И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его. (Даниил 8:27)». Если внимательно читать всю эту книгу, книгу пророка Даниила, то становится очевидным. С одной стороны, в 555 году Даниил не понял объяснения о богохульстве малого рога. А в 8 главе, спустя ровно два года, он не понимает видения, и стресс усиливается, и он болел несколько дней.

    Поэтому Даниил желает решить этот вопрос для себя. И он совершает обращение к Богу в молитве. Но прежде чем мы будем рассматривать эту простую, но уникальную по своей конструкции молитву, мне бы хотелось прежде прочитать, как небо реагирует на молитву пророка Даниила. Давайте откроем девятую главу и посмотрим с двадцатого текста. «И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении (то есть в видении 8 главы), быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. (Даниил 9:20-23)». Другими словами нетрудно заметить, что сам Гавриил говорит Даниилу, ты вникни в слово, которое ты не понял в 7 главе и уразумей видение, которое ты не понял и даже заболел, в 8 главе. Другими словами мы видим, что Небо опускается и объединяется со своим творением, которое жаждет подобно пророку Даниилу понять, в чём суть проблемы. Пророк Даниил сохранил слово. Шестнадцать лет он просит Бога, чтобы Тот объяснил ему всё, что он увидел о малом роге.

    И поэтому пророк Даниил, что не понял в восьмой главе, он решает этот вопрос, основываясь на молитве и основываясь на верном Божьем обетовании. И поэтому Бог называет всех таких людей, которые подобно пророку Даниилу, основывают свою веру на вернейшем пророческом слове и желают понять настоящую истину, Бог называет всех таковых, мужем желаний. И у каждого из нас есть величайшая перспектива, что Небо ответит на наш вопрос, если нашим посредником является Иисус, Который находится в небесном святилище. Именно благодаря Великой жертве Иисуса мы можем получить ответы на все поставленные вопросы. И конечно мне хотелось бы вместе с вами, дорогие друзья, просмотреть кратко, в чём суть молитвы мужа желаний. Давайте откроем девятую главу и кратко ознакомимся с молитвой пророка Даниила. Мы прочитаем с первого текста и дальше. Или лучше сказать начнем читать с первого текста. «В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским, в первый год царствования его, я Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. (Даниил 9:1,2)».

    Нетрудно заметить, что пророк Даниил не надеется на свой пророческий статус. Будучи пророком, Даниил полностью зависит от вернейшего пророческого слова. Разве это не урок, дорогие друзья, для народа последнего времени. Можем ли мы сегодня искать ответа на стороне. Можем ли мы обращаться за ответом, к ученым мужам. Мы видим, как пророк Даниил показывает нам своим поведением, что он полностью зависит от слова Божьего. Поэтому когда он не может сопоставить семьдесят лет, о которых сказал Бог через пророка Иеремию о 2300 вечеров и утр, тогда он начинает молиться. Пророк желает решить проблему не на стороне, но непосредственно обращается к Богу, чтобы Господь объяснил ему кажущееся несоответствие. Повторю. С одной стороны, пророк Даниил знает из вернейшего пророческого слова, что 70 лет должны пройти над опустошением Иерусалима. А с другой стороны, в 8 главе ему сказано, что 2300 вечеров и утр и тогда святилище очиститься. Для пророка Даниила выражение, святилище, которое разрушил царь Навуходоносор, было судьбоносным фактом. Потому, что есть святилище, есть договор с Богом.

    Потому, что десять заповедей, это условие договора находилось в святилище. Нет святилища, нет договора. Поэтому для Даниила это является судьбоносным фактом. И конечно каждый из вас задаст вопрос, а как быть нам, людям последнего времени. У нас есть Первосвященник, Который находится в небесном святилище. И в одиннадцатой главе книги Откровение, Бог показывает, что открывается Ковчег Завета, и появляются десять заповедей. Это условие нашего договора. Поэтому, если есть святилище, если есть первосвященник, есть надежда. И для пророка Даниила это стресс. Когда он слышит что не 70 лет пройдёт над опустошением Иерусалима, а 2300 вечеров и утр, и тогда святилище очистится. Именно этот факт побуждает пророка Даниила произносить ревностную и горячую молитву. Но эта молитва Даниила потрясает своей простотой. Даниил подобно ребенку напоминает Богу, который открыл в тридцать четвертой главе книги Исход, Свой любящий характер. Давайте смотреть, чтобы увидеть эту простоту и искренность слов пророка Даниила. Мы смотрим с 3 текста и дальше.

    «И обратил я лицо мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы «пророк Даниил не говорит, что согрешили они. Он говорит, что согрешили мы), поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих…(Даниил 9:3-5)». Я еще раз скажу, дорогие друзья, что пророк воспитан на слове Божьем. И для него слова, что Бог хранящий Завет и милость, прощающий вину, грех и преступление, являются судьбоносными. Даниил основывает свою молитву на характере Божьем. Он напоминает Богу слова, которые Тот в своё время произнес на горе Хорив, открывая Свой характер Моисею и всему Божьему народу. Давайте откроем 34 главу книги Исход. Только будем помнить, что мы прочитали в 9 главе книги пророка Даниила, и те слова, которые помещены в этой молитве. Тридцать четвертая глава книги Исход. Нам интересен отрывок с шестого текста, где Господь открывает Моисею свой характер.

    «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление, и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Книга Исход 34:6,7)». Нетрудно заметить, дорогие друзья, что Бог, хотя Он человеколюбивый, милосердный, долготерпеливый, прощающий вину, грех и преступление, но не оставляющий без наказания. Это напоминает нам слова Иисуса, «кого Я люблю, тех обличаю и наказываю». Эти слова громким эхом проносятся по всему Священному Писанию, чтобы мы поняли. Если в нашей жизни что-то происходит, то это происходит только потому, что мы отступили и встали на неровный путь, и Бог из любви наказывает нас. Но Он в то же самое время и спасает нас из бедствий наших. И в первую очередь Бог описывая грех, помещает слово, вина. Вина, грех и преступление. В еврейском языке, авон, хата и пэша. И вот это первое слово, оно является самым веским словом, для того, чтобы показать тяжесть греха. Все последующие грехи, если мы исследуем этот вопрос на страницах Священного Писания, являются следствием первого. И конечно у нас возникает вопрос, что же это такой за грех, что за ним тянутся, и грех, и преступление. Дело в том, что слово авон связано с неправильным пониманием воли Божией.

    Человеку может казаться, что он делает правильно, при этом он смутно понимает, что записано в Священном Писании. И он учит всё общество тому, что ему кажется справедливым в его глазах. И поэтому это приводит к трагическим событиям. Поэтому это слово, авон, оно по-русски может представлять нам как ошибка. Ой, я ошибся. Но уже целое общество попало в беду. Поэтому Соломон скажет, «и не говори в сердце твоём это ошибка». Другими словами мы видим, что пророк Даниил начиная молитву, забивает гвоздь. Он напоминает, если говорить современным языком, любящему Небесному Отцу. Ты милостивый. Ты хранишь Завет. Ты готов простить вину, грех и преступление. Поэтому Данил начиная слова молитвы, говорит Богу, что Он хранящий Завет и милость. Мы согрешили, действовали нечестиво, отступили от заповедей Твоих. И пророк Даниил использует три еврейских слова, авон, хата, пэша. Поэтому нам сегодня следует посмотреть, почему Данил начиная свою молитву, начинает с этих слов. Что кроется за этими тремя грехами — вина, преступление и грех. Давайте для начала, чтобы ответить Библейскими категориями на этот вопрос, мы откроем книгу Псалтирь.

    Пятидесятый псалом, который многие люди знают почти наизусть. Где Царь Давид исповедует свой грех. По причине того, чтобы завладеть Вирсавией, он убивает ее мужа, Урию Хеттеянина. Приходит пророк Нафан и в притче обличает царя Давида. И когда Давида касается Святой Дух, и он понимает свой чудовищный поступок. Давайте посмотрим, что говорит Давид по поводу этого события. Мы смотрим с четвертого текста. «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. (Псалтирь 50:4-6)». Давид использует три слова, авон, хата, пэша. Другими словами, Давид, используя эти три слова, грех, вина и преступление, хотя в нашем тексте не сразу это можно увидеть. Но в еврейском тексте стоят три слова , авон, хата, пэша. Именно те три слова, которые сказал Бог, говоря Моисею о Своем характере, и те три слова, которые исповедуют пророк Даниил.

    Это является признанием того, что Бог действительно человеколюбивый, многомилостивый, прощающий вину, грех и преступление, но не оставляющий без наказания. Поэтому молитва Даниила начинается словами о милосердии Божьем. Тем самым он показывает, что они наказаны Вавилонским пленением. Но это наказание совершает любящий, многомилостивый и долготерпеливый Бог, Который обещал их вывести из Вавилона через 70 лет. Но у Даниила нестыковка, потому, что он слышит не 70 лет, не якобы 70 лет, а 2300 вечеров и утр. Поэтому Даниил обращается к любящему и человеколюбивому Богу, исповедуя три греха на который указал Всемогущий Бог. Давайте посмотрим, как об этом говорит пророк Михей в седьмой главе для народа Нового Завета, которому Бог открывает путь, иссушая реки, как Он это делал при исходе Израильского народа. И здесь Бог готовит путь для народа Нового Завета. И что Бог сделает с грехами людей, которые присоединились к Богу через Великую жертву Иисуса Христа.

    Мы смотрим с восемнадцатого текста. Михей говорит, «кто Бог, как Ты прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего. Не вечно гневается Он, потому, что любит миловать. Он опять умилосердится над нами и сгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых». Михей, будучи пророком, говорит о характере Божьем. По милости Бог выводя Свой народ из духовного Египта, из духовного рабства греха и смерти, грехи ввергнет подобно Израилю в пучину морскую. И самое главное, Он грехи ввергнет, грехи преступления и беззакония. Три греха, которые преследуют Божий народ. Три греха, которые малый рог поставил как препятствие на пути Божьего народа на гору преславного святилища. Бог ввергает в пучину морскую для того, чтобы открыть нам путь новый и живой в лице Иисуса Христа. Поэтому неудивительно дорогие друзья, что Даниил, начиная свою Молитву, начинает с самого важного. Он не молится Богу спонтанно, что приходит ему в голову. Молитва Даниила основана на Слове и милосердии Божьем.

    1. И самое главное, давайте откроем, как Соломон, который построил храм живому Богу, как он провиднечески молится. Что когда народ согрешит, отступит от Тебя и будет находиться в плену, в стране дальней, войдут в себя и будут исповедовать вину, преступление и грех, Ты услышь их. Ну что бы мне не голословить, давайте откроем третью книгу Царств, восьмую главу и прочитаем все эти ключевые слова, которые мы видим в книге пророка Даниила. В книге Исход. В книге пророка Михея. Книги Псалтырь. Как Соломон использует эти три слова. Третья книга царств, восьмая глава, нам интересен отрывок с сорок шестого текста. Прочитаем несколько текстов. Здесь говорится о Божьем народе. «Когда они согрешат пред Тобою, — ибо нет человека, который не грешил бы, — и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую; и когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленивших их, говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны»; и когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему, тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву и прошение их и сделай, что потребно для них; (Третья книга Царств 8:45-49)».

      Поэтому становится понятно, почему Даниил, в 6 главе, несмотря, что царь Дарий издал указ о смерти, если кто-то в продолжение тридцати дней будет молиться своему Богу, Даниил открывал окна и молился в сторону Иерусалима. Даниил муж желаний. И Соломон тоже использует три слова, авон, хата, пэша. Поэтому Даниил, по словам Соломона, обращается в мольбе и в просьбе, исповедуя грехи, о которых сказал Бог в 34 главе книги Исход, в книги Псалтырь, в книге пророка Михея, через царя Соломона, если будут исповедовать вину, грех и преступление, Ты услышь их. Другими словами, все эти места, побуждают Божий народ задуматься, насколько важно, готовясь к славному пришествию Иисуса, избавиться от этих крюков, которые поставил сатана на пути восхождения в виде ошибок, в виде неумышленного греха, и в виде бунта. Другими словами мы прекрасно понимаем и всей этой картины, что Бог желает освободить нас от всех препятствий, открывая нам путь в лице Великого Первосвященника, чтобы мы могли взойти на гору Господню.

      Поэтому неудивительно, когда Даниил совершил молитву, пришел к нему Гавриил. Сказал, ты муж желаний. Себе Бог ищет таких людей, которые будут поклоняться Ему в духе и истине. Гавриил ставит Божественный ультиматум. На каких условиях человечество может рассчитывать на освобождение от смерти. Давайте мы сделаем вводную часть. Откроем девятую главу книги пророка Даниила. И нам интересен уже 24 текст. Гавриил говорит такие слова. Семьдесят седмин определенны для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи, и заглажены беззакония. Эти три слова исповедует пророк Даниил. И Гавриил говорит, если вы, когда придёте в свою землю, чтобы достойно встретить Миссию, вы должны перестать ошибаться. Вы должны перестать неумышленно, грешить. И вы должны перестать бунтовать против воли Божьей. Другими словами мы видим, как Священное Писание объясняет само себя. На это есть очень серьёзные причины, чтобы мы знали волю Божью. Потому что первый грех, авон, это самый коварный грех. Давайте прочитаем, чтобы понять на Библейской практике, что такое вина или ошибка.

      Давайте откроем книгу Екклесиаста и прочитаем несколько мест из этой книги. Пятую главу книги Екклесиаста. Нам интересен 5 стих, где Соломон говорит: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим «это — ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? (Екклесиаст 5:5)». Дело в том, что Соломон использует синоним к слову авон. Вот это слово, ошибка, человек думает, что он делает правильно, но в конечном итоге это приводит к гибели не только этого человека, но и тех, кто верит этому человеку, что он делает правильно. Или в десятой главе этой же книги, царь, продолжая, как бы уточняет значение этого слова. В пятом тесте в десятой главе. «Есть зло, которое видел я под солнцем, это — как бы погрешность, происходящая от властелина… (Екклесиаст 10:5)». Властелин думает, что он делает правильно, и потом убеждается, что это ошибка. Но эта погрешность великое зло, потому что с властелина многие берут пример, думая, что этот властелин не может ошибаться. Но властелин действует спонтанно. Поэтому обращаясь к своей аудитории, Иисус говорит, и познаете истину, и истина сделает вас свободными от ошибок.

      Вы будете основывать свою веру не приблизительно, на глазок, я так думаю, а так говорит Бог. Поэтому все эти истории очень важны. Грех, который сделан по ошибке, это самое пагубное состояние. Все последующие грехи, это следствие. Поэтому нам оставлено вернейшее пророческое слово, которое побуждает нас прилепляться к этому слову, чтобы мы не действовали спонтанно. И когда мы видим, что мы делаем неправду, неправильно, чтобы мы не сказали, ох, это ошибка. Поэтому Соломон предупреждает нас со страниц Священного Писания. Или для пользы дела давайте откроем еще раз книгу пророка Михея, уже третью главу и посмотрим, как пророк Михей говорит об этом коварном грехе. В третьей главе пророк Михей как бы говорит о том, что он обличает всех тех, которые водятся своим умом. В шестом тексте он говорит, для них будет место видения, тьма, в третьей главе. А в восьмом тексте он говорит, а я исполнен сила духа Господня, правоты и твёрдости, чтобы высказать Иакову. Что высказать давайте смотреть. Преступления его и Израилю грех его. «Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое… (Михей 3:9)».

      Другими словами, грехи народа во многом зависели от глав Израиля. Главы Израиля искривили всё прямое. Вот это выражение, искривляющие всё прямое, имеет прямое отношение к слову, авон, ошибка. Искривлять всё прямое. И заметьте, Михей здесь помещает три слова, грех, беззаконие, и авон, искривляющие всё прямое. Другими словами, когда люди искривляют всё прямое, то это ведёт целое общество к великому падению, и потом они понимают, что это ошибка, они действовали неправильно, но этой неправильности научили их главы дома Израилева. И пророк Иоанн, который приходит пред лицом Иисуса. Давайте посмотрим, что он говорит к главам Израиля, которые ожидают первого пришествие Иисуса, которые желают избавиться от Римского рабства, но при этом надеются на своё благочестие, что они соблюдают заповеди Божьи. Давайте посмотрим, что говорит Иоанн, чтобы достойно встретить Миссию, Который должен прийти и избавить нас от рабства греха и смерти.

      С пятого текста по шестой смотрим. Иоанн обращается к руководству Израильского народа. «Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие. (Св. Евангелие от Луки 3:5,6)». Иоанн говорит, что за вами люди, простые люди, не видят Спасителя. Вы говорит, встали на пути спасения, подобно холмам, подобно горам. Вы искривили всё прямое. Падите, говорит вниз, чтобы люди увидели Иисуса, как своего Спасителя. Выпрямите пути, которые вы искривили. И самое главное, мы должны понять, что стало препятствием на пути Израильского народа для восхождения на гору Господню. Когда Иисус пришел в наш мир, Он начал обличать Иудеев не за то, что они нарушают заповеди Божьи. Он сказал, вы взяли ключ к разумению, сами не вошли и другим воспрепятствовали. Что это означает на самом деле? Люди заменили слово Божие комментарием. На то время и на сегодняшний день в иудаизме авторитетным источником Богооткровением является талмуд, который комментирует Священное Писание. Иисус, обращаясь к Иудеям, говорит, что это служит падением не только для руководства Израиля, но и для всего народа. Людей, которые попали под влияние правил человеческих, которые записаны в талмуде.

      Мы можем прочитать отрывок с седьмого текста. «Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (И обращаясь к руководству, Иисус говорит им), ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь, предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? (Св. Евангелие от Марка 7:7-9)». И конечно каждый из нас задаст вопрос. А как сегодня в христианстве, находятся ли комментарии, которые заменяют нам Библию. Грех духовных лидеров, которые заменяют нам Библию на комментарии, не является ли для народа последнего времени пагубным грехом? Находится ли сегодня в христианстве церковные правила, которые заменяют нам Откровение Божие? Сегодня комментарии и уставы церковные заполнили главенствующее место в христианских церквях. Иисус говорит таковым в лице Иоанна крестителя. Горы, падите вниз и кривые пути сделайтесь прямыми для того, чтобы Божий народ, который желает взойти на гору Господню, увидел Спасителя Иисуса Христа.

      Который пришел в этот мир, чтобы открыть нам этот путь. Сатана же выдвигает новых сотрудников, которые искривляет всё прямое. О чём сказал пророк Михей, в третьей главе обращаясь к руководству израильского народа. И конечно мы, как народ, должны понять, что если люди готовились к освобождению при первом завете и Гавриил поставил условия, чтобы они перестали делать ошибку, чтобы они перестали делать неумышленный грех. Скажите, пожалуйста, дорогие друзья, если мы не знаем вернейшего пророческого слова, то, как нам в точности соблюсти волю Божию в силе Святого Духа. Ведь мы не знаем, что написано в Священном Писании. Поэтому наше состояние постоянно находится под словом, авон. Постоянно заблуждаемся. Постоянно ошибаемся. Если мы знаем волю Божью, как она написана в Священном Писании, то мы всегда будем делать — так говорит Господь. В этом нет ни ошибки, в этом нет ни греха, в этом нет преступления.
      Поэтому Иисус, приходя в наш мир, сказал, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Сатана не хочет, чтобы мы били свободными, дорогие друзья. Он говорит, если вы будете читать Библию, то эта буква. Буква убивает, а дух животворит. Надо верить Богу через Святого Духа. Но Дух Святой и его миссия, обязует Святого Духа напомнить нам все, что записано в Священном Писании, и открыть нам будущее, о котором говорит нам Священное Писание. Поэтому миссия Святого Духа не умаляет Слово Божьего. Малый рог, говорящий людям о Боге, он мечтает отменить истину у Божьего народа, чтобы мы небыли свободными. Но, тем не менее, сегодня очень много людей, которые берут тексты из Священного Писания и используют их для своей выгоды, и думают что это правильно. И Писание о такой крайности предупреждает свой народ . Давайте откроем четырнадцатую главу книги Притч. Мы этим текстом как бы подведем итог нашей встречи. Четырнадцатая глава книги Притчей, где царь Соломон говорит в двенадцатом тексте такие слова. «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти. (Притчи 14:12)».

      Вот это выражение, есть пути, которые кажутся, это зыбкое состояние авон, ошибка. Ошибочно предполагать, что Бог будет действовать по нашему сценарию. Бог будет действовать так, как записано в Божественном провидении. Никто не может переменить всего, что здесь записано. Малый рог и его последователи мечтают отменить праздничные времена и закон. Но Слово Божье ободряет Божий остаток. Здесь терпение и вера святых, соблюдающих заповеди Божьи имеющих веру в Иисуса Христа. И нам как народу последнего времени, Бог даровал особую благодать. Еврейский народ готовился к первому пришествию Иисуса, и Гавриил сказал Даниилу, что для народа твоего определены семьдесят седмин, чтобы вы перестали делать ошибку, чтобы вы перестали неумышленно грешить, и чтобы вы перестали осознанно делать грех. И тогда вы можете достойно встретить Миссию. Сегодня же, те же самые условия, которые были даны народу первого Завета, оставлены народу нового договора. Мы не можем делать ошибки, которые ведут целые общества к греху и к бунту. Поэтому Бог оставил нам вернейшее пророческое слово, благодаря которому мы можем ясно понимать Его волю и приготовиться к славному пришествию нашего Мессии.

      Пусть добрый и любящий Господь благословит нас на дальнейшее исследование этих удивительных пророчеств. И мы будем с вами рассматривать пророчество Даниила с двадцать четвертого по двадцать седьмой текст, где на пути восхождения Божьего народа будет поставлена мерзость запустения. Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас, чтобы мы подобно Даниилу в глазах Божьих были мужами желаний. Чтобы мы были дочерьми желаний. Чтобы наше желание всегда, подобно Даниилу, простиралось углубляться в вернейшее пророческое слово. Пусть добрый Господь благословит нас и сохранит от разного рода заблуждений и ошибок. А Ему слава и сегодня и день вечный. Аминь.

Добавить комментарий