Свидетели Иисуса, пророческие духи и дух пророчества


Сегодня в это доброе утро субботнего дня мы определимся на основе Библии, кто такие свидетели Иисуса, кого представляют пророческие духи, и кем является дух пророчества. А также увидим, какая задача стоит перед остатком народа Божьего в это последнее время перед пришествием Иисуса Христа.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за еще одну подаренную субботу, что мы вместе во имя Господа и Спасителя можем собраться и просить Его благословение на предстоящее служение! В начале мы вместе откроем послание к Ефесянам. «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Ефесянам 5:6-11)». Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что Павел призывает каждого христианина, который следует за Иисусом не только не участвовать в делах тьмы, но и обличать. Сегодня мне часто задают вопрос, что я часто высказываю претензии в адрес религиозной корпорации адвентистов седьмого дня.

Я вам скажу честно. Меня в других деноминациях не обманывали. Потому что я в них не принимал никакого участия. А в корпорации адвентистов седьмого дня, которая представила мне себя как христианская церковь, обманывала меня в течение 20 лет. Я надеюсь, вы же тоже вышли из своих деноминаций не потому, что там была истина? Вы вышли потому, что они пренебрегали настоящей истинной. Поэтому Павел призывает сегодня всех христиан по всему лицу земли не участвовать в делах тьмы. Это первая деталь. Но при этом и обличайте. Я отчасти знаю, что сегодня совершается в религиозной корпорации адвентистов седьмого дня. Я могу обличать на основании Священного Писания все те скользкие пути, которые они установили как фундаментальные пункты своей веры.

Также каждый человек, который выходит из той или иной деноминации по причине отступления этих организаций, он не только должен выйти, чтобы не участвовать в делах тьмы, но также и обличать. Потому что он знает, чем занимается эта деноминация. Вопрос, почему мы обличаем дела тьмы, выйдя из той или иной деноминации, оправдывается Священным Писанием? Да потому что небесный Отец дал нам указание. Раз мы поняли, что нас там обманывали, мы должны другим людям помочь понять, что их обманывают. Потому что во всех деноминациях без исключения есть очень хорошие люди, но они еще не способны сделать первый шаг. Мы же тоже с вами не сразу сделали этот шаг. Мы колебались, думали, молились, исследовали. Мы сидели долгое время в переживаниях. Читая Священное Писание, я нахожу пример апостола Павла, который был в иудаизме человек праведный и по закону непорочный.

Павел, когда обратился в христианство, и ему пришлось сделать выбор между деноминацией и Христом, он сказал, я переживаю внутри волнения, отвне страхи. Павел, как и мы тоже переживал, делая выбор. Но Павел сделал шаг навстречу Иисусу, и Бог открыл ему потрясающие истины. Слава нашему Господу, Который оставил нам свидетельство в Священном Писании! Мы свободны от мнения любой деноминации, которая называет себя христианством, прикрываясь отдельными цитатами Библии, но действует по своему собственному произволу. Сегодня наша с вами задача посмотреть, как сатана обманул множество хороших доверчивых людей, используя спекулятивно отдельные тексты Священного Писания. Как он их обманул? А именно, если посмотреть чем пользуется сатана и его работники, они обманывают нас только потому, что когда мы встречаемся первый раз с Христом и с Его истиной, у нас детская доверчивая вера.

Мы же с вами не можем поверить, как этот служитель такой ученый, красивый, культурный и грамотный, как же он может нас обманывать? Или как он может заблуждаться, ведь он закончил академию? Может быть, он даже учился в высших заведениях. Но, тем не менее, Библия нас предупреждает. Апостол Павел говорит, обращаясь к церкви в Коринф, посмотрите братья, немного из вас мудрых, немного из вас разумных, но Бог избрал вас для того, чтобы посрамить мудрость сегодняшнего века. И он задает вопрос от имени Бога. Где мудрец, где совопросник века сего? Разве Бог не обратил мудрость этого мира в безумие? Поэтому Иисус избирал апостолов из таких же людей, как и мы, из простого народа. Но, тем не менее, они как дети доверились Иисусу и Его слову. Нам же сатана подменил слово Божье доктринальными положениями той или иной деноминации, и мы восприняли это учение как библейское.

Вспоминая слова Давида, я с уверенностью могу сказать. Когда я был молод я заблуждался, а ныне слово Твоё храню. Бог допустил нам такой путь, чтобы мы могли сравнить тьму со светом. Иисус сказал, смотри, если в тебе свет тьма, то какова же тьма? Мы раньше эту тьму, которую наследовали в той или иной деноминации, считали за свет. Но Иисус говорит, если ты это заблуждение считаешь светом, то какова же тогда тьма? Слава Господу, что мы сегодня можем обратиться непосредственно к Священному Писанию, которое разоблачает дела тьмы. Но при этом сатана делает от себя все возможное через маститых служителей, чтобы эту тьму выдать за свет. Сегодня мы разберем очень важное выражение из книги Откровение, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Это доктринальное положение, которое я к величайшему стыду наследовал в религиозной корпорации адвентистов седьмого дня.

Здесь есть некоторые из вас, с которыми мы знакомы не один год. Вы сами прекрасно помните, когда я сказал в церквях, что они являются корпорацией, то служители этой корпорации всячески хотели оклеветать меня, что якобы я их обманываю, что они никогда не были корпорацией. Прошло четыре года и сегодня они открыто соглашаются, что они корпорация адвентистов седьмого дня. То есть они приучили свою аудиторию к тому, что они не церковь. Они толи религиозная организация, то ли религиозная корпорация? И людей это уже не волнует. Скажи мне 20 лет назад, брат Юрий, ты вступаешь в ряды всемирной корпорации адвентистов седьмого дня. Как вы считаете, я бы вступил в ряды этой корпорации или нет? Хотя они уже были официально зарегистрированы как корпорация. Но, тем не менее, они обманывали нас в России, что они якобы церковь.

А с 1982 года они официально зарегистрированы в государственных реестрах Америки как всемирная корпорация адвентистов седьмого дня. И когда мы возвысили голос за настоящую истину, они всячески пытались обманывать свою аудиторию, говоря, о, этих братьев не слушайте, они клевещут на церковь. Они даже по городам за мной по следам ездили и говорили, что я обольщаю народ, желая собирать с них десятины. Но Бог свидетель всем этим служителям, что они являются клеветниками. Я никогда не собирал десятины. Слава нашему Господу, Который оставил нам Священное Писание как вернейшее свидетельство о настоящей истине. Давайте сегодня спокойно без волнений посмотрим, что же означает библейское значение выражения, ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Мы знаем, находясь в этой деноминации, что это означает для деноминации, кого представляет дух пророчества.

А мне ни как адвентисту седьмого дня, а как христианину хочется знать, что означает библейское значение выражения, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Для начала откроем первое послание в Коринф. Здесь речь идет о дарах, насколько я помню. «И духи пророческие послушны пророкам (1Коринф.14:32)». Я хочу вас спросить друзья. Духи пророческие послушные пророкам, похожи на слова, дух пророчества? Здесь Павел использует множественное число, духи пророческие послушны пророкам, но при этом ниже он скажет, жены ваши в церквях да молчат. Мы должны быть аккуратны с этим выражением. Потому что с одной стороны женщина в церкви учить не может, но пророчествовать может. Это разные понимания.

Мы сегодня не будем касаться этого вопроса, а только попытаемся сделать определение на основании Библии, что же для Павла означают духи пророческие, и какое отношение выражения духи пророческие имеет к выражению дух пророчества? Вспоминая вторую главу книги Деяний Святых Апостолов, Дух Святой сошёл на апостолов в день пятидесятницы в виде 12 пламенеющих языков. То есть Дух Святой представлен в символе пламенеющего огня. Заметьте, Дух Святой один, но на апостолов сошло 12 языков пламени. Читая Священное Писание, спокойно без спекуляции в общем контексте, Павел по вдохновению Святого Духа объясняет в послание к Евреям. «Ты творишь Ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий (Псалтирь 103:4)». Я думаю мне не нужно напоминать вам эти слова?

В книге Откровения мы находим, когда Иисус берет свиток нашего искупления из рук Сидящего на престоле, то семь духов Божиих, которые описываются нам в виде семи огненных светильников, посланы во всю землю. Ангел приходит. Он назван служебным духом и побуждает людей пророчествовать. Я хочу, чтобы мы заметили. Павел в послании в Коринф говорит членам церкви: хочу, чтобы вы все пророчествовали. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы вы говорили языками, но дар пророчества больше чем дар языков. Помните такие слова, друзья? Бог желает, чтобы все Его дети пророчествовали. Сегодня нам следует определить на основании Священного Писания, что же на самом деле означает, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Для начала откроем первую главу книги Откровение.

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел (Откр.1:1,2)». Давайте обозначим ключевой момент, который поможет нам ответить на вопрос, что означает, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Иисус даёт откровение Иоанну, и он становится свидетелем Иисуса. Заметили? А в книге Деяний разве Иисус не сказал, когда сойдет на вас Дух Святой, будете мне свидетелями от Иудеи и даже до края земли? Оказывается, Дух Святой с армией служебных духов посещают тех, которые любят Иисуса и Его слово. Ангелы вдохновляют этих людей не только свидетельствовать об Иисусе, но еще и пророчествовать, что время близко.

Но все свидетели Иисуса, которые несли пророчества, были вдохновлены ангелами, страдали за свидетельство Иисуса подобно Иоанну. Давайте посмотрим, как начинает формироваться выражение, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа (Откр.1:9)». Посмотрите, Иоанн показывает свой пример. Он является свидетелем Иисуса и того что он видел. Он начинает пророчествовать, показывая, что было, что есть и что будет после сего. Но как отнеслись к нему и его дару? Он был на острове Патмос за слово Божие и за свидетельство Иисуса. Читая книгу Откровение непредвзято и не местами тут немного там немного, а от начала до конца, мы находим, что свидетели Иисуса во все века всегда будут пренебрегаемы в теократическом обществе.

Не язычники гнали свидетелей Иисуса, а те, которые называют себя христианами под разными наименованиями. Но Иисус им говорит, это сборище сатанинское. Мне хотелось бы просто сегодня сравнить два момента. Одно место, где написано откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное через ангела Своего рабу Своему Иоанну и что он видел. Давайте откроем книгу Откровение. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Откр.22:16)». Скажите, пожалуйста, друзья, похожи эти слова на первый стих первой главы? Иисус наш Господь и Спаситель говорит, что Он послал служебного духа засвидетельствовать в церквях. Поэтому выражение свидетельство Иисусово есть дух пророчества, берет свое начало в первой главе книги Откровение.

Скажите мне друзья, религиозная корпорация адвентистов седьмого дня когда-нибудь в истории своего существования страдала за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа? Я повторю, свидетельство Иисусово есть дух пророчества, а не Елена Уайт является духом пророчества. Для начала откроем с семнадцатую главу книги Откровение. «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим (Откр.17:6)». Скажите, пожалуйста, движения адвентистов седьмого дня когда-нибудь проливала кровь за свидетельство Иисуса? Тогда как быть с выражением свидетельство Иисусово есть дух пророчества это госпожа Елена Уайт? Её имя в России даже умудрились русифицировать и сделали из неё чуть ли не мою родственницу. Она не Елена Уайт, а Элен Уайт. Эта заграничная женщина к этому выражению никакого отношения не имеет.

Все кто имел, имеет и будет иметь свидетельство Иисусово, будут или гонимые или убиваемы. Но они пророчествовали отступившему протестантизму, что это не церковки, а сборище сатанинское. Все дети, все свидетели Иисуса, которые приняли откровение Иисуса Христа, страдали, и будут страдать за настоящую истину. Вся книга Откровения пропитана выражением, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле (Откр.18:24). Где же были убиты все пророки и все святые свидетели Иисуса? На улице великого города. На улице Вавилона. Восемнадцатая глава начинается призывом служебного духа, который пророчески говорит, выйди от нее народ мой, чтобы вам не участвовать в грехах её. На тех, кто вышел и обличает дела тьмы, Вавилон обрушит все силы ада.

Нам, не достанет времени, чтобы обнаружить все эти ключевые фразы, которые помогают нам понять библейское значение, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Откр.12:17)». С кем же вступает дракон в брань, с американской церковью или все-таки с прочими? Люди того времени убежали в Америку и Америка никогда не страдала ни за слово Божье, ни за свидетельство Иисуса. А дракон вступает брань с прочими, которые не убежали в эту землю. Мы понимаем, что в средние века сатана пытался уничтожить весь средневековый протестантизм. С Америки мы видим, выходит зверь с агнчими рогами, но говорит как дракон. Мы видим, что из Америки выходит зверь и заставляет всех живущих на земле поклониться первому зверю.

Мы должны бояться американской религии дорогие друзья. Потому что они имеют вид благочестия, силы же их отрекшиеся. Они имеют только вид благочестия. Поэтому свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Давайте посмотрим еще одно место, где описывается брачная вечеря. Когда Иоанн все это увидел и услышал, хотел поклониться служебному духу. «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Откр.19:10)». Скажите, пожалуйста, здесь речь идёт об одном брате? Он говорит, я сослужитель тебе и братьям твоим, как и ты. Дух пророчества никогда в Библии не применялся к одной личности. Бог использует людей. Посылает ангелов, и люди несут это свидетельство. Ангелы помогают им пророчествовать.

Мы видим, Лота вдохновляли ангелы, и он провозглашал суд над Содомом и Гоморрой. Мы также видим, Илии помогали ангелы провозглашать пророчества. Так было всегда. Когда Святой Дух сошел на апостолов, они стали пророчествовать. Но отступившее теократическое общество чтобы обезличить их свидетельство, вы знаете, что они сказали? Так они пьяны. Они свидетелей Иисуса выставили в ложном свете. Люди, которые привыкли к учению этой деноминации, побоялись сделать первый шаг. Но не все. Нашлись люди, которые приняли Иисуса и торжественно заключили с Ним завет. Если предположить что выражение свидетельство Иисуса есть дух пророчества это госпожа Елена Уайт, то как быть со словами пророка Иоиля: и будет в те дни изолью духа Моего на каждую плоть. Как быть с этим пророчествам?

Поэтому читая Писание целиком, мы понимаем, что в корпорации адвентистов седьмого дня незаконно используют библейское выражение дух пророчества это Елена Уайт. Дух пророчества мы видим в библейском повествовании, это работа служебных духов, которые сотрудничают с людьми и готовы принять свидетельство Иисуса. Приняв откровение Иисуса Христа, Который находится в небесном святилище, мы становимся свидетелями. Ни каких-то предположений или каких-то красивых хитросплетенных басен. Мы становимся свидетелями того, что Иисус дал в книге Откровение. Сегодня только избранные люди могут быть свидетелями Иисуса? Все кто принял Иисуса и Его откровение вместе с апостолом Иоанном, который получил это откровение на острове Патмос, уже становятся свидетелями. Мы не можем не пророчествовать о том, о чем повелел нам Иисус Христос. Елена Уайт может быть в какой-то степени что-то и отражала.

Но если посмотреть внимательно книгу Откровение, то, что мы видим? Давайте прочитаем слова предостережения в отношении этого свидетельства, где Иисус говорит. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! (Откр.22:16)». То есть ангел и служебный дух, это одно и то же. Тот же самый ангел через которого Иисус дал откровение, он говорит. «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Откр.22:17)». У нас, конечно, повисает вопрос, а кто же такая невеста? И дух и невеста говорят. Мы думали, когда находились в той или иной деноминации, что это церковь. Я должен вас разочаровать и в тоже время библейски обрадовать, что невеста, которая говорит, приди, вместе с духом, это не церковь, как мы были научены.

Давайте внимательно посмотрим. И дух и невеста говорят, приди. Мы прекрасно понимаем, что в 19 главе церковь названа не невестой, а она названа женой, которая приготовилась для брачной вечери с Агнцем. Я надеюсь, что вы понимаете разницу между женою и невестой. Кто же назван в книге Откровения невестой? Давайте посмотрим, куда же нас призывает пророческий дух и невеста. «И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)». В этот город приглашает нас Святой Дух, служебный пророческий дух, который побуждает нас нести свидетельство Иисуса. Если мы приняли свидетельство Иисуса и начинаем провозглашать вести предостережения, то будьте уверены, ангелы сотрудничают с нами и Бог рассматривает это как полноценный дар.

Мы не только свидетели Иисуса, принявшие свидетельство и спрятали это свидетельство под кровать, но мы начинаем, светит всем в доме. Мы начинаем провозглашать трёхангельскую весть, и тогда это выражение начинает работать в полной мере. Мы свидетели Иисуса и духи пророческие работают через нас. Благодаря этому сравнению мы можем понять слова апостола Павла: и духи пророческие повинуются пророкам. Я отмечу еще раз дорогие друзья. Не дух пророческий, а духи пророческие послушны пророкам. В книге откровения Иной Ангел использован в единственном числе. Поэтому он говорит, я служитель тебе и братьям твоим, как и ты, ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества, единственное число. Почему? Да потому что Иисус Христос дал откровение через ангела Своего. Через особого ангела, чтобы показать рабам своим чему надлежит быть вскоре.

Далее посмотрим еще одно важное свидетельство. Здесь мы видим Иисуса, Который стоит на море и на земле. У Него в руках маленькая книжечка. То есть это не полное откровение, если читать греческий текст. Иисус имеет вид ангела завета. Потому что над головой Его радуга, а ноги Его как столпы огненные. В руке у него была книжка раскрытая. Не книга, а книжечка. Даже русское слово показывает, что не книга, которая у Сидящего на престоле, а какая-то маленькая книжечка. То есть какая-то особая весть из общего откровения. «В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими (Откр.10:2,3)». Дальше Иисус клянется Живущим во веки веков что для народа нового завета времени не будет.

Но когда вострубит седьмой ангел, тогда совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Не Елене Уайт, а рабам Своим пророкам. И дает повеление. Здесь Ангел говорит Иоанну, чтобы он съел эту книжку. Дальше описывается, что происходит с Иоанном. Истина этой маленькой книжечки настолько затрагивает Иоанна, что он описывает внутреннее состояние. «И взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем (Откр.10:10)». Сегодня называющие себя христианами, как они относятся к книге Откровение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *