Посланник Иисуса Христа

Миссия посланника Иисуса Христа в чём заключается? Готовить Божий народ ко второму пришествию Иисуса Христа. Но сегодня есть посланники, которые ищут популярности в отступившем теократическом обществе. Они прекрасно понимают, если они будут говорить народу Божественную правду, то народу это не понравится. Потому что народ далеко отступил от истины. А если этот посланник будет говорить невзирая ни на что, мир и безопасность будет у вас, он будет популярным пророком в отступившем обществе. Сегодня это бесовское проявление мы это хорошо видим в современном протестантизме. Они считают себя посланниками, пасторами, проповедниками, докторами богословия. Но говорят ли они народу всю Божественную правду?

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность в это субботнее солнечное утро вместе собраться и прославить Господа, чтобы исполнились слова, которые Он сказал нам через книгу Откровение. Блажен читающий, слушающие и соблюдающий слова пророчества книги сей, ибо время близко. Мы находим, что Иоанн находился в день субботний на острове Патмос за слово божие и за свидетельство Иисуса Христа. Мы сегодня с вами имеем преимущество в отличие от Иоанна. Он находился один и в субботу прославлял Господа. Господь не оставил Свое дитя дав потрясающее откровения о том, что происходит в небесном святилище и о том, как сатана руками римо-католической системы и отступившего протестантизма ставит уловки на пути исхода новозаветного Израиля. Сегодня мы продолжаем тему о праведном Аврааме, о котором Бог сказал: поверил Авраам Богу и Он вменил ему это в праведность.

Хотелось бы сказать, что Авраам это такой же человек, как и мы. Бог его избрал. Авраам был уже святым или как? Нет. Библия это не жития святых. Библия описывает нам действия Бога и Его всеобъемлющую любовь, благодаря которой грешник становится святым и непорочным посредством пролитой крови Иисуса Христа. Если бы Библия описывала нам житие святых, на которых мы должны равняться, то мы никогда бы не были спасены. Но Библия описывает нам процесс воспитания грешника, который через покаяние стремится к совершенству. Это хорошо или плохо друзья? Слава Господу, что каждый человек, взирая на Иисуса, может приобретать благословение неба и верить в то, что Бог оправдывает человека, если человек поступает по настоящей истине, веруя в великую жертву нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Мы говорили о том, что Авраам практически своей жизнью является образом и откровением об Иисусе Христе.

Авраам отец множества народов. Ему Бог пообещал землю во владение. Бог является Отцом множества народов, и Он является Владыкой земли. Я хочу, чтобы мы обратили внимание на параллели. У Авраама был обетованный единородный сын, которого он долгое время ждал. В конечном итоге Бог исполнил Свое обещание, и Сарра родила единородного сына. Имя его вызывает улыбку, Исаак. Потому что в таком возрасте не рождают. Это вызывает только улыбку, радость. Поэтому посмотрите, что делает Авраам. Бог говорит ему книге Бытие: Я понимаю вашу радость; но, тем не менее, возьми своего единородного сына, отведи на гору Мариа и принеси его во всесожжение. Представляете, какую трагедию переживает патриарх. А вы представляете, какую трагедию переживал небесный Отец, когда отдал Своего единородного Сына, Которого подобно Исааку связали и отвели на гору Голгофу.

На Исаака Авраам возложил дрова, а на Иисуса возложили деревянный крест. Поэтому когда мы сравниваем Библию с Библией, мы понимаем, что Бог использует людей как образы, чтобы мы понимали Его Божественный характер. Но мы знаем, что вместо Исаака в жертву Бог усмотрел Себе агнеца. Овен запутался рогами в терновом кусте. Поэтому на голову Иисуса возложили венок из тернового куста, как на истинного пасхального Агнца. Если внимательно посмотреть, то после этого момента у Авраама нет ни одной проблемы. Более того нашему вниманию представлено желание Авраама женить Исаака. Это же серьезная параллель, указывающая на то, когда Иисус принесет Себя в жертву и воскреснет из мертвых, Он образовывает свою церковь. Давайте посмотрим, как в Библии закладывается основание учения образование новозаветного народа, который принадлежит единородному Сыну, Который родился от жены по обетованию и все века ожидали этого момента, подобно Авраам ожидал исполнение рождения Исаака.

Теперь понятно, почему долгое время у Авраама не рождался сын. Бог мог бы решить этот вопрос. Но чтобы в типологии показать, что когда настанет полнота времени, Бог посылает Своего единородного Сына. Я кратко представил библейскую типологию, чтобы мы могли понять, что в Ветхом Завете нет ни одной истории, которая бы не имела отношения к пророчеству об Иисусе Христе. Иначе бы Господь никогда не сказал, что все Писание свидетельствует о Нем. Только читая Писание, давайте будем исследовать его внимательно, не впадая в крайности. Есть конкретные ключевые моменты, которые показывают, что это история свидетельствует об Иисусе Христе. Теперь посмотрим начало образования Божьего народа в образах. Как это выглядит в образах. Нашему вниманию представлен Авраам, который уже в преклонных летах. Он достиг всего, чего хотел. Душа его насытилась жизнью. Но его волнует один вопрос.

У Исаака нет жены и по библейским категориям эта проблема. Потому что в книге Бытие Господь сказал: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника соответственного ему. Каждый правоверный Иудей времен ветхого завета прекрасно понимал. Потому что в иудейском тексте написано: не может человек делать добро, если не сотворить помощника против него. Это сегодня вызывает вопрос. Как это так помощник против него. А вы можете поэкспериментировать у себя дома, если у вас есть жена. Не делайте ей доброго и в конечном итоге она вам намекнет, что вы делаете что-то не так. Если жена нетерпелива она станет вашим врагом уже на следующий день и скажет, сколько можно ждать пока ты мне подаришь цветы или пока ты мне скажешь ласковое слово или купишь коробку конфет? То есть, вместо помощника, если человек не делает доброго своей жене, жена становится противником.

Но противник направлен для того, чтобы муж делал добро. Я понимаю, на стороне очень просто делать добро. Пошел, сделал добро и забыл об этом человеке. А вот делать добро тому, кто возле тебя постоянно, зная все проблемы, понимая все сложные ситуации, легко делать добро? И если мы дома не умеем делать добро, а на улице делаем добро, то Бог это рассматривает как отступление. Павел говорит: если кто о своих не печется, как он может о других заботиться? По этой причине Авраам переживает. Исаак не может делать добро, если у него не будет помощника против него. Он призывает Елиезера. Это его доверенный слуга. Елиезер из Дамаска. Практически они земляки с Авраамом. Авраам Арамеянин. Дамаск это современное слово Сирия. В Библии слова Сирии нет. Есть арам, Арамеянин. Авраам призывает Елиезера и говорит: пойди на мою родину и оттуда возьми невесту моему сыну.

Потому что поведение Хананеев мерзко в глазах моего Творца. Елиезер как думающий человек говорит Аврааму: подожди, а если она не захочет? Ведь жениха-то надо увидеть. Вы понимаете сложность ситуации, в которую попал Елиезер? Это серьезный вопрос. Авраам не начинает ему что-то объяснять и доказывать. А как Авраам решает эту проблему? «Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: «потомству твоему дам сию землю», — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда (Бытие 24:7)». Запомним ключевую фразу. Господь Бог пошлет ангела Своего, который приготовит путь пред тобою, и ты возьмешь жену и из той земли. То есть, если посмотреть, как это ключевая фраза выражена в образовании новозаветной церкви, то мы увидим явную параллель.

Мы просто запомним сейчас эту с вами ключевую фразу, чтобы посмотреть, как эта ключевая фраза объединяет множество библейских историй, чтобы показать неизменное намерение Бога у Которого есть единородный Сын и Который хочет иметь жену. То есть, церковь без пятна и порока. В истории женитьбы Исаака Елиезер как посланник раздает подарки. А Ревеке подарил особые подарки. А разве в образовании церкви Бог не посылает посланника для приготовления Своего народа? И посланник раздает подарки. Дух Святой раздает дары или нет? Я хочу, чтобы мы не торопились делать вывод по поводу этого вопроса. Но каждый из нас даже без напоминания поймет, кого представляют все эти образы, Авраам, Елиезер, Исаак, Ревека. Мы знаем, когда Елиезер объявил волю Авраама, то Елиезер забирает Ревеку, и они идут через пустыню навстречу к Исааку. Возникает вопрос. Едут Ревека и Елиезер.

Ревека не видела Исаака, Исаак не видел Ревеку. Вы понимаете сложность ситуации? Даже бы если Ревека была безмолвна, то наверно бы она слезла с верблюда и написала бы несколько вопросов Елиезеру по поводу Исаака. А сколько у него, допустим, скота? А как он выглядит? Он кудрявый или белокурый? Может ли женщина не спрашивать этих вопросов? Поэтому во время дороги, Ревека спрашивала Елиезера. И Елиезер, как посланник, был ответственен приготовить Ревеку для встречи с Исааком. Поэтому в миссию посланника входит не только выбрать невесту, но и приготовить невесту для встречи с женихом. Посланник, как бы ни было это удивительно, он имел право заключить помолвку и дать дары в залог, что помолвка состоялась. Он также имеет право расторгнуть помолвку. Потому что помолвка это еще не бракосочетание. Помолвка это только предварительные договоренности и объявлены условия.

Если жених делает со своей стороны то-то и то-то, и невеста делает то-то и то-то, то брак состоится. А если нет? Если невеста ведет себя недостойно, то посланник имеет право заключить помолвку и расторгнуть ее от имени пославшего его. Этот обычай называется «шелиах малахия». Я озвучиваю это не еврейскими словами, а адаптирую на русский язык. Потому что это выговорить не так просто, если делать ударение. Но, тем не менее, «шелиах малахия» у нас есть книга пророка Малахии. Она тоже связана с этим важным обычаем, где Малахия предъявляет претензии Израилю, который представлен в Библии как же на Бога. Израиль, который пренебрегает условиями договоренности, которые были заключены на горе Синай. История 24 главы легла в основу формирования заключения завета. Эта буквальная история отмечена ключевым выражением, Бог пошлет ангела Своего и он приготовит путь Твой пред Тобою.

Теперь посмотрим, как это выражение применяется уже в отношении к Богу, где Бог избирает Себе не одну невесту, а целый народ. Потом он скажет: Я обручил тебя Себе. Слово обручил, это есть помолвка. Но это еще не бракосочетание. Я обучил тебя Себе. Но Израиль стал бродить и блудить от своего Создателя. Мы это находим со страниц Священного Писания. Особенно в книге пророка Исаии, Иеремии и Иезекииля. Да и все остальные пророки кроме Ионы поднимают вопрос измены Израиля. «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил; блюди себя пред лицом Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исход 23:20,21)». Что-то похожее слышится нам в этом отрывке? Тот же самый ангел был послан пред лицом Елиезера. Как бы ни было удивительно, Моисей, подобно Елиезеру, говорит Господу те же самые слова.

Заметьте, как все эти выражения четко сохранены на страницах Священного Писания. Моисей подобно Елиезеру говорит: а может быть, они меня не послушают? а может быть они со мной не пойдут? И Бог говорит: Я пошлю ангела Своего. Другими словами это еще раз показывает, что образы прошлого служат откровением о Боге и Его народе. Самое потрясающее это то, что ангел не имеет власти прощать грехи. Я понимаю, как в церковных традициях сложилось мнение. Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим это речь идет об Иисусе. А вы мне скажите дорогие друзья. Как понять, в Ветхом Завете Иисус не прощал грехи, а в Новом Завете говорит: всякий грех и хула проститься, но хула на Святого Духа не простится? Как сопоставить такие нелепые комментарии? И люди боятся противоречить. Потому что они думают, а как о них подумают общество? Ведь все общество, не проверяя, свято верит этим антибиблейским комментариям.

Иисус говорит: всякий грех и хула простится, которые будут сказаны в отношения Сына человеческого, а хула на Святого Духа не будет прощена ни в сем веке, ни в будущем. Значит иной ангел это служебный дух. Об этом говорит нам апостол Павел в послание к Евреям. Ты творишь ангелами Своими духов пламенеющий огонь. Ангелы могут наставлять на путь. Ангелы могут возвещать волю Божью. Но ангелы не уполномочены небом, прощать грехи. Теперь немного понятна эта ситуация, которую мы находим на страницах Священного Писания? Если забегать наперёд, мы понимаем, кто посылал этого ангела. В книге Откровение Иисус свидетельствуя, говорит: Я Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам в церквях. Потому что церкви пошли на греховный компромисс. Они блудят от своего жениха. Поэтому книга Откровение разоблачает грехи Вавилона, который не достойно ожидает своего Господа.

Если эта картина понятна, мы можем двигаться дальше. Я хочу только сказать, что ключевое выражение объявлено Богом в виде клятвы никто не умолил. Ни один пророк не поменял ни одного слова в прямой речи Творца, Который сказал, что Он пошлет ангела Своего пред лицом народа, чтобы приготовить путь. Это надо запомнить. Вначале Бог посылает Своего ангела перед лицом народа, чтобы привести нас в землю. Теперь посмотрим, как меняется картина. Открываем книгу пророка Малахии. «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (Малахия 3:1)». Друзья, слова пророка Малахии усиливают ключевую речь Бога, Который сказал: Я посылаю ангела Своего.

Малахия, как посланник, объявляет претензии всему Израилю, во главе которого стоит руководство, которое на жертвенник приносит слепое и хромое, а при этом в стаде у него находится хороший самец. Но на жертвенник Божий он приносят слепое и хромое, и при этом говорит, что за польза служить Господу, это ничтожная пища. То есть, люди, которые стоят во главе всего народа, отступили от принципов завета и Бог говорит: для вас священники дана эта заповедь. Сегодня священники нового завета поняли, что им придётся взять на себя серьезную ответственность и кому они адресуют слова, проклятием вы прокляты? Простому народу. А если внимательно читать: вам священники эта заповедь. От уст священника ищут знания закона. Заметьте, они знают, что люди не будут проверять, и они переадресовали проклятие, которое адресовано им, на простой народ. Им Бог говорит: вы откладываете Меня и весь народ.

А нам как представляют эту ситуацию? Якобы весь народ обкрадывает Бога. В тексте ясно написано: вы обкрадываете и Меня и весь народ. Замечаете разницу в тексте? Тем более там не стоит еврейское слово народ завета «am», которое происходит от имени Авраам. Отец множества народов. Окончание замечаете? Даже можно не знать еврейского языка. «Ам» это народ. А Малахия не использует слово народ. Он использует слово этнос. Этнические населения, которые живут вокруг. Кто может их обкрадывать? Только левиты, которые собирали десятину с народа. У них в стаде был неиспорченный самец, а на жертвенник приносили хромое и слепое. А вы знаете, что по закону Моисея Бог дает распоряжение. Если у меня родился десятый самец и у него бельмо на глазу или паршивость или хромота, то я не могу заменить хорошее худшим и худшее хорошим. Потому что десятое проходит под жезлом, заклятое. То есть, отделенные Богу.

«И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу; не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его; если же кто заменит его, то и само оно, и замена его будет святынею и не может быть выкуплено. (Левит 27:32,33)». Вы понимаете, как сегодня отступивший протестантизм может выворачивать простые вещи? Давайте будем внимательно читать, и общаться с теми, кто еще находится под бесовским гипнозом. Сатана усыпил бдительность христианства посредством слепых вождей. Иисус сказал: если слепой ведет слепого, они оба упадут в яму. Поэтому Малахия предъявляет претензии священникам, говоря, вам священники эта заповедь. Тот же Самый Бог посылает ангела Своего пред чьим лицом? Приготовить путь уже не перед народом, а перед Собою. Потому что народ думал, что он готов.

Но дальше мы видим, Он придет и переплавит кого, народ или кого Он переплавит? Сынов Левия. А почему не народ, если народ проклятьем проклят? Сегодня руководители церковных организаций любят футболить текст. Они прочитали текст и начинают футболить его в другую сторону, якобы он их не касается. Народ проклят, а переплавлять священников надо. Это же неправильный подход к тексту насколько я понимаю. Поэтому пророк, продолжая, говорит, что для вас благоговеющих пред словом Моим взойдет солнце правды и исцеление в лучах Его. Значит, есть люди, которые благоговеют пред словом Божьим. Этот текст, конечно, заслуживает особого внимания. Мы сегодня не будем распространяться по этому тексту. Потому что в лучах солнца исцеление невозможно. Можно загореть. Можно не загореть, если стоять на солнце в одежде. Можно сгореть если стоять на солнце без одежды долгое время. Но это не о том.

Здесь пророк использует еврейскую фразу, которая была на слуху у всех Иудеев, «цицит канав бегет», исцеление в краю одежды. Поэтому читая Новый Завет, мы находим, все, кто прикасался к краю одежды Иисуса, получали исцеление. В отличие от нас они хорошо знали книгу пророка Малахии. Женщина, страдавшая кровотечением, что говорила в сердце своем? Если только прикоснусь к краю одежды Его. Зачем к краю одежды, а не к Самому Иисусу? Потому что в отличие от нас, она прекрасно понимает, что Малахия сказал, что исцеление «цицит канав бегет» в краю одежды Его. Поэтому Писание толкует Писание. Все апостолы в своих Евангелиях говорят: все кто прикасались к краю одежды Его, исцелялись. Это случайность или это все-таки апостолы принципиально поднимают этот вопрос, что пророчество Малахии о солнце праведности исполнилось в лице Иисуса. Мы вернемся к нашей основной теме.

Малахии говорит, если раньше Господь послал ангела перед лицом народа, чтобы приготовить нам путь, то в книге пророка Малахии Господь посылает того же ангела, только перед Своим лицом. Для того чтобы народ приготовился мы находим, что Бог говорит о пророке Илии. То есть, Он пошлёт нам Илию пророка при наступлении дня Господня великого и страшного. Мы знаем из Нового Завета, что пророк Илия не пришел, но его все ожидают. Апостолы даже говорят Иисусу: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? А Иисус говорит: он пришел, но его не узнали. А пришел в духе и силе Илии Иоанн креститель и говорит: выпрямите пути Господу. Теперь посмотрим, как начинается Евангелие от Марка. «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: «Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». (Марка 1:1,2)».

Дальше говорится пророчество из 40 главы книги пророка Исаии: глас вопиющего в пустыне, приготовьте путь Господу. Раньше Бог готовил путь Своему народу, а здесь Он говорит Своему народу: готовьте путь Мне. Замечаете, как эти вещи переплетаются между собою, показывая важность приготовления. Но Израиль должен был приготовиться для встречи с Господом по словам посланника. Но что они делали с посланниками? Иисус говорит: одного убьете, другого перепилите, третьего побьете камнями, кого-то выгоните, кого-то обесчестите. Вот как они относились к поклонникам. Но было множество других посланников. Откроем книгу пророка Иеремии, и потом мы вновь вернемся к пророчеству, которое связано с этим ангелом. Здесь говорится о лжепосланниках.

«Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних. Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: «Господь сказал: мир будет у вас». И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: «не придет на вас беда». (Иеремия 23:16,17)». Что делают эти пророки? Дальше Бог скажет, Я их не подсылал. Иеремии использует известное еврейское выражение «ло шелиах». То есть, Я вас не посылал. Вы понимаете, как поставлен вопрос? Есть посланники, которые ищут популярности в отступившем теократическом обществе. Они прекрасно понимают. Если они будут говорить народу Божественную правду, то народу это не понравится. Потому что народ далеко отступил от истины. А если этот посланник будет говорить невзирая ни на что, мир будет у вас, он будет популярным пророком в отступившем обществе или нет?

Вот за счет этого обмана сегодня растут мегацеркви. Сатана сегодня их вскармливает вином блуда для вечного огня. Поэтому Иисус говорит: не бойся малое стадо, вам Бог благоволил дать царство. Бог говорит, что он их не посылал. «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их. (Иеремия 23:21,22)». Миссия посланника, в чём заключается? Готовить народ. А ложные посланники, невзирая на общее отступление, говорят, мир будет вам. Сегодня это бесовское проявление мы это хорошо видим в современном протестантизме. Они считают себя посланниками, пасторами, проповедниками, докторами богословия. Но говорят ли они народу всю Божественную правду? Они прекрасно понимают. Если он сегодня скажет правду, то у него аудитория будет уменьшаться.

Потому что мы знаем из книги пророка Даниила, что в последние дни многие присоединятся к ним, но притворно. Если я присоединился притворно и слышу, что здесь проповедуют только правду и разоблачают мое отступление, я долго пробуду вашей церкви? А если вы будете говорить: ничего страшного брат, ты с похмелья? ой как жалко; ничего страшного, мы будем молиться Господу; я понимаю. А брат у тебя сигарет нет? Ну ладно, потерпи, вот сейчас проповедник уже скоро скажет аминь, и ты все там это поправишь. Конечно, этому собутыльнику приятно проводить время в таком обществе. А если он всеми обличаем, наставляем на истину, но каяться не хочет, он следующий раз придет вам на посиделки или нет? Поэтому сегодня можно понять, кто образовал эти мегацеркви. Посмотрите, что там сегодня происходит. Если бы туда послать пророка Малахию, чтобы он им сказал?

Мы должны быть толерантны друзья, политкорректны. Я иногда хочу им сказать такие слова. Вы Иоанну крестителю скажите, который пришел и сказал политкорректно: порождения гадюк, кто внушил вам бежать от будущего гнева? Замечаете, как Библия все ставит на свои места. Более того, возвращаясь к нашей теме, если мы поняли что есть Божественные посланники, которые готовят народ для встречи с Господом, а есть ложные посланники. Бог их не посылал. Они сами побежали, и всякому кто противодействует воле Божьей, они говорят: и мир будет. Сегодня эта картина наблюдается в религиозных организациях? Нет ничего нового под солнцем. Когда приходит Иоанн креститель, что он делает? Он объявляет руководству теократического общества, называя их порождения гадюк. Но они уверены, что отец у них Авраам. А Иоанн говорит: не думаете говорить в себе, что отец у нас Авраам, Бог может из камней воздвигнуть Себе детей.

При этом говорит: уже топор возле корня дерев лежит. Почему не возле дерева, а корень дерева. Раньше в иудаизме прекрасно понимали, что руководители теократического общества являются корнем Израиля. Поэтому не возле дерева, а возле корня дерева лежит. Народ, когда услышал это, они сразу стали посланнику Иоанну задавать вопрос, что нам делать? И посланник начинает их учить и обращать внимание на Иисуса, говоря, вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Если вспоминать Евангелие от Иоанна, приходят Левиты, которых подсылали фарисеи спросить Его, кто ты? Помните такие слова? Почему Иоанн акцентирует внимание, что к Иоанну с этим вопросом приходят люди, знающие Священные Писания. Они хотят понять, в чем суть его миссии и проследить, как он мыслит сам по своей миссии. Ты говорит пророк? Нет. Илия? Нет. А чего же ты крестишь?

А Иоанн говорит: я шелиах малахия, приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Иоанн говорит: а посланные были из фарисеев. Фарисеи знали Писание или нет? Знали назубок. Мы можем добро им позавидовать. Но знание Писания без Иисуса… Сатана тоже знает Писание наизусть, но при этом противостоит Иисусу. Если посмотреть внимательно, Иоанн называет себя другом жениха. Давайте посмотрим, чтобы понять, почему Иоанн не называет себя ни пророком, ни Илией. А кем он себя называет? «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: «не я Христос, но я послан пред Ним»». Заметьте, я послан пред Ним. «Имеющий невесту есть жених». Иоанн послан подобно Елиезеру приготовить путь пред Господом. «А друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия‐то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. (Иоанна 3:28)».

Понятное дело, когда приходит шелиах, то все внимание народа на ком сосредоточено? На посланнике. А когда приходит Мессия? Иоанн говорит предельно понятные вещи. Иоанн называет себя не пророком, а другом жениха. Мы знаем из истории, что именно друг жениха посылается выбрать для него невесту и готовить невесту для встречи с другом. Если этот настоящий друг, а не ложный посланник, то он будет предупреждать невесту, что нравится жениху, а что не нравится. Представьте, невеста готовится встретиться с женихом. У неё с собой свое преданное. Вещи. Там у неё чего только нету и при этом, когда встречается с женихом, разбирает свои вещи, а у неё мадонна, Микула, все, все, все, что отвратительно нашему Господу. Как вы думаете, жених скажет посланнику, ты кого сюда привел? Ты объяснил по дороге невесте? Нам сегодня очень важно запомнить дорогие друзья миссию посланника, чтобы понять, как история Авраама легла в основу приготовления Божьего народа для второго пришествия Иисуса.

Иоанн креститель, который назван не пророком, а другом жениха, которого Бог послал приготовить путь для Иисуса, он готовил народ для первого пришествия Иисуса. А мы живем, ожидая второго пришествие Иисуса. Раньше народу было легче. Люди подходят непосредственно к Иоанну, конкретно к Иоанну. Им не нужны были посредники, там левиты, фарисеи, саддукеи, эти знатные люди, которые сами себя обозначили за деньги. Если бы у них не было денег, то их учёная степень никого бы не интересовала, будьте уверены. Деньги делали все в обществе. Фарисей не может быть бедным человеком. И саддукей не может быть бедным человеком. Поэтому люди могли напрямую обратиться к Иоанну и сказать: Иоанн, вот у меня такая проблема, что мне делать? Просто же было или нет? Но многие стеснялись и боялись Иудеев. А сегодня к кому нам обратиться? Нет апостола Петра. Нет Иоанна Богослова. Нет Марка, Луки. Нет Андрея.

Ни кого. Кому нам задать вопрос? Иисус находится в небесном святилище. И что вы думаете, вы сейчас зададите вопрос Иисусу, и Он вам с радостью оттуда в рупор ответит? Извините меня за такое банальное сравнение. У нас есть вернейшее пророческое слово. Что можно еще добавить к тому, что Иисус уже сказал, что необходимо для приготовления до второго пришествия Иисуса. Что еще нужно? Где нужно искать ответы на поставленные вопросы друзья? У людей? Видите, как сегодня ложные посланники отвели наше внимание от Священного Писания и привязали нас к абстракции. Вам Бог ответит. А Бог говорит, так Я вам уже все сказал. К этому не надо ни добавлять, ни убавлять. Поэтому смотрите как Сам Иисус делает вывод о миссии Иоанна крестителя.

«По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что́ смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что́ же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских. Что́ же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. Сей есть, о котором написано: «вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». (Луки 7:24-27)». Кем называет Иисус Иоанна крестителя или лучше сказать миссию Иоанна крестителя? Иоанн креститель является шелиах малахия. Он больше чем пророк. Теперь понятно, почему Иоанн, отвечая на вопрос, говорит, что он не пророк? Он больше чем пророк. Он шелиах малахия. Потому что люди пришли к Богу по пророчеству. А посланник теперь должен приготовить народ для встречи с Господом.

Посланник Иисуса Христа: 1 комментарий

  1. Нужно внимательно проследить по Священному Писанию миссию святых апостолов. Кстати говоря, греческое слово «апостолос», вы можете себе отметить или запомнить, абсолютно равны по значению, тематике и библейскому контексту еврейскому слову «малак». Апостол и малак это одно и то же. Посланник, вестник. Иногда это слово применяется к ангелу. Все зависит от контекста. Иисус дал власть апостолом заключать договор и расторгать договор? Было такое? В какой дом войдете, подобно Елиезеру, все, что вам предложат, ешьте и пейте, наведываясь, достоин этот дом или нет. Если нет, то выйдите и расторгните помолвку, отрясся прах во свидетельство на них. То есть, апостолы от имени Господа могли заключить предварительный договор, а могли и расторгнуть. Все зависело от того, как дом относится к посланнику. Апостолы прекрасно понимали свою миссию, кто они.

    Они понимали, что они не только призваны проповедовать Евангелие, а большей частью задача их была готовить народ для встречи с Господом. Сегодня проповедуется Евангелие. Но народ готовится или нет, вопрос? Сегодня все стремятся проповедовать Евангелие. Это неплохо. А вы готовы готовить народ для встречи с Господом уважаемые евангелисты? Мы находим, что Павел себя называет, что он друг жениха. О чем переживает Павел как апостол? Апостол, повторю, апостолос и малак это одно и то же. Посланник Божий, который должен приготовить народ. «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. (2Корин.11:2)». Когда мы изучаем в типологии отношение Иисуса, Который выбрал Себе невесту, нам странны, становятся слова Павла или уже знакомы, почему он так говорит? Понятно, почему он так говорит?

    Потому что он посланник, и он готовит народ, чтобы представить этот народ чистою девою, которая не осквернилась с женами. Апостол Павел четко понимает свое предназначение. Он проповедует Евангелие. Но большей частью в его посланиях, что он адресует уже церквям, которые услышали Евангелие? Он готовит церкви для второго пришествия. Просмотрите все послания, и нигде Павел в посланиях не проповедует Евангелие. Он готовит ту или иную церковь для встречи с Господом. Вы замечаете библейскую картину дорогие друзья? Евангелие это Евангелие. Сегодня весь мир слышал Евангелие. Кто сегодня в мире не знает кто такой Иисус? Павел говорит, нет ни одного места в мире, чтобы они не слышали Евангелие, распространяемое нами. Уже во время Павла все было понятно. Но как люди готовятся для встречи с Иисусом? Перед первым пришествием Иисуса Бог послал Иоанна в духе и в силе Илии.

    А перед вторым пришествием как быть? У нас есть книга Откровение. 144 тысячи проповедуют трёхангельскую весть в духе и в силе Илии. Давайте посмотрим какими словами начинается книга Откровение. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну (Откр.1:1)». Что-то знакомое есть из 24 главы Бытие 7 стих. Из 23 главы книги Исход, 20 и 21 стихи. Из книги пророка Малахии. Из свидетельства Нового Завета относительно ангела, которого посылает Иисус. Ангел это не Иисус. Иисус посылает Своего ангела, который в отличие от Иисуса не прощает грехи. Иисус для того и пролил Свою кровь, чтобы простить наши грехи, на условии. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам наши грехи и очистит от всякой неправды. Очистит от всякой неправды это Йом Кипур.

    Понимаете, как Иоанн говорит об этих вещах? Он не только прощает грехи, но Он желает очистить, взять на Себя ответственность. Слово «кипур» от еврейского слова «капарэт» покрывать. То есть, Бог покрывает грешника. Убегает туда праведник и безопасен. Праведного нет ни одного, если читать текст честно. Убегает туда человек и Бог делает его праведником. Потому что он говорит Господу: Ты жилище моей, покров мой, на Тебя я уповаю. Если мы ищем покрова под крыльями Иисуса, Который сказал книжникам и фарисеям: Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел вас собрать под крылья как птица, но вы не захотели. А вот кто хочет, находится под покровом Иисуса. Кстати говоря, покоится под крыльями Иисуса, это и есть еврейское выражение «цицит канав бегет», край одежды. Мы будем говорить об этом, когда будем исследовать книгу пророка Малахии целиком.

    Но, тем не менее, книга Откровение начинается ключевой понятной фразой. Тот же Самый Бог посылает ангела Своего, чтобы показать Своему народу чему надлежит быть вскоре. Иисус дает поручение Иоанну: напиши в книгу и пошли церквям. Откровение кому послано? Церквям. А как сегодня посланники той или иной церкви относятся к книге Откровение? Рассказывают они своей аудитории, что записано в книге Откровение? Или они им говорят мир и безопасность? А где же откровение? Ну да, некоторые вещи там взяты, что язычники будут гореть в огне. А кого книга Откровение ассоциирует как язычники, у меня вопрос? Помните в 11 главе? Знаете, как можно жонглировать текстами? Это только бесы могут так придумать, чтобы читать так текст о язычниках. Где в книге Откровения вы нашли язычников? В 11 главе, помните, ангел говорит Иоанну: измерь храм Божий и тех, кто поклоняется в нём.

    А внешний двор храма не измеряй, ибо он дан язычникам. Интересно, язычники, но они поклоняются во внешнем дворе храма. И вдруг в этой же главе, когда дальше звучит весть, там два свидетеля проповедуют на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где наш Господь распят. А Господь не был распят ни в Содоме, ни в Египте. Где он был распят? В теократическом обществе. Иоанна надо понять, как он использует эти термины. И вдруг нам встречается в 11 главе 15 стих. Божий народ прославляет Бога за Иисуса, Который был, есть и воцарился. А в восемнадцатом тексте рассвирепели язычники. Кто же рассвирепел на эту весть? Вы видели когда-нибудь язычников, которые бы злились о вести на второе пришествие Иисуса. Если мы читаем текст, то давайте внимательней будем. Я понимаю как эти ложные посланники, чтобы увеличить свою аудиторию разъясняют эти тексты.

    Знаете для чего нужно увеличение аудитории? Мы можем догадываться. Чтобы обеспечить свое благополучие. Чем больше аудитория, тем больше доход. Поэтому эти вещи нам прозрачны. Книга Откровение послана церквям. А в книге Откровение нам представлены две церкви. Одна облеченная в солнце, под ногами её луна и на голове венец из 12 звезд. Но она гонима драконом по пустыне. Заметили? Ревека проходила через пустыню. Израиль проходил через пустыню. Все эти образы помогают нам понять суть данного пророчества. Но на выходе остается только остаток. А в 17 главе мы видим, в кого превратилась эта церковь. Она уже не облеченная в солнце. Она облечена в порфиру и пурпур и упоена кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых. То есть, она уничтожает тех, кто сохранил верность. Кто имеет веру в Иисуса и Его свидетельство и соблюдает Его заповеди. Вот такие парадоксы в книге Откровение.

    Конечно, можно комментировать как угодно, чтобы убаюкать свою обманутую аудиторию. Но мы видим, что эти люди, которые имеют свидетельство Иисуса, они проповедуют трехангельскую весть. Многие из них погибнут за эту весть. А кто-то будет встречать Господа, стоя на стеклянном море, смешанное с огнем. Море, очищение для тех, кто проповедует трехангельскую весть, говоря подобно апостолу Павлу: я чист от крови всех, потому что я не упускал вам возвещать всю волю Божью. То есть, они стоят на стеклянном море и Бог говорил через Иезекииля: когда Я скажу грешнику, грешник ты смертью умрешь, а ты ничего не будешь говорить грешнику, то кровь грешника взыщу от твоей руки; а если ты вразумлял грешника, то грешник погибнет за свои грехи, а ты спас душу твою. Понимаете как мы сегодня взаимосвязаны со словом Божьим и с той миссией, которую возлагает на нас Бог? Он не возлагает на нас титулы.

    Ты будешь у Меня пастором, ты проповедником, ты будешь у Меня магистром, ты будешь богословом, ты будешь президентом генеральной конференции. Это все языческие выражения. Он говорит: ты будешь у Меня проповедовать Мою славу. Нет в Библии разграничения. Есть понимание, служитель, который ответственен за слово Божье, но не господствовать над Божьим народом. Служитель на то время обязан был читать Священные Писания. Сегодня служители, как во время пророка Иеремии, рассказывает мечты своего сердца. Вот в чем разница между Божьим служителем и служителем Ваала, который притворяется посланником Божьим. Если внимательно посмотреть, рассеянный народ это не организация. 144 тысячи это не церковь, как мы представляем, собранная в одном месте. Эти люди могут друг друга и не знать, как во время пророка Илии. Илия не знал кто из них остаток.

    А семь тысяч имен человеческих не преклонили колена пред Ваалом. Сто сорок четыре тысячи могут друг друга и не знать, но они занимаются тем, что поручил им делать Бог. А в 19 главе они собраны от всех народов, языков и племен на брачную вечеру Агнеца. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19:7,8)». Это же напоминают нам историю Ревеки, которая при встрече с Исааком в первую очередь спустилась с верблюда и покрылась. То есть, мы видим явную аналогию. Жена приготовила себя. У меня вопрос. А как она себя приготовила? Раньше был посланник. Я могу задать вопросы посланнику, и меня за это Бог не будет обвинять. Наоборот я желаю приготовиться для встречи. Я буду посланнику задавать вопросы.

    А как это? А как то? А это, угодно будет? Это нормально. Я по пути должен приготовиться. А это возможно было сделать только через посланника. Сегодня нам некому задать вопрос. Вы зададите вопрос человеку, который называет себя посланником, служителем. А где гарантии, что он даст библейскую аргументацию? Где гарантия? Все верят в Библию. Но почему то у них вероисповедание абсолютно разное. Как я могу доверить свое спасение смертному человеку? Поэтому Иисус оставил нам книгу Откровение, которая начинается словами, что Он послал ангела Своего, показать чему надлежит быть вскоре. Здесь мы видим на протяжении всей книги Откровение борьба. Жена, облеченная в солнце и у неё остается только остаток по причине гонений. А сама жена, которая была образована Иисусом, растворяется в потоке времени. И на выходе мы видим суд над женою.

    В 12 главе она была гонима в пустыню, а в 17 главе Бог судит ее в пустыне. Значит в пустыне она встретила сопротивление и только остаток отсоединился от этой церкви. Вначале её гнал багряный дракон, у которого семь голов и десять рогов, то в 17 главе она сидит на звере багряном, у которого семь голов и десять рогов. На звере, который преисполнен именами богохульными. Это пик отступничества. Помните, Павел говорит, что Бог терпит их, доколе не наполнится мера беззакония. Вот этот дракон это уже наполнение меры беззакония. Поэтому суд. В 12 главе жена убегает от дракона, а в 17 главе жена сидит на звере багряном. Оказывается, он гнал её, чтобы представить ей свои услуги, как это он делал Иисусу. Если падши поклонишься мне, все Тебе отдам. Церковь, которая была в 12 главе, пошла на уступки и была остановлена драконом рекою заблуждения, которую он пустил из пасти своей.

    Но только остаток спасается, и начинает проповедовать трехангельскую весть. И те, кто был остановлен драконом, теперь начинают убивать тех, кто несет свидетельство Иисусово. Понятно как стоит вопрос? То есть, жена, облеченная в порфиру, это блудница, которая ожидает второго пришествия, но не достойно. Она блудит с царями земли. У нее есть дочери. То есть, дочери, поступающие по ее богохульным доктринам. Мы сегодня не разбираем этого вопроса. Жена в 19 главе, это представлены те люди, которые представлены Богом как церковь, основанная в вечности. Эта церковь собрана со всех концов земли. Бог соберет Своих детей оттуда, куда разогнало их отступившее теократическое общество. Он собирает нас под Свои крылья. Одевает нас в виссон чистый и светлый. Виссон же есть праведность святых. Иисус оправдывает каждого из нас.

    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Слово очищать «капарэт», оно имеет отголосок праведности. Очищают для чего? Чтобы оправдать в конечном итоге. Поэтому она покрывается виссоном праведности. И как заканчивается книга Откровение? «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:16)». Иисус говорит: Я есть корень, ну и потомок. Сразу здесь сделаем поправку. Потому что я знаю, как люди относятся. Иисус вначале корень, а только потом потомок. Потому что сегодня заявляют: видите, Он рожден прежде всякой твари. Вы мне объясните. А так корень может родиться. По-моему от корня все происходит. Может быть, я не так понимаю? Но, тем не менее, Иисус послал ангела Своего засвидетельствовать кому? В церквях.

    Потому что церкви начали бродить от своего Создателя. Они торгуют с матерью блуда 18 главе. Замечаете, книга Откровение это и есть слова посланника. Через ангела Бог дал слова. Иоанн записал письменный документ, как мы можем приготовиться. Нужно ли сегодня нам искать человека, который объяснил бы нам, как нам приготовиться ко второму пришествию? У нас есть письменный документ. Если говорить современным языком, Божественная инструкция. Как мы должны приготовиться для встречи с Господом. Поэтому если мы читаем Евангелие, мы помним, что Иисус много времени уделил этому вопросу, важности приготовления, говоря понятным языком людям того времени. Изъясняя притчами, о брачной вечере, о вестниках. Помните, хозяин посылает вестников к народу. Один говорит: я купил себе поле, не могу прийти на брачный ужин. Другой говорит: я женился. Третий там себе землю купил.

    Иисус говорит: Я приготовил ужин и все заколото, а народ Мой не достоин и говорит ангелам, пойдите на распития, кого найдете, всех зовите на брачный пир. Пошли. Собрался полный дом. И кто-то там пришел, но не одет в брачную одежду. Иисусом говорит: друг, как ты сюда попал? То есть, этот вопрос должен заострить наше внимание. Этот человек пришел не приготовленным. Поэтому Иисус берет его за руки и за ноги и куда? Это притча. Это не буквальная история. Но в притче есть смысловая нагрузка. Тот, кто будет не приготовлен, в книге Откровение они представлены в 20 главе. Их ожидает огонь неугасимый. Или десять дев, которые ожидают жениха. Одни приготовились, а другие пренебрегли приготовлением. И когда Иисус приходит, они стучат: Господи, Господи, отвори нам. Что им Господь говорит? Поэтому сегодня в книге Откровение мы находим.

    Блажен читающий, слушающие и исполняющие слова книги пророчества сего, ибо время близко. Таким образом, мы можем сделать вывод, что история Авраама легла в основу основания откровения об Иисусе и отношения Иисуса к Своему народу и отношения Его истинного народа, который рассеян по всему лицу земли не как организация, а как отдельные люди. Они следуют за Агнцем по пустыне греха и смерти, прислушиваясь к словам, которые записаны в книге Откровение. Это и есть слова «шалиах малахия», Бог послал ангела и Иоанн записал слова ангела. Поэтому когда мы читаем, что Иисус послал ангела Своего засвидетельствовать нам сие с церквях, мы читаем, дух и невеста говорят, приди и жаждущий пусть приходит и берет воду жизни даром. Разве это не напоминает нам историю Елиезера и Ревеки? Елиезер пришел в Сирию к Лавану, чтобы выбрать невесту для Исаака для своего Господина. Он жаждал в пустыне, как вы думаете? А

    А Ревека что ему предложила? Иди и пей. Одни и те же слова. Священное Писание нужно читать целиком в полном контексте, тогда мы придём к правильным выводам. Кстати говоря нужно с вами поговорить о критических текстах, как сатана цитирует Священные Писания. Но я думаю, у нас еще будет время. Если в будущем Господь позволит, мы обязательно поговорим об опасности отрывистого чтения Священного Писания. Поэтому слава Господу, Который оставил нам простые и понятные примеры. Сегодня книга Откровение это слова посланника. Мы должны всегда помнить: блюди себя пред лицом его и не упорствуй против него, ибо он не простит греха вашего. Имя Моё в нем. То есть, если кто-то упорствует против книги Откровение, то что? «А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр.22:15)». Поэтому пусть добрый Господь благословит нас, чтобы мы, исследуя Священное Писание, выносили лучшее для своего спасения. Слава Господу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top