Малые пророки

Малые пророки Библии занимают очень большое значение в понимании пророчеств книги Откровение. Без этих пророков многие символы откровения были бы нам попросту не понятны. Поэтому нам, как народу последнего времени, народу остатка, очень важно познакомиться с книгами пророков Малахии, Осии, Михея, Иоиля, Аввакума, Софонии и других.

1. Книга пророка Малахии

Сегодня мы начинаем цикл передач на тему, библейские пророчества для народа последнего времени. И я бы предложил начать исследование библейских пророчеств малых пророков с книги пророка Малахии. С именем Малахии связано очень много ключевых библейских пророчеств, которые обязывают Божий народ приготовиться для встречи с Господом. Бог посылает Ангела пред лицом Своим, надеясь, что Божий народ готов для встречи с Господом. Но Малахия предъявляет претензии во всей своей книги левитам и священникам, которые не готовы для встречи с Господом. И начало Евангелия начинается: «Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Иоанн креститель готовит народ для встречи с Иисусом, чтобы народ достойно встретился с Господом. Это важно. Сам Господь Иисус цитирует это пророчество из книги пророка Малахии, свидетельствуя об Иоанне крестителе, который пришел в духе и в силе Илии. До пророка Малахии Бог послал ангела Своего пред лицом народа. Чтобы ангел приготовил народ для встречи с Господом. В книге пророка Малахии фокус меняется. Бог посылает ангела уже перед лицом Своим, надеясь, что народ готов. Но Малахии свидетельствует, что он не готов. И когда придет Господь, то кто, говорит, выдержит день гнева Его и кто может устоять. Это выражение из третьей главы книги пророка Малахии, является основной мыслью. То есть, ключевой темой. На этой теме должны базироваться все остальные детали. Именно эта тема в книге Малахия: «Я посылаю Ангела Моего», является главной темой всей книги. А то в основном мы слышим, что проклятием вы прокляты, потому что не переносите десятины.

2. Пророк Малахия и священники церквей

Если мы проанализируем всю книгу пророка Малахии, то мы увидим, что он везде предъявляет претензии к священникам и к левитам. И мы должны быть очень внимательны. Многие взирают сегодня на служителей. Но Бог дал нам Священное Писание, чтобы мы учились взирать на Иисуса Христа. Ведь церковные работники желают переключить фокус от себя на простой народ. Церковные работники научились переводить стрелки. Даже более того могу сказать, что сегодня священники не учат тому, что написано в Священном Писании. Не учат истине, и не отвращают людей от греха, а исключают человека из церкви за то, что он говорит правду. Сегодня, к великому сожалению, религиозные организации не исключают членов церкви за нарушение заповедей Господних. Но когда человек начинает поправлять руководство, они называют это критикой, и немедленно реагируют. Они исключают такого человека из церкви не за нарушение заповедей Господних, а за то, что он обличает руководство. Грехами народа моего они кормятся. Потому, что я слышал с кафедры и не раз, что те, кто сейчас критикует руководство, то они, в общем, то кормятся грехами. Но претензия у пророка Малахии становится понятна, если мы этот текст разберем в ключе Библии. Только священники могли, есть жертву за грех. Мы читаем об этом во всем Ветхом Завете, что только священники должны есть жертву за грех. Когда народ не грешит, то, что будет, есть священник? Ему будет, нечего есть. А когда народ грешит, грехами народа Моего, кормятся они.

3. Служение Богу в книге пророка Малахии

Мы, как народ последнего времени, обязаны установить причину, по какой причине пророк Малахия объявляет проклятья в адрес Божьего народа. Это очень важный вопрос. На этой встрече мы вместе с нашими дорогими друзьями узнаем эту причину. Священники и левиты говорят Богу: «Тщетно служение Господу». С одной стороны, вся книга Малахии адресована непосредственно служителям, а проклятия читают в адрес народа. Как это может быть? Неужели Бог лицеприятен? Неужели всю книгу Он посылает к священникам и левитам, а проклятие только касается народа? В книге пророка Малахии четыре круга вести. Три круга Малахия усиливает весть предостережения о надвигающемся проклятии. А четвертый круг, это избавление от проклятия, благодаря Ангелу Завета и вестника, который будет послан перед Ангелом Завета, чтобы Богу придя на эту землю, Он не поразил земли проклятием. Именно Ангел Завета решит проблему проклятий. Другими словами, служение Ангела Завета не несет проклятий. Малахия желал предостеречь народ, чтобы они достойно встречали Миссию. Чтобы они не говорили в сердце своем, что тщетно служение Богу.

4. Книга пророка Осии

5. Книга пророка Михея

6. Пророк Иоиль и Армагеддон в долине Иосафата

Один из малых пророков пророк Иоиль использует историю Иосафата, как пример, для народа последнего времени. Он говорит об эсхатологии. Он говорит о духовной войне. Исследуя книгу пророка Иоиля, мы будем выяснять, что имеет в виду пророк, когда говорит: «провозгласите это между народами». Что должен провозгласить Божий народ последнего времени в отношении окружающих нас народов? К чему необходимо нам готовиться? И Что будет с теми, кто объединяется с человеком греха, сыном погибели. Долина Иосафата, не будет лишним повторить дорогие друзья, не существовала и не существует. Это выражение, которое использует пророк Иоиль, должно побудить нас вспомнить историю, которая происходила в третьей книге Царств. До тех пор, дорогие друзья, пока не провозглашена последняя весть предостережения, кровь людей, которые не знают настоящей истины для последнего времени, остается на народе, который называет себя верным остатком. Но это только название. Бог не смотрит на название. Он желает видеть Свой народ, который живет по истине, поклоняясь единому и премудрому Богу через Иисуса Христа и провозглашает трехангельскую весть.

7. Пророк Михей и современные христиане

8. Книга пророка Аввакума

9. Пророк Софония и день Господень