Пророк Илия

Пророк Илия как Бальзам с Галаада

Пророк Илия был с Галаада. Его весть была жгучей подобно бальзаму с Галаада. Если человек заболевал кожным заболеванием и мазал болячки бальзамом с Галаада, то было стопроцентное исцеление. Весть Илии подобно бальзаму с Галаада вначале приносит как бы неприятность обличения, но потом доставляла всем тем исцеление, кто принимал весть Илии. Его весть, мы это увидим, касается в первую очередь теократическое общество, в которое ворвалась ваалинизированая религия и они стали поклоняться идолам. И Бог говорит: вы сами подвигли Меня на гнев. Если бы вы, говорит, прислушались к словам пророка Илии, Я бы вас исцелил. Поэтому Бог и спрашивает: разве нет бальзама в Галааде? В первую очередь бальзам с Галаада, то есть, весть пророка Илии, Бог посылает Своему народу. Потом он посылает эту же весть в Египет. То есть, к неверующим людям, чтобы Он смог через эту весть исцелить неверие всех народов. И эту же самую весть пророк Иеремия посылает в Вавилон. Все эти картины, которые оставлены нам как образы, для нас являются судьбоносными, чтобы мы могли ориентироваться в современном мире. Потому что сегодня христианство уподобилось ваалинизированой религии. Их контролирует римо-католическая система. Или лучше сказать, совета они просят у римо-католической системы.

Илия и пророки Ваала

На этой встрече хотелось бы отметить тот факт, что, несмотря на то, что Израиль терпит засуху и голод, Ахав не кается. И Бог посылает Илию не по причине того, что Ахав и его администрация покаялись. Нет. Бог посылает Илию потому, что Бог щадит народ, который находится под влиянием пророков Ваала. И только благодаря служению пророка Илии народ покается и скажет, истинно Господь Бог твой есть Бог наш. Понимаете проблему? То есть эта история показывает действия Бога. И Бог Сам помогает покаяться Божьему народу. Потому что руководство этого народа ожесточилось против Бога. Потому что они заменили истину Божью, ложью. Более того нечестивый Ахав переживает за свое имущество. То есть, только за лошаков и коней. Его не интересует состояние Божьего народа. Давайте отметим еще несколько моментов, которые необходимо вынести для нас, как для народа последнего времени. Здесь говорится о том, что появляется человек по имени Авдий. То есть, слуга. Буквально это слуга. Он служит у Ахава. Но Авдий человек богобоязненный. И в отличие от администрации Ахава, что делает Авдий? Он скрывает верный народ. Кормит их хлебом и поит их водою. Подобно тому, как Бог скрывал Илию. У Авдия прослеживается божественный поступок. Илию искали. Но Бог скрывал его, поил и кормил. Этот человек делает то же самое. Потому что Иезавель истребляет всех пророков Господних. Сегодня, если задать вопрос: Есть ли сегодня в религиозных культовых организациях люди подобно Авдию? Есть ли сегодня люди, которые заняли административные места, которые подобно Илии провозглашают весь предупреждения? Есть ли сегодня такие люди? Может быть, и есть, но они, как говорит пророк Исаия: «Все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. (Исаия 56:10)».

Илия на горе Хорив. Что ты здесь, Илия?

Бог задает конкретный вопрос пророку, который находится на горе Хорив: Илия что ты здесь? Илия говорит: пророков Твоих убили, я один остался и всё в Израиле разрушено. Потом Бог показывает бурю и ветер, но при этом говорит: Я не в этом; Я в тихом веянии ветра. После этого Илия закрывает лицо милотью. И второй раз Господь обращается к пророку: что ты здесь Илия? Илия отвечает теми же самыми словами. Значит, Илия не совсем понял вопрос Господа, что ты здесь? То есть, кто тебя сюда звал? Илия говорит, у меня серьезная причина. Пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушены, моей души ищут, а Ты спрашиваешь меня, что ты здесь Илия? Бог ему показывает, ты хочешь, чтобы Я над ними совершил суд в вихре, в бури и в наводнении? Эта история показывает, что ради остатка Бог говорит Илии ненавязчиво, но как любящий Творец и Создатель: Илия возвратись тем путем, которым ты сюда пришел. Потому что там у Меня есть семь тысяч человек. Мы ничего не знаем об этих людях. Что они делали во время царствования Ахава и Иезавели. Какие у них были отношения друг с другом. Разве сегодня это не похоже на современные события? Сегодня очень много людей у Бога, которые могут и не знать друг друга. Но они не преклонили колена пред Ваалом. Они любят настоящую истину. Они жаждут отстаивать настоящую истину. Они любят Иисуса. Стремятся, чтобы встретиться с Иисусом. Ради таких Бог проявляет Себя в тихом веянии ветра. Но для других он раздирающий ветер и сильная буря. Бог говорит, ты Мой представитель на этой земле, и Я не хочу, чтобы дать повод к тому, что ты убежал от этой проклятой Иезавели. Вернись торжественно. Не бегом, а торжественно возвратись. Помажь Мне царя в Сирии и помажь Мне царя в Самарии, и поставь вместо себя пророка. Благодаря этой истории и откровению Иисуса Христа мы можем ориентироваться во всем том, что запутал сатана посредством титулованных служителей.

Венадад царь Сирийский, Ахав и Илия

Меня, как простого человека, не может не смущать тот факт, когда я вспоминаю историю Илии. Когда Бог дал через Илию такое благословение, предложил ли царь Ахав Илии сеть в колесницу? Нет. А врагу Божьему, что? Да. Здесь говорится, что они заключили с ним договор. Другими словами Венадад царь Сирийский и царь Ахав объединились. Сегодня мы можем найти, как протестанты с удовольствием посадили в колесницу человека греха сына погибели и заключают договора. При этом если взять адвентистское движение, они говорят: нет, мы не заключаем договора с человеком греха сыном погибели; мы только являемся наблюдателями. Мы говорят, не участвуем в договорах, мы только наблюдатели. Кто вас туда послал наблюдать? Если вы являетесь наблюдателями, то когда вы слышите богохульные речи, что вы должны сделать, если вы Божий остаток? Вы должны подобно Илии провозгласить на этих собраниях: если Ваал есть бог, следуете ему, а есть ли Бог то Ему. А это немые псы, наблюдают, что происходит. И это для библейского учения серьезная проблема. Потому что Иезекиилю Бог сказал как священнику теократического общества, который находился на территории мерзкого богопротивного Вавилона: и ты сын человеческий, когда я скажу грешнику, грешник ты смертью умрешь, а ты ничего не будешь говорить грешнику, то, что произойдет? Кровь грешника взыщу с тебя. Поэтому эти наблюдатели, которые сидят там, молча, то кровь этих людей на чьих руках?

Иосафат царь Иудейский и Михей

Мы с вами говорили, если бы Илия во время дождя сел к Ахаву в колесницу, это означало бы духовную смерть. Поэтому Илия не сел к Ахаву в колесницу. К нему в колесницу сел враг Божий, а Илия был вознесён в небо на Божественной колеснице. У нас, как у народа последнего времени, должен зреть вопрос. В чьей колеснице находимся мы? Если мы следуем за Иисусом, мы будем изучать эту историю вознесение Илии, то мы сядем в колесницу с Илией. Если нет, то значит, мы сегодня находимся в одной колеснице с Ахавом. Бог через эти истории желает, чтобы отступивший протестантизм сошел с этой колесницы, пока есть время. Потому что псы будут лизать кровь с этой колесницы. Наша колесница это Иисус Христос. Поэтому пусть добрый Господь благословит каждого из нас, чтобы мы могли, изучая историю Иосафата царя Иудейского, Михея и Ахава, найти для себя полезное и назидательное. Чтобы мы могли укреплять свою немощную веру и прославлять нашего Бога. Потому что Он достоин чести, славы и поклонения во всякое время. Но только на условии Он примет честь, славу и поклонение, если мы Ему поклоняемся только в духе и в истине. Другого пути у нас нет.

Трехангельская весть в силе и духе Илии

Папство своим авторитетом желает затмить от нас величие Иисуса Христа и Его посредническое служение в Небесном Храме. Мы наследники реформации, но мы утратили реформаторский дух. Мы утратили наследие реформации. Сегодня мы устраиваем полностью Ватикан, со своим курсом, который мы приняли. Проповедовать о толерантности, политкорректности, о милосердии, о Божьей любви, о терпении, о снисхождении. А где трехангельская весть, разоблачающая антихриста и малого рога? Сегодня у адвентистов и протестантов сложилось легкомысленное отношение к папской власти. Они не видят ничего предосудительного, когда католические проповедники выступают с наших кафедр. Забыв о том, сколько миллионов замученных жертв в ужасных муках растерзано и сожжено на совести этой системы. А также унижая слова Писания, где сказано: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». Послание к Евреям 8:1,2.

Пророк Илия и современные Ахавы

Ангелы церкви в откровение, это земные служители и руководители церкви. Это ответственные люди за духовное состояние Божьего народа. Но как в древние времена, так и в современном мире, мы видим нечестивое объединение религиозных вождей с государственными руководителями. Ахав руководитель теократического общества. То есть, руководитель верующих людей. А Иезавель язычница, которая учила, есть идоложертвенное и любодействовать. Поэтому эти ветхозаветные образы, Иоанн использует и комментирует как состояние народа последнего времени, где также происходит духовное объединение. И, слава Богу, что у Него есть верный остаток, который противостоит этому нечестивому объединению. Но без истории Илии невозможно правильно понять этого предостережения. Вспомните последователей Яна Гуса. Как они были верны Господу, и не заключали никаких союзов с папством, одержали величайшие победы над крестоносцами. Малым числом разбили хорошо подготовленных профессиональных воинов. Но когда они пошли на соглашение с языческим папством, подписав договор, якобы о свободе совести, и пойдя на соглашение с папской властью, в конце концов, они потеряли, то, что имели. Обычные грешные люди, взяв на себя богохульно роль первосвященников, загородили стеной от нас Любящего Небесного Отца. Облачившись в рясы, они создают из себя вид важности, пышности и благочестия. В гордыне своей принимают от людей поклоны, славу, честь и благодарность, которых достоин только один наш Бог отец и Его Сын Иисус Христос. Как это мерзко и отвратительно. В их тени затмилась любовь, нежность, любезность и мир нашего Небесного Отца. Из-за этого многие теряют смысл и радость жизни, погибая на пути, следуя за этим мракобесием. И сейчас мы допустили много ошибок, заключая союзы с государственной властью. Это для нас стало сетью. Как были сетью народы, которые не были изгнаны израильтянами, когда заселяли земли, которые с клятвою обещал им Господь. «С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится. (Книга Числа 23:9)». Вот к этому пророчеству мы и должны прислушиваться.

Илия пророк и народ последнего времени

Сейчас особенно важны библейские истории, особенно из жизни пророка Илии. Они напрямую относятся к нашему времени. Мы видим тесную связь вести пророка Илии, которая перекликается громким эхом с трехангельской вестью, где современное христианство подобно древнему Израилю хромает на оба колена. Поэтому Бог вынужден послать последнее предупреждение в духе и силе Илии. Сегодня у Бога есть люди не из священнической когорты, а от сохи и плуга Бог избирает пророка. Это шокирует церковное руководство последнего времени, когда Бог начинает говорить устами простых людей. Мы забываем о том, что мы, как Церковь, имеем разные дары. Мы не можем назначать дары. Бог раздает дары. И если Бог решил дать какой-то Свой дар брату или сестре, то кто я такой, человек, чтобы я мог запрещать использовать этот дар для прославления Бога и назидания верного остатка, который воздыхает о всех мерзостях, которые совершаются в Израиле.

Весть Илии и нечестивые союзы последнего времени

Сегодня враг рода человеческого подсовывает христианству хитрую и искусную подделку. Мол, все религии должны объединиться на любви, уважении, веротерпимости, толерантности, политкорректности. Но разве на таких условиях объединения молил Своего Отца Иисус Христос в Своей молитве за Своих учеников. Сначала Он сказал: «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Евангелие от Иоанна 17:17». То есть, отдели их от мира словом Твоим, и вот на Твоем слове их объедини. Мы можем быть объединены ни на компромиссе, ни на христианской солидарности и терпимости, а только на вернейшем пророческом слове. Мы являемся наследниками реформации, поэтому нельзя отказываться от того наследия, которым дорожили пионеры адвентизма, и особенно будет дорожить верный остаток последнего времени. Ахав, он наследник Божий. То есть, он является наследником того, что подарил ему Бог. Господь подарил ему Свое царство. Он ответственен за это царство. Он не может передавать это царство. А он спокойно говорит, хорошо, они твои. В отличие от Ахава, народ и старейшины, не соглашаются. Не Ахаву принадлежит всё золото и серебро. Господу всё принадлежит. Все дети, всё имущество, всё принадлежит Богу. А Ахав здесь как наемник, о которых говорит Иисус: «а наемник, видя волков, убегает. Потому, что ему овцы не свои». Здесь заключается драгоценный урок для нас. Мы должны понимать, что наследие принадлежит наследникам реформации. Мы наследники реформации. Мы не можем отказаться от наследия реформации. Мы не можем торговать этими драгоценностями, объединяясь, приспосабливаясь к этому миру отступления и греха.

Пророк Михей и современные христиане

Как важно нам наследникам реформации хранить те духовные драгоценные ценности, которые нам оставлены. И не торговать ими, как царь Ахав, а хранить и беречь их, как Навуфей. Всё идёт по наступательной. Вначале мы отказываемся от истории реформации. Потом мы отказываемся от библейских исторических данных, потому, что это истории прошлого. Это было написано кому то. Но Библия так вопрос не ставит. Третья книга Царств, глава 22.

Заключительное служение пророка Илии

Перечитывая книгу, Великая борьба, нужно обратить особое внимание на текст, где сказано, что в последнее время протестантизм практически не будет отличаться от католицизма. Слово Божье предупреждает о надвигающейся опасности, и если протестантский мир не обратит внимание на эти предостережения, то вскоре узнает, каковы истинные намерения римской церкви, но будет уже поздно. Католическая церковь незаметно набирает силу. Ее власть ощущается в законодательных собраниях, церквах и сердцах людей. Воздвигаются величественные и грандиозные здания, в тайных лабиринтах которых повторится кровавая история прошлого. (Великая борьба страница 527). Уже сейчас поражают высказывания членов нашей церкви, когда говорят: «А чего ты копаешься в Библии, придираясь к каждому слову. Главное не как поклоняться, а главное это любить и служить людям. Ты читай урочник, а если с чем не согласен, обратись к пастору, он тебя научит. Не возмущай церковь, главное это единство. А если с этим кто не согласен, то на него нападают как на врага церкви». Вам не напоминают эти слова и действия папства. А ведь этот дух Римо–католической системы пропитал уже и нашу корпорацию АСД. Вы просто внимательно вглядитесь и сравните нашу жизнь с вестью Илии.

Пророк Елисей продолжает весть Илии

В этой программе мы снова видим важные уроки для нашего времени. Елисей имеет вид, если честно сказать современным языком, неблаговидный. И люди высмеивают Елисея и ту весть, которую он принес от Илии. Поэтому в этой истории показывается то, что не все люди, которые возвещают трехангельскую весть, будут популярны в христианском обществе. Они могут быть малообразованными, как пророки Ветхого и Нового Завета, не имеющими особого вида или величия.

«Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия. Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, — Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. (Первое послание к Коринфянам 1:17-29).

Поэтому хочу сказать, дорогие друзья, кто насмехается над этой вестью и над теми, кто ее продолжает возвещать, практически священное писание показывает участь таких людей. Наше дело, поддерживать неблаговидность этих людей, которые несмотря ни на что, возвещают эту весть, насколько она им открыта. Мы должны содействовать в помощи друг другу для заключительных событий, для заключительного предупреждения этого мира, воды которого не хороши. У этого учения нет наследия. Бесплодное учение. Поэтому этот вопрос о наследии, новыми штрихами будет подчеркиваться в служении пророка Елисея. Эти люди не имеют наследия. Дети погибли. Все, наследия нет. А у Елисея есть наследие. И у тех, кто принял Елисея и его весть, есть потрясающее наследие. Дальше об этом будет подчёркнуто жирным штрихом, чтобы мы видели важность принятия этой вести.

Заключительное служение пророка Елисея

Через служение пророка Елисея мы можем сделать вывод, что Сирия, царь Сирийский, не меняет своих планов. Малый рог, царь северный, не меняет своих планов в отношении верного остатка. Елисей говорит, что ты разрубишь беременных женщин. Детей их подвергнешь мечу. Это язык наследства. Малый рог мечтает уничтожить наследство адвентизма, чтобы мы не имели будущего. Он желает оторвать нас от корня. Лишить нас истории реформации. Лишить нас будущего. Поэтому мы полностью зависим от этих историй, чтобы нам ориентироваться среди этих чудовищных событий, которые происходят в тайне, вокруг нас. Через эти истории Елисей предостерегает народ последнего времени. Царь Сирийский всегда мечтал уничтожить Елисея. Царь Сирийский всегда мечтал уничтожить наследие Израиля. Но Бог предупреждает Свой народ, что нам делать. Как мы должны относиться к этим предостережениям. Можем ли мы пренебрегать этими историями, полагаясь на авторитет церковных руководителей. У Бога есть особый народ, который не только верит, но и проверяет все, что ему говорят. Но Бог всячески делал через своих пророков, что они переставали ходить на войну. Он исцелил Неемана Сириянина. Он накормил целую армию Сирии. Другими словами, если говорит русским языком, в русской культуре, есть пословица, сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Вот здесь показано, сколько вы не ублажайте малый рог, он никогда не изменит своим планам. Поэтому Бог весьма разочарован, когда люди питают надежду на малый рог. Подыскиваясь под малый рог. Выходя навстречу малому рогу. Елисей не выходил навстречу Нейману. Елисей прекрасно понимает, что армия малого рога ослеплена. Поэтому им предлагается хлеб и вода. Самому же малому рогу дорогу, священное писание вынесло приговор. Эта система никогда не изменит своего курса.

Человек греха, сын погибели

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха. Если внимательно читать свидетельства из книги Откровение, то мы находим, что эта весть в первую очередь послана ангелам семи церквей. То есть, служителям церквей. Не нужно думать, что послание к Лаодикии не относится к моей церкви. Если мы так считаем, то у нас нет надежды на спасение. Если вспомнить слова Иисуса, то перед его пришествием в христианскую среду ворвутся лжеучения, благодаря лжепророкам, и этим движением будет заведовать сам сатана. Господь говорит, что цель прихода сатаны есть та, чтобы прельстить, если возможно и избранных. А Лаодикию очень легко прельстить в таком состоянии. Она ни в чем не имеет нужды. Ведь сатану интересуют именно избранные. Остальные и так у него в руках. А руководство церкви Лаодикии, не хочет признавать этого факта.

Жена, облеченная в солнце

Книга Откровение открывает нам деградацию христианских церквей, как на протяжении истории, так и в конце времени, перед вторым пришествием Христа. С одной стороны мы видим в 12 главе жену, облеченную в солнце, которая была гонима драконом. Она была в пустыне и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. А с другой стороны, Иоанн видит откровение 17 главы. Эта же жена, которую гнал дракон, упоена кровью святых, и свидетелей Иисусовых. И далее сатана вступает в брань с прочими от семени ее. А куда делась жена? И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. (Откровение Иоанна Богослова 17:3). Мы сейчас повторяем такие же вещи, за которые Бог прогневался на древний Израиль. И притом практически мы любим, критиковать иудеев.

Ответы на вопросы

Ведут ли наши программы к разделению адвентистского движения? Допустима ли критика церковного руководства? Можем ли мы, как народ последнего времени, использовать истории Ветхого Завета в своей повседневной жизни? Почему мы, как церковь остатка, которая должна провозглашать трехангельскую весть, уже более не проповедуем миру учение об антихристе, малом роге и вести трех ангелов. Почему такое происходит? Сегодня служители рассказывают не библейские истории, а свои опыты, цитаты из литературных произведений, философии и психологии. В руководстве церкви христиан адвентистов седьмого дня есть много любящих Господа, но открыто поддерживать трехангельскую весть они почему-то не желают. Почему такое происходит?