Пророк Илия и современные Ахавы


Папство, предлагает нам объединение на основе любви, толерантности и политкорректности, поправ при этом сам закон любви. Поправ истину о Первосвященнике Иисусе Христе, заменив ее прощением грехов смертными грешными людьми, тем самым заняв место Бога, и представляющие себя как ходатаи, и первосвященники. О какое богохульство. Какое коварство и гордость. Поправ слова Писания: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», уничижая тем самым ходатайственную жертву Спасителя. И эта религиозная власть говорит нам об эфемерной любви. Как же слепы современные протестанты. Забыли наставление Даниила, 8:23. «Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. Книга Даниила, 8:25».

Пророк Илия и современные Ахавы: 2 комментария

  1. — Дорогие друзья, Слава Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас, из студии конец времени, на программе Библия и только Библия. Мы продолжаем цикл библейских встреч посвящённых теме, в духе и силе Илии. С нами в студии брат Потапов Юрий. Дорогие братья и сестры, мы благодарны Богу за ваши ободряющие отзывы, которые вы присылаете. За верный остаток, который любит истину, и благодарим Господа, что вместе с вами можем трудиться для Него. Дорогой брат, на предыдущей встрече мы начали исследовать удивительные истории. Они потрясли меня. Знаешь, я никогда не думала, что эти истории имеют прямое отношение к нашему времени, к последнему времени.

    — Да, священное Писание говорит нам о том, что все, что было написано прежде, оставлено нам, как пример. И в послание к Римлянам, в 4 тексте, в 15 главе, Павел акцентирует внимание, чтобы это послужило к назиданию и утешению Божьего народа. Если Бог действовал в прошлом, Он обязательно закончит это действие в конце земной истории. Поэтому Он назван, Альфа и Омега. Что Он начал в начале, Он обязательно закончит в конце. Но есть, так скажем, библейский фундамент. Как Он будет действовать.

    — Давай мы сейчас напомним нашим дорогим друзьям, основные моменты этих историй. Мы видим, что Израиль погряз в идолопоклонстве. И именно по этой причине Бог послал весть о суде через пророка Илию.

    — Точно таким же образом, когда христианство поклоняется зверю, отступив от настоящей истины, Бог посылает трехангельскую весть. И мы говорили, что она послана в силе и в духе Илии.

    — И отказ от этой вести приводит и к духовному и физическому голоду. И не только к этому, но и к смерти. И хочу добавить, те, которые приняли эту весть, они получают бесценное Божие благословение, как например вдова из Сарепты Сидонской.

    — Да. Сегодня точно так же дело обстоит. Те, кто примет последнее предостережение, будет участвовать в этом движении, подкрепляя и поддерживая продвижение вести пророка Илии, получать все необходимое. Хотя в мире они подобно Илии будут терпеть насмешки, гонения, угрозы от официального руководства, которое представляет нам Ахав, который гнал Божий народ по совету Иезавели.

    — И знаешь, меня восхищает ещё то, что весть Илии названа в Библии, бальзам с Галаада. В общем-то, Бог посылает эту весть Израилю, который хромает на оба колена. Посылает Египту, Вавилону.

    — И мы знаем, что действительно Бог предложил бальзам с Галаада Вавилону в лице Даниила, Анании, Мисаила и Азарии. И мы видим, как на протяжении долгих лет, Навуходоносор прославляет Бога, благодаря благословенному влиянию верного остатка на территории Вавилона. Во второй главе прославляет Бога. В 3 главе прославляет Бога. В 4 главе говоря, ныне я Навуходоносор славлю и превозношу, и величаю. В 6 главе царь Дарий издаёт указ, чтобы все прославляли Бога. То есть, присутствие верного остатка на территории Бога противного Вавилона, имеет цель, врачевать раны заблудившегося Вавилона. Поэтому весть предложена дочери Сиона, которая хромает на оба колена. Дочери Египта, которая не верит в Бога, говоря, кто такой Бог, чтобы я слушал Его. И дочери Вавилона, который смешал все религии, объединяясь друг с другом, подобно как Ахав объединился с Иезавелью Сидонянкой, которая принесла бесовское учение, глубины сатанинские.

    — И знаешь, я хотела прочитать из пророка Исаии, 1 глава, 6 стих. «От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. (Исаия 1:6)».

    — Это ключевое выражение для нашей темы. Исаия говорит о том, что Израиль отказался от этого елея. Этот елей приносит исцеление. Конечно вначале он болезненный. Мы кратко отмечали, что такое бальзам с Галаада. Но, тем не менее, кто применит в своей жизни этот бальзам, тот получит исцеление. Этот бальзам даже врачует от смерти. Мы посмотрели это в 3 книге Царств. В истории Илии и вдовы из Сарепты Сидонской. Слава Господу, за все эти поучительные истории. Если бы не эти позитивные истории, очень трудно, я подчеркиваю, очень трудно устоять сегодня даже в церкви остатка, куда вник сатана, приведя своих служителей, которые перепутали все путевые библейские знаки, перемешав их как колоду карт. И мы не способны различить, где истина, а где подделка. Поэтому весть Илии помогает нам увидеть, где истина, а где подделка. Об этом очень хорошо и ёмко представлено в 18 главе 3 книги Царств.

    — Брат, но прежде чем мы перейдём к 18 главе, как мы и обещали нашим дорогим друзьям, есть такой вопрос. И не только у меня. Он возник у многих наших друзей. Кого же сегодня представляет Ахав и Иезавель. Ну, чтобы это был библейский ответ.

    — Я понял. Мы на предыдущей встрече говорили. Но судя по твоему вопросу, мы не совсем конкретно определили эти образы, кем они являются в настоящее время, и чем служат. Для этого нужно открыть Библию. Мы должны всегда всё объяснять Библией. Раз мы касаемся библейского вопроса, то мы не можем объяснить этот образ без Библии. Только Библия. Да, и мы назвали программу Библия, и только Библия. И первые протестанты всегда говорили Sola Scriptura. Библия, и только Библия. Покажите мне моё отступление или заблуждение на основании Библии, и откажусь от своего взгляда. Поэтому, у них всегда был лозунг, Sola Scriptura. Библия и только Библия. Чего к величайшему сожалению сегодня нельзя услышать в современном христианстве.

    — Хорошо, что нам говорит Библия по этому вопросу.

    — Для этого нам нужно открыть 2 главу книги Откровение. Мы смотрим послание Фиатирской церкви. Прочитаем 18 текст. «И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану…(Откровение Иоанна Богослова 2:18)». Нам следует вместе с нашими друзьями, ответить на вопрос, кого представляют ангелы семи церквей? Они представляют служителей церкви. Об этом говорит и книга Откровение, и об этом говорит Елена Уайт, в комментарии церкви АСД на книгу Откровение, где она объясняет, что вести посланы в первую очередь служителям церкви, а потом, если эти служители не доносят последнего предостережения, Бог обращается к каждому человеку, говоря, кто имеет уши. Кто посвятил себя для слышания слов Господних. Поэтому мы видим, что ангел, это ответственный человек за духовное состояние Божьего народа. Но, давай смотреть дальше. Нам интересен уже 20 стих из этой же главы. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откровение Иоанна Богослова 2:20)».

    — Нетрудно же определить, что происходит объединение, как во время Ахава. Ахав, руководитель теократического общества. То есть, верующих людей, Иудеев Северного царства. А Иезавель, язычница, которая учила, есть идоложертвенное и любодействовать. Поэтому эти образы Иоанн использует, и комментирует состояние народа последнего времени. Что происходит духовное объединение. Но, без истории Илии невозможно правильно понять этого предостережения, и по достоинству его оценить. И дальше мы видим, Иоанн как бы расширяет свое понимание в отношении история Ахава, который объединился с язычеством через Иезавель. 21 текст. Бог говорит, Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. И дальше Бог говорит, что Он повергает её на одр болезни и детей её. Это же было и во время пророка Илии. Иезавель покаялась от проповеди Илии? Нет. Но её Бог сразу не убрал с исторической сцены. Она ещё долгое время царствует в Израиле. Он давал ей время покаяться. Что касается её детей. Так у неё была дочь Гофолия, которая всё знала, которая являлась очевидцем всего, что происходит на Кармиле в Израиле. Она тоже не покаялась. И мы тоже знаем, что над ней совершился Божий приговор.

    Поэтому все эти слова, которые мы находим в книге Откровение, свидетельствует нам о том, что Ахав является представителем духовного общества. Иезавель, которая внедряется в это общество, и начинает давать Ахаву советы, чтобы Ахав в свою очередь убирал со сцены людей, которые подобно Илии провозглашают настоящую истину. Поэтому слава Господу, что мы имеем вернейшее пророческое слово и Божественное предостережение. Давай откроем 18 главу третьей книги Царств. Я ждал этой встречи, чтобы продолжить тот экскурс, который мы делали прежде. Конечно, удивительные истории. Я не могу скрыть эмоций. Но, среди всеобщего отступления и непонимания, меня эти вещи радуют. Во-первых, что у Бога есть остаток. И что Бог на стороне тех, которые провозглашают весть в духе и силе Илии. Это удивительно, это великолепно, это потрясающе. Слава Господу!

    — И так мы видим, что после трёх лет Бог говорит Илии, пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. И пошёл Илия, чтобы показаться Ахаву. Почему же я всё-таки Бог посылает Илию к Ахаву, ведь он не покаялся.

    — Да, это интересный вопрос. Но Библия на прямую не отвечает нам на этот на вопрос. Но всё-таки косвенно, на основании Библии, мы получаем частичный ответ. Во-первых, когда Илия идет навстречу Ахаву, на пути его встречаются Авдий, который обращается к Илии и говорит, ты ли это отец мой Илия. Тот творит, я. И у них завязывается диалог. И Авдий рассказывает, что он скрывает пророков по 50 человек от Иезавели, и кормит их хлебом, и поит их водой. То есть в Израиле, если читать всю эту главу, есть 7000 имен человеческих, которые не преклонили колени пред Ваалом. Чтобы подкрепить этот остаток, им нужна весть Илии, чтобы и они обогатились хлебом и маслом. Чтобы они получили силу Илии продолжить эту весть. Ради этого остатка Бог посылает Илию на гору Кармил к Израилю, который отступил от Бога, который не просто хромает на оба колена, а заменил истину Божию, искусственной религией. Бог ни когда не оставит Своих верных детей. Для этого Он и пришел в этот мир, чтобы не погубить, а спасти. Поэтому слава Господу за все эти истории. И мы видим, что Илия не один. Илия только думал, как он говорит, я один остался пророк в Израиле. Но Бог говорит, нет. У Меня есть ещё люди. Ради них ты пришел на Кармил. А теперь ты на горе Хориве. Иди опять туда, возвращайся. Вы должны быть вместе. Вы должны вместе объединиться и провозгласить последнее предостережение, чтобы у язычников не было соблазна, что Божий пророк испугался язычницу.

    Поэтому Бог возвращает Илию. Я как бы извиняюсь, забежал наперёд, но, тем не менее, это основная мысль 18 главы. Хотя в оригинале, следует сказать, что нет глав. Но раз мы читаем синодальный перевод, и он один из лучших переводов, а не пересказов. Переводов, подчеркиваю. Пересказы, которые сегодня заполнили христианский мир, это тоже рука врага рода человеческого, что бы мы спорили, чей пересказ лучше. А мы имеем синодальный перевод, который сделан с септуагинты. А септуагинту использовал сам Иисус и Его апостолы. То есть, мы имеем достоверный источник. И не надо приспосабливать слово Божие под идеи. Вольные пересказы все приспособлены под ту или иную аудиторию. Но, тем не менее, давай посмотрим, о чём здесь идет речь. Во-первых, с 7 текста по 16 нам описана встреча, как мы отмечали выше, Авдия с Илиёй. И пророк говорит Авдию. Авдий по еврейски, слуга. Но если слуга царя, Авдимилех. Просто слуга. Доверенное лицо. Слуга на Ближнем Востоке, это доверенное лицо, которое вместе с Ахавом, делают одно и то же дело. Тот ищет воду, и этот ищет воду. Это не просто, какой-то раб, это друг. И Авдий говорит Илии, ты знаешь, проблема в том, что за тебя обещана великая награда. Я не могу пойти к Ахаву и сказать, Илья пришел. Я пойду, скажу, а тебя дух Божий унесёт, чтобы спасти от руки Ахава, тогда Ахав убьет меня.

    Илия говорит, не бойся, пойди и скажи, что он меня сегодня увидит. И Авдий идёт. И смотрим. Нам нужен отрывок с 17 и по19 включительно. Мы на нём немного остановимся. Пожалуйста, прочитай. «Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля? И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваала; теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. (Третья книга Царств 18:17-19)». Давай остановимся на этом отрывке. Первое что мы находим, это ложное обвинение на пророка. Якобы пророк смущает Израиля. Сатана в лице Ахава нападает на пророка. Ахав и его сборище в большинстве, а пророк в меньшинстве. То есть, он один. И Ахав обвиняет его, и говорит, ты ли это, смущающий Израиля. Это серьезные слова. Возмущать Божий народ запрещает даже Бог. И если мы вспомним, то так было со всеми пророками. Их обвиняли, что они якобы смущали народ. И сегодня в современном христианстве заложено ложное понимание о статусе пророка, который провозглашал весь в своем обществе.

    Нам кажется, что пророк, это уважаемый человек. Лучше сказать, нам так представлено. Но все свидетельства, мы видим, что пророки искали убежища в пустыне, в безлюдном месте. И очень яркий пример, Иоанн креститель. Давид бегает по пустыне от Саула. Даже Моисей ведет народ по пустыне. Это важные вещи. Авраам проходит через пустыню. Иаков. Все пророки, я повторяю, ищут убежища в пустыне. Они набираются Божественного опыта, и Бог посылает их в теократическое общество с вестью предупреждения. Но, мы видим, когда теократическое общество находится без пророка, они делают то, что им кажется справедливым в своих глазах. Но Бог, щадя свой остаток, посылают пророка, и дает ему силу. Но мы видим, что ни пророк, ни Божественная весть в основном не принималась обществом Израиля. Мы можем вспомнить Самого Иисуса, как к Нему отнеслись, когда Он пришёл. После Него апостолов, кстати говоря, называют возмутителями спокойствия. Книга Деяний. Павла, называют вообще иудеи, когда обвиняют его перед Агриппой, говоря, всесветный возмутитель спокойствия. То есть, усиливают эту идею.

    А раньше, за возмущение, за это восстание, пресекалось убийством и искоренением. Это очень серьёзное обвинение. Поэтому Ахав желает представить Илию как возмущающего Израиля, который достоин смерти. Еще вспоминаю Мартина Лютера и всех реформаторов. Он приходит в католическую среду, откуда Бог его вызывает, и начинает, если говорить языком Ахава, возмущать католицизм. И католицизм начинает преследовать Лютера. Так было со всеми протестантами. Поэтому, если мы правильно подходим к событиям, рассматривая их на основании Библии, у нас нет крайностей. Сегодня на практике можно увидеть, как брата или сестру, начинают журить за то, что они приносят верное свидетельство из Библии. Ему говорят, брат не возмущай церковь. Мы должны быть едины, толерантны, политкорректны. Поэтому все эти моменты очень важны для нас, и оставлены для нашего утешения. Мы не можем идти на поводу у этого поддельного мира, который приносит нам Ахав в лице лжепророков Кармила, которые живут богато. Питаются со стола Иезавели. Они поддерживаются врагом, настоящей истинны.

    Конечно, зачем им жить в пустыне. Им легче провозгласить правоту Ахава и прославить его жену Иезавель. Это потрясающие образы для нашего времени. И мы видим как Илия мужественно, и смело отвечает. Он не заискивает с ним, не ищет с ним толерантности, терпимости. Он делает конкретные акценты, не я, а ты, и дом отца твоего, смущаешь, разделяешь, волнуешь Израиля, в еврейском тексте. Много волнений твоё правительство принесло с твоими лжепророками. Армией лжепророков. Которой ты окружил себя, чтобы они сторожили твой авторитет. Чтобы ты держал народ в неведении. И если кто-то не согласен с твоей властью, то его нужно просто отлучать от Израиля. И далее Илия говорит очень интересные вещи. 19 стих причитаем. «Теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. (Третья книга Царств 18:19)». Если внимательно смотреть, то мы увидим, что он желает чтобы весть услышал не только Ахав. А сегодня, как это применить сегодня. Когда я стал тщательно знакомиться с этими историями, я понял для себя простую вещь, которая прям, кричит со страниц Священного Писания.

    Если современные Ахавы меня вызывают на совет за то, что я якобы возмутитель спокойствия, что я несу экстремистскую трёхангельскую весь, потому, что её так сегодня назвали, что она возмущает весь христианский мир. А мы как народ любим же мир и безопасность, всем угодить. И когда меня вызывают на совет, я говорю, а я хочу рассказать всей церкви свой взгляд, и подтвердить свой взгляд Библией. Если вы в присутствии церкви покажите моё заблуждение на основании Библии, то я откажусь от своего взгляда. Но если вы не способны показать, то я буду верить Богу, нежели вам. И я пережил это на собственном опыте, и я знаю, как это работает. Но я не стремлюсь к тому, чтобы поднять какую-то бучу. Наоборот, меня всегда Бог побуждает, чтобы это служило как в назидание. В начале люди должны сравнить. Если я желаю что-то представить, я должен представить тем, кто способен сравнивать духовное с духовным. Павел об этом говорит. А душевные люди, о нас судить не могут. Можно судить о духовности, сопоставляя духовное с духовным. Поэтому, эта история, когда я стал вникать, она стала служить мне фундаментом. Мне не надо думать как, что сказать. Соберите всего Израиля, и я скажу на основании Библии свои претензии.

    Слава Господу, что у нас есть твёрдый библейский фундамент. И мы видим, что когда Илия говорит эти слова, Ахав подчиняется пророку. Он не понимает, что за этим стоит. А будет демонстрация и высмеивание искусственной религии. Если бы Ахав понимал Божественное провидение, он бы так не сделал. Он тихо бы избавился от пророка Илии. Он собрал бы собрание. Объявил бы его возмутителем спокойствия, и Илию побили бы камнями. Здесь сразу вспоминается пример Иисуса. Иисуса обвиняли ночью. Ночью, тихо. И Стефана также. То есть, если есть возможность призвать всего народа, нельзя от этого отказываться. Бог будет демонстрировать, и прославлять Свое слово, а не слово большинства. Это важные моменты для каждого из тех, кто любит настоящую истину. Слава Господу за эти истории. Но мне хотелось бы двигаться дальше. Здесь мы видим, что Ахав посылает и призывает всех тех, о ком говорит Илия. Вы хромаете на оба колена. Вы в сомнение. Вы колеблетесь, потому что у вас искусственная религия. Так вы решите. То есть, весть Илии, она не приспосабливается к миру, а она предоставляет человеку свободный выбор. Или да, или нет. А что сверх этого, Иисус сказал, то от лукавого. Не может быть средней позиции. Поэтому Илия говорит, вы определитесь. Если Бог, следуйте за Ним, а если Ваал, за ним. Третьего пути не дано.

    И дальше мы видим, что Илия говорит, вы первые совершите своё искусственное служение. Когда они бесновались в 26 тексте, скакали они у жертвенника, который сделали, крича, Ваале, Ваале, услышь нас. Но не было, ни голоса, ни ответа. И в полдень Илия стал смеяться над ними. Это посмотри, что происходит. Илия высмеивает искусственную религию. Он говорит, а может он задумался, а может, говорит, он в пути. Так может, говорит он, спит и не слышит. И говорит при всём народе. Так вы кричите громче, может быть, он услышит. Илия поставлен нам, как в пример. Сегодня христианство согласно друг с другом. Кто-то согласен, когда поклоняются Мадонне. Кто-то согласен, когда поклоняются Миколе. И все они друг другу говорят, но мы же христиане, мы же должны быть терпимы, толерантны, политкорректны. Я не хочу использовать эти слова, но они стали неотъемлемой частью жизни христианства. Поэтому весть пророка Илии ожесточённо встретила оппозиция, со стороны озлобившихся отступников. Конечно, народ служит как сдерживающий фактор. Не будь народа на горе Кармил, лжепророки разорвали бы Илию. Поэтому давай смотреть, что делает Илия, когда высмеял немощность и бесполезность ложной религии.

    Тридцатый стих прочитаем. «Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень. И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен… (Третья книга Царств 18:30-32)». И дальше идет повествование о том, что выливается последняя вода. Три раза. Сначала первый раз. Он говорит, давайте ещё раз. И потом вылили всю воду. Она даже потекла изо рва. Здесь интересен тот момент, что в первую очередь Илия берёт двенадцать камней, по числу колен сынов Израилевых, призывая имя Бога. Имя Бога Авраама, Исаака и Иакова. Это судьбоносные слова, подтверждающие веру в обетования Божии, которые Бог дал Аврааму. Поэтому Илия призывает истинного Бога, Бога Завета, Бога Авраама. Собирает двенадцать камней и делает из них один жертвенник. Потрясающий образ. И вы, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный. Это показывает нам, что сегодня не может быть церковь разных взглядов. И когда Илия это всё делает, давай посмотрим, что он говорит Богу во время приношения вечерней жертвы. С 36 по 38 стих включительно прочитаем.

    1. «Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. (Третья книга Царств 18:36-38)». Знакомые слова в молитве. И Ты обратишь сердца их к Себе. Бог сказал через пророка Малахию в 4 главе, что пред наступлением дня Господня, Он пошлет к ним Илию пророка. Лучше сказать, пошлет им Иоанна крестителя, в духе и в силе Илии, который возвестит весть, чтобы произошло обращение, о котором сказал Илия. И здесь он как ребёнок говорит Богу, я Господи сделал всё по слову Твоему. Во мне нету ничего такого, чтобы привлекало ко мне, но я сделал всё по Твоему слову. Я собрал разрушенный жертвенник, показывая Израилю, что мы должны быть едины в Твоей истине. Мы должны помнить завет, поставленный с Авраамом, Исааком и Иаковом. Иезавель, которая ворвалась в Твой народ, ворвалась таким дерзким образом. Она разрушила Израиля, а меня теперь обвиняют, что я возмутитель спокойствия. Я вылил всю последнюю воду ради Тебя и прославления Твоей истины. Услышь меня Боже. И Бог отвечает.

      На этом история не заканчивается. Есть сороковой текст этой главы. Но мне хотелось бы сделать акцент на том, что касается нас. Эта весть подобно бальзаму врачует, исцеляет. Этот бальзам имеет силу воскрешать из мертвых. Но этот бальзам и объединяет болезненный народ. И этот народ становится единым целым, и имеет силу и дух Илии. Поэтому важные вещи записаны во всех этих историях. И наш господь Иисус сказал в Евангелие от Иоанна, 17 глава, да будут все едины. И подчёркивает, как. Не в пользу толерантности единство. Не в пользу понимания друг друга. Не в пользу приспособления друг к другу, а в слове. И тогда познает весь мир, что Ты послал Меня. Илия, когда показал демонстрацию единства Израиля, он сказал, да познают они, в сей день. Да познают. Илия говорит, да познают. Иисус говорит, да познают, что ты послал Меня.

      Поэтому, обращение людей к Богу, зависит от вести Илии, как она будет провозглашена в ключе политкорректности или в ключе, духе и силе Илии. Это возможно сегодня видеть. Не нужно бояться, дорогие друзья, когда за весть нам говорят, что мы раскалываем церковь. Мы не раскалываем церковь. Мы показываем церкви благословения, которые попрал малый рог в лице Иезавели, в лице римо-католической системы. И я не могу не вспомнить одного видеосюжета, который кто пожелает, может посмотреть этот ролик, который мы сейчас предложим каждому из вас, чтобы нам не голословить. А после этого мы закончим 18 главу.

      Мы в данном видеоролике мы увидим исполнение пророчества, которое исполняется на наших с вами глазах. Происходит нечестивое объединение религий, которое предсказано в Библии. Возрождение папства во всей его силе. Недалеко, то время, когда польётся кровь новых мучеников за слово Божие и не согласных с папской властью. Преступим к просмотру видеосюжета.

      — Я верю в то, что Бог привел меня сюда, на этот съезд служителей в духе Илии. Позвольте объяснить. Изучая внимательно, вы увидите, что дух Илии проявился в служение Иоанна крестителя, чтобы обратить сердца детей к отцам их.

      — Сделаем паузу, чтобы осмыслить эти слова. Скоро мы услышим личное обращение папы Франциска. Но для меня большой интерес представляет так же и этот епископ по имени Тони Палмер. Это весьма выдающийся деятель, который, по-видимому, лично общается с папой, и послан им в качестве предвестника. Он исполняет роль посредника, будучи не католиком, а представителем англиканской церкви. Его служение особым образом сосредоточено на достижение единства между церквями. Он посещал не только этот съезд харизматов и пятидесятников. Он приезжает всюду, куда можно только приехать, чтобы объединить различные церкви между собой. Он отлично делает это дело, выступая в роли пророка Илии с вестью о возвращение детей к отцам, и отцов к детям. Его весть о единстве не считается с доктринальными разногласиями. Вы можете сами сейчас послушать, что он говорит.

      — И обратить сердца отцов к детям, чтобы приготовить путь Господу. И мы знаем, что пророчества всегда имеют двойное исполнение. Мы знаем также, что Илия также придёт перед вторым пришествием Христа. Я сегодня понимаю так, что дух Илии, этот дух примирения. Дух возвращения сердец друг к другу. Это очень важно. Мы знаем, что в первое тысячелетие христианской эры была только одна церковь, под названием, католическая церковь. И слово, католическая церковь, означает всеобщая, а не римская. Католическая означает, если вы рождены свыше…. Поднимите руки, кто рожден свыше. Все поднявшие руку, это католики.

      — Не будем легкомысленно относиться к его словам, потому, что он прав. Слово, католический, буквально означает вселенский, общий. Но что мы здесь видим. Мы видим, как очень осторожно и обоснованно стираются различия между католиками и протестантами. Послушаем дальше.

      — Верните себе то, что принадлежит вам. Мы католики. Но в конце первого тысячелетия произошел раскол, после которого образовались ортодоксальные церкви, западной и восточной. Две большие церкви. Через 500 лет появился Лютер с его протестом, что привело к появлению ещё трёх церквей в 16 веке. Вернее три деноминация, а не церкви. Затем после протеста Лютера, до сегодняшнего дня, возникло 33000 новых церквей.

      — Движение или протестантская реформация, это явление определяется как восстание, или как протест одного возмутившегося священника. Но на самом деле было целое движение, основанное на многочисленных теологических различиях. Послушаем дальше.

      — Я пришёл к пониманию того, что различия, это от Бога, а раздоры от дьявола.

      — Я не знаю, насколько вы поняли это высказывание, но это очень важное и судьбоносное. Различия это прекрасно, это от Бога, но разделения, это от дьявола. Видите ли, это просто неправда. Не все разделения от дьявола. Библия свидетельствует нам о том, что слово Божие также разделяет людей. Оно острее обоюдоострого меча. Иисус говорит, не мир пришёл принести Я, но меч. Апостол Павел призывает выйти и отделиться от всего нечистого. И когда апостолы ранней церкви отстаивали истину, это приводило к разделениям между ними, и так сказать, большой церковью. Поэтому в последние дни, если мы будем отстаивать истину, мы будем названы не только раскольниками, но и посланниками дьявола.

      — Мы говорили о славе, и это истина. Я согласен с вами. Слава, которую имеет Отец, Он отдал Иисусу. Славой было присутствие Бога. В чём заключается харизматическое возрождение. Это когда мы испытываем присутствие Бога. И Он сказал, Я отдаю им славу, по конкретной причине, чтобы они были едины. Именно Его слава объединяет нас, а не доктрины. Если вы соглашаетесь с тем, что Христос живет во мне, Его присутствие есть во мне, и Его же присутствие есть в вас, то это всё, что нам нужно. Потому, что Бог Сам разберется со всеми доктринами, которыми мы дорожим.

      — Не волнуйтесь об учении здесь на земле. Мы разберемся со всеми доктрины, когда будем на небесах. Давайте просто любить друг друга. Вот что он говорит. Но ведь учение имеет большое значение. Иисус сказал, познаете истину, и истина сделает вас свободными. Когда Иисус произносил нагорную проповедь, люди дивились Его учению. Неужели нам нужно упразднить нагорную проповедь для того, чтобы просто любить друг друга. Но нам предлагают разобраться с доктринами позже. Этот призыв вы будете слушать как мантру, снова и снова. Посмотрим дальше.

      — Братья и сестры, протест Лютера исчерпан. Ваш протест тоже исчерпан. В 1999 году этот документ был подписан лютеранской церковью, всей церковью представленной во всём мире. Я взываю к разуму сегодня. Я спрашиваю моих протестантских друзей и пасторов, если протеста уже нет, как могут существовать протестантские церкви.

      — Думаю, что нам легко понять, к чему идет это рассуждение. Различие между протестантами и католиками здесь объявляется несуществующими. Мы видим движение к одной мировой религии. Но именно это и предсказано в пророчестве о времени прямо перед возвращением Христа. Сегодня мир переживает огромное потрясение. При возвращении Христа, в нём будет существовать только две группы людей. Одна будет иметь печать Божью, а другая начертание зверя. Очевидно, что при наличии 33000 христианских деноминаций, должно произвести нечто, что присоединит эти деноминации в одну из этих двух групп. Вот как на наших глазах исполняется это пророчество. Эти утверждения, и эти призывы будут продолжаться до тех пор, пока все не объединяться в одно единое тело, в котором учение будет пренебрегаться, а вместе с учением и сама Библия. Смотрим дальше.

      — Мы ведь не говорим, что мы такие же католики, какими они были раньше, правда. Друзья, мы прошли реформацию, и мы являемся католиками во вселенском смысле. Мы уже не протестуем против учения католической церкви о спасении.

      Говорит папа Римский. — Я испытываю ностальгию потому, что это разделение между нами подходит к концу, и сменяется единством. Я испытываю ностальгию по этим объятиям, желая их приблизить. Когда по свидетельству Священного Писания братья Иакова начали страдать от голода, они пошли в Египет закупить еды, чтобы пропитаться.

      — Сейчас вы слышали, как папа переходит в наставление. И это наставление очень продуманно. Здесь говорится об объятиях. И ссылаясь на историю Иосифа, рассказывая эту историю, обратите внимание на картину, возникающую в умах слушателя. Папа представляет себя и католическую церкви в роли Иосифа, который был, неверно понят и предан своими братьями. Однако настало время, когда его братья начали голодать, и были готовы принять всё, что он мог, был дать им. Они пришли и поклонились Иосифу. Иосиф же, в конце концов, стал их повелителем. Они в начале отделились от своего брата, но они вернулись и обняли его, в конце концов. Иосиф также обнял своих братьев, и простил им всё, что они сделали. Поэтому слушая эту небольшую аналогию, вы будете решать и делать вывод о том, кто же в этой истории находится в роли Иосифа.

      Говорит папа Римский. — Они отправились в Египет, чтобы закупить себе еды для пропитания. Они пошли за покупками. Они имели деньги. Но они не могли, есть эти деньги. Деньги невозможно есть. Однако они нашли нечто большее, чем еду. Они нашли своего брата. Все мы имеем своего рода, валюту. Этой валютой является наша культура, наша история. Наши исторические ценности могут быть этой валютой. Наши религиозные достижения. Все мы имеем различные традиции. Но нам нужно посмотреть друг на друга как брат на брата. Нам нужно поплакать вместе, подобно Иосифу. Эти слезы нас объединят. Слезы любви. Я разговариваю с вами как брат с братьями. Я обращаюсь к вам с простой вестью. Вестью о радости и вестью, о ностальгии. Давайте же позволим нашей общей ностальгии расти, потому, что она, в конце концов, приведет нас друг другу. Поможет нам обнять друг друга. И поможет нам поклониться Иисусу Христу, как единому Господу истории. Я премного благодарен вам за то, что вы выслушали меня. Благодарю вас за возможность обратиться к вам на языке сердца. Я обращаюсь к вам также и с просьбой. Пожалуйста, молитесь обо мне. Потому что я нуждаюсь в ваших молитвах. Я тоже буду молиться о вас, обещаю. Но я нуждаюсь и в ваших молитвах. И давайте молиться Господу о том, чтобы он объединил нас всех. Давайте признаем, что мы братья. Давайте обнимем, друг друга духовными объятиями и позволим Богу завершить то, что Он начал делать. И это работа по восстановлению единства. Это чудо единства уже начало совершаться.

      — Я просто дал вам возможность выслушать папу до конца. Думаю, что вам нужно было выслушать это полностью. Тут нечего добавить. Это призыв обнять друг друга. Признать чудо объединения. Поплакать вместе. Признают друг друга братьями. По сути это призыв к заблудшим протестантам вернуться домой. Между прочим, когда братья Иосифа пришли к нему, они, в конце концов, отправились в Египет, где жил Иосиф. Но позволим ему закончить своё обращение.

      Говорит папа Римский. — Я прошу вас благословить меня. А я благословляю вас. Я обнимаю вас как брат брата. Спасибо.

      — Кеннет Коупленд вышел на сцену этого собрания. Говорит слава, слава, слава. Друзья, человек попросил нас помолиться за него. Сейчас пастор Кеннет Коупленд вышел на сцену. Он является учеником самого Уола Робертца. Он является одним из самых первых харизматических лидеров Северной Америки. Он также является очень известным проповедником процветания. Но интересно отметить, что паспорт Кеннет Коупленд и папа Франциск, оба имеют возраст 77 лет. Они являются представителями одной и той же эры. Вы видите на этом собрании не просто рядовых членов церкви. Это лидеры. Это служители харизматического движения. Они услышали это обращение папы, и они встают и аплодируют. Поднимают руки. Полностью принимают сказанное. Они, по-видимому, принимают и соглашаются с этим обращением. Продолжим дальше.

      — Я хочу, чтобы ты записал ответное видео обращение. Зайди сюда. Давай сделаем так, чтобы он мог увидеть всё это собрание.

      — Теперь они решили воплотить эту замечательную идею. Она сильно работает в маркетинге. Кеннет Коупленд желает послать видео ответ обратно в Ватикан. Обратно к папе Римскому.

      — Итак, вы даете ответ в Ватикан. Да, говорит Кеннет Коупленд. Дорогой сэр. Мой дорогой сэр, мы благодарим вас из глубины наших сердец. Все эти лидеры церквей на самом деле представляют десятки тысяч людей, которые любят вас, которые верят в Бога вместе с вами. И в ответ на вашу просьбу, мы только что помолились о вас, и с вами. И мы сделали это в духе. И мы верим в то, что принимаем, согласно словам Иисуса, Евангелие от Марка, 11 глава, 24 стих, чего не пожелаете когда молитесь, верьте в то, что получаете это. Наши желания сэр, как и ваши, обращается Кеннет Коупленд к папе, содержится в 4 главе послания к Ефесянам. «Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Благодарим вас сэр. Мы благословляем вас. Мы принимаем ваше благословение. Это очень важно для нас. Мы благословляем вас всем своим сердцем. Благословляем вас, всей своей душой. Благословляем вас, всеми своими силами. И мы благодарны вам, сэр. Мы благодарим Бога за вас. И сэр, все мы говорим вместе, будьте благословенны. Еще раз вместе, будьте благословенны. Аминь. Аминь. Аминь. Аминь. Аминь. Аминь. Аплодисменты.

      — Друзья, я хотел бы в завершение прочесть вам кое-что, а затем предложить вам самим кое-что изучить. Это выдержка из 35 главы книги Великая Борьба. Вы сами скажите мне, исполнилось ли это пророчество, написано более 100 лет назад, или нет. «В настоящее время протестанты куда более благосклонно относятся к Римской католической церкви, чем в прежние годы. В тех странах, где не приходит подъема католичества и паписты занимают примирительную позицию, чтобы укрепить свою позицию, всё чаще можно наблюдать растущее безразличие к тем доктринам, которые разделяют протестантские церкви и папскую иерархию. Всё шире распространяются убеждения о том, что, в конце концов, наши разногласия по основным вопросам не так уж велики, как ранее казалось. И что незначительные уступки с нашей стороны, будут способствовать лучшему взаимопониманию с Римом. Было время, когда протестанты дорожили свободой совести, завоеванной столь высокой ценой. Они внушали своим детям отвращение к папству и согласие с Римом расценивали, как предательство Бога. Теперь же высказываются совершенно другие мнения».

      В заключении я не хочу сказать, что эти события просто один из исполнившихся пунктов пророчества. Остальным пунктам предстоит еще сбыться, и мы можем об этом знать. Но даже знание деталей пророчества не спасет нас. Нам нужно иметь ежедневные личные взаимоотношения с Иисусом, основанные на Его истине и на Его слове. Изучаете ли вы слово Божье. Едины ли вы с Богом. Истины Библии сделают вас свободными, дорогие друзья. Нам нужно молиться о том, что если нас что-то удерживает от единства с Богом, удерживает нас от полной покорности Иисусу, удерживает нас от того, чтобы взять свой крест и последовать за Ним, то давайте сегодня сделать верный выбор. Думали ли вы о том, что происходит, когда исполняется пророчество. Чего ещё можно ожидать от папы, в качестве исполнения всех этих пророчеств, кроме как личного обращения к протестантам. Думаю, что прямо сейчас, пророчество исполняется.

      — Брат, мы посмотрели этот ролик. Неужели протестантизм изжил сам себя.

      — Нет. Потому что у Бога есть верный остаток, который представлен нам в 14 главе книги Откровение. Они следуют не за зверем, а за Агнцем, куда Он хочет идти. А Он идет закрывать двери благодати. За это они будут изданы. Кто-то лишится жизни. Но мы никогда не должны забывать о вести, или о бальзаме с Галаада. Поэтому, слава Господу за верный остаток. Но прежде, чтобы совершить реформу в Израильском народе, Илия сделал нечто. Давай посмотрим сороковой стих из восемнадцатой главы. «И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там. (Третья книга Царств 18:40)». Если в христианстве останутся пророки Ваала, которые поддерживаются Иезавелью и её идеями, реформация не может завершиться. Илия иллюстрирует и показывает. Он показал, кто есть Бог, когда люди сами сказали, Господь есть Бог, Господь есть Бог. Они научились сравнивать, что Бог есть в Израиле. Не Ваал, бог растительности, в Израиле, который окружил себя 450 пророков Ваала, которые прославляют Ваала и 400 пророков дубравных, заведующих рощами.

      Туда приносились жертвы, и таким образом подпитывали престол Ахава и стол Иезавели, от которого они питались. Поэтому эти образы очень важны для современного христианства. Но когда Израильский народ увидел, что есть Бог в Израиле, Илия говорит им, вы их схватите. То есть, общество должно избавиться, и тогда подобно во время Ахава, пойдет дождь. Тогда остаток, который примет решение избавиться от ложных учителей, отказаться от искусственной религии, тогда Бог наполнит эти пустые сосуды излитием позднего дождя, для выхода из этого крамольного Вавилона. И дальше мы находим, что Илия восходит на гору, но при этом, во время молитвы он обращается к отроку, к своему ученику и говорит, пойди и посмотри, что там, в небе происходит. Отрок приходит и говорит, ничего. Илия опять молится. Не обращает внимания на отрока, и говорит, иди второй раз. Он семь раз посылает отрока. Здесь это очень важный момент в Библейском учении. На востоке ученик делает всё то, что скажет и ему его учитель, безропотно. Если ученик начинает задавать вопросы, или, так скажем не вопросы, а высказывания. Ну, сколько раз можно ходить. Я уже ходил ни раз, там ничего нет, а ты вновь и вновь меня посылаешь. То по законам востока, он не может быть учеником. Другими словами, он автоматически исключал себя из ученичества. Но мы видим терпение этого ученика. Он вновь и вновь идет. И седьмой раз приходит, и говорит, вижу облако, как бы в ладонь человеческую.

      Трехангельская весть, тоже закончена ключевым словом. Иоанн видит облако, а на облаке как бы Сын Человеческий. И поэтому, когда речь заходит об ученичестве, то Иисус говорит, вы не можете быть Моими учениками, если не делайте всего того, чего Я вам говорю. Когда мы читаем Новый Завет и не знаем правил ученичества, для нас эти слова, пустое место. Поэтому здесь эта история показывает нам, если мы стали учениками, мы должны всё делать безропотно. Всё то, что говорит нам Тот, за кем мы следуем. Мы, как ученики Иисуса, должны доверять Спасителю нашему. Тогда мы будем истинными учениками. Непросеянными учениками. И мы видим излитие дождя. И дальше здесь интересная ситуация, на которой мы закончим. Прочитаем 45 и 46 стих. «Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель. И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля. (Третья книга Царств 18:45,46)». Заметь, что Илия не просится в колесницу Ахава, и Ахав не идет вместе с Илиёй. Это хороший урок. И Давид говорит в книге Псалтирь. «Иные конями, иные колесницами, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся. Они пали, а мы встали и стоим».

      Поэтому все эти ситуации, я не хочу применять аллегории, потому, что это не всегда полезно, но, тем не менее, все эти ситуации очень поучительны. И среди служителей есть те люди, которые любят Бога. Любят истину. И они делают всё, чтобы эта истина провозглашалась. Во время Иисуса, тоже были люди, которые хотели поддерживать Иисуса. Допустим Никодим. Но вся эта история побуждает меня сделать вывод. Нужно было Никодиму и Иосифу, которые имели голос, имели средства, поддерживать весть Иисуса, когда Он был живой, а не когда Его распяли. Я понимаю, что да, Библии якобы акцентирует внимание на положительном поведении этих людей. Но в тоже время, она открывает и другую сторону. Нужно было служить живому Иисусу, а не мертвому. Поэтому есть люди, и Бог ожидает от них, чтобы они включились в это дело, пока еще жива весть пророка Илии. А она никогда не погибнет. Бог найдет себе людей. Он говорит, если вы замолчите, то камни возопиют. Иисус показывает, что нужно служить, пока люди живы. Это принесет особое благословение. Но Бог использовал служение и Никодима и Иосифа, чтобы исполнить слова пророка Исаии, что Он погребён у богатого.

      Но эти средства могли бы послужить для продвижения вести Илии. Это важные моменты. Слава нашему Господу за эти духовные уроки. Они просто бесценны. Ахав, приходит домой, и рассказывает всё Иезавели. Но должен быть какой-то поворот. Огонь Божий сошёл с неба, а она говорит, убить Илию. И в книге Откровение понятны слова, Я дал ей время покаяться, но она не покаялась. Мы подробно об этом поговорим, если Господь позволит на следующей нашей встрече. Я думаю, для каждого кто любит истину, следует вновь и вновь ознакомиться с этими историями и включать их в свою практическую жизнь, без фанатизма, без напора, чтобы это служило нам, и давало силу нам создать единый жертвенник. Объединить Божий народ возле ног Иисуса, возле имени Господа, чтобы Бог отвечал на эти молитвы и давал силу для завершения проповеди Илии.

      — Слава нашему Господу! Да благословит вас любящий и добрый Господь. А Ему слава ныне и в день вечный. Аминь.

Добавить комментарий