Пророк Софония и день Господень

Умолкни пред лицом Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать. И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом. Книга пророка Софонии 1:7-9

Пророк Софония и день Господень: 7 комментариев

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас на программе, субботняя интернет кафедра. И сегодня мы вместе рассмотрим некоторые пророчества из книги пророка Софонии, который большей частью в своей книге посвятил описанию дня Господня. Давайте для начала откроем книгу пророка Софонии, первую главу, и прочитаем девятый стих, где Господь говорит. «Посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом. (Софония 1:9)». Пророк Софония использует ключевое выражение, Бог посетит в день Своего пришествия всех, которые перепрыгивают через порог, и дом Господа наполняют насилием и обманом. Нам следует запомнить это ключевое выражение, чтобы достойно ответить на вопрос. Что же имел в виду пророк Софония, когда говорил эти слова из девятого текста. Но прежде чем говорить об этом пророчестве, хотелось бы сказать, дорогие друзья, что все пророки без исключения, говоря о дне Господнем, использовали ключевые выражения, которые были предельно понятны для всего народа того времени.

    И как пример, давайте вспомним, что пророк Осия, говоря о дне Господнем, использовал ключевое выражение, долина Ахор. Вторая глава пятнадцатый стих книги пророка Осии. Именно долина Ахор, указывала на то, что люди, взявшие из заклятого, навели бедствие на все общество Израиля. И когда они совершили реформу, Бог дал им победу. Пророк Осия, описывая день Господень, использует эту ключевую фразу, свидетельствуя народу последнего времени о необходимой реформе, которая должна произойти в христианстве, которое ожидает дня Господня. Не будет лишним напомнить и о пророке Михее, который говоря о дне Господнем, использовал историю, которая связана с пещерой Одолламской. Другими словами мы находим, сравнивая одно с другим, что пророки, описывая будущее, используют ключевые выражения, которые напоминают нам прошлое. Пророк Амос, если вы помните, начиная свою книгу, описывает во втором тексте, или лучше сказать, пытается напомнить нам то, что происходило на горе Кармил.

    Во втором тексте первой главы книги пророка Амоса, Амос говорит, возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила. Это напоминает нам пророка Илию, который объявил суд Божий по причине того, что Ахав объединился с Иезавелью. И Бог был вынужден послать засуху на три с половиной года. Илия, придя на гору Кармил, провозгласил суд. Избавился от пророков Вааловых. И таким образом Кармил опять стал орошаться водою. Это еще раз нам говорит, дорогие друзья, что Бог, описывая будущее, использует истории прошлого. Что касается пророка Иоиля, о котором мы говорили на предыдущей встрече, он связывает день Господень с долиной Иосафата. Долины Иосафата, мы отметили, не существует. Точно так же как и еврейского слова Армагеддон. Долина Иосафата должна была побудить израильский народ задуматься о том, как лжепророки, которые в один голос кричат, мир и безопасность в адрес нечестивого альянса, вводят в заблуждение теократическое общество. Но есть верный остаток, подобно пророку Михею, который пришел и возвестил день суда.

    Что же касается пророка Софонии, который говорит в девятом тексте. Давайте в напоминание прочитаем. Он тоже использует ключевую фразу. «Посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом. (Софония 1:9)». Это тоже ключевое выражение, которое было понятно людям того времени. Итак, давайте смотреть, что же означает для самого пророка и для людей того времени выражение, что Бог в первую очередь посетит тех, которые перепрыгивают через порог. Во-первых, хотелось бы определить причину высказывания этого пророчества. А для этого, чтоб далеко не ходить, первая глава прочитаем со второго по четвертый текст. «Все истреблю с лица земли, говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь. И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками… (Софония 1:2-4)».

    И нам, как народу последнего времени, из четвертого текста следует выделить три момента. Первое. Господь говорит, что Он прострет руку Свою на Иудею и на всех жителей Иерусалима. Иудея, это южное царство. Иерусалим является столицей южного царства, в центре которого храм Господень. Другими словами, если взять это пророчество и трансформировать его. Ели говорить современным языком для народа последнего времени, то Бог говорит этим. Я посещу адвентистов седьмого дня и центр их руководства, которое находится в Вашингтоне. То есть, в генеральной конференции. И каждая деноминация должна применить это пророчество к себе. Потому что все истории прошлого, апостол Павел говорит в пятнадцатой главе, послание к Римлянам, в четвертом тексте, оставлены нам как пример. Таким образом, следует сказать, что Бог начинает суд со Своего народа. Посещу Иудею и Иерусалим. То есть, центр поклонения. Второе, что сказано в четвертом тексте. Истреблю с места сего остатки Ваала. Это говорит о том, что в Израиле совершалось поклонение Ваалу. То есть, ваалинизированая религия вкралась в теократическое общество.

    Мы будем исследовать тему, ваалинизированое поклонение, более широко в библейском ключе. Но хотелось бы озвучить, что ваалинизированая религия, это самый коварный инструмент в руке сатаны, чтобы осквернить множество церквей и уничтожить множество народов, если возможно и избранных. Но это вопрос будущего. И третий момент, который следует нам отметить, это имя жрецов со священниками. Это указывает, что в Израиле существовал религиозный синкретизм, который привел народ к чудовищному духовному упадку. Об этом Софония говорит в пятом, шестом тексте. «И тех, которые на кровлях поклоняются воинству небесному, и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом и клянутся царем своим, и тех, которые отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нем. (Софония 1:5,6)». И так друзья, определив общий контекст и найдя причину высказывания пророчества из девятого текста, мы можем говорить о выражении, посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог. Это выражение было понятно людям времен пророка Софонии. Да я не только людям Библии последнего времени это выражение предельно понятно. Потому, что каждый, кто любит истину, читая это место, не может не вспоминать истории, которая записана в первой книге Царств, пятая глава, с первого по пятый тексты.

    Давайте прочитаем для пользы дела в напоминание, чтобы нам увидеть общую ключевую фразу для правильного понимания пророчества Софонии о том, что Бог посетит всех, кто перепрыгивает через порог. «Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен‐Езера в Азот. И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицом своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место. И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его лежали отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона. Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня. (Первая книга Царств 5:1-5)». Не будет лишним напомнить, дорогие друзья, что все пророки без исключения, говоря о будущем, использовали истории прошлого. И нам, как народу последнего времени, следует ответить на вопрос, каким образом сегодня сатана внедряет ваалинизированую религию в среду протестантизма.

    А для этого откроем книгу Откровение и прочитаем свидетельство Иисуса Христа, Который дает откровение служителям христианских церквей. Вторая глава. Для начала нам интересен двадцатый текст. Пожалуйста. Давайте вместе откроем и прочитаем Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. Двадцатый текст, где Господь говорит служителю Фиатирской церкви. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откровение Иоанна Богослова 2:20)». Иезавель представляет нам Римо-католическую систему, которая внедряется во все религиозные учреждения, чтобы навязать свое Богохульное учение. И в книге Откровение, это называется глубинами сатанинскими. Иисус обращается к верному остатку. Давайте посмотрим двадцать четвертый и двадцать пятый тексты. Верный Свидетель говорит. «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. (Откровение Иоанна Богослова 2:24,25)».

    Нам, как народу последнего времени, очень важно понять выражение, о котором говорит Иисус. Что Он не наложит на Свой народ иного бремени. Я понимаю, как современное христианство комментирует это пророчество. Но мы, как простой народ, давайте учиться читать Библию в ключе Библии. Пусть Библия объясняет сама себя. А для этого откроем пятнадцатую главу из книги Деяния Святых Апостолов и прочитаем отрывок с двадцать восьмого по двадцать девятый текст. Здесь апостолы, пресвитеры и служители, собрались вместе, чтобы решить очень важный вопрос, который волновал обращенных людей из язычества. Давайте посмотрим, что было решено и написано обращенным из язычников. «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деяния св. Апостолов 15:28,29)». А теперь, дорогие друзья, давайте посмотрим, по какой причине апостолы, пресвитеры и служители церкви, дают такое указание.

    Они долгое время думали, что посоветовать обращенным людям из язычества. И давайте посмотрим. Они решили в двадцать девятом тексте, пять пунктов. И теперь давайте посмотрим, какая причина этому собранию. По какой причине собрались апостолы, служители и пресвитеры церкви. «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. (Деяния св. Апостолов 15:1)». Этот стих свидетельствует каждому из нас, как сатана желал смутить многих людей, которые уверовали в великую жертву Иисуса Христа, навязывая им чуждое учение, навязывая им иное бремя. Да, это учение существовало до определенного времени, до пришествия семени. Когда семя пришло, когда Иисус пришёл на эту землю, Он исполнил церемониальный закон, и теперь желает записать Свои заповеди в наше сердце. Здесь же мы находим причину. Приходят иудеи к язычникам, или лучше сказать, к братьям христианам, которые обращены из язычества, и начинают налагать на них иное бремя. По долгом рассуждении, апостолы решили. Они сказали. Угодно Святому Духу, и нам, не возлагать на вас иного бремени. Другими словами, бремя связано с учением. Или как говорит пророк Иеремия. Давайте в добавление посмотрим, как во время пророка Иеремии лжепророки желали научить народ иному служению.

    Нам интересна двадцать третья глава книги пророка Иеремии. И посмотрим несколько отрывков из этой главы. «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь». (Иеремия 23:33)». Вот наше ключевое выражение, которое мы прочитали во второй главе книги Откровение, в пятнадцатой главе книги Деяний Святых Апостолов, бремя от Господа. Это выражение тесно связано с учением, со словом Божьим, со служением великому Богу. Во время пророка Иеремии лжепророки и священники учили народ не Божественному слову. Они учили народным традициям, и говорили, что это якобы служение Богу. Более того, если проверить это выражение в ключе слов всех пророков, которые описывают служение Господу, то пророк использует ключевое еврейское выражение, «масса дэбар яхвэ». Это выражение используют все пророки, которые говорят, что Бог поставил их на служение. Но как пример давайте возьмем только несколько примеров, чтобы щадить наше время. Нам интересна книга пророка Малахии, первая глава первый текст, и прочитаем. Ели кто-то из вас может проверить это выражение в тексте оригинала, пожалуйста. Это будет очень хорошо.

    «Пророческое слово господа к Израилю через Малахию. (Малахия 1:1)». И как бы оно не было парадоксально, встречаются те же самые три еврейских слова, «масса дэбар яхвэ». Другими словами Малахия говорит Израилю, что у него слово к Израилю от Господа. Точно также и пророк Захария. Давайте откроем для пользы дела восьмую главу и прочитаем, как Захария говорит об этом народу Израиля. Восьмая глава первый стих. «И было слово Господа Саваофа… (Захария 8:1)». И пророк Захария использует всем известное выражение на то время, «масса дэбар яхвэ». И в двенадцатой главе в первом тексте для сравнения давайте посмотрим, как называет Захария служение Господу. «Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит… (Захария 12:1)». Опять пророк Захария говорит три ключевых слова, «масса дэбар яхвэ». И как я сказала выше, дорогие друзья, везде, где бы вы ни взяли, пророки, когда говорят о служении Господу и о Его слове, используют это еврейское выражение, «масса дэбар яхвэ».

    Из этого следует, что Иисус, обращаясь к Своему остатку, свидетельствует, что Он не даст другого слова, Он не даст другого служения, или другого учения. Он просит Свой народ, держите то, что у вас уже есть в священном писании. Держите до тех пор, пока не придет наш Господь и спаситель Иисус Христос. Но отступивший протестантизм позволяет жене по имени Иезавель, учить и вводить в соблазн сынов Израилевых. Проповедовать с протестантских кафедр. И я не буду даже сегодня спрашивать, откуда же появились сегодня в религиозных организациях, которые называют себя верными и истинными, эстрада, мистерия о рождестве, дед мороз. Снегурочка, подобная Иезавели, скачущая под елкой, раздающая подарки несмышленым детям и их родителям. Все это, дорогие друзья, и есть чистейшей воды ваалинизированая религия, о которой мы будем говорить целую тему. Это самая искусная и тонкая подделка сатаны, которая влита во все христианское общество. Но есть верный остаток, который Господь предупреждает в книге Второзаконие, четвертая глава. Давайте посмотрим. Господь желает оградить Свой народ от ваалинизированой религии, и задолго до этих дней, Он предупредил Свой народ.

    «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. Глаза ваши видели, что сделал Господь с Ваал‐Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал‐Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. (Книга Второзаконие 4:2-4)». Благодаря тому, что верный остаток прилепился к Господу, Господь сохранил верный остаток до сего дня. И пророк Иеремия только напомнил израильскому народу в двадцать третьей главе о ваалинизированой религии. Давайте посмотрим. Вновь откроем книгу пророка Иеремии, двадцать третью главу и посмотрим, как Господь говорит о ваалинизированой религии, которую пророки Ваала называют служением Господу. «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. (Иеремия 23:28)». И с тридцать пятого текста по тридцать седьмой, мы читаем. «Так говорите друг другу и брат брату: «что ответил Господь?» или: «что сказал Господь?» А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живого Бога, Господа Саваофа, Бога нашего. Так говори пророку: «что ответил тебе Господь?» или: «что сказал Господь?» (Иеремия 23:35-37)».

    Лжепророки, или лучше сказать, пророки Ваала, внедрили в теократическую среду ложное учение, представляя это, как слово Господне. И пророк Иеремия, будучи вдохновленный Святым Духом, побуждает верный остаток. Если у кого есть слово, говори его верно. Что сказал тебе Господь, или что ответил тебе Господь. Но давайте вернемся к книге пророка Софонии и посмотрим вторую главу, с первого и далее тексты, где Бог обращается к народу завета и говорит. Народу, который погряз в ваалинизированой религии. «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня. (Софония 2:1-3)». И конечно каждого из нас волнует выражение, кто же такие, народ необузданный, к которому Бог обращается, взыскать Его и Его правды. И смириться перед Его словом.

    А для этого давайте откроем книгу Исход, тридцать вторую главу, и вспомним историю, которая происходила под горою Синай. Пожалуйста, тридцать вторая глава книги Исход. Для начала нам интересен двадцать пятый стих, чтобы нам увидеть кто же какой народ необузданный, о котором говорит пророк Софония. «Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. (Книга Исход 32:25)». А теперь можно посмотреть, дорогие друзья, с чего же все началось, с чего началась необузданность Божьего народа, с чего началась ваалинизированая религия, где они, поклоняясь золотому быку, назвали его, вот господь твой, вот бог твой Израиль, который вывел тебя из Египта. Израиль верил в единого Бога. Но заменил истину ложью, и поклонился твари вместо Творца. Вот, что такое ваалинизированая религия. Но давайте посмотрим, по какой причине у людей может возникнуть ваалинизированая религия. Тридцать вторую главу посмотрим, с чего же все началось. Мы посмотрим с первого текста по пятый.

    «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. (Книга Исход 32:1-5)». И далее, дорогие друзья, представлена картина об остатке. Давайте посмотрим тридцать третью главу. Бог совершил суд над всеми отступниками, которые слились в ваалинизированой религии, прославляя золотого тельца, как Бога, говоря, вот бог твой Израиль, который вывел тебя из земли Египетской. Нам интересен шестой и седьмой тексты тридцать третьей главы, где речь идёт об остатке.

    1. «Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива. Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана. И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию. (Книга Исход 33:6-8)». Это потрясающая иллюстрация, дорогие друзья, для каждого из нас, кто протестует против ваалинизированой религии. Религия, которая учит поклоняться зверю, или как в древности, золотому тельцу, как Богу. Современный протестантизм поклоняется зверю и говорит дракону, кто подобен зверю сему. Эти слова могут говорить только истинному и всемогущему Богу. Но обманутый протестантизм ваалинизированой и религией…. Давайте откроем тринадцатую главу книги Откровение и прочитаем третий, четвертый текст. До чего доводит ваалинизированая религия, до чего доводят обман сатаны, тех людей, вера которых не основана на настоящей истине, а основана на преданиях человеческих. «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откровение Иоанна Богослова 13:3,4)».

      Читая книгу Откровение дальше, мы находим верный остаток. Как и в книге, Исход, 144 тысячи следуют за Агнцем, подобно тому, как остаток времен Моисея, они ожидали Моисея и глядели когда он выйдет из святилища. Давайте откроем вновь книгу Исход, тридцать третью главу, и прочитаем с восьмого по десятый тексты этой книги. «И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию. Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем. И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. (Книга Исход 33:8-10)». И пророк Софония говорит об остатке последнего времени, который отстаивает настоящую истину среди ваалинизированого протестантизма. Давайте посмотрим, как представляет Софония тех людей, которые видят всеобщее идолопоклонство, всеобщий нечестивый альянс. Что делает верный остаток. Мы увидели в книге Исход, люди вставали каждый у своего дома и поклонялись всемогущему Богу, взирая на Моисея, который выходил из скинии.

      Сегодня Божий народ призван следить за Агнцем и поклоняться Богу, наблюдая, что же делает Иисус в небесном святилище. Давайте посмотрим, что говорит пророк Софония в третьей главе своей книги относительно остатка народа Божьего. Народа, который подобного времен Моисея, времен пророка Илии, который подобно всем временам, поклоняется единому Богу, через Иисуса Христа. «Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно. Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары. В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их. (Софония 3:8-13)».

      И в восемнадцатом тексте, Софония продолжает. «Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение. (Софония 3:18)». Друзья, сегодня церковные работники выставляют верный остаток в ложном свете, говоря, что мы еретики, что мы исключены из этих организаций. Но верный Божий остаток ни смотря не на что, проповедует трехангельскую весть и разоблачает ваалинизированую религию. Но давайте не будем забывать, что Господь обещал нам великое обещание. Давайте посмотрим, что говорит Господь в адрес верного остатка, который протестует против ваалинизированой религии. Девятнадцатый и двадцатый тексты третьей главы книги пророка Софонии. «Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь. (Софония 3:19,20)». И в книге пророка Михея мы находим точно такие же слова. Давайте для сравнения прочитаем. Четвертая глава книги пророка Михея, шестой и седьмой тексты из его книги.

      «В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века. (Михей 4:6,7)». Добрый Господь желает видеть Свой народ как в тридцать третьей главе книги Исход, в восьмом тексте. Давайте посмотрим для напоминания, чтобы все кто ищет Господа, взирал на славу Иисуса и ожидал Его славного пришествия. И нам оставлены потрясающие иллюстрации со страниц священного писания, чтобы мы как народ, который рассеян, который любит настоящую правду, но нас исключили из этих организаций. Но мы любим Господа, любим Его истину. Ожидаем Его пришествия, чтобы мы в такой ситуации сохранили надежду. «И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию. (Книга Исход 33:8)». Друзья, наше духовное зрение должно быть обращено на Иисуса Христа, Который находятся в небесном святилище, но не на церковных работниках, которые пытаются прилепить нас к церковной лавке, чтобы получать как можно больше десятин.

      Поэтому пророк Софония говорит во второй главе для тех, кто ожидает славного пришествия Иисуса, кто исключён из религиозных организаций. Давайте откроем книгу пророка Софонии, вторая глава, и прочитаем одиннадцатый текст. Страшен будет для них, то есть, для всех притесняющих верный остаток. «Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться, каждый со своего места, все острова народов. (Софония 2:11)». Точно также, верный остаток будет, поклонялся Богу, следуя за Агнцем, как народ Божий следя за Моисеем, каждый из своего шатра, поклонялся Богу. Бог создал святилище для того, чтобы мы едиными устами и едиными сердцами прославляли Господа. Но ваалинизированые служители внесли в религиозные организации не библейское учение. И верный остаток, побуждаемый Святым Духом, потянув эти организации, разоблачает ваалинизированую религию. И не будет лишним вспомнить историю самарянки, которая была убеждена, что существует только одно место и только одна религиозная организация, где нужно поклоняться единому и премудрому Богу. Давайте посмотрим, что сказал Иисус самарянки, которая была убеждена в том, в чем убеждены многие религиозные организации. Нам интересна четвертая глава из Евангелия от Иоанна, с двадцатого текста.

      «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (Св. Евангелие от Иоанна 4:20-23)». Бог не привязывает людей к какому-то определенному месту людьми назначенному. Я говорил, что Бог создал храм и желал, чтобы все люди приходили в храм и поклонялись единому и премудрому Богу. Но когда сатана руками руководства внедрил ваалинизированое поклонение, Бог допустил разрушения храма и пророк Михей в четвертой главе, в третьем и четвертом тексте, говорит. Давайте откроем книгу пророка Михея и посмотрим этот отрывок. «И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. (Михей 4:3,4)».

      И далее говорится об Иисусе и Его народе. Давайте посмотрим пророчество Михея, который задолго до пришествия Иисуса сказал народу последнего времени, что Сам Бог выведет нас Духом Святым из всех религиозных организаций. Давайте посмотрим. Те, кто сегодня сидит под своею смоковницей и питается от истинной виноградной лозы, Бог выведет этих людей, чтобы ввести нас в небесный Ханаан. Нам интересны четырнадцатый и пятнадцатый тексты из седьмой главы книги пророка Михея, где Господь говорит. «Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! Как во дни исхода твоего из земли Египетской, явлю ему дивные дела. (Михей 7:14,15)». О таком Исходе сказал пророк Михей. А для этого откроем книгу Откровение, шеснадцатая глава и прочитаем, чтобы ответить на вопрос, о каком Исходе говорит Господь, что Он выведет Свой народ из этого темного царства, и введёт нас в небесный Ханаан. «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. (Откровение Иоанна Богослова 16:12)».

      Нам приготовлен путь для выхода из всех религиозных организаций, где процветает ваалинизированая религия. Где ваалинизированые служители учат народ перепрыгивать через порог. То есть, дорожить церковными традициями и любить их выше библейских ценностей, как это было в древности, внушая нам тот факт, что это якобы слово Господне, что это якобы служение Господу. И Господь говорит Своему народу, в восемнадцатой главе книги Откровение, в четвертом тексте. Это текст не должен выходить из наших сердец. Этот текст не должен умолкать в наших ушах. Потому что это слово Господне. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее… (Откровение Иоанна Богослова 18:4)». Если сравнить эти слова с книгой пророка Иеремии, то мы находим очевидную связь, что Бог говорил эти слова в разные века. В то время, когда народ переживал серьезную опасность. Давайте посмотрим пятьдесят первую главу книги пророка Иеремии. «Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние. (Иеремия 51:6)».

      Но сегодня, как и во времена пророка Иеремии, руководство отступившего протестантизма, пропитавшись ваалинизированой религией, учит народ прилепиться к церковным лавкам, и говорить, искушая Господа. Давайте посмотрим, что они говорили пророку Иеремию. Нам интересна пятнадцатая глава книги пророка Иеремии. Нам интересен второй текст из этой главы. «Если же скажут тебе: «куда нам идти?», то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть; и кто под меч, — под меч; и кто на голод, — на голод; и кто в плен, — в плен. (Иеремия 15:2)». Читая книгу пророка Иеремии от начала до конца, мы находим, что они много раз спрашивали пророка Иеремию, куда нам идти. И Иеремия неоднократно говорил им, куда им идти. Но всякий раз, искушая Бога, они говорили, куда нам идти. Поэтому Бог объявляет приговор. Кто в плен, иди в плен, кто под меч, тот под меч, кто на голод, тот на голод, а кто на смерть, тот иди на смерть. Сегодня Иисус призывает Свой народ, который желает проповедовать трехангельскую весть, выйди от нее народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах ее. Божий народ никогда не будет спрашивать великого и всемогущего Бога, куда нам идти. Бог сказал Аврааму, который находился на территории Ура Халдейского, выйди и земли твоей, из дома родства твоего. Авраам не спрашивал Бога, куда ему идти. По этому сценарию, Божий народ последнего времени, когда услышит голос Божий, выйди от нее народ Мой, должен выйти и провозгласить трехангельскую весть.

      Потому что трехангельская весть не провозглашена по всему лицу земли. Она только начала звучать в 1843 году на территории Америки. Но Бог желает, чтобы эта весть проникла во все концы земли. Давайте посмотрим, как в восемнадцатой главе представлена эта картина. Восемнадцатая глава книги Откровение, с первого текста. «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее… (Откровение Иоанна Богослова 18:1-4)». И тем кто выйдет из духовного Вавилона, из всех религиозных организаций, которые пропитаны ваалинизированой религией…. Вы не найдете ни одной организации, если будете проверять их вероисповедание по священному писанию. Нет ни одной религиозной организации, чтобы там не было хотя бы одного пункта учения Иезавели. Учения Римо-католической системы, которая напоила все народы вином блудодеяния.

      Поэтому Господь называет блаженными тех, кто выйдет из Вавилона и сделает нечто, или лучше сказать, будет способствовать тому, чтобы Господь разбил детей Вавилона о камень. А для этого давайте откроем сто тридцать шестой псалом и прочитаем последние два текста. «Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! (Псалтирь 136:8,9)». Камень, о котором говорится в этом пророчестве, представляет самого Иисуса Христа. Мы должны проверять всякое учение и строить не вавилонскую башню, а дом духовный, святой, как живые камни, равняясь на краеугольный камень. Поэтому Господь всем таковым дает потрясающее обещание через пророка Иезекииля. Он описывает ситуацию для народа последнего времени. Народа, который издан из разных религиозных организаций, руководителями, которые говорят о себе, что они богаты, разбогатели и ни в чем не имеют нужды. Тридцать четвертая глава книги пророка Иезекииля. Нам интересен отрывок с одиннадцатого тексты и дальше.

      «Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей. (Иезекииль 34:11-13)». И с двадцатого по двадцать третий стих, Господь говорит. «Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. Так как вы толкаете боком и плечом и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, — то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их, и он будет у них пастырем. (Иезекииль 34:20-23)». Слава нашему Господу, Который Сам желает быть нашим пастором и пасти народ, который сидит уделено, который сидит под своей смоковницей, ожидая того момента, когда Сам Господь как любящий пастор, соберёт нас как разогнанных овец. Куда нас разогнали разжиревшие религиозные руководители, которые не стесняются говорить Господу, я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды.

      Поэтому слава нашему Господу, Который предупреждает Свой народ, чтобы мы не держались ваалинизированой религии. Чтобы мы, несмотря ни на что, на все притеснения, на все призирания, любили настоящую истину для своего спасения, и Господь будет с нами. А Ему слава, и сегодня, и в день вечный. Аминь

      1. Юрий хотел бы узнать ваше мнение по поводу лунного календаря. и начала субботнего дня -если не трдно ответьте на почту.
        с ув. Дмитрий

  2. Дмитрий, у меня нет Вашего адреса электронной почты. Оставляю Библейский комментарий здесь.

    Мнение по поводу лунного календаря. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога. (Послание к Римлянам 14:5,6). Посмотри программу, праздники Божии и малый рог у Даниила: https://три-ангела.рф/prazdniki-bozhii-i-malyiy-rog-u-daniila.html

    Нет смыла наблюдать за лунным календарем, так как нет больше земного святилища. Мы теперь ожидаем последнего не исполнившегося праздника, это праздника Кущей в небесном Ханаане.

    Начало субботнего дня. Субботний день не относится к церемониальному закону, поэтому мы его продолжаем праздновать. Субботний день начинается с вечера. С захода солнца. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Книга Бытие 1:5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *