Ответы на вопросы по теме, пророк Илия


Ведут ли наши программы к разделению адвентистского движения? Допустима ли критика церковного руководства? Можем ли мы, как народ последнего времени, использовать истории Ветхого Завета в своей повседневной жизни? Почему мы, как церковь остатка, которая должна провозглашать трехангельскую весть, уже более не проповедуем миру учение об антихристе, малом роге и вести трех ангелов. Почему такое происходит? Сегодня служители рассказывают не библейские истории, а свои опыты, цитаты из литературных произведений, философии и психологии. В руководстве церкви христиан адвентистов седьмого дня есть много любящих Господа, но открыто поддерживать трехангельскую весть они почему-то не желают. Почему такое происходит?

Ответы на вопросы по теме, пророк Илия: 2 комментария

  1. — Дорогие друзья, слава Господу за прекрасную возможность приветствовать вас из студии конец времени на программе Библия, и только Библия. Сегодня наша встреча посвящена ответам на ваши вопросы. С нами в студии брат Юрий Потапов. Благодарю Бога за эту новую встречу. Дорогие братья и сестры, мы сердечно благодарим Бога за каждого из вас, а также за вашу поддержку программы Библия, и только Библия.

    — Ты знаешь дорогая сестричка, я хочу еще поблагодарить Господа за то, что на протяжении всех этих программ мы приобретали очень много друзей, которые живут по всему лицу земли и тоже желают, чтобы весть трех ангелов звучала с кафедр церкви адвентистов седьмого дня в духе и силе Илии. Чтобы эта весть не умалчивалась, чтобы эта весть принадлежала не только церкви адвентистов седьмого дня, чтобы об этом узнали все верующие люди. Слава Господу, что они стали с нами общаться. И мы благодарим Бога за каждого из вас, кто любит настоящую истину, молится об этом, поддерживает эту программу. Слава нашему Господу!

    — И мы молимся за вас дорогие друзья. Дорогой брат, знаешь, что за время проведения темы в духе и силе Илии, нам пришло очень много вопросов в студию. И я надеюсь, что с Божьей помощью мы постараемся найти библейские ответы на эти вопросы.

    — Да, будем стремиться к тому, чтобы давать достойные ответы, достойного Священному Писанию, потому что мы, как народ последнего времени, можем аргументировать свою веру только на вернейшем пророческом слове. Или же нам в помощь дан дух пророчества.

    — Хорошо. И первый вопрос от брата Сергея из Ростова. Он пишет. Я просмотрел все ваши программы и говорю честно, как христианин, слава Богу за это библейское откровение. Такой подход к тексту заслуживает особого внимания. Но при этом мне кажется, что эти программы ведут к разделению адвентистского движения, хотя апостол Павел говорил в первом послании в Коринф первая глава десятый текст. Я прочитаю, чтобы понять, в чем суть вопроса. «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (Первое послание к Коринфянам 1:10)».

    — Я понимаю брата Сергея, который говорит, что в наших программах, как бы можно увидеть призыв к разделению, но это только на первый взгляд. И Бог свидетель, что мы никогда не планировали разделение, потому что Бог не желает разделить Свою церковь. Наоборот. Но я вижу общую проблему церкви адвентистов, что мы читаем Священное Писание урывками. То есть, один текст. Но если посмотреть в суть вопроса, который поднимает апостол Павел, так он говорит, что у вас в Коринфе создались группировки. Один Аполлосов, другой Христов, другой Кифин, а другой Павлов. Кто такой Петр, кто такой Аполлос, кто такой Павел. И спрашивает, неужели Христос разделился, никак. Поэтому когда мы читаем текст, мы должны поместить его в общий отрывок, о чем идет вопрос. Люди разделились на группировки, веря в одного Господа. Поэтому Павел говорит, и так мы должны стремиться быть в одном духе. А у меня вопрос, а в каком духе? В духе Христа. Правильно. Поэтому он говорит, разве Христос разделился. Вы не можете говорить, я такой, я такой, а я вот Христов.

    Это одна деталь поставленного вопроса. Есть другая деталь, не менее важная. Истина в свою очередь не только объединяет людей быть с Христом в одном духе с Христом и с Его народом, истина также разъединяет пшеницу от плевел. Поэтому Павел говорит, что слово Божье, острее обоюдоострого меча, который разделяет. Сам Иисус сказал, Я пришел разделить невестку со свекровью, дочь с матерью, сына с отцом, и враги домашние его. Поэтому с одной стороны, истина объединяет, а с другой стороны, истина, та же самая истина, разъединяет. И наша задача, как народа последнего времени, всегда стремится сделать библейский вывод не на одном тексте, а на всем библейском повествовании. Поэтому Иоанн говорит, что сам Иисус придет и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым.

    Поэтому если рассматривать этот вопрос во всем библейском повествовании, то картина понятна. С одной стороны, мы должны стремиться к единству. Это единство, возможно, достичь благодаря духу Христову, а дух Христов будет всех нас объединять на основании точной истины. Не на политкорректности, не на терпимость, и не на толерантности, а только так говорит Господь. Дети Божьи должны объединяться с Богом и друг с другом только на основании вернейшего пророческого слова. Если мы что-то не поняли, у нас есть дар духа пророчества.

    Поэтому если брат я ответил вам на этот вопрос, конечно кратко, я понимаю, этот вопрос заслуживает внимания, но мы забили гвоздь, на чем мы делаем вывод. С одной стороны, истина объединяет, с другой стороны, истина, та же самая, разъединяет. Ничего общего у пшеницы с плевелом нет и быть не может.

    — Слава Богу за Его вернейшее пророческое слово. И следующий вопрос от сестры с Белгорода. Она пишет. Уважаемый брат Юрий, мне нравится смотреть ваши программы, но вы допускаете недопустимые вещи, критику церковного руководства.

    – Я благодарю нашего Господа, что у Него есть народ, который не боится задавать такие на первый взгляд неприятные вопросы. Все должно быть честно по христиански. Это Слава Господу, что у Него есть такие люди. Но дорогая сестричка, я хотел бы вам сказать о том, что слово, критика, это не библейское слово, и все зависит от того, как мы подходим к этому слову. В Библии есть два слова, слово обличение и осуждение. На основании этих слов было применяемо слово в христианской практике, критика. Но начало этого слова, если посмотреть, что такое критика, это злобное высмеивание, мирское такое выражение. Но библейское обличение, оно дано Богом только из-за того, чтобы скорректировать и дать выход из сложившейся ситуации. Критика просто высмеивает и не дает никакой перспективы того, кого высмеивают. Есть библейские примеры из практики пророков. Все пророки корректировали положение духовенства и его народа. Апостолы. Сам Иисус, обращаясь к ангелу Лаодикийской церкви и не только к ангелу Лаодикийской церкви.

    В послании к семи церквям, Он обращается к ангелам, желая скорректировать, начиная с Эфеса и заканчивая Лаодикией. Не корректируется только церковь Смирна и Филадельфия, если смотреть внимательно послание. Везде Иисус обращается к руководству церкви и говорит, вот это у тебя хорошо, вот это хорошо, а у Лаодикии вообще ничего хорошего нет. Но, тем не менее, Иисус ее любит. Поэтому Он говорит, кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. И он говорит духовенству, измени курс. Ты взял не то направление. Вспомни, откуда ты ниспал и покайся. То есть, Бог желает вернуть Свой народ на тот курс, который мы приняли в начале, в лице пионеров адвентизма. Эти программы, таким образом, обращены к руководству церкви, чтобы они сменили курс. Да и вы сами прекрасно понимаете, что происходит в церквях что-то не так. Не надо этого скрывать. Это так есть, и мы все ходим пред Господом. И меня тревожит другой вопрос из создавшейся ситуации, слова Иисуса. С одной стороны Он говорит, ты слеп, нищ и наг, а с другой стороны Он говорит, а если слепой ведет слепого, то оба упадут. А почему я должен молчать об этих свидетельствах.

    Если люди могут это сказать, они могут поправить курс, но они этого не делают, тогда Бог берет людей, простых людей, и начинает возвышать голос за истину. Поэтому эти программы не критика. Эти программы показывают, что у Бога был, есть и будет верный остаток. Поэтому слава Господу, что Бог предупреждает, что если люди взявшие ключ к разумению сами не вошли и не воспользовались, то мы должны противостоять этому делу. Потому что если слепой ведет слепого, что будет? А с кого Богу спрашивать за это. Он спросит тех, кто это понимает. И раз есть люди из простого народа, которые понимают это, они возвышают голос за истину. Должен быть всегда библейский баланс. Не компромисс. Это разные вещи. Баланс должен быть. Не должно быть крайностей. И я не никогда доверил бы и не доверю свое спасение в руки смертного человека. Я обязательно проверю по Писанию и по духу пророческому. А дух пророческий и Писание говорит, что мы должны разоблачать дела тьмы и не участвовать в делах тьмы.

    — Слава Богу! Хорошо дорогой брат. Вопрос от сестры из Словакии. Дорогие брат и сестра, слава Господу за эти потрясающие темы. Я живу в Словакии, хожу в церковь адвентистов седьмого дня каждую субботу, в надежде, что Бог дарует благословение, и я услышу то, что волнует мое сердце уже много лет, то есть, учение о малом роге. Брат Юрий, если вы помните, когда вы приезжали в нашу страну и в нашу церковь, я подходила к вам с сестрой со своими переживаниями. А именно, в нашей стране много католиков. Много лет я хожу в церковь, но ни разу не слышала весь трех ангелов, которая разоблачает Римо-католическую систему. И у меня создалось такое впечатление, что этот вопрос вообще никого не волнует.

    — Дорогая сестричка, скажу честно, как брат по-христиански, такое благословение было, да, мы были в Европе, объехали всю Европу, и не просто как туристы, а по всем церквям и особенно русскоязычным с программами, проводя исследования на книгу Даниила и книгу Откровение. И конечно я честно говорю, я не помню, кто ко мне подходил. Но подходило очень много братьев и сестер с одним и тем же практически вопросом, что почему-то сегодня живя в Европе, они мало слышат о том, что слышали раньше в урочниках, в книгах, где разоблачалось действие антихриста перед вторым пришествием Иисуса. Но следует сказать, я так немного отвлекусь. Когда мы выехали из одной церкви, нам нужно было очень долго ехать, переводчик сказал, здесь на границе с Польшей есть церковь, нас туда зовут. А уже был вечер. Мы туда приехали где-то в восемь часов вечера по-европейски и брат служитель через переводчика спрашивает, о чем бы вы хотели говорить. Я говорю, но судя по вашему состоянию здесь в Европе, мы бы хотели поговорить на тему, свидетельство Иисусово есть дух пророчества, из книги Откровение. И он, да, так вижу, он чуть-чуть как бы стал угрюмым таким.

    И переводчик, он наш друг, знакомый, не только как переводчик, он еще наш друг. Он говорит, брат, здесь они очень много католиков пригласили в церковь, не обращай внимания. Был полный зал. Там же не написано кто адвентист, кто католик. Для нас-то народ, это народ. И он говорит, очень много католиков, и самое главное, мэр этого города. Это город на границе с Польшей. Я единственное знаю, что там органы делают. Вот этот город этим известен. Я название не знаю. И мы начали говорить об этом. Но после служения, хочу сказать, что там не видно было кто из них адвентист, а кто католик. Была радость. Люди прославляли Бога. Я вижу, этот служитель уже призывает всех прославить Господа. И слава Господу за этот благословенный дар, дар духа пророческого в церкви остатка. И сам мэр через переводчика дал нам немало денег, чтобы мы могли посетить все церкви в его области. Я для чего это рассказал. Не для того, чтобы, как бы прорекламировать кого-то, а для того, чтобы себе еще раз напомнить. Если мы провозглашаем настоящую истину, не в духе фанатизма, а в духе и силе Илии, Бог делает так, что люди ищущие Бога, не важно, к кому они принадлежат, они готовы прославить Господа.

    Те люди, которые нам, кажется, обязательно будут противостоять трехангельской вести, они способствуют распространению трехангельской вести. Просто я еще раз говорю, не все желают возвысить голос за настоящую истину, вот в чем суть проблемы. То, что касается вашего вопроса, буду краток, что таких людей как вы, мы вот с сестричкой и многие другие, рассеяны по всему лицу земли. Все мы воздыхаем. Мы понимаем, что происходит, что то, не так. Но Бог желает нас использовать на тех местах, где мы находимся. Даровать нам силу Святого Духа, чтобы мы могли скорректировать, чтобы мы могли закончить провозглашение трехангельской вести и укрепить тех, кто находится в отпадшим состоянии, благодаря силиконовой искусственной религии, которая заполнила христианские кафедры. Поэтому, что касается вашего вопроса, с 2013 года, я повторяю, в 2013 году, изменилась риторика адвентистской церкви в отношении антихриста и малого рога. Потому что был заключен договор, от конфликта к единству. Но верный остаток бодрствует в настоящей истине.

    Давайте искать друг друга, общаться друг с другом и молиться друг за друга, а мудрый Бог усмотрит, как нам завершить трехангельскую весть. Самое главное, мы не должны ослабевать. Слава Господу за его слово и за сестричку, которая напомнила, что я когда-то был в Европе. Это чудо Божье. Я никаких постов и никакого положения в церкви не имею. Поэтому слава Господу!

    — Дорогой брат, сестра Лидия из Москвы спрашивает. С большим интересом смотрю эти программы. Но все же у меня возникает вопрос, можем ли мы, как народ последнего времени использовать история Ветхого Завета в своей повседневной жизни.

    — Правильно ли я понимаю вопрос. То есть, истории, которые записаны в Ветхом Завете, как эти истории, можно применить, живя в наше время. Это хороший вопрос и достоин библейского внимания. Я имею в виду рассматривать этот вопрос в ключе Библии. Во-первых, в послании к Римлянам, давай для старта прочитаем, чтобы ответить на этот вопрос, пятнадцатую главу, четвертый текст. Павел обращается к христианам, которые обращены, часть из иудаизма и часть из язычества. Эта церковь находится в Риме. «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. (Послание к Римлянам 15:4)». Откуда Павел предлагает черпать утешение? Из Писаний. Писания для апостола Павла, когда он использует слово, Писания, это еврейское слово, Тонах, состоящее из трех букв, ТНХ. Тора, Невиим – Пророки и Ктувим — Писания, Тонах. Он говорит, обращайтесь туда, и вы увидите, как Бог действовал с верным остатком в той или иной ситуации в Ветхом Завете.

    И если Бог помогал им тогда, неужели Он вам сегодня не поможет. То есть, таким образом, Павел обращает наше внимание на важность повседневной жизни применения историй Ветхого Завета. Или же первое послание в Коринф, десятая глава, можно посмотреть с первого по седьмой текст включительно. «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть». (Первое послание к Коринфянам 10:1-7)».

    Этот отрывок показывает, что координировать христианин может свою жизнь только на уроках прошлого. Иисус, описывая будущее, если вы помните, он использует истории прошлого. Он говорит, читаете Даниила, 15 стих 24 главы Евангелие от Матфея, помните жену Лота, как было в дни Ноя. Другими словами, сам Иисус и Священное Писание, предлагают народу последнего времени Ветхий Завет, как путевые знаки, указывающие путь в небесный Ханаан. И самое важное, что может обобщить или поставить точку на этом вопросе, у нас есть всеми любимая глава истории веры. Одиннадцатая глава к евреям. Я понимаю, как ее христиане читают в отрыве от всего послания. Но, тем не менее, Павел вставляет историю героев веры в нужное время, когда Иудеи, христиане, обращенные из иудаизма, претерпевали от своих соплеменников оскорбления, побои, оплевания. Он приводит картину героев веры. А вы на них посмотрите. Весь мир, говорит, был их не достоин. Это люди, которые скитались по горам. Открой пожалуйста 11 главу. Давай прочитаем с 37 текста по 40 включительно. «Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Послание к Евреям 11:37-40)».

    Сороковой текст является потрясающим откровением для народа последнего времени. Все герои Ветхого Завета, весь мир не был их достоин, скитались, были гонимы. Гонимы не язычниками, а гонимы своим народом за то, что они искали будущего, они искали того города, которого художником и строителем является Бог, а не человек. За это, за настоящую истину, они пережили побои, оскорбление. И в сороковом тексте все сии засвидетельствованные в вере, не получили обещанного. И ответ на вопрос, почему. А потому что Бог усмотрел о нас, о нас с тобой дорогая сестричка, о нас с вами дорогие друзья, нечто лучшее, чтобы они не без нас достигли совершенства. И конечно следует остановиться на вопросе, что же такое за совершенство, которое достигли герои веры Ветхого Завета. Слово, совершенство, если говорить современным бытовым языком, можно очень хорошо и понятно нарисовать на уроках садовода. Садовод или огородник посадил помидор. Всходит зелень. И садовод уже по зелени видит, он уже предвкушает по соцветиям, что может вырасти из этого куста.

    Для меня же, для человека, который не участвовал в посадке, не готовил семя, землю, для меня это зеленый куст. А для садовода другая картина. Но со временем на кусте появляются зеленые плоды, и садовод всегда видит результат, что может выйти, как способствовать к тому, чтобы все плоды, все плоды, подчеркиваю, пришли к своему логическому завершению созревания, к концу созревания. Вот Павел здесь говорит слово, не несовершенство, а пока все не будем завершены, не придем в завершение, полное созревание. Об этом он говорит и в послании к Ефесянам, четвертая глава. И он говорит, что Бог в церкви поставил одних апостолами, других учителями. Здесь говорится, для чего он поставил в церкви апостолов, учителей, пророков, евангелистов, пасторов. «К совершению святых». Здесь использовано греческое слово, к завершению святых, то есть, к спелости святых, если говорить современным языком, на дело служения, для созидания тела церкви христовой. Тело, жена, тело Христово. Дальше, церковь Христова. «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия», опять же, «в мужа завершенного» то есть, созревшего, «в меру полного возраста Христова… (Послание к Ефесянам 4:13)».

    Полное созревание. Поэтому в послании к Евреям, Павел использует это слово. Слава, говорит, Господу, что они не и без нас достигли своего завершения. Бог ждет пока и мы придем к завершению и к единству веры. Понимаешь, как это слово используется дорогая сестричка. Или же в книге Откровение, мы уже не будем открывать, я надеюсь, этот отрывок все знают, потому что в нем есть нечто неудобовразумительное, если говорить библейским языком. Пятая печать, шестая глава книги Откровение, души убиенных под жертвенником за слово Божие и за свидетельство Иисуса, вопиют к Богу и говорят, доколе Владыка Святой и Истинный не судишь и не мстишь за кровь нашу. Что им говорит Бог? Подождите еще малое время, доколе, повторяется, доколе, как и вы, доколе и братья ваши, как и вы, не дополнять число. В нашем тексте, не дополнять число, а в оригинале точно такое же слово, как в послании к Ефесянам, и в сороковом тексте одиннадцатой главы к Евреям, пока, как и братья ваши не будут завершены. Бог всячески заботится за Своим виноградникам, чтобы все ягоды, чтобы ни одна ягода не была упущена. Поэтому слава Господу, что Бог ждет нашего созревания, чтобы мы пришли в единство веры.

    1. — Семья с Украины пишет. Я хочу прочитать это письмо. Николая и Елена Ветряк из Кировограда. Здравствуйте Юрий Александрович. Мы благодарим Бога за те программы по изучению Библии, которые вы выпускаете. Мы начали смотреть их не так давно, и счастливы, что трехангельская весть распространяется и в нашей части света. В вашей последней серии программ, в духе и силе Илии, вы сказали о том, что нам нужно найти друг друга, связаться друг с другом. И вы также ободрили нас тем, что людей верящих и исповедующих настоящую истину намного больше, чем мы думаем, и мы испытываем нужду в общении с верным остатком. К большому сожалению, в нашем городе церковь не готовится к встрече с Господом. О втором пришествии говорят, как о событии далекого будущего, хотя знамения времени кричат нам о его скорой близости. Мы поделились некоторыми проповедями с пресвитером и некоторыми членами церкви. Но они проигнорировали их, и на темы, которые поднимаются в этих проповедях, говорить не желают. Если вы знаете верных адвентистов седьмого дня в Украине, подскажите нам, пожалуйста, как с ними связаться.

      — Да, слава Господу за это письмо. Я помню. Я пообещал брату и сестре дать их электронный адрес и номер телефона, чтобы все те, кто любит истину могли как-то поддержать, особенно братьев и сестер, которые тоже из Украины, чтобы они имели общение. Мы не можем потеряться друг от друга. Сатана желает сеять нас, как пшеницу, а Бог желает нас собрать. Поэтому слава Господу за интернет, где мы можем поддерживать друг друга. Но хочу также ответить брату и сестре, что не все отвергнут настоящую истину. У Бога есть люди сегодня и были, которые готовы ее принять. Наше же дело, с верою продвигать это служение. Эти люди присоединятся. На все свое время. Я не говорю о всех, я говорю об остатке, который еще спит. Кто-то из них пробудиться, и возвысит голос за настоящую истину. Поэтому дорогие друзья, мы поставили электронный адрес брата и сестры, его телефон, пожалуйста, пусть добрый Господь вас благословит, чтобы и вы с ними поддерживали связь, как и мы и общались друг с другом, и разделяли общую надежду.

      — Слава Господу! Следующий вопрос от брата и сестры из Минска. Находясь в церкви АСД, понимаем, что в учении церкви что-то поменялось. С одной стороны, мы церковь остатка, которая должна провозглашать трехангельскую весть, а с другой стороны, уже трудно вспомнить учение об антихристе, малом роге и вести трех ангелов. Почему такое происходит?

      — Я замечаю на этой программе, что практически тематика вопросов, как бы сводится к одному, трехангельская весть не проповедуется в духе и силе Илии. С одной стороны, в церкви мы говорим, что мы особый народ. С одной стороны. Потому что у нас есть трехангельская весть. А с другой стороны, дальше церкви адвентистов седьмого дня эта весь не идет. Эта весь не провозглашается среди отступившего христианства. Хотя Иисус сравнивая Свой народ в нагорной проповеди, если ты помнишь дорогая сестричка, сказал, вы свет миру. Не можешь, зажегши светильник поставить его под кровать, под сосуд, но ставит его наверх, чтобы все видели в городе. Трехангельская весть не может быть спрятана в церкви адвентистов седьмого дня. От этой вести в восемнадцатой главе книги Откровение, должна осветиться вся земля. Другой вопрос, почему руководство церкви умалчивает об этой вести, не неся ее в мир? Мы несем Евангелие, это понятное дело. Служение вспоможение. У нас много таких программ и слава Господу. Но почему среди всего этого не провозглашается трехангельская весть?

      И ответ очень прост. А потому что это может повлиять на мою благополучную жизнь. Если все-таки задаться целью и посмотреть, как работает трехангельская весть на практике, то практически она будоражит больше всего только адвентизм и особенно руководство. В мире люди рады. Я рассказывал опыт, и таких опытов достаточно, когда трехангельская весть, которая не перефразирована политкорректной риторикой, люди воздавали славу Богу. У меня даже был опыт здесь, недалеко, с человеком, с которым я одно время работал. Он знал о моем верование, о каком-то странном по его мнению, о субботе. Но, тем не менее, он рассказывал открыто мне о своих грехах. Я ему говорю, знаешь что друг, я вот смотрю на тебя и я весьма боюсь того, что даже отпетые бандиты стесняются рассказывать то, что ты здесь мне открыто говоришь. И я верю в то, что ты нуждаешься в вести, которую послал Бог, и прочитал ему наизусть трехангельскую весть. Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, и прочитал до конца. И он изменился в лице. Его зовут Дмитрий. Изменился в лице и говорит, я очень сильно жалею, что я с тобой познакомился. Я говорю, почему. Я не нахожу теперь себе место, как мне быть. Ты мне вручил повестку на суд. Я раньше жил спокойно, а теперь я понимаю, что Бог призывает меня на суд.

      Я ему объяснил, что не все так плохо и у тебя есть надежда. Бог дал тебе повестку, как ты соизволил выразиться, так в этой повестке есть адрес адвоката, Иисуса Христа, к Нему можно обратиться. Слава Богу, таких опытов весьма много, дорогие друзья. Бог не нуждается, чтобы Его корректировали. Он нуждается в людях, в простых людях, не академического склада ума, потому что им склонно корректировать Писание. Он желает использовать простых людей, чтобы они возвестили точную истину, а все остальное давайте отдадим в руки Божии. Бог Сам знает, как работать с теми людьми, кому Он адресовал трехангельскую весть. Поэтому люди понимают, чем может закончиться трехангельская весть. И они вспоминают историю Илии. Он жил спокойно. Провозгласил весть и Иезавель гонит его. Кому хочется быть гонимым? А герои веры, мы видим, были гонимы, перепиливаемы, побиты камнями, презираемы, но они стремились к совершенству. Поэтому все эти истории, они должны быть поняты остатком последнего времени, чтобы мы, взявшись за плуг, не оборачивались назад, как сделал современный адвентизм.

      В лице пионеров мы провозглашали трехангельскую весть, а теперь обернулись назад. А именно, посмотрели, чем это может грозить адвентизму, если мы не перестанем проповедовать трехангельскую весь, потому что малый рог делает от себя все возможное, чтобы выставить тех людей, которые проповедуют трехангельскую весть как фанатиков и религиозных экстремистов. Конечно, честно, я не хочу быть религиозным экстремистом. Но Бог не видит во мне религиозного экстремиста. Он видит в нас тех, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел. А есть люди, которые готовы следить за зверем, и что скажет зверь. А мы, как народ, так говорит Господь. Поэтому слава Господу за эти сравнительные моменты, чтобы мы могли сравнивать духовное с духовным. Поэтому люди, которые начали думать, не доверяя вернейшему пророческому слову, они думают, что чем это может кончиться. Они понимают, что весь трех архангелов должна быть провозглашена, но они также понимают, что есть малый рог, который сдерживает людей от прямого свидетельство Иисуса Христа. Чтобы это свидетельство было удержано. Чтобы это свидетельство не было громовым голосом, а тихим голосом. Иисус сказал, что слышите на ухо, провозглашаете громко на кровлях.

      Библия и дух пророчества на нашей стороне. Я повторяю дорогие друзья, Библия и дух пророчества на стороне тех, кто возвышает голос за настоящую истину. Потому что в Ветхом Завете пророк Исаия переживал проблему. Он говорит в пятьдесят девятой главе в четвертом тексте. Не стало истины, никто не вступается за правду, все надеются на ложь, говоря мир, мир, а мира нет. Бог ищет людей, которые решили отстаивать истину, чего бы им это не стоило. Поэтому слава Господу за эти прямые свидетельства, которые дают нам силу и веру в то, что Бог на нашей стороне. И Бог в книге Откровении говорит, будь верен до смерти и дам тебе венец жизни. Бог Сам решит, что нам лучше. Поэтому Он поручил нам эту весть и мы ответственны, и за весть, и за тех людей, с кем мы общаемся, как мы провозглашаем эту весть.

      — Слава Богу! Следующий вопрос от брата из Москвы. Юрий Николаевич пишет. Я пристально просмотрел все ваши программы и увидел, что вы говорите не только о том, что церковь адвентистов седьмого дня идет на компромисс с нечестием, но она еще якобы неизбежно рухнет.

      — Я с уважением отношусь ко всем замечаниям, и не только к положительным. Они достойны внимания. И Бог смотрит, как мы будем отвечать на этот для меня неприятный вопрос. Во-первых, ни в одной программе не стояло вопроса о каком-то разделении или падении церкви адвентистов седьмого дня. Почему. Я отвечу Вам уважаемый брат без всякой обиды или чего-то, а чисто по-христиански, по-братски, потому что Иисус сказал Петру, что врата ада не одолеют церковь. Эти слова принадлежат самому Господу. Кто я такой, чтобы мог предполагать, что церковь рухнет. Хотя в вопросе я увидел слово, оно такое так скажем не утвердительное, якобы. То есть, или я говорил или не говорил. Я люблю конкретику. Я не говорил. Но, мы знаем из духа пророчества, что будет казаться, что церковь вот-вот падет, но благодаря верному остатку, она не падет. Поэтому, если внимательно рассматривать позицию, которую занимает верный остаток, то в настоящее время он не в лучшем свете. Мы можем выглядеть якобы раскольниками, обвинителями руководства и все, что с этим связано. Но на самом деле, если посмотреть, такую позицию занимали пророки Ветхого Завета, возмутители спокойствия. Они говорили, не оставит у вас Господь ни корня, ни ветвей. Поэтому вот эти моменты, они важны.

      Апостолы названы возмутителями. Они тоже пришли в теократическое общество и разделили Иудейский народ. Сам Иисус принес разделение. Его истина, она уже разделяет отца с сыном, дочь с матерью, ну и как написано в Писании. То есть, другими словами, все эти моменты могут нам нарисовать картину. Я не вижу лучшей иллюстрации, чтобы показать своему дорогому брату, который задает вопрос, как только на иллюстрации Священного Писания, что будет с церковью. Павел находится в Риме, находится в заключении под стражей за свидетельство об Иисусе и за слово Божье. А этому способствовало духовенство Израиля. Это очень важный момент, чтобы нам отметить контекст. Павел прекрасно понимает, что его вызывают на суд. И если он придет на суд в Иерусалим, то его там побьют, как Стефана, камнями. Поэтому он требует суда у Кесаря в Риме. Потому что, по словам самого Павла, он имел двойное гражданство. Римское гражданство. А римский гражданин, он не мог быть подвергнут смерти, только за одно, если он поднял восстание против императора.

      Поэтому Павел сразу говорит, я требую суда у Кесаря. Они садятся на корабль, и в седьмом тексте мы читаем: «Медленно плавая многие дни, и едва поравнявшись с Книдом, по причине неблагоприятного нам ветра, мы подплыли к Криту при Салмоне. (Деяния св. Апостолов 27:7)». То есть, другими словами, мы сейчас будем смотреть дальше, Павел сообщает, тот корабль, на котором он плывет, он медленно плывет. А дальше он скажет причину. Потому что там были нерадивые кормчие. Они всегда препятствовали свидетельству Павла, который предупреждал их, когда нужно отправляться, куда надо отправляться. А люди, которые находились на корабле, доверяли больше кормчему, чем словам Павла. И давай посмотрим, что происходит дальше. «Говоря им: мужи! я вижу, что плавание будет с затруднениями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни. Но сотник более доверял кормчему и начальнику корабля, нежели словам Павла. (Деяния св. Апостолов 27:10,11)». То есть, о чем мы говорили, что сотник доверяет большие словам кормчим и начальнику корабля, чем словам апостола Павла. То есть, доверяет более руководству. Но, тем не менее, подул южный ветер, и они думают, вот то самое время, когда нам нужно отправляться в путь.

      Давай смотреть, что происходит дальше, чтоб нам сделать вывод. Тринадцатый по пятнадцатый стих прочитаем. «Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились и поплыли поблизости Крита. Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый эвроклидон. Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы носились, отдавшись волнам. (Деяния св. Апостолов 27:13-15)». И здесь дальше говорится, что практически все потеряли надежду. Практически, все те, кто не доверяет словам Священного Писания, их участь, бурный ветер. Но Бог не оставляет этого народа, который доверяет в настоящее время, кормчим. Потому что есть Павел, остаток. И Бог надеяться, что они всё-таки прислушаются во время бедствия к словам Павла. Что во время бедствия, церковь прислушается к вести Илии. И давай посмотрим, какие перспективы у этих людей. С восемнадцатого текста я прочитаю. «На другой день, по причине сильного обуревания, начали выбрасывать груз, а на третий мы своими руками побросали с корабля вещи. Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, то, наконец, исчезала всякая надежда к нашему спасению. (Деяния св. Апостолов 27:18-20)».

      Интересная типология. Здесь мы видим, когда начинается буря, люди, начинают избавляться от всего, что мешает спастись. Они даже не едят. Это очень опасно. Во время бури необходимо питаться вернейшим пророческим словом. И дальше давай посмотрим, что происходит. Павел понимает эту проблему, что небезопасно не есть духовной пищи во время бедствия, с двадцать первого текста продолжаю читать. «И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: «не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою». Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано… (Деяния св. Апостолов 27:21-25)».

      То есть, Павел практически говорит тем людям, которые потеряли всякую надежду, не бойтесь. Но для спасения ваших душ есть условие. Давай посмотрим, какое условие, с тридцатого текста. «Когда же корабельщики хотели бежать с корабля и спускали на море лодку, делая вид, будто хотят бросить якоря с носа, Павел сказал сотнику и воинам: если они не останутся на корабле, то вы не можете спастись. Тогда воины отсекли веревки у лодки, и она упала. (Деяния св. Апостолов 27:30-32)». Другими словами, Павел показывает, что если кормчие убегут с корабля, вы не можете спастись. Конечно, по-разному можно прочитать это место. Но это напоминает мне пророка Илию, который сказал, после того как Бог сошел в огне и пожрал приносимую жертву пророка Илии, ни один пророк Ваала не убег, которые ввели Израиля в грех, которые вили Израиля по ложному пути. Кто виновен в этом бедствии во время Павла, они целый корабль привели к буре. Павел им говорил, давайте сидеть. Кормчие, надеясь на свой авторитет, понимая, что им все доверяют, чуть не погубили очень много людей.

      Поэтому я не думаю, если бы я был спасенный в этой лодке, то я толерантно и политкорректно говорил бы с этими кормчими, после того, когда я спасся от этого кораблекрушения. Лично я сомневаюсь. Поэтому дальше речь о них не идет. Но Павел обращается к людям, которые приняли его весть. Смотри, что он говорит с тридцать третьего текста. Перед наступлением дня. Все происходит ночью. Это очень важно, ночь. «Перед наступлением дня Павел уговаривал всех принять пищу, говоря: сегодня четырнадцатый день, как вы, в ожидании, остаетесь без пищи, не вкушая ничего. Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадет волос с головы. Сказав это и взяв хлеб, он возблагодарил Бога перед всеми и, разломив, начал есть. Тогда все ободрились и также приняли пищу. (Деяния св. Апостолов 27:33-36)». С одной стороны, нужно избавиться от всего, что мешает, а с другой стороны, мы должны во время бури питаться чистым словесным молоком. И если дальше читать, удивляет тот факт, что Критяне, это язычники, миролюбиво встретили Павла и всех тех, кто с ним был.

      Это потрясающая аллюзия, указывающая, что если мы насытимся Божьим словом, то люди, которые ничего не знают о Боге, с удовольствием примут нас. Они поддержат нас своим теплом, они предложат нам жилище, разложат нам костры, чтобы мы могли, перед последней битвой Армагеддон, приготовиться на день злой. Это потрясающая история для каждого из нас. И тем более нельзя себя баюкать тем, что мы слышим, что мы церковь остатка. Это правильно. Но у нас есть доктрины, идущие глубже, которые придумал не я. Это разработка пионеров адвентистов седьмого дня. Есть такое понятие, остаток в остатке. Что это означает, это другой вопрос. Весь Израиль вышел из Египта, а спаслись только два человека. В Ханаан вошли, Иисус Навин и Халев. Также было и во время Израиля. Иисус предупредил Свой народ в семидесятом году, а спасся только остаток, который вышел из Иерусалима, по словам Иисуса. Поэтому Библия пестрит учением, остаток в остатке. Вот тот остаток, который прислушался не к кормчим, а к словам апостола Павла, это слова ангела, а Повел их только озвучил, у тех есть надежда.

      Поэтому слава Господу, что и кормчие сегодня имеют перспективу изменить курс направления Лаодикийского корабля. Потому что кормчие говорят, я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды. Но Иисус говорит, ты не знаешь. И мы видим в Библии, что Лаодикия не сменит свой курс. Сменит остаток, кто имеет уши. Мы не можем надеяться на пустые речи, на обманчивые речи, здесь храм Господень, храм Господень. Церковь Бога живого никогда не падет. У Бога был, есть и будет верный остаток. Он отличается от общего остатка в том, что он стоит на страже настоящей истины и духа пророчества. Слава Господу за эти потрясающие вещи, которые меня, как простого человека просто окрыляют, что я понимаю, что Бог на нашей стороне. Это самое главное. Не кормчие на нашей стороне, а Бог на нашей стороне.

      — Уважаемый брат, и сестра Елена из Екатеринбурга спрашивает. Дорогие собратья, Иисус говорил про книжников и фарисеев, и так, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают. Матфея, двадцать третья глава третий стих. Но сегодня служители рассказывают не библейские истории, а свои опыты, цитаты из литературных произведений, философии и психологии. И у меня возникает вопрос, могут ли эти слова Иисуса быть применимы к нам, народу, живущему в последнее время.

      — Они должны обязательно быть применимы. Но мы должны понимать, о чем говорит Иисус. Во-первых, это третий стих двадцать третьей главы. А есть двадцать второй, где на седалище Моисея сели книжники и фарисеи. На седалище Моисея. А седалище Моисея читалось во время Иисуса только Тора, закон Моисея. То есть, в то время, во время Иисуса, никто не позволял себе говорить какие-то вольные слова. Читалось, закон, потом пророки и так происходило всегда. Никто не нарушал этому правилу. Когда Бог организовал христианские церкви, мы, не зная еврейской культуры, мы нуждаемся в объяснении еврейских цитат. Во время Иисуса такого не было. Я повторяю дорогие друзья, что во время Иисуса, читалась недельная глава Торы, читался комментарий пророка, который непосредственно говорит об этом отрывке и читалось из Писания. Поэтому каждый год люди слушали чистое учение слов Божьих, не размешанных баснями. Поэтому Иисус говорит своему народу своего времени, все, что они читают вам из Писания, делайте, но как они поступают, не делаете. Ибо они говорят вам из Писания, а сами по Писанию не поступали. Все делают напоказ, если дальше читать.

      И если проповедь сосредоточена на отвлеченных темах, то я, как христианин, обязан и ответственен пред Богом проверять все по Писанию, точно ли это так. Поэтому все, что мы сегодня слышим и соответствует Писанию, мы это слушаем и делаем. А что сверх того, то Соломон говорит, того берегись сын мой, писать много книг конца не будет. Петр дает заповедь, кто из вас говорит с кафедры, говори слово Божье, говори, так написано. Никакой философии. Конечно, сегодня сатана внедрил много философских идей, все, что мешает простому человеку понять простые Божьи откровения. Поэтому я еще раз, отвечая на вопрос, говорю, все, что сообразно со здравым учением мы слышим, мы применяем в своей жизни, а к тому мы относимся, как басням, как к шелухе ничего не значащей.

      — Хорошо брат. Позволь мне тоже задать вопрос. Я думаю, что в руководстве церкви христиан адвентистов седьмого дня есть много любящих Господа, но открыто поддерживать трехангельскую весть они почему-то не желают. Почему такое происходит?

      — Из простых пасторов тоже много воздыхают, видя крен корабля. Но они понимают, если они начнут выравнивать…. Я помню, даже была одна байка в адвентизме, что не нужно раскачивать лодку, пусть будет так, как оно есть. Небезопасно раскачивать лодку, выпрямлять. Поэтому этот ответ лучше сосредоточить на библейской практике. Так было всегда. Во время Иисуса, один благочестивый раввин по имени Никодим, он любил Иисуса, но он приходил к Иисусу ночью, понимая, что через Иисуса действует Бог. Видишь в чем проблема. Он приходил к Иисусу ночью из-за боязни от Иудеев. Или же Иосиф из Аримафеи. Поэтому эти истории показывают, насколько бы было приятней Иисусу при Своей жизни увидеть ревностного Никодима, ревностного Иосифа, которые в синедрионе отстаивали бы настоящею истину. В книге пророка Исаии Бог призывает, посмотрите на Авраама. Посмотрите на Сарру, которая вас родила. Они не узнают вас. Посмотрите на скалу, из которой вы иссечены, и изо рва, из которого вы извлечены. Мы живы благодаря великой смерти Иисуса, Который вырвал нас изо рва могилы. Неужели мы постесняемся отстаивать настоящую истину.

      Все и многие другие вопросы, которые заслуживают внимания, они говорят об одном, мы должны положить свое упование у ног Иисуса и надеяться на вернейшее пророческое слово. Тогда у Бога будет возможность отвечать нам не через эти программы, хотя это тоже может быть хорошо, но так будет не всегда. Бог желает отвечать нам со страниц Священного Писания Святым Духом лично каждому Своему дитя. Вот это я знаю точно на личном опыте.

      — Слава Господу за Его вернейшее слово, за Его обетования, за Его любовь, надежду и великое долготерпение. Дорогой брат, и очень много вопросов, братья и сестры спрашивают, какие наши планы на будущее.

      — Двигаться в этом же ключе, если Господь благословит, и продолжать эти программы, которые помогают прославлять настоящую истину, но в духе и силе Илии. Чтобы многие люди могли прийти вместе с остатком в единство веры. У Бога очень много людей, которые сидят на церковных лавках и еще не пробудились. Но они пробудятся. И есть очень много людей, которые еще не знают о настоящей истины, и они присоединятся. Вот Бог их будет использовать, как рупор в этом мире, который громче адвентизма провозгласят, убойтесь Бога и воздайте Ему славу. Это библейская практика, которая записана в книге Откровение. Поэтому, чтобы это увидеть, мы согласились с нашими дорогими друзьями, всеми кто участвует в этой программе, и с нашей дорогой сестричкой, что мы будем изучать книгу Откровение в ключе событий последнего времени. Книга Откровение пестрит свидетельством о нечестивом объединении и о служении верного остатка среди духовного Вавилона. Поэтому пусть добрый Господь нас благословит в этом деле. Поэтому отвечая на ваш вопрос, мы будем исследовать книгу Откровение, если Господь позволит. Да благословит вас Господь и до новых встреч.

Добавить комментарий