Папа римский как антихрист вместо Бога

В пророчествах Даниила царь северный представлен нам в лице папы римского как руководителя Римо-католической системы средних веков и описываются буквальные исторические события. А для последнего времени Даниил описывает богохульную экспансию папы римского в виде антихриста, за которым следуют все отступники, как за Богом.

Добрый вечер дорогие друзья! Слава Господу, что в начале субботнего покоя в этот вечер мы можем вместе собраться и прославить Господа! Просить Его милости, чтобы понимать те важные предостережения, которые записаны в вернейшем пророческом слове. Потому что Он Сам сказал, что мы без Него ничего не можем делать. Слава нашему небесному Отцу к Которому мы можем обращаться, веруя во имя Господа и спасителя Иисуса Христа. Если Господь позволит, сегодня мы закончим изучение пророчеств 11 главы. Мы с вами посвятили этой теме несколько встреч и отметили, что с 1 по 39 стих Даниил описывает нам буквальные исторические события, где силы зла в лице царя северного и южного желали овладеть прекрасной землёй. С 1 по 31 стих нам описывается война между югом и севером в лице Птолемея и Селевкидов и там появляется уже языческий Рим, который распинает Иисуса Христа.

С 32 по 39 тексты в пророчестве Даниила царь северный представлен нам в лице Римо-католической системы средних веков под руководством папы римского и описываются буквальные исторические события. А с 40 текста и дальше опять нашему вниманию представлена война между югом и севером, но это уже эсхатологическое учение. То есть учение о последнем времени. Мы с вами неоднократно говорили, что выражение, под конец времени, обязывает нас читать это пророчество в образах. Что для пророка Даниила означает под конец времени? Во-первых, он описывает богохульную экспансию царя северного в лице папы римского, за которым следуют все отступники. И нашему вниманию представлены сыны Едома, Моава, Амона. А во время пророка Даниила таких народностей не было. Они уже были осуждены. Их нет в истории.

Но Даниил использует их как образы. Господь, описывая признаки последнего времени в 24 главе Евангелия от Матфея использует образы, которые были понятны слушателям того времени. Как было во время Ноя. Как было во время Лота. Вспоминайте жену Лота. Помните? То есть истории прошлого служат ключом для правильного понимания событий будущего. То есть Сам Господь, описывая признаки последнего времени, эсхатологию, использует образы, чтобы каждый человек, который желает знать настоящую истину мог понять о чем идет речь. Мы говорили с вами неоднократно, что 11 глава разделена пророком Даниилом ключевыми фразами и выражениями на три части. Третья часть, которая описывается с 40 текста это события последнего времени, эсхатология.

«Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится, как буря, на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. (Даниил 11:40)». Я понимаю, что люди нашего времени по-разному понимают этот текст. Сегодня мало людей, которых интересуют целиком пророчества. Люди читают отдельные тексты, зацикливают свое внимание на одном месте, не находя ответа начинают внедрять свое понимание в этот текст. Или читают другой текст. Но пророчество должно быть понято целиком, а не отдельный текст. Для пророка Даниила выражение под конец времени у него одно пророческое время, 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится. Под конец этого времени. Если небо дает нам время, то будьте уверены, что небо дает нам ключ, откуда мы должны отсчитывать начала 2300 вечеров и утр. Это же время не повисло в воздухе.

А иначе как нам объяснить это время в истории? Но представьте картину. Бог дал нам время 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится. И если Библия нам не дает точки отсчета, от какого времени нужно отсчитывать 2300 вечеров и утр, зачем тогда нам это пророчество? Его можно начинать с любого времени. А у Даниила есть начало этого времени и конец этого времени. Давайте посмотрим как Гавриил говорит о начале точки отсчета для 2300 вечеров и утр. «Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. (Даниил 9:25)». Здесь говорится, и так знай. Подводится итог. Слово и так это подведение итогов. И так, говорит, знай и разумей, с того времени как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима.

Другими словами, говоря на нашем языке, как выйдет указ о строительстве Иерусалима, который был разрушен царем Навуходоносором. Этих указов было минимум три. Но только во времена царя Артаксеркса этот указ был исполнен. Сам Артаксеркс давал средства и охрану для того чтобы город и святилище были восстановлены. И мы знаем, в каком году это произошло. Указ был озвучен самим царем Артаксерксом в четыреста пятьдесят седьмом году до нашей эры. Если мы прибавим к 457 году 2300 вечеров и утр, мы получим 1843 год. Я говорю не как у нас принято. У нас же есть еще какой-то нулевой год. Откуда он взялся непонятно. В истории нет нулевых годов. До рождения Иисуса было одно летоисчисление. С рождением нашего Господа начинается новая эра, и календарь уже звучит от рождества Христова. Но нулевого года нет. Его сделали условно. Если к 457 году до нашей эры прибавить 2300 вечеров и утр, получаем 1843 год.

Если кому-то нравится считать с нулем, пожалуйста. Тогда получите 1844 год. Это что-то меняет или нет? Абсолютно ничего не меняет. Даниил сообщает, что под конец времени. Не по истечении 2300 вечеров и утр, а под конец этого времени с царем северным сражается царь южный. Мы говорим о том, что буквальные воины, которые описываются по тридцать девятый стих между севером и югом с 40 текста использованы как образы. Это эсхатология. Здесь царь северный представляет Римо-католическую систему во главе с папой римским, который в средние века устроил твердые крепости с чужим Богом. Да, он сам получил смертельную рану под конец 2300 вечеров и утр, но твёрдая крепость не была уничтожена. А царь южный сегодня нам может представлять атеизм. Египетское мышление. Кто такой Бог чтобы я слушался Его. Помните такие вещи из книги Исход?

Даниил, вводя нас в курс, он говорит, что под конец истечения 2300 вечеров и утр произойдет нечто, что атеизм нанесёт смертельный удар богохульной экспансии католической системе средних веков. Но в нашем тексте говорится, что папа римский устремляется на него как вихрь, как буря и как наводнение. Для современного читателя эти выражения ничего не дают. Но Даниил делает на этих выражениях серьезный акцент. Он устремляется как вихрь, как буря и как наводнение. Заметьте себе эти ключевые выражения друзья. Как вихрь, как буря, как наводнение. Давайте посмотрим, что это означает для пророка Даниила. Для этого открываем книгу пророка Исаии. «И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поядающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. (Исаия 30:30)». Для пророка Даниила папа римский действует как Бог.

Он шествует как вихрь, как буря и как наводнение. Бог шествует в вихре, в буре и в наводнение. Если Бог шествует в этих стихиях, то папа римский, который выдает себя за Бога, он шествует, как. Понятна мысль пророка? Пророк желает показать начало богохульной и последней чудовищной экспансии папы римского, который получает исцеление смертельной раны. Эта система была остановлена царем южным, то есть атеизмом, под конец пророческого времени. Не в 1843 году, а в 1798 году. Под конец. Там чуть-чуть времени остается до 1843 года. То есть под конец этого времени папа римский получает смертельную рану от царя южного. Но папа римский, когда получает исцеление смертельной раны, выступает уже как вихрь, как буря и как наводнение. Он шествует как Бог, чтобы исполнились слова апостола Павла, что он сядет в храме Божьем как Бог, выдавая себя за Бога. Но он же не Бог. Он шествует как Бог.

Если мы в этом ключе читаем все пророчество, картина у нас сложится библейская. Если мы упустим из внимания ключевые фразы, такие, как, как вихрь, как буря, как наводнение, пройдет области, наводнит их и пройдя через них, мы ничего не поймем. Возьмем ещё одно свидетельство, чтобы было два свидетельства, что Бог шествует в вихре, в буре и в наводнение. Слово наводнение, вы себя подчеркните, нет. Здесь используется слово потоп. Оно ассоциируется, когда папа римский устремляется как вихрь, как буря и потоп, подразумевается, что только маленькое количество людей не последует за этой богохульной системой. Как во время потопа, помните? Посмотрим второе свидетельство. Нас интересует вихрь, буря и наводнение. Но здесь условно, как сравнительное слово как, но не суть. Нам интересна книга пророка Наума.

«Господь долготерпелив и велик могуществом и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его. (Наум 1:3)». Как шествует Господь? В вихре и в буре. Нам еще нужно найти слово потоп. «Благ Господь — убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него. Но всепотопляющим наводнением разрушит до основания Ниневию, и врагов Его постигнет мрак. (Наум 1:7,8)». Что сделает Господь с богохульной Ниневией? Помните Ниневию? Это столица Ассирийского царства. Разрушит всепотопляющим наводнением. А папа римский имитирует действие Бога, как. Теперь чуть-чуть понятно друзья, что имеет в виду пророк Даниил? Раз мы читаем пророчество Даниила, мы должны учиться выносить из текста то, что вложил пророк. А это возможно сделать посредством Святого Духа, который будет объяснять нам мысли пророка только ключевыми фразами и выражениями.

Раньше было просто. Я подошел бы к Даниилу и сказал, подожди, а что ты имел в виду, когда говорил о царе северном, который будет шествовать как вихрь, как буря и наводнение? И он бы сказал, он будет выдавать себя за Бога, Который шествует не как, а шествует в вихре, в буре и в потопе. Сегодня Даниила нет, но остались ключевые фразы и выражения, которые объясняют нам намерение пророка. В этом же тексте говорится, что проходит через области, наводняет их и проходит через них. Слово пройти здесь используется такой глагол, который применим только к Богу. Бог проводил Свой народ через области и все области страдали от рук Израиля. Помните? Или же такое выражение: Я в сию самую ночь пройду по Египту. Слово пройти, это значит, если у кого-то нет знака, то значит что будет? Папа римский знает Священное Писание. И действительно, католическая система является лидирующей системой в отношении открытого доступа к самым ценным рукописям Священного Писания.

У них самый сильный институт в области исследования еврейского текста. Масореты не имеют такого текста, который имеет Ватикан. Масореты заимствуют информацию у Ватикана. Поэтому масоретский текст написан с одобрения святого престола, как бы оно не было удивительно. Мы не будем сегодня заострять на этом внимание. Посмотрите, что делает папа римский. Он имитирует действие Бога. Когда мы читаем пророчество в эсхатологическом ключе, то есть в образах, то это пророчество можно будет понять только в одном случае. Если мы будем использовать эти образы как истории исхода. Разве Бог не шествовал во время исхода в вихре, в буре и в наводнение? Когда Бог проводил Свой народ через области, проходя эти области, эти области страдали от руки Божьей. Было такое дело или нет? То есть в 40 тексте Даниил как бы забивает гвоздь, на основании чего мы будем читать пророчество о последнем времени.

Потому что провидение прекрасно знает, что будет очень много людей, которые будут вносить в текст Священного Писания свои идеи. А Бог говорит, что Мне даже и на ум это не приходило. Чтобы сохранить себя от внесения идей мы должны учиться изучать Священное Писания, особенно о последнем времени, используя ключевые фразы и выражение и смотреть на общий библейский контекст. Поэтому если по сороковому тексту мы немного поняли, то двигаясь в этом ключе дальше, нам будет уже проще понять пророчество Даниила. Из Нового Завета по пророчеству Иисуса мы ожидаем пришествие антихриста и армии лжепророков. Должно произойти великое отступление, мы так же знаем. Даниил об этом очень просто и понятно говорит. Слово антихрист, греческое слово «антикрио» это не против Христа. Анти это вместо Христа. Когда апостол использует греческое слово анти это не против чего либо или кого либо.

Против Бога это дьявол. Антихрист это вместо Христа. Дьявол это значит противник, а анти это вместо Христа. Чтобы в этом убедиться нам интересно послание к Евреям. «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие (Евреям 9:24)». Здесь у нас использовано слово образ, а стоит греческое слово «антитупос», отпечаток. Земное святилище как отпечаток небесного святилища. «Антикрио» отпечаток. Или помните есть такой Ирод Антипа? У него был папа Ирод великий, который убил Иоанна крестителя. Ирод великий в честь себя называет своего сына Ирод Антипа. Если бы Ирод хотел бы выразить что этот его ребенок будет против отца, разве он назвал бы его Ирод Антипа? А если бы действительно Ирод Антипа был против Ирода великого, разве он построил бы город в честь своего отца и назвал бы этот город Антипатрида? Как вы думаете?

Поэтому на то время греческое слово анти, никогда не применялось как против кого-то или чего-то. Это примерно как я вам неоднократно говорил. Раньше в Библии о пророках говорилось, что они прозорливцы, да? А впоследствии времени мы такого слова больше мы не находим, чтобы оно применялось к пророку. Поэтому слово анти во время апостолов применялось как отпечаток, печать, слепок, копия, оттиск, анти. Сегодня это слово применяется с другой целью. То есть абсолютная противоположность. Поэтому когда мы исследуем текст, мы находим, что практически папа римский дублирует действия Бога. Он не против Бога, он дублирует действия Бога, чтобы выдать себя за Бога. Поэтому учение о последнем времени должно рассматриваться в ключе слов самого Господа Иисуса Христа, что перед Его пришествием придет антихрист. Не против Христа, а вместо Христа. Теперь немного понятно по вводной части к этому пророчеству?

Давайте посмотрим 41 текст, чтобы картина вставала на место. О папе римском говорится: «И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. (Даниил 11:41)». Мы говорили друзья, что мы будем исследовать это пророчество в ключе исхода, как Бог выводил Свой народ из Египта в вихре, в буре и провел их через воды. Послал ветер. Но вы помните все эти моменты, когда Израиль шёл в прекрасную землю. Когда они шли прекрасную землю, пострадали все области без исключения. Только был сохранен Едом, Моав и Аммон. Откуда мы это знаем? Мы открываем книгу Второзаконие. Только 11-ую главу не закрываем. «И народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву (Втор.2:4,5)».

Когда Израиль шёл из Египта, когда их Бог выводил в буре, в вихре и вел их прекрасную землю, все области страдают от рук Израиля. Но Едом не пострадал. Едом это прозвище, а буквальное имя ему Исав, который продал свое первородство за чечевичную похлёбку. Смотрите, все области страдают от руки Израиля, а Едом не пострадал. У нас еще есть Моав. «И шли мы мимо братьев наших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, путем равнины, от Елафа и Ецион‐Гавера, и поворотили, и шли к пустыне Моава. И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом и не начинай с ними войны; ибо Я не дам тебе ничего от земли его во владение, потому что Ар отдал Я во владение сынам Лотовым (Втор.2:8,9)». Моав спасся от рук Израиля? Читаем по поводу Аммона.

«Ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара, и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым (Втор.2:18,19)». Даниил даже сохраняет порядок народов, которые спаслись от рук Израиля. Едом, Моав и Аммон. Заметили? Даже порядок сохранён. Но я вам говорю дорогие друзья, что во время пророка Даниила таких народностей уже не существовало. Они были уничтожены по пророчеству пророка Амоса. Откроем книгу пророка Амоса. Здесь описываются суды над окружающими народами, которые окружали Израиля. Посмотрите что сказано об этих трех народностей. «Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою. (Амос 1:11)».

То есть Бог объявил приговор над кем? Над Едомом. Дальше смотрим. «Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои. (Амос 1:13)». Заметили? Похожие названия с Даниилом или нет? «Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. (Амос 2:1)». Какой вывод для нас сегодня следует сделать? Хотя таких народностей во время пророка Даниила не существовало, но Даниил использует их как образы. Потому что Бог осудил эти народы. Они симпатизировали своим братьям Израильтянам или как? Они постоянно сохраняли лютую ненависть. Тогда если мы знаем историю Ветхого Завета, мы уже можем предположить, что отступившие современные религиозные деноминации, которые подобно Исаву продали свое первородство за блага этого мира, они будут любить тех, кто провозглашает трёхангельскую весть?

То есть Даниил использует эти народности как образы отступивших религиозных деноминаций. Мы не будем говорить о названиях. Папа римский будет использовать эти деноминации против тех, кто будет провозглашать весть о востоке и севере. Мы к этому вернемся. Но здесь нам следует отметить одну деталь. Что когда он входит в прекраснейшую из земель и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и вот эта большая часть сынов Аммоновых. Здесь говорится отборное войско или отборная не армия, но какая-то часть из этой армии. Самое лучшее. А эта армия будет выполнять непосредственно указания папы римского. Если говорить современным языком это как спецназ, подразделение особого назначения. А кто у папы римского непосредственно выполняет личную волю? Иезуиты. Сегодня люди, называющие себя остатком, они мало внимания обращают на эти предостережения.

Потому что им нужно быть более гибкими, толерантными и политкорректными. Но Даниил предупреждает нас, что мы будем жить среди Едома, Моава и Аммона, которыми будет руководить исцеленный глава католической церкви, который будет выдавать себя за Бога. Будет шествовать как вихрь, как буря, как наводнение. Видите, к чему подводит нас пророк Даниил? Когда мы читаем это пророчество в ключе исхода, картина для нас понятна. Папа римский предложит исход этому миру. Сегодня мир ищет исхода из трудных ситуаций или нет? Коронавирус для них это проблема? Я просто говорю, чтобы вы поняли. Глобальные землетрясения. Наводнения по местам. И посмотрите, кто первый выступает с инициативой, как решить эти вопросы. Кто? Папа римский выступает, как инициатор, решить эти проблемы. Почему-то все съезжаются к нему на консультативные собрания. Вы думаете, это просто так происходит?

Это происходит потому, что так написано в вернейшем пророческом слове. И те, кто называет себя остатком, они вперед всех бегут на эти консультативные собрания. Я не знаю, что у них там происходит, какой порядок, но судя по их поведению, они там находятся не на последнем месте. А народу говорят, мир и безопасность, мы остаток. Поэтому давайте будем мудрей. Даниил говорит: мудрые люди прочитают книгу, и умножится ведение. Понятно, что эта за отборная часть? У этой армии будет отборная часть, которая будет выполнять непосредственно указания папы Римского последнего времени. Они никому не подчиняются. Они подчиняются только папе Римскому и больше никому. «И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. (Даниил 11:42)». Мы же говорили с вами. Если мы читаем пророчества Даниила в ключе исхода или лучше сказать подделку на исход, то мы видим, Бог сказал Моисею: простри руку твою на Египет.

И жрецы фараона говорили: ты, что не видишь, Египет гибнет, отпусти Израиля. То есть земля Египетская не спаслась от руки Божьей. Но Моисей поднимал руку по указанию Божию. Бог сказал: простри руку твою на Египет, и Я поражу его казнями. Земля Египетская не могла спастись. Волхвы не могли избавить от казней Египет. Помните историю исхода? Там описывается как Бог простирал руку Свою на Египет. Поэтому когда мы читаем пророчество в ключе самого пророчества, тогда у нас есть возможность понять намерения пророка. Если мы читаем отвлекаясь на комментарии, они чаще всего антибиблейские, то у нас будет проблема, каша в голове. Сатану это устраивает, чтобы у нас был винегрет. «И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. (Даниил 11:43)». Отметим несколько ключевых моментов.

Завладеет он с сокровищами золота, серебра и разными драгоценностями Египта. Когда Израиль выходил из Египта разве он не завладел золотом и серебром Египта? Открываем книгу Исход. «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян. (Исход 12:35,36)». Сатана в совершенстве знает библейский сценарий. И чтобы ему выдать себя вместо Христа, ему нужно действовать подобно Богу. Чуть-чуть картина становится понятна по этому пророчеству? Самая интересная вторая часть. Здесь говорится: «Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. (Даниил 11:43)». Слово последуют за ним, это культовое выражение. Они следуют за ним как за Богом. Иисус говорит Своим последователям: вы последовали за Мной. Слово последовать, это следовать как за высшим Богом.

Потому что он идет как вихрь, как буря, как наводнение. Проходит через области. Наводняет их. Прекрасная страна от него страдает. Он завладевает сокровищами, и многие следуют за ним как за Богом. Давайте посмотрим как об этом говорил задолго до этих событий пророк Иезекииль, чтобы было понятно что речь идет о последнем времени. «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает. (Иезекииль 30:1-3)». О каком времени говорит пророк? О последнем времени. Смотрим что будет происходить перед этим днем. «Ефиопия и Ливия, и Лидия, и весь смешанный народ, и Хуб, и сыны земли завета вместе с ними падут от меча. Так говорит Господь: падут подпоры Египта, и упадет гордыня могущества его; от Мигдола до Сиены будут падать в нем от меча, сказал Господь Бог. (Иезекииль 30:5,6)».

«И пойдет меч на Египет, и ужас распространится в Ефиопии, когда в Египте будут падать пораженные, когда возьмут богатство его, и основания его будут разрушены (Иезекииль 30:4)». За этой силой, за папой римским последуют даже сыны завета, но падут от меча. Он завладевает подпорой Египта, сокровищами и золотом и все следуют за ним как за Богом. Это происходит прямо перед вторым пришествием нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Этот день Иезекииль называет как злосчастный день. Потому что перед самым Богоявлением придет антихрист и будет выдавать себя за Бога. Иисус говорит, что он даст великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Ему просто обмануть избранных, если они уверены в своей праведности? Легко или нет? Конечно, легко. Они же уверены в своей праведности и своей справедливости. Что только они верный остаток.

Но при этом сидят с папой римским за одним столом и куют крамольные мысли. Они же знают наверняка пророческий сценарий, что его ожидает. Но сидят за одним столом и друг на друга имеют замыслы. Понятно друзья, что весь мир признает эту систему как Бога? И в этом роковую роль будет играть отборная часть сынов Аммоновых, то есть иезуиты. Папа римский будет использовать отступившие деноминации, которые представлены нам в образе Едома, который продал свое призвание. Моава, который родился от кровосмешения и Аммона. Аммон это особый народ. Даниил как бы желает этими ключевыми фразами показать людям Библии чудовищную подделку сатаны. Иисус говорит: читаете пророка Даниила и разумеете. Поэтому здесь записано все необходимое для нашего спасения как предупреждение. Когда народ завета это знает, давайте посмотрим, что делает народ завета, который не следует за папой римским.

«Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих (Даниил 11:44)». Его тревожат вести. То есть, есть народ, который провозглашает весть. У нас в тексте написано, с какой-то стороны, с севера и с востока. Но папа римский, раз он шествует с севера, то слухи не с севера его тревожат. Потому что он сам с севера. А вот слухи о севере, да. Потому что на севере кто восседает? Бог. Туда пытается попасть и сатана, говоря: сяду на краю севера, буду подобен Всевышнему Богу. То есть когда группа людей, которые видят это богохульное отступление, что все следуют за этой властью, даже сыны завета, они провозглашают весть, что Бог идет не горизонтально с севера как это делает малый рог, а Бог восседает на севере. А Иисус идет не по земле с востока, а с неба с востока. Вы понимаете, что его тревожит. Он идет горизонтально, наполняя все области, а Иисус приходит с неба. Вот эта весть его тревожит.

Поэтому он выходит убивать в величайшей ярости многих. Слово многих. Кто такие многие? Давайте посмотрим, кого он убивает. Забежим наперёд. «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда. (Даниил 12:2,3)». Видите, кто-то пострадает от рук папы римского и от отступивших религиозных организаций, которые представлены нам в образе Едома, Моава и отборного войска сынов Аммоновых. Но они подобно народу средних веков вразумляли многих. Мы много раз об этом говорили. Это не организации, а люди. Они даже могут и не знать друг друга, как это было во время пророка Илии. Он думал, что он один провозглашает весть, а Бог говорит: у Меня еще есть люди. Мы сегодня подобно Илии не можем сказать, я один остался.

Это сегодня могут себе позволить, так скажем, люди, которые уверены в своей праведности. Это адвентисты седьмого дня сегодня говорят, что только они и больше никого другого. Но и другие корпорации также говорят, будьте уверены. Баптиста заявляют о себе, что только они. Православные только себе. Каждая деноминация только о себе. А Бог говорит, нет. Он знает Своих детей. Когда слухи о великом Боге, Который восседает на севере и об Иисусе, Который грядёт с востока, тревожит его, что делает папа римский? «И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему. (Даниил 11:45)». Выражение, царские шатры, множественное число и шатер. Здесь используется специфическое еврейское слово «охел». Не единственное число «охели» это множественное число. Подобное слово применяется в книге Бытие, где Сим совершал служение в палатке.

Ещё это слово применяется, когда Давид хочет построить храм Богу во время пророка Нафана. А Бог говорит: ты ли построишь Мне дом, когда Я не жил с того времени как вывел сынов Израилевых из земли Египетской. И говорится: Я переходил в шатре и в скинии. Бог говорит: Я ходил в «охеле». То есть единственное число, в палатке. А эта система раскидывает царские шатры, чтобы устроить там мировое шоу, чтобы сотворить чудеса и знамения. Но посмотрите, как он мудро раскидывает царские шатры. Он их раскидывает их между морем и горою преславного святилища. Преславное святилище, что символизирует у Даниила? У Даниила от горы отрывается камень, помните? Гора преславного святилища. Папа римский очень хорошо знает Священное Писание в отличие от номинального христианства им же обманутого. Видите, какая рисуется картина? Откроем книгу пророка Исаии.

«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. (Исаия 2:2)». А как же они могут потечь, если папа римский вместе с отступниками раскидывает царские шатры между морем и горою преславного святилища? Как это может быть? Значить будут люди, которые будут пренебрегать этим шоу, этим нечестивым объединением. А кто-то будет восхищаться, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? Кстати говоря, когда читаем отрывок из 11 главы с 40 текста и дальше, то его следует рассматривать в ключе 13 главы книги Откровения с 11 текста и до конца главы. То есть это одно и то же пророчество. Только 11 глава Даниила дана в образах, а книга Откровение 13 глава в символах. Но это одно и то же. Посмотрите, что делает римский папа, который здесь описан в образе царя северного, как он выдает себя за Бога.

Он устремляется как вихрь, как буря, как наводнение подобно Богу. Он шествует в прекрасную землю подобно Богу. Он подобно Богу проходит через области, и они страдают. Но Едом, Моав и Аммон спасаются, как и во время исхода. Он завладевает сокровищами золота и серебра Египта. Так было и во время исхода. Эфиопия и Ливия. Если мы читаем книгу Псалтырь, то у Бога был план в отношении этих народностей. Ливия и Эфиопия прострет руки свои к Богу. Откроем 67 псалом. Он тоже описывает нам подробный исход. Если все внимательно прочитать, здесь описывается история исхода и какой план был у Бога в отношения окружающих народов. «Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу. Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа, шествующего на небесах небес от века. (Псалтирь 67:32-34)».. Смотрите, что было у Бога в плане. Чтобы все пришли к Богу и простерли к Нему свои руки.

Здесь же люди, которые пренебрегли настоящей истиной, простирают руки свои к папе римскому, который шествует как Бог, в вихре, в буре и в наводнении. Но есть народ, который провозглашает весть и эта весть тревожит папу римского. И что он делает? Когда люди начинают прислушиваться к этой вести, тогда папа римский раскидывает свои богохульные шатры между горою преславного святилища и между морем. А море кого представляет нашему вниманию? Народы. Видите, чтобы эти народы в последнее время не потекли на гору. Чтобы не исполнилось для них пророчество Исаии. Для пользы дела можно еще раз прочитать эти слова. «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. (Исаия 2:2)». Мы видим, что папа римский сделает от себя всё возможное, чтобы поставить преграду.

Они желают взойти на гору Господню и быть вместе с теми, кто провозглашает трёхангельскую весть в книге Откровение вместе со 144 тысячами. Но папа римский ставит препятствия, свои богохульные шатры между морем и горою преславного святилища, чтобы мы с вами не взошли на гору. В книге Откровение 144 тысячи стоят на горе Сионе и провозглашают весть, что Бог восседает на севере, а Иисус идет судить эту землю и весь отступивший альянс с востока. В 12 главе говорится о том, что будет, когда эта богохульная система раскидывает царские шатры между горой преславного святилища и морем. Настаёт время тяжкое. «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12:1)».

Папа римский как антихрист вместо Бога: 1 комментарий

  1. Время тяжкое, по словам нашего Господа и спасителя Иисуса Христа, связано с появлением лжехристов и лжепророков. Об этом сказано в 24 главе Евангелия от Матфея, что придет лжехристос и лжепророки. Они дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно избранных и настанет время тяжкое. Если бы Бог не сократил того времени, то не спаслась бы никакая плоть. Но ради избранных Бог сократит это время. То есть эта картина показывает нам важность приготовления и как мы должны относиться ко всему, что сегодня происходит в религиозных структурах, которые зарегистрированы. Да, они прикрываются некоторыми текстами Священного Писания, чтобы оправдать свое отступление. Но, тем не менее, Библия открывает нам суть положения, которое сегодня переживает так называемый себя Божий народ.

    Мы, как остаток, понимаем. Мы можем вразумлять сегодня многих, которые последовали за римским папой, который шествует, как. А мы следуем за Агнцем, Который ведёт нас на гору. Сатана не хочет этого. Он ставит препятствия в виде царских шатров. Представляете, человек приходит в царский шатер, как ему там, хорошо? С улицы в царский шатер попасть. Конечно, мы не можем до конца понять, что будет в этом царском шатре, но именно там он восседает как Бог, выдавая себя за Бога, посредством знамений и чудес и начинает прельщать многих. Мы же прочитали у пророка Иезекииля, что за ним последуют даже сыны завета. То есть те, кто думает, что они в завете. Это происходит только для того, чтобы сорвать пророчество Исаии. Но Бог уверяет, что никто не может сорвать его планов. Сегодня только от нас зависит, взойдем ли мы на гору Господню и провозгласим ли мы вместе с остатком трёхангельскую весть, разоблачая отступивший альянс.

    Поэтому для нас сегодня важно знать не к какой деноминации мы принадлежим, а взошли ли мы на гору? Следуем ли мы за Агнцем? Когда мы понимаем, что мы следуем за Агнцем, будьте уверены, в нашей жизни начинается время тяжкое. Нас не понимают. Нас обвиняют. Нас преследуют. Оговаривают. А спрашивается, за что? Если у нас есть какие-то разночтения с Библией, пожалуйста, предъявите нам библейские претензии, и мы поблагодарим Господа, покаемся и будем приходить в единство веры на основании Библии. А если вы нас огульно обвиняете без основания, говоря, что мы говорим против вашей корпорации, то это ничего не доказывает. Это не доказывает нашего отступления. Наоборот. Поэтому сатана всё это знает. Он желает влиять на людей помпезностью, количеством последователей, за счет законных структур. Вы понимаете, как он использует сегодня все эти организации?

    Поэтому в конце этого пророчества нашему вниманию представлены две группы людей. Одни страдают, но вразумляют многих. А другие, которые пренебрегли вразумлением, они встают на вечное поругание и посрамление. Мы кратко посмотрели на типологию 11 главы книги Даниила. Это называется библейская типология. Мы взяли тип слова и посмотрели, откуда брал Даниил эти выражения. Но Даниил никогда не возьмет холостого выражения, как вот бывает книга симфония. Знаете, там любое слово можно взять и прилепить куда угодно. Если пророк берет ключевое выражение, он берет его из определенного контекста и помещает его сюда, что сатана будет имитировать исход. Сегодня многие люди ожидают ответа от этой власти, чтобы она решила многие вопросы, голода, болезней и разложения мирового общества. Вы понимаете проблему, как сегодня смотрят на папу римского?

    Сегодня даже в нашей стране порой в новостях смотришь, и все говорят, папа римский сказал. Для них он является весомой личностью. У него очень много глашатаев, которые проповедуют его мощь и славу. Но это все фикция. Он шествует, как. А Бог шествует конкретно в вихре, в буре и в потопе. Разница есть? Даниил желает показать, что папа римский попытается сорвать Божье проведение в отношении пророка Исаии в последние дни, чтобы для отступников гора преславного святилища не была поставлена во главу гор и чтобы туда не потекли народы. Но они потекут в царские шатры. Сегодня текут народы в царские шатры? А в гору пошли только сто сорок четыре тысячи. Это те, которые следуют за Агнцем. Если мы следуем за Агнцем, то мы будем в числе 144 тысяч. Это символическое число и буквально никто не знает этого числа. Нет, конечно, есть такие люди, которые набираются смелости определять это число.

    Мы не будем вдаваться в подробности. Но этого числа никто не знает. Это символическое число. Что касается заключительных событий, которые представлены нашему вниманию в 12 главе, это как бы заключение. Она напрямую связана с первой главой. Здесь сказано, что многие прочитают эту книгу в последнее время и умножится ведение. То есть знание. Это не говорит о том, что у людей будут телевизоры, телефоны, планшеты. Это не об этом говорится. Знание в отношении богохульной экспансии римского папы. Только одни поймут, но при этом будут страдать, и переплавлены в искушении, а другие ничего не поймут. Потому что они восхищались папой римским в шатрах царских. А нам Бог приготовил небесный Иерусалим. Вот чем нужно восхищаться. Конечно, есть люди, которых волнует 1290 дней, 1335 дней. Я вам скажу. Все эти времена привязаны к 1798 и 1843 годам.

    Возьмите, отнимите эти даты от этих чисел и получите определенное число. Постановление мерзости запустения. Слава нашему Господу, что мы сегодня с вами посмотрели кратко Божественное предостережение в отношении каждого из нас! То есть человека, живущего в последнее время. И нам сегодня выбирать, будем ли мы восхищаться ничтожными вещами или будем восхищаться нашим небесным Отцом, Который находится в чертогах царских небесного происхождения. Из этого обзора сегодня каждый человек может понять, что мы живём не в простое время. Мы можем приготовиться только на основании библейского учения. Бог желает, чтобы мы взошли к Нему. Чтобы мы понимали, где находится наш Бог. А папа римский желает, чтобы все следили за ним и какие он советы даст. Он же им обещает, что он выведет их из кризиса, если они будут молиться, если друг другу простят.

    А что он имеет в виду, когда говорит о всеобщем прощении? Я даже смотрю, адвентисты к этому призывают. Они не призывают к тому что если ли у него украли 100 долларов и чтобы он простил. Они знаете к чему призывают? Если люди грешат против Бога или против какого-то человека, чтобы я был к нему снисходителен. Так я и так к нему претензий никаких не имею, если человек кого-то обидел. Но эта система идет дальше. Они желают во мне воспитать, что если явно хулят библейское учение, чтобы я молчал, чтобы я был снисходителен, политкорректен, толерантен. Вы понимаете, к чему идет дело? Они сводят к нулю вообще трёхангельскую весть. Если вас все устраивает, то зачем тогда трехангельская весть? По какой причине вообще она должна быть провозглашена, ведь вас все устраивает? Всех надо простить. Мы не против этого. Вас обидели, простите. Вас ограбили, простите. Вас конкретно обозвали, простите.

    Но когда вас не касается, вы можете прощать виновного? Вас это не касается. Поэтому мы должны в этих вещах очень хорошо разбираться. Когда касается лично нас, каждому из нас Бог говорит, прости, если просят прощения. Я говорю, сколько раз прощать? Сколько надо. Сколько раз попросят столько и прости. Сегодня, когда меня обидели, я не прощаю, а когда дядю Васю обидели, я прощаю. В Библии написано, что папу римского будут превозносить как Бога. Но мы прославляем только небесного Царя. Остаток отличается тем, что для них Даниила и Откровение это основные исследовательские книги, которые объясняют весь Ветхий и Новый Заветы. Бог не двигал протестантское движение, Бог двигал протестантов, Вальденсов, Альбигойцев. Почему? Потому что для них была Библия и только Библия. Слава Господу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *