Народ Божий


Народ Божий, помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта: как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога. (Книга Второзаконие 25:17,18)

Народ Божий: 2 комментария

  1. Слава Господу дорогие друзья за каждого из вас, что вы небезучастны в продвижении исследования книги Откровение. Всячески поддерживаете. Молитвенно. Поддерживайте также, чтобы мы могли двигать это дело. Потому что без Божьей помощи и без вашего участия это просто невозможно. Поэтому слава Господу за каждого кто любит настоящую истину для своего спасения. Сегодня мы поговорим о единстве, о котором говорил Иисус, обращаясь к небесному Отцу, прося Его, чтобы Он сохранил то единство, которое организовал Сам Иисус Христос, придя на эту землю в лице своих учеников. И перед Своим вознесением в Евангелие от Иоанна Он просит небесного Отца, чтобы народ последнего времени был един с Богом и друг с другом. Давайте посмотрим, как это выражено в словах молитвы Господа Иисуса Христа. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Евангелие от Иоанна 17:21)».

    Но нам, как народу последнего времени следует обратить внимание, на чём должно быть основано это единство, о котором говорит Иисус Христос в Евангелии от Иоанна. А для этого давайте посмотрим отрывок, который записан в этом же Евангелие. «Освяти их истиною Твоею» (Евангелие от Иоанна 17:17)». Это выражение напоминает нам тот факт, когда Господь сотворил небо и землю в шесть дней, а седьмой день Он осветил. То есть, Он отделил субботний день от всех остальных дней. Это помогает нам понять слова Иисуса, где Иисус просит небесного Отца, чтобы небесный Отец осветил. То есть, отделил Божий народ, который стремится к единству на основании настоящей истины. Чтобы Бог отделил народ Божий от этого мира греха и смерти. И посредством чего Бог желает освятить Свой народ? Давайте посмотрим дальше в этот стих, где Иисус молится небесному Отцу. Просит, чтобы Он отделил Божий народ от этого мира.

    «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. (Евангелие от Иоанна 17:17-19)». Другими словами, чтобы они были отделены истиной от этого мира греха и смерти. Итак, дорогие друзья, единство, о котором говорится в семнадцатой главе Евангелия от Иоанна должно быть основано на истине. То есть, на слове Божьем. Дальше Иисус просит: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их. (Евангелие от Иоанна 17:20)». Другими словами Бог желает освятить Свой народ всех времен из разных народов, племен и языков. Таким образом, настоящая истина предназначена для нас, чтобы на основании истины мы объединялись с Богом и друг с другом. Но при этом отделялись от мира греха и смерти. И в то же самое время мы должны отделяться от тех, кто объединяется с малым рогом, идя на греховный компромисс.

    Теперь давайте посмотрим, как в книге Откровение представлено нашему вниманию единство верующих всех времен из разных народов, языков и племен. И самое главное, что их объединяет. А для этого откроем книгу Откровение. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну (Откровение 1:1)». Давайте подчеркнем ключевую фразу, которая объединяет народ Божий всех времен. Что объединяет Божий народ всех времен, пожалуйста, подчеркнем. «…который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. (Откровение 1:2)». И далее Иоанн сообщает, за что он был сослан на остров Патмос. Прочитаем. Но будем помнить подчеркнутое выражение из первого и второго текста. «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос (Откровение 1:9)».

    И смотрим, за что Иоанн был на острове Патмос. Подчеркиваем. «За слово Божье». Точно также как и во втором тексте. «И за свидетельство Иисуса Христа». Другими словами Иоанн находится на каторге за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. И Господь дает ему особое поручение в отношении книги Откровение. «Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. (Откровение 1:19)». Дорогие друзья, если мы внимательно читаем откровение Иисуса Христа от начала до конца, то мы находим, что Иисус как небесный Первосвященник из небесного святилища дает особое откровение Своему народу, который Он назвал царством священников и народом святым. Поэтому книга Откровение в первую очередь адресована христианскому миру. «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Откровение 1:11)».

    И в конце книги Откровение Иисус подводит итог говоря: «Я, Иисус, послал Ангела Моего». Замечаем ключевую фразу, которая громким эхом приносится нам из первой главы. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откровение 22:16)». В первой главе мы нашли, что Откровение адресовано семи церквям. И в конце книги Откровение мы находим напоминание Иисуса Христа, что Он послал ангела и дал свидетельство, чему надлежит быть вскоре. Итак, дорогие друзья. Божий народ объединен, словом Божьим и свидетельством Иисуса Христа. Давайте посмотрим, как и где представлен нашему вниманию народ несущий слово Божье по всей мировой истории и свидетельство Иисуса Христа. И как этот мир отнесется к этому народу, который объединен словом Божьим и свидетельством Иисуса Христа.

    Только не будем забывать ключевую фразу «слово Божье и свидетельство Иисуса Христа». «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных». И отмечаем ключевую фразу, за что они были убиты. «За слово Божие и за свидетельство, которое они имели. (Откровение 6:9)». Другими словами дорогие друзья, пятая печать описывает людей, которые объединены словом Божьим, которое они приняли от апостолов. А также свидетельством Иисуса Христа, которое послано из небесного святилища, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. Более того. При внимательном изучении книги Откровение, мы находим, что пятая печать предшествует второму пришествию Иисуса Христа. А для того чтобы это увидеть, давайте прочитаем одиннадцатый текст из этой главы. «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время (Откровение 6:11)».

    Давайте отметим ключевую фразу. Свидетели Иисуса Христа, которые убиты были за слово Божье. Сказано: «чтобы они успокоились еще на малое время». Пятая печать описывает нам великую скорбь о которой сказал Иисус в двадцать четвертой главе Евангелие от Матфея, говоря: тогда будет великая скорбь и если бы Бог не сократил того времени то не спаслась бы никакая плоть». Но ради избранных Господь сократит это время. Другими словами в пятой печати Иисус говорит Своему народу: успокойтесь еще на малое время. Потому что римо-католическая система последнего времени объединит возле себя всех отступников, и они попытаются уничтожить народ святых. Тех, кто верит в слово Божье и несет свидетельство Иисуса Христа. Поэтому Господь по великой Своей милости говорит Своему народу, чтобы они успокоились еще на малое время. И дальше сказано для чего. «Пока и сотрудники их, и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откровение 6:11)».

    Другими словами, доколе и мы подобно своим предшественникам будем совершенны. Далее сразу после этой скорби, которая будет продолжаться малое время, описывается второе пришествие Господа. «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откровение 6:12-17)».

    Другими словами пятая печать описывает народ объединенный словом Божьим и свидетельством об Иисусе Христе, как о небесном Первосвященнике, Который находится в небесном святилище. Иисус, Который говорил, когда открывал апостолом признаки Своего пришествия, предупреждая, что события, которые описываются при пятой печати, тесно связаны с великой скорбью Божьего народа. Святого народа, который любит настоящую истину. Великая скорбь, о которой говорится в пятой печати, предваряет второе пришествие Иисуса Христа. И эта скорбь будет недолгое время. Малое время, по словам Иисуса. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет». Точно также как и в шестой печати. Дорогие друзья, пожалуйста, сравните этот отрывок с шестой печатью, и вы увидите, как они связаны между собою. «Солнце померкнет». Как при шестой печати. «И луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. (Евангелие от Матфея 24:29,30)».

    Другими словами, дорогие друзья, если мы внимательно сравниваем Библию с Библией, то картина предельна прозрачна. Пятая печать описывает великую скорбь, которой недолго быть. Именно ту скорбь, о которой говорил Иисус, описывая признаки Своего пришествия, что этой великой скорби недолго быть. Потому что если бы Бог не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть. Но ради избранных Господь сократит это время. И нечестивые люди, которые гнали и преследовали народ Божий, скажут при втором пришествии Иисуса Христа горам и камням: падите на нас и сокройте нас от гнева Агнца и Сидящего на престоле. Нам сегодня следует проследить действия нечестивых людей. То есть, гонения нечестивых на тех, кто имеет единство в слове Божьем и их объединяет свидетельство Иисуса Христа, которое послано им из небесного святилища. Двенадцатая глава книги Откровение описывает великую борьбу на небе.

    Когда сатана увидел, что он сброшен с неба, в одиннадцатом тексте мы читаем. «Они победили его». То есть, те, кто имеет слово Божье и свидетельство Иисуса Христа: «Они победили его кровию Агнца». И подчеркиваем. «И словом свидетельства своего. (Откровение 12:11). Этот отрывок описывает мучеников средних веков. Эта история не может быть забыта Божьим народом, который сегодня хранит слово Божье и свидетельство Иисуса Христа. Потому что Бог выводя Свой народ из египетского рабства дал заповедь в отношении истории. Давайте посмотрим книгу Второзаконие. «Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта: как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога. (Книга Второзаконие 25:17,18)». Эта история, дорогие друзья, которая оставлена нам как образ будущих событий, свидетельствует каждому из нас о том, что мы не можем сегодня забыть о зверских гонениях римо-католической системы средних веков.

    Религиозной системы, которая подобно древнему Амалику уничтожала тех, кто решился выйти из Вавилона и провозгласить настоящую истину. Друзья, мы не можем забыть сегодня о подвигах Вальденсов и Альбигойцев. А также о Джоне Уиклифе, о Яне Гусе, Цвингли, Лютере, Тиндале, Бакстере, Уэсли и многих других, которые свидетельствовали на территории богопротивного Вавилона слово Божье и свидетельство Иисуса Христа. Поэтому слова Божьи сказанные во Второзаконии, должны быть всегда в нашей памяти, чтобы мы не забывали тех действий, которые совершил сатана в древности через Амалика, которые он совершил в средние века через римо-католическую систему. Поэтому давайте для напоминания прочитаем еще раз этот отрывок. «Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта: как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога».

    В средние века, следует напомнить дорогие друзья, папство действовало подобно древнему Амалику. И сегодня у нас возникает вопрос. Изменилось ли папство сегодня? Или же зададим вопрос с другой стороны. Или же изменился все-таки протестантизм? Давайте посмотрим, что об этом сказано в книге Великая Борьба. «Сегодня римская церковь выставляет перед миром красивый фасад, извиняясь за ужасы прошлых лет. Но хотя она и рядится в одежды христианства, суть ее остается прежней. Все принципы папства, существовавшие в период мрачного средневековья, существуют и ныне. Все учения, выработанные в средние века, живы и поныне. Пусть никто не обольщается. Папство, которому готовы протянуть руку протестанты наших дней, осталось тем же, каким оно было во времена Реформации, когда мужи Божьи с опасностью для жизни поднялись разоблачить его беззакония».

    «В протестантских странах небезосновательно утверждают, что католицизм в наши дни не так резко отличается от протестантизма, как в прошлом. Да, действительно, изменения произошли, но не в папстве. Католицизм во многом смыкается с современным протестантизмом, но происходит это потому, что протестантизм слишком низко упал в сравнении со своими отцами-реформаторами». Далее сестра Елена Уайт говорит Божьему народу последнего времени. «Так как протестантские церкви стремились завоевать расположение мира, то ложное благодушие ослепило их. Они не понимают, почему нельзя по-доброму относиться ко всякому злу, и в результате они будут всякое добро почитать злом. Вместо того чтобы теперь отстаивать и защищать «веру, однажды преданную святым», они извиняются перед Римом за все допущенные резкости и просят прощения за свой фанатизм». (Великая Борьба 35 глава)

    Поэтому, дорогие друзья, в девятнадцатой главе книги Откровение в двадцатом тексте описывается суд над папской системой и над отступившим протестантизмом, который представлен в образе лжепророка. «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою. (Откровение 19:20)». Это библейское свидетельство утверждает, что папство никогда не изменится. Оно скроет свое настоящее лицо, но внутри не поменяет ни одного пункта своих планов. Но сегодня мы видим, что протестантизм изменился до того, что мы не можем отличить, кто же изменился, то ли папство, то ли протестантизм? Другими словами протестантизм из гонимого стал гонящим в отношении к тем, кто пытается поднять знак истины и засвидетельствовать об Иисусе Христе.

    «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, (Откровение 12:17)». Выражение «прочие от семени ее» это остаток. Те, кто остался от чудовищных гонений средних веков. Но тем, кто остался, посмотрите, что делает сатана. Он вступает в брань с остатком, и остаток имеет отличительный знак. «Сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откровение 12:17)». Выражение из этого текста «сохраняющие заповеди Божьи и имеющие свидетельство Иисуса Христа» представляет нам народ всех веков. Божий народ, который един в истине, который един в свидетельстве Иисуса Христа. В свидетельстве, которое Бог послал через ангела рабам Своим, чтобы показать, чему надлежит быть вскоре. И в четырнадцатой главе нашему вниманию представлены 144 тысячи, которые едины в провозглашении трехангельской вести. Но мы знаем, как эту весть встретит нечестивый альянс.

  2. Давайте посмотрим, что говорит Иисус Своим свидетелям, которые проповедуют трехангельскую весть, невзирая ни на что и ни на кого. Четырнадцатая глава описывает нам, чем закончится провозглашение трехангельской вести, и что будет стоить для народа Божьего, который имеет слово Божье и свидетельство Иисуса Христа. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. (Откровение 14:12-14)». В этом отрывке мы находим, что святые, которые сохраняют заповеди Божьи и веру в Иисуса, страдают за трехангельскую весть.

    Поэтому дальше описывается суд над Вавилоном, который проливает кровь святых, которые провозглашают трехангельскую весть. Они объединены тем, что они следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Это сто сорок четыре тысячи. Полнота Божьего народа, о котором было сказано в пятой печати, чтобы сотрудники подождали пока и мы, как и они придем в совершенство и закончим свидетельство Иисуса Христа, которое они начали. И в семнадцатой главе нашему вниманию представлен суд над Вавилоном, который ненавидит тех, кто верит в слово Божие и несет свидетельство Иисуса Христа. «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим. (Откровение 17:6)». Хотелось бы отметить дорогие друзья, что выражение «слово Божье и свидетельство Иисуса» подчеркнуто жирным штрихом во всей книге Откровение, показывая единство Божьего народа, который един не на словах.

    Этот остаток един на делах. Этот остаток верит в Иисуса. Этот остаток соблюдает заповеди Божьи. Этот остаток следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Этот остаток разоблачает нечестивый альянс и провозглашает трехангельскую весть. И в девятнадцатой главе мы находим, что этот остаток находится на брачной вечере Агнца. Они благодарят Бога, Который собрал их от всех концов земли из разных народов, племен и языков на брачную вечерю Агнца. Они благодарят Бога, что Он совершил суд над великой блудницей. «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. (Откровение 19:1,2)».

    Если внимательно посмотреть всю девятнадцатую главу, то мы находим, что те, кто прославляет Бога, что Он осудил великую любодейцу, они имеет отличительный знак, подобно Иоанну в первой главе. Подобно ученикам из шестой главы. Подобно ста сорока четырем тысячам искупленных, которые проповедуют трехангельскую весть. «И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение 19:9,10)». Давайте посмотрим, что говорит о себе ангел и те кто сотрудничает с ангелом. «Я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово». Этот ангел призывает, говоря: «Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества».

    Друзья, это выражение, которое мы отмечаем в этом тексте, жирным штрихом проходит через все Откровение. И самое удивительное, что этим выражением заканчивается земная история. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20:4)». Из этого текста мы видим, что души убиенных за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа судят нечестивый альянс. Таким образом, из этого небольшого обзора мы видим единый народ разных времен мировой истории, который собран из разных племен, языков и народов. Но хотя они разные по природе, их объединяет слово Божье и свидетельство Иисуса Христа. Более того, они едины в поклонении.

    Давайте посмотрим и этот значимый фактор, который подчеркнут в книге Откровение, где описывается поклонение Иоанна. «И, когда я увидел Его», то есть, Иисуса, как небесного Первосвященника «то пал к ногам Его, как мертвый. И он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есть Первый и Последний и живый; и был мертв, и се жив во веки веков, аминь; и имей ключи ада и смерти». (Откр.1:17,18). В пятой главе мы находим искупленный народ, подобно Иоанну. Давайте посмотрим, кому они поклоняются.

    «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный, принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:9-13)».

    Божий народ, который следует за Агнцем, который хранит слово Божье и свидетельство Иисуса Христа, единодушно поклоняются Богу, сидящему на престоле и Агнцу. Запечатленные Богом народ кому они поклоняются? В седьмой главе описывается запечатление Божьего народа. И один из двадцати четырех старцев задает вопрос Иоанну, указывая на искупленный Богом народ. Кто они и откуда пришли? «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! (Откровение 7:9,10)». В этой главе дорогие друзья, мы находим запечатленный народ из всех времен, колен и языков поклоняются Сидящему на престоле и Агнцу.

    Народ Божий един не только в свидетельстве Иисуса Христа и в слове Божьем, но они едины в поклонении. Потому что поклонения достоин Сидящий на престоле и Агнец. И в одиннадцатой главе мы находим, искупленный народ поклоняется Богу, сидящему на престоле и Агнцу. «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился. (Откровение 11:15-17)». В этом отрывке мы опять находим единство Божьего народа в поклонении. Они поклоняются Богу и Агнцу, Который воцарился. Давайте посмотрим, как об этом народе говорится, о том, что они едины в поклонении.

    «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)». В этом отрывке мы видим, как в гимне прославляется Сидящий на престоле и Агнец. И пятнадцатая глава описывает искупленный народ, который стоит на стеклянном море, что символизирует наше очищение после того, когда будет завершена трехангельская весть. Мы подобно Павлу скажем: мы чисты от крови всех. Потому что не упускали ни одной возможности возвещать отступившему протестантизму всю волю Божью. Давайте посмотрим, кому они поклоняются. «И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откровение 15:3,4)».

    Нам, как народу последнего времени, следует отметить два важных факта, которые выделены Иоанном в этом тексте. Искупленный Божий народ, поклоняясь Богу, говорит: Господи Боже Вседержитель. Давайте посмотрим, кто в книге Откровение назван этим именем. Откроем первую главу книги Откровение и прочитаем восьмой стих, где Иисус свидетельствует о Себе, говоря: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откровение 1:8)». Из этого сравнения мы видим, кого прославляют стоящие на стеклянном море, когда поют песнь Моисея и песнь Агнца. Более того, они называют Его: Царь святых. Иисус в книге Откровение называет Себя: Царь царей и Господь господствующих. В этом тексте, который мы прочитали из пятнадцатой главы, нам следует посмотреть один момент. Давайте прочитаем подчеркнутое выражение. «Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откровение 15:4)».

    Давайте посмотрим, как это выражено в двадцатой главе, где описывается суд над теми, кто отказался от призыва трехангельской вести, и не поклонился Богу, Живущему во веки веков, Который сотворил небо и землю, и источники вод. «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откровение 20:11,12)». Другими словами мы находим в пятнадцатой главе искупленный народ говорит об этом суде, что все нечестивые придут и поклонятся пред Тобою, потому что открылись суды Твои. А здесь описывается исполнение этих слов. Но Бог не желает, чтобы люди были судимы и признали, что Божий суд истинен.

    Бог желает, чтобы мы сегодня, услышав трехангельскую весть, воздали Ему славу, как сотворившему небо, как сотворившему землю и все что наполняет их и поклонялись Богу, сидящему на престоле и Агнцу, следуя за Агнцем и свидетельствуя о Нем, что Он идет закрывать двери благодати. И в двадцать второй главе книги Откровение мы видим потрясающую картину. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца». Река исходит от Сидящего на престоле Бога и Агнца. Только Сидящий на престоле и Агнец достоин поклонения. Это объединяет остаток последнего времени. Остаток, который, несмотря на все лжеучения, поклоняется только Сидящему на престоле и Агнцу. Потому что только Они достойны чести, славы и поклонения. Дальше мы читаем этот отрывок. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. (Откровение 22:1-3)».

    И в этой главе иной ангел, который показывает откровение Иисуса Христа, чтобы показать рабам Божьим чему надлежит быть вскоре, предупреждает Иоанна, подобно, как и в девятнадцатой главе. Давайте посмотрим второе предупреждение. «Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я — сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. (Откровение 22:8,9)». Итак, дорогие друзья, делая небольшой обзор по книге Откровение, мы видим, что эта книга описывает нам единый Божий народ, который объединен словом Божьим и следуя за Агнцем свидетельствует о Нем провозглашая трехангельскую весь, говоря: «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. (Откровение 14:7)».

    Друзья, сегодня у нас возникает вопрос. Можем ли мы поистине воздать славу Богу, пренебрегая поклонением Иисусу Христу, Который был, есть и грядет, Вседержителю? Конечно же, нет. Потому что книга Откровение описывает нам, кто достоин чести, славы и поклонения. В заключение этой встречи для напоминания прочитаем слова искупленного народа. «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный, принять, силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:9-13)».

    Все эти моменты связывают нас неразрывными узами с Богом и друг с другом. Мы едины в соблюдении заповедей Божьих. Мы едины в следовании за Агнцем. Мы едины в провозглашении трехангельской вести. Пожалуйста, давайте посмотрим, где нашему вниманию представлен единый Божий народ, который следует за Агнцем и одними устами прославляют Сидящего на престоле и Агнца. Это предваряет трехангельскую весть. Единый Божий народ завершит трехангельскую весть. Поэтому давайте прочитаем для напоминания отрывок, где описывается единый народ Божий, который следует за Агнцем. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. (Откровение 14:1-4)».

    Сто сорок четыре тысячи не осквернились с женами. Потому что они освящены, словом Божьим, то есть, настоящей истинной, и несут свидетельство Иисуса Христа. Они не идут на греховный компромисс с остальными отступившими протестантскими церквями, во главе которых стоит матерь блудницам и мерзостям земным. В заключение, как бы это не выглядело, мы должны знать, как Божий народ последнего времени, официальное заявление церкви адвентистов седьмого дня. Это заявление отражено в урочнике субботней школы за первый квартал 2019 год, где исследуется якобы пророчество из книги Откровение, где автор этого урочника озвучивает положение религиозной организации адвентистов седьмого дня. Давайте посмотрим сто пятнадцатую страницу, где разбирается семь голов зверя. Автор говорит: «Среди адвентистских комментаторов нет единого мнения».

    Друзья, тогда как мы можем быть едины, раз у нас, как у адвентистов седьмого дня нет единого мнения на книгу Откровение, где представлено нашему вниманию в каждой главе единство Божьего народа? Они имеют единство в поклонении. Они имеют единство в откровении Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. Как этот народ может быть единым, если он сегодня заявляет, что у них нет единого мнения на некоторые пророчества из книги Откровение. Более того, современный адвентизм официально отказался от понимания числа шестьсот шестьдесят шесть. Сегодня они переписали все книги, в которых объясняется значение имени Vicarius Filii Dei. Поэтому пусть добрый Господь благословит нас, чтобы мы стремились к библейскому единству, о котором сказал Иисус Христос.

    А этого невозможно без Откровения Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через ангела Своего рабу Своему Иоанну. Поэтому слава нашему премудрому и любящему Богу, что каждый из нас во время благодати может назидаться словом Божьим и свидетельством Иисуса Христа, Который омыл нас Своей кровью и соделал над царством священников! Пусть добрый Господь благословит каждого из нас! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий