Слово Божье в Откровении


И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откровение 19:11-13)
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Евангелие от Иоанна 12:47,48)

Слово Божье в Откровении: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас на совместном исследовании книги Откровение. В начале этой встречи хотелось бы напомнить, что мы говорили о том, что в среду адвентистского движения последнего времени ворвались глубины сатанинские, доктрины с двойным дном. То есть, есть доктрины в этом движении, которые имеет два уровня. С одной стороны это движение исповедует то, что Иисус умер и воскрес за грехи всего мира. Но с другой стороны если взять глубже, то оказывается Иисус, не мог полностью умереть на Голгофском кресте, что явно противоречит здравому библейскому свидетельству, о котором написано в Священном Писании. И Сам Иисус сказал о Себе, что Он был мертв и се жив. Это не единственная доктрина к великому сожалению, которая находится в этом движение. А именно, доктрина о святой Троицы. Это тоже доктрина с двойным дном.

    С одной стороны адвентисты седьмого дня свято верят, что Бог один, а с другой стороны, когда им нужно говорить о трех богах, они представляют одного бога в трех личностях. Более того, если двигаться дальше, то там мы находим, что сама доктрина о церкви последнего времени в этом движении является с двойным дном. С одной стороны, когда им надо, они говорят что они церковь христиан адвентистов седьмого дня. Но, когда им не выгодно исповедовать такую дисциплину, они говорят, что они корпорация адвентистов седьмого дня. И таких доктрин мы находим очень много. Доктрина о десятине тоже находит свое двойное дно в этой школе. А именно, с одной стороны, мы, как адвентисты седьмого дня свято верим, что церемониальный закон Иисус Своим приношением пригвоздил ко кресту и властно вверг позору все священство, которое питалось от жертвенника.

    То есть, Иисус пригвоздил весь церемониальный закон ко кресту, властно подверг их позору восторжествовав над ними. То есть, восторжествовав над священниками Собою. Потому что Он стал великим небесным Первосвященником. Но раз Иисус пригвоздил весь церемониальный закон ко кресту, а десятина бралась исключительно по условиям церемониального закона, чтобы в храме могло совершаться заместительное жертвоприношение, то почему сегодня в этом движении есть доктрина о десятине? Более того, за десятину сегодня исключают из церкви адвентистов седьмого дня, хотя в Библии об этом ничего не сказано в отношении этого вопроса. И этот перечень мы можем продолжать и продолжать. А что касается меня лично, я не могу находиться в той среде, которая не вполне верит тому, что Иисус умер за мои грехи. Я не могу поддерживать эту систему десятинами и приношениями, которая исповедует доктрины с двойным дном.

    Потому что эти доктрины обязательно приведут Божий народ к пагубе. Поэтому Иисус сказал: Да будет ваше слово да, да, нет, нет. Не бывает никакой золотой середины. Поэтому слава Господу, что у нас есть вернейшее пророческое слово, что мы можем обращаться к нему, как к светильнику, который сияет в темном месте. Мы будем обращаться к этому светильнику до тех пор, говорит Петр, доколе не взойдет утренняя звезда в сердцах наших. Поэтому давайте откроем книгу Откровение и продолжим исследование слов, которые говорит здесь Иисус Христос Своему народу. Мы продолжаем исследование пророчества этой книги. В начале этой встречи мы прочитаем отрывок из девятнадцатой главы. «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откровение 19:11-13)».

    Если мы читаем Священное Писание не урывками, а как оно есть на самом деле от начала до конца, то мы находим, что это исполнение пророческих слов Самого Иисуса, Который сказал в Евангелие от Иоанна: «Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Св. Евангелие от Иоанна 12:46-48)». Друзья, а в девятнадцатой главе книги Откровение мы находим исполнение этих слов. Для напоминания вновь откроем книгу Откровение. «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откровение 19:13)». Сравнивая Евангелие от Иоанна с книгой Откровение, мы видим четкую последовательную связь.

    В двенадцатой главе Иисус говорит, слово будет судить всех, кто отверг это слово, в последний день. В девятнадцатой же главе книги Откровение мы находим исполнение этих слов. Теперь давайте ответим на вопрос, кого же представляет всадник из девятнадцатой главы книги Откровение? А для этого прочитаем отрывок с четырнадцатого по шестнадцатый стих включительно. «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». (Откровение 19:14-16)». Теперь давайте сравним эти слова с отрывком, который записан в первой главе. Только будем помнить, что мы читали в этом отрывке.

    «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд». И давайте смотреть ключевую фразу из девятнадцатой главы. «И из уст Его выходил острый с обеих сторон меч. (Откровение 1:12-16)». Мы видим, в первой главе из уст Иисуса выходит острый с обеих сторон меч, и в девятнадцатой главе, когда всадник выходит на белом коне, он поражает народы обоюдоострым мечом. И так дорогие друзья, в первой главе книги Откровение Иисус Христос описывается, как небесный Первосвященник дающий откровение Своему народу для приготовления.

    А в девятнадцатой главе, тот же Самый Иисус у Которого из уст выходит обоюдоострый меч, тот же Самый Иисус совершает суд над теми, кто пренебрег откровением Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре, и Он показал послав оное через ангела Своего рабу Своему Иоанну. Более того, Иоанн, который пишет книгу Откровение, прежде засвидетельствовал каждому из нас в Евангелии от Иоанна, где он свидетельствует об Иисусе Христе. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это выражение следует подчеркнуть. Потому что сегодня статус Иисуса Христа подвергается нападкам со стороны тех, кто не принимает того, что Иисус истинный Бог и жизнь вечная. «Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. (Евангелие от Иоанна 1:1-3)».

    И далее Иоанн сообщает, что Иисус был в этом мире. «В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал». И подчеркиваем. «Пришел к своим, и свои Его не приняли». А далее Иоанн в этом же отрывке говорит: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога (то есть, от слова) родились. (Евангелие от Иоанна 1:12,13). Потому что Иоанн говорит, что в начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было Бог. Об этом слове нам свидетельствует апостол Пётр. А для этого откроем первое послание Петра. «Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюби́те чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение. (Первое послание Петра 2:1,2)».

    Пётр призывает всех людей, которые приняли слово Божие, возрастать от чистого слова Божьего, чтобы от него возрасти во спасение. И Иаков говорит о том же. Давайте для сравнения посмотрим. «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Послание Иакова 1:17,18)». Хотелось бы заметить, что Бог, восхотев, родил Он нас словом истины. Бог так возлюбил этот мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Но при этом Бог желает, чтобы мы питались как младенцы чистым словесным молоком. И в двадцать первом тексте, если вы посмотрите дорогие друзья, Иаков говорит: И так примите в кротости насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.

    Таким образом, Евангелие, которое мы с вами приняли это только начало пути нашего рождения, а Откровение дано для завершения святых. А для этого мы сегодня проведем экскурс по книге Откровение, чтобы увидеть, что Евангелие это начало христианского пути возрождения, а книга Откровение дана для завершения народа святых. Для этого откроем шестую главу книги Откровение. Мы прочитаем сразу с греческого текста. «И дано им каждому одеяние белое и было сказано им, чтобы они отдыхали еще время мало, пока будут исполнены и товарищи по рабству их и братья их, готовящиеся, быть убиваемы, как и они». Если внимательно прочитать этот текст с оригинала, то мы находим, что выражение, которое записано в русской Библии «пока и сотрудники ваши и братья ваши дополнят число», в греческом тексте имеет абсолютно другой оттенок.

    Греческое слово, которое использует Иоанн для описания выражения «пока и братья ваши и сотрудники ваши дополнят число» (плэротхОсин), то есть, будут исполнены, имеет другой оттенок, нежели мы видим это в нашей Библии. Но давайте посмотрим, чтобы нам увидеть, что же означает для Иоанна это выражение. А для этого откроем послание к Евреям. «И все сии (то есть, герои веры), свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас». И давайте отметим выражение «Достигли совершенства (Послание к Евреям 11:39,40)». Павел использует точно такое же слово, когда описывает героев веры в одиннадцатой главе книги послание к Евреям, что Бог усмотрел о нас с вами нечто лучшее. То есть, о нас о народе последнего времени, который должен завершить трехангельскую весть, Он усмотрел нечто лучшее, чтобы все те, кто пострадал за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа прежде, достигли совершенства не без нас.

    Поэтому при пятой печати, те, кто уже пострадал за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа им Бог говорит, чтобы они еще подождали малое время, чтобы и мы, то есть, народ последнего времени, как и они стали совершенные. Павел использует точно такое же слово, как Иоанн при описании пятой печати. Об этом совершенстве говорит и Господь в нагорной проповеди. Для напоминания прочитаем Евангелие от Матфея. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Евангелие от Матфея 5:48)». Господь использует точно такое же слово, как в книге Откровение при пятой печати и точно такое же слово как в послании к Евреям в одиннадцатой главе. И давайте посмотрим как Сам Господь обозначает значение этого слова в притче, когда рассказывает тайны царства небесного. Для этого откроем Евангелие от Марка.

    «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и ка́к семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод (Евангелие от Марка 4:26-29)». Вот здесь нужно обратить внимание на выражение «когда же созреет плод». То есть, посеянное приходит к завершению, тогда «немедленно посылает серп, потому что настала жатва». Иисус в этой притче объясняет смысл слова «совершенный», завершенный, достигший полноты зрелости. И исполнение этих слов, которые сказал Иисус в притче в евангелии от Марка, описывается уже в четырнадцатой главе, когда провозглашена трехангельская весть. Давайте посмотрим этот стих. Только будем помнить, о чём говорил Иисус в притче о семени, которое было посеяно, а сеятель спал, вставал, ложился и не знал, как семя росло.

    «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. (Откровение 14:14,15)». Дальше описывается вторая жатва, тех, кто не достиг совершенства. Или лучше сказать, тех, кто отказался от совершенства, о котором говорил Иисус. Потому что сатана всячески мешает нашему созреванию. Потому что он знает, что недолго осталось ему времени. Он гонит тех, которые стремятся к совершенству. Он желает обмануть тех, кто желает уподобиться Иисусу Христу. Он желает сбить тех, кто проповедует трехангельскую весть, придумывая им доктрины с двойным дном. Поэтому Иисус говорит тем, кто стремится к совершенству.

    «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14:12,13)». Сравним подчеркнутое выражение с шестой главой книги Откровение, где говорится о мучениках. «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им (как и в книге Откровение в четырнадцатой главе в двенадцатом и в тринадцатом тексте), чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их (которые провозглашают трехангельскую весть) и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откровение 6:11)». То есть, завершают созревание, придут к совершенству. Давайте для сравнения посмотрим дальше, чтобы нам увидеть четкую последовательную связь между отрывком, который записан в шестой главе и заключением трехангельской вести.

    «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14:13)». Далее описывается второе пришествие Иисуса Христа точно в такой же последовательности, как и в шестой главе. «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. (Откровение 14:14)». Пятая печать предваряет второе пришествие Иисуса Христа, подобно тому, как трехангельская весть предваряет второе пришествие Иисуса Христа. А для этого мы откроем вновь шестую главу книги Откровение. Только давайте запоминать ключевые выражения и фразы, чтобы мы достойно могли сравнивать Библию с Библией.

    1. «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца». И подчеркиваем ключевую фразу, которая объединяет это пророчество с завершением трехангельской вести. «Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откровение 6:12-17)». Давайте посмотрим в четырнадцатую главу, где Бог предупреждал этих людей, которые говорят при шестой печати горам и камням, падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца.

      В трехангельской вести Бог предупреждал их. Те, кто будет продолжать поклоняться зверю, те, кто откажется следовать за Агнцем, они будут пить вино ярости Божьей. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его (Откровение 14:9,10)». Этими словами заканчивается шестая печать, когда нечестивые пытаются спрятаться от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца. Более того, четырнадцатая глава четко отвечает на вопрос из семнадцатого текста шестой главы. Давайте вернемся в шестую главы и посмотрим на этот судьбоносный вопрос, кто может устоять в великий день Бога Вседержителя. Но в одиннадцатом тексте мы уже читали, кто может устоять.

      «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откровение 6:11)». Мы говорили неоднократно дорогие друзья, выражение «дополнить число» буквально означает, будут завершены, будут закончены. То есть, придут к совершенству. Только они устоят. Одна группа людей уже пострадала за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа. Иоанн первый кто находился за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа на острове Патмос. За это свидетельство он был сослан на остров Патмос. За это свидетельство и за слово Божье души убиенных вопиют к Богу подобно Авелю, который был убит старшим братом Каином. Души убиенных вопиют к Богу об отмщении. Но давайте отметим из этого отрывка, где души убиенных слышат слова утешения, чтобы они еще подождали малое время, потому что не все еще пришли к совершенству.

      Потому что Бог усмотрел о нас нечто лучшее, чтобы они, то есть, наши предшественники, не без нас достигли совершенства. А для этого отметим из этого отрывка два судьбоносных момента. Первое. В одиннадцатом тексте говорится: которые будут убиты, как и они. И второе, что нам следует подчеркнуть: пока дополнят число. То есть, придут к совершенству. Давайте теперь посмотрим, как это отражено в четырнадцатой главе книги Откровение. «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14:13)». Другими словами если мы сравниваем одиннадцатый стих с трехангельской вестью, то мы находим существенную связь. Там души убиенных вопиют к Богу об отмщении и им сказано, чтобы они еще подождали пока и братья их и сотрудники их, как и они будут убиты за трехангельскую весть.

      Здесь же мы находим исполнение этих слов. Иисус говорит: блажен умирающий в Господе, и они успокаиваются от трудов своих. И второй момент о совершенстве. Давайте посмотрим, где нашему вниманию в трехангельской вести представлен совершенный народ. А для этого прочитаем отрывок из книги Откровение. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу». И вот их характеристика. «И в устах их нет лукавства; они непорочны (они совершенны другими словами) пред престолом Божиим. (Откровение 14:1-5)».

      О них то и говорится, что эти сто сорок четыре тысячи, как сотрудники, должны дополнить число тех, кто пострадал за слово Божие и за свидетельство Иисуса от чудовищных гонений римо-католической системы в средние века. Другими словами если двигаться дальше по книге Откровение мы находим, как этот народ, который следует за Агнцем, дополнит совершенных. Тех, кто пострадал за свидетельство Иисуса Христа и за слово Божье, в то время когда римо-католическая система гнала и уничтожала народ святых и свидетелей Иисусовых. А для того чтобы это увидеть, давайте сравним всадников, которые представлены нашему вниманию в книге Откровение в шестой главе и внимательно сравним описание этого всадника с девятнадцатой главой. Для начала прочитаем описание всадника на белом коне, который представлен нашему вниманию. «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить. (Откровение 6:2)».

      Друзья, заметьте, этот всадник, который сидит на белом коне, он никому не вредит. То есть, он никому не причиняет зла. А дальше описывается народ, который принял этого всадника с той вестью, которую он посылает из небесного святилища. Малый рог обрушивает на этих людей всю сатанинскую ненависть и описывается чудовищные гонения средних веков на верный остаток. А теперь давайте посмотрим, как этот всадник завершает дело. Во втором тексте в шестой главе ясно сказано о двух фазах его служения. Он вышел победоносным. То есть, это начало его победы и заверение: и чтобы победить. То есть, в начале шестой главы описывается начало проповеди Евангелия. А в девятнадцатой главе суд над теми, кто отказался от слова Божия и от свидетельства Иисуса Христа. То есть, описывается его победа, чтобы исполнились слова из второго текста шестой главы.

      Давайте откроем девятнадцатую главу и посмотрим, как здесь представлено нашему вниманию исполнение слов из вышесказанного текста. «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый (как при первой печати), и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откровение 19:11-13)». Другими словами всадник из шестой главы символизирует нам Божий призыв, который зовет нас на брачную вечерю Агнца. А в девятнадцатой главе книги Откровение описывается суд над теми, кто отказался от брачной вечери Агнца. Или лучше сказать, кто недостойно готовился на брачную вечерю Агнца. Об этом Иисус сказал прежде в Евангелие от Матфея.

      Давайте откроем Евангелие от Матфея и посмотрим, где Иисус рассказывает притчу о двух группах людей. «Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. Опять послал других рабов, сказав: «скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир». Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. (Св. Евангелие от Матфея 22:1-7)». В этой притче Иисус пророчески сказал иудейскому народу, что они будут уничтожены рукой Тита в семидесятом году. Потому что они отказались от вести Иисуса, Который призывал их приготовиться для брачной вечери.

      А дальше Иисус обращается уже к новозаветному Израилю, который образован благодаря вернейшему пророческому слову, который принял Евангелие Иисуса Христа. Давайте посмотрим вторую часть этой притчи и внимательно посмотрим предостережение, чтобы мы подобно Иудеям не оказались среди тех, кто не достойно готовится для брачной вечери Агнца. «Тогда говорит он рабам своим: «брачный пир готов, а званые не были достойны; итак, пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир». И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: «друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?» Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов»; ибо много званых, а мало избранных. (Евангелие от Матфея 22:8-14)».

      Нам нужно отметить два важных момента. Первое. Ангел Лаодикии, который нищ, слеп и наг, ведет ногой народ на брачную вечерю Агнца. Им тоже Иисус задаст вопрос: друг как ты пришел сюда не в брачной одежде? Что скажет ангел Лаодикии своему Господу? Что он пренебрег приготовлением к этой вечере. Но не будем забывать, что в этом отрывке говорится и об остатке, где, говорит Иисус, что много званных, это общая группа людей, но мало избранных. Для дополнения в напоминание прочитаем еще раз отрывок, где искупленный народ, который приготовился для брачной вечери с Господом, говорит: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца». Давайте подчеркнем те выражения, которые напоминают нам притчу Иисуса из Евангелия от Матфея двадцать вторая глава.
      «И жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откровение 19:7-9)». Поэтому дорогие друзья, книга Откровение начинается со слов. С одной стороны Иисус сделал все возможное, чтобы мы имели благословенную возможность приготовиться на брачную вечерю. Но не все люди захотят готовиться по Божественным условиям, которые оставлены нам на страницах Священного Писания. Поэтому давайте, чтобы увидеть эти неопровержимые факты откроем первую главу книги Откровение. «И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. (Откровение 1:5,6)».

      Следует обратить особое внимание на выражение «омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками». Иоанн пишет книгу Откровение на греческом языке и здесь используется греческое правило под названием аорист. То есть, давайте посмотрим, что означает это выражение во времени и что оно означает для нас сегодня. Смотрим книгу Екклесиаст. «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Екклесиаст 7:29)». Другими словами если читать внимательно книгу Откровение, то мы находим, Иисус омыл нас кровью Своей, соделал нас царством священников, но христианство пустилось во многие помыслы. Поэтому книга Откровение дана Божьему народу для освящения, чтобы мы уклонялись от всего, что оскверняет наши одежды.

      «И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откровение 22:10-12)». Друзья, еще раз скажу, что Иисус однажды во времени на Голгофском кресте очистил каждого из нас от греха и смерти и сделал нас царством священников. Но выбор остается за каждым из нас. То ли мы будем освящаться посредством Его слова и свидетельства Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре, то ли мы будем скверниться вместе с отступившим протестантизмом. Протестантизмом, который подал руку человеку греха сыну погибели, который продал свое духовное первородство за блага этого мира.

      То есть, если говорить библейским языком, подобно Исаву за чечевичную похлёбку. Но будьте уверены дорогие друзья, что Господь желает, чтобы каждый из нас кто любит настоящую истину для своего спасения был в числе 144 тысяч, которые не осквернились с отступившими религиозными организациями. А это возможно только через откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим. Для напоминания прочитаем этот отрывок. «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откровение 1:1-3)».

      И заканчивается книга Откровение точно такими же словами. Давайте посмотрим, как это отражено уже в двадцать второй главе. «И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать (точно также как и в первом стихе) рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Се, гряду скоро: блажен (как и в третьем тексте первой главы) соблюдающий слова пророчества книги сей. (Откровение 22:6,7)». И в шестнадцатом тексте верный Свидетель говорит народу остатка: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откровение 22:16)». Поэтому дорогие друзья книга Откровение дана нам как приготовление для брачной вечери. Премудрый царь Соломон вдохновленный Святым Духом сказал: без Откровения свыше народ идолопоклонник.

      Он использует слово «необуздан». Но будьте уверены, слово «необуздан» в еврейском языке в данном контексте, в котором его использует царь Соломон это идолопоклонник. Слава нашему Господу, что мы можем поклоняться свободно нашему небесному Отцу в духе и в истине. На основании книги Откровение мы поклоняемся спокойно. Мы поклоняемся с верую только Сидящему на престоле и Агнцу. Поэтому слава нашему великому и премудрому Богу за книгу Откровение, которая дошла до наших времен как она есть на самом деле. И мы продолжим наши исследования этой удивительной книги и разберем пророчество под названием «Гога и Магога». Пусть добрый и любящий Господь благословит Свой народ! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий