Третье горе

Нам, как народу Библии следует определить, а в чем суть третьего горя, которое идет вслед за вторым горем? Вспоминая пророчество пятой трубы, мы находим, что стервятник посреди неба возвещает громким голосом, говоря, горе, горе, горе живущим на земле. То есть, горе людям, живущим на земле. Наше же жительство с вами на небесах.

Третье горе: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас! Слава нашему Господу! Мы закончили с вами на том, что изучая пророчества шестой трубы, мы начали говорить о втором горе. Другими словами вначале этой встречи хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что между шестой и седьмой трубами помещена огромная информационная вставка. То есть вся десятая глава и первые 14 текстов 11 главы это вставка, показывающая важность событий, которые произойдут перед возвещением седьмой трубы. Поэтому давайте мы начнем изучение этого момента. «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (Откр.11:14)». Нам, как народу Библии следует определить, а в чем суть третьего горя, которое идет вслед за вторым горем? Давайте прочитаем отрывок, чтобы нам понять, в чем же заключается третье горе, о котором говорит нам Иоанн.

    «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что Ты приял силу Твою великую и воцарился (Откр.11:15-17)». Я не знаю как в вашей Библии, но в моей Библии слово грядешь отмечено курсивом. В греческом тексте такого слова нет. Потому что Господь уже воцарился. Другими словами здесь спасенный народ славит Бога по факту, что Иисус воцарился, и они будут царствовать вместе со своим Господом. Другими словами седьмая труба описывает нам не второе пришествие нашего Господа Иисуса Христа, а тот факт, что спасенные на небе благодарят своего Спасителя. И у думающего народа возникает вопрос.

    Тогда в чем заключается горе, о котором говорит Иоанн, говоря, что вскоре идет третье горе? Мы наперёд можем отметить, что третье горе, о котором говорит Иоанн, это касается людей живущих на земле. Вспоминая пророчества девятой главы, мы находим при пятой трубе, стервятник посреди неба возвещает громким голосом, говоря, горе, горе, горе живущим на земле. Горе людям, живущим на земле. Наше же жительство с вами на небесах. Поэтому слава нашему Господу что мы, следующие за Агнцем, прекрасно понимаем, что горе живущим на земле. Мы же при втором пришествии Иисуса Христа в Его небесном царстве будем славить Господа. Это третье горе, которое касается живущих на земле, не коснется искупленного народа. Поэтому слава нашему Господу! Для напоминания озвучим текст нашего исследования. «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (Откр.11:14)».

    Давайте отметим слово, вскоре идет. Не сразу как второе горе следовало за первым сразу. Третье горе вскоре идет за вторым горем. Это выражение очень важно для того, чтобы понять, зачем Иоанн помещает слово вскоре? Не сразу после второго горя, а вскоре. Через какое-то время. Для того чтобы понять намерения Иоанна давайте сделаем небольшой обзор по пророчеству о третьем горе. На какое время указывает это событие. Сегодня это пророчество извращено протестантскими школами до неузнаваемости. Они комментируют этот текст в отрыве от всего Богооткровения, подгоняя эти слова под свои церковные доктрины. Но мы, как народ Библии, должны проверить, в чем же суть третьего горя. Давайте посмотрим, почему оно следует не сразу за вторым горем, а вскоре?

    «И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю (Откр.11:18)». Друзья мы на основании книги Откровение определим, на какое время указывает это пророчество. А для этого давайте откроем место, где описывается суд после тысячелетнего царства. «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были (Откр.20:12)». Точно также как и в 11 главе настало время судить мертвых. «По написанному в книгах, сообразно с делами своими (Откр.20:12)». Друзья, сравнивая эти выражения, мы находим тесную связь, что настало время судить мертвых и дать возмездие рабам своим пророкам, святым и свидетелям Иисусовым.

    В двадцатой главе мы видим подробно, как Бог судит после тысячелетнего царства тех, которые окружают стан святых. И нам, как народу Библии, следует ответить на вопрос на основании книги Откровения. Кому обращено выражение рассвирепели язычники? Кто такие язычники? Для начала посмотрим, кто топчет святые дворы. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца (Откр.11:2)». И что делают язычники в отношении святого города? «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их (Откр.20:8,9)». Подчеркнем выражение: и окружили стан святых и город возлюбленный. Я понимаю, что материала очень много. Мы привыкли изучать книгу откровения по церковным принципам и по церковным правилам.

    Сегодня же мы согласились исследовать книгу Откровения в ключе всего библейского повествования и в основном на основании книги Откровение. Книга Откровение не нуждается в сторонних комментариях. Потому что она объясняет сама себя. Давайте посмотрим, на что указывает книга Откровения, когда описывает нам события, которые происходят при седьмой трубе. А для этого вспомним десятую главу. Я говорил вам вначале, что между шестой и седьмой трубами вставлена огромная вставка, которая открывает важные события, которые ожидают этот мир. Потому что при пятой трубе мы слышим голос, горе, горе, горе людям, живущим на земле. Поэтому слава нашему Господу, что мы имеем вернейшее пророческое слово и можем на основании книги откровения определить события, которые происходят или лучше сказать произойдут при седьмой трубе!

    Пожалуйста, давайте посмотрим и прочитаем свидетельство непосредственно нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит». Отмечаем ключевое выражение, которое поможет нам при исследовании пророчества о третьем горе. Что происходит при седьмой трубе? «Совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откр.10:7)». Выражение совершится тайна Божия, мы прекрасно понимаем, что истина о втором пришествии нашего Господа Иисуса Христа на сегодняшний день не скрыта ни от одного человека живущего на земле. Все люди знают о втором пришествии нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Поэтому мы должны ответить на вопрос, а какой такой тайне говорит наш Господь и спаситель Иисус Христос. Нам нужно вспомнить слова апостола Павла. Для этого откроем вторую главу послания к Римлянам.

    «В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа (Рим.2:16)». В день, в который Бог будет судить. Я ещё раз хочу сказать дорогие друзья, что при втором пришествии Иисуса Бог не судит нечестивых людей. Они погибают от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца. А суд, когда будут открыты тайные дела, совершится после тысячелетнего царства. Поэтому мы должны понять, кто же будет судить мир? Для этого мы должны открыть книгу пророка Даниила. «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая во́лна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги (Даниил 7:9,10)».

    Теперь не торопясь посмотрим, на какие события указывает это пророчество. Я понимаю, когда я находился в корпорации, у меня было мнение, основанное на церковных доктринах и на церковных человеческих комментариях. Когда же я решил находиться под влиянием вернейшего пророческого слова, Бог меня привел не только к покаянию. Бог начал осенять мой ум, чтобы я мог соображать духовное учение с духовным учением и понять, на какое время указывает пророк Даниил. Это возможно понять если посмотреть книгу Откровение. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет (Откр.20:4)». Сравнивая пророчества пророка Даниила с откровением, мы находим тесную связь.

    Судьи сели и раскрылись книги. Но это произойдет после второго пришествия Иисуса. Поэтому седьмая труба описывает нам, то время, которое будет происходить при тысячелетнем царстве, когда святые прославляют Сидящего на престоле и Агнца, Который воцарился. Я еще раз скажу, что второе пришествие это не суд. Это спасение верных детей и уничтожение нечестивых. Поэтому для них это второе горе, за которым вскоре следует третье горе и при этом на небе раздаются слова благодарения и славословия. И появляется ковчег завета, чтобы осудить нечестивых на основании десяти заповедей. Поэтому Иисус, неоднократно обращаясь к своему народу, говорит: здесь вера и терпение святых соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Но давайте посмотрим, что говорит апостол Павел в отношении тех людей, которые будут судить мир. А для этого откроем первое послание в Коринф.

    «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Корин.6:3)». И так друзья подведем итог. Первое горе, которое описывается нам при пятой трубе, описывает нам сатану, который имея ключ от кладезя бездны, выводит из бездны всю силу вражью. Это первое горе. Второе горе описывается нам при шестой трубе. Здесь мы находим, что Иисус заканчивает своё ходатайственное служение и отвязываются духи злобы поднебесной. Потому что они были скованы при великой реке Евфрат. Это символическое выражение, что духи злобы поднебесной получают свободу действовать. Поэтому это второе горе людям, живущим на земле. И мы находим, что люди не покаялись в делах своих. Поэтому Бог помещает целую вставку и дает указания своему народу, чтобы мы пророчествовали об этих событиях вплоть до седьмой трубы. Но шестая труба не заканчивается в девятой главе.

    Далее мы находим, что нечестивые не покаялись. Поэтому Иоанн получает распоряжение, что ему надлежит еще пророчествовать вплоть до второго пришествия Иисуса. Но чем заканчивается шестая труба, какими событиями? «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе (Откр.11:12-14)». Таким образом, дорогие друзья, второе горе, это шестая труба, заканчивается вторым пришествием Иисуса и воскресением из мертвых.

    Мы с вами исследовали на предыдущей встрече выражение «и вошёл в них дух жизни и они оба стали на ноги свои и были взяты на небо на облаке» указывает на воскресение из мёртвых. Иоанн, описывая эти события, использует ключевые выражения из книги пророка Иезекииля, который видит полное поле костей и Бог задает ему вопрос: оживут ли кости сии сын человеческий? Иезекииль говорит: я не знаю Господи, Ты знаешь. Тогда вошел в них дух, и они встали на ноги свои, весьма, весьма великое полчище. Этим выражением при завершении шестой трубы описывается воскресение из мёртвых и великое землетрясение. Это второе пришествие нашего Господа. А вот за шестой трубой следует седьмая труба не сразу, но вскоре. Это названо третьим горем. Давайте определим, в чем же заключается третье горе для людей, живущих на земле?

    «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откр.10:7)». Друзья, выражение совершится тайна Божия это не второе пришествие Иисуса. Потому что пришествие Иисуса Христа не является тайной. Сегодня каждый человек знает или слышал о втором пришествии Иисуса. Поэтому когда Иоанн говорит о тайне Божьей, мы должны понять, что Бог намеревается открыть скрытые дела нечестивых людей. Мы должны понять, что язычники топчут святые дворы 42 месяца и убивают на улице великого города, который духовно назван Содом и Египет, где и Господь наш распят, они убивают свидетелей Иисусовых. Но Бог воскрешает их из мертвых и в них входит дух жизни. Они встают на ноги и возносятся в небо на облаке. Далее происходит великое землетрясение.

    Тем не менее, даже после тысячелетнего царства, когда Бог воскрешает их из мертвых, они вдохновленные сатаной ринулись и окружают святой город. При жизни они попирали святой город. После тысячелетнего царства эти язычники, которые будут воскрешены Богом для окончательного суда, они уже не попирают святой город. Они окружают святой город и стан святых, и город возлюбленный. Но их Бог уничтожает вечным огнем. Таким образом, когда мы сравниваем Библию с Библией, нам открывается библейская картина. Нам открываются библейские горизонты, которые помогают нам проникнуть верою вглубь веков и взирать на славу Божью и на кончину этого мира, когда Бог откроет скрытые дела нечестивых людей. Поэтому выражение совершится тайна Божья, указывает не на второе пришествие Иисуса при седьмой трубе.

    Седьмая труба указывает на тысячелетнее царство и это третье горе для людей, живущих на земле. Потому что когда заканчивается тысячелетнее царство, Бог осудит всех нечестивых, которые ринулись чтобы завоевать святой город. Слава нашему Господу за книгу Откровение, которая перечеркивает все человеческие комментарии, которые противоречат вернейшему пророческому слову, и дает народу завета библейскую свободу. Мы свободны от человеческих идей, но мы не свободны от Бога, от Христа и от Его истины. В заключение мы посмотрим, на основании чего Бог будет судить нечестивых людей после тысячелетнего царства. Я повторю дорогие друзья, что второе пришествие Иисуса Христа, которое представлено нам в конце шестой трубы, оно не является судом для нечестивых людей. Суд описывается после тысячелетнего царства, где святые прославляют Бога.

    Поэтому мы, как народ Библии, должны внимательно относиться к вернейшему пророческому слову. Давайте посмотрим, на основании чего Бог будет судить нечестивых, которые грешили в тайне. «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии, и голоса, и громы, и землетрясение, и великий град (Откр.11:19)». Поэтому сегодня Иисус обращается к тем, кто провозглашает трехангельскую весть среди этого мрачного мира, который наполнил благодаря американскому отступившему протестантизму духовным суррогатом. Давайте посмотрим призыв нашего Господа к тем, кто следует за Агнцем. Или лучше сказать, к тем, которые желают встать на путь непорочности и следовать за Агнцем. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Откр.14:12)».

    На следующей встрече на основании книги Откровения мы посмотрим историческую хронологию послания семи церквей, семи печатей, семи труб и семи чаш гнева, которые описываются нам в 16 главе книги откровения, для того чтобы нам понять и увидеть собственными глазами исторические события, которые нам представлены. Благодаря отступившему протестантизму сегодня в головах и сердцах христиан полный каламбур в отношении послании семи церквям. В отношении семи печатей. Семи труб и семи чаш гнева. Но слава Господу за народ, который следует за Агнцем, изучая книгу откровение. Божий народ прекрасно понимает, что и за чем следует и что происходит.

    Не потому что мы умнее всех, но потому что Бог открыл нам ход истории, который будет происходить вплоть до второго пришествия нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Пусть добрый Господь благословит нас на эти важные исследования! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь.

Обсуждение закрыто.