Откровение Бога

1. Для чего дана книга Апокалипсис

Мы начинаем исследование книги Откровение Бога. Ёе принято считать как откровение Иоанна Богослова. Заглавие для книг в иудейской традиции присваивается по начальным первым буквам книги. Что означает, Апокалипсис Иисуса Христа. Слово апокалипсис, с греческого языка буквально, это снимать покрывало. Это примерно так. Мир лежит во тьме. То есть, накрытый покрывалом. Под этим покрывалом есть люди, которых Иисус называет, «вы свет мира». И когда покрывало снимается, то все видят свое истинное состояние. Под покрывалом никто ничего не видит. Только мы видим, потому что у нас есть «Апокалипсис». Поэтому премудрый царь Соломон сказал: «без откровения свыше, народ необуздан». А Исаия говорит о том, что будет в последние дни именно в отношении книги Откровение. «И уничтожит, на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. (Исаия 25:7)». Более того, книга Апокалипсис для народа последнего времени в плане спасения является судьбоносной. Она очень важна для нашего оправдания и освящения, так как, живя в этом мире, мы периодически грешим.

2. Введение в книгу Откровение

Книга Откровение это в первую очередь христианская книга, дарованная нам Иисусом Христом, чтобы показать каждому из нас чему надлежит быть вскоре. Это открытая книга, в которой представлены восемь основных видений. Сравнивая книгу Откровение, от начала до конца, мы находим удивительную гармонию всего Бога-откровения, которое даровано нам в лице Иисуса Христа. Нам надлежит посмотреть центральную тему всей книги Откровение. Это служение Иисуса Христа, как небесного первосвященника в небесном святилище. Поэтому эта книга представляет нам ход служения, которое совершает Иисус Христос в небесном святилище. Она послана Иисусом Христом народу последнего времени. Скоро двери благодати закроются дорогие друзья. Будем торопиться изучать книгу Откровение для своего спасения, где описываются предупредительные пророчества для народа последнего времени, который ожидает второго пришествия Иисуса. В конце времени Бог избрал Себе народ, который будет готовить в силе и в духе Илии этот мир ко второму пришествию Иисуса Христа.

3. Брачная вечеря Агнца с Его народом

Начало книги Откровение очень важно, потому что именно в начале книги заложен фундамент, в каком ключе мы обязуемся читать эту книгу. Иисус послал откровение Бога через ангела Своего. А выражение, «Я Иисус послал ангела Моего», это еврейское «шелиах малахия». То есть, посылать посланника, вестника. История Исаака стала отправной точкой. Избрание невесты. Невеста не видела жениха, жених не видел невесты, и помолвка. А свадьба будет когда-то. Невесте Ревеке предстоит совершить исход вместе с Елиезером. Мудрая невеста, если желает жить счастливо с мужем, она будет интересоваться, что нравится жениху, а что не нравится. Еврей, который говорит эти слова, он желает сфокусировать наше внимание, чтобы люди читали, соблюдали, исполняли, готовясь к брачной вечери. Авраам желал женить своего единородного сына и Бог желает женить Cвоего единородного Сына. Народ, в символе пророчеств, представлен невестой. Апостолы это посланники, которые заключают помолвку, заключают договор между Богом и народом, и готовят народ для встречи с Господом.

4. Небесное святилище нашего Первосвященника

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его. Это великая истина для нашего спасения, освящения и очищения. Если нет святилища, то нет и договора. Бог принципиально говорит, что в святилище Он будет давать откровение через первосвященника. А первосвященник будет выносить это откровение для народа. Поэтому когда Иоанн пишет первый стих, он себе дает отчет в том, что Иисус собирает Себе новозаветный народ, который будет иметь Первосвященника в небе, и в то же самое время у них теперь будет храм не на земле, а на небе. Только такой народ Бог может назвать Своим народом. Он сделал нас царством священников. А Священник должен знать, что делает Первосвященник в святилище. Это его прямая обязанность. А сегодня новозаветный Израиль куда обращается? Мы сегодня смотрим ход Иисуса Христа в небесном святилище. Если мы верою войдем в небесное святилище, то мы увидим обман и пагубность Римо-католической системы.

5. Иисус Христос в книге Откровение

Люди стали впадать в ватиканские дебри. Кто такой Иисус, когда Он был создан и кем. Это не библейские вопросы, а философские. Если бы сегодня люди верили в библейское повествование, разве бы они стали обсуждать природу Иисуса и является ли Он Богом? Значит, люди что-то упустили из Священного Писания. Иисус имеет тот же самый вид, как мы читаем в седьмой главе книги пророка Даниила. Нам показано, как Он одет. Написано как выглядит Сидящий на престоле. Первым христианам Он открыт как Первосвященник. Он в то же самое время назван Вседержителем. Он стал тем, кем Он был до создания мира. Надо четко усвоить, что книга Откровение дана в символах и знамениях. Иисус хотя и описывается как Агнец, Он никогда не был агнцем, который бегает по полю. Он никогда не был натуральным львом. Он представлен, как бы Сын человеческий. Это же символы. Сидящий на престоле имеет имена. Так же Иисус имеет те же имена.

6. Послание семи церквям и семи ангелам

При исследовании посланий к семи церквям в книге Откровение мы можем увидеть общую картину. Первоапостольская церковь начавшая свое восхождение с чистоты и святости, закончила духовным разложением и деградацией. Но всегда при этом есть, был и будет верный остаток, через который Бог усиленно изливает Свою Благодать. Мы можем думать, что нас мало. Но у Бога другая картина. Послания в первую очередь адресованы к вестнику Божию. Но сегодня люди, как могут сказать, нам не прочитали, откуда же мы знали? А Иисус говорит, но у тебя же глаза и уши есть, или ты хочешь повторить опыт Израиля. Имея глаза, не видят, имея уши, не слышат. Бог не желает, чтобы мы зависели от кого-то. Если ангел не читает с кафедры из книги Откровение, Бог обращается к членам церкви и говорит, кто имеет уши. И нам надо хорошо усвоить, что во-первых, книга Откровение описывает деградацию христианской церкви, которая начинается с Ефеса, а заканчивается Лаодикией.

7. Последняя церковь в книге Откровение

Это Лаодикия, которая вообще ни в чем не нуждается. Будучи нагими, они желают доказать, что они верный остаток. Мы сегодня рассмотрим, как пришёл к такому пагубному состоянию ангел лаодикийской церкви и привел многих своих подчиненных в такое состояние. Иоанн, обращаясь к Лаодикии, сказал, что наше состояние гораздо хуже, нежели первого Адама. Адам увидел, что он наг, и убоялся. Была поставлена дверь. Дверь, это культовое еврейское выражение, всегда применимо к храму или к святилищу. Помните, у дверей жертва уже лежит. То есть, дверь небесного святилища. Но современные христиане уже не нуждается в небесных реалиях. Они же богаты, разбогатели, ни в чем не имеет нужды. Со всеми заключили нечестивые договоры. Мир и безопасность. А мы с вами там сидим. Да, мы любим Господа. Но мы боимся, что либо сказать против руководства церкви. Потому что долгое время проходили школу зомбирования, что вне церкви нет спасения. Но где они в Библии прочитали такое понятие?

8. Поклонение Богу в книге Откровение

Все Небо и Вселенная поклоняется Сидящему на престоле и Агнцу. А четыре живых существа фиксируют эту истину говоря, Аминь. К этому не надо ни добавлять ни убавлять. Откровение Бога в книге Апокалипсис редактирует, кому мы должны поклоняться. Это говорит о том, что именно в этом видении сфокусировано нечто важное для народа последнего времени. Иисус является нашим Первосвященником. Он дал нам свободу, и говорит: «вы у Меня народ особый, святой, священники, люди, взятые в удел. Вы между собою братья». А другие говорят, нет, у нас есть пастор. Но мы говорим, что у нас Первосвященник в небе. Искупленные верят, что Бог их сделал царями и священниками, но не над ними поставил священников и пасторов. Это абсолютно разные вещи. Мы должны к этому привыкнуть. Иисус говорит, познаете истину, и истина сделает вас свободными. А люди сами ставят над собой начальников. Кто их помазывал в священников? Потому что и сатана помазанный херувим.

9. Праздники Господни

Мы должны за счет ключевых фраз просмотреть их в общей библейской типологии и увидеть, что мы должны праздновать, а чего уже не должны, веря, что это исполнил Иисус. Ведь Христос исполнил весь церемониальный закон. Бог прописал праздники в книге Левит. Читая книгу Откровение, мы находим, что исполнились все праздники кроме одного. В начале книги описывается первый праздник, день субботний. Суббота, это корона всех праздников. Она во главе всех праздников. Люди не могут праздновать праздники Господни, пренебрегая субботой. Потому что он пренебрегает самым главным. Второй праздник, Пасха, который Иисус исполнил своей кровью. Третий праздник опресноков, то есть, первая жатва. Третий праздник, Пятидесятница. Огонь Божий сошел с неба на апостолов. Четвертый, праздник труб. Для кого-то трубы это суды Божьи, а для кого-то это праздник. Пятый праздник, День очищения, Йом Кипур. Не исполнился только праздник кущей. В Откровение Бог показывает, кто будет мешать Божьему народу, попасть в небесные кущи.

10. Семь печатей в книге Откровение. 1 часть

Свиток, запечатанный семью печатями нужно открыть. Если Иисус его открывает, то это не может уже быть тайной. Мы знаем, для кого это является тайной. Для кого бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет Евангелия. Вот для них это тайна. А для искупленного народа, это ценная информация. Потому что в этом свитке представлено нам откровение, как и при каких обстоятельств Бог в лице Иисуса искупил нас. Что мы потеряли, когда продались в рабство греха, и что Бог хочет восстановить. Потому пророчества семи это основное откровение Бога. Если мы поняли основное откровение печатей, то последующие пророчества будут понятны. Если наше толкование семи печатей не умещается в двадцать четвёртую главу от Матфея, в тринадцатую главу от Марка и в двадцать первую главу Евангелие от Луки, где описываются признаки последнего времени, то наш комментарий не является библейским объяснением. Это человеческое объяснение. И мы сегодня это увидим своими глазами.

11. Семь печатей в книге Откровение. 2 часть

На сегодняшний день Евангелие приняли все христиане. Кто не знает сегодня о смерти и воскресении Иисуса Христа? Дальше этого знания они не идут. Но Бог желает, чтобы они были царством священников. А священник обязан знать, что делает его Первосвященник. Сатану только тревожит присутствие на этой земле, свидетелей Иисусовых. Сатана обрушивается на этих свидетелей. Иоанн, по причине смерти, не может проповедовать непрерывно, вплоть до второго пришествия Иисуса. Эту эстафету примут другие люди. Два свидетеля будут нести то же самое Слово и свидетельство об Иисусе, в Духе Святом. Их убьют на улицах великого города, который духовно назван Содомом и Египтом. Это развращенное христианство. Они топчут дворы и дальше этого они не идут. Далее мы видим, что церковь начинает проповедовать весть об Иисусе. Дракон их гонит. А на выходе остается только остаток. Свидетельство Иисуса, это дар пророчества среди верного протестантизма, который сохранял веру в слово живого Бога.

12. Запечатление 144 тысяч искупленных

Седьмая глава это вставка между шестой и седьмой печатью. В ней дан подробный библейский ответ на поставленный небом вопрос, кто может устоять? Это только сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. А также великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, колен, народов и языков. В седьмую главу заложено очень много информации, которую возможно понять только благодаря образам Ветхого Завета. Без них мы не поймем ни одного пророчества из книги Откровение. Вы думаете, небо не знает, кто может устоять? Они нам задают этот вопрос. Бог сегодня сдерживает силы зла. Нам надо найти Иисуса, чтобы следовать за Ним. Поэтому 144 тысячи, они следуют не за проповедниками, не за пасторами, не за пресвитерами, не за богословами, которые стоят во главе всего этого альянса, идя на компромисс, друг с другом, а они следуют за Агнцем. А раз они следуют за Агнцем, то и свидетельствуют об Иисусе.

13. Седьмая печать книги Откровение

Шестая печать описывает нам второе пришествие Иисуса Христа. Значит, хронологически седьмая печать следует за вторым пришествием Иисуса Христа. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что седьмая печать следует сразу после второго пришествия Иисуса Христа. Следовательно после этого события следует ожидать великой тишины. Таким образом, седьмая печать должна рассматриваться в тесном контексте всех семи печатей. Другими словами, если мы рассматриваем первый текст восьмой главы в контексте семи печатей, то мы находим, что седьмая печать в отличие от предыдущих, отличается тем, что настает великая тишина, безмолвие. Это должно побудить нас, как Божий народ, во всей книге Откровение проследить, где же мы можем найти это безмолвие, как бы на полчаса. А для этого, что нам нужно сделать? Взять и кратко посмотреть всю книгу Откровение от начала до конца, чтобы увидеть собственными глазами, где же Иоанн сообщает нам об этом безмолвии.

14. Пророчества семи труб

Сегодня существует мнение, что печати это одна история, а пророчества семи труб это продолжение семи печатей. Но когда мы читаем книгу Откровение целиком, мы приходим к выводу, что пророчество о семи печатях это христианская история. В семи печатях Бог открывает, что будет стоить искупленному народу проповедь истинного Евангелия. В пророчестве семи труб записана та же самая история. Только в семи трубах описываются суды над теми, кто преследовал свидетелей Иисусовых. И печати и трубы заканчиваются вторым пришествием Иисуса. Таким образом, трубы не могут быть продолжением печатей. В пророчествах семи трубах, Бог показывает суд над нечестивыми людьми. Семь труб книги Откровение это ответ на вопрос искупленных, которые убиты за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Как Бог на протяжении всей христианской истории наказывал нечестивых людей, которые преследовали свидетелей Иисусовых. И хотелось бы сказать, что самые трудные пророчества книги Откровение это пророчества о семи печатях и о семи трубах.

15. Семь труб. 8 и 9 главы

Пророчества семи труб предназначены для покаяния третьей части, чтобы они раскаялись, перестали верить обману. Чтобы они перестали следовать за падшей звездой, которая выдает себя подобно светильнику, которая имитирует Богоявление. Трубы, это символ Божьего суда, который обрушится на тех, кто не молится Иисусу. Пророчество семи труб книги Откровение, являются самыми трудными в понимании пророчеств всей книги Библии. При изучении книги Откровение, возникает серьезная проблема только в одном случае, если мы читаем эту книгу и при этом опираемся на комментарии, которые мы читали прежде. Давайте забудем обо всех комментариях и всех высказываниях, а будем изучать её в ключе Библии, опираясь на ключевые фразы и выражения. Потому что без ключевых фраз и ключевых выражений, нам не помогут никакие комментарии. Поэтому наша цель и наша задача заключается в том, чтобы мы находились под влиянием Библии и Святого Духа, а не под влиянием отдельных духовных коммерческих авторов, какой бы титул они сегодня ни имели.

16. Шестая труба книги Откровение

Мы говорили о том, что в пророчестве часто стоит вопрос о народе, который знает трубный звук. Павел говорит, что если труба не издает определенного звука, кто станет готовиться к войне? Сегодня руководство протестантских организаций не издает определенный трубный звук. Готовятся ли сегодня люди к появлению антихриста? Предупреждает ли ангел Лаодикии свой народ, который сидит у них на церковных лавках? Более того, пророчества семи труб, это очень наполненные и насыщенные иллюстрации для народа последнего времени. Поэтому здесь Иоанн использует множество символических образов, чтобы мы поняли важность каждого из них. Шестая труба будет описывать нам тот факт, что будет происходить, когда произойдет окончательное объединение нечестивых людей. Что они будут пытаться делать с теми, кто имеет печать Бога Всевышнего. Мы посмотрим, какую миссию в это время будет совершать запечатленный Богом народ. Если сатана увлек треть небожителей за собой хвостом, то тех, кто не освещен настоящей истиной ему это сделать не составит труда.

17. Последнее время книги Откровение

Если внимательно прочитать повествование шестой трубы, то мы находим, что в это видение вставлено еще одно видение. То есть, пророчество шестой трубы описывает нам два видения. Если говорить условным языком, это вставка. В видение вставлено другое видение, особого значения. Если в шестой трубе описывается действие нечестивых, то видение, которое вставлено в это видение, поручение неба тем, кто желает отстаивать истину. В это последнее время народ должен провозгласить весть из маленькой книжки. Что это за весть, очень подробно будет расписано в четырнадцатой главе. И мы сами с вами будем свидетелями за счет ключевых фраз, что четырнадцатая глава подробно описывает, что должен будет делать Божий народ в это последнее время, между шестой и седьмой трубой. Даниилу дано было пророческое время — время времена и полувремени. Нам же, тот же Самый Иисус, клянущийся Живущим во веки веков, подняв левую и правую руку к небу, клянется, что нам времени не будет.

18. Два свидетеля облеченные во вретище

Для народа последнего времени, который живет в не пророческое время, Бог поручает проповедовать особую весть. По причине смерти Иоанна, он не способен проповедовать эту весть вплоть до второго пришествия. Поэтому Бог на Свой народ изливает дар духа пророчества. Благодаря дару духа пророчества, эта весть будет поставлена на ноги. Не нужно полагать, что у Бога есть только какие-то отдельные люди, которые имеют дар духа пророчества. В книге Откровение записано, кто имеет дар духа пророчества. Это те, кто свидетельствует об Иисусе Христе, Который находится в небесном святилище и идет закрывать дверь благодати. У Бога был и есть целый народ, который рассеян по всему лицу земли. Они верят в Иисуса, соблюдают Его заповеди и свидетельствуют об Иисусе. Теперь мы можем посмотреть, в чем же суть проповеди маленькой книжечки. Иоанн ключевыми фразами показывает, что в течение сорока двух месяцев описываются принципиально действия псевдо христиан. А выражением 1260 пророческих дней, действия верного остатка.

Иисус Христос Вседержитель

Иоанн желает подчеркнуть Божественный статус Иисуса Христа. Сатана бросает вызов современному христианству. Сегодня есть часть людей, называющие себя христианами, не признают Божественной личности Иисуса Христа. В то время, как Иоанн и все апостолы и все ученики Первоапостольской церкви, признавали, что Бог явился во плоти. Потому что сатана бросил вызов современному христианству, чтобы оставить нас без Иисуса Христа. И он это делает очень коварно. Люди вроде бы верят в Иисуса. Но если конкретно задать им вопрос. Способны ли они сегодня вместе с Фомой, который был неверующим. Он не верил, что Иисус воскрес из мертвых. Но когда Иисус пообщаться с Фомой, что он сказал? «Ты Господь мой и Бог мой». Могут ли эти люди, которые ставят под сомнение Божественный статус Иисуса Христа, сегодня честно сказать своей аудитории подобно Фоме. Ты Господь мой и Бог мой. Или они до сих пор будут находиться в невежественном неверии, и вовлекая в это заблуждение свою аудиторию. Именно то, что Иисус был, есть и воцарился Господь Бог Вседержитель, приводит язычников в ярость. Потому что они не хотят, чтобы Иисус царствовал над ними.

19. Дракон древний змий

Двенадцатая глава книги Откровение построена так, чтобы мы могли с вами понимать истинный смысл этого пророчества. При исследовании этой главы мы увидим, что за драконом стоит не только языческий Рим, но и нечестивый альянс, где также присутствует Римо-католическая система. Когда мы отвлекаем внимание людей от этой системы, которая якобы не участвовала в гонениях на христиан, мы играем на одной стороне с дьяволом. Откровение четко показывает, кто участвовал в зверских гонениях Первоапостольской церкви. Ирод начал это гонение. Подхватил языческий Рим. А закончила Римо-католическая система средних веков. Сегодня называющие себя верным остатком, видя человека греха сына погибели, предупреждают ли его о грядущих судах? Многие из нас видели фотографию, где представитель корпорации АСД от всего Божьего народа, как они себя именуют, пожимают с ласковой материнской улыбкой руку человеку греха сына погибели. Разве кровь этого человека не будет взыскана с этой организации? Они призваны Богом, провозгласить трехангельскую весть, а не заискивать у этой системы.

Заповеди Божьи

Если мы, как народ последнего времени изучаем все заповеди Божьи, можем ли мы на основании библейских выводов понять, кто же является тем остатком, с которым сатана вступил в брань с прочими от семени её? Если современные христиане не сохраняют первые четыре заповеди, то будьте уверены, они не способны сохранить и остальные шесть. Это будет только, похоже, что-то приблизительно, но не так как в Библии. В этой теме мы исследуем на основании откровение Бога Иисуса Христа, как практически славить и поклоняться нашему Господу. Сегодня христиане следят не за Иисусом, а следят за зверем. С одной стороны они называют себя протестантами, которые были гонимы на протяжении времени времен и полувремени, а с другой стороны сегодня они поменяли мнение в отношении этой системы, которая преследовала их вплоть до 1798 года. Библия говорит, что эта система не поменяет своего курса. То есть, Библия предупреждает, не нужно надеяться на обманчивые слова, что эта система якобы изменила свой курс.

20. Зверь, выходящий из моря

На сегодняшней встрече мы посмотрим, что делает зверь, выходящий из моря, в отношении тех людей, кто не принял настоящей истины для своего спасения. Мы будем сравнивать пророчества Даниила о зверях, выходящих из моря, которые представляют языческие империи и зверя описанным Иоанном. Мы должны понять, что пророчества Даниила должны лежать в контексте исследования тринадцатой главы книги Откровение. Даниил предсказал это пророчество, а Иоанн описывает, как оно исполнилось в средние века. Иоанн, описывая пророчества тринадцатой главы, использует ключевые фразы и лексику из седьмой главы книги пророка Даниила. В то же самое время, сравнивая описание дракона из двенадцатой главы и зверя из тринадцатой главы, мы увидим существенную схожесть и разницу. Также ответим на вопрос, почему в описании дракона и в описании зверя Иоанн помещает разницу? Что это означает на самом деле? На основании пророчеств нам нетрудно будет понять, кого представляет это море, из которого выходит зверь.

21. Число зверя число человеческое 666

Иисуса дьявол искушал словами Священного Писания. Поэтому мы должны знать, что выражает число зверя и почему это число человеческое. На этой встрече мы увидим аналогию исхода израильского народа из Египта с новозаветной Церковью. Как и на протяжении всей истории Божьего народа в христианском мире последнего времени произойдет чудовищное отступление от библейской истины. И мы увидим разница между женой 12 главы и женой 19 главы. Также посмотрим, как Святой Дух направляет наш взор на Иисуса Христа, а как зверь направляет наш взор на доктрины римо-католической системы, которые присутствуют в той или иной степени в каждой протестантской деноминации. Чтобы нам не попасть под хитрую подделку сатаны, нам нужно хорошо разобраться с символами книги Откровение, понять язык Библии, ее типологию, ключевые фразы и исторический контекст. Обратившись к этому методу на этой программе, мы с вами увидим, как само Священное Писание доступно и понятно открывает то, что этим выражением желает сказать нам Господь. Нам нужно бодрствовать в настоящей истине чтобы не получить клеймо позора от зверя выходящего из земли.

22. Едом, Моав и Аммон в книге Откровение

Чтобы увидеть, что сегодня означают для нас Едом, Моав и Аммон, давайте посмотрим книгу пророка Даниила. Для этого будем использовать ключевые фразы и истории прошлого, чтобы понять настоящее и определить, кого в наше время представляют эти народности. А также увидим, как они проявляют богохульство, считая себя верным Божьим народом. В конце времени сатана будет использовать духовный Едом Моав и Аммон против верного остатка, который идет в прекрасную землю. Точно так же Иоанн, описывая Откровение Бога, использует точно такую же картину. Где отступивший протестантизм в начале своего шествия имеет вид подобно агнцу, но впоследствии времени заговорил так дракон. Сатана будет использовать как инструмент своего богохульства, отступивший протестантизм. Отступивший протестантизм будет содействовать выводу на мировую арену римо-католической системы, которая получила смертельную рану в средние века. Поэтому друзья давайте внимательно будем исследовать вернейшее пророческое слово, чтобы нам стоять на верном и прочном фундаменте. Так написано, так говорит Господь.

23. 144 тысячи из Откровения 14 главы

14 глава книги Откровение в символическом числе 144 тысячи представляет нам полноту Божьего народа. Это верный остаток, который протестует против нечестивого альянса. Они выражают протест против ложного поклонения. 144 тысячи запечатленных, видя ложное поклонение, говорят вместе с ангелами: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод». Но не Святому Духу, к чему сегодня призывают отступившие протестантские деноминации. Поэтому в книге Откровение нам представлен символический образ полноты Божьего народа, который не имеет лукавства, который следует за Агнцем. И они поют новую песнь победы. Обманутый римо – католическими идеями и догмами народ, поклоняется дракону. А искупленный Богом народ призывает всех воздать славу Богу и поклониться Ему. Это еще раз говорит друзья о том, что трехангельская весть, возвещаемая верным остатком, это протест против ложного поклонения.

23. Вечное Евангелие Иисуса Христа

Люди, принявшие Евангелие Иисуса Христа, изменили его на человеческие придания. В начале люди приняли истинное Евангелие. Но впоследствии времени Римо-католическая система изменила и принесла иное Евангелие, о чем мы будем говорить на сегодняшней программе. И ответим на вопрос. Почему Евангелие открывает нам любовь Божью, а вечное Евангелие Иисуса Христа, о котором говорит Иоанн, предупреждает в книге Откровение, что настал час суда Его. Выражение вечное Евангелие использовано в Библии только один раз. Сегодня христианство пытается понравиться этому миру и приспособить то же самое Евангелие, чтобы выглядеть красиво в глазах современного общества. Поэтому Писание показывает нам. Не нужно приспосабливать трехангельской вести. Подыскивать красивые слова, чтобы понравиться этому обществу. Бог дал Своим детям четкое и ясное поручение. Провозгласить трехангельскую весть в духе и в силе Илии.

24. Слово Божье в Откровении

При пятой печати, те, кто уже пострадал за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа им Бог говорит, чтобы они еще подождали малое время, чтобы и мы, то есть, народ последнего времени, как и они, стали совершенные. За слово Божье души убиенных вопиют к Богу подобно Авелю, который был убит старшим братом Каином. И сто сорок четыре тысячи искупленных должны дополнить число тех, кто пострадал за слово Божие и за свидетельство Иисуса от чудовищных гонений римо-католической системы в средние века. Другими словами если двигаться по книге Откровение мы находим, как этот народ, который следует за Агнцем, дополнит совершенных. Тех, кто пострадал за свидетельство Иисуса Христа и за слово Божье, в то время когда римо-католическая система гнала и уничтожала народ святых и свидетелей Иисусовых. А для того чтобы это увидеть, давайте сравним всадников, которые представлены нашему вниманию в книге Откровение в шестой главе и внимательно сравним описание этого всадника с девятнадцатой главой.