Субботняя школа для АСД. Служители церкви теократического общества


Сегодня, исследуя библейской истории, мы находим, что за отступлением постоянно стоит руководство церкви теократического общества. Такие символы как борода и волосы в пророчестве представляют руководителей церквей теократического общества.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность в это субботнее утро приветствовать каждого из вас! Благодарение Богу, что у нас есть прекрасная возможность обратиться к Священному Писанию и изучать волю Божью благоугодную для каждого из нас! Сегодня мы посмотрим насколько важно предостережение, которое Господь отражает нам в книге Второзаконие. Читая эту книгу, будем запоминать ключевые выражения. «Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется, как дождь, учение мое, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Втор.32:1,2)». Дальше и в этом гимне описывается отступление Израиля, который приняв условия договора, отступит от настоящей истины. Если мы запомнили ключевые слова, внимай небо и внимай земля, то мы помним, читая книгу пророка Исаии, который использует эти слова.

«Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел об Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии — царей Иудейских. Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня (Исаия 1:1,2)». Начальные слова пророка Исаии напоминают слова из книги Второзаконие, друзья? Слушай небо и внимай земля! Дальше Господь говорит, что Он воспитал Свой народ, но увы. Я хочу, чтобы мы поняли то, что записано в книге Второзаконие очень важно для народа завета всех времен. Эти слова были важны для Израиля времен Моисея. Эти слова были важны для Израиля времен Исаии. Также мы увидим, что эти же слова актуальны для народа ожидающего славного второго пришествия нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Давайте посмотрим, к кому обращены эти слова.

«Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! (Исаия 1:10-13)». Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! Господь обращается к тем, кто по субботам топчут дворы, приносят жертвоприношения. Я хочу, чтобы мы заметили, что во главе отступления во всей библейской истории постоянно стоит руководство церкви теократического общества. Иисус Христос говорит, что не бывает, чтобы пророк был побит вне Иерусалима.

«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы (Исаия 1:21)». Теперь понятны слова Господа и спасителя Иисуса Христа, что на улице великого города постоянно проливалась кровь пророков и святых. Поэтому Бог вынужден предупредить через пророка Исаию, говоря, внимай небо и земля. Это выражение указывает на двух свидетелей. Небо и люди, живущие на земле. Посмотрите, что происходит в Израиле. Князья уподобились Содому и Гоморре. Дальше смотрим, что Бог сделает. Он не может отказаться от завета. Он предложит благодаря великой жертве Иисуса Христа народу завет. Народу, который будет в отличие от Израиля внимать Его словам. «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. (Исаия 2:2,3)». Читая книгу Откровение, мы видим, 144 тысячи следующие за Агнцем объявляют волю Божью. Весть трех ангелов предупреждающих о суде. Потому что христианство, по свидетельству книги Откровение, тоже названо Содомом и Египтом, где и Господь наш проспят. То есть христианство последнего времени поступает точно так же, как поступал и народ первого договора. Давайте сделаем небольшой обзор по книге пророка Исаии, чтобы нам понять с одной стороны преимущество, а с другой стороны оценить по достоинству нашу с вами ответственность за хранение условия договора.

«Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове (Исаия 3:1-3)». Господь отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость. Кого представляют символически эти слова? Или лучше сказать, что символически Бог желает выразить через эти слова, посох и трость? «И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день: старец и знатный — это голова; а пророк‐лжеучитель есть хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут (Исаия 9:14-16)». Мы понимаем, благодаря словам Исаии, кого Бог отнимет у Израиля и что нам представляет символическое выражение посох и трость. «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними (Исаия 3:4)».

Что сегодня происходит в христианских деноминациях, друзья? Сегодня зрелые спелые люди учат народ или все-таки молодежь? Молодежь. А разве так не было во время пророка Исаии. Если читать третью и четвертую книги Царств, когда Соломон построил капище, то на его замену приходит его сын Ровоам. Это самый взрослый человек, который наследовал Израиль. Ему было 41 год, когда он воцарился. А если смотреть дальше, даже царь есть восьми лет, двенадцати лет, восемнадцати лет. Езекии, который совершил реформу, было 25 лет. Но впоследствии мы понимаем, что он показал все сокровища свои и своего царства, кому? Вавилонянам. Если вы посмотрите, как эти слова исполнились во время Исаии, вы будете удивлены. Вы не найдете ни одного отрока, который был бы царём в возрасте больше 25 лет. Разве сегодня мы не наблюдаем подобную картину?

Сегодня служители, которым по 20 лет отраду учат народ кому уже за 60, за 70, за 80 лет. По Священному Писанию, что это такое? Давайте откроем книгу Екклесиаст. «Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано! (Екклесиаст 10:16)». Почему Соломон вдохновленный Святым Духом говорит, горе тебе земля, когда царь твой отрок? Для людей того времени это было благословением или все же проклятьем, что цари были молодыми людьми? Читая внимательно историю царей, после Соломона самый взрослый царь это его сын Ровоам. У него друзья были, люди молодые, которые подсказали ему, что ответить старейшинам на поставленный вопрос. Поэтому читая Священное Писание целиком, мы прекрасно понимаем, что означает выражение, и дам им отроков в цари. Это проклятие только потому, что они не исполняют условия договора.

Смотрим далее что говорит Исаия. «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме (Исаия 4:2,3)». То есть у Господа всегда был и будет верный остаток. Эти люди, обращенные в христианство из иудаизма, из племен и народов описываются нам в книге Откровение, где Бог запечатлевает народ. Они представлены как 144 тысячи. Это люди христиане, обращенные из иудаизма и из народов, они представляют единое целое. Они следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Двигаясь дальше, мы находим потрясающие откровение в книге пророка Исаии, где он видит в видение Сидящего на престоле и края риз Его наполняют весь храм. То есть мы видим, что Исаия находится в храме, и он понимает, кто он есть на самом деле.

Поэтому небо берет на себя ответственность и очищает его углем с жертвенника. И когда Исаия был очищен, мы не будем делать акцент от чего он был очищен, но сам Исаия говорит, я человек грешный с нечистыми устами. Когда Бог очищает его из святилища, какое поручение получает пророк Исаия? «И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Исаия 6:9,10)». Далее Исаия задает вопрос. «И сказал я: надолго ли, Господи? (Исаия 6:11)» Хороший вопрос или нет? Надолго ли Господи будет эта глухота и слепота народа, который считает себя народом завета? Но Бог их называет князьями содомскими и гоморскими. Дальше Господь отвечает на поставленный вопрос.

«Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет (Исаия 6:11)». Скажите друзья, это пророчество говорит нам о том, что Господь что-то сделает в Израиле и там образуется новый народ или он всё-таки говорит, доколе вообще не опустеет земля? Глухота и слепота будет происходить до второго пришествия Иисуса. Это откровение дано из небесного святилища. В 7 главе пророк переключает наше внимание. Раз этот народ, который утверждает, что он народ завета, но являются князьями содомскими и гоморскими, топча по субботам святые дворы, Господь говорит, они вообще исчезнут. «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (Исаия 7:14)». Оказывается благодаря любви Божьей, Бог не оставляет людей. Через Израиль Он желал евангелизировать окружающие народы.

Но раз Израиль стал глух и слеп, то, как проповедовать этим народам? Значит, Господь обещает привести нам Иисуса. Но у Него знаменательное имя Эммануил, что значит с нами Бог. Люди, читающие внимательно целиком Писание, найдут. В Евангелие от Матфея Иисус рождается. Ему намекают имя Эммануил. Он проповедует Евангелие и поднимает руки к верху благословляет Своих детей, говоря, се Я с вами до скончания века. Это же еврейское слово Эммануил, что значит с нами Бог. Для нас, как для людей Библии, все слова, записанные в Священном Писании, очень важны. Посмотрите, что Господь сделает с руководителями церкви теократического общества, которые слепы и глухи. «В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду (Исаия 7:20)». Все эти символы, борода, волосы это символы руководителей церквей теократического общества.

Израиль остается без посоха и трости, без волос и бороды. Все это символизирует руководителей церкви теократического общества. Поэтому двигаясь дальше по книге пророка Исаии, давайте посмотрим, как Исаия разворачивает эти события. Дальше мы видим что Исаия сообщает нам кем будет для нас Иисус, для тех, кто верит что с нами Бог, что Бог не оставил Своего народа. «И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены». (Исаия 8:14,15)». Это серьезное предостережение, правда? Сегодня христианство или лучше сказать люди, называющие себя христианами, отделили себя от единства веры. Они вроде верят в Иисуса как в сотворённого. Разве они не соблазнились об Иисусе? Иисус назван Эммануилом, и те, кто не признают этого факта, будут уловлены в сеть.

Мы становимся этому свидетели, подобно ученики Исаии были свидетелями этому факту в свое время. ««Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих». Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Исаия 8:16-20)». Мне хотелось бы отметить дорогие друзья. Пророк получает указание. Завяжи свидетельство при учениках Моих. Мы знаем откровение об Иисусе. Мы должны обращаться к Иисусу как к своему Богу.

Разве народ может сегодня обращаться к смертным людям, чтобы узнать волю Божью? Нет, конечно. Мы имеем сегодня возможность непосредственно обратиться к слову Божьему и посмотреть, чему нас учит Иисус со страниц Священного Писания. Поэтому есть свидетели, которые знают, что будет в последние дни. А есть люди, которые постоянно будут обращаться то к одним, то к другим. Но нам звучит призыв. Мы должны обращаться к закону и к откровению. То есть не к людям, насколько я понимаю, так или нет? И если их учение не говорит как это слово и закон, то в них нет Божественного присутствия. Слава Господу, Который имеет учеников, которые непосредственно всегда спрашивают Иисуса! Как написано. Что читаем. Это очень важно для народа нового завета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *