Царь северный – малый рог

Царь северный – малый рог представляет в Библии систему церковной власти Ватикана. Папство, возвысив в гордыне свою власть, попрало Небесное Святилище и служение Иисуса Христа в нем, подменив его языческими обрядами и бесовскими догмами. Он, повергая истину на землю, действует и успевает. Папство прекрасно понимает, если лишить людей настоящей истины, тогда ему успех гарантирован. Поэтому царь северный в лице папства делает от себя всё возможное, чтобы низвести истину Божию до уровня земного. Так что Библия будет непопулярна, а закон малого рога, его учение, его праздники, которые он установил произвольно, будут выше библейской истины.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать каждого из вас из студии субботняя интернет кафедра. Хотелось бы напомнить, что на предыдущей встрече мы исследовали потрясающее пророчество о малом роге, который, по словам пророка Даниила, будет говорить людям слова о Боге, но при этом мечтает отменить у них праздничные времена и закон. И за то, что они проповедует настоящую истину, он будет гнать их в продолжение времени времен и полувремени. Сегодня же мы рассмотрим не менее потрясающее пророчество, о котором свидетельствует Даниил, где малый рог, отменив закон, заполняет своим богохульством все широты земли. Нам представлено видение особого значения.

«От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Даниил 8:9-14).

Конечно, это пророчество заслуживает особого внимания у народа последнего времени, который верит, что в небесном святилище совершается служение великим первосвященником Иисусом Христом как ходатая нового завета. На эту истину, мы видим, нападает малый рог. Теперь настало время, когда каждый из нас подетально может ознакомиться с этим пророчеством. «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране (Даниил 8:9)». Нетрудно заметить, что малый рог приходит с севера. Поэтому в 11 главе пророк Даниил говорит об этой богохульный системе, как о царе северном. Потому что там описываются события последнего времени. Царь северный в лице малого рога приходит с севера и начинает расти к югу, востоку и к прекрасной стране. Когда расти ему некуда, когда богохульное учение малого рога, который мечтает отменить у Божьего народа закон, то он возносится на Вождя воинства небесного.

Я хотел бы повторить дорогие друзья, как царь северный – малый рог, совершает экспансию, если говорить современным языком, заполняя своим богохульным учением все широты земли. Начиная с севера, откуда он приходит, заполняет юг, восток и прекрасную землю, где находится храм Божий и возносится на Вождя воинства небесного. Возникает такое впечатление, что царь северный устремляется в небо. Но реально это невозможно. Эта земная власть не способна буквально вознестись в небо, где находится Иисус Христос, как Вождь нашего спасения. Пророк Даниил использует еврейское слово «годоль», которое происходит от слова «гадаль», которое буквально переводится, как доказывать свое величие. И получается картина, когда малый рог заполняет все широты земли своим богохульством перед своей обманутой аудиторией, он доказывает свое величие.

Он не возносятся на Вождя воинства небесного, потому что он не способен это сделать физически. Но он доказывает свое величие. Поэтому Павел, обращаясь к Церкви в Фессалоники, говорит об этой системе, что сын греха сын погибели сядет в церкви Божией, как Бог, выдавая себя за Бога. Поэтому Даниил фокусирует наше внимание, чтобы мы были очень бдительны и бодрствовали духовно над Словом Божьим. Чтобы эта власть, говорящая людям о Боге, рассказывающая о милосердии, не увлекла нас своими баснями. Давайте смотреть внимательно текст за текстом, которые помогают нам лучше понять эти слова. «И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их (Даниил 8:10)». Это напоминает нам двенадцатую главу книги Откровение, где дракон хвостом увлёк третью часть звезд. Но я бы не стал торопиться с таким выводом. Потому что дракон на небе увлек третью часть ангелов.

А здесь речь идёт о земных реалиях. Царь северный не может вознестись в небо, и он не способен никого ниспровергнуть с небес. Даниил используют выражение «небесное воинство», это Израильский народ, который носил скинию Божию. Давайте откроем книгу Исход, где Бог, обращаясь через Моисея к фараону, говорит о Своем народе. «Фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской — судами великими. (Книга Исход 7:4)». Мы видим, что выражение «воинство Господне» с одной стороны может представлять ангелов, которые находятся на небе, а с другой стороны воинство Господне представляет Божий народ, который имеет Скинию Господню. Для свидетельства мы определимся, что означает для Даниила воинство Господне?

«И сказал Давид людям, стоящим с ним: что сделают тому, кто убьет этого Филистимлянина и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго? (Первая книга Царств 17:26)». «И льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго. (Первая книга Царств 17:36)». Воинство, которое низринуто на землю малым рогом, представляет служителей ветхого завета. Другими словами царь северный не способен вознестись в небо, чтобы низвергнуть оттуда часть воинств и часть звезд. Поэтому Слава Господу за то, что Библия объясняет саму себя! Но давайте двигаться дальше и смотреть, что нам сообщает вернейшее пророческое слово о царе северном и о его богохульных действиях.

«И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. (Даниил 8:11)». На этом тексте следует заострить внимание. Мы отметили, что малый рог или царь северный физически не способен вознестись на Вождя воинства. И нам следует ответить на вопрос, кого представляет Вождь воинства небесного? Для этого мы откроем книгу Иисуса Навина, где Иисус Навин ведет Божий народ в прекраснейшую из земель. И когда он воюет с язычниками, он встречает удивительную личность.

«Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иисуса Навина 5: 13-15)». Эти слова говорил Бог Моисею на горе. Сними обувь твою, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Вождь воинства Господня имеет Божественный статус. На этого Вождя или лучше сказать, в отношении этого вождя царь северный совершает богохульство, доказывая людям то, что он является заместителем. То есть, он является посредником между Богом и людьми.

Более того, он отнимает у Вождя воинства, если следовать словам пророка Даниила, ежедневную жертву. И нам, как народу последнего времени, следует просто, но подетально рассмотреть эти слова. Потому что вокруг этих слов много мнений. Ежедневная жертва для пророка Даниила представляет особое выражение. Еврейское «тамит». Но Даниил искусный в слове или лучше сказать проще, мастер слова, он приставляет к этому еврейскому слову «тамит» определенный артикль. Тем самым показывая, что он отнимает нечто индивидуальное и неповторимое. И действительно, если мы мыслим библейскими категория, то рисуется картина. «Тамит» буквально означает непрерывное служение священника в святилище. Мы встречаем пять таких служений в Ветхом Завете. Во-первых, всесожжение должно совершаться постоянно пред лицом Господа. Вот слово постоянно в нашей Библии использовано в еврейском подлиннике слово «тамит».

Дальше постоянно должны были полагаться хлебы пред лицем Господа, и опять использовано слово «тамит». Должен постоянно гореть огонь на жертвеннике. Тоже использовано слово «тамит». Постоянно должен гореть Семисвечник. То же использовано слово «тамит». Мы также прекрасно знаем, что первосвященник постоянно должен был носить наперсник на груди. Фимиам должен был всегда возноситься пред лицем Господа. Другими словами Данил, понимая, в чём суть этого вопроса, приставляет к этому культовому слову «тамит» определенный артикль, показывая, что царь северный заполняя все широты земли своим богохульством, доказывает свое величие и становится заместителем. Он становится вместо Христа, Который принес Себя во всесожжение.

Иисус Христос является хлебом жизни. Он является светом этому миру. Он непрерывно произносит ходатайственное служение за Свой народ. Он постоянно носит на Своей груди имена всего искупленного народа. Таким образом, царь северный совершает богохульную экспансию и духовные захватнические войны, чтобы выдать себя за Христа. И нам следует смотреть дальше, что же он будет делать для того, чтобы все люди думали, что он Бог. Мы отметили, что малый рог, доказывая свое величие перед Вождем воинства небесного, делает от себя все возможное, чтобы его приняли как заместителя, как посредника. Ведь «тамит» в ветхом завете совершался в святилище. Невозможно приносить жертвы вне святилища. Малый рог понимая эту духовную доктрину, что он делает с земным святилищем? «И поругано было место святыни Его. (Даниил 8:11)».

Выражение поругано место святыне Его «гушлак макон мегдашь». Слово «мегдашь» всегда используются в отношении земного святилища. Мы это увидим дальше. Чтобы выдать себя за ходатая, малый рог, в лице языческого Рима, разрушил храм. Вот это «макон» основания святилища. Другими словами это выражение, поругано было место святыни Его, буквально означает. Для того чтобы выдать себя за ходатая, северный царь уничтожает земной храм и таким образом становится посредником между Богом и грешным человеком. Чтобы это видят ясно, нам следует исследовать это пророчество дальше, и мы будем убеждаться, насколько коварен сатана, который действует в сынах противления. «И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. (Даниил 8:12)».

Даниил фокусирует нашего внимания на то, что эта система поставит свое воинство, которое будет контролировать «тамит». Буквально это означает для нас, как для простых людей, что будет такая система, которая будет контролировать людей, как поклоняться Богу. Эта система поставит воинства над воинством Господним, чтобы контролировать поклонение людей Богу. Как это сегодня совершается буквально в нашем мире? Священники контролируют поклонение людей Богу. Они говорят людям, как нужно поклоняться. Какие нужны праздники. Какие исполнять законы и обряды. Хотя у каждого из нас есть Священное Писание. Иисус сказал, обращаясь к самаритянке: вы не знаете, кому вы кланяетесь. И дальше Он говорит: Бог Себе ищет поклонников, которые будут поклоняться, не по словам сынов человеческих, а будут поклоняться в духе и в истине.

Поэтому царь северный повергает истину на землю, и он действует и успевает. Малый рог прекрасно понимает, если он сможет лишить людей настоящей истины, тогда ему успех гарантирован. Поэтому он делает от себя всё возможное, чтобы низвести истину Божию до уровня земного. Что эта истина будет непопулярна. Его закон, его учение, его праздники, которые он установил произвольно, будут выше истины. Если рассматривать это пророчество в ключе прошлых событий, которые записаны на страницах Священного Писания, как нечестивые священники отнимали у Бога «тамит». И вообще правомерно задать вопрос, а как у живого всемогущего Бога можно что-то отнять? Парадокс. Но Данил говорит это возможно. Малый рог отнимает у Иисуса ежедневную жертву. Северный царь отнимает у Иисуса поклонение людей. Люди поклоняются Богу через посредников, через образы.

Но Бог сказал в лице Иисуса Христа, что Бог ищет поклонников, которые будут поклоняться Ему в духе и в истине. Таких поклонников ищет себе Бог. Но малый рог желает выставить себя вместо Бога. Он доказывает свое величие посредством чудес и знамений. Таким образом, книга пророка Даниила свидетельствует о том, что нас ожидает в конце времени. И конечно полезно рассмотреть несколько историй, которые проливают свет, как можно у всемогущего Бога отнять ежедневную жертву. То есть «тамит», куда включаются несколько непрерывных служений ветхого завета. Это всесожжения. Хлебное приношение. Светильник должен гореть постоянно. Должен приноситься фимиам постоянно. И первосвященник постоянно носит имена сынов Израилевых на своей груди. Давайте смотреть далее.

Мы откроем для начала первую книгу Царств, где описывается история о первосвященнике Илии. У него было два негодных сына священника. И что здесь записано нам в этой истории? Как она может помочь нам понять все эти слова, которые записаны в книге пророка Даниила? Мы будем читать выборочно, чтобы нам понять пророчество Даниила. Здесь говориться о сынах первосвященника Илии. «Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу. Когда кто приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса, приходил с вилкой в руке своей и опускал ее в котел, или в кастрюлю, или на сковороду, или в горшок, и что вынет вилка, то брал себе священник. Так поступали они со всеми Израильтянами, приходившими туда в Силом. (Первая книга Царств 2:12-14)».

И дальше мы смотрим. «Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил отрок священнический и говорил приносившему жертву: дай мяса на жаркое священнику; он не возьмет у тебя вареного мяса, а дай сырое. И если кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и потом возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму. И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу. (Первая книга Царств 2:15-17)». Другими словами люди могут отнять у Бога непрерывное служение, заменяя его своим богохульством. Таким образом, когда Даниил описывает это пророчество, он надеется, что народ последнего времени вспомнит все, что сказано в отношении этого ключевого выражения, ежедневная жертва, как записано в русской Библии.

Или еще давайте рассмотрим один момент, который записан в 3 книге Царств. Когда воцарился Иеровоам над северным царством, Бог пообещал ему царство на условии, если он будет верен Господу. Но Иеровоам прекрасно понимает, что Израиль разделился на два царства, на юг и Север. Большая часть Израильтян принадлежала Иеровоаму. Но храм находился в Иудейском царстве, то есть, на юге. Поэтому эта мысль тревожила этого царя. Что он делает? «И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову; если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому, и убьют они меня и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому. (Третья книга Царств 12:26,27)».

«И посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это ко греху, ибо народ стал ходить к одному из них, даже в Дан. И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных. (Третья книга Царств 12:28-31)». Другими словами, мы говорили, что «тамит» возможно приносить только в храме Божием. Иеровоам заменил, Иеровоам отвлек внимание людей от этого важного служения и таким образом он отнял непрерывное ходатайственное служение у всемогущего Бога. Более того, что делает этот царь в отношении непрерывного служения?

«И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных. И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил. (Третья книга Царств 12:31,32)». Это потрясающий образ для того, чтобы понять действия царя северного. С одной стороны он ставит своих священников, которые никакого отношения не имеют к Левитскому роду. Он ставит своих священников, чтобы контролировать поклонение Израиля. Точно таким же образом северный царь ставит своих священников, чтобы контролировать непрерывное поклонение Богу.

Более того Иеровоам устраивает праздник, подобный тому, который совершался в седьмом месяце Израильского календаря. Праздник Йом Кипур. А он восстанавливает подобный праздник в восьмой месяц. И эта история напоминает нам, что малый рог мечтает отменить праздничные времена и закон. И тех, кто не соглашается с его богохульством, он начинает преследовать их время времена и полвремени. Мы находим, что истории прошлого проливают свет на пророчества и показывают, что можно отнять у всемогущего Бога непрерывное поклонение Богу. В книге пророка Даниила описывается то, что будет делать дальше малый рог. Чтобы иметь успех «он, повергая истину на землю, действовал и успевал. (Даниил 8:12)». Мы кратко с вами обозначили дорогие друзья. Ели у людей будет настоящая истина, то они никогда не потеряют из вида до Того, кто действительно на небе совершает «тамит».

Кто на небе непрерывно совершает ходатайственное служение. Но как только истина утеряна из нашего взора, то у северного царя есть хорошая возможность обмануть, если возможно и избранных. Более того, если мы читаем 49 псалом, то мы видим картину схожую с этим пророчеством, где человек греха проповедует людям о Боге, но при этом слова Божии, истину Божию бросает за себя. «Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? (Псалтирь 49:16,17)». Дело в том, что в этом в этом псалме и в пророчестве Даниила используется еврейское слово «эмэт», истина. Истина небесного происхождения. Человек греха проповедует людям о Боге, но при этом истину повергает ногами. Мы говорили на предыдущей встрече, что человек греха сын погибели говорит людям о Боге, но при этом мечтает отменить закон.

Таким образом, мы видим очень прозрачную картину в книге пророка Даниила, которая открывает нам всю важность этих предостережений. Если двигаться дальше, то мы находим удивительный вопрос. Когда у малого рога, получается, унизить истину, тогда он действует и успевает. Только на одном условии он может успевать в богохульстве, если он отвлечет внимание людей от настоящей истины. И вот небожитель задает вопрос. «И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?». (Даниил 8:13,14)».

Буквально этот текст с еврейского оригинала звучит серьезнее насколько это отражено в нашем переводе. Небожитель спрашивает, на сколько простирается это видение вызывающие отвращение, когда святыня будет попираема? Вот это слово святыня, уже не сказано слово «микдашь», а сказано слово «кодэшь». Когда небесное святилище будет поругаемо. Когда небесное святилище будет в забвение. До сколько времени люди будут поклоняться царю северному. Поэтому на этот вопрос дан четкий и определенный ответ. На 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится. Конечно, возникает множество вопросов. Неужели небесное святилище нуждается в очищении. Здесь стоит еврейское слово «цэдэк» от слова правда. Такое слово применяется к Иисусу, и Он назвал Мелхиседек. Царь, Который оправдает Свой народ. Он находится в небесном святилище.

Если люди имеющие истину обращаются к Мелхиседеку, то Он как Царь правды, оправдывает их из небесного святилища. Даниил, понимая всю серьезность событий, которые ему предсказаны, он говорит: чтобы контролировать поклонение людей царь северный руками языческого Рима уничтожит земной храм. Он поставил своих священников, чтобы контролировать поклонение людей Богу. Чтобы удержать массу людей под своим влиянием, он убирает истину с поля зрения смертного человека. Он контролирует поклонение людей. Но у Бога есть храм в небе. Это отражено словом «кодэшь», святой. Не словом «микдашь», а словом «кодэшь». Доколе это будет видение вызывающие отвращение, когда «кодэшь» будет, подпираем. «Кодэшь» не может быть попираем. Доколе это будет видение, когда люди поклоняются мерзкому малому рогу. Ему сказано: на 2300 вечеров и утр и тогда из святилища польются потоки оправдания на тех, кто поклоняется Иисусу, как Мелхиседеку.

Кто поклоняются Иисусу, как небесному Первосвященнику, Который оправдывает Свой народ. Потому что они следуют за Иисусом, куда бы Он ни пошел и провозглашают весть, что настал суд Божий. Убойтесь Бога и воздайте Ему славу Сотворившему небо и землю. И дальше идёт предостережение. Кто поклоняется зверю и образу его, тот будет пить вино ярости Божией. И последняя весть третьего ангела предупреждает, чтобы мы не вступили в нечестивое объединение. Потому что пал, пал Вавилон. Все эти пророчества, которые записаны в книге пророка Даниила, имеют величайшее значение в жизни народа последнего времени. Даниил, объясняя события последнего времени, предсказывает то, что, несмотря на эти предостережения, которые даны в этом пророчестве, несмотря на это простое свидетельство, многие попадут под влиянием царя северного, который наполнил своим богохульством все широты земли.

И теперь когда он отменил закон, ему легко доказать свое величие. «И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою. (Даниил 8:24,25)». Разве это не потрясающее свидетельство того, что малый рог никогда не изменит своей богохульной позиции. Сегодня христиане к собственному стыду говорят, что римо-католическая система не такая агрессивная к протестантизму, как это было в средние века. Но вернейшее пророческое слово свидетельствует, что в конце времени эта система проявит свою агрессию с гораздо большей бесовской силой, нежели это было в средние века.

Если же мы не верим этому прямому свидетельству, то мы попадаем под влияние слов сатаны, который сказал Еве: правду ли сказал Бог? Бог не ошибается дорогие друзья. Северный царь готовит этому миру чудовищный сюрприз. То есть, он сделает от себя все возможное, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Пусть добрый Господь благословит нас на дальнейшие исследования этих потрясающих предупреждений, и будем благодарны Богу за то, что у нас есть вернейшие пророческое слово! Будем помнить, что малый рог, в лице папства, имеет успех только тогда, когда ему удается уничтожить истину, повергнув её на землю. Пусть добрый и любящий Господь благословит Свой народ и сохрани от всякого рода зла! Пусть добрый Господь сохранит нас от нечестивого объединения, чтобы мы следовали не за массой людей, а чтобы мы следовали за Иисусом Христом.

Чтобы мы следовали за нашим Спасителем, Который идет в небесном святилище закрывать двери благодати! Слава нашему Господу и сегодня и в веки веков! Аминь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *