Участники битвы Гога и Магога


Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской. (Откровение Иоанна Богослова 20:7). В этой программе мы исследуем пророчество под названием «Война Гога и Магога». Кто будет участвовать в этой битве. Каким образом мы можем избежать этой войны и не попасть на эту битву

Участники битвы Гога и Магога: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на совместном исследовании книги Откровение, где записаны пророчества для народа последнего времени! Сердечно хотелось бы поблагодарить Господа за ваше служение, за вашу поддержку, чтобы мы вместе могли исследовать эту удивительную книгу, которая является откровением Иисуса Христа. В этой книге добрый и любящий Господь предупреждает Свой верный народ, чему надлежит быть вскоре. Другими словами эта книга открывает нам удивительное служение Иисуса Христа в небесном святилище. В то же самое время Иисус, как великий Первосвященник из небесного святилища открывает нам то, что будет делать сатана. Как сатана с армией лжепророков, титулованными служителями, которые сами себя назвали таковыми, будет делать от себя все возможное, чтобы это предостережение не дошло для народа последнего времени.

    Поэтому слава нашему Господу! И так друзья, сегодня мы будем говорить о пророчестве Гога и Магога. Для начала мы прочитаем это пророчество. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской. (Откровение Иоанна Богослова 20:7)». Друзья, прежде чем говорить о библейском значении этого пророчества, давайте посмотрим, кто тоже будет участвовать в этих событиях, о которых записано в этом пророчестве. Книга Откровение сама отвечает на вопрос, кто будет участвовать в битве под названием Гога и Магога. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая. (Откровение Иоанна Богослова 20:14)». И смотрим на подчёркнутое выражение. Те, кто участвует в битве Гога и Магога, что с ними будет? «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откровение Иоанна Богослова 20:14,15)».

    Другими словами этот стих отчасти отвечает на поставленный вопрос. А именно, тот, кто не записан в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира, будет воскрешен из мертвых не для жизни вечной, но на вечное поругание и посрамление. Но прежде они восстанут на битву под названием Гога и Магога. После чего они будут брошены вместе со зверем, сатаной и лжепророком в озеро огненное. А теперь друзья давайте посмотрим конкретно, кто же будет брошен в озеро огненное. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая. (Откровение Иоанна Богослова 21:7,8)». Другими словами, сравнивая этот отрывок с отрывком с отрывком, упомянутым выше, мы находим существенную связь.

    Все кто перечислен в двадцать первой главе будут участвовать в битве под названием Гога и Магога, и будут брошены в озеро огненное. Более того, если внимательно прочитать седьмой и восьмой тексты из двадцать первой главы, мы находим две группы людей. Первая группа людей нам описана в седьмом тексте. А вторая группа людей, которая будет брошена в озеро огненное, но прежде они примут активное участие вместе с сатаной, чтобы восстать против Бога Всемогущего, эти люди перечислены восьмом тексте. И нам следует найти библейский ключ, чтобы понять, о ком же говорится в седьмом в начале, а потом уже в восьмом тексте двадцать первой главы книги Откровение. Для напоминания прочитаем еще раз, где нашему вниманию представлен спасенный Богом народ. То есть, первая группа людей. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откровение Иоанна Богослова 21:7)».

    Выражение «побеждающий наследует все», отправляет наше внимание в пророчество второй и третьей главы книги Откровение, где добрый Господь Иисус Христос торжественно дает множество обещаний на условии победы. Давайте для напоминания посмотрим, как это выглядит. «Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откровение Иоанна Богослова 2:7)». Точно таким же образом обещание Смирнской церкви дано на условии победы. «Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откровение Иоанна Богослова 2:11)». И церкви в Пергам дано обещание непосредственно на условии победы. «Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. (Откровение Иоанна Богослова 2:17)».

    Народу Фиатирского периода времени тоже дано обещание на условии победы. «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками. (Откровение Иоанна Богослова 2:26)». Сравнивая все эти моменты, мы находим определенную связь. Господь Иисус дает обещание на условии победы. Точно таким же образом дано обещание и народу Сардинского периода времени. «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни. (Откровение Иоанна Богослова 3:5)». Следует отметить, это книга жизни. Те, кто записан в этой книге жизни, находятся вместе с Иисусом в небесном городе Иерусалиме. А те, кто не записан в этой книге жизни, ринуться на брань под названием Гога и Магога. Поэтому мы находим, что побеждающему даны все эти удивительные Божественные обетования. Более того, в этом же тексте Иисус дает торжественное обещание.

    «И исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его. (Откровение Иоанна Богослова 3:5)». И как бы ни было удивительно, церкви Филадельфии дано множество обещаний на условии победы. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откровение Иоанна Богослова 3:12)». Как бы ни было удивительно, остатку Лаодикийского периода времени, в котором мы с вами находимся, где служители этого периода, все, как сговорившись, говорят, что они якобы богаты, разбогатели и ни в чем не имеет нужды. Но верный свидетель из небесного святилища свидетельствует, говоря: «а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откровение Иоанна Богослова 3:17)».

    А тем, кто выдвинет уши, чтобы слышать свидетельство Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим чему надлежит быть вскоре, Иисус даёт торжественное обещание. «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. (Откровение Иоанна Богослова 3:21)». Другими словами, мы находим множество Божественных обещаний на условии победы. А двадцать первая глава, если говорить современным языком, суммирует все эти обещания и в седьмом тексте мы находим исполнение обещанного, что написано выше. Пожалуйста, для напоминания прочитаем и отметим, что побеждающий наследует все. Другими словами, то, что было торжественно обещано Иисусом. И вторая часть несет в себе потрясающее свидетельство. «И буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откровение Иоанна Богослова 21:7)».

    Иоанн говорит о победе, когда пишет свое первое послание, где он свидетельствует, в чём суть победы. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (Первое послание Иоанна 5:4)». А дальше говорится о том, во что же мы верим. « Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (Первое послание Иоанна 5:5)». И далее, если читать это послание не спекулятивно, а как оно есть от начала до конца, Иоанн резюмирует, в какого же Иисуса призван верить Божий народ. Другими словами в начале Иоанн говорит о вере в Иисуса, а в конце он свидетельствует, кто такой Иисус. «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да позна́ем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (Первое послание Иоанна 5:19,20)».

    Другими словами Иоанн свидетельствует Божьему народу об Иисусе Христе, что Он с одной стороны Сын Божий, а с другой стороны, что тот же Самый Иисус, Который открылся нам как Сын Божий, является истинным Богом и жизнью вечной. Из этого следует вывод, что победить грех возможно только на условии, как говорит Иоанн. Если мы верим, что Иисус с одной стороны Сын Божий и в то же самое время, что Господь Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная. Поэтому Иисус говорит своему народу. Давайте для напоминания повторим эти судьбоносные слова, в какого же Иисуса призван верить Божий народ. В какого же Иисуса верит народ, имена, которых записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откровение Иоанна Богослова 21:7)». Если сегодня Иисус не является нашим Богом, то будьте уверены, что он никогда не будет нашим спасителем.

    Что именно мы, в таком случае, будем участвовать в битве Гога и Магога. Но слава Господу за Божий народ, кто не сомневается ни на йоту, что Иисус с одной стороны является Сыном Божьим, а с другой стороны Он является истинным Богом и жизнью вечной. Но несмотря эти библейские свидетельства, сегодня в среду христианских групп проник дух иудаизма. Более того, сегодня этот дух проник через свидетелей сторожевой башни, которые под разным предлогом отвергают множество библейских свидетельств о том, что Иисус, как говорит Писание, является истинным Богом и жизнью вечной. Друзья, если Иисус не является таковым, то кто же пришёл на эту землю и принес себя в жертву? Давайте посмотрим на свидетельство Павла, который обращаясь к молодому служителю по имени Тимофей, дает ему указания и рекомендации.

    «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (Первое послание к Тимофею 3:16)». Другими словами Павел говорит, что будут люди, которые беспрекословно будут верить, что Иисус, будучи истинным Богом, явился во плоти и тем кто верит в это свидетельство, что Иисус является истинным Богом и жизнью вечной, Писание пророчески говорит, что во время Гога и Магога будет видеть искупленный народ находящийся в святом городе Иерусалиме. Мы прочитаем пророчества о событиях последнего времени. «Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. (Псалтирь 90:7-9)».

    Из этого отрывка мы хорошо видим, что искупленный Богом народ, находясь в небесном Иерусалиме, будет смотреть очами своими на битву под названием Гога и Магога. Но те, кто отказался верить в Иисуса, Который является не только Сыном Божьим, но истинным Богом и жизнью вечной, они будут участвовать вместе с сатаной против Бога и пожелают напасть на святой город. Но искупленный народ в битве Гога и Магога не участвует. Мы только будем смотреть очами своими, и видеть возмездие нечестивым. И дальше мы находим, почему? «Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. (Псалтирь 90:9)». Эти слова сказаны тем, кто познал кто же такой Иисус. Господь, продолжая, говорит: ««За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. (Псалтирь 90:14)».

    Поэтому неудивительно, читая книгу Откровение девятнадцатую главу, мы находим Иисуса сидящего на белом коне воздающим возмездие нечестивым. А те, кто принял Иисуса, находятся на брачной вечери у Агнца. Иисус выходит на белом коне, чтобы уничтожить всех тех, кто не принял Его как истинного Бога и жизнью вечной. У Иисуса множество имен, которых никто не мог знать кроме Его самого. Поэтому Бог дает обещание: «за то, что ты познал имя Моё, избавлю тебя и защищу тебя». Пророк Исаия задолго до этих событий говорит: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его. (Исаия 9:6)». И давайте посмотрим на характеристику Сына Божьего. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исаия 9:6)». Исаия свидетельствует об Иисусе, Который явится во плоти, что Он чудный советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

    И Сам Господь говорит Своему народу, который живет, где престол сатаны и свидетельствует об Иисусе: «знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое. (Откровение Иоанна Богослова 2:13)». Этот народ содержит имя Иисуса не только как Сына Божьего, но и того, Который явился во плоти и дал о Себе свидетельство, говоря: блажен кто не соблазнится а имени Моём. Дальше Иисус, продолжая, говорит, обращаясь к верным свидетелям, которые записаны в книге Откровение. «И не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откровение Иоанна Богослова 2:13)». Итак, дорогие друзья, мы как говорили выше седьмой и восьмой тексты двадцать первой главы книги Откровение обращены к двум группам людей. Первая группа это те, кто свято верит, что Иисус, как говорит Писание, истинный Бог и жизнь вечная.

    Другими словами, кто принял это свидетельство, дано обещание. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом (говорит Иисус Христос), и он будет Мне сыном. (Откровение Иоанна Богослова 21:7)». Нам следует помнить и никогда не забывать слов апостола Фомы, который сомневался в статусе Иисуса Христа, но который, когда встретился со Христом восклицая сказал: «Господь мой и Бог мой! (Св. Евангелие от Иоанна 20:28)». Иисус говорит ему: «ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Св. Евангелие от Иоанна 20:29)». Иисус желает, чтобы мы, как дети верили всему, что записано о Нём в Священном Писании.

    1. И по словам того же Самого Иисуса, всё Писание свидетельствует о Нём. И тем, кто не верит свидетельству слов Священного Писания кто такой Иисус, Иисус говорит: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая. (Откровение Иоанна Богослова 21:8)». А вот теперь после этой вводной части давайте ответим словами Библии, кто же такие боязливые и неверные, кто такие скверные и убийцы, кто такие идолослужители и лжецы, и кто такие любодеи и чародеи? А для того, чтобы нам достойно ответить библейскими категориями на поставленный вопрос, откроем вторую главу книги Откровение и посмотрим, кто такие боязливые и неверные. «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. (Откровение Иоанна Богослова 2:10)». Иисус обращается к Своему народу и говорит: не бойся ничего.

      Другими словами, кто-то будет бояться. И дальше Иисус говорит: «Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять». И призыв. «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. (Откровение Иоанна Богослова 2:10)». Если внимательно посмотреть в двадцать первую главу восьмой текст, там написано, боязливых и неверных. А во второй главе Иисус призывает Свой народ. Не бойся и будь верен до смерти. Таким образом, мы находим существенную связь между пророчеством второй главы книги Откровение с пророчеством, которые записаны в восьмом тексте и в двадцать первой главе. Смотрим дальше кто такие скверные. «Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. (Откровение Иоанна Богослова 3:4)».

      Выражение «несколько человек, которые не осквернили одежд своих», свидетельствует, что здесь говорится об остатке, который не сам себя называет верным остатком, а верный свидетель называет этих людей верным остатком. Это верный Богу народ, который в отличие от других не осквернили одежд своих. А в двадцать первой главе в восьмом тексте говорится об оскверненных, которые будут участвовать в битве Гога и Магога. Но давайте двигаться дальше и вспомним, что 144 тысячи, которые провозглашают трехангельскую весть, они не осквернились с женами. Потому что они следуют за Агнцем. «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. (Откровение Иоанна Богослова 14:4)». Сто сорок четыре тысячи не осквернили одежд своих.

      Они проповедуют трехангельскую весть всем отступникам, которые осквернили свои одежды, которые не следуют за Агнцем и неверны в истине. Всем таковым Иисус говорит, что их участь в озере огненном. Но 144 тысячи несмотря ни на что, они не осквернились и провозглашают последнюю весть предостережения. Но давайте двигаться дальше, чтобы нам видеть явную связь двадцать первой главы книги Откровение со второй и третьими главами этой же книги. Убийцы. Кто такие убийцы, по словам Иоанна? Кто такие убийцы? Как они представлены в книге Откровение? «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. (Откровение Иоанна Богослова 2:13)». Вот о каких убийцах идет речь.

      Те, кто уничтожает свидетелей Иисуса. Кто уничтожает свидетельство об Иисусе, кто Он такой на самом деле. Смотрим, кто же такие лжецы, по словам апостола Иоанна. «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. (Откровение Иоанна Богослова 2:2)». Оказывается, лжецами названы апостолы, которые сами себя назвали таковыми, что якобы их послал Бог свидетельствовать настоящую истину. Если бы их послал истинный Бог, то они бы, ни смотря не на что, провозгласили бы свидетельство Иисуса. То они бы, ни смотря не на что, провозгласили бы трехангельскую весть. Но сегодня эти лжеапостолы и лжеучителя ничего не говорят о трехангельской вести. У них сегодня мир и безопасность. Поэтому их называет нам Священное Писание в книге Откровение, лжецами.

      Потому что они знают, что поручил им Бог проповедь трехангельской вести. Но они под разным предлогом умалчивают это последнее предостережение. Но кто же такие эти идолослужители, по словам апостола Иоанна? «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. (Откровение Иоанна Богослова 2:14)». Вот об этих идолослужителях говорит Иисус. Теперь давайте посмотрим на судьбоносный момент, кто же таки любодеи? Но чтобы определить, кто же такие эти любодеи, давайте посмотрим начальную точку. «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. (Откровение Иоанна Богослова 2:20,21)».

      В этом отрывке дважды подчёркнуто слово любодеяние. И нам следует рассмотреть это слово, как оно выглядит в книге Откровение. Но прежде хотелось бы вас спросить дорогие друзья. Как вы думаете, о каком любодействии идет речь в книге Откровение? А буквальном или же о духовном? «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. (Откровение Иоанна Богослова 17:1,2)». В этом отрывке трижды Иоанн помещает слово любодеяние. Поэтому давайте разберемся с библейским значением слова любодейство и что оно означает в пророчестве. С уверенностью можно сказать, что это слово Иоанн применяет для описания духовного, а не буквального сексуального развращения.

      «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. (Откровение Иоанна Богослова 19:1-3)». Если мы внимательно читаем книгу Откровение целиком как она есть, то мы находим, что это исполнение пророчества трехангельской вести. Давайте, для пользы дела внимательно сравним и прочитаем отрывок из трехангельской вести и сравним с этими словами.

      «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Откровение Иоанна Богослова 14:7-11)».

      Теперь откроем девятнадцатую главу, чтобы увидеть тесную связь трехангельской вести. «После сего я услышал на небе громкий голос». Такими же словами начинается трехангельская весть. «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! (Откровение Иоанна Богослова 19:1)». Первый ангел громким голосом призывает этот мир, убоятся Бога и воздать Ему славу. Те, кто воздал Богу через Иисуса Христа славу, честь и благодарение, находится на брачной вечери Агнца. Те, кто принял участие в провозглашении трехангельской вести находятся на брачной вечери и благодарят Бога громким голосом: «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. (Откровение Иоанна Богослова 19:2).

      Выражение «ибо истинны и праведны суды Твои», напоминает нам трехангельскую весть: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу». И далее описывается причина. «И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. (Откровение Иоанна Богослова 19:3)». Точно таким же образом заканчивается трехангельская весть. «Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков. (Откровение Иоанна Богослова 14:10,11)». Мы говорили выше, Иоанн использует точно такие же слова. Итак, дорогие друзья, теперь давайте смотреть, что же в пророчестве означает слово блудодеяние, которое пестрит в книге Откровение как пик богохульства малого рога и нечестивого альянса. Что ж, давайте внимательно смотреть, как это выражение использовано в греческом тексте. Смотрим греческий текст.

      Потому что истины и праведны суды Его. Потому что осудил развратницу большую, ту, которая растлевала землю в блуде её. И Он взыскал кровь рабов Его от руки её. Дорогие друзья, обратите внимание на греческое слово, которым Иоанн называет блудницу. Внимательно посмотрите на это греческое слово, порнэн. Именно от этого слова происходит современное слово порно, которое мы сегодня даже не произносим. Потому что стыдно. Другими словами Иоанн, описывая духовный блуд, называет это греческим словом, порно. Поэтому следует сказать, что книга Откровение описывает не буквальный, но духовный блуд, матерью которого является римо-католическая система. Давайте посмотрим, как это отражено в Откровение. «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (Откровение Иоанна Богослова 17:4,5)».

      Иоанн отмечает римо-католическую систему, которая сидит и управляет народами многими. Он называет ее, что она матерь порно, которая вовлекла весь отступивший протестантизм, чтобы они объединялись в нечестивый альянс. Это пророчество в семнадцатой главе книги Откровение описывает суд над всем нечестивым альянсом. И добрый Господь рассматривает это нечестивое объединение как мерзкое духовное порно. Слава нашему Господу, Который называет все своими именами, как оно есть на самом деле! Поэтому добрый Господь говорит Своему народу. Если вы называете себя верным остатком, то вы не можете пожимать руку человеку греха сыну погибели. Раз вы верный остаток, то прислушайтесь к последнему предостережению. Давайте посмотрим, как выглядит эта трехангельская весть. Это предупреждение всем кто участвует в духовном порно.

      «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. (Откровение Иоанна Богослова 18:1,2)». И дальше звучит призыв. Выйди от нее народ Мой, чтобы вам не участвовать в этом позорном порно, которое организовала римо-католической система, объединяя возле себя весь отступивший протестантизм. И выражение, которое мы только что прочитали, вином блудодеяния своего она напоила все народы, буквально означает, что римо-католическая система вовлекла в общее духовное порно весь отступивший альянс.

      Поэтому еще звучит призыв. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее. (Откровение Иоанна Богослова 18:4)». Друзья, в заключение следует сказать, что сатана сегодня использует церковных работников Лаодикии, как инструмент для объединения всех отступников на греховном компромиссе. Поэтому добрый и любящий Господь рассматривает их действия не как весть трех ангелов, а как мерзкое и духовное развращение, отмечая греческим постыдным словом, парно. Другими словами в брани Гога и Магога будут участвовать те, о которых говорится: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев». То есть, те, кто занимается нечестивым объединением, которое названо в книге Откровение порно. Те, кто занимается этим объединением, Бог говорит: их участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая.

      Но добрый любящий Господь желает, чтобы мы были среди тех, о которых Иисус. В заключении читаем эти важные и судьбоносные слова, где Сам Иисус торжественно объявляя говорит: побеждающий наследует все и буду ему Богом и он будет мне сыном. Дорогие друзья, нам следует сегодня объединяться не в постыдное порно. Нам следует объединиться с Иисусом и с теми, кто провозглашает трехангельскую весть, разоблачая нечестивое порно, матерью которого является римо-католическая система последнего времени. Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого из нас, чтобы мы изучая Священное Писание выносили из него только то, что непосредственно вложил в него Сам добрый и любящий Господь! А Ему слава и сегодня и в день вечный. Аминь

Добавить комментарий