Иосафат царь Иудейский и Михей


И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. Третья книга Царств 22. Здесь описывается объединение царя Иосафата с Ахавом, царем Израильским. Из этой истории мы увидим, что одни будут водимы духом заблуждения, подобно пророкам Ахава, а другие подобно Михею будут взирать на Иисуса Христа.

Иосафат царь Иудейский и Михей: 2 комментария

  1. Давайте посмотрим, в чем суть смирения Ахава. «Прожили три года, и не было войны между Сириею и Израилем. На третий год Иосафат, царь Иудейский, пошел к царю Израильскому. И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. (Третья книга Царств 22:1-4)». Здесь описывается объединение царя Иосафата. Иосафат царь Иудейский это благочестивый царь южной страны, где находится храм Иерусалима. Иосафат это Иудея, южное царство. Ахав это северное царство, где два быка в Дане и в Вефиле. И у них союз. Если вы читаете историю царей, то вы найдете, что они родственники. Потому что они поженили своих детей. Тем не менее, здесь описывается союз.

    Царь Иосафат прекрасно понимает кто такой Ахав. Иосафат приходит сам. Его Ахав не приглашает. Но раз пришел, Ахав ему говорит: ты знаешь заодно, Рамоф Галаадский наш; пойдешь ли ты со мною на войну? А у меня вопрос. Уважаемый царь Ахав, а что же ты думал, когда Венадад царь Сирийский сел к тебе в колесницу? Он же тебе пообещал вернуть все Голанские высоты. Он же пообещал или нет? Помните эту историю? Пообещал и не сделал. Поэтому царь Ахав подумал, прошло уже почти три года, а мы молчим. Венадад ничего не сделал. Ведь когда Ахав его посадил в свою колесницу и сказал ты брат мой, он же пообещал: я всё верну тебе. И ничего не вернул. Иосафату своему родственнику говорит: пойдешь ли ты со мною на войну? Тот говорит: как ты, так и я. Он за народ говорит: как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. Это сегодня показывает нам, что протестантизм объединяется внутри себя.

    Разные религиозные организации представляют, что они один народ, но исповедуют абсолютно разное доктринальное положение. Понимаете в чем суть? Чтобы это было эффективно, ведь народ нужно привести с юга в Самарию, это северное царство и чтобы заинтересовать народ, нужно сделать шоу. Нужно сделать великое объявление, чтобы массы народа пошли на Рамоф Галаадский. Потому что многие из них прекрасно понимают, что на Голландские высоты нельзя приходить для войны. Это нарушение межей древних. Потому что Лаван и Иаков заключили союз на Голанских высотах, говоря, что ни ты, ни твой народ не перейдете через эти высоты для войны и для зла, и принесли там всесожжение. Помните историю из книги Бытие? Поэтому цари прекрасно понимают, что для того, чтобы рассредоточить ум людей, нужно сделать шоу. И что они делают, какое шоу они устраивают.

    «И сказал Иосафат царю Израильскому: спроси сегодня, что скажет Господь. И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек, и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня, чтобы нам вопросить чрез него Господа? И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я не люблю его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, — это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так. И позвал царь Израильский одного евнуха и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая. Царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на седалище своем, одетые в царские одежды, на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними. И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их. И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя. (Третья книга Царств 22:5-12)».

    Иосафат, как благочестивый царь, прежде чем идти на войну, словесно уже попал в ловушку сатаны. Он же сказал уже Ахаву, как ты, так и я. Но здесь он страхуется, говоря: погоди вообще-то, надо узнать есть ли пророк. Ну, ты уже сказал. Вы понимаете проблему? Поэтому в Библии написано, не торопись говорить, подумай вначале. Потому что слово не птица назад не вернешь. Здесь описывается история поспешности этого благочестивого царя. И посмотрите, что его держит. Его держат родственные узы. Он понимает кто такой Ахав, но страхуется. Он хочет узнать, что скажет Бог через пророка. Он спрашивает: есть ли у тебя пророк? Единственное число. А Ахав представляет ему армию, четыреста пророков. Не написано Вааловых. Четыреста пророков. Замечаете? Сегодня в отступившем протестантизме очень много проповедников. И что они говорят, когда идут евангелизировать ту или иную территорию? Будет успех.

    Я понимаю, что протестантизм подразумевает под евангелизацией. Я также понимаю, что папа римский подразумевает под евангелизацией. Вы знаете, что они подразумевают? Обратить каждого человека в свою религию. Привести в свою деноминацию. Вот их евангелизация. А какая библейская евангелизация? Привести человека к Христу. Поэтому сегодня вы не найдете в России ни одного человека, который не слышал бы об Иисусе Христе. Дайте возможность человеку решать, как он будет следовать за Иисусом. Если он вас спросит, то укажите ему на священное Писание, где говорится об Иисусе более точно и конкретно. Но не нужно заниматься тайным прозелитизмом, чтобы переманивать людей из одной организацию в другую. Люди должны следовать за Иисусом. Следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Но ни в коем случае мы не должны находиться под влиянием религии Ахава, переманивая людей с одной организации в другую.

    А какая разница между этими организациями? Поэтому, слава Богу, что здесь мы можем определить, кем желает видеть нас Бог. Он не желает видеть нас там, где сатана посредством ложных проповедников устраивает шоу, говоря: мы Божий народ; вперед, будет успех. Это не годится. Иосафат прекрасно понимает, что это шоу. Он это понял, потому что он спрашивает: «нет ли здесь еще пророка Господня, чтобы нам вопросить чрез него Господа? (Третья книга Царств 22:7)». То есть, его этот голос театральных проповедников не устраивал. Он понимает, что это демонстрация. Он говорит: есть ли у тебя здесь еще хотя бы один пророк? Тот говорит: есть, но я его не люблю. Иосафат говорит: так не говори, давай ты его позови. И смотрим, что происходит дальше. Ахав посылает к этому пророку, которого он не любит, но Иосафат настаивает, чтобы привели этого пророка.

    «Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот, речи пророков единогласно предвещают царю доброе; пусть бы и твое слово было согласно со словом каждого из них; изреки и ты доброе. И сказал Михей: жив Господь! я изреку то, что скажет мне Господь. И пришел он к царю. Царь сказал ему: Михей! идти ли нам войною на Рамоф Галаадский, или нет? И сказал тот ему: иди, будет успех, Господь предаст его в руку царя. И сказал ему царь: еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во имя Господа. И сказал он: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвращаются с миром каждый в свой дом. И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует обо мне доброго, а только худое? (Третья книга Царств 22:13-18)».

    Будем разбираться в этой ситуации. Посланник приходит к Михею, который живет отдельно и говорит: ты знаешь чего Михей, все пророки единогласны. Это же единство. Это же хорошо. Хорошо бы чтобы и ты бы говорил то же самое. Смотрите, как раз реагирует пророк Михей. Говорит: да, но я скажу только то, что скажет Бог. Мне говорит, не важно, как вы пришли к вашему единству. Мне важно, что скажет Бог. Разве эта история не актуальна сегодня, когда разные деноминации во главе с папой римским стремятся к единству? Это очень правильное решение. Но у меня вопрос. А на каких условиях вы хотите достичь единства? На условии истины или все-таки на греховном компромиссе? На греховном компромиссе. Вот мы и должны разбираться. Мы не должны быть фанатиками. Мы должны мыслить библейскими категориями. Мне только хотелось отметить, как он подходит к Михею. Хорошо бы чтобы и ты пристал к этому единству.

    Здорово. Единство, разве это плохо? Во имя Бога. Поэтому эти истории должны нас настораживать. Потому что сегодня отступивший протестантизм стремится к единству на греховном компромиссе, точно так же, как и во время царя Ахава. И когда Михей приходит к царю и царь спрашивает Михея : Михей! идти ли нам войною на Рамоф Галаадский, или нет? Ведь четко вопрос задает, да? И что делает пророк Михей, который вызывает ряд вопросов. «И сказал тот ему: иди, будет успех, Господь предаст его в руку царя». Вопрос возникает? Это же говорит Божий пророк. Ахаву говорит: иди, будет успех, и Бог придаст тебе Венадада в руку царя. Если мы читаем историю, как она есть, то вопрос решается. Ведь чего хотел услышать богохульный царь Ахав? Если бы Ахав не видел в ответе Михея сарказма, то бы он никогда не спросил и не задал бы ему вопрос. Если бы Михей серьезно ему говорил об этом, разве бы Ахав сказал ему: «еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во имя Господа. (Третья книга Царств 22:16)».

    Михей говорил ему это с сарказмом подобно пророку Илии, который сказал пророкам Ваала: кричите громче, может быть, он спит; а может быть он, задумался; так кричите громче, может быть он вас, услышит. Илия серьезно говорил эти вещи о Ваале или нет? Конечно с насмешкой. Здесь точно такая же картина. Знаете почему? Да потому что Михей прекрасно знал, что уже участь Ахава решена. Ахав всячески противостоит истине. Поэтому пророк ничего не говорит ему. Но когда Ахав заклинает его именем Бога и требует у него истины, Михей дает отчет в своем уповании. «И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. (Третья книга Царств 22:19-22)».

    И Михей делает вывод, говоря царю Ахаву и Иосафату, который внимательно слушает Михея. «И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе. (Третья книга Царств 22:23)». То есть, что делает Михей, когда первый раз говорит Ахаву, иди и будет успех. Мог ли Михей, будучи пророком, открыть тайны Божьи в отношении богохульства Ахава? Михей говорит: иди. В книге Псалтырь мы читаем: с лукавым Ты поступаешь по лукавству его. Есть такие слова или нет? Поэтому Михей, будучи вдохновленный Святым Духом, пока его не закляли именем Господа… Кстати говоря, Иисуса тоже заклинали: «заклинаю Тебя Богом, Ты ли сын Всемогущего?». Иисус говорит: ты сказал. Поэтому эти вещи очень важны и актуальны для чтения слов священного Писания. Потому что слова, которые мы с вами читаем, святы. А мы с вами люди, живущие на земле.

    Поэтому мы должны к Библии подходить по библейским правилам. Поэтому в первую очередь Михей говорит Ахаву то, что желал Бог. Куда желал Бог привести Ахава? Чтобы он погиб на войне. Поэтому он говорит, иди и будет успех. Ахав заклинает именем Бога пророка и только тогда пророк дает откровение. И здесь возникает другая картина, которая поможет нам нечто понять. Перед Богом стоит все воинство. Это абстрактная сила или это все-таки личности, по правую и по левую руку? Конечно личности. Видите? И один кто-то подходит, он уже назван духом. Один дух. Один дух, но становится лживым в устах четырехсот пророков Ахавовых. Это нам важно понять, чтобы мы, веруя в священное Писание, понимали, что дух Божий это не только сила и абстракция. Есть всё воинство Божие, духи поднебесные. Это личности. Одни стоят по правую сторону. Бог посылает их для тех, кто желает и жаждет наследовать спасение. А по левую сторону это духи злобы поднебесной.

    Во время пророка Михея Иисус еще не принес Себя в жертву. Сатана гулял по планетам и обольщал небожителей. Но когда в двенадцатой главе книги Откровение Иисус принёс Себя в жертву, вознесся в небо, на небе произошла война. Михаил и ангелы воевали против дракона, и дракон и ангелы воевали против них, но не устояли. И они были низвержены на землю. А до этого момента духи злобы поднебесной подчинялись Богу. Но они могли и обольщать. До тех пор они не могут обольщать, доколе Бог не скажет им: вот он в руке твоей; все что хочешь, делай с ним. Пока Бог не решит этого вопроса, этого произойти не могло. Поэтому мы должны понять, что Библия иногда говорит о духе Божьем как о силе Всемогущего. А иногда в контексте дух Божий это личность. И Михей, будучи вдохновленный Святым Духом, который стоит по правую сторону от Сидящего на престоле, он свидетельствует, что Бог попустил. Что это за слово, попустил? Разрешил.

    Они рвались постоянно погубить несчастного Ахава, но Бог давал ему возможность для не смирения, а покаяния. Но Ахав сделал свой выбор. Поэтому Михей свидетельствует, смотри, Бог попустил. Потому что ты дал эту возможность духам злобы поднебесной. И Бог отдал тебя в их руки. Но Бог предрек о тебе злое. Последнюю попытку дают Ахаву. И что делает Ахав? Он говорит Иосафату, упрекая его: видишь, ничего доброго он обо мне не говорит, а постоянно злое. Ахав упустил последнюю попытку к покаянию. Всё, участь решена. Поэтому Библия, она вроде бы сложная книга. Потому что это слово Божье, это другая культура, другой язык, другие обычаи. Но есть ли мы любим Господа, любим Его истину, любим тех, кто любит Его истину, то будьте уверены, Бог посылает духа, который наставляет нас на истину. Поэтому мы видим, что Бог попустил духа лжи. Это же апокалиптические пророчества.

    1. Хотя это была буквальная история, но это иллюстрация к событиям последнего времени. Эта картина показывает, что будет в конце мировой истории. Во-первых, давайте откроем книгу пророка Исаии. «Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поядающий, и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой. (Исаия 30:27-29)». У одной группы, которая не покоряется истине и не следует на гору Господню, чтобы следовать за Агнцем, будет узда, ведущая к заблуждению. Потому что они просрочили, как говорит пророк Исаия, урочное время. Отпущенное время благодати.

      А те, кто любят истину, страдает за истину, терпят поношения за истину, у них будет праздник, как во время исхода, во время Пасхи, которые видели, как Бог уничтожает всех, кто отринул Его святое имя. Исаия, пророчески взирая вглубь веков, предрек о двух группах людей. Одни будут водимы духом заблуждения, подобно этим пророкам Ахава, а другие будут подобно Михею. Но до этого они подобно Михею будут терпеть санкции. Это же понятное дело. Если мы читаем второе послание к Фессалоникийцам, мы находим, что Павел предупреждает, что день Христов не наступит до тех пор, пока не откроется человек греха сын погибели, который выдает себя за Бога. Но прежде он должен сесть в храме Божьем. Вы знаете, что Павел имеет в виду, сесть в храме Божьем буквально? Сесть на том месте, которое принадлежит истинному Богу. Так человек греха займет центральное место в христианстве.

      То есть, внимание христиан будет обращено на человека греха сына погибели. Не на Иисуса Христа. У 144 тысячи искупленных внимание все устремлено на Иисуса Христа. А у обманутого христианства внимание устремлено на зверя, у которого происходит исцеление смертельной раны. Вот там он сядет в этих протестантских организациях, как Бог, выдавая себя за Бога. И сравним наш параллельный текст, который помогает понять нам историю, которая произошла во время Ахава, когда Михей предсказал ему все то, что записано в третьей книге Царств. «И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. (Второе послание к Фессалоникийцам 2:11)». Но Павел об этом говорит или нет? Люди просрочат урочное время, не покоряясь настоящей истине. Они только говорят об истине. Говорить об истине это одна деталь, а покоряться истине это другая деталь.

      Говорить об истине, мало. «Иди на Рамоф Галаадский и будет успех. Господь предаст его в руку твою». Извините меня господа проповедники, а вам что Бог об этом сказал? Бог все, что уже нужно Он сказал. К этому нечего добавить и нечего убавить. Если мы желаем узнать, что Бог говорит нам сегодня, откройте священное Писания и прочитайте слово Божье. Это Бог говорит. А когда люди говорят вместо Бога, что нам делать? Как быть? Мы должны сказать подобно апостолам, рассудите сами, справедливо ли пред Богом вас слушать больше, нежели Бога. Поэтому верный остаток подобно Михею предупреждает отступника Ахава, когда тот требует отчета в уповании Михея, тогда он объявляет ему откровение о том, что у Ахава будет проблема. И Ахав реагирует богохульно. Он обвиняет Иосафата, который спровоцировал привести Михея. Он говорит: вот видишь.

      Но у меня другой вопрос. Иосафат, но ты же родственника Ахаву. Если бы не ты, Михея же бы не привели. Но мы видим дальше, что Михея арестовывают, а Иосафат ничего не предпринимает. Ты на уровне царского авторитета не мог повлиять. Но хотя бы, как родственник мог попросить. Я же пригласил, я ответственен за этого человека. Я же тебя попросил. Я отвечаю за его жизнь. Зачем ты его арестовываешь. Отпусти его с миром. Нет, Иосафат ничего не делает, чтобы Михея не арестовали. Наоборот, Иосафат наблюдает зловещую картину.

      «И подошел Седекия, сын Хенааны, и, ударив Михея по щеке, сказал: как, неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе? И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтоб укрыться. И сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя, и скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его скудно хлебом и скудно водою, доколе я не возвращусь в мире. И сказал Михей: если возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушай, весь народ! (Третья книга Царств 22:24-28)». То есть, Иосафат не вступается за пророка Михея. Но он видит, что делают с Михеем лжепророки. Как они издеваются над истинным пророком. Поэтому я наперед вам скажу, как можно прочитать эту историю. Божественный вывод кто такой Иосафат. У нас же есть Библия. Этим истории не ограничивается.

      Библия комментирует сама себя. У нас есть вторая книга Паралипоменон. Для пользы дела давайте посмотрим, как там отмечен поступок благочестивого царя Иосафата. В начале он шел хорошо, а в конце что он делает? «И возвращался Иосафат, царь Иудейский, в мире в дом свой в Иерусалим. И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня. Впрочем, и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле Иудейской и расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Бога. (Вторая книга Паралипоменон 19:1-3)». На основании этого описания мы можем сделать вывод, как Бог относится к поведению Иосафата или нет? Библия дополняет Библию. Не нужно ничего придумывать. Бог Сам знает, что будет и какая участь ожидает Иосафата в отношения вечности.

      Мы не будем предпринимать никаких выводов. Мы прочитали вывод и этого достаточно. В Иосафате есть и доброе, и есть злое. А решать вопрос спасения этого человека давайте дадим возможность Богу решить вопрос с этим человеком. Но мы видим в этой истории, что Иосафат, несмотря на то, что Божий пророк объявил бедствие, идет на войну. Что делает Ахав? «И пошел царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому (несмотря на то, что пророк сказал о бедствии). И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень твои царские одежды. И переоделся царь Израильский и вступил в сражение. (Третья книга Царств 22:29,30)». Но вроде бы кажется мелочь. Царь переодевается, для какой цели? Чтобы его не узнали. А Иосафат в своей одежде выступает. Что делает Ахав? Он подставляет своего близкого родственника.

      Поэтому когда за Иосафатом начинают гнаться, он начинает дико кричать. У меня вопрос. А что же ты кричишь друг? Тебя насильно на войну толкали? Но раз ты идешь на войну, ты же царь, на тебя все войско смотрит и увидели, что ты испугался, что будет с народом? Поэтому Бог в Торе предупредил, кто боязлив, тот не ходи на войну, чтобы не соблазнить весь народ. Есть такие слова? Замечаете, вот эти все проблематичные описания поведения этого человека? Я говорю это не в виде осуждения, а в виде предостережения. Если мы, как народ, решили делать шаг, не надо кричать. Но Ахав переодевается. Сегодня современный Ахав переоделся до неузнаваемости, и при этом подставляет протестантизм, который ему свято верит. Знает Библию, знает пророчество о гибели человека греха сына погибели, но, тем не менее, выступает. Ну, раз вы выступили ребят, что же вы теперь боитесь? Видите, как эти все истории отправляют наш ум к событиям последнего времени. И что происходит?

      «А один человек случайно натянул лук и ранил царя Израильского сквозь швы лат. (Третья книга Царств 22:34)». Вот это выражение «один человек случайно». От чьей стрелы он погиб? От стрелы Сирийского войска. Ведь он пощадил царя Сирийского, а теперь погибнет от Сирийской стрелы. Если вы помните девяностый псалом, то там Давид сказал; живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится; говорит Господу; прибежище мое и защита моя. И людям, которые находятся под покровом Всевышнего Бога и надеются на Господа, говорится: не убоишься ужасов в ночи и стрелы летящей ночью. Здесь Сириец смертельно ранил царя Ахава. Здесь у нас такое выражение «в шов между латами». Латы это такие в виде рыбьей чешуи. Они были плохо прилеплены друг другу. Слово «прилеплены» оно используется в книге Бытие, где Бог говорит о семье: прилепится жена к мужу своему и будут одна плоть.

      Если жена прилеплена на основании истины, то это крепкая семья. Сатана не сможет никакими стрелами лукавого уничтожить эту семью. Но если эта семья не находится под влиянием настоящей истины, то она становится мишенью для сатаны, подобно Ахаву. Поэтому здесь пророк специально использует слово, что вот эта стрела прошла между швов лат. Помните послание к Ефесянам, где Павел предупреждает, вооружиться во всеоружие Божье, взять щит веры, шлем спасения. Помните для чего? Чтобы стрелы лукавого не проникли. Поэтому когда Ахав отказался от защиты Божьей, с ним получилось то, о чем неоднократно предупреждал его Бог. Михей здесь не причем. Михей только озвучил слово Божье. Но сатане не выгодно, чтобы на этой земле были Михеи. Ему нужно избавиться от Божьего слова, от Божьего голоса. Дальше история этим заканчивается. Здесь Ахав умирает в своей колеснице.

      И мы с вами говорили, если бы Илия во время дождя сел к Ахаву в колесницу, это означало бы духовную смерть. Поэтому Илия не сел к Ахаву в колесницу. К нему в колесницу сел враг Божий, а Илия был вознесён в небо на Божественной колеснице. У нас, как у народа последнего времени, должен зреть вопрос. В чьей колеснице находимся мы? Если мы следуем за Иисусом, мы будем изучать эту историю вознесение Илии, то мы сядем в колесницу с Илией. Если нет, то значит, мы сегодня находимся в одной колеснице с Ахавом. Бог через эти истории желает, чтобы отступивший протестантизм сошел с этой колесницы, пока есть время. Потому что псы будут лизать кровь с этой колесницы. Наша колесница это Иисус Христос.

      Поэтому пусть добрый Господь благословит каждого из нас, чтобы мы могли, изучая истину, найти для себя полезное и назидательное. Чтобы мы могли укреплять свою немощную веру и прославлять нашего Бога. Потому что Он достоин чести, славы и поклонения во всякое время. Но только на условии Он примет честь, славу и поклонение, если мы Ему поклоняемся только в духе и в истине. Другого пути у нас нет. Слава Господу!

Добавить комментарий