Краеугольный камень или мир и безопасность


Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я — на вас, говорит Господь Бог. И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я — Господь Бог. За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: «где та обмазка, которою вы обмазывали?» Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я — Господь. (Иезекииль 13:8-14)

Краеугольный камень или мир и безопасность: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас на исследование книги Откровение. В начале этой встречи хотелось бы напомнить, что мы говорили с вами об ином ангеле из восемнадцатой главы книги Откровение. Ангел, который обращается к народу завета. То есть, к народу, который называет себя народом Божьим. Сегодня мы будем исследовать восемнадцатую главу книги Откровение. Только будем смотреть, к кому конкретно, и по какой причине адресована весть иного ангела. А для этого прочитаем четвертый стих из этой главы. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. (Откровение 18:4)». Эти слова обращены к народу завета. Выйди от неё народ Мой. Подобно тому, как это было во время пророка Иеремии, который говорил народу завета, чтобы он вышел по истечении семидесяти лет из Вавилона.

    «Ибо не овдовел Израиль и Иуда от Бога Своего, Господа Саваофа; хотя земля их полна грехами пред Святым Израилевым. Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние. (Иеремия 51:5,6)». Пророк Иеремия обратился к народу завета, который жил на территории богопротивного Вавилона. Истекло семьдесят лет и пророк Иеремия призывает пророческим голосом, чтобы по истечении семидесяти лет народ завета бежал из Вавилона. В книге Откровение, когда Иоанн описывает весть иного ангела, он использует аллюзии Ветхого Завета, показывая о необходимости прислушаться к призыву иного ангела. И пророк Исаия призывал задолго до этого, чтобы Божий народ, выходя из Вавилона, проповедовал эту весть: «Выйди от неё народ Мой».

    «Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это» (Исаия 48:20). Проповедуйте это: «Выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». И далее Исаия продолжает. «Распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: «Господь искупил раба Своего Иакова». (Исаия 48:20). Весть Исаии тесно связана с вестью пророка Иеремии пятьдесят первой главы и с вестью иного ангела. Таким образом, слова иного ангела из восемнадцатой главы обращены к народу, который именуется Божьим народом. Давайте посмотрим, как начинается весть пал, пал Вавилон. А для этого откроем трехангельскую весть, которая записана в четырнадцатой главе книги Откровение. «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон. (Откровение 14:8)». Вот наша ключевая фраза, которая объединяет весть второго ангела из четырнадцатой главы и весть иного ангела из восемнадцатой главы.

    И далее второй ангел говорит причину, по какой причине мы должны выйти из Вавилона. «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». Друзья, сегодня остро стоит вопрос. Является ли современная религиозная организация адвентистов седьмого дня Вавилоном? Отвечая на этот вопрос, следует вспомнить слова Самого Господа Иисуса Христа. Давайте прочитаем отрывок из Евангелия от Матфея. «Итак, по плодам их узна́ете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» (Евангелие от Матфея 7:20-22)». Дорогие друзья, сегодня все религиозные организации без исключения в один голос доказывают, что только они Божий народ.

    Что только они верный остаток. Но Иисус, обращаясь к народу завета, который не просто доказывает, что они являются верным остатком, но желают прославить Господа в духе и в истине. Таким Господь говорит, что по плодам их узнавайте их, а не по словам. Это первое на что нам нужно обратить серьезное внимание. Не по словам узнавайте их, а по плодам. И нам следует ответить на вопрос. А как определить плоды той или иной религиозной организации? А для это вспомним текст и седьмой главы от Матфея. Итак, подводится итог вышесказанному. «Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному». Далее в этом тексте Господь объясняет, в чем же этот человек проявил свое благоразумие. Господь говорит: «Который построил дом свой на камне. (Евангелие от Матфея 7:24)». Теперь давайте посмотрим, как Пётр объясняет практическое применение этих слов Иисуса.

    Для этого откроем первое послание Петра. «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они (то есть, строители) претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (Первое послание Петра 2:4-8)». Теперь давайте ответим на вопрос. О каких же строителях говорит Петр, когда напоминает нам истину Иисуса Христа, что благоразумные строители строят духовное строение на краеугольном камне.

    А для этого откроем, где первый раз мы находим, при каких обстоятельствах был, отвергнут краеугольный камень. Для этого откроем книгу Бытие. «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока они…». Нам нужно запомнить, чтобы потом ответить на вопрос, кто такие они? «Они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу, наделаем кирпичей и обожжем огнём». И подчеркиваем ключевое выражение. «И стали у них кирпичи вместо камней». Слово камней в еврейском тексте используется в единственном числе и буквально читается «и стали у них кирпичи» множественное число, «вместо камня» единственное число. И смотрим дальше. «И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли. (Книга Бытие 11:3,4)».

    И так друзья, кто же изначально был строителем Вавилонской башни? Конечно же, те люди, которые вышли из ковчега после смерти Ноя. Давайте для пользы дела вспомним эту историю. «И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер. (Книга Бытие 9:28,29)». Другими словами, строители Вавилонской башни, о которых говорит Священное Писание, это те люди, с которыми Бог заключил завет. Читаем. «И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душою живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. (Книга Бытие 9:8-11)».

    И так, строителями Вавилонской башни были потомки Ноя, которые заменили краеугольный камень на кирпичи Вавилона. Таким образом, нам, как народу последнего времени, следует рассмотреть строение нашего духовного дома, подобно тому, как это было в Ветхом Завете. Эти истории, которые записаны в Ветхом Завете, по словам апостола Павла, оставлены нам как пример, чтобы мы рассматривали эти истории как образы, помогающие понять нам духовные составляющие. Давайте откроем книгу Левит. Только давайте наберемся терпения и посмотрим, как эта буквальная история помогает нам увидеть духовное состояние христианского мира последнего времени.

    «Когда войдете в землю Ханаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я наведу язву проказы на домы в земле владения вашего, тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва. Священник прикажет опорожнить дом, прежде, нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом. Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене, то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней. В седьмой день опять придет священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома, то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое; а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое; и возьмут другие камни, и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом. (Книга Левит 14:34-42)».

    Нужно отметить ключевое выражение. Нужно выломать камни, на которых язва и бросить их вне города на место нечистое, а дом внутри пусть весь оскоблят. И обмазку. Нам нужно запомнить это слово. И обмазку, которую оскоблят, высыплет вне города на место нечистое. И возьмут другие и камни и вставят вместо тех камней. Давайте друзья посмотрим, как эту буквальную историю рассматривают пророки, когда описывают духовное состояние народа, который именует себя народом Божьим. Прочитаем книгу пророка Иезекииля, где лжепророки и лжеучителя успокаивали обманчивыми речами Божий народ. «Мир и благодать. Мир будет у вас. У нас здесь храм Господень, храм Господень». Но давайте посмотрим, как пророк Иезекииль вдохновленный Святым Духом свидетельствует, что эти проповеди о ложном мире являются кирпичами Вавилона. Пожалуйста, читаем.

    «За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью». Давайте подчеркнем это выражение, которое напоминает нам историю из книги Бытие, где вместо извести у строителей вавилонской башни стала смола. А вместо камня, оскверненные кирпичи Вавилона. И смотрим дальше. «Скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины…». Каменные градины напоминают нам камни Вавилона, которые в книге Левит покрылись язвой проказы. И дальше мы смотрим. «И бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: «где та обмазка, которою вы обмазывали?» Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я — Господь. И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее грязью, и скажу вам: нет стены и нет обмазывавших ее. (Иезекииль 13:10-15)».

    Разве эти слова не напоминают нам слов из книги Левит о камнях и обмазки? А также истории из Вавилона, где строители Вавилонской башни заменили Божественный краеугольный камень на кирпичи Вавилона, которые покрыты язвою проказы для уничтожения. И в одиннадцатой главе принципиально отмечено, что и стали у них кирпичи вместо камня, а известь, которая свидетельствует о праведности Иисуса Христа, вместо извести земляная смола. Итак, друзья, есть ли сегодня в нашем строение такие камни и обмазка, которые будут уничтожены при втором пришествии Иисуса Христа? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, хотелось бы спросить, почему в восемнадцатой главе повторяется только вторая ангельская весть из четырнадцатой главы? Не первая и не третья весть, а только вторая «пал, пал Вавилон»? Да только потому, что те, кто начал провозглашать в 1844 году весть пал, пал Вавилон, сами вышли из разных религиозных организаций и стали готовиться ко второму пришествию Господа Иисуса Христа.

    Но с течением времени сатана в лице Келлога, Фрума, Андерсена, Баккиоки и многих других заложил оскверненные кирпичи Вавилона и обмазали, так искусно обмазали все это чудовищное строение грязью, что сегодня трудно разобрать. Но Господь сказал людям любящим истину. Давайте для напоминания прочитаем тексты из книги пророка и Иезекииля. «За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. (Иезекииль 13:10,11)». Читая слова апостола Павла, он объясняет, в чем опасность проповеди мир и безопасность. Давайте откроем первое послание к Фессалоникийцам, где Павел объясняет слова пророка Иезекииля, когда лжепророки проповедуют Божьему народу убаюкивающие проповеди мир и безопасность, в то время как они во вражде с Богом.

    Потому что они отвергли краеугольный камень, который указывает на Иисуса Христа и заменили их на вавилонские кирпичи, при этом говорят: «Мир и безопасность». Но, тем не менее, давайте вернемся к словам апостола Павла из первого послания к Фессалоникийцам. Как он объясняет слова пророка Иезекииля. «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. (Первое послание к Фессалоникийцам 5:1-3)». Друзья, Библия не призывает нас к войне. Библия против приспособления. Библия против греховных компромиссов. Но читая историю народа Ветхого Завета, который себя называл народом Божьим, мы находим, как этот народ пристраивался к мирским системам, чтобы угодить и Богу и кесарю.

    Давайте посмотрим книгу пророка Иеремии, где Господь предъявляет претензии приспосабливающему к этому миру Израилю. «Как искусно направляешь ты пути твои, чтобы снискать любовь! и для того даже к преступлениям приспособляла ты пути твои. (Иеремия 2:33)». И нам, как народу последнего времени, следует четко и достойно христианину ответить на вопрос. Ищут ли сегодня руководители АСД со стороны политиков этого мира, не только со стороны властей этого мира, они ищут расположения к себе у человека греха сына погибели. То есть, у руководителя римо-католической церкви. Если честно, мне самому отвратительно смотреть на весь этот обман, в которое вовлекло нас руководство АСД и переодело Божью Церковь в корпорацию. Но меня больше удивляет сегодня тот факт, что сидящие на церковных лавках уже не удивляются тому, что они не Церковь, а корпорация. Но Иисус сказал Своему остатку: «По плодам их узнаете их».

    Давайте для напоминания прочитаем Евангелие от Матфея. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? (Евангелие от Матфея 7:15,16)». Что ж, давайте посмотрим, как дело сегодня обстоит на самом деле в религиозной корпорации АСД. А для этого давайте откроем римо-католический сайт, чтобы нам быть свидетелями тех событий, которые происходили в самом Ватикане. Пожалуйста, вот это католический сайт. Это официальные фотографии, сделанные для отчета. И мы читаем на этом сайте, где папа римский заявляет, что христиане уже едины в экуменизме крови. С такими словами папа Франциск обратился, давайте посмотрим к кому. К участникам конференции секретарей. И с правой стороны мы видим секретаря генеральной конференции религиозной корпорации адвентистов седьмого дня.

    Давайте посмотрим, с чем он обратился и при каких обстоятельствах это делает папа римский. Еще раз напомним. Папа римский обратился к участникам конференции секретарей международной экуменической организации. По-русски, христианских мировых сообществ. Но давайте посмотрим на интересное выражение. «Это была частная аудиенция святейшего отца. Она прошла 12 октября в малом зале Павла шестого в Ватикане». И нам сегодня следует рассмотреть значение слова «экуменизм аудиенция». А для этого откроем официальный толковый словарь, где мы находим, что это слово имеет очень широкое применение. Если это слово говорит светский человек, выступая в академии, мы находим, что под этим словом он подразумевает общность этих людей, которые собрались. Второе. Если слово экуменизм используют поэты, то и это собрание тоже отмечает особую связь между этими поэтами.

    Точно так же это слово экуменизм применяют к людям, это третий пункт смотрите, когда люди собрались в церкви. Они тоже названы экуменизм. И четвертое. Когда люди разных религий представляют ту или иную церковь, то слово экуменизм понимается, как причастие, приобщение святых тайн. То есть, евхаристия, Божественная литургия. Таким образом, дорогие друзья, нетрудно понять, что означает слово «экуменизм аудиенция» из данного документа, где собрались все верующие люди. Мы отметили комментарии на это слово. Если это слово применяется людьми, которые представляют разные деноминации, то это слово применимо, как причастие. Давайте посмотрим, что же происходит на этой тайной аудиенции. Пожалуйста, смотрим фотоотчет. Здесь мы видим братское рукопожатие после этой аудиенции. То есть, говоря на церковном языке, причастие всех участников, в том числе и секретаря генеральной конференции АСД. Вот он стоит вдали.

    1. Это не трудно заметить. Когда доходит его очередь, мы видим, что председатель генеральной конференции АСД жмет руку при всех тех людях, которые показаны на этой фотографии. Поэтому, дорогие друзья, внимательно посмотрите на все эти фото. Во-первых, они сняты в одном помещении. Присмотритесь внимательно. Во-вторых, с одними и теми же участниками. И, в-третьих, в одно и то же время. Но при этом руководство АСД, которое принимает активное участие на этих встречах, сегодня успокаивает народ Божий обманчивыми словами, что они являются наблюдателями на этих встречах. Но давайте посмотрим, как дело обстоит на самом деле. Пожалуйста, смотрим короткий видеоролик.

      Видеосюжет.

      Пятого июля в Москве в офисе церкви христиан адвентистов седьмого дня состоялась четвертая встреча консультативного совета глав протестантских церквей России. В самом начале встречи епископ Сергей Ряховский от имени всех участников совета поздравил председательствовавшего в этот день пастора Олега Гончарова с избранием в общественную палату. Одним из важных вопросов встречи стало обсуждение взаимодействия протестантских церквей на этой площадке.

      — Гончаров был представителем этого собрания. И давая интервью, давайте посмотрим, что он сам говорит о себе.

      Интервью у представителя религиозной организации адвентистов седьмого дня Гончарова Олега.

      — Я являюсь членом совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте российской федерации.
      — А не скажите, сколько в этот совет при президенте входят представителей других течений, конфессий и религиозных направлений, чтобы понимать пропорцию нашего представительства адвентистов седьмого дня?
      — В совет при президенте входят четыре представителя от русской православной церкви. Три представителя от исламских организаций. Муфтии. Представитель от римо-католической церкви. Буддистские представители. Представители старообрядческой церкви. Армянской апостольской церкви. Представители иудаизма, главный раввин России. И три представителя от протестантских церквей. Это пятидесятники, лютеране и вот мы адвентисты. Вот весь совет.
      — То есть, протестантское направление серьезно представлено в совете. Почти как православная церковь.
      — Да, почти как православная. Четыре от русской православной церкви московского патриархата и три от различных протестантских деноминаций, как мы говорим.

      — Друзья, смотря этот видеоматериал, это экуменизм или нет? Если нет, то, что же тогда представляет экуменизм? Давайте посмотрим определение слова экуменизм. Экуменизм это обитаемый мир, вселенная. И объяснение. Движение за сближение и объединение различных христианских конфессий. Но при этом, как бы оно не было парадоксально, руководство адвентистской корпорации заявляют, что они являются только наблюдателями в этом экуменическом движении. Пожалуйста, давайте прочитаем отчет религиозной корпорации адвентистов седьмого дня.

      «Церковь адвентистов седьмого дня поддерживает экуменизм, как движение, призывающее к честному и открытому диалогу между разными конфессиями в духе христианской любви. А также к сотрудничеству в социальной сфере. В 1926 году исполнительным комитетом всемирной церкви адвентистов седьмого дня был принят документ о взаимоотношении с другими христианскими церквями и религиозными организациями, в основе которого лежат экуменические принципы. Уважение к представителям других христианских конфессий и сотрудничество с ними. Также адвентисты не осуждают деятельность всемирного совета церквей. Однако предпочитают оставаться лишь наблюдателями при нем, с осторожностью относясь к некоторым тенденциям в этой организации. В адвентистском обряде вечери Господней может принимать участие любой человек исповедующий Христа спасителем».

      Да, с одной стороны мы находим, что в отчете они представляют себя на всех этих собраниях, как наблюдатели. Но мы, как народ ответственный перед Богом за настоящую истину, должны верить ни их словам, а делам. Потому что так заповедал нам Иисус Христос, говоря, «по плодам их узнавайте их». А их дела, дорогие друзья, свидетельствуют об обратном действии. Давайте посмотрим, чем сегодня активно заняты руководители АСД в России. Пожалуйста.

      Видеосюжет. Выступает Гончаров Олег. Представитель АСД

      — Дорогие друзья. Дорогие братья и сестры. Позвольте, прежде всего, поздравить вас с очень большим событием. Очень большим событием. Может для людей этого мира это событие проходит незаметно. Но мы знаем, что многие события важные для неба, они проходят незаметно для обычных людей. Чем знаменательно это событие? Что здесь собрались представители различных церквей, различных конфессий и даже религий. Я хочу поблагодарить всех, кто организовал это событие, зная, что основное участие принимали здесь евангельские церкви. И сегодняшнее событие, сегодняшний молитвенный завтрак. И у меня есть такая надежда, что этот первый молитвенный завтрак, он станет всего лишь стартовой площадкой для того, чтобы по вашей инициативе вы смогли объединить представителей различных конфессий, различных религий, различных культур здесь в Екатеринбурге. И если это будет так, а я в это верю, то я думаю, что конечно это будет не малый вклад для развития межконфессионального, межнационального диалога. Поэтому примите самые искренние поздравления и самые добрые пожелания.

      — Разве это не напоминает нам совместного строительства вавилонской башни из одиннадцатой главы книги Бытие? Но чтобы оправдать свое участие в экуменизме, они, то есть, руководители корпорации АСД, ссылаются на историю Даниила, говоря, вот видите, Даниил и его друзья служили в чертогах царских. Да, но нам, как народу последнего времени, следует помнить и не забывать, что Даниил, Анания, Мисаил и Азария были приведены в Вавилон насильно. Но Бог возвысил их для свидетельства о Себе. Давайте посмотрим, как свидетельство верного остатка, который находился в Вавилоне, влияло на языческих царей. Для начала прочитаем отрывок из второй главы книги пророка Даниила. «И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну! (Даниил 2:47)». Точно также и в третьей главе, после того как верный остаток засвидетельствовал на поле Деир настоящую истину об истинном Боге, царь Навуходоносор издает указ, чтобы все прославляли Бога Даниила, Мисаила, Анании и Азарии. Потому что он Бог живой. Что Он спасает из огня.

      Точно также, благодаря дару духа пророчества, который был в Данииле и его друзьях, мы находим, что языческий царь Навуходоносор, который постоянно противился Божьему свидетельству, давайте посмотрим, что он говорит о Данииле. Не сам о себе Даниил свидетельствует, что он относится к Богу, но царь Навуходоносор свидетельствует, кем является пророк Даниил. «Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по имени бога моего, и в котором дух святого Бога; ему рассказал я сон. Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святого Бога. (Даниил 4:5,6)». Нам нужно это запомнить. Не сам пророк о себе свидетельствует, что в нем дух Святого Бога, но языческий царь свидетельствует, говоря: «Никакая тайна не затрудняет тебя; объясни мне видения сна моего, который я видел, и значение его. (Даниил 4:5,6)». И Даниил засвидетельствовал царю, не приспосабливаясь к тому, как к этому отнесется царь.

      Давайте посмотрим отрывок, где Даниил свидетельствует царю, говоря: «Тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его кому хочет. А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную. Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. (Даниил 4:22-24)». Другими словами, Даниил и его друзья не отмалчивались в чертогах царских и не приискивали красивые и ласкательные речи в адрес языческих царей, но они провозглашали настоящую истину, чтобы все цари мира сего знали, что им царство дано только до времени.

      И посредством свидетельства верного остатка, царь Навуходоносор говорит потрясающие слова. «Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны и Который силен смирить ходящих гордо. (Даниил 4:34)». Таким образом, дорогие друзья, добровольное пребывание протестантов среди правительства мира сего это экуменизм чистой воды, о котором сказал пророк Даниил, свидетельствуя, что будет с этим нечестивым объединением. «А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною. (Даниил 2:43)». По этой причине иной ангел, обращаясь к народу завета, говорит: «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. (Откровение 18:2)».

      И как бы ни было это удивительно, но эти слова это исполнение слов пророка Исаии. Только внимательно будем сравнивать слова пророка Исаии с восемнадцатой главой книги Откровение. «И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра, не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там. Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами (то есть, нечистыми птицами); и страусы поселятся, и косматые (это слово применимо к нечистым духам) будут скакать там. (Исаия 13:19-21)». И косматые, то есть, нечистые духи, как в книге Откровение, будут скакать там. Поэтому, дорогие друзья, сегодня еще звучит весть к народу завета. Давайте для напоминания прочитаем это предупреждение.

      «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. (Откровение 18:4)». В заключение этой встречи следует ответить на вопрос. Во-первых, почему суд, который описывается в восемнадцатой главе, суд над Вавилоном совершается огнем, а в конце книги Откровение совершается камнем? Для сравнения давайте прочитаем восьмой стих, где описывается суд, вначале огнем, а в конце главы, камнем. «За то в один день придут на нее казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. (Откровение 18:8)». А в двадцать первом тексте говорится, что Вавилон будет разрушен камнем. «И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. (Откровение 18:21)».

      Итак, мы, как народ завета и народ Библии, прекрасно знаем из Священного Писания, что дочь священника, если прелюбодействовала, то когда выяснялся этот факт, ее нужно было сжечь в огне. «Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее. (Книга Левит 21:9)». Но мы, как народ последнего времени, должны внимательно читать пророчества. Да, дочь священника за прелюбодейство сжигалась в огне. Сегодня Ватикан и весь отступивший протестантизм, который прелюбодействует, в духовном значении, от Бога, он тоже будет сожжен в огне. Но в восемнадцатой главе Вавилон еще будет разрушен камнем. Это указывает нам на историю Ахана, который взял заклятое. То есть, он принес в свой шатер сеннаарские вещи Вавилона. И он был сожжен огнем и на их трупы накидали большую кучу камней.

      «И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду, в день сей. И побили его все Израильтяне камнями (и только потом), и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней (и дальше говорится для чего), которая уцелела и до сего дня. (Книга Иисуса Навина 7:25,26)». То есть, история Ахана оставлена для народа последнего времени. Эта груда камней свидетельствует, что камень оторвется от горы без содействия рук и разрушит нечестивый альянс, в шатрах которого находится сеннаарская одежда. Дальше мы читаем. «После сего утихла ярость гнева Господня. Посему, то место называется долиною Ахор даже до сего дня». Долина Ахор оставлена народу последнего времени, как образ того, что эта история лежит в основе множества пророчеств для народа последнего времени. Другими словами, выражение, долина Ахор, будет использоваться пророками неоднократно. А для этого откроем книгу пророка Исаии. Читаем.

      «И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор — местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня. (Исаия 65:9,10)». Долина Ахор будет покоем для остатка. Чтобы понять это ключевое выражение, которое связано с долиной Ахор, давайте откроем еще книгу пророка Осии. «И дам ей оттуда (То есть, Израилю) виноградники ее и долину Ахор (и подчеркиваем для напоминания), в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской. (Осия 2:15)». Дорогие друзья, в заключение следует сказать, что выражение, долина Ахор, дана нам, как преддверие нашей надежды и указывает на необходимость реформы народа последнего времени. Мы должны внимательно, подобно священникам Ветхого Завета посмотреть через библейскую лупу свои дома.

      Мы должны внимательно посмотреть через библейские пророчества то строение, которое строят сегодня религиозные руководители, объединяясь между собою и внушая простому народу мир и безопасность. Мы ответственны сегодня за свое строение. Поэтому Пётр говорит: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (Первое послание Петра 2:5)». Устрояйте из себя дом духовный на основании краеугольного камня, который отвергли строители. Не руководители должны строить духовное строение, а мы, как отдельные камни должны строить свое спасение на краеугольном камне. Потому что сатана сегодня использует религиозных руководителей, чтобы они вложили в это строение камни, которые покрыты язвою проклятия. Потому что эти камни напрямую связаны с теми кирпичами Вавилона, о которых говорится в одиннадцатой главе.

      Поэтому давайте будем смотреть, нет ли в нашей христианской повседневной жизни, в христианской повседневной одежде сеннаарских одежд. Поэтому пусть добрый Господь благословит каждого из нас. И на следующей встрече мы поговорим о библейском единстве. И как книга Откровение описывает нам народ, который един и с Иисусом Христом и един между собою. Поэтому пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас. А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий