Князья Содомские и два свидетеля во вретище

Нам, как народу последнего времени интересно узнать, кого Бог в Библии сопоставлял с князьями Содомскими и народом Гоморрским. И кто эти два свидетеля во вретище, которые обращались с предостережением к тем, кто топчет дворы Божьи? Книги Исаии, Захарии и Откровение отвечают на поставленный вопрос.

Князья Содомские и два свидетеля во вретище: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за вновь подаренную встречу, что мы вместе как дети Божьи жаждущие настоящей истины, можем вместе прославить Господа! Благодарить Его за всех, кто участвует в продвижении настоящей истины для народа последнего времени. Сегодня отступивший протестантизм Америки сошел с библейских рельс. Но слава нашему Господу, Который поднимает детей, потоптанных отступившим протестантизмом. Отступники объединяются с человеком греха сыном погибели и влияют на все мировое сообщество. Или лучше сказать, пытаются влиять на всё мировое сообщество. Но слава Господу за верный остаток, который противостоит против этого нечестивого альянса. Сегодня по Божьему благословению я сердечно благодарю каждую сестричку и каждого брата за ваши молитвы, участие и поддержку. Чтобы мы могли выпускать эти программы. Чтобы предупредить отступившее христианство.

    Они погибают с Библией в руках. Потому что они даже ни разу не открывали слово своего спасения, а тупо доверяют ложным преподавателям той или иной деноминации. Но верный остаток помнит слова своего Господа и спасителя: исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о нашем Господе и спасителе Иисусе Христе. Поэтому слава нашему Господу за народ, который пробуждается от сна и поднимает знамя истины потоптанной американским протестантизмом. Слова нашему Господу! Сегодня мы разберем с Божьей помощью пророчество, записанное в 11 главе книги Откровение. «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нем (Откр.11:1)». Давайте обратим внимание дорогие друзья на выражение, где Иоанну дано поручение, чтобы он измерил храм Божий и поклоняющихся в нем.

    Что оно означает для народа последнего времени? Кто эти люди, которые поклоняются в храме Божьем? Чтобы понять о ком идет речь в данном пророчестве, откроем пятую главу книги Откровение. «И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени (Откр.5:8,9)». И вот наше ключевое выражение, которое нам помогает понять пророчество из 11 главы. Искупленный народ, который находится на земле, но все внимание его обращено к небу, благодарит Господа за Агнца, Который пролил свою кровь. Давайте посмотрим, для чего Иисус пролил свою святую кровь.

    «И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Откр.5:10)». Другими словами мы находим, что есть люди, которые живут на земле, но они следуют за Агнцем и поклоняются Богу в храме. Храм находится на небе. Там Иисус, как небесный первосвященник совершает непрерывное ходатайственное служение. Но мы, живущие на земле по словам апостола Павла, входим в этот храм верою. «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим (Послание к Евреям 10:19-21)». Павел призывает всех, кто уверовал в великую жертву Иисуса Христа войти верою во святилище. Потому что наш Господь и спаситель Иисус Христос открыл нам путь в небесное святилище.

    Пророк Асаф читая 72 псалом, мы видим, как этот человек мечется, ища ответы на многие вопросы, видя благоденствие нечестивых. Но он успокоился тогда, когда вошел во святилище и уразумел кончину нечестивых. Таким образом мы сегодня призваны Всемогущим Богом, благодаря великой жертве Иисуса Христа, верою войти во святилище. О таких людях Иоанн получают поручение: измерь храм Божий и поклоняющихся в нем. Дорогие друзья, давайте посмотрим какое распоряжение получает Иоанн относительно тех, кто не вошел верою во святилище, но топчется возле Голгофы, которая символизирует двор храма. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца (Откр.11:2)».

    Мы, как люди Библии сразу вспоминаем пророчество Исаии, где израильский народ представлен в образе князей содомских и народа гоморского, которые по субботам и по новомесячием топтали святые дворы. И Бог им задает вопрос. Откроем книгу пророка Исаии и внимательно посмотрим на ключевое выражение, которое Иоанн использует, чтобы мы увидели, что современное христианство, которое сошло в библейских рельс, уподобилось древнему иудаизму, который духовно назван князья содомские и гоморскими. «Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? (Исаия 1:12)». Нам, как народу, конечно интересно, кто же топтал дворы Божии? Исаия отвечает на поставленный нами вопрос, кто же топтал священные дворы? «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! (Исаия 1:10)».

    Таким образом, Исаия называет отступивший иудаизм, который уподобился князьям содомским и народу гоморрскому. Исаия задает Израилю вопрос. «Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы (Исаия 1:21)». Если читать без предвзятости и современной христианской спекуляции, мы находим, что Иоанн, описывая историю, которая представлена нам в 11 главе, указывает нам на образы прошлого и показывает, что христианство подобно древнему Израилю топчет священные дворы. Мы помним, как Исаия задает им вопрос: как сделалась блудницей верная столица; правда обитала в ней, а теперь убийцы. А разве в 11 главе, те, кто топчут дворы не убивают двух свидетелей на улице великого города, который духовно назван Содом и Египет. «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Откр.11:8)».

    Друзья, наш Господь Иисус Христос не был распят ни в Содоме, ни в Египте. Иоанн желает показать, что отступивший протестантизм топчется во внешнем дворе храма, попирая святыню Господню по субботам, они уподобились князьям содомским и Египту. То есть это показывает на развращенность христианства последнего времени и на их неверие. Подобно фараону из Египта, который противостоял против свидетельства Моисея. Но, тем не менее, мы прекрасно понимаем, читая Священное Писание, что апостол Павел говорит, что каждый человек, который попирает истину, вновь и вновь распинает Иисуса Христа своими грехами. Давайте посмотрим, как об этом говорит Павел, обращаясь к христианам, которые вышли из иудаизма.

    «Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Послание к Евреям 6:4-6)». По этой причине дорогие друзья, читая пророчество 11 главы находясь под влиянием вернейшего пророческого слова, мы можем понять и по достоинству оценить пророчества, которые уже записаны в третьем и в четвертом тексте. Мы с вами обнаружили две группы людей. Одни поклоняются Богу, верою войдя в храм, и следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, прекрасно понимая, что Он идет закрывать двери благодати в небесном святилище. А другая группа людей подобно отступившему Иудаизму древности по субботам топчут священные дворы, и при этом проливает кровь свидетелей Иисусовых.

    В свое время они проливали кровь пророков и святых. Поэтому Исаия говорит: как сделалась блудницей верная столица, где обитала правда, а теперь убийцы. Если мы сравниваем Библию с Библией, то мы имеем надежду вынести правильные выводы из пророчеств, которые оставлены народу последнего времени как предупреждение. Мы не можем топтаться во дворах. Мы должны верою войти во святилище и следовать за Агнцем. Дальше Иоанн напишет причину. По причине великого отступления Бог посылает двух свидетелей. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли (Откр.11:3,4)». Друзьям, мы как люди Библии призваны читать Библию в ключе Библии и не находиться под влиянием человеческих объяснений. Библия объясняет сама себя.

    Я знаю, как отступивший протестантизм комментирует эти пророчества в отношении двух свидетелей. Мы не будем углубляться в эти человеческие дебри. Давайте посмотрим, как Библия объясняет нам это пророчество. Нам только следует запомнить ключевое выражение. Два свидетеля это две маслины, которые предстоят пред Богом всей земли. Они возвещают свидетельство Иисуса и при этом терпят унижение. Поэтому они облечены во вретище. Это символ траура и скорби о тех, кто только топчет священные дворы, но не вошли верою во святилище. По этой причине Бог посылает этим топтунам двух свидетелей. Пророк Захария помогает нам понять, кто эти два свидетеля.

    «Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли (Захария 4:11-14)». Друзья, разве пророк Захария не помогает нам понять пророчество Иоанна о двух свидетелях из 11 главы книги Откровение? Нам только следует теперь определить на основании пророчества Захарии, кто же эти два свидетеля, которые предстоят пред Господом всей земли. «И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа (Захария 4:5)». Давайте отметим двух свидетелей. Первый свидетель это слово Божие. Дальше смотрим.

    «Это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Захария 4:5,6)». Два свидетеля, которые предстоят пред Господом всей земли это слово Божье и Дух Святой. Поэтому мы, как народ Библии, не нуждаемся в человеческих измышлениях, которые на первый взгляд кажутся красивыми и логичными, но небо их рассматривает как величайшее заблуждение и отступление от истины. Два свидетеля это слово Божье и Дух Святой. Мы, как народ, прекрасно понимаем, что Бог будет использовать людей, которые будут вдохновлены Святым Духом, и проповедовать слово Божье. Они будут пророчествовать отступившему протестантизму, который по субботам топчет Божественные дворы и желает избавиться от свидетельства Иисуса. Теперь посмотрим Божественное предостережение к тем, кто топчется во дворах и пренебрегает свидетельством Иисуса.

    «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (Откр.11:5)». Это напоминает нам прямую речь нашего Господа Иисуса Христа, Который сказал в отношении Святого Духа. Кто будет препятствовать Святому Духу, тому не будет прощения ни в сем веке, ни в будущем. Для напоминания освежим в памяти эти слова. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам (Матфея 12:30,31)». Сравнивая эти места Священного Писания, мы понимаем, что два свидетеля это символ верных детей Божьих, которых Бог вдохновил на последнее предостережение этих топтунов, которые по субботам топчут священные дворы и при этом заявляют, что они верный остаток. Бог их предупреждает.

    Если вы обидите моих детей, которые вдохновлены Святым Духом и проповедуют вам слово Божье, то вам надлежит быть убитыми. Потому что хула на Святого Духа никому не простится ни в сем веке, ни в будущем. Поэтому для напоминания прочитаем это пророческое предостережение тем, которые не вошли верою в небесное святилище, в отличие от 144 тысяч, которые вошли верою во святилище и следуют за Агнцем провозглашая последнее предостережение, понимая что Иисус как великий первосвященник идет закрывать двери благодати. Предостережение тем, кто топчется во дворах. Двор святилища символизирует жертву Иисуса Христа на Голгофе. То есть во дворе храма приносились заместительные жертвы во времена ветхого завета. Эти заместительные жертвы указывали на Иисуса Христа. Поэтому нет смысла топтаться в этих дворах. Мы призваны войти верою в Его святилище.

    Потому что Иисус вознесся, и сегодня как великий первосвященник ходатайствует за свой народ и желает показать нам, чему надлежит быть вскоре. Поэтому Иоанн получает распоряжение: а внешний двор храма где приносились жертвы не измеряй. Эти жертвы указывали на Иисуса. Внешний двор храма и топтунов, которые топчутся в этих дворах, исключи. Поэтому давайте ещё раз посмотрим внимательно на Божественное предостережение в отношении этих топтунов. «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (Откр.11:5)». Мы, как народ последнего времени, вступивший в завет со своим Господом и спасителем и в то же самое время с небесным первосвященником, должны понять, в чем же заключается миссия этих двух свидетелей.

    «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят (Откр.11:6)». Друзья, читая это пророчество, мы не можем не вспомнить историю Моисея, который поражал Египет язвами. В то же самое время мы не можем не вспомнить историю Илии, который пришел и обличал дом Ахава, который уподобился князю содомскому и гоморрскому, объединившись с язычницей Иезавелью. Они создали институт ваалинизированной религии. С одной стороны Моисей проповедовал фараону, чтобы он покорился слову Божьему. А с другой стороны мы видим, второй свидетель символизирует весть Илии, который обращается к отступившему теократическому обществу, которое уподобилось Содому. Таким образом, мы понимаем миссию, которую Бог возлагает на своих детей.

    Мы должны проповедовать неверующим людям, чтобы они покорили слову Божьему. Но в то же самое время отступившему протестантизму, который топчется во дворах, который уподобился дому Ахава князьям содомским и гоморрским, мы проповедуем о судах Божьих. Сами подумайте. Мы не имеем власти превращать воду в кровь подобно Моисею. Мы не имеем власти затворять небо. Но Бог смотрит из небесного святилища. Если люди пренебрегают свидетельством Иисуса, которое Он посылает из книги Откровение, будьте уверены дорогие друзья. Все, кто пренебрегает свидетельством Иисусово, они будут пить кровь. Небо говорит: достоин Ты Господи Боже Вседержитель, ибо Ты дал им пить кровь, потому что они проливали кровь свидетелей Иисусовых и кров святых. В то же самое время мы понимаем.

    Если люди как князья содомские и народ гоморрский, которые по субботам топчут священные дворы, пренебрегают свидетельством Иисуса, на них не изливаются капли последнего дождя. На них не изливается сила Святого Духа, чтобы они могли приготовиться к славному пришествию нашего Господа. В книге Откровение описывается зверь, выходящий из бездны. Это очень обширное и объемное пророчество. Поэтому если добрый Господь благословит нас, то на следующей встрече мы обратим серьезное внимание на этого зверя, который разбирается с двумя свидетелями Иисуса. Эти два свидетеля мучают князей содомских и гоморрских свидетельством Иисуса. Поэтому зверь, выходящий из бездны, сражается с ними и убивает их на улице великого города, где и Господь наш распят, который называется Содомом и Египтом.

    Пусть добрый Господь благословит свой верный остаток! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *