Пророчество Даниила о последнем времени

Сегодня мы разберём Пророчество Даниила из десятой главы. «А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням» (Даниил 10:14)». Последние времена. Здесь можно подумать, что это пророчество относится к нашему времени, перед Его вторым пришествием. Многие конфессии так и трактуют это пророчество. Но являются ли они народом Даниила?

Пророчество Даниила о последнем времени: 1 комментарий

  1. Слава Господу за возможность в начале субботнего покоя вместе прославить Господа, просить Его милости и вместе обратиться к вернейшему пророческому слову! Сегодня мы продолжаем знакомиться с пророчествами, которые записаны в книге пророка Даниила. На них указал Господь Иисус, когда возвещал нам признаки последнего времени, говоря, читаете книгу пророка Даниила и только тогда разумеете. Если не читать книгу пророка Даниила, то естественно никакого разумения не будет. Будут только предположения. Но, тем не менее, хотелось бы кратко напомнить то, что мы с вами проходили на последней встрече. Мы говорили о том, что 9 глава описывающая молитву Даниила, сосредоточена на отрывке, который записан с 24 по 27 стих, где добрый Господь выдвигает условия договора. Бог желает, чтобы люди перестали совершать три вида греха.

    Когда эти три вида греха делаются теократическим обществом, в глазах неба это бунт, мятежом против Бога. Мы говорили о том, что в 10 главе в 14 тексте Гавриил говорит Даниилу, что он скажет в 11 главе, как сыны первого договора отнесутся к Божественным условиям. Мы сегодня познакомимся с 10 главой. «А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням». (Даниил 10:14)». Последние времена. Здесь можно подумать или притянуть этот текст к событиям, о которых говорит Иисус, что это пророчество относится к нашему времени, перед Его вторым пришествием. Многие конфессии так и трактуют это пророчество. Но являются ли они народом Даниила? у меня вопрос. Нет, конечно. Даниил еврей, иудей. Если честно работать с текстом, который записан у Даниила, то эти вещи весьма прозрачны. Потому что народ нового завета у Даниила назван как?

    «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение» А для народа Даниила святилище будет разрушено. «И на крыле святилища будет мерзость запустения». (Даниил 9:27)». А мерзость запустения будет поставлена только по тому, что они, не смотря на Божественные условия, поднимут бунт, распнут Иисуса, о чем Гавриил говорит в 25 тексте, и причиной расторжения договора будет именно это восстание. А храм, о котором он молится, постигнет точно такая же участь, как было во время царя Навуходоносора. Кто такие многие? Против кого борется римо-католическая система средних веков? Здесь не написано что они народ завета. «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. (Даниил 11:31)».

    Дальше описывается богохульная экспансия римо-католической системы, как она начинает заполнять все широты земли мерзким отвратительным учением. «Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. (Даниил 11:32)». Заметьте, есть теперь две группы людей. Есть группа людей поступающих нечестиво, а есть группа людей, которые чтут своего Бога. Мы видим, люди нового завета названы многими. Но эти многие делятся на два класса людей. Одни нечестивые, которые поступают нечестиво, а другие разумные, которые вразумляют многих. Поэтому когда мы читаем 14 стих 10 главы мы не можем относить эти слова к себе. Гавриил говорит Даниилу, что я тебе подробно скажу, что будет с народом твоим. Не говорится перед вторым пришествием Иисуса. Отдаленное время. Но сами подумайте друзья. Четыреста девяносто лет это отдаленное время и нет?

    Поэтому когда мы читаем Писание, давайте будем внимательней к тексту. У Даниила народ нового завета не назван народом нового завета. Многие. Только одни многие присоединяются притворно, а другие многие будут страдать от плена, огня и грабежа и во время своего страдания будут иметь необходимую помощь. У Бога, когда Он давал это пророчество, был народ завета. Им были выдвинуты условия, чтобы они прекратили поднимать мятеж. Мятеж в еврейской библейской культуре, не говорю в современной еврейской культуре, это три вида греха вместе взятые. Люди беспорядочно грешат и не думают, что небо их рассматривать как мятежники. Помните пророк Иезекииль, когда находился с Израилем в плену Вавилона, Бог ему говорит, пойди, ибо я посылаю тебя не к народам, которые Меня не знают, а к народу упорному и мятежному.

    Давайте посмотрим предостережение. В 9 главе с 24 по 27 стих дано пророчество, а в 11 главе аккуратно описывается его точное исполнение, свидетелями которому сегодня является каждый из нас, кто читает Священное Писание. Гавриил говорит Даниилу, чтобы его народ перестал грешить, поступать беззаконно и действовать нечестиво и только после этого будет приведена правда вечная. Твой народ должен перестать поднимать мятеж и таким образом вы дадите возможность Богу, чтобы покрыто было преступление. «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет (Даниил 9:26)». Что город будет как от наводнения. Кто предаст Иисуса на смерть? Разве сами язычники проявят инициативу? Или кто все-таки проявит инициативу распять Иисуса? У Пилата было такое желание или у кого? У народа завета. Видите, они подняли мятеж и недостойно ожидали Мессию. За это город и святилище были разрушены.

    Теперь смотрим, как это в точности исполнилось. «В те времена многие восстанут против южного царя, и мятежные из сынов твоего народа поднимутся, чтобы исполнилось видение, и падут. (Даниил 11:14)». Помните, в девятой главе Гавриил говорил Даниилу: и так вникни в слово и уразумей видение. И предупредил о мятеже. Здесь же мы видим, в те времена. Именно в течение 70 седмин мятежные из сынов народа. Опять же из сынов народа твоего поднимутся, для того, чтобы исполнилось видение из 9 главы. Они должны распять Христа руками язычников. «И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. (Даниил 11:22)». А разве в 25 тексте в 9 главе не было об этом сказано? И предан будет смерти Христос и не будет, а город и святилище разрушены будут народом вождя и на этом месте будет поставлена мерзость запустения.

    «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. (Даниил 11:31)». Теперь вы увидели дорогие друзья, как Гавриил подробным образом описывает то, что будет делать народ Даниила во времени, которое было отрезано ему от 2300 вечеров и утр. В течение семидесяти седмин они все ожидали Мессию. Но они подняли бунт и не узнали, что Иисус является Тот, о Котором говорит все Священные Писания. Они восприняли Его как богохульника. Поэтому завет заключается для многих. Не для одного народа, а для многих. В десятой главе нам представлен отчасти статус Иисуса, кто Он есть на самом деле. Мне бы хотелось у вас просить дорогие друзья. Вы увидели объяснение пророчества из девятой главы в одиннадцатой главе? Смотрите. Поднимают мятеж. Распинают Иисуса.

    Храм и город разрушены народом вождя и на месте святом мерзость запустения и утверждается новый завет для многих, а не для народа Даниила. У народа Даниила останется остаток, о котором мы будем читать дальше. А весь Израиль, который не выйдет из Иерусалима, будет рассматриваться небом как мятежники. Поэтому они будут сожжены в семидесятом году нашей эры. Десятая глава это как бы вставка, описывающая нам великого Первосвященника. Поэтому в 11 главе дано подробное откровение. Раз появляется Первосвященник, то следует ожидать особого откровения. Почему? Давайте откроем для пользы дела книгу Исход. «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них (Исход 25:8)». «Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. (Исход 25:22)».

    Устроят Мне святилище, и буду Богом их. Если бы Израиль не устроил святилище, мог бы Израиль называться народом Божьим? То есть, есть условие. Устроите святилище, тогда Я буду вашим Богом. И для чего святилище? Чтобы там Я давал вам откровение. Теперь немного отчасти нам становится понятно. Десятая глава это вставка между 9 и 11 главами. Одиннадцатая глава описывает ход истории от царя Мидийского и вплоть до второго пришествия Иисуса. Даже описывается воскресение из мёртвых. То есть, 10 глава это не просто какое-то повествование, она представляет нам здесь Иисуса, как небесного Первосвященника, Который имеет особый статус. Теперь понятно, почему десятая глава вставлена? Здесь появляется Иисус, чтобы дать откровение Своему народу. «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение. (Даниил 10:1)».

    Я понимаю, что здесь не совсем адекватно переведено слово откровение. Здесь не стоит слово «озен». Здесь стоит «слово» «добар». Слово — три раза. Он понял это слово и уразумел это видение. Посмотрите, как этот вопрос был отмечен в девятой главе. Гавриил пришел, чтобы ответить на молитву Даниила. Он говорит ему: ты муж желаний, я послан к тебе; вникни в слово и уразумей видение. Замечаете? Здесь после нескольких лет Даниил понял это слово и уразумел это видение. «Вкусного хлеба я не ел; мясо, и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра (Даниил 10:3,4)». Он постится 21 день и говорит, что он вкусного хлеба не ел. Значит, какой-то хлеб он ел, я так понимаю, да? И мясо не входило в уста Даниила. Значит, когда он не постится, мясо он ест. В первой главе он не ел яства со стола царского.

    Вот здесь не надо делать крайностей. Просто внимательней надо относиться ко всему. Потому что нас спасать будет Господь, Который назначил нам пищу. Не люди нам назначили пищу, чего нам есть, а чего не есть, а Господь назначил нам пищу. И не важно, какого толка с царского стола они назначают нам пищу. Мы должны знать ту пищу, которую назначил нам Бог. А для этого можно прочитать внимательно одиннадцатую главу книги Левит и все будет понятно. Бог дает нам пищу, люди запрещают нам вкушать то, что Бог осветил и дал Своему народу, чтобы все прославляли Бога. Это немаловажный момент. Потому что вера от слышания, а слышание от слова Божьего. Конечно, мы должны внимательно сегодня выбирать. Потому что сегодня очень много отравленных растений, животных, молока и яиц. Поэтому люди сегодня должны быть внимательней относиться к этому вопросу.

    Давайте двигаться дальше. «И поднял глаза мои, и увидел: вот, один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей. (Даниил 10:5,6)». Люди нового завета сразу вспомнят книгу Откровение. «И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный (Откр.1:13-14)». Похоже? Разница знаете в чем только есть? Пояс. У Даниила пояс препоясан по чреслам. Чресла это как ремень в брюках. А перси это на груди. Наперсник судный есть такое понимание в Библии. Первосвященник носил на своей груди наперсник судный.

    То есть, для Даниила Иисус представлен здесь как Вождь воинства, Господь Саваоф. Священники, которые выводили народ на войну, препоясывали свои одежды по чреслам. А на день судный одевали наперсник судный на свою грудь, чтобы быть ходатаями своего народа. Поэтому пока Иисус не принес Себя в жертву на Голгофе, Он выступает как Вождь воинства. Если читать непредвзято Священное Писание, то мы находим, что этим именем Себя называет Господь Саваоф. Господь воинства. А когда Иисус принес Себя в жертву, вознесся в небо, Он сегодня находится в небесном святилище и выступает уже как небесный Первосвященник и ходатайствует за Свой народ. Поэтому в Откровении Он препоясан по чреслам, а по персям. Дальше мы видим, что многие видели это видение, но они разбежались и Даниил остается один. Это же хороший намек на то, что многие желающие встретить Господа при Его явлении разбегутся.

    Останутся только те, которые подобно Даниилу желают знать настоящую истину. «И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лицо мое и лежал лицом к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: «Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне». Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. (Даниил 10:9-12)». В нашем переводе не совсем понятно, кто положил руку на Даниила? Но с уверенностью могу вам сказать дорогие друзья, что в книге пророка Даниила Иисус не сказал ни одного слова Даниилу. Иисус все говорит через Гавриила.

    Гавриил объясни юноши это видение. В девятой главе Гавриил послан объяснить ему Божественные условия на молитву Даниила. В десятой главе, хотя Даниил видят Иисуса, и падает как мертвый, но Иисус не говорит ничего Даниилу. Гавриил говорит, муж желаний, я послан к тебе, говорить с тобою. Это еще раз говорит о важности заместительной жертвы. Пока Иисус не принес Себя в жертву, пока Бог не явился во плоти, Бога видеть никто не может. Но когда Иисус принес Себя в жертву, в книге Откровение Он разговаривает с Иоанном. Не всю книгу. В первой главе мы слышим прямую речь Господа. Во второй и в третьей главе Иисус начинает свидетельство каждой церкви, а Дух Святой подтверждает, для того, чтобы были два свидетеля. И ни один служитель, который пренебрегает откровением Иисуса Христа, оправдывал свое невежество в отношении Откровения. Он должен передать это откровение своей аудитории.

    Будут ли они слушать, не будут ли слушать это независимо. Они обязаны передать откровение Иисуса Христа своей аудитории. Поэтому книга Откровение начинается словами: блажен читающий, единственное число и слушающие, исполняющие. Почему? Потому что время близко. Теперь мы немного можем понять, почему Иисус не говорит Даниилу ни слова. Но когда Даниил увидел Иисуса, он пал в оцепенении как мертвый. У Даниила Иисус представлен нам опоясанный по чреслам. Это воинственный термин. А в Откровении по персям. Это Первосвященник совершающий ходатайственное служение в святилище. Иоанн, когда увидел этого Первосвященника, подобно Даниилу падает как мертвый. Но там уже Сам Иисус положил на него руку и сказал, не бойся и дает Иоанну поручение: и так напиши в книгу и пошли церквям. Заметили друзья? Книга Откровение послана не в мир, а кому? Церквям.

    Если религиозные организации сегодня не доносят откровение Иисуса Христа своему народу, как они в мир могут донести откровение Иисуса для свидетельства? Поэтому сегодня христианство, сидящее на лавках, умирает с Библией в руках, если говорить образным языком. Конечно, легко найти оправдание. Ой, это очень трудная книга. Ой, я там много не понимаю. Но посмотрите, как написано: блажен читающий и слушающие слова пророчества книги сей. Эти слова напоминают нам книгу Иисуса Навина, который шёл в земной Ханаан. Бог дал ему условие. Поучайся сей книге закона день и ночь. То есть, читай её постоянно, как есть время. Читай постоянно, только тогда будешь успешен в путях твоих. Иисус Навин шел и вел народ в земной Ханаан. А мы идем в небесный Ханаан. Иисус Христос как небесный первосвященник говорит: читаете книгу Откровение. Книга Даниила является вводной частью и объясняющая многие места из книги Откровения.

    Если у Даниила Иисус представлен как Господь Саваоф, Господь воинств, то в книге Откровение тот же Самый Иисус, Который принес примирительную жертву, представлен нам как Ходатай. Потому что Он искупил нас Своей кровью. «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)». Михаил князь ваш, как бы адресован к нам. Иисус только наш Князь. Вы знаете это слово князь, ваш князь. Князь есть, а слово ваш нету. Михаил князь. Мы говорили кто такой князь в книге пророка Даниила. Вернемся, чтобы нам понять, кто такой князь Михаил. Малый рог на кого возносится? «И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. (Даниил 8:11)». Выражение Вождь воинства, то же самое слово переведено у нас в русском тексте как князь. Вождь «сар».

    А воинство представлено здесь в виде слова «цав», от слова «цаво». То есть, Господне воинство. Саваоф по-русски. Вождь Саваоф. Иисусу подчиняются все воинства и земные и небесные. Малый рог восстает на Вождя в средние века, а что говорит нам Писание о втором пришествии, что будет перед вторым пришествием. «И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. (Даниил 8:25)». Здесь очевидно, речь идет о втором пришествии, когда будет уничтожена эта система. От горы отрывается камень без содействия рук. Вот это выражение против владыки владык, Даниил использует выражение «сар сорим». Иногда слово князь переводится. Это выражение европейского склада, князь, принц. Какой князь? Переводят правильно, владыка «сар сорим», Владыка владык.

    Против Владыки владык малый рог восставал всегда, когда вышел на мировую арену. Посмотрите как Даниил аккуратно объясняет, кто такой этот князь. «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое. (Даниил 12:1)». Восстанет в то время Михаил. Это слово уже знакомо из 10 главы и дается объяснение, «гадоль сар», Владыка великий. Мы уже встречали слово Михаил в десятой главе 2 раза использовано это имя. А здесь Даниил как бы объясняет, кто такой Михаил, Князь великий. Ну, князь, мы говорили, такое европейское слово, Владыка великий. Против Него малый рог вел брань. Малый рог доказывал своё величие. Будет сокрушён не рукою. Но перед этим событием для народа завета для многих кто заключили завет, утвердит завет одна седмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение. Слово утвердит, сделать непоколебимым.

    Не просто утвердит, а сделать непоколебимым. То есть, ничего не изменится в этом договоре и никогда он не будет разрушен. Бог найдет Себе народ, который достойно отнесется к условиям этого договора. Это очень важные моменты у пророка Даниила. Здесь же нашему вниманию Михаил назван Князь великий. Михаил буквально еврейское слово, кто подобен Богу. В русском тексте это слово, кто подобен, это подобен, похожий, приблизительно. Это не соответствует еврейскому слову «подобен». Подобен это знаете как можно прокомментировать это слово благодаря Новому Завету? Слово Михаил, Иисус не почитал быть равным Богу, но уничижил Себя Самого. Микаэль не подобно Богу, а Микаэль равен Богу. Слово Микаэль в данной ситуации привычно понимать, кто подобен Богу. Если это имя рассматривать в ключе Нового Завета, то Микаэль буквально означает, тот, кто равен Богу встает за Свой народ.

    Я понимаю, что многие комментаторы будут там возмущаться. Потому что они написали много книг. Только на чем они основывали перевод этого имени? Чтобы нам не смущаться, у нас есть книга пророка Исаии. «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». (Исаия 14:14)». Он мечтает быть подобным Всевышнему. Здесь Исаия использует слово не «микаэль», подобен, а он использует слово, который стремится быть похожим видом и могуществом, но при этом не делать так, как делает Бог. По крайней мере, сатана никогда не пострадал и даже не думал страдать за грешника. Сатана ненавидит все человечество. А Иисус, Который подобен Богу, проливает Свою кровь. «И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. (Даниил 11:22)». Чтобы Иисусу быть ходатаем нового завета, Ему нужно пролить Свою кровь.

    Вот это русское слово «подобен» не совсем адекватно передает значение еврейского имени Микаэль. Слово «микаэль» тоже не совсем укладывается в русском менталитете. Кто как Бог. Но это не совсем точно. Кто подобен Всевышнему, более точнее. Но слово «подобный» в русском менталитете не так воспринимается как в еврейской традиции. Сатана желает только быть похожим, чтобы выдать себя вместо Бога, но он не действует как Бог. Он не способен проявить свою жертвенную любовь. Но при этом осеняющий херувим мечтает быть похожим. Помните пророк Иезекииль, описывая Сидящего на престоле, видел вокруг престола как сияние славы. В книге послание к Евреям Павел называет Иисуса сиянием славы. Сегодня очень много людей, которые наступают на грабли унитаристов. Это люди, которые прикрылись христианством, но при этом они подобно иудеям и свидетелям сторожевой башни придумывают разные басни и рассказывают, что Иисус только рожденный.

    Они даже додумывают, что Он в небе там где-то родился. Я не понимаю всех этих вещей. До меня доходят только слухи. Я знаю только одно. Все представители этих течений, вы обратите внимание друзья, я говорю вам из личного наблюдения. Просто так я ничего говорить не буду. У меня воспитание другое. Все эти люди подняли бунт против Иисуса. Но сегодня возьмите хотя бы одного из них вещуна, чтобы они теперь рассказывали о статусе Иисуса. Они вообще молчат как рыба об лед, а говорят только те, кто попал под их бесовские чары. Вы понимаете, как работают бесы? Мы, как простой сердобольный народ переживаем и хотим как-то чего там им рассказать. Вы ничего им не расскажете. У них уже свое убеждение. А их преподаватели ничего не говорят. Они переключились на философские темы. Знаете для чего? Вот примерно если наша домашняя церковь, если мы хотим, чтобы к нам присоединялось очень много людей, знаете что нужно сделать?

    Надо изменить риторику и Библию подстраивать под мнение всех людей. Кто соблюдает воскресенье? Все хорошо. Но ты же веришь в Иисуса? Слава Богу! То есть, если мы будем подстраивать Библию под аудиторию, то нам не хватит никакого места, чтобы открыть мегацерковь. Сатана это прекрасно знает, и он делает это через своих вещунов. А Иисус говорит Своему народу: не бойся малое стадо, вам Бог благоволил дать царство. Мы не можем подстраивать истину под мнение человека. К примеру, я просто на себя переключу, я не говорю что это так на самом деле. У меня есть какой-то грех и вы, желая со мной сохранить мир на компромиссе, и не открываете этот грех, конечно, я буду с вами дружить. А если вы на основании Библии указываете то-то, то-то и то-то, брат вот по Библии. Не так, я вот думаю, ты не прав. Кстати говоря, выражение «я думаю», это чисто бесовское выражение.

    Верующие люди знаете, как говорят? Я верую и потому говорю. Вера от слышания, а слышание от слова Божьего. А думать это твои личные думы. Причем здесь общество и твои думы. Поэтому если вы по-христиански обратились, прекрасно понимая мой злой нрав, и вы знаете, если я ему скажу, конечно, я потеряю в нем близкого друга или знакомого и промолчите. Таким образом, вы приобретаете обманом себе друзей. Сегодня эти глашатаи поняли эту ситуацию и зачем им поднимать бучу на ровном месте. Со всеми нужно говорить: мир и безопасность. Запомните для себя друзья очень важный момент. Они проповедовали пункты, которые разоблачают корпорацию адвентистов седьмого дня. И когда создали возле себя некую аудиторию, от которой можно существовать материально, они перестали поднимать те вопросы, которые они поднимали в начале. Но при этом их обманутая аудитория про Иисуса несет, что в голову взбредёт.

    Вы понимаете опасность всего этого учения? Поэтому Иоанн говорит, вы вообще с ними не общайтесь. Принимая таковых в дом, вы участвуете в их грехах. Для нас Иисус представлен со страниц Священного Писания как тот, который от начала Сущий и не будем забывать о Том, кто сидит на престоле. Мы обязательно коснемся очень подробно этого вопроса, когда разберем с вами пророчества 11 главы. Сегодня мы видим, что благодаря посредническому служению Михаила в небесном святилище, мы имеем откровение 11 главы. Если бы не было 10 главы, то не было бы откровения об 11 главе. Давайте посмотрим откуда мы это знаем. «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)». Выражение «вашего» это направление куда-то. Для кого-то Он князь, а кого-то нет. Это проблема. Вот он князя России, но не Европы например.

    Это проблема такое чтение текста. Здесь Гавриил говорит, что его подкрепляет Микаэль. Это напоминает нам, Бог поддерживает искупленный народ. Я держу тебя за правую руку. Помните книгу пророка Исаии? Будешь ли переходить воды, они не потопят тебя. И тот же Самый Бог держит все воинство небесное за руку. Они не способны побороть силы зла без Микаэля. Гавриил, буквально, сила Божья. Он говорит: я пришел возвестить тебе истину, но без Михаила я не могу. Потому что силы зла обрушиваются на настоящую истину. Поэтому слава Господу за то, что всё Писание свидетельствует об Иисусе! Конечно человек, наученный в организации конкретным церковным доктринам, сталкиваясь с текстом Священного Писания, трудно сделать выбор в пользу истины, правда? Поэтому и мы нуждаемся в поддержке Михаила. В послании к Колоссянам стоит выражение «рождённый».

    Наперёд скажу, 17 стих люди не дочитывают. Унитарии, которые закинули эту сетку, они сами перестали лоббировать эти вопросы. Но их обманутая маленькая аудитория продолжает лоббировать эти темы. Сначала читаем 15 стих, а потом читаем объяснение. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Колоссянам 1:15)». «И Он есть прежде всего, и все Им стои́т. (Колоссянам 1:17)». Интересно, рожденный прежде всякой твари. А у меня вопрос. Конечного он не библейского толка, но ставящий в стопор всех, кто пользуется этим текстом для обмана аудитории. А до своего рождения Иисус был или нет? Да. А здесь рожденный прежде всякой твари. Неужели вы думаете, Павел ставит нас в затруднительную ситуацию, чтобы мы с вами над этим думали. Посмотрите, как он объясняет это место. «И Он есть прежде всего, и все Им стои́т. (Колоссянам 1:17)». Он есть, прежде всего.

    Когда Бог говорит о Себе Он начало, это не говорит о том, что он имеет какую-то начальную точку. Иисус говорит, Я начало. Или вот, рожденный прежде всякой твари. В книге Откровение мы находим, Агнец, закланный до создания мира. Почему мы вопрос не задаем? Иисус не был заклан до создания мира. Он был заклан в тридцать первом году нашей эры. А когда вопрос идет, рожденный прежде всякой твари, унитарии говорят: вот видите? Не видим. А кем Он был до Своего рождения? Давайте еще два места возьмем. Только читаем внимательно. «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь. (Послание к Римлянам 9:5)». Запятые оттуда уберите и получится, Иисус пришёл во плоти и Он есть Сущий над всем Бог. Читайте правильно текст. Я вам просто помог прочитать как бы подстрочник греческого текста. Здесь почти один в один подстрочный сделали на текстус рецептус.

    Иисус родился, чтобы прийти во плоти и это было решено, как написано в книге пророка Захарии, на совете мира было решено. Или же давайте откроем послание к Евреям. «В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евреям 1:2)». «Сей, будучи сияние славы. (Евреям 1:3). Возьмите себе на вооружение «Сей будучи сиянии славы». Сияние славы мы встречаем в описании книги пророка Иезекииля. Сияние славы вокруг престола. Здесь Сей будучи. Я не знаю, как эти слова попали в синодальный текст. В греческом тексте стоит Сей Сущий сиянии славы и через Него все сотворено. Не Он преждерожденный, а через Него все сотворено. Прежде чем Бог с Иисусом что-то творил, было решено что он родится во плоти. Когда Иисус еще не родился, мы во втором Псалме читаем: возвещу определение.

    Мы не знаем, когда было это определение вынесено или решено: Ты Сын мой Я ныне родил Тебя. А Иисус еще не родился. Когда вы читаете к Колоссянам только 15 стих, то вы обязаны прочить полный контекст, с 14 и по 20 стих. Это же одна мысль. Её нельзя разрезать. Прочитаете эту единую мысль вслух, и у вас 15 стих забудется. Потому что вы увидите кто такой Иисус. Заметьте, для чего Иисус пришел во плоти? Чтобы пролить кровь. А без пролития крови не бывает прощения. В Ветхом Завете много раз Сам Бог говорит: Я Искупитель твой. А Бог Сидящий на престоле не проливал Свою кровь.

    «И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. (Евреям 9:15-18)». Кто уже умер, чтобы утвердить новый завет. Кто же является завещателем? На горе Синае кто заключал завещание? Павел говорит, что первый договор был в силе. Потому что приносилась заместительная жертва и проливалась кровь козлов и тельцов. А здесь пролил кровь Сам завещатель. И о чем еще дальше говорить? Я знаю как эти преподаватели. Но преподавателями их трудно назвать. Они вроде подняли разговор об отступлении корпорация АСД.

    Заразили антихристианской идеей слабодушных людей и сами отскочили в сторону. Они сегодня рассказывают философию, красивые речи, какой у вас должен быть характер, о чём вы должны думать или какие чувствования у вас должны быть. Поэтому сегодня эти люди, которые замутили вот эту идею, они не признают себя тринитариями. Они прикрываются христианством. В чем и проблема. А люди, сидящие у них на лавках, они уверенны, что они христиане. Они антихристиане. Если они не признают, что Иисус являются истинным Богом и жизнью вечной, Иоанн называет их антихристами. Из этого мы узнаём, что последнее время. Ибо появилось много антихристов. Раньше в христианстве все беспрекословно верили что Бог явился во плоти. А сегодня? Из этого мы узнаем, что последнее время. Они говорит, были с нами, но не были наши. А если бы были наши, остались бы с нами. Но они вышли от нас.

    Откуда вышли унитарии? Из христианства, где беспрекословно верят, что Иисус, будучи Богом, явился во плоти! Слава Богу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *