Только остаток его обратится


Сегодня христианских конфессий, как песку на берегу морском. Но могут ли они считать себя тем остаткам, о котором говорит нам книга Откровение? Книга Откровение жирным штрихом подчеркивает действия остатка, который выделяет Сам Бог, а не человек. К примеру, сегодня, если вы спросите баптистов: вы остаток? Что они вам скажут? А православных спросите? Католиков? Адвентистов? Адвентисты тем более ответят, что только они и никто другой. Но мы не против этого. Но давайте Богу дадим возможность решать, кого Он считает для Себя верным остатком, а которые только топчут дворы. Поэтому акцент сегодня стоит на том вопросе, который поднимает Библия. Кто же среди множества вероисповеданий в глазах неба является верным остатком?

Только остаток его обратится: 4 комментария

  1. Дорогие друзья, мы говорили о том, что сегодня, прежде чем мы продолжим исследовать историю Илии, мы согласились посмотреть с вами библейское значение остатка. Почему это важно? Потому что Бог сказал об Израиле: хотя бы Израиля было как песку на берегу морском, только остаток спасется. В послание к Римлянам Павел делает акцент на этом вопросе. Но, тем не менее, несмотря на эти факты или лучше сказать на эти свидетельства об Израиле, который служит образом для современного христианства. Сегодня христианство тоже как песку на берегу морском. Но могут ли они считать себя тем остаткам, о котором говорит нам книга Откровение? Сегодня христианство пришло к логическому концу времени. Иисус подняв руку к небу клянется Живущим во веки веков, что времени не будет. Поэтому книга Откровение жирным штрихом подчеркивает действия остатка, который выделяет Бог, а не человек.

    К примеру, сегодня, если вы спросите баптистов: вы остаток? Что они вам скажут? А православных спросите? Католиков? Адвентистов? Тем более они ответят, что только они и никто другой. Но мы не против этого. Но давайте Богу дадим возможность решать, кого Он считает для Себя верным остатком, а которые только топчут дворы, если говорить языком книги Откровение одиннадцатая глава. Поэтому акцент сегодня стоит на том вопросе, который поднимает Библия. Кто же среди множества вероисповеданий в глазах неба является верным остатком? Возьмем модель Израиля перед первым пришествием Иисуса, Израиль находится в римской оккупации. То есть, в рабстве. Они ожидают Мессию, Который, по словам пророков Ветхого Завета, придет и разрушит ярмо римлян. Но перед первым пришествием Иисуса приходит Иоанн по пророчеству в духе и силе Илии. И тем, кто ожидает освобождения от римского гнета и встречи с Мессией, давайте посмотрим, что говорит Иоанн.

    «Тогда Иерусалим и вся Иудея, и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн, многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:5-7)». Тогда весь Иерусалим был в ожидании. Они ожидают. Иоанн приходит к ожидающему народу и говорит: порождения гадюк, кто внушил вам бежать от будущего гнева. Но на то время, будьте уверены, руководители этого движения, фарисеи и саддукеи, были уверены в себе, что они остаток. Поэтому Иоанн корректирует их мысль, говоря: не думаете говорить, что отец у вас Авраам; Бог может Себе создать остаток из камней. Тем более, в какое время Иоанн приходит и говорит эти речи. «В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской.(Матф.3:1)».

    Интересно, в те дни. Можем ли мы определить, что имеет в виду апостол Матфей, когда говорит: в те дни. В какие дни? Для этого открываем Евангелие от Луки. Библия толкует Библию. Не надо что-то придумывать дорогие друзья. Читаем Евангелие от Луки. «Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он.(Луки 3:15)». Все были, в каком состоянии? Они ожидают пришествие Мессии. Это тоже хорошая аналогия. Иоанн пришел в духе и в силе Илии перед первым пришествием Мессии. А сто сорок четыре тысячи в книги Откровение, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, и проповедуют трёхангельскую весть в духе и в силе Илии перед вторым пришествием Иисуса Христа. Давайте посмотрим, как об этом, если говорить современным языком, задает тон. Какая проповедь должна быть перед вторым пришествием Иисуса.

    Как об этом Господь говорит Иисус Христос в Евангелие от Матфея, предваряя описание второго пришествия Иисуса Христа. Но перед этим Иисус, неоднократно обращаясь к книжникам, фарисеям и саддукеям, говорил: горе вам книжники, фарисеи и саддукеи. «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Матф.23:33)». Посмотрите, что делает Иисус. Он повторяет то, что начал говорить Иоанн к ожидающему народу. Перед первым пришествием Мессии Иоанн сказал эти слова. И перед Своим вторым пришествием Иисус говорит, обращаясь к ожидающему народу: как вы можете убежать от осуждения в гиену? «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (Матф.23:34,35)»

    Дальше Господь, обращаясь к Иерусалиму, говорит: Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями попивающих посланных к тебе; сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья и вы не захотели. Иисус неоднократно хотел собрать Своих птенцов, остаток. Но этому противостояли книжники и фарисеи. Посмотрите, что делает Иисус. Это не праздные слова. Люди Библии прекрасно понимают, о чем говорит Иисус. Сколько раз Я хотел собрать. Если вы читаете всё Священное Писание, то Бог неоднократно собирал Свой верный народ. Но этот народ каждый раз был разогнан нечестивыми руководителями теократического общества. Начиная, как сказал Господь, от Авеля праведного до священника Захарии сына Варахиина. Поэтому сегодня нам следует поговорить о том остатке, который представлен нам в книге Откровение.

    О том остатке, который ожидает Иисуса и следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел. И в отличие от всех минимальных христиан, которые пытаются доказать отдельными текстами, ухищряясь искусными речами, что якобы они верный остаток. Я бы вам сказал дорогие друзья, нам не следует торопиться в этом вопросе, а дать Библии ответить на этот вопрос. Кто является верным остатком, а кто только называет себя верным остатком. Но Библия называет их порождения гадюк. Поэтому давайте сделаем небольшой обзор и откроем для начала Евангелие от Иоанна, где описывается начало признаков появления верного остатка. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. ((Иоанн.12:31-33)». Начало формирования верного остатка. Все внимание людей обращено к храму, который находился в Иерусалиме и где приносились заместительные жертвоприношения, которые указывали на Иисуса.

    Но Иисус говорит, что все эти жертвы указывают на Меня. И когда Я вознесен, буду, это слово всесожжение, то Я, говорит, всех привлеку к Себе. Всех тех, кто желает прославить Бога в духе и в истине. То есть, Иисус начинает говорить о верном остатке, внимание которого будет обращено к Иисусу в небесное святилище. Оказывается 144 тысячи, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, это исполнение слов Иисуса. Они привлечены к Иисусу. Иисус говорит: сегодня суд миру сему; князь века сего издан будет вон. И 144 тысячи, которые привлечены к Иисусу, проповедуют суд. Бог называет их верным остатком.

    «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу (Откр.14:1-4)». Они не осквернились с жёнами. У меня вопрос. Кого в книге Откровение представляют жены? Не женщины, а жены. Есть жена в двенадцатой главе, которая облечена в солнце, под ногами её луна и на голове венец из двенадцати звезд. Но это жена гонимая драконом в пустыню 1260 лет.

    А другая жена представлена в семнадцатой главе, которая облечена уже не в солнце, а одета в порфиру и багряницу, и упоена кровью свидетелей Иисусовых. Двенадцатая глава описывает жену гонимую драконом по пустыне. Она облечена в праведность Иисуса. В пустыне она растворяется, а на выходе остается только остаток. С этим остатком, с прочими от семени её, сатана вступает в брань. А семнадцатая глава показывает, что осталось после этой брани. Что произошло с женою из двенадцатой главы, которая была гонима в пустыню. А в семнадцатой главе та же самая жена судима в пустыне. Потому что ее там дракон не гонит, но она сидит на звере багряном. Но при этом она уже упоена кровью свидетелей Иисусовых. Понимаете, как представлен в Библии остаток. Причём здесь какая-то религиозная организация. Есть люди, которые, несмотря на мнение других людей, следуют за Агнцем.

    Поэтому нужно внимательно посмотреть формирование этого остатка, который следует за Агнцем, который не говорит, что он следует за Агнцем, а Иисус говорит о них, что они следуют за Агнцем. Так что они непорочны пред Сидящим на престоле. Они не осквернялись с женами. Поэтому мы, как народ последнего времени, желающие отстаивать настоящую истину, должны базировать свою веру на чьих мнениях? Может ли человек, какой бы он святой не был и как бы о нем хорошо не говорили, заменить нам слово Божье? Нет. Вообще об этой теме говорить надо постоянно, что у Бога был, есть и будет верный остаток. Но когда мы говорим о верном остатке, о котором говорит Бог, мы не должны поддаваться на общую спекуляцию, вырывая отдельные тексты и говорить: вот видите, Бог обещал нас собрать? Если вы внимательно прочитаете Библию по этому вопросу от начала до конца, то Бог пообещал собрать Свой верный остаток только на брачную вечерю. Но не на земле. Потому что это не помогает.

    Бог не желает больше проливать кровь Своих детей. Потому что когда Бог посылал верный остаток в теократическое общество, то, что они делали с этим народом? Убивали. Бог не желает больше этого делать. Поэтому верный остаток сегодня именуется не по названию, а по характеру своих действий. Давайте помнить слова Иисуса. Кто желает быть привлечённым. Потому что 144 тысячи искуплённых сразу не могли взойти на гору Сион. Это целый процесс. Вначале они должны услышать призыв, чтобы взойти на гору Сион и провозгласить весть суда. Все, начиная с первой главы, будет изложено по порядку от начала до конца. В первом тексте мы читаем: «откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре; и Он показал оное, послав через ангела Своего рабу Своему Иоанну. Во втором тесте давайте посмотрим, кем становится Иоанн.

    «Который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. (Откр.1:2)». Оказывается, когда Иоанн принял Откровение Иисуса Христа и то, что он видел, кем он стал? Он стал свидетелем Иисуса, провозглашая слово Божье. И смотрим, что с ним сделали за свидетельство Иисуса. «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. (Откр.1:9)». Посмотрите реакцию сатаны и тех, кто противится откровению Иисуса. Что они сделали с Иоанном за Откровение? Сослали на остров Патмос. Уже это должно свидетельствовать, что если человек будет проповедовать свидетельство об Иисусе, которое изложено в книге Откровение, то сатана терпеть не будет этих людей. Вторая и третья главы книги Откровение описывают серьезную деградацию христианских церквей.

    В Ефессе лжеапостолы. Есть? В Смирне училище сатаны. Синагога по-русски. В Пергаме престол сатаны. В Фиатире у нас Иезавель проповедует с христианской кафедры. А что она проповедует? Она проповедует глубины сатанинские. В Сардисе эта проповедь, от которой веет мертвечиной. Она приводит людей к смерти. Но они говорят, что они живы. А Иисус говорит, нет, вы мертвы. Хотя есть среди вас несколько человек, которые не осквернили одежд своих. Вот видите остаток? И 144 тысячи не осквернились с женами. Видите параллели между этими местами. В Филадельфии опять сборище сатанинское появляется. Иисус говорит им, верному остатку: как ты сохранил слово Моё в терпении, то и Я сохраню тебя от годины искушения, который придет на всю вселенную. А ангел Лаодикии ни в чем не имеет нужды. Вот нашему вниманию представлено библейское свидетельство о состоянии жен.

    Но в этих церквях есть люди, которые выдвинут уши и сделают вывод. Поэтому Иисус говорит, обращаясь к лаодикийцам: кто имеет уши, пусть слышит. Дальше нашему вниманию представлены те, кто услышал призыв, что ангел Лаодикии нищ, слеп и наг. Разве они могут слушать голос этого ангела? Конечно, нет. Можно ли доверять слепому свое спасение? Иисус сказал: если слепой ведет слепого, оба упадут в яму. Видите проблему? Поэтому Бог желает, чтобы мы были ведомы Иисусом. Лаодикия, она должна провозгласить весть суда. Но посмотрите. Сегодня именно Лаодикия называет себя адвентистским движением. У них Лаодикийское состояние, а они обманывают народ, что им нужно пройти этот процесс. Потом будет у них якобы какое-то возрождение при излитии позднего дождя. Но излитие позднего дождя будет, знаете для кого? Для того, кто следует за Агнцем, но не для ангела Лаодикии.

    Открываем книгу пророка Амоса. Латинское слово ожидающий, адвентус. Те, кто ожидает второго пришествия Иисуса. Для тех, кто не знает еще добавлено слово седьмой день. То есть, ожидает второго пришествия Иисуса и чтит субботний день. Потому что со времени Миллерита, то есть, начала Миллеритского движения, который проповедовал второе пришествие Иисуса в Америке, все стали адвентисты. Все ожидают второго пришествия. Только есть адвентисты первого дня, официально названные. Есть адвентисты третьего дня. Есть свободные. Есть прогрессивные адвентисты. Есть истинные адвентисты. Есть верные адвентисты. Есть седьмого дня. Все адвентисты. То есть, все ожидают. Смотрим, что говорит пророк Амос в адрес таковых людей. «Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он — тьма, а не свет (Амос 5:18)». Горе кому? Ожидающим и желающим, горе.

    Но при этом, казалось бы, нельзя взять текст из контекста. Но у нас физически не хватает времени, чтобы поговорить обо всей книги пророка Амоса. Только посмотрим, что они делают, ожидая дня Господня. «Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. (Амос 5:21)». Вот это выражение «торжественных собраний ваших». В какой же день ожидающие назначают торжественные собрания? Субботу. Что-то родное находите или нет? Или знакомое? Что они делают на этих торжественных собраниях? «Поете под звуки гуслей, думая, что владеете музыкальным орудием, как Давид. (Амос 6:5)». Поют на торжественных собраниях. Сегодня поют ожидающие дня Господня? Поют. Вроде бы все правильно. Они назначают по субботам торжественные собрания. Поют на этих собраниях и думают, что поют как Давид.

    Но Давид в отличие от этих Кармилитян Давид был гоним за настоящую истину одержимым царём Саулом. Сегодня гонимы ожидающие дня Господня? Нет. Мы в книге Откровение увидим, что 144 тысячи, они гонимы не за фанатизм, а за прямое свидетельство книги Откровение. Они гонимы именно теми, кто ожидает пришествия дня Господня. Теми, кто назначает торжественные собрания, и поют под гусли, думая, что они поют как Давид. Более того, давайте откроем четвёртую главу книги пророка Амоса и прочитаем отрывок. «Идите в Вефиль — и грешите, в Галгал — и умножайте преступления; приносите жертвы ваши каждое утро, десятины ваши, хотя через каждые три дня. Приносите в жертву благодарения квасное, провозглашайте о добровольных приношениях ваших и разглашайте о них, ибо это вы любите, сыны Израилевы, говорит Господь Бог. (Амос 4:4,5)».

    Десятины приносят? Добровольные приношения приносят? Приносят. Но пророк говорит, поможет вам это или нет? Хоть каждые три дня, но не поможет. Он говорит это с сарказмом, высмеивая их. Смотрите, немного ли совпадений сказаны в сторону одной деноминации последнего времени, которая стала впоследствии времени называть себя не церковью адвентистов седьмого дня, а всемирной корпорацией адвентистов седьмого дня. Не много ли свидетельств в пользу одной корпорации? Более того, откуда начинается суд над ожидающими дня Господня, которые сами назначают торжественные собрания, поют и при этом думают, что они поют как Давид? Приносят десятины и приношения. Что с ними будет?

    «Видел я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись. Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их. И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их. (Амос 9:1-3)». Амос провозглашает суд над кем? Над ожидающими. И у них есть симптомы. Десятина. Торжественные собрания. Песни. И при этом, когда Амос провозгласил суд, как центральный офис реагирует на эту весть?

    «И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: «от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей». И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. (Амос 7:10-13)». Что делал священник Амасия? Он запретил пророку провозглашать суд. Сегодня как обстоит дело среди тех, кто ожидает дня Господня? Я вам скажу только о себе. В течение двадцати лет я слышал слова: тише брат, об этом вопросе не надо здесь поднимать разговор. Я говорю про себя. То есть, если человек начинает провозглашать библейскую истину без фанатизма, то руководство или лучше сказать центральный офис этой организации реагирует негативно.

    Они желают запретить. Но Амос говорит, что всех таких постигнет суд. Поэтому Амос призывает ожидающий народ. «Ибо так говорит Господь дому Израилеву: взыщите Меня и будете живы. Не ищите Вефиля и не ходите в Галгал, и в Вирсавию не странствуйте, ибо Галгал весь пойдет в плен и Вефиль обратится в ничто. (Амос 5:4,5)». Взыщите Кого? Господа Иисуса. А люди в то время ищут централизованных мест поклонения? Сегодня люди ищут централизованного места, где было бы побольше людей, побольше музыки, побольше десятин и приношений? Я не говорю сегодня уже об этих библейских значениях, как Вефиль, Галгал и Вирсавия. Это культовые места поклонения. Амос говорит, вы этих святых мест не ищите, а взыщите Господа. Почему?

    «Слова Амоса, одного из пастухов Фекойских, которые он слышал в видении об Израиле во дни Озии, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского, за два года перед землетрясением. И сказал он: Господь возгремит с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила. (Амос 1:1,2)». Даже если вы спрячетесь на вершине Кармила. На Кармиле очень легко спрятаться. Потому что там самые высокие пышные деревья в Израиле. Там Илия совершал служение. И для них это в памяти. Они искали убежище на Кармиле. Но там спрятаться могли только самые богатые люди. Потому что там живут до сегодняшнего дня самые богатые слои Израильского населения. И смотрите, что Амос говорит. Господь возгремит с Сиона. Что такое Сион в пустыне? Вы понимаете географически, как все расположено. Суд происходит оттуда, где негде спрятаться, только если взойти на гору Сион.

    Поэтому 144 тысячи стоят на горе Сионе и следуют за Агнцем и провозглашает суд над ступившим христианством, которые стали богаты, разбогатели и ни в чем не имеет нужны, как Кармилитяне. И Бог говорит им. Зачем вам этот день? Это не день света, это день тьмы и мрака. И призывает: взыщите Господа. Книга Откровение показывает, как остаток, который желает быть привлеченным к Богу, благодаря молитвам Иисуса, Который сказал: когда Иисус вознесен, будет, всех привлечет к себе. Книга Откровение подробно описывает. Во-первых, призыв: Откровение Иисуса Христа, которые дал Ему Бог, чтобы показать, что произойдет с христианским обществом. В то же самое время Иоанн говорит: я за это свидетельство был сослан на остров Патмос. Потому что я показал великое отступление. Я рассказал то, что я видел. Я являюсь свидетелем Иисуса, несущий слово Божье. Но посмотрите, что они со мной сделали.

    1. Поэтому дальше будет описываться верный остаток, который подобно Иоанну будет страдать за слово Божье, и не только. Но и за свидетельство Иисуса. Поэтому четвёртая глава начинается словами: после сего я взглянул и вот дверь открыта на небе и прежний голос подобно трубному сказал, взойди сюда. Прежний голос подобно трубному. В первой главе Иисус говорит трубным голосом, провозглашая день очищения. Потому что Он одет был в подеру. Это длинная льняная одежда. В такую одежду один раз в год одевался первосвященник на день Йом Кипур. Первое, что делал первосвященник в земном святилище, он не мог приступить к служению до тех пор, пока не поправит свет золотого семисвечника, миноры.

      Поэтому Иисус в первую очередь поправляет свет семисвечника, который символизирует семь церквей. Он поправляет их духовное состояние. Но второй и третьей главах мы видим деградацию духовного состояния христианского общества. Но есть люди, которые выдвинут уши. Мы видим, что в четвертой главе книги Откровение Иисус подходит к Сидящему на престоле и берет свиток нашего искупления. И те, кто обратился к Иисусу, что они говорят? «И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:8-10)».

      Откуда они искуплены? Из всякого колена, языка, народа и племени. А самое главное, они наследовали наследие Израиля, который отказался от священства. Богом им сказал: если будете соблюдать Мои слова, ходить по Моим постановлениям, то будете у Меня царством священников и народом святым. Но в связи с деградации духовного состояния ветхозаветного Израиля, Бог не отказывается от Своих желаний. Он образовывает священство из людей, молитвы которых обращены к Иисусу, как небесному Первосвященнику. Пётр называет весь купленный народ: вы царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел; некогда непомилованные, а ныне помилованы. И у меня, как у простого человека вопрос. Небезосновательный.

      Если весь народ является царством священников, то, как в христианстве могло получиться, что одни люди получают зарплату, как священники каждый месяц, а другие священники платят им эту зарплату? Как это могло произойти? Как? Поэтому все эти моменты для нас очень важны. Те, кто возносит молитвы к Иисусу, они не говорят Богу: мы будем. Это залог будущего времени. Мы будем царствовать на земле, на новой земле, где нет ни греха, ни грешника. Это будет после Гога и Магога. Это важно. Будем. Потому что перед Гога и Магога никто не царствует. Будет суд в течение тысячи лет. Происходит битва. Искупленный народ в этом не участвует. Мы только смотрим из города Иерусалима глазами своими, но к нам они не приблизятся.

      А когда они пожелают во главе с сатаной напасть на этот город, ниспадет на них огонь от Господа, как на Содом и Гоморру. Поэтому в четвертой и пятой главах представлены люди, которые обращены к Иисусу. Их внимание сконцентрировано на Иисусе. Если мы прекрасно понимаем, что Первосвященник-то находится на небе, то мы, священники, находящиеся на земле, мы должны следовать за кем? За Иисусом, как за Первосвященником. Потому что первая глава описывает начало дня очищения. Книга Откровение описывает процесс очищения Божьего народа. Но дальше нам встречается выражение, что всё небо и искупленный народ поклоняются Богу и Агнцу. То есть, этот народ, это судьбоносный вопрос, поклоняется только Сидящему на престоле и Агнцу.

      Мы должны понять из книги Откровение, что остаток, который благоговейно относится к Ангелу, через которого Бог дает это Откровение. Потому что Иисус послал Ангела Своего, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре. Когда Иоанн увидел и услышал, он хотел поклониться Ангелу. Хотел? Но сам Ангел, как творение Божие говорит: ты этого не делай. А Иисус этого не говорит. Когда Иоанн упал как мёртвый к ногам Иисуса, Иисус положил на него руку Свою и сказал: не бойся. То есть, Иисус не отказался от поклонения. Он действительно достоин чести, славы и поклонения, точно так же, как Сидящий на престоле. Вот эти фрагменты отчасти помогают нам понять характер верного остатка, который не сам себя называет остатком.

      Иисус называют тех людей остатком, которые следуют за Ним. А раз этот народ следует за Иисусом, они делают все то, что написано о них в книге Откровение. Евангелие приняло всё христианство. А приняли ли они книгу Откровение, которая показывает, чему надлежит быть вскоре? Поэтому шестая глава это как бы вставка. Но как это объяснить? То есть, в семи печатях Бог показывает, что будет с теми людьми, которые примут свидетельство Иисуса. Первая печать нам описывает всадника, сидящего на белом коне. На голове его золотой венец. Венец это греческое слово стефанос, победитель. Он выходит победоносно. У нас написано, как. Но это слово «как» вставлено. Этого слова в греческом тексте нет. Он не выходит как победоносный. Он выходит победоносный.

      Иоанн как бы подчеркивает греческим активным глаголом залогом будущего времени, чтобы победить, чтобы завершить победу. Но если вы люди Библии, дорогие друзья, и те, кто смотрят нас в эфире, мы должны понять, что Иисус выходит победоносным. Он сказал, как Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Моем. И нам говорит: побеждающий наследует всё. Остаток должен повторить победу Иисуса. Этот остаток не тот остаток, который назвал сам себя остатком. Сегодня можно себя назвать как угодно. Нам важно, как Бог называет нас сегодня, где бы мы не находились. Иисус начал победу и завершит её в девятнадцатой главе. Те, кто не принял свидетельство Иисуса, Он выходит, чтобы завершить эту победу и уничтожить всех тех, кто не принял свидетельство Иисуса.

      В печатях очень подробно описывается великое противодействие вести, победоносной вести Иисуса. Победоносному свидетельству Иисуса. Потому что Бог дал Откровение Иисусу, чтобы показать нам, чему надлежит быть вскоре. Все, кто принял это Откровение, становится свидетелем Иисуса. Ангел говорит: я сотрудник тебе и братьям твоим, как и ты, имеющим свидетельство Иисуса. Я не буду забегать наперёд. Я потом скажу добавочное выражение. Потому что свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Но немного отступлю. Вы меня, пожалуйста, извините. Однажды получилось так. Когда я еще проповедовал, как я верил в церкви, но она уже была корпорация. Но у меня прибыло так. Мы же ездили не только по России, но и по некоторым странам.

      В Украине в воскресение нас пригласили проповедовать в центральную церковь. Там есть город Нежин. В центральную церковь баптисты пригласили проповедовать в воскресенье. Но и некоторые до сих пор думают. Раз я был у баптистов, то значит я баптист. Раз я там был, у кого то, значит я тот-то. Так я у католиков проповедовал, и что? Я же не сидел там на их лавке- то. Я свидетельствовал им с кафедры. Они сами мне дали кафедру. Когда я им рассказал немного по книге Даниила, мне задали вопрос. А как вы относитесь к книге Откровение. Я говорю: с великим удовольствием; только мне много вещей в ней непонятны. Они говорят: нам бы хотелось знать, что же такое свидетельство Иисусово есть дух пророчества?

      Вы знаете, я не думая хотел сказать, что это Елена Уайт. Но меня кто-то прям вот сдержал. Я представил потом реакцию. Ляпни я этой аудитории, что дух пророчества это Елена Уайт. Вот эти несчастные семьсот человек, которые там сидели, это перечеркнуло бы всё свидетельство, которое они услышали из книги пророка Даниила. Вы понимаете? Елена Уайт, мы не против этого. Но нельзя пользоваться библейскими текстами и сводить эти свидетельства на нет. Мы должны понять, что означает такое в Библии, дух пророчества. Мы этого коснемся сегодня кратко, чтобы нам раз и навсегда уяснить этот вопрос. Но сегодня мы вернемся в печати. Первая печать это свидетельство Иисуса. Он выходит победоносным. И дается гарантия. Чтобы завершить эту победу.

      И задается негласный вопрос. А где будут все деноминации, когда Иисус со Своим свидетельством завершит победу? Одни люди находятся, принявшие это свидетельство, на брачной вечере. А те, кто противостоял свидетельству, подобно Амасии во время пророка Амоса, где будут? Точно там же, где и Амасия. Понимаете? Сегодня выбор за нами. Вторая печать это сопротивление этому свидетельству в виде большого меча. Третья печать, духовный голод. А четвёртая печать, это объединение нечестивых людей. Меч, голод и добавлено, моровые язвы и звери земные. Они направлены против тех, кто принял свидетельство Иисуса Христа. И это приводит к великой скорби. Пятая печать описывает вопль убиенных.

      «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)». За что они были убиты? За слово Божье, подобно Иоанну. Иоанн был сослан на остров Патмос за слово Божье и за свидетельство Иисуса. Те, кто является верным остатком, приняли книгу Откровение и Бог их рассматривает, что они становятся свидетелями Иисуса, провозглашающие слово Божье, чтобы засвидетельствовать этому миру чему надлежит быть вскоре.

      Я имею в виду христианскому миру, который называет себя христианами. Но как христианство встретило это свидетельство? Мечом, голодом и моровой язвой. В четвертой печати объединены все силы зла. Потому что вторая печать только меч. В третьей печати голод. А в четвёртой печати объединены меч, голод, и добавлено моровые язвы и звери земные. Заметили? То есть, объединение сил зла нечестивых против свидетелей Иисусовых. А пятая печать это пик. Вопль убиенных за слово Божие и за свидетельство. И очень интересные моменты. Иисус говорит: потерпите еще малое время, доколе и братья ваши и сотрудники ваши, как и вы, дополнят число. Дополнили число, что было понятно, будут завершены.

      То есть, будут совершенны. Придут к совершенству, как и вы. Я не буду комментировать этого греческого выражения. Потому что на это надо время. Я просто напомню. Когда Павел обращается в послании к христианам, обращенным из иудаизма в послание к Евреям, то в одиннадцатой главе он представляет историю героев веры. В конце этой главы написано, что этих людей весь мир был не достоин, которые были побиваемы, перепиливаемы, гонимы, в болезнях, в нужде, в холоде. Скитались в милотях. Жили в пещерах. Весь мир не был достоин их. А самое главное, они не получили обещанного. Почему? Потому что Господь усмотрел о нас вами друзья нечто лучшее, чтобы они не без нас достигли совершенства. То есть, мы должны дополнить число.

      Кстати говоря, в послании к Римлянам, Павел объясняет эту дисциплину, что ожесточение в Израиле произошло до времени, доколе полное число язычников не дополнит число. «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. (Послание к Римлянам 11:25)». Пока войдет полное число язычников. Посмотрите, чтобы мы видели всю библейскую картину Откровение Нового Завета. В пятой печати описывается результат деятельности нечестивого альянса, который объединяется против первой печати. Меч, голод, и в четвертой печати объединяется меч, голод, моровые язвы, и добавлено звери земные.

      Эта консолидация нечестивых приведет верный остаток к великой скорби, о которой сказал Иисус в Евангелии от Матфея в 24 главе. Тогда будет великая скорбь. И если бы Бог не сократил того времени, не спаслась бы никакая плоть. Здесь же Иисус во время великой скорби говорит верному остатку: подождите еще малое время; у Меня есть люди, которые должны прийти к совершенству, как и вы. Потому что все кто убит за свидетельство Иисуса и за слово Божье, они еще не имеют количественной полноты. Поэтому у Бога все подсчитано. Полное число представлено как 144 тысячи. Это Божественная полнота, к которой нечего добавить и нечего убавить. Не нужно считать народ. Не нужно плакать. Если мы порой собираемся по десять человек, по двадцать, по тридцать, по двое.

      Ведь Иисус сказал: где двое и трое, там что? А меня сегодня хотят сбить. Нет, ты должен быть в церкви. А Иисус говорит, где только захотите. Вы, говорит, выбираете место. Где бы вы, не собрались во имя Иисуса, там присутствует Иисус. А мне сегодня хотят внушить. Если ты не ходишь в православную церковь, это проблема. Если ты не ходишь в католическую церковь, это тоже проблема. Если ты не ходишь к баптистам, это тоже проблема. И пошло. К адвентистам, пресвитерианам и так далее. Как быть? А Иисус говорит: где двое или трое там и Я. Видите? Причём здесь конфессии. Вы можете назвать себя как угодно. Я Павлов. Я Аполлосов. Но Павел говорит: кто такой Павел? Кто такой Аполлос. Мы, говорит, Христовы.

      Надо избавляться дорогие друзья от этих мирских шаблонов. Есть библейская практика. Бог будет нас спасать. И Он говорит: не бойтесь их, они не Боги. Даже если они назвали себя пророками. Они не Боги. Поэтому книга Откровение начинается словами о свидетельстве Иисуса и заканчивается: кто добавит к этому свидетельству или убавит. А сегодня христиане, сколько книг написали? Сколько правил? В какую одежду надо одеваться. Как разговаривать. Как в субботу проводить время. Как служить Богу. А что, книги Откровение недостаточно? Что, Библии недостаточно, как руководства. Поэтому еще раз скажу дорогие друзья. Против свидетельства Иисусова обрушился весь отступивший протестантизм.

      Его объединяет возле себя четвёртая печать. Это римо-католическая церковь, которая приведет верный остаток к великой скорби. Иисус говорит: подождите еще малое время. И сразу после великой скорби, как и в 24 главе Евангелия от Матфея, вдруг после скорби дней тех увидите знамение Сына Человеческого. Солнце померкнет. Луна не даст света своего. Точно также и шестая печать. Шестая печать заканчивается вопросом неба: кто же устоит? И называйте себя остатком, не называйте, это не аргумент. Библия говорит, что только запечатленные. Потому что Бог говорит: еще должны дополнить число, как и вы. Иисус сказал, что теократическое общество проливало кровь от Авеля до Захарии сына Варахиина. Ничего не изменилось.

      В Новом Завете христианство, которое всегда критикует ортодоксальный Иудаизм, делает то же самое. Поэтому в Лаодикии они и названы, нищий, слепой и нагой. Они говорят: Господи, это кто угодно, только не мы; мы не можем участвовать в пролитие крови. Они же Иисусу говорили такие слова? Им тогда Иисус говорит: горе вам книжники и фарисеи, что вы строите гробницы пророкам; и говорите: если мы были бы в дни отцов наших, то мы бы не были участниками их. А Иисус говорит: вы сами против себя свидетельствуете. Вы называете себя детьми убийц. Вы становитесь соучастниками убийц. Они пролили кровь пророков, а вы, говорит, только украшаете гробницы. Но при этом вы считаете себя детьми этих убийц.

      Это же отличная аргументация для народа последнего времени. Чьи мы дети? Чьё поведение мы повторяем? Поэтому слава Господу, что у нас один Отец на небе и один Господь. Седьмая глава книги Откровение описывает, как дополняется число. Запечатление происходит по двенадцать тысяч от каждого колена Израиля. Ответ на вопрос, кто может устоять. «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. (Откр.7:9)». Видите, как они дополняют Израильский народ? Иоанн иудей и вы его не перестроите. Он прекрасно понимает, о чем он говорит.

      Павел говорит, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, чтобы язычники дополнили число. В книге Откровение мы видим этот процесс. Двенадцать тысяч от одного колена Израиля, от другого. Двенадцать по двенадцать. А потом великое число из каждого народа, племени и языка. Дополнили число или нет? Но число не объявлено. Если умножить 12 на 12 тысяч мы получаем символическое число 144 тысячи. Вот эти люди начинают провозглашать трёхангельскую весть. Это как-то нам помогает понять миссию остатка Нового Завета? Мне трудно понять, или лучше сказать. Я сегодня не могу увидеть, чтобы в адвентизме, который называет себя верным остатком, присутствовало столько много обращенных из иудаизма.

      В Израиле шесть адвентистов. Как вам такое? Когда мы читаем книгу Откровение, становится всё предельно понятно. Кстати говоря, запечатленные пришли к Богу. Один из старцев спрашивает Иоанна. А кто эти люди? Откуда они пришли? «И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Откр.7:13-14)». Они пришли от великой скорби. Они пришли во время пятой печати. Они пришли к Богу, когда видели, что за свидетельство Иисуса проливалась кровь святых. Они дополнили число.

      Потому что при пятой печати, мученики, которые пострадали за свидетельство Иисуса до великой скорби, они взывали к Богу: доколе Владыка Святой и Истинный не мстишь и не судишь за кровь нашу. Здесь же нашему вниманию дан ответ, кто это. Они пришли к Богу от великой скорби. Лучше сказать, они искали защиты у Бога во время великой скорби. Поэтому Бог берет на Себя ответственность за наше очищение. Люди проклинают нас за то, что мы несем свидетельство Иисуса, книгу Откровение, а Бог, что делает? А Бог благословляет. За таких людей Первосвященник ходатайствует за Свой народ возле золотого жертвенника.

      В девятой главе эти люди имеют знак на челе. Нам ничего не может повредить, никакая лжепроповедь, подобно яду змей и скорпиону. «И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. (Откр.9:4)». Верный остаток защищен Богом. Чем защищён верный остаток? Печатью. Если человек только соблюдают субботу, это может говорить о том, что и он имеет печать Божью? Только субботу? Суббота важна, как знак Божественного творения. Но только суббота не способна спасти, как это было с Иудаизмом.

      1. Здесь искупленный народ, остаток, представлен в виде зелени и деревьев. А суд начался с кого? За кого не ходатайствует Иисус, что с ними будет? «Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.(Откр.8:7)». А в девятой главе с этой травой и зеленью ничего не происходит. При первой трубе Израиль представлен в символе зеленеющих дерев и зеленой травы. Они сгорают, потому что отказались от свидетельства Иисуса. Поэтому для Иоанна эта символика не является проблемой. Неоднократно в пророчествах Израиль представлен как ветвистый виноград, зеленеющее дерево. Иисус говорит о Себе: «Если с зеленеющим деревом это сделали, то с сухим, что будет?».

        Помните, Он проклял смоковницу, которая символизировала весь Израиль, который не принес плода в свое время. Поэтому при первой трубе Израиль, который не принял Иисуса, как своего первосвященника, начинается суд. Но есть новозаветный Израиль. Он тоже представлен в символе травы и зеленых деревьев. Вот этому остатку, который произошёл, не делай вреда. Я хочу, чтобы мы видели. Весть, которую Бог адресует в книги Откровение, если мы с вами провозглашаем эту весть, то ни одно ложное учение, которое в откровении представлено в виде змей и скорпионов, не может нам навредить. В десятой главе верный остаток получает особое поручение, взять маленькую книжку, которую имеет Иисус Христос.

        Потому что Он имеет над Собою символ радуги. Символ договора. Символ Нового Завета. Люди Нового Завета, то есть, особый остаток, должен взять книгу и съесть её. Оказывается книга Откровение это особый дар для народа последнего времени. Иоанн отличает слово, книга. В книге Откровение есть книга в руке у Сидящего на престоле. Это большая книга «Библиос». В десятой главе Иисус имеет маленькую книжку. То есть, из всей Библии какая-то особая часть, которая должна быть проповедана для всех народов, племен, царей и языков. Но когда Иоанн съел эту книгу, то с ним произошло то, что произошло с пророком Иезекиилем. Внутри это было сладко, а в устах горько.

        Потому что христиане это свидетельство, подобно древним иудеям, воспринимают в штыки. Им сегодня нужно мир и безопасность. Вы верный остаток. Бог вас любит. Слава Господу, что вы приносите десятины и приношения. Читайте внимательно друзья, и вы увидите, что Бог все это осуждает. Что это обман. В книге Откровение нам представляла другая картина. Мы призваны следовать не за корпорацией, не за организацией, а за Иисусом. Для нас должен быть авторитетным голосом: так говорит Господь; так написано. В одиннадцатой главе появляются два свидетеля. Они облечены во вретище и проповедует 42 месяца на улицах великого города, который духовно назван Содом и Египет, где и Господь наш распят.

        Господь не был распят не в Содоме не в Египте. Израиль духовно назван Содомом и неверным Египтом, который говорит, я не знаю кто такой Бог. И два свидетеля облеченные, как бы ни было парадоксально, в одежду Илии. Как и встретили? Они были убиты на улице великого города. А кем они убиты? Теми, кто топчет дворы. Разве так не было в Израиле? Помните первую главу книги пророка Исаии? Князья содомские и гоморские, кто позвал вас сюда в субботу топтать Мои дворы. Видите, как Иоанн связывает все эти типологии, показывая, что ничего нет нового под солнцем. Только меняется культура, но характер сатаны не меняется. Нам открыто не только действия Иисуса в небесном святилище, но ее действия сатаны, который будет проявлять себя очень кровожадным и хитрым матёрым образом через отступников.

        Они будут прикрываться христианством, а в конечном итоге будут делать всё от себя возможное, чтобы избавиться от голоса Божьего. Им нужно только лестное и приятное. Поэтому двенадцатая глава описывает жену. Возвращает нас в историю, которая облечена в солнце, под ногами луна и на голове венец из двенадцати звезд. И возле неё появляется сам сатана, который желает лишить жену важной силы Иисуса. Всяческим образом сегодня Иисус представлен в любой форме, но только не истинный Бог и жизнь вечная, Который явился во плоти. Сатана желает всячески обезглавить христианство. Если Иисус не является истинным Богом, то в какого же Иисуса верили апостолы? За что гнали Павла.

        Ему не просто было сказать: «и беспрекословно великая благочестия тайна, Бог явился во плоти». Представьте, когда Иудеи слушают это свидетельство. Павел говорит: но если бы я им сегодня свидетельствовал бы об обрезании, разве меня бы гнали? Но раз я им свидетельству об Иисусе, кто Он, что с ним делали? Иоанн говорит, что Иисус является не только Сыном Божьим, Он является истинным Богом и жизнью вечной. И кто этого не принимает, тот говорит антихрист, и он ведом духом антихриста. Поэтому сатана в двенадцатой главе ополчился против свидетелей, которые были в Первоапостольской церкви. Он начинает гнать Первоапостольскую церковь. Бог помогает этой жене укрыться в земле под названием Америка. С остальными, что он делает?

        «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откр.12:17)». Видите, кто его беспокоит. Его беспокоят те люди, которые приняли книгу Откровение подобно Иоанну. Подобно Антипе. Подобно тем мученикам, которые вопиют к Богу от жертвенника. Те, которые пришли к Богу от великой скорби. Те, за кого Бог ходатайствует возле золотого жертвенника. Те, кто запечатлен Богом. Его интересуют только эти люди. Вы мне скажете, когда-нибудь в истории адвентизм был гоним? Русский, Американский, польский, бельгийский, какой угодно? Не были. А почему же книга Откровение полна свидетельств.

        Как только человек говорит в среде теократического общества о свидетельстве Иисуса, сразу оппозиция. Почему в адвентизме нет этой оппозиции. Они же называют себя ожидающими. Потому что они не открывают рта в пользу свидетельства Иисуса. Начало пути, которым они начали идти, не является залогом их конца. Будь верен до конца, до смерти и только тогда дам тебе венец жизни. Есть такие слова? То, что делали в начале этого движения или примерно. Авраам сохранил верность Богу, но его верность ни как не может повлиять на спасение его потомков. Бог говорит: у тебя потомков будет как звезд на небе и как песку на берегу морском. Но Исаия говорит: даже если бы их было столько, только остаток спасётся.

  2. Потомков то много, а последователей мало. Не нужно путать и не нужно обманывать себя обманчивыми речами. Раз я хожу в ту или иную деноминацию, я спасен. Вот этого мы делать не будем. Поэтому двенадцатая глава описывает нам остаток. Они гонимы драконом, и дракон вступает в брань с прочими от семени её. А тринадцатая глава описывает подетально, в чем суть этой брани. Если внимательно прочитать с первого по десятый стих, то сатана даёт власть римо-католической системе средних веков, вести себя точно так же, как и Бог. Во-первых, ему передан престол, сила и власть. Как Иисусу Бог передал престол силу его власть. Иисусу была нанесена смертельная рана, но у жив. Римо-католической системе в средние века тоже была нанесена смертельная рана, но он воскрес.

    Когда Иисус воскрес, многие удивились. Когда папство появляются, многие дивятся. За Иисусом последовали. Здесь за зверем последовали. А с одиннадцатого текста описывается зверь, выходящий из земли. Книга Откровение не будет открыта людям, которые читают все на скаку. Вопрос. Из какой земли? Именно эта земля помогла жене убежать от преследования дракона. Вначале этот зверь имеет два рога подобные Агнчим. Если изучать грамматику греческого текст, то Иоанн говорит в начале они имеют вид подобно христианам, а в конечном итоге будут говорить как дракон и узаконивать римо-католическую систему зализывая смертельную рану, чтобы он сел в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога. Понятна идея?

    Но есть верный остаток, который описан в восьмом тексте. «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8)». Значит, кто-то записан. Если мы записаны в книге жизни у Агнца, Он знает каждого Своего дитя, кто как относится к Его откровению. Если мы не записаны, хочешь, не хочешь, поклоняемся зверю. То есть, остаток представлен. Поэтому 144 тысячи, которые записаны в книге жизни у Агнца, следуют не за зверем, а за Агнцем. И посмотрите, как встретит их отступивший протестантизм во главе с папством. Как они примут эту весть. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12)».

    Вы слышите вот этот знакомый голос. Заповеди. Веру в Иисуса. Слово Божье. Свидетельство Иисуса. Откровение Иисуса Христа. То есть, кто проповедует трёхангельскую весть, они имеют это дар. Мы видим, как теократическое общество, которое поклоняясь зверю, и воздают ему славу как Богу, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним. Ведь Иоанн иудей. Он человек Библии. И когда он им пишет эти слова, ему страшно. Потому что эти слова, достоин, слышать только Бог. Все люди, которые верят Богу, говорят: Боже, кто подобен Тебе и какой пастор может сразиться с Тобой. Обманутые сатаной люди прославляют зверя и воздают ему славу как Богу. Поэтому 144 тысячи они протестуют и говорят: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, а не зверю.

    Мы видим весь отступивший альянс против трехангельской вести. Поэтому Иисус говорит: блажен умирающий в Господе. Потому что вы дополняете число совершенных. Мы, проповедуя Евангелие, не подстраиваем Евангелие. Мы проповедуем Евангелие, а результаты, что будет с этим Евангелием и с теми, кто проповедует это Евангелие, нужно доверить Богу. А сегодня люди, проповедуя Евангелие, думают, чтобы проповедь Евангелие никак не отразилось на их экономике и на их семейном благополучии. Вы понимаете разницу? Люди не хотят страдать за Евангелие. Адвентизм хоть раз страдал за трёхангельскую весть? А нам книга Откровение описывает другую ситуацию. Что те, кто вместо них проповедует трёхангельскую весть, гонимы ими.

    Поэтому в пятнадцатой главе остаток стоит на стеклянном море. Это символ нашего очищения. Но это море, смешанное с огнем. Те, кто гнал очищенный народ, который был очищен через слово Божье, всех постигнет огонь. Теперь посмотрим суд над блудницей. Почему Бог будет совершать суд над блудницей. «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим. (Откр.17:6)». Мы тоже удивляемся, как христианство гонит христиан. Ангел говорит Иоанну; что ты дивишься? Исаия тоже дивился, когда видел, как сделалась блудницей. Он Израиль называется женщиной. Как Израиль сделался блудницей. Израиль, Иерусалим, это женский род. Блудница, верная столица, где обитала правда, а теперь убийцы.

    Видите, как это типологически переходит из одного времени в другое. Ангел говорит Иоанну: что ты дивишься?; ты же сам находится за свидетельство Иисуса на острове Патмос. А что нового под солнцем? Поэтому в восемнадцатой главе описывается суд. Мы видим, что Иной ангел сходит с неба. Дальше он говорит народу: выйди от неё народ Мой. Возле этого отрывка сегодня столько тем, только бы лишь бы не представить свою деноминацию, что кому-то Бог говорит выйти из их деноминации. Откуда угодно, только не от них. Адвентисты говорят, откуда угодно, всё Вавилон, только мы истинные. Баптисты также говорят. Откуда же нам нужно выйти? У меня больной вопрос об адвентизме. Потому что мне там дурили двадцать лет голову.

    Есть ли там элементы Вавилона? Посмотрите. Соблюдающие заповеди Божьи эта характеристика верного остатка. Заповеди Божьи и свидетельство Иисуса. Вроде бы всё это есть. Ну а как быть с первой заповедью? Поклоняются Святому Духу как Богу? Третьему Богу кланяются? Кланяются. Образам поют? Поют. Картинки есть у них в церквях? Есть. Если я начну перечислять эти перечни, то возникает много вопросов. А как быть с заповедью не убивай. Убивают они или нет? На первый взгляд конечно нет. Но они инвестируют святые деньги, собранные с бедных людей под крышей десятина, в производство оружия. А это оружие делают для выставки или для чего? Для убийства. Участвуют они в убийстве людей? Они участвуют в войнах.

    Зато они хвалятся при этом, что мы не вкладываем деньги не в табачную, не в алкогольную, не в мясную и молочную промышленность. Хвастаются при этом. Это как? И люди, сидящие на церковных лавках, зная все эти документы, это не фикция и наговоры, продолжают сидеть и поддерживать эту корпорацию, чтобы исполнились слова пророка Исаии. Вы поддерживаете руки злодеев. Вот в чём проблема. Но верный остаток провозглашает весть, вместе с этим ангелом. Выйди от неё народ мой, чтобы вам не участвовать в грехах её. Элементы Вавилона, убить всех тех, кто не согласен с трёхангельской вестью. Поклонение Троице. Таких моментов очень много. Христос не мог умереть на кресте. Не мог, потому что Он Бог.

    С одной стороны вроде правильно, раз Иисус Бог. Но с другой-то стороны, а Бог не может умереть. Умерла только человеческая природа. Вы когда-нибудь слышали такое классическое словоблудие. А Иисус говорит: Я был мертв и се жив. А Павел тоже говорит: если Христос не умер, то мы тогда Бога представляем лживым. Потому что говорим, что Бог воскресил Иисуса из мертвых, а Бог его не воскрешал. Вы видите, как сатана внедрил элементы Вавилона в эту деноминацию, которая была в начале своего пути, первые 50 лет, ведома Богом, формируя правильные пункты веры. Прошло время, они опять унаследовали те пункты, против которых боролись в начале пути. Вы понимаете проблему? Свидетели Иисусовы благодарят Бога.

    Посмотрите, за что совершается суд. Во-первых, сразу, когда читаем восемнадцатую главу, мы должны помнить двадцать третью главу Евангелие от Матфея. Дом ваш пуст. Здесь опустошение Вавилона. Плач и горе. Горе вам книжники и фарисеи. Восплачете и возрыдаете. Иисус говорит: дом ваш пуст; Я хотел собрать вас как птица собирает птенцов под крылья Свои, но вы не захотели. Книга Откровение дана, чтобы мы могли собраться под крыльями Иисуса. Стать Его свидетелями. Те, кто не собирается под крыльями у Иисуса, гонят тех, кто желает собраться под крыльями Иисуса и следовать за Агнцем. «И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. (Откр.18:24)».

    Это тоже напоминает слова Иисуса: горе вам книжники, фарисеи и лицемеры, что вы убили пророков, начиная от крови Авеля до крови Захарии сына Варахиина. Если внимательно сравнить лексику, то вы вспомните обязательно призыв слов Иисуса. Когда увидите Иерусалим окруженный войсками, уходите в горы. А те люди, того времени, говорят: не может быть. В субботу вы должны быть в храме. Священники гонят свой народ куда? А этот храм уже пуст. А Иисус говорит: бегите в горы; и где двое, трое, там буду и Я. Если мы в горах собрались в субботу, Бог принимает такое поклонение? Если мы сегодня собрались дома, принимает? А если мы собрались в какой-нибудь мега церкви и где говорим мир и безопасность?

    Кстати говоря, сегодня знаете можно как проверить. Дух Святой сегодня отходит от земли? Как мы можем определить? Даже не нужно быть сильно грамотным. Помните 20 лет назад, какой дух был в церкви, в которой вы находились? А сейчас? А где же этот дух? А почему его нет? А потому что он оскорблен пренебрежением к настоящей истине. Поэтому когда мы видим, что Дух Святой покидает землю и человек греха восседает на престолах сердец тех людей, где ему не должно быть, народ провозглашает весть. Но Вавилон проливает кровь этих людей. Эти люди всех времен, которые помнят слова Иисуса, подождите еще малое время, облечены в виссон, находятся на брачной вечере Агнца и что они делают.

    «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. (Откр.19:1,2)». Вы слышите вот этот голос пятой печати. «Доколе Святой и Истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу». Здесь люди всех веков, которые дополнили число из иудаизма, но они обратились из иудаизма в христианство, но не в адвентизм. Не надо путать. Люди, которые вышли из всех деноминаций и стали следовать за Иисусом, собираясь под Его крыльями, они были за это гонимы, презираемы, обзываемы сектантами и еретиками.

    Здесь мы видим суд над всеми этими хулителями и благодарим Бога, что Он исполнил слова, которые были проповеданы 144 тысячами. Убойтесь Бога и воздайте Ему славу. И причина. Наступил час суда Его. Те, кто пренебрег вестью, тот будет, судим вместе с Вавилоном. «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. (Откр.19:10)». Ангел, как служебный дух, принимает поклонение или нет? Кто послал этого ангела, служебного духа для тех, кто хочет наследовать спасение? Кто послал? Я, Иисус послал ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях.

    И самое главное, свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Ангел говорит: я только со сослужитель тебе и братьям твоим, которые приняли это свидетельство. Небо, оно называет нас братьями. Ангелы не стесняются называть нас братьями. Потому что первый Иисус сказал: возвещу имя Твое перед братьями Моими. Помните вторую главу послание к Евреям, где Иисус не стесняется называть нас братьями. Поэтому служебные духи, то есть, служебные ангелы, которые посылаются для нашего спасения, не стесняются называть нас братьями. Но при этом они не принимают поклонение. Они говорят: мы сослужители вам. Свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Свидетельствовать можно только благодаря небу.

    Свидетельствовать об Иисусе можно только посредством духа пророчества. Скажите, пожалуйста. Души убиенных, которые несли свидетельство об Иисусе, среди них была сестра Елена Уайт? Она убита за свидетельство Иисуса? Она убита за трёхангельскую весть? Я не говорю, что-то против неё. Я говорю, чтоб мы поняли библейское значение этого выражения. Давайте откроем первое послание в Коринф. Там описываются духовные дары. Павел описывает преимущество пророчества перед всеми дарами. Там он описывает, что любовь совокупность всех даров. В четырнадцатой главе он описывает, как практически нужно применять духовные дары. «И духи пророческие послушны пророкам. (Первое послание к Коринфянам 14:32)». Что-то напоминающее есть или нет?

    Дух пророчества. Духи пророческие. Духи послушны пророкам. Возьмем эту тему отдельно с вами. Но, тем не менее, посмотрите, о чём здесь говорит Павел. И духи пророческие послушны пророкам. Как это может быть? Я вам только кратко скажу. Лот пророк или нет? Пророк. Откуда знаем? Он же пророчествовал о суде. Но ему не поверили. Его зятьям показалось, что он шутит. Ему ангелы сказали, иди, пророчествуй. А был ли ангел послушен пророку? Ангел выводит Лота. А Лот говорит: туда не могу, вот сюда давай. Ангел говорит, хорошо, в угоду тебе это сделаю. Таких мест очень много. Манной удерживает служебного духа и говорит, погоди, никуда не уходи, пока я тебе не приготовлю козленка. Ангел говорит, я не буду есть.

    Тот начинает говорить, нет, не отпущу. Хорошо, в угоду твою я сделаю, давай. Ангелы, как служебные духи, сотрудничают с теми, кто желает наследовать спасение. Поэтому если мы, как думающий народ последнего времени, скажем, как я хотел сказать в Нежине, что дух пророчества это только Елена Уайт, то вы лишаете Бога Его прерогативы. Он дает это дар всем, кто примет Откровение Иисуса Христа и будет нести это свидетельство, чему надлежит быть вскоре. В заключении открываем книгу пророка Михея, где описано, каков остаток в глазах неба. «И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых. (Михей 5:7)».

    Я не критикую адвентизм. Я там понял, что значит находиться под влиянием Божьим и под влиянием человеческим. Остаток не будет полагаться на человека. Остаток будет полагаться на Иисуса Христа. А сегодня мне, сколько пишут и звонят. Брат, а мой пастор сказал. Брат, вот я там прочитала. А для меня авторитет, что Иисус сказал. Разницу замечаете? Иисус говорит и будет один пастор и одно стадо. Вот остаток. Этот остаток в начале куда-то войдет и выйдет и только тогда пожить найдет. И будет тогда у тебя один пастор, если ты выйдешь и одно стадо. Но сегодня есть хорошая модель. Илия думает, что он один. Но он не знает об остатке, который вокруг него. Вот вам модель проекции. Мы не можем думать, что я один.

    Бог говорит, ты не знаешь, у Меня по всему лицу земли есть люди. Ты делает то, что ты должен делать, а эти люди сами со Мной разберутся. Они сами будут нести то служение, которое Я им поручу. Но таких людей достаточно. Их полное число. За это не переживай. Тебе не надо считать, сколько вас. Зачем вам это нужно. Поэтому пророк Иеремия говорит: кто надеется на пасторов, кто надеется на президентов. Кстати это вообще не библейское слово, это мирское слово, президент. Где в Библии есть слово президент? Это что за слово такое? Поэтому если мы остаток, то у нас один пастор и одно стадо, которое хочет собраться под крыльями Своего ходатая. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа. (Иеремия 17:5)».

    А далее описывается верный остаток. «Благословен человек, который надеется на Господа и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. (Иеремия 17:7,8)». Вся земля терпит духовную засуху, как во время пророка Илии. А у Илии есть вода и всё необходимое. Если мы хотим быть верным остатком, мы не можем надеяться на сынов человеческих. Потому что эти люди названы проклятыми. Но блажен человек, который надеется на Господа. Он подобно Илии во время засухи, во время духовной засухи, когда Дух Святой покидает землю.

    Потому что служебные духи, которые желают сотрудничать с отступившим протестантизмом, чтобы поставить их на библейские рельсы, хулят Святого Духа. Поэтому слава нашему Господу за то, что мы можем знать из Библии, как должен выглядеть тот остаток, который представлен нам не в той или иной деноминации, не в той или иной конфессии, не в той или иной корпорации, но на страницах Священного Писания. Поэтому давайте поблагодарим Господа и попросим Его благословение, чтобы нам сохранить верность и привязанность к своему Богу. Слава и благодарность Господу?

Добавить комментарий