Святой Дух в Откровение

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…
(Откровение 4:5). Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение 19:10)

— Дорогие друзья, слава Господу за прекрасную возможность приветствовать вас из студии конец времени на программе Библия, и только Библия. Мы продолжаем цикл библейских встреч на тему Откровение Иисуса Христа для народа последнего времени. С нами в студии брат Юрий Потапов. Дорогой брат, благодарю Бога за эту новую встречу. Слава Господу. И сегодня дорогие друзья, тема нашей передачи: «Но вы примите силу». Иисус, обращаясь к ученикам, сказал: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния св. Апостолов 1:8)». Уважаемый брат, можно ли сказать, что Иисус, обращаясь к Своим ученикам, напоминает им, что Он говорил им ранее.

— Да, в Евангелие от Иоанна 15 глава 26 и 27 тексты. Давай прочитаем этот отрывок, чтобы нам увидеть, что Иисус действительно напоминает им о том, что Он говорил еще, будучи до своего страдания на Голгофском кресте. «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. (Св. Евангелие от Иоанна 15:26,27)». Таким образом, в первой главе Деяний святых апостолов восьмом тексте Иисус говорит: «ждите обещанного Святого Духа и никуда не отлучайтесь, чтобы у вам приняв силу, свидетельствовать обо Мне. О чем Я вам говорил, будучи, быв с вами». В Евангелие от Иоанна пятнадцатая глава.

— Правильно ли я понимаю, что если дано обещание, то должно описываться его исполнение.

— Конечно, это библейский принцип. Есть обещания, которые исполнились. И можем взирать на это своими глазами. Есть обещания, которые еще должны исполниться. Но описание этого исполнения, уже даны. Как это будет? В символах, в образах, но описание исполнения обещанного, уже написано. Другими словами, чтобы увидеть эту картину, давай посмотрим, как исполнилось обещанное Иисусом по поводу силы Святого Духа. «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния св. Апостолов 2:1-4)».

Разве это не исполнение обещания данным Иисусом Христом. И благодаря тому, что Иисус вознесся в небо, Он говорил ученикам: «Если Я не уйду, то Дух Святой не придет. Но для вас лучше, чтобы Я пошел, чтобы Бог послал вам другого утешителя». Поэтому, когда мы сопоставляем все эти вещи, картина начинает становиться прозрачной. Более того, когда Иисус вознесся в небо, это и послужило тем фактом, что произошло на земли в день пятидесятницы.

— Так что же произошло на небе?

— Давай откроем книгу Откровение и начнем отвечать на этот вопрос. Я не говорю, что мы сразу ответим на вопрос. Начнем отвечать нашим дорогим друзьям на этот важный вопрос, что произошло в день пятидесятницы в небесном Святилище. И сделаем небольшой обзор. Давай для начала прочитаем 5 глава отрывок с 1 по 3 стих включительно. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. (Откровение Иоанна Богослова 5:1-3)».

— Уважаемый брат, почему же нет никого, кто был достоин раскрыть сию книгу, и что это за книга?

Что касается ключевого выражения из книги Откровение 5 глава, то практически она очень сильно созвучна с историей книги пророка Иеремии. Для этого надо открыть 32 главу. Прочитаем 8 стих. «И Анамеил, сын дяди моего, пришел ко мне, по слову Господню, во двор стражи и сказал мне: «купи поле мое, которое в Анафофе, в земле Вениаминовой (и подчеркивает, почему Иеремия должен купить право наследства), ибо право наследства твое и право выкупа твое; купи себе». Тогда я узнал, что это было слово Господне. (Иеремия 32:8)». Но выкуп происходил точно так же, как Иоанн описывает день пятидесятницы в небесном Святилище при многих свидетелях. И там внимание сосредоточено на открытой и запечатанной книги. Давай посмотрим книгу пророка Иеремии с 10 по 14 стих включительно.

«И записал в книгу и запечатал ее, и пригласил к тому свидетелей и отвесил серебро на весах. И взял я купчую запись, как запечатанную по закону и уставу, так и открытую; и отдал эту купчую запись Варуху, сыну Нирии, сына Маасеи, в глазах Анамеила, сына дяди моего, и в глазах свидетелей, подписавших эту купчую запись, в глазах всех Иудеев, сидевших на дворе стражи; и заповедал Варуху в присутствии их: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: возьми сии записи, эту купчую запись, которая запечатана, и эту запись открытую, и положи их в глиняный сосуд, чтобы они оставались там многие дни. (Иеремия 32:10-14)».

Таким образом Иеремия пророчески указал, что придет Миссия, который Единственный по праву родства достоин взять купчую запись как открытую по закону так и запечатанную и раскрыть её при свидетелях. Все небожители наблюдают, что же записано в этой книге. Эта книга свидетельствует: «При каких обстоятельствах мы продались. Когда мы обратились к Иисусу, как нашему родственнику и Искупителю. И при каких обстоятельствах Он нас искупляет от рабства греха и смерти». И Петр говорит: «Мы искуплены не серебром, не золотом, но драгоценной кровью Иисуса». Этот закон сыграл судьбоносную роль. И книга Откровение описывает, как этот закон исполняется в лице Иисуса Христа. И Павел объясняет эти слова. Давай откроем послание к Евреям. 2 глава с 11 по 15 текст.

«Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: «возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя». И еще: «Я буду уповать на Него». И еще: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог». А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Послание к Евреям 2:11-15)». Вот, что это за свиток, который никто не может взять кроме Иисуса Христа, Который стал нашим братом. Слова Господу, что Иисус стал нашим Искупителем, нашим Братом. Об этом говорит священное Писание. Чтобы искупить нас от рабства греха и смерти.

Более того, в честь этого события, когда Иисус берет свиток нашего искупления, в этом свитке записана и история, что будет стоить верному народу искупление. Потому, что сатана никогда не отдаст своей добычи просто так. Поэтому книга, которую берет Иисус из рук Сидящего на престоле, содержит четкое пророческое повествование, что на пути искупления сатана будет ставить препятствия, чтобы люди не наследовали обещанного спасения. И самое главное, что не следует никогда упускать, что это событие, которое происходит на небе описываемое в четвертой и пятой главе, сопровождается удивительным хором. На земле происходит пятидесятница и Бог послал духа, чтобы засвидетельствовать, что благодаря Его смерти, Он предлагает всем людям свободу от греха и смерти.

А в это самое время на небе происходит потрясающее Бога служение. Давай откроем 4 и 5 главы и посмотрим несколько отрывков, чтобы увидеть, что происходит в небе. 8 стих, мы находим. «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. (Откровение Иоанна Богослова 4:8)». Четыре херувима, которые охраняют сидящего на престоле, как живая завеса. В святилище они были изображены как образы, отделяющие святое от святого святых. Здесь эта завеса, это реальные живые существа. Они окружают святое святых и на престоле сидит Сидящий. И они начинают прославлять Сидящего на престоле. Как только они начали прославлять Сидящего на престоле, 24 старца, которые искуплены от земли, как первый сноп потрясания, Иисус вознес их при Своём воскресении в небо, как великий Первосвященник, они подхватывают эту хвалу и усиливают хор херувимов.

Я прочитаю с 9 и по 11стих включительно. «И когда животные воздают славу, и честь, и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено. (Откровение Иоанна Богослова 4:9-11)». И дальше описывается трагедия. Иоанн много плачет. Потому, что никого нет ни на небе, ни на земле, кто достоин раскрыть книгу нашего искупления. Никто не может стать нашим родственником.

Но один из искупленных старцев говорит Иоанну: «Не плачь. Иисус наш Брат. Он достоин». И когда Иисус берет свиток нашего искупления, давай посмотрим, как этот хор усиливается, который начали херувимы, подхватили 24 старца. А теперь искупленные от земли возносят Богу хвалебную молитву со всех концов земли. Потому, что они уверовали, что Иисус Христос является нашим Братом и нашим небесным Первосвященником. Давай прочитаем отрывок с 8 по 10 стих включительно из этой главы. «И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откровение Иоанна Богослова 5:8-10)».

Смотри, как усиливается хор в небесном Святилище. Херувимы начинают, 24 старца подхватывают. И люди, которые следят за Агнцем, куда Он готовится идти. А он сказал на земле, когда Я вознесен, буду, всех привлеку к Себе. И люди, изучающие священное Писание для своего спасения, прекрасно понимают, что это за свиток. И благодарят Бога, что Иисус Христос, как наш Брат, как наш близкий родственник, берет этот свиток, в котором описывается план нашего искупления и присоединяются к небесному хору в молитвах. То есть, небо объединяется с людьми, которые находятся на земле, но взоры тех людей обращены в небесные реалии. И когда молитвы святых дополняют хор, присоединяются ангелы. Читаем в 11 тексте из 5 главы. «И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (Откровение Иоанна Богослова 5:11,12)».

Хор усилился тьмы тем. И тысячи тысяч ангелов подхватывают хвалу за то, что план искупления возможен благодаря великой жертве Иисуса. Он не только принес Себя в жертву, Он не только стал нашим Братом, чтобы искупить нас из рабства греха и смерти, но Он еще становится в книге Откровение и нашим ходатаем, нашим небесным Первосвященникам. И он желает в нас видеть, пока мы находимся на земле, чтобы мы были его священством. Чтобы мы могли подсказывать людям, что же делает наш Искупитель наш Первосвященник в небесном Святилище. И когда ангелы усилили хор. Прославили Бога за план искупления. Вся вселенная приходит в движение. Давай прочитаем 13 стих. «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение Иоанна Богослова 5:13)».

И в 14 тексте, если говорить человеческим языком, у них не хватает слов прославлять Бога, и происходит поклонение, в 14 тексте. 4 живых существа и двадцать четыре старца пали пред Сидящим на престоле и Агнцем и поклонились Живущему вовеки веков. Они свидетельствуют, все небо жители свидетельствуют, что достойны поклонения только Бог и Иисус Христос, как наш Искупитель. И в этой торжественной обстановке описывается исполнение слов, которые Иисус сказал будучи на земле в 15 главе Евангелие от Иоанна, и в 1 главе книги Деяний святых апостолов в восьмом тексте. Что люди верующие в Иисуса примут силу. И апостолы, приняв силу Святого Духа, стали свидетелями воскресения Иисуса Христа, и то, что он является небесным Первосвященником в небесном Святилище. Слава Господу! Это потрясающе!

И книга Откровение описывает ход христианской истории и свидетелей Иисусовых. Они несут свидетельство об Иисусе и это есть дух пророчества. Но малый рог преследует Божий народ по пятам. И поэтому книга Откровение подробнейшим образом описывает, что будет стоить верующим людям искупление, или лучше сказать, какие уловки будет ставить сатана на пути нашего искупления. И самое потрясающее, что именно вот в этой грандиозной обстановке, из небесного Святилища, когда вся вселенная прославляет Сидящего на престоле и Агнца, Дух Святой посылается на землю, и нисходит на апостолов, чтобы они стали свидетелями Иисуса и Его воскресения. Пятая глава 6 стих. «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей (и объясняет, что означает эта символика) которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откровение Иоанна Богослова 5:6)».

Дух Божий, который послан во всю землю, описан в символах. Рога, семь рогов, 7 очей, которые суть семь духов божиих. Число семь — завершенность, полнота Святого Духа. Или же в четвертой главе давай посмотрим. Нам интересен 5 стих прочитаем. 4 глава. «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих… (Откровение Иоанна Богослова 4:5)».

— Брат, ну как понимать, вот это выражение, семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.

— Да, выше мы отметили, что семь духов Божиих, это полнота Святого Духа. Это Дух Божий. Здесь Дух Божий представлен в разных символах. Семь рогов, семь очей. В четвертой главе Святой Дух представлен в символе огненного семи свечника. Поэтому неудивительно, почему на апостолов сошел Дух в виде огненных пламенных языков, в день пятидесятницы. В книге Откровение описывается небесная проекция, если говорить условным языком. А в день пятидесятницы, во 2 главе, описано, что происходит в это время на земле. Как апостолы приняли посланного Святого Духа во всю землю. Они стали свидетельствовать под влиянием Святого Духа с великой силой о воскресении Иисуса Христа. Более того, чтобы увидеть, что значит семь духов Божиих, и как это связано с огнем, очень хорошо апостол Павел объясняет эту символику. Давай откроем послание к Евреям 1 главу. Прочитаем 7, 13 и 14 тексты из этой главы.

«Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь». (Послание к Евреям 1:7). Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Послание к Евреям 1:13,14)». Более того, если читать книгу Откровение от начала до конца, то мы находим, что на небе есть семь духов Божиих, то есть полнота Божьего Духа, который послан благодаря великой жертве Иисуса, на землю. Чтобы помогать нам, совершать план нашего спасения и провозглашать весть, что есть на небесах Бог. С другой стороны, есть семь светильников, находящиеся на земле, которые символически представляют семь церквей, во главе которых стоят семь служителей.

— Да, ну как связать одно с другим, небесное и земное.

Да, если внимательно прочитать, давай мы все-таки вернемся в первую главу, чтобы не голословить и посмотрим, что делает Иисус среди семи золотых светильников. С 12 по 13 стих прочитаем. «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом… (Откровение Иоанна Богослова 1:12,13)». То есть, вот, пожалуйста, описывается небесная проекция в день пятидесятницы, и описывается проекция на земле. У Бога есть полнота церквей на земле. И мы полностью зависим от Святого Духа, которого Бог послал благодаря великой жертве Иисуса к нам на землю, чтобы помогать нам наследовать спасение. Поэтому Павел говорит: «ты творишь ангелами твоими духов пламенеющий огонь».

Вся эта символика отражена в книге Откровение. Если собирать всю книгу в единое целое, то мы находим картину, что еще раз повторю, что достойны поклонения только две личности. Бог, Сидящий на престоле, и Иисус Христос, как Царь царей и Господь господствующих. А семь духов Божиих, этот Дух Божий посылается во всю землю, чтобы помочь наследовать нам спасение. Поэтому в день пятидесятницы Дух Божий сошёл в виде огненных пламенеющих языков. Давай прочитаем 1 главу книги Откровение 20 стих, чтобы увидеть, кого представляют, семь светильников и семь звезд, которые Иисус держит как Первосвященник, Царь царей и Господь господствующих в Своей руке. Прочитаем, 20 стих. «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Откровение Иоанна Богослова 1:20)».

— Но почему и служители церкви и семь духов Божьих, названы ангелами?

Давай как-то привыкать отвечать библейскими категориями, чтобы нам не гадать на кофейной гуще. Есть вопрос библейский, должен быть и библейский ответ. Давай посмотрим 19 главу книги Откровение 10 стих. Практически это этот стих отвечает на вопрос, почему и служители церкви названы ангелами и небесные служители названы ангелами. «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откровение Иоанна Богослова 19:10)». Замечаешь, как Иоанн отвечает на вопрос. Он говорит: «Я сослужитель тебе и братьям твоим, которые приняли Духа Божьего и стали свидетелями об Иисусе». Но в этом мире их будут притеснять, будут гнать, а некоторых и убивать. Особенно во время проповеди третьего ангела.

Мы будем знакомиться с этими вещами более подробно. Но тем не менее, ангелы желают сотрудничать с руководителями церквей. Ангелы жаждут сотрудничать, чтобы через это служение поправить духовный свет в церквях. Если ангел не принимает то, что записано в книге Откровение, то как его церковь может бодрствовать в настоящей истине. Поэтому Бог желает поправить духовный свет через посредническое служение Иисуса Христа. Мы можем не понимать этих вещей, но Бог показывает в книге Откровение, такое долготерпение, любовь и заботу. Мы не понимаем, что происходит в небе, но ангелы неустанно пекутся, чтобы сохранить нас. Ангелы неустанно пекутся, побуждая нас, и молиться, и изучать священное Писание, и любить истину, чего бы нам это не стоило, и противостоять всякого рода заблуждениям.

Святой Дух в Откровение: 2 комментария

  1. И ангелы нас не оставляют потому, что есть Ходатай Нового Завета. Он вновь и вновь желает послать нам Дух Божий, который представлен в виде семи духов Божиих. Это полнота. Не нужно путать. Для Иоанна, семь духов Божиих посланных во всю землю, который является пламенеющий огонь, который является служебные духи, этот Дух Божий. Семь духов Божиих, это Дух Божий, который сошел на землю в день пятидесятницы, чтобы найти людей, которые способны были бы свидетельствовать об Иисусе. Таких поклонников ищет себе небесный Отец. Которые будут поклоняться Ему и в духе и в истине. Но не Духу и не истине. Это абсолютно разные вещи.

    — Слава Богу. Дорогой брат, я просто восхищена. Слава Господу. Но скажи, пожалуйста, как понимать вот эти слова, из 1 главы книги Откровение 4 стих. «Иоанн — семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его… (Откровение Иоанна Богослова 1:4)».

    — Я хочу заметить нашим дорогим друзьям, что вот это символическое выражение, семь духов Божиих, три раза встречается в Откровение. Благодать исходит от небесного Отца, Сидящего на престоле, от Духа Божьего приветствие, и потом от Иисуса, который искупил нас кровью и соделал нас царями и священниками. Порядок выражения для нас не привычен. Мы привыкли говорить по другому, как в Евангелие от Матфея. Да. Здесь Иоанн желает сфокусировать наше внимание на Иисусе, говоря о Нём как бы в последнюю очередь. Что именно Иисус совершает судьбоносное служение. Благодать исходит от Отца, от Духа, а потом от Иисуса. То есть, от Иисуса не потому, что он стоит последний, а что всё внимание теперь будет сфокусировано на Иисусе Христе, как на Первосвященнике и на Господе господствующих, и на Царе царей. Чтобы выделить этот момент.

    Но, тем не менее, семь духов, написано, предстоящих пред Богом, это серьезное выражение. Чтобы увидеть, как это описано в книге Откровение давай посмотрим 8 главу 2 стих из книги Откровение. Кто ещё предстоит перед Богом. «И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. (Откровение Иоанна Богослова 8:2)». Семь ангелов стоят перед Богом. С одной стороны, ангелы, как служебные духи, посланы, во всю землю помогать тем, кто желает наследовать спасение. И те же самые ангелы возвещают суд. Семь труб, это суд. Предупреждение о скором суде. И не будет лишним сказать нашим дорогим друзьям, что книга Откровение описывает нам множество ангелов пред престолом. А семь ангелов, это символическая полнота. Посланы во всю землю помогать и сдерживать. Помогать искупленным и сдерживает силы зла.

    Но хотя семь ангелов совершают одно Божественное поручение, и мне хотелось бы сказать, чтобы поняли наши дорогие друзья, но не у всех у них одно и то же служение. Давай откроем 7 главу и посмотрим. Да, они все совершают Божье дело, но у всех ангелов, которые представлены, которые посланы на землю в символе семи духов Божиих, это полнота, это Божественная сила. Но ещё есть ангелы на небе, которые наблюдают. И они в любое время готовы прийти и помогать в плане искупления. Потому, что Иисус является нашим Ходатаем. И давай посмотрим, что делает четыре ангела из этих семи. Но это символическое число. Мы должны это понимать. Не конкретно буквальные семь ангелов. Это символ. Давай посмотрим и прочитаем 1 — 3 тексты включительно.

    «И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откровение Иоанна Богослова 7:1-3)». Четыре ангела Божьих сдерживают четыре ветра земли. Это духи злобы поднебесной. Они сдерживают силы зла. И есть причина. Иной ангел, он будет описан уже потом в 18 главе. Кто это такой, мы поговорим немного позже. Но иной ангел говорит четырем ангелам. Вы говорит, сдерживайте эти силы зла до тех пор, пока мы не запечатлим Божий народ. Тех, кто обратился к Иисусу в небесное Святилище. Тех, которые желают нести свидетельство Иисуса Христа о его воскресении и ходатайственном служении. И предупредить всех живущих на земле, если они будут поклоняться зверю и образу его будут, то будут пить вино ярости Божей.

    Но, в то же самое время, пока четыре ангела сдерживают силы зла, три ангела в 14 главе книги Откровение, способствуют распространению трёх ангельской вести. И помогают остатку, который представлен в символе 144 тысяч. Которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Помогают провозглашать трёх ангельскую весть. То есть, четыре ангела сдерживают, а три ангела помогают. А иной Ангел, дает указание. И когда будет провозглашена трёх ангельская весть, совершиться очищение Божьего народа. Но перед этим пиком будет время скорби, о которой сказал Иисус. И если бы, говорит Бог, не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть. Но ради избранных, ради свидетелей Иисусовых, которые следуют за Иисусом, куда бы Он ни пошел, ради них Бог сократит эти дни.

    И когда настает время, то опять иной Ангел сходит на землю и вся земля освещается от славы его и он громким голосом побуждает верный остаток закончить провозглашение трёх ангельской вести. Давай посмотрим 18 главу книги Откровение. Прочитаем 1 стих из этой главы. «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы… (Откровение Иоанна Богослова 18:1,2)». Практически этот иной ангел, который появляется в 7 главе, который дает повеление четырем ангелам сдерживать силы зла. Благодаря этому иному Ангелу, трёх ангельская весть, в центре который пал, пал Вавилон и вся земля освещается от славы его, эта весть разольется по всему лицу земли.

    Последнее предостережение. Не будет ни одного человека, который бы не знал, что нужно поклоняться Богу а не зверю. Поэтому мы видим, что практически книга Откровение описывает нам небесные реалии. И описывает служение Духа Божьего, который представлен в символе семи духов Божиих, как Дух Божий помогает наследовать нам спасение.

    — Дорогой брат, но всё же, кто это иной Ангел?

    — Ну, книга Откровение не дает четкого определенного ответа. Но у нас есть дух пророчества. Давай прочитаем, что написано по этому поводу в духе пророчества. Пятидесятница повторить с большей силой. — «Я с нетерпением ожидаю того времени, когда та Пятидесятница повторится с ещё большей силой. Иоанн говорит: “Я видел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля светилась от слова его”. Тогда-то, как и во время Пятидесятницы, люди услышат, каждый на своем языке, истины обращенные к ним. (Библейски комментарий. Том 6). Здесь же очень хорошо видно, что вестница Божья ассоциирует Пятидесятницу с иным Ангелом 18 главы книги Откровение 1 текста. Более того, в книге История Спасения, мы находим более широкое объяснение на поставленный тобою вопрос.

    Я видела ангелов, которые озабоченно спускались на землю и вновь поднимались на небо, готовясь к исполнению какого-то важного дела. Затем я увидела особого могущественного Ангела, которому было поручено сойти на землю и присоединиться к гласу третьего ангела, чтобы придать еще большую силу и мощь провозглашаемой им вести. Этот Ангел был наделён великой силой и властью. Когда он спустился, земля осветилась от славы его. Свет, распространявшийся вокруг него, проникал повсюду, когда он громогласно восклицал: “ Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростно вином блудодеяния своего она напоила все народы”. (История Спасения. 398 страница).

    Другими словами, если внимательно сопоставлять одно с другим, то мы находим, что вестница Божия сообщает. Она ассоциирует служение иного Ангела, который стоит во главе множества ангелов, которые посланы на землю для тех, кто наследует спасение, она ассоциирует его с ранним и поздним дождем. Во время апостолов, апостолы получили ранний дождь. И это имело потрясающее влияние. Земля получила потрясающее свидетельство об Иисусе Христе. Двенадцать человек, которые не оканчивали академий, которые не учились в синагогах, за исключением Павла Тарсянина. Они возвестили весь не своей силой. Но сила, которая сошла с неба, семь духов Божиих, Дух Божий, послан был с армией ангелов, чтобы давать им спасение, чтобы давать им силу для свидетельства об Иисусе Христе.

    И когда Иоанн видит, в Откровение, он желает пасть к ногам Ангела, но он говорит: «ты этого не делай, я твой сослужитель и братьям твоим, как и ты, имеющим свидетельство. И говорит, Богу поклонись». Потому, что только Бог и Агнец достойны поклонения. И есть последняя пятидесятница, излития позднего дождя. Мы переживём еще больший опыт, нежели первые ученики. И мы видим, поздний дождь представлен нам в пришествие иного Ангела. Поздний дождь, Дух Божий, представлен в лице Ангела, который является служебным духом Божьим, посланным для спасения каждого, кто уверовал в Иисуса. Зачем придумывать лишние вещи, о которых ничего не написано в книге Откровение. Слава Господу, за эти простые моменты, которые освобождают нас от всякого рода заблуждений, которые проникают во все церковные структуры.

    — Дорогой брат, но все же мне не понятно, почему в начале каждого послания к семи церквям говорит Сам Господь, а в заключении дух говорит церквям. Кто этот дух?

    — Я думаю раз наша программа Библии и только Библия, но мы, как немощные люди вынуждены прибегать к духу пророчества. И слава Господу, что у народа есть дух пророчества. Это величайшая благодарность Богу, который не оставил свой народ хромать на оба колена. И не нужно думать, что Бог ведёт свой народ по пустыне греха без особого влияния. Бог никогда не вёл Своего народа, который имел священное Писание, но у них также был и пророк. Точно так же и народ последнего времени. Мы имеем священное Писание, особый знак Божественного присутствия. У нас есть голос пророка для последнего времени. Это очень важный момент в плане нашего спасении. Бог сказал: «не оставлю вас». Поэтому, слава Господу, что ни в Библии, не в духе пророчества, нигде не сказано, что Святой Дух достоин чести, славы и благодарения. Это величайшая личность. Это третья личность Божества. Но поклонения достоин, только Сидящий на престоле и Агнец.

    Я ни кого не хочу умалять. Но мы должны делать от себя всё возможное, чтобы не огорчать нашего Бога. Чтобы мы поклонялись Богу, и в духе и в истине, но не духу и не истине. Это абсолютно разные вещи. И чтобы ответить на твой вопрос, почему Иисус обращается к ангелам семи церквей, то есть к служителю церкви, а вот Дух Божий обращается уже к тем, кто имеет уши в церквях. Иисус обращается только к ангелу церкви, а Дух Божий обращается к церквям, и к тем, кто выдвинет уши, чтобы слышать, что записано в этой книге. И кого представляет Дух, есть удивительное объяснение самим Ангелом. Давай откроем 22 вторую главу книги Откровение. Нам интересны 16 — 17 тексты, прочитаем из этой главы. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откровение Иоанна Богослова 22:16,17)».

    Смотри, как поставлен вопрос. Иисус посылает Ангела Своего. То есть, здесь Ангел Мой, это какой-то особой почтенный Ангел, который совершает непосредственно работу порученную Иисусом. Для чего Он посылает. Засвидетельствовать. И Он говорит: «когда Дух придет, он будет свидетельствовать обо Мне». И дальше написано, засвидетельствовать вам сие в церквях. А в 17 тексте, это объяснение. И Дух, то есть, и Ангел, и невеста, которая выдвинет уши. Невеста, какая-то церковь, какие то люди, которые следуют за Агнцем, они примут это свидетельство и будут предлагать людям пить воду жизни даром. То есть посмотри, что я хочу сказать. Я не хочу запутывать наших дорогих друзей. Но 16 текст описывает Иисуса, Который посылает Ангела Своего свидетельствовать в церквях. А 17 текст, это призыв. Ангел уже представлен в символе Духа, а церковь представлена в символе невесты.

    Поэтому Иисус, как верный Свидетель обращается к служителю церкви, а Дух Божий становится вторым свидетелем об Иисусе. И те, кто выдвинет уши для этого свидетельства, эти люди запечатлены нечеловеческим знаком. Бог знает, как люди последнего времени относятся к свидетельству Иисуса и к духу пророчества. Бог знает. Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. Поэтому книга Откровение, она описывает служение Божьего Духа, Святого Духа, который представлен нам в символе семи духов Божиих. Которые суть, пламенеющий огонь. Которые сошли на землю в день Пятидесятницы. И тот же самый Дух, который представлен в лице иного Ангела, который руководит множеством ангелов, это будет излитие позднего дождя, последней Пятидесятницы. Бог обратиться в последний раз, предложив этому миру освобождение, как близкий родственник, от греха и смерти.

    Это будет решающий вопрос. Но ответственность сегодня Бог возлагает на свой искупленный народ, который уже принял план искупления. Но у Бога есть много жаждущих детей, которые еще не слышали вести искупления. Которые еще не увидели в лице Иисуса своего Брата и Ходатая, Который совершает посредническое служение в небесном Святилище. Поэтому Ангел всегда побуждает говорить, приди и пей воду жизни даром. Но Ангел будет сотрудничать только с теми, кто имеет уши. Поэтому с одной стороны, Ангел обращается к церквям, чтобы засвидетельствовать, а дальше тот же самый Ангел представлен в лице Духа Божьего. И невеста, которая не блудила по церквям, которая не осквернялась с женами, но следовала за Агнцем, она тоже вопиёт, приди и пей воду жизни даром. Слава Господу. Я извиняюсь, может быть за такие эмоциональные слова. Но, книга Откровение, это другой мир, это другие реалии. Её нельзя просто читать. Просто хладнокровно, как набор каких-то библейских цитат. Это реаль, эта жизнь.

    — Уважаемый брат, и скажи, пожалуйста, о какой воде здесь идет речь, когда говорится, желающий пусть берет воду жизни даром.

    — Первый стих 22 главы можно прочитать. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. (Откровение Иоанна Богослова 22:1)». Текст говорит сам за себя, что вода жизни течёт из-под престола Бога и Агнца. Это еще и еще раз говорит о том, что достойны поклонения, Бог Сидящий на престоле и Агнец Сидящий на престоле. И из-под него, из-под их престола истекает вода жизни, символ Святого Духа. И нам, как народу последнего времени, следует запомнить и подчеркнуть навсегда, что не Библия и не дух пророчества, не учит нас о троице. Это продукт человеческий, который христиане унаследовали от человека греха сына погибели, который мечтает сеть в храме Божьем, и выдать себя за Бога. И мне хотелось бы вместе с нашими дорогими друзьями посмотреть небольшой видеоролик, где руководители церкви побуждают членов церкви поклоняться Святому Духу, как третьему Богу.

    Пожалуйста, давайте посмотрим. Сюжет видеоролика. Выступает ведущий программы. Но присутствуют ли эти учения в наших школах и общинах сегодня? Да, более того, положение не только не улучшается, но и ухудшается. Что, если я сказал бы вам, что выдающийся служитель церкви адвентистов седьмого дня в самом Лома-Линде, штата калифорния, в общине университета Лома-Линда, объявил на всю церковь и на всю всемирную деноминацию, что нам настала пора молиться Духу Святому. Вы поверили бы мне? Настало время молиться Духу Святому. Покажите мне хоть один библейский текст, где Иисус Христос молился Духу Святому. Есть ли такой текст? Иисус велит молиться Отцу, во имя Моё, как Он говорит. Некоторые из вас шокированы. Послушайте это. Это Роль Аис, молодежный пастор из церковной общины университета Лома-Линда. Он говорит.

    Выступает пастор университета. Вот, когда начинало всё происходить. Когда Дух Святой пришел и принес силы. Если бы я мог изменить только одно в нашей церкви сегодня, я бы связал нас всех Духом Святым, его силой. Когда вы в последний раз молились дорогому Иисусу. Возможно даже сегодня. Когда вы последний раз обращались к Отцу небесному. Тоже наверно сегодня. Но, когда последний раз вы говорили в молитве, дорогой Дух Святой, я буду сегодня молиться тебе. Я знаю, что ты действуешь сегодня на всей земле. Знаю, что ты всем управляешь. Приносишь силу, знания, мудрость, утешение и мир. Я знаю, что ты прямо здесь. Что взаимодействуешь с нами прямо сейчас. Ты Бог дух. Поэтому я желаю с тобой сейчас говорить. Потому, что я желаю что-то изменить в своей жизни и своём кругу общения. Я нуждаюсь в таком сотруднике как ты. Когда последний раз вы говорили Дух Святой и продолжали молитву. Если бы я смог изменить только одно в нашей церкви сегодня, то я бы соединил нас с Духом Святым и его силой. Но сегодня люди боятся созерцательных молитв. Конец выступления проповедника.

    Выступает ведущий. Я говорю, я тоже созерцаю, когда молюсь. Откуда же приходит эта идея, давайте молиться Духу Святому. Это от поклонения бесам. Это язычество. Конец видеоролика.

    — Это чудовищно. Но это реалии, о которых Иисус предупреждал, что так будет. Поэтому нам дана книга Откровение и дух пророчества, где всё расписано. Ещё мне хотелось бы напомнить нашим дорогим друзьям слова из духа пророчества. «Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это утешитель, “Дух истины, который от Отца исходит”. О Святом Духе ясно сказано, что, когда он будет направлять людей на всякую истину, он “не от себя говорить будет”». (Деяния Апостолов, страница 52 оригинала).

    1. — Уважаемый брат, но если дух пророчества говорит, что нам не обязательно давать точное определение Святому Духу, тогда откуда взялось учение о троице.

      — Когда дух пророчества предупреждает нас не давать точного определения Святому Духу, я думаю нужно воздержаться. Это золотое правило. Но более того, как это произошло в религиозной организации АСД, то это длинная история. Джемс Уайт в Review and Herald, черным по белому написал, с чем они боролись в их время. Давай прочитаем. «Необъяснимая доктрина о троице, которая делает божество — тремя в одном и одного в трёх, является крайне пагубной; но еще хуже крайний – унитаризм, который делает Христа подчиненным Отца. “Вопрос о троице и единстве не имеет никакой пользы, и мы обращаем внимание на то, чтобы хранить народ от этой ужасной ереси, которая лишает нашего всепобеждающего Искупителя Его божественной силы”»

      Другими словами мы видим, что официальная позиция церкви на то время считает, что троица это пагубное учение с которым боролись пионеры адвентизма. В 1888 году все доктрины были обозначены в церкви адвентистов седьмого дня, включая доктрину праведность по вере. То есть, была поставлена точка. А всё остальное, что мы сегодня имеем, это продукт накопления человеческих идей. Получается, если сегодня исключают человека за то, что он не поклоняется троице, то этим людям нужно подумать, чтобы они сделали с Джеймс Уайтом, чтобы они сделали сестрой Уайт. Чтобы они сделали с этими людьми, когда они исключают людей за то, что они поклоняются Богу Сидящему на престоле и Агнцу. Они тем самым исключают всех пионеров адвентизма седьмого дня.

      Поэтому давай посмотрим, как Елена Уайт говорит о том, что было уже сформировано в 1888 году. Прочитаем выдержку из трудов Елены Уайт. «Сатана постоянно стремится внушить надуманные суждения Святилище, противоречащие чудесному промыслу Божьему и служению Христа ради нашего спасения. Для него важно подчинить эти суждения пристрастием плотского ума. Он искажает и нейтрализует в сознании верующих правильные представления и подменяет их фантастическими теориями, чтобы восполнить ими недостаток истины о примирении и разрушить нашу уверенность в доктринах, которые мы почитаем святыми с тех пор как была дана трёх ангельская весть. Таким образом, он порабощает нашу веру и ту весть, которая сделала нас отделенным народом, — весть, которая отличает нашу работу и придает ей силу». (Книга, Христос наш Первосвященник. 104 страница.)

      Другими словами здесь отчетливо сказано, что доктрины во время Елены Уайт были уже установлены, основываясь на священном Писании. А всё остальное, это область фантастики. Но это не умаляет того, что мы имеем заповедь, исследовать священное Писание. Доктрины установлены, но Божье слово живо и действенно.

      — Хорошо, но почему сегодня нет единства в этом вопросе? Очень важном вопросе для народа последнего времени.

      — Если бы мы, как народ последнего времени акцентировали свою веру на книги Откровение, которая раскрывает всю полноту откровений Ветхого и Нового Завета. То есть книга Откровение ставит точку, говоря образным языком, на всех историях Ветхого и Нового заветах. На всех пророчествах. На всех обещаниях. На всех предупреждениях. На всех правилах. Тогда бы мы были едины. Но сегодня к величайшему сожалению я неоднократно слышал от руководства церкви в разных местах нашей страны России, что мы не имеем единого взгляда на книгу Откровение и Даниила. И у меня вопрос, как у человека простого. Я говорю друзья, вы погодите. Меня это оскорбляет. Раз мы не имеем единого мнения на эту книгу, то о каком единстве вы вообще можете говорить. К какому единству вы можете призывать Божий народ. Мы не имеем единства на книгу Откровение.

      — Брат, но я тоже заметила, что в последнее время, нас, как народ, ожидающий второго пришествия Иисуса Христа, не учат книги Откровение.

      — Да, это сатана прекрасно понимает, что без книги Откровение народ необуздан. Давай прочитаем 29 главу книги Притч 18 стих. «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен. (Притчи 29:18)». Вот это слово, без Откровения свыше, но если читать, как оно есть в оригинале, то это слово полностью соответствует откровению, Откровение которое мы имеем в конце Библии. Откровение Иисуса Христа. Другими словами, если у нас нет этого Откровения свыше, то каждый делает то, что считает справедливым. А Откровение, которое предписывает Божьему народу правило поклонения, и тот, кто имеет это Откровение, блажен. Поэтому книга Откровение начинается словами, давай напомним нашим дорогим друзьям. Первая глава 3 стих. Соломон говорит: «Без Откровения свыше, народ необуздан, а тот, кто соблюдает закон, тот блажен». Давай посмотрим, как начинается книга Откровение.

      «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откровение Иоанна Богослова 1:3)». Соблюдение Откровение сохраняет Божий народ от необузданности. Еврейское слово, необузданный — идолопоклонник. Подобно как Моисей ещё не принес им с горы Откровение, они сделали себе золотого быка. И Моисей говорит об Аароне. Аарон довел народ до необузданности. Сатана сегодня посредством служителей церкви желает довести народ последнего времени до необузданности. Поэтому Иисус, придя в этот мир, говорит жаждущей самарянки: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем. Спасение через иудеев». Иудеи ни когда не поклонялись, не поклоняются, и не будут поклоняться Святому Духу как Богу. Это важный момент. Книга Откровение начинается, блажен читающий, служащий и исполняющий. И давай посмотрим, как заканчивается. Какое предостережение нам дает Иисус в отношении этой книги.

      С 18 по 21 стих включительно можно прочитать. «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. (Откровение Иоанна Богослова 22:18-21)». Замечаешь дорогая сестричка. Я не думаю, что здесь нужно объяснять эти простые слова. Не нужно добавлять или убавлять. Это судьбоносный момент. Если мы убавляем и добавляем в книги Откровение, то мы сами решаем свою судьбу.

      — Уважаемый брат, и в заключение нашей встречи я хочу задать вопрос, который прислали нам в студию. Пособие субботней школы за первый квартал 2017 года. Урок третий, воскресенье, тема «Святой Дух и Бог». «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. (Деяния св. Апостолов 5:3,4)». И далее автор этого пособия пишет: «Если бы Святой Дух не был Богом, то Петр допустил бы вопиющую терминологическую ошибку. Истина о природе Святого Духа открывает тот факт, что апостол Петр отождествляет Бога и Святого Духа. В третьем стихе он спрашивает Ананию: «Почему тот солгал Святому Духу», а в конце четвертого стиха апостол продолжает: «Ты солгал не человекам, а Богу».

      — Пётр четко указывает на равенство Святого Духа и Бога. Он ясно даёт понять, что Анания солгал не апостолам, а самому Богу. Солгав Святому Духу, он солгал Богу. Святой Дух — есть Бог. Вопрос, который волнует многих. Очевидно, автор этого пособия утверждает, что Святой Дух — есть Бог. Как нам решить эту проблему?

      Во-первых, мы видим, что автор этого пособия пренебрегает утверждениям Елены Уайт. Нам совсем не обязательно давать оценку относительно обозначения, кто такой Святой Дух. Не обязательно. Мы видим служение Духа Святого в этом мире, в церкви, в небесном Святилище. Как все ангелы помогают Иисусу совершать ходатайственное и посредническое служение. Но тем не менее, мне бы хотелось щадящее подходить к этому вопросу. Потому, что нас смотрят уважаемые дорогие души. Давай посмотрим абзацем выше, о чем написано в этом пособии. Ты прочитала абзац связанный с 5 главой Деяний Святых Апостолов. Этот текст как бы урывком взят и сделан вывод, что Святой Дух это Бог. Хотя апостол об этом не говорит. Но автор желает навязать мнение, что якобы Пётр делает на этом акцент. Но давай посмотрим, что автор этого пособия сказала выше, в отношении учения о троице. Прочитай, пожалуйста.

      «Библия не содержит систематического описания божественности Святого Духа, как и других божественных личностей троицы. При этом мы находим интересные детали, указывающие на то, что библейские авторы считали Святого Духа равным Богу. Существует несколько библейских отрывков, где присущие Богу качества относится к Святому Духу».

      — Я удивляюсь с этих слов. И кстати говоря они очень хорошо уложились в головах Божьего народа, который изучал это пособие на протяжении трёх месяцев. Автор говорит: «Хотя мы не имеем систематического свидетельства учения о троице», но они как-то нашли. Ты понимаешь вот эту игру слов. Какое словоблудие, Библия не говорит, а мы нашли. Более того, я сказал выше, Елена Уайт сказала: «Нам не обязательно давать точное определение Святому Духу». Автор этого пособия пренебрегает предписанию указанию духа пророчества. Более того, мы видим, что пионеры адвентизма боролись с этой ересью. Когда мы собираем все документы нашей веры, то картина понятна. Но сатана желает влить, и он вливает это Богохульное учение, автором которого является и Римо – католическая церковь средних веков. Которое стало распространяться, как раковая опухоль. И конечно Бог теперь будет действовать только через остаток.

      И давай мы прочитаем все-таки еще раз, что говорит Елена Уайт в отношении утверждения, кто такой Святой Дух. Книга Деяний Святых Апостолов. «Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это утешитель, “Дух истины, который от Отца исходит”. О Святом Духе ясно сказано, что, когда он будет направлять людей на всякую истину, он “не от себя говорить будет”» . (Деяния Апостолов, страница 52 оригинала). Но если Святой Дух – Бог, то почему он не от себя говорить будет? Или почему он будет свидетельствовать об Иисусе. Много вопросов. И мне очень дороги эти слова. Они освобождают меня от всякой полемики по этому вопросу. Цель наших этих трех встреч была сосредоточена, чтобы показать нашим дорогим друзьям учение Библии и духа пророчества. Что ни Библия, и не дух пророчества, не сообщают нам о Святом Духе, как о Боге. Дух пророчества и Библии свидетельствуют, что Дух Божий послан во всю землю, чтобы помочь нам наследовать спасение.

      Более того, если читать дальше труды Елены Уайт, то мы находим, что она чёрным по белому называет Святого Духа, как личного представителя Иисуса Христа. Давай прочитаем отрывок из духа пророчества. «Первые глава послания к Евреям противопоставляет положение ангелов положению Христа. Бог говорит слова, относящиеся к Христу, которые не применялись к ангелам. Они, посылаем и на служение для тех, которые имеют наследовать спасение. Но Христос, как, посредник, является великим служителем в деле искупления. Святой Дух, Его представитель в этом мире, чтобы выполнять Божественную цель в дарование падшему человеку силы свыше, чтобы он мог быть победителем. Все соединившиеся в завете с Иисусом Христом посредством усыновления, становятся детьми Божьими. Они очищены возрождающей силы Слова и ангелом поручено служить им». (Рукопись 57, 1907 год или библейский комментарий том 7).

      Эти слова однозначно сообщают нам о Святом Духе, как о представителе Иисуса. А Иисус в свою очередь, Он является посредником. Это разные вещи. И ангелы помогают представителю завершить план нашего спасения. И давай вернёмся теперь к книге Деяний пятой главе. Посмотрим, что же имел в виду апостол Петр, когда говорил о Святом Духе, что Анания солгал не человеку, а Богу. Только будем помнить, что вестница Божья называет Святого Духа представителям Иисуса. 32 стих Петр говорит в пятой главе. Я еще раз говорю нашим дорогим друзьям, мы не можем взять один или два текста из Библии и толковать его, чтобы удовлетворить собственные свои амбиции. Мы ответственны за священное Писание. И Бог смотрит, как мы относимся к тому или иному тексту, который мы используем для того, чтобы объяснить ту или иную идею.

      Давайте прочитаем. 3 и 4 стих, мы посмотрели. Где Петр говорит, что они искусили Святого Духа и таким образом они солгали Богу. А мы знаем, что Святой Дух представитель Иисуса. Солгать представителю, солгать кому? Получается Богу. Правильно. Вот посмотри в 32 тексте, я прочитаю. Петр говорит: «Свидетели Ему (То есть Иисусу ) в сем мы и Дух Святой, которого Бог дал повинующимся Ему». (Деяния св. Апостолов 5:32). Дух Святой дает силу для свидетельства об Иисусе. Дух Святой является представителем Иисуса и помогает свидетельствовать об Иисусе. Поэтому, когда Анания и Сапфира солгали представителю, они солгали Богу. Поэтому, когда мы читаем всю эту литературу, мы ответственны за свои выводы. Если наши выводы не укладываются в книгу Откровение, то вспоминаются слова царя Соломона: «А всё, что сверх того, сын мой, того берегись; писать много книг конца не будет; выслушаем сущность всего, бойся Бога и заповеди Его соблюдай».

      Писание свидетельствует само за себя. Урочник не является авторитетом, потому, что он противоречит и ясному учению священного Писания, и духу пророчества. Но я удивлен классическим обманом автора. Хотя Библия не описывает нам систематического описания Святого Духа, как Бога, но мы нашли! Библия не описывает, но они нашли! Где, между строк? А Соломон говори: «Что сверх того, сын мой, того берегись». Слава нашему Господу, Который дал нам истину. Только истина делает нас свободными от авторитетных взглядов, которые не всегда соответствуют священному Писанию. От авторитетных идей. От того или иного учения, которое не подтверждается священным Писанием. И мы подобно Петру можем сказать: «А рассудите сами, справедливо ли слушать больше, нежели Бога». Вот Бог, каких людей себе ищет. Рыбаков, которые доверяют свое спасение вернейшему пророческому слову.

      — Уважаемый брат, я надеюсь, что мы ответили на заданный вопрос.

      — Да, с этим можно ещё работать. Но, тем не менее, я хочу сказать нашим дорогим друзьям, что мы сделали три темы. О десятине. Это не наша идея. Нам задали вопрос, а мы как христиане последнего времени нелицеприятно должны представить людям, которые интересуются этим вопросом, только библейский взгляд. Мы это сделали, насколько у нас хватило сил, мудрости, и разума. В то же самое время был поставлен вопрос о троице. И сегодня третья тема, где мы представляем библейский взгляд и все возможные уловки сатаны, который будет вносить в Библию свои идеи. Поэтому у меня очень глубокая просьба. Если вы можете опровергнуть эти темы на основании Библии, то, пожалуйста. Мы готовы выслушать каждого человека и особенно тех, кто любит настоящую истину для своего спасения. Если вы не можете опровергнуть библейским учением служение десятины, на которое Иисус поставил точку, о чем говорит апостол Павел в послание к Евреям 7 глава, говоря, что с переменную закона надлежит быть перемене священства.

      Но это не означает дорогие друзья, раз мы не обязаны возвращать десятину, мы обязаны поддерживать Бога и трёх ангельскую весть, и тех, кто трудится над провозглашением этой вести. И второе. Если мы не находим систематического учения в Библии о троице, давайте не будем уподобляться этому автору, который говорит: «но мы нашли». А у меня, как у простого человека вопрос. А где вы нашли? Поэтому пусть добрый Господь благословит нас для разумного служения Богу.

      — Дорогой брат, и что мы можем пожелать нашим дорогим друзьям.

      — Я хотел бы пожелать слова из книги Откровение, которые мне очень дороги и близки, которые побуждают меня, когда я не понимаю многих вещей. Но Иисус ободряет меня этими словами. Ты сама прекрасно понимаешь дорогая сестричка, сколько недопонимания мы с тобой встретили за исследование книги Откровение. Сколько недопонимания со стороны служителей, разных служителей, которые всегда критично относятся к нашему служению. Но я жажду изучать книгу Откровение. Делиться тем, что мы уже поняли и приняли. Мы многих вещей не понимаем, но когда мы читаем книгу Откровение, это другой мир. Мы приобретаем покой, мы приобретаем надежду, видя Иисуса, как своего личного Спасителя, который поправляет духовный свет и я хотел бы в заключении прочитать с твоего позволения первые три текста из книги Откровение.

      «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откровение Иоанна Богослова 1:1-3)». Время близко дорогие друзья. Но мы знаем, читая книгу Откровение, небо называет нас блаженными. Но, тем не менее, мы видим, что за это слово и за это свидетельство Иоанн находится на острове Патмос. Таким образом, книга Откровение показывает, что малый рог преследовал, и будет преследовать народ святой, который имеет веру в Иисуса и свидетельство Иисуса, который есть дух пророчества.

      Пусть добрый Господь благословит нас на изучение этой удивительной книги, к которой не надо ни добавлять, и не убавлять. И Бог обязательно благословит свой верный народ. А Ему слава и сегодня, и в день вечный. Аминь

      — Дорогие друзья, слава и благодарение нашему Господу Богу, Который сказал: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни. Побеждающий сядет со Мной на престоле, как Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Слава и благодарение нашему Богу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *