Трехангельская весть в силе и духе Илии


Папство своим авторитетом желает затмить от нас величие Иисуса Христа и Его посредническое служение в Небесном Храме. Мы наследники реформации. Но мы утратили реформаторский дух. Мы утратили наследие реформации. Сегодня мы полностью устраиваем Ватикан со своим курсом, который мы приняли. Это проповедовать о толерантности, о политкорректности, о милосердии, о Божьей любви, о терпении, о снисхождении. Сегодня протестанты приняли идеи Римо-католической системы. А где трехангельская весть, разоблачающая антихриста и малого рога? Сегодня у адвентистов и протестантов сложилось легкомысленное отношение к папской власти. Они не видят ничего предосудительного, когда католические проповедники выступают с наших кафедр. При этом забывая о том, сколько миллионов замученных жертв в ужасных муках растерзано и сожжено этой системой.

Трехангельская весть в силе и духе Илии: 2 комментария

  1. — Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас из студии конец времени, на программе Библия и только Библия. С нами в студии брат Юрий Потапов. В начале встречи мы особым образом хотим поблагодарить Господа за каждого из вас и особо за тех, кто начал активно поддерживать эту программу не только молитвенно, но и финансово.

    — Да, Слава Господу! Дорогие друзья, благодаря вашему благословенному служению, мы обновили весь видео ресурс. То есть, поменяли все видеокамеры. Теперь мы можем делать материал в более хорошем качестве. Мы верим, что всё это происходит во славу Господа и продвижению трёхангельской вести. То есть, последнего поручения Божественного предостережения в этот мир греха и отступления. Слава Господу!

    — Дорогие братья и сёстры, мы свято верим, что программа Библия и только Библия, послужит продвижению трехангельской вести среди отступления от настоящей истины. Дорогой брат, мы живем в очень непростое время и очень ответственное время. Можно сказать, что мы находимся на финишной прямой великой борьбы. И из наших предыдущих встреч я четко поняла, что мы ответственны за провозглашение трехангельской вести, в духе и силе Илии. И меня очень ободряют слова из духа пророчества, где сказано, что нет более важной работы, чем возвещение трехангельской вести. И ничто не должно нас отвлекать от этого.

    — Да, это нам записано, как народу последнего времени, в девятом томе свидетельства для церкви.

    — Давай посмотрим правде в глаза. Провозглашается ли сегодня эта весть так, как она записана в книге Откровение и духе пророчества.

    — Но, лучше сказать, мы большей частью только говорим о этой вести. Но мы не провозглашаем эту весть, как она изложена на страницах Священного Писания. Мы только говорим. Но, тем не менее, весть должна быть провозглашена в духе и в силе Илии, а не в силе политкорректности. Не в красоте гомилетических речей. Поэтому с одной стороны, мы наследники реформации, а с другой стороны, мы стремимся сегодня больше к политкорректности. Мы утратили реформаторский дух. Мы утратили наследие реформации. Поэтому сегодня мы находимся в плачем состоянии. Но нам никогда нельзя забывать и благодарить Господа за верный остаток, который несмотря ни на что придерживается библейского учения и стоит на страже духа пророческого. Верный остаток не согласен, что сегодня делают с трудами сестры Елены Уайт. Не согласен, как сегодня проповедуется Библия. Не согласен с тем, что сегодня нам только говорят, что мы один народ. А по сути то и нет.

    У нас много разногласий внутри церкви. Во-первых, у нас остаются споры по рукоположению женщин. Мы сегодня, как некоторые осмеливаются заявлять, что мы не имеем одного взгляда на книгу пророка Даниила и Откровение. А раз мы не имеем одного взгляда, то о каком единстве может быть речь. Но чтобы продвинуть свой комментарий на эту книгу и особенно умалить весть о малом роге, появились люди, которые внедрились в центр христианского внимания и начинают расхолаживать ту истину, которая открывает нам человека греха, сына погибели. Чтобы была толерантность, политкорректность, мир и безопасность. Более того, сегодня можно обнаружить, что практически в церквях всего мира можно наблюдать такую тенденцию.

    Когда человек грешит против Господа и Его заповедей, то церковь лояльно относятся к этому. Конечно, немного покритикуют. Но чтобы исключать такого человека, который хулит и Бога и Его духа, они этого не делают. Хотя двадцать лет назад спокойно это делали. Но сегодня исключение происходит мгновенно по одной причине. Если я критикую руководство церкви, служителя церкви, за его невежественное отношение к Священному Писанию, к трудам духа пророческого, что он больше читает мне философию с кафедры, тогда мне даже не ставят на замечание. Вызывают на совет церкви и всё. И если я не отказываюсь от своего мнения, то меня исключают из церкви.

    — Ты знаешь, действительно, сегодня много говорится о трёхангельской вести, а сама весть, по сути, не провозглашается.

    — Сегодня мы устраиваем полностью Ватикан, с тем курсом, который мы приняли. Проповедовать о толерантности. Проповедовать о милосердии. Проповедовать о Божьей любви. Проповедовать о терпении, о снисхождении. Так это всё подразумевает трехангельская весть. А где последнее предостережение в силе и духе Илии? Где трехангельская весть, которая разоблачает действия антихриста и малого рога? Мы заменили одно другим. Должно быть поставлено все правильно. Первостепенно это последнее предостережение. И второстепенные вещи, которые являются неотъемлемой частью первостепенной. Милосердие подразумевает вечное Евангелие.

    — Ты знаешь, у меня возникло много вопросов. Я думаю, что не только у меня. Но как подтверждаются твои слова? Чем они могут подтвердиться?

    — Я с болью в сердце говорю об этих негативных вещах, которые происходят в церкви адвентистов седьмого дня. Во-первых, мы как народ должны знать, что благодаря мнению отдельных людей, которые занимают ответственные посты в мировом адвентизме. Мы не являемся церковью. Мы являемся корпорацией. Это очень важная деталь. Я не хочу принадлежать к корпорации. Я принадлежу к Церкви Христовой. На всех документах, даже в России, пастора все знают. Почему молчат. Мы относимся к корпорации адвентистов седьмого дня. Слово церковь в документах у нас нигде не используется. И самое главное, чтобы мне не голословить о чём я сказал, есть пример. Сегодня в Америке приглашают католических священников проповедовать в субботу с кафедры. В России ещё пока до этого не дошло, но у неё ещё всё впереди. И я готов это подтвердить нашим дорогим друзьям. Позвольте мне представить вам небольшой видеоматериал по всем этим вопросам. Это долго времени не займет. Но каждый из вас после сможет ознакомиться по ссылкам обстоятельно с этими всеми материалами.

    Смотрим видеосюжет.

    — — Я, католический священник проповедуя за кафедрой адвентистской церкви города Обарна. Я хотел бы в первую очередь поблагодарить сегодня всех адвентистов седьмого дня местной церкви города Обарна, за это приглашение, на это праздничное Богослужение. Спасибо вам за этот тёплый приём для всех христиан различных традиций. Здесь в великом городе, Оберн, штата Калифорния. Пусть любовь Иисуса Христа, которую Он открыл однажды 2000 лет назад, отдав Себя за всех, чтобы все были счастливы. Спасибо вам. Да благословит вас Бог.

    Комментарий на видеосюжет.

    — Иезуитские священники проникли в каждое учреждение и уже готовы к захвату власти. Я хотел бы, чтобы вы обратили пристальное внимание на первого человека, у которого мы будем брать интервью. Он был бывший священник иезуит. Он рассказывает об этом проникновение с участием иезуитов.

    — Особая работа совершается с целью просочиться в церкви и религиозные учреждения, также как и в правительства. Эта работа включает в себя колоссальное число всевозможных учреждений.

    — С какой целью совершается это проникновение.

    — Целью является всё та же цель, которую имеет Римская католическая церковь, своей главной целью во все века. Просочиться, проникнуть во все сферы жизни человечества, в которой Римский католицизм может взять контроль и доступ к рычагам, при помощи которых он станет мировым правительством. Это значит, что в приготовлении к владычеству над миром, Римский католицизм создал орден иезуитов в 1541 году. В 1541 году и в течение почти 500 лет с тех пор они готовятся к этому. Проникая и пропитывая все слои общества, чтобы взять власть над миром политическим, и миром религиозным.

    — Они также собирались завладеть миром бизнеса. Интернациональными отношениями. Они намерены завладеть системой банка. Завладеть иудаизмом. Завладеть движением сионизма. Они желают создавать политические противостояния и хаос. И всё это с одной единственной целью. С целью мировой власти католицизма. Послушайте следующее.

    — Я обучал и подготавливал людей в различных иезуитских организациях, таких как синяя армия и другие организации специального назначения. Я многих людей подготавливал и рассказывал, как они могут стать баптистами, как они могут стать адвентистами, как они могут стать методистами, как они могут стать пресвитерианами, как они могут стать пятидесятниками и всеми остальными представителями религий, чтобы они могли проникнуть в эти организации. Вы знаете намерения цель совета тренд. Целью совета тренд была контрреформация. Но каким было намерение совета Ватикана второго? Целью была еще одна контрреформация. Но называлась она уже словом, возрождение. Вы теперь видите в чём дело. Изменению подверглось имя, но намерения остались прежними. Добавилось больше загадочности. Контрреформация была принята как цель на совете тренд. Полная контрреформация совершалась по совету тренд. С того времени и до сего дня, совет Ватикана второго выступил с инициативой возрождения. Это был второй шаг. Я бы сказал последний шаг в процессе контрреформации.

    — Очень скоро нас постигнет время страшного преследования. И среди верных христиан будет много мучеников. Послушайте слова из книги Откровение семнадцатой главы шестой стих. Я видел, что жена, то есть, символ католицизма, упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых. Эта церковь объединяется с правителями мира. Послушайте, что сказано в двенадцатом тексте. И десять рогов которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царство, но примут власть со зверем, как цари на один час. Правители этого мира отдадут свою политическую власть той политической системе, которая будет управляться папством. Эта система начнет войну с Богом и его последователями. В восемнадцатой главе книги Откровение содержится часть вести Божьей к этому миру об этой церкви. Яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.

    — Пастор W. Duncan Eva, вице президент генеральной конференции церкви АСД сообщил тогда, что доктор Бич подарил тогда папе медаль, на которой был изображён золотой символ церкви АСД. Доктор Бич отметил, что эта встреча с папой произошла впервые в истории церкви АСД. Когда её официальные представители встречались бы с папой Римским. И так он подарил папе такую медаль. У нас есть здесь фотография этой медали. И он очень гордился этим своим достижением. Я вырос в Римо-католической семье. И я знаком со второй заповедью, которая запрещает поклоняться каким-либо изображениям. Я поместил на этот слайд эти изображения. Вверху это изображение статуи святого Франциска Ассизского, девы Марии и изображение самого Иисуса. И они стояли в том же положении, точно так же, как и на этой медали. И папа римский собирался выразить благодарность за то, что на этой медали изобразили его кумира.

    Когда мы рассматривали эту его встречу с папой, подобно тому, что произошло и с Самуилом Баккиоки, который сделал еще одно великое достижение, когда он получил степень в григорианском университете, в Риме, в Италии. Этот человек был адвентистским пастором и ученым богословом, профессором церковной истории и теологом университета Эндрюса в Мичигане. Он был широко известен по своей работе в книге, которая называется, от субботы до воскресенья. И в 1969 году Бакиоки вернулся в Рим, где он обучался в папском григорианском университете. И где он был первым не католическим студентом, который был допущен к обучению, начиная с 16 века. С момента открытия этого университета. И там он написал докторскую диссертацию по церковной истории. И в 1974 году по вопросу ослабления соблюдения субботы в ране христианской церкви, основываясь на своих исследованиях взятых из библиотеки Ватикана.

    И за эти исследования он получил золотую медаль от папы Павла шестого. Вот эта книга. От субботы до воскресенья. И она будет интересна для тех, кто близко с ней познакомиться. И так, я хотел бы помолиться потому, как мы нуждаемся в силе Святого Духа. И я просто ещё раз хочу призвать вас к тому, чтобы вы взяли ваши Библии. Взяли книги духа пророчества. Соберитесь вместе с теми, которые являются вашими единомышленниками. Соберитесь в церкви. Может быть даже в домашней церкви. Не важно, где, просто соберитесь вместе. И встаньте вместе за эту весть, которая однажды была передана пионерам нашего движения. Мы должны встать за эту весть, в это последнее время, как верные адвентисты. И помните, что у нас есть гораздо больше причин опасаться врагов внутри церкви, чем извне. И пусть Бог благословит вас. Мы благодарим вас за то, что вы были сегодня с нами на этой программе.

    — Ты знаешь все это очень горько слышать и видеть. Но есть библейский взгляд на всё происходящее.

    — Да, есть верный остаток. Никогда нельзя этого упускать. Верный остаток. И это время скорбное. Иисус сказал: «И если бы Бог не сократил бы тех дней, то не спаслась бы никакая плоть». Но ради избранных, это время, время скорби, воздыхающих обо всех мерзостях, которые совершаются в народе Израиля, Бог сократит это время. И этому есть подтверждение. Библейский взгляд. Во-первых, в книге Откровение посылается трёхангельская весть. И она провозглашена в духе и силе Илии. Чтобы нам это просмотреть, просто нужно сделать несколько точек соприкосновения Библии с Библией. Во-первых, Илия приходит в разделенное царство. Трёхангельская весть послана в разделённое христианство. Кто-то поклоняется зверю, кто-то поклоняется Богу. Ни кто то, а верный остаток. Мы знаем, что за Илиёй, куда бы он ни пошел, следовал Елисей. Наследник реформации. И в книге Откровение мы видим, 144 тысячи следуют за Агнцем, куда Он ни пошел.

    Мы знаем, что за эту весть Илия терпел гонение, притеснение, критику злобную, издевательства. За трёхангельскую весть мы тоже видим, что она не воспринимается. И Бог говорит: «Блаженны те, кто умирает в Господе». Мы знаем, что весть Илии на горе Кормил, закончилась излитием великого дождя. Когда в Израиле была духовная засуха. И трехангельская весть, если читать её до конца, в восемнадцатой главе, она заканчивается словами: «Пал, пал Вавилон». Заканчивается громким голосом. И вся земля освещается от этой вести. Это излитие духовного позднего дождя. Излитие Святого Духа. Чтобы все люди, которые примут трехангельскую весть, могли устоять и выйти победителями из этой схватки. Поэтому у нас есть типологический взгляд на Библию, который помогает нам понимать Библию в ключе Библии. Поэтому Слава Господу, что весть Илии не остановилась на горе Кармил. Она имеет наследников.

    Мы знаем, когда Илия пришёл к Ахаву, Ахав обвинил его в том: «Ты ли смущающий Израиля?». Но Илия парировал и говорит: «Не я, а ты и дом отца твоего». И объясняет причину, чем. Что вы не соблюдаете заповедей. Отреклись от слова. Точно также было с апостолами. Они названы в книге Деяний, возмутителями спокойствия. И сегодня трехангельская весть, дорогая сестричка, это следует знать всем нашим братьям и сестрам, она признана экстремистской вестью. То есть, практически эта весть возмущает спокойствие. Возмущает христиан. И сегодня невозможно проповедовать прямого свидетельства из книги Откровение, потому что это будет экстремистское движение. Эти все факты сегодня происходят перед нашими глазами. И чтобы нам устоять в этом мире и останавливаться не только на негативном взгляде. А мы должны знать из Библии позитивное для себя значение, чтобы нам строить своё духовное состояние на твердом фундаменте.

    Более того, мы как народ последнего времени, ожидающие пришествия Иисуса Христа, должны понимать, что весть трёх архангелов, она не появилась сама по себе. Вот Господу захотелось послать трех ангелов, и Он их послал. Но Бог посылает ангелов потому, что есть тринадцатая глава. Где христианство подобно Израилю, хромает на оба колена. Поклоняются дракону и следуют за зверем. А думают, что поклоняются Богу. И мы как народ, должны понимать, что практически и во время Израиля они поклонялись Ваалу, как Богу. Поэтому трехангельская весть, она не появляется сама по себе. Во-первых, она послана с торжественного небесного богослужения, которое совершается Иисусом Христом, как нашим Ходатаем пред небесным престолом, из небесного святилища. Чтобы это проследить у нас не хватит времени по детально это рассматривать. Но чтобы нарисовать общий фон этого служения, нам и нашим дорогим друзьям просто нужно вспомнить или кратко просмотреть эпизоды.

    Во-первых, трехангельская весть, которая начинается с четырнадцатой главы, описывает нам образным языком семь участников. Бог Отец, Иисус как Агнец, три ангела, двадцать четыре старца, четыре живых существа и 144 тысячи искупленных. Поется гимн и призыв к поклонению. Духом Святым они прославляют Бога. Потому что Павел говорит, что нельзя прославить Иисуса, как только Духом Святым. Другими словами, если прочитать всю книгу Откровение, то мы находим, где вместе собираются семь участников. Бог отец, Иисус, Святой Дух, Ангелы, двадцать четыре старца, четыре живых существа, и искупленные от земли. Таких встреч описывается семь в книге Откровение. Если в четырнадцатой главе это собрание происходит по причине великого отступления от настоящей истины, то первый раз мы это находим в четвертой и пятой главах. Где Иисус берёт свиток нашего искупления.

    В честь этого события мы находим Бога Отца сидящего на престоле, Иисуса как Агнца, Дух Святой как семь золотых огненных светильников посланных во всю землю, которые суть Дух Святой, двадцать четыре старца, четыре живых существа, ангелы и искупленные поют песнь. И поклонение. Второй раз мы обнаруживаем, те же самые участники собранны в связи нашим запечатлением. Те, кто обратился к Иисусу в небесное Святилище, Бог их запечатлевает. Там в седьмой главе описывается Сидящий на престоле, Агнец, двадцать четыре старца, четыре живых существа, ангелы и искупленные. И гимн хвалы. А запечатлены они конечно Святым Духом. Иначе по-другому никак. Третий раз это собрание мы находим в одиннадцатой главе с пятнадцатого текста и до конца. Все эти семь участников собраны в связи с воцарением Христа и Его царства.

    Четвёртый раз мы находим предупреждение. Трехангельская весть. Все семь участников. Пятый раз находим в пятнадцатой главе в связи с закрытием двери благодати. Бог уже больше никого не приглашает в небесное святилище. Когда народ провозгласил трёхангельскую весть, в восьмом тексте пятнадцатой главы, двери благодати закрываются. Но все участники присутствуют на этом Богослужении. Поэтому все Богослужения имеют свою последовательность и очередность. Имеют причины собрания этого служения. И в девятнадцатой главе описывается вечерей Агнца. И жена приготовила себя. Вот с этого торжественного служения, дорогая сестричка и уважаемые друзья, послана трёхангельская весть. Это торжественное служение эту весть делает неумолимой. Бог торжественно послал эту весть в этот мир с Богослужения. Это очень торжественно и важно.

    Первое Богослужение, повторяю, искупление. Второе — запечатление. Третье — воцарение. А четвёртое Богослужение четырнадцатая глава, предостережение. Не сатана царствует на земле, а Бог воцарился. В пятнадцатой главе двери благодати закрываются. В девятнадцатой главе брачная вечеря и те, кто приготовил себя. Это важно. Торжественно. И это перекрывает все те негативы, которые происходят в христианстве. Если бы у нас не было в Библии позитива, а один негатив, то никто бы не устоял. Поэтому мне хотелось бы сегодня, дорогая сестричка, больше говорить о библейском позитиве. О негативе мы все знаем. Мы просто сидим на церковных лавках и делаем вид, что ничего не понимаем. Мы всё понимаем. Но, если мы будем тщательно исследовать Священное Писание, Бог изольет на нашу истомившую душу поток силы Святого Духа. И мы не сможем сидеть и молчать на церковных лавках, как мы делали это до сегодняшнего времени.

    — Скажи, пожалуйста. В четырнадцатой главе в первом стихе говорится о том, что у 144 тысяч имя Отца Его написано на челах их. Что означает имя Отца?

    — Это судьбоносный вопрос. Опять же он типологически связан с историей пророка Илии. Это весть Илии, которую он провозгласил на горе. «Если Бог есть Бог, то следуйте Ему, а если Ваал, ему». И трехангельская весть дана в духе и в силе Илии. Чтобы это подтвердить и не голословить, мы можем открыть с нашими дорогими друзьями Евангелие от Матфея. Посмотреть еврейское слово, «или». Двадцать седьмая глава. Сорок шестой и сорок седьмой текст дает ответ на вопрос. Кого же всё-таки Иисус зовёт? Он зовет Или, Или, лама савахфани, а они думают а он зовет Илию. Давай прочитаем. «А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. (Св. Евангелие от Матфея 27:46,47)». Он говорит слово Или, Или. С одной стороны он говорит, Боже мой.

    Это теократическое общество. Они очень хорошо знают Писание. А люди думают, Он Илию зовет, как в двадцать первом Псалме, где пророчество о Мессии. Или, Или, для чего Ты оставил Меня. Боже Мой, Боже Мой. Или. Боже Мой, Боже Мой. Имя Отца, Боже Мой, началах их. Поэтому весть трёх ангелов может быть понята народом последнего времени. Чтобы не говорить о ней, а чтобы её провозгласить в духе и силе Илии, нужно тщательно ознакомиться с этой потрясающей историей. Практически это кладезь, из которого готов вырваться поток живой воды. Я, почему так говорю. Я не могу удержаться, когда я вспоминаю все те ободряющие вещи, по крайней мере для меня, которые там содержатся. Поэтому я с удовольствием поделюсь с тобой и с нашими дорогими друзьями.

    Для этого нам нужно открыть третью книгу Царств. Мы начнем знакомиться с вестью пророка Илии. Во-первых, шестнадцатая глава с двадцать девятого текста и до конца этой главы, описывает причину появления пророка Илии. И кто знает грамматику Священного Писания и особенности Ветхого Завета, в Еврейской литературе в начале какого-то события, в виде оглавления, красной строки, всегда вставляется главная мысль. А потом последующее повествование будет подробно описывать эту главную мысль. То есть, комментировать со всех сторон. И в заключение опять заканчивается главной мыслью. Это правило. По крайней мере в Еврейской литературе, которую использовали пророки.

    1. И давай посмотрим, на чем здесь стоит акцент. Во-первых, Ахав воцаряется над Израилем. Описывается сколько ему лет. Очевидно, он воцарился в северном царстве. Царство, разделенное на юг и север. Иудея и Самария. Это нужно понимать. И делает Ахав неугодное дело пред очами Господа. И подчеркнуто в тридцатом тексте. Более всех бывших прежде него. И говорится. Мало было для него впадать в грехи Иеровоама, он построил жертвенник Ваалу. Возле себя организовал восемьсот пятьдесят пророков. Четыреста пятьдесят пророков, они как лидеры. Это главные пороки. Пророки Ваала. А четыреста, дубравных. Поэтому он сделал им дубраву. Для чего нужны пророки Ахаву? Такие пророки? Чтобы они поддерживали религиозный и политический авторитет отступивших лидеров. Целая армия получается. И сегодня также происходит. Возле духовного руководства всегда топчутся люди, которые хвалят это руководство.

      Хотя руководство делают неправду. Но они питаются от этого стола. Поэтому, конечно, когда кто-то выступает против руководства, тогда сразу эта армия лжеучителей накидывается на того или иного брата или сестру. И в одиночестве мы ничего не способны сделать. То есть, сегодня Ахав представляет собой руководителя духовного общества. А Иезавель это кто уничтожает истину. Мы знаем из книги Откровение, что эта жена упоена кровью святых. Это Римо — католическая церковь средних веков. Ей нанесена смертельная рана. Но она должна быть исцелена и завершить свое пагубное дело. Но верный остаток среди вот этого всеобщего гонения и отступления провозгласит трехангельскую весть. И в это время приходит Илия с Галаада. Надо запомнить это выражение. С Галаада. Галаад это нужное географическое место, чтобы понять некоторые пророчества, которые для нас просто необходимы сегодня.

      Приходит Илия и говорит, вот вы живете на Кармиле. А Кармил это благополучная местность в отличие от всего Израиля. В Иудеи храм это пустыня. Там никто не хочет жить. Они жили за счет того, чем Бог их благословлял. Они полностью зависели от Бога. Бог специально так устроил, чтобы Его храм находился в пустыне. Но если люди поклоняются Богу в духе и истине, Бог заботился о людях пустыни. А люди, живущие на Кармиле это самодостаточный народ. Они уже и так не надеялись на Бога. У них все растет, все пышет. А Ваал в каждой стране на то время представлял разного бога. Был бог чадородия, бог плодородия, бог растительности, бог солнца. В данной ситуации, если мы видим гора Кармил растительность. И он насадил рощи. То это Ваал растительности. И стыдно человеку, живущему на Кармиле переживать голод. Илия приходит и объявляет им Божье проклятие. Засуху.

      И представь, какое негодование вызывает весть Илии у всего народа, живущего на Кармиле. А Илия не сказал ничего нового. Ведь Бог предостерегал Израильский народ. Илия, когда возвещает эту весть, то что Бог ему говорит? Он объявил, что в эти годы не будет ни росы, ни дождя. И во втором тексте Бог обращается непосредственно к пророку Илии. «И было к нему слово Господне: пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана; из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там. И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. (Третья книга Царств 17:2-5)». То есть, мы видим, что в Израиле, теократическом обществе, начинается засуха. А у пророка есть все необходимое. Это потрясающая типология для нас. Сегодня в разделенном христианском мире духовный вакуум. А у остатка, кто слушает голос Божий и не объединяется с отступниками, есть все необходимое.

      Эти вещи для нас, если внимательно читать все Священное Писание, судьбоносны. Потому что истории Ветхого Завета оставлены нам как образы для назидания и нашего утешения. Это записано в послании в Коринф и в пятнадцатой главе послание к Римлянам в четвертом тексте. Если кто-то из наших дорогих друзей захочет посмотреть это будет очень хорошо. И дальше мы видим, что поток высыхает. И меня, как человека, потрясает надежда пророка Илии на Бога. Вера его. Илия, как пример для нас, вселяет надежду. Настает время и Бог говорит, Илия иди. И вот куда идти.

      «И было к нему слово Господне: встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя. И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем (Третья книга Царств 17:8-13)».

      И дальше Илия говорит, не бойся. Сделай, как ты говоришь. Но прежде дай мне. Ситуация потрясающая. Израиль, который называет себя последователем Бога, отказался от Бога и Его пророка. И мы видим, что Бог начинает скрывать Илию в Сидоне. Оттуда Иезавель. Его ищут по всем царствам. Взяли клятву со всех царей. Но не догадались искать его именно в этом царстве, откуда Иезавель. И там находится вдова, которая приняла пророка. И мы видим, что Бог благословил дом вдовы. Вдова не имеет юридического статуса. Поэтому она говорит, съедим и умрем. Раньше женщина имела замужем права. Муж ее гарантия юридического статуса. А когда она вдова, она обречена. Поэтому Бог дает законы в отношении вдовы и сироты. Они не имеет юридического статуса в обществе. Не имели на то время. И мы видим, что масло у нее в кувшине не кончалось. И мука в кадке не истощилась.

      Если типологически преломлять эту историю в нашу ситуацию , то это представляет нам сегодня типологические образы. Пшеница ассоциируется с хлебом жизни. Это истина. А масло это Святой Дух. В Израиле, который отказался от пророка, вакуум, засуха и полный коллапс. А вдова язычница, которую они презирают, но она приняла пророка, поверила пророку, сделала по слову пророка, у нее изобилие. Разве это для нас не удивительное свидетельство? Я еще раз говорю друзья. Если мы будем обращать внимание только на негативе всего происходящего, то мы утратим радость божественного присутствия в нашей жизни. Но Бог желает через эти истории, чтобы мы взирали в будущее и понимали. Раз Бог питал вдову из Сарепты Сидонской, то неужели Он нас с вами оставит? Тех, которые приняли великую Жертву Иисуса. Следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел.

      Но за эту весть, что мы переживаем притеснения, неужели Бог не может нас обеспечить всем необходимым. Конечно, эти истории достойны более углубленного изучения. Но мы отметим такие вехи, которые помогут нам увидеть целую картину в отношении верного остатка. Поэтому Илия имеет последователя Елисея. И мы отмечали, как Елисей следовал за Илией, так апостолы следовали за Иисусом. Как апостолы следовали за Иисусом, так 144 тысячи следуют за Иисусом, куда Он не пошел. А Он идет закрывать двери благодати. Поэтому звучит трехангельская весть громовым голосом. Мир идет к гибели. Как можно молчать? Какая политкорректность? Какая толерантность? И мы дальше видим, что сатана тоже не дремлет. И когда происходит чудо, Бог питает самого пророка и эту женщину, которая не имеет юридического статуса.

      И далее описывается проблема. То есть, Библия свидетельствует, что когда Бог начинает действовать в нашей жизни, сатана не бездействует. Он ставит, так скажем образным языком, палки в колеса. Внезапно сын вдовы заболел и умирает. И давай посмотрим, что она думает. «И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? Что ты пришел ко мне напомнить грехи мои? И умертвить сына моего. (Третья книга Царств 17:18)». В еврейском тексте это звучит как укор. Суровый укор. Что тебе и мне человек Божий? Что ты сюда ко мне пришел? Это выражение дает нам понять, что она готова расстаться с пророком. Ты мне такой пророк не нужен со своим хлебом и маслом. Я потеряла самое дорогое. Я вдова. Моя надежда мой сын. Я юридического статуса не имею. Сын мой, который вырастет, он будет моим юридическим статусом в моей старости. Это делает Сатана.

      И конечно, вопрос у многих возникает, кто же умертвил сына вдовы. А я не знаю, кто умертвил. Но я знаю, что Бог в этом не участвует. Давай вспомним книгу Иова. Это хорошая аллюзия. Сатана посылает болезни, обвиняя при этом Бога. Поэтому если мы сегодня думаем, что Бог участвует в смерти сына вдовы, которая приняла пророка, мы начинаем оправдывать врага рода человеческого. Конечно, Бог может и умерщвлять и оживлять. Но вопрос, кто способствовал болезни, смертельной болезни сына вдовы. Сатана мы знаем из книги Иова, тоже посылает болезнь на Иова. Хотя Бог в этом не участвует. И посмотри, как ведет себя пророк. «И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель…(Третья книга Царств 17:19)». И дальше он воззвал к Господу. Вся процедура похожа на историю Иисуса. Когда девочка умерла, Он тоже вошел в горницу. Там никого посторонних не было.

      Мы делаем такой намек, чтобы было с чем связывать. Чтобы нам было от чего отталкиваться. Это очень хорошо, что у нас есть такие параллельные истории. Практически весть Илии, таким образом, не закончилась. И когда Бог воскрешает сына вдовы, что она делает? «И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно. (Третья книга Царств 17:23,24)». Весть Илии, в пророческом смысле, используется как весть с Галаада, который исцеляет даже смертельные раны. Для этого нам нужно ознакомиться с этой терминологией. Для начала откроем восьмую главу книги пророка Иеремии. В одиннадцатом тексте мы видим, что слепые вожди слепых врачуют раны народа легкомысленно, говоря мир, мир, а мира нет.

      А вот в двадцать втором тексте, что говорит Иеремия? Бог задает вопрос верующим людям через пророка Иеремию. «Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего?» (Иеремия 8:22). Весь пророка Илии Галаадитянина с Галаада, подобно живительному бальзаму было предложено Израилю, который хромал на оба колена. И Бог говорит, от чего же нет исцеления? Разве у вас нет бальзама с Галаада? Чтобы увидеть, что весть с Галаада напрямую связана с Илией, давай откроем книгу пророка Иеремии. «Пойди в Галаад и возьми бальзама, дева, дочь Египта; напрасно ты будешь умножать врачевства, нет для тебя исцеления. (Иеремия 46:11)». То есть, что я хочу отметить дорогая сестричка. Бальзам с Галаада, весть Илии, была послана Израилю, который хромал на оба колена. Эта же самая весть послана дочери Египта. И третий раз о бальзаме с Галаада, мы читаем в пятьдесят первой главе книги пророка Иеремии.

      «Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние. (Иеремия 51:6)». Я извиняюсь, что перебиваю. Он воздает ему воздаяние. Точно такие же слова встречаются в книге Откровение в восемнадцатой главе. «Беги из среды Вавилона народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах его». И дальше он говорит в восьмом тексте. «Внезапно пал Вавилон и разбился; рыдайте о нем, возьмите бальзама для раны его: может быть, он исцелеет. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков. (Иеремия 51:8,9)». И дальше написано в десятом тексте у Иеремии, что Бог выведет как свет правду твою. И трехангельская весть заканчивается, что ангел провозглашает громким голосом, пал, пал, Вавилон и вся земля освящается от славы его.

      Если мы учимся мыслить библейскими категориями, то картина понятна. Трехангельская весть послана дщери Сиона. Дщери Египта. И настает время, когда Бог говорит Своему народу, выходи. Этот бальзам сделал свое дело. Теперь понятно, почему трехангельская весть перекликается с вестью Илии, которая обозначена бальзамом с Галаада. Эта весть очень больная весть. Неприятная весть. Обличающая весть. Но Бог говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю». Но любовь Бога, кто принял эту любовь, она исцеляет все раны. Точно таким же образом бальзам с Галаада. На Галааде, кстати говоря, и делали такой бальзам. Он отличался от всех бальзамов своим неудобством. В каком плане. Он был очень жгучий. И очень болезненно протекал процесс. Но те, кто мазался этим бальзамом, исцеление получали на сто процентов. Бог использует эту ситуацию в пророчестве. И Он Сам удивлен. Как же говорит Он, разве нет бальзама в Галааде? А почему вы не исцелились? То есть этот бальзам должен был исцелить на сто процентов.

      Поэтому мы наследники реформации. Я еще раз скажу дорогие друзья. Мы наследники реформации, но не политкорректности. Потому что мы с политкорректностью не способны провозгласить весть Илии. Тем более вести трех ангелов. Где сказано: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на руку и начало свое, тот будет пить вино ярости Божией. Вино цельное, не растворенное». То есть, гнев Божий изольется во всей силе Божией. Я еще, и еще раз говорю. Я хочу, чтобы меня поняли никак какого-то фанатика. Мне хочется, чтобы наши дорогие друзья, не боялись отстаивать эту истину, подобно пророку Илии. Мы видели в первой истории, что у всех голод и засуха. У тех, кто бьет себя в грудь. Но зато у них все очень красиво и красочно. Кармил. Лампочки. Кафедра. Барабаны. Краски. Музыка. А духовный голод. Ведь Амос об этом предупреждал.

      «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. (Амос 8:11,12)». Духовный вакуум это смерть. А у Илии, который является образом остатка, есть все необходимое. Бог укрывает Илию. Потом настает время, и Бог говорит, иди в теократическое общество. Потому что там тоже есть семь тысяч имен человеческих, которые не преклонили колена пред Ваалом. Ради них провозгласи весть. И конечно Илия идет. У него уже есть опыт. Он знает, что Богу можно доверять. Тем более мы видим, что через него Бог воскрешает сына вдовы. Этот опыт потрясающий. Мы не овдовели. Если мы принимаем весть Илии, у нас хлеб и масло не иссякнет. Поэтому Бог берет в Свои руки ответственность за верный народ. Это для нас очень важно.

      И дальше Мы видим, что практически весть Илии это бальзам с Галаада. И когда заканчиваются эти события, Бог говорит Илии. Илия, а теперь наберись мужества и покажись Ахаву, который объявил за тебя великую награду, чтобы привести тебя в северное царство и убить на Кармиле. И конечно меня удивляет смелость пророка. В тоже время Илия доверяет Богу. Иначе как бы без веры. Без веры Богу угодить нельзя. Павел об этом говорит. Нужно верить Богу. И Бог сегодня Себе ищет поклонников, которые будут поклоняться подобно Илии в духе и истине. Не по букве, не с барабанами, не с помпезностью. Еще очень важно, что Илия делает все по слову Божьему. Поэтому из этого краткого обзора этих двух историй мы видим важность вести пророка Илии, которая будет описана в восемнадцатой главе. Эти истории, как глоток живой воды. Потому что сегодня в христианстве очень много негатива.

      Я повторю нашим дорогим друзьям. Этот негатив должен быть обличаем. Павел говорит: «И не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте». Но, тем не менее, этот негатив должен быть перекрыт библейским позитивом. Иначе у нас будут проблемы. У нас не будет силы противостоять негативу. Когда у нас есть библейский позитив. Мы видим, как ведет себя пророк в той или иной ситуации. Это вдохновляет меня вновь и вновь поделиться с моими друзьями, которые сидят на церковных лавках, делают вид, что ничего не происходит. И мне вновь и вновь Бог дает силы. И я спокойно говорю им в долготерпении. Братья, сестры, что-то не так. Нужно менять. Тем более весть к Лаодикии, где Бог обращается непосредственно к ангелу Лаодикийской церкви. Скажи. То есть, к руководителю Лаодикийского периода. Это духовный лидер. Покайся. То есть, сменить курс своей политкорректности. А он говорит: «Я ни в чем не имею нужды». Люди не хотят менять духовный курс. Они уверены как Ахав в свое время, что идут правильным курсом. Разбогател на Кармиле. Ни в чем не имею нужды. Но именно поэтому Бог и обращается к тем, кто имеет уши. Это остаток.

      — Дорогой Брат, я надеюсь, что эту потрясающую тему мы продолжим на следующей встрече, если нам Господь позволит.

      — Да, слава Господу! Просьба к нашим дорогим друзьям, внимательно познакомиться со всем библейским повествованием, касающегося пророка Илии. Эта вся последующая третья книга Царств. И начало четвертой книги Царств. История Елисея. Потому что Елисей является наследником реформации и пророка Илии. Он продолжает эту весть. И мы видим, что эта весть высмеивается в теократическом обществе. И Бог показывает, что все кто смеется над вестью Илии, будут прокляты. Я так забил гвоздь для следующей встречи. Но, тем не менее, это заслуживает особого внимания. Слава нашему Господу!

Добавить комментарий