Вечеря Господня в жизни Авраама

Сегодня мы на примере жизни Авраама ответим библейскими категориями на вопрос, как правильно должна совершаться вечеря Господня. Кто её может проводить. На каком месте она должна проводиться. Кто в ней может участвовать и каким образом она должна совершаться.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность, что в это субботнее утро мы собрались для того, чтобы вспомнить великий подвиг нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа! Слава Господу, что мы можем прославлять Господа с того места, которое мы изберем во имя Господа и Спасителя Иисуса Христа для Его славы всем нам в назидание и в радость! Мы также приветствуем дорогих друзей, которые находятся в онлайне в разных городах и в разных странах! Я от лица всех наших братьев и сестер вас сердечно по-братски приветствую, чтобы нам вместе разделить участие в прославление Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Сегодня у народа, который рассеян по всему лицу земли по причине того, что они любят настоящую истину, возникает масса вопросов по вечере Господней. Потому что мы научены в религиозных организациях, что вечеря Господня должна приниматься только на том месте, на которое укажут руководители той или иной организации.

Прежде чем мы совершим вечерю Господню или лучше сказать начнем совершать вечерю Господню во славу Иисуса, мы посмотрим библейское учение и ответим на вопрос, кто, где, как и при каких обстоятельствах может на основании Священного Писания принимать вечерю Господню, о которой сказано в Священном Писании. Для начала откроем Евангелие от Луки. Нам интересны слова Самого Господа Иисуса Христа. «Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? (Луки 22:7-9)». Давайте обратим серьезное внимание на слова апостолов. Они спрашивают Иисуса: где велишь нам приготовить Пасху? Но если бы сегодня задали вопрос служителю, где совершать вечерю Господню, что вам скажут? Только на церковной лавке в молитвенном доме. А Иисус что говорит?

Он указывает, пойдите в дом. Во-первых, что это за вопрос, где велишь нам приготовить Пасху? Ведь ученики это христиане, обращенные из иудаизма. Иудей может задать вопрос, где велишь приготовить нам Пасху? Открываем книгу Второзаконие. «Не можешь ты закалать Пасху в котором‐нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе; но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, закалай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои. (Втор.16:5-7)». Значит где должно закалать пасхального агнца? На том месте, которое указал им Бог. В Иерусалимском храме. Смотрите, что касается относительно опресноков. «И испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои. (Втор.16:7)».

То есть, Иисуса спрашивают ученики, где велишь приготовить нам Пасху? Он не говорит в Иерусалимском храме. Он говорит в доме. Практически когда апостолы задают вопрос Иисусу, где велишь приготовить нам Пасху, кого они видят в лице Иисуса? Кто назначает место? Бог. Вы заметили? Ты не можешь приготовить Пасху на любом месте, где тебе вздумается. Только на том месте, которое изберет Господь Бог твой. Ученики говорят Господу Богу: где велишь нам приготовить? Почему так происходит? Потому что это будет последняя Пасха в Иудаизме. Они принесут буквального агнеца, как заместительную жертву, а Иисус принесет Себя, как истинный Агнец Божий закланный до создания мира. Поэтому сегодня централизованная религия она является уже антибиблейским учением. Иисус, когда принес Себя в жертву, централизованная религия, то есть, указанное место, приходит к логическому концу.

Теперь Иисус говорит: будем праздновать Пасху по домам. Где двое трое, там Иисус. Кто может сегодня нам назначить место? Иисус. Церковная организация может, назначить место или нет? Поэтому мы должны помнить слова: стойте в свободе, которую вам дал Христос. Но при этом апостолы предупреждают: смотрите, чтобы ваша свобода не послужила к греху. То есть, мы свободны от человеческих идей, но мы несвободны от настоящей истины. Слава нашему Господу или нет!? Сегодня мы видим, что церковные руководители или лучше сказать сатана через церковных руководителей мечтает контролировать поклонение народа. Назначая место, они указывают нам, как, где и кто должен проводить вечерю Господню. А мы из Писания узнаем, что если мы собрались во имя Иисуса, прославить Его по истине, то мы сами выберем человека, которому мы доверим совершить это важное служение во славу Божью. Это хорошо или плохо?

Мы знаем этого человека, и мы доверяем ему провести это служение. А как можно выбрать человека, которого мы не знаем, которого прислали нам из конференции? Поэтому давайте посмотрим дальше на слова Иисуса, чтобы нам двигаться вперед. «И, когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою (Луки 22:14-17)». Я хочу обратить ваше внимание дорогие друзья, что Иисус взял одну чашу. Подал Своим ученикам и сказал: пейте из неё все в Моё воспоминание. Сегодня по причине подмены настоящей истины мы находим мега-церкви, которые не способны пить из одной чаши. У них разные чашечки и при этом они совершают якобы вечерю Господню.

Я ещё раз хочу сказать, что это является антибиблейским учением. Иисус взял чашу и указал: пейте из неё все. Если мы собираемся, подобно, как это было во время исхода, где Бог дает указание расчислитесь на агнеца по семействам и если семейство мало, то пригласите соседа и таким образом мы сможем пить из одной чаши. А когда мы соберемся всем народом, то есть, мега церковь, как мы можем расчислиться на агнеца? и как мы можем с вами пить из одной чаши? Вы замечаете? Я не буду поднимать вопрос, откуда взялись сегодня чашечки. Это чисто американская идея, чтобы оградиться от чернокожих людей, которых они презирали в свое время. Как они могут пить из одной чаши? Поэтому они придумали санитарные условия, якобы в целях гигиены. А вначале так не было. Это уже потом, когда возникли в Лома-Линде всякие институты, там появились разные преподаватели непонятного толка.

Появились чашечки и обосновали это, если смотреть церковную историю адвентистов седьмого дня, говоря, что мы, таким образом, сохраняем народ от инфекции. Но это только ширма. Зачем подменять заповедь Божью ради приданий человеческих. Поэтому если мы смотрим на слова Иисуса, мы вспоминаем апостола Павла. Он говорит в послании в Коринф: один Господь, один хлеб, одна чаша, и все мы совершаем вечерю Господню из одной чаши. Когда мы собираемся вот такой семейной церковью, мы способны исполнить волю Божию не прибавляя к Писанию и не убавляя. Более того, вспомним историю верного Авраама. Мы же говорим с вами: праведный верою жив будет. Но если кратко посмотреть, как Авраам совершал вечерю, чтобы не голословить мы откроем книгу Бытие. Здесь описывается история, когда Авраам возвращается с войны. Потому что он был вынужден вступить в бой родственника своего Лота.

Потому что они пленили его родственника. Давайте посмотрим внимательно ход событий, которые здесь записаны. «Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская (Бытие 14:17)». Авраам идет с победы. С ним много людей. В том числе Лот и его семья. Нужно понимать, Авраам идет с победы не один. Он идёт с теми, с кем он вступил в сражение и с теми, кого он вызволил из плена. И первый кто его встречает это царь Содомский. Вот это нам надо запомнить, порядок. Царь Содомский. Дальше смотрим, что происходит. После того как царь Содомский вышел навстречу Аврааму, появляется Мелхиседек царь Салимский. И что он делает? Он выносит ему хлеб и вино. Он был священником Бога Всевышнего. Я понимаю, мы бегло читаем этот отрывок. Но Писание останавливает наше внимание. Человек возвращается с победы.

Представляете как он рад, слава Господу! И появляется царь Содомский. Здесь не описывается его диалог, но описывается, что он первый вышел навстречу Аврааму и предлагает ему всё имущество, которое Авраам захватил. Царь Содомский говорит: забери себе имущество, а людей мне верни. Зачем так ставить вопрос? Сатане не нужны вещи. Ему не нужно имущество. Он желает содержать в порабощение живых людей, которых Бог освобождает. Авраам выходит с победой над грехом Содома и Гоморры. Небо прекрасно понимает, что это не прошло бесследно. Проливается кровь. Поэтому дальше ситуация описывается, когда Авраам поднимает руки к небу и клянётся Живущим во веки веков, что даже нитки ремня от обуви не возьму, чтобы ты не сказал, якобы ты обогатил Авраама, появляется Мелхиседек и предлагает ему простые вещи, хлеб и вино. На что это указывает? Это указывает на вечерю. Хлеб и вино. У меня вопрос.

Триста восемнадцать человек пошли с Авраамом освобождать его родственника Лота и еще освобожденные люди, Лот и его семейство. Но почему Мелхиседек предложил хлеб и вино только Аврааму? Вопрос. Почему Мелхиседек вынес хлеб и вино Аврааму? А почему Иисус собрал на вечерю Господню только двенадцать апостолов? Ведь мы знаем, что у Иисуса было гораздо больше учеников. Павел говорит, что после того как Он явился Кифе и двенадцати, явился мне, а также пятистам братьям, которые ныне и сегодня еще живы. Видите, много вопросов. Мы их не читаем в Библии. Потому что мы считаем это не важно. Не потому что мы с вами такие невнимательные. А потому что в той или иной организации нас не научили мыслить библейскими категориями. Поэтому Иисус говорит: познаете истину, и истина сделает вас свободными от грехов Содома и Гоморры.

Если мы начинаем познавать истину, то Иисус по чину Мелхиседека, когда мы возвращаемся с победой, над грехами Содома и Гоморры предлагает нам хлеб и вино. Мы не проливаем буквальную кровь. Павел говорит: вы еще не до крови сражались; терпение нужно вам. Поэтому у меня сегодня внимание сосредоточено на том, что Мелхиседек царь Салимский, который служит образом об Иисусе Христе, Который назван по чину Мелхиседека, предложил Аврааму одну чашу, а не чашечки. Сегодня возникает другой вопрос. Если Авраам не был привязан к месту совершения вечери, то его потомки должны быть привязаны к месту? Я еще раз скажу. Раньше мы читали в книге Второзаконие, ты можешь, есть пасху. Только на том месте, которое тебе укажет Господь. Приходит Иисус Христос наш Господь. Ему задают вопрос те люди, которые знают Священные Писания, где велишь приготовить нам Пасху? Значит, кого они видят в Иисусе?

Мы не дочитываем этих моментов. Он должен был бы им сказать: зачем вы Меня спрашиваете? разве вы не читали что написано в законе? вы должны совершить Пасху в Иерусалимском храме; принять там опресноки и только на следующий день возвратиться куда? А что Он говорит? Пойдите в дом. На этот дом вам укажет человек. Придете туда. Увидите все убранным и приготовленным. То есть, достойно. Люди приготовили все для этого служения. Там совершайте. А как апостолы это делали, другой вопрос. Откроем книгу Деяния Святых Апостолов. Здесь Пётр проповедует истину об Иисусе Христе. Многие люди уверовали, которые пришли в Иерусалим на день Пятидесятницы и смотрим результат, когда к ним присоединилось очень большое количество людей. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца (Деяния св. Апостолов 2:46).

Прибывали где? В храме? А дальше, что мы находим? И преломляя хлеб по домам. Они пребывали в храме, с какой целью? Но если смотреть на поведение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Для чего Иисус приходил в храм? Он приходил в храм и выводил оттуда людей. Апостолы приходили в храм, и за ними следовало много людей. Павел приходил в синагоги для чего? Он водил людей на встречу к Иисусу. Вы заметили, что централизованная религия она была установлена Богом до момента пришествия Иисуса. Он сказал: разрушьте сей храм, и Я воздвигну нерукотворный. Вы замечаете, что Библия учит нас конкретному пониманию о том, что мы не привязаны к месту. Мы привязаны к Господу, к Его слову и к тем людям, которые готовы с нами разделять настоящую истину. И мы с вами уже будем решать, где мы соберемся прославлять Бога, и кто будет проводить собрание. Кто будет прославлять Господа песнопением.

Кто будет готовить хлебы, и кто будет заботиться о вине. Это мы с вами решим, а не посторонние люди, которых мы даже не знаем и в лицо, никогда не видели. Об этом же говорят апостолы. «В эти дни, когда умножились ученики». Здесь начинается серьезная проблема. И как апостолы решают этот вопрос? «Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. (Деяния св. Апостолов 6:2)». То есть, откуда мы должны выбрать служителя? Из своей среды. Знаете в чем проблема современного христианина в отличие от времен апостолов? В то время я мог подойти к Павлу или к Петру и задать ему конкретный вопрос, который меня волнует. Я скажу, Петр погоди, вот я живу в Эфиопии и там у нас образовалась церковь. Потому что, когда я приезжал на Пасху мне Филипп рассказал о Христе и крестил меня во имя Иисуса. Я приехал к себе в страну в Эфиопию.

У нас образовалась домашняя церковь, и мы теперь хотим совершить вечерю Господню. Как нам быть? Ты нам направь кого-нибудь из Иерусалима. Пётр бы так сделал или нет? Он сказал, знаешь что дорогой друг. Езжай к себе. Из среды себя выберете человека изведанного, который способен учить настоящей истине и делайте все по истине. Если апостолы благословляли людей, которых избирала домашняя церковь, то неужели сегодня добрый и любящий Господь Иисус не благословит выбор людей, которые собрались во имя Иисуса для преломления хлеба по домам? Неужели Бог не благословит брата, которого изберет та или иная домашняя церковь? Зачем придумывать. Сегодня все происходит по папскому сценарию. Приезжает человек, которого мы знать не знаем, который будет нами руководить. Как нам это делать, когда нам это делать. Нам написано, когда только захотите, пейте в Моё воспоминание.

А нам ограничили это служение во времени. Некоторые совершают каждую неделю. Некоторые совершают один раз в квартал. А некоторые совершают один раз в год. А в Библии написано: когда только захотите. Библия дает нам свободу от времени или нет? Поэтому если мы внимательно читаем все моменты относительно возникающих вопросов, оказывается истина, действительно делает нас свободными от идей человеческих. Эти человеческие идеи являются врагами неба. Иисус боролся с преданием старцев и сегодня мы опять наткнулись на те же грабли, говоря образным языком. Осуждая Талмуд, создали собственные церковные талмуды. Ну чем же христианство тогда отличается от иудаизма. У них свои придания, а у нас свои предания. У каждой конфессии свои придания. И они выше библейского учения. Если служителю не понравилось моё поведение, то исключая меня из церкви он руководствуется Библией или церковным руководством?

Церковным руководством. Это получается, что для него предание церкви выше библейского учения и это должно нас уже настораживать. Я еще раз повторю дорогие друзья. Иисус установил централизованную религию до времени, пока Он не придет и не принесет Себя в жертву как истинный пасхальный агнец. Когда Он это сделал, Он говорит: Я привлеку к Себе. Наше внимание должно быть привлечено к небесному Первосвященнику, и Он из небесного святилища видит, как мы, народ последнего времени, поклоняемся Богу. Поклоняемся ли мы, находясь под влиянием, так говорит Господь, так написано или же мы поклоняемся по преданию церкви по их правилам, которые они установили, чтобы контролировать мое поклонение. Эти правила не дают мне свободу, не дают мне свободно поклоняться в истине. Их правила контролируют мое поклонение. Эти правила ограничивают меня от свободного поклонения истинному и всемогущему Богу.

Поэтому когда мы изучаем все эти истории, мы находим. Если Авраам поставлен нам в пример, то мы видим, что он не был привязан к месту. Он один. Это кстати хороший урок для тех, кто сегодня в одиночестве. Когда человек один, может он, взирая на уроки прошлого совершать вечерю один? Авраам один принимал вечерю из рук Мелхиседека или сколько человек? Сейчас часто задают этот вопрос: а если я один? Посмотрите на Авраама. Это не я призываю. Через пророка Исаию Бог призывает нас посмотреть на верного Авраама. «Послушайте Меня, стремящиеся к правде». То есть, который ищет оправдания у Бога. Послушайте меня стремящиеся к оправданию. «Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, и в глубину рва, из которого вы извлечены. (Исаия 51:1)». Посмотрите на кого? «Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного (Исаия 51:2)».

Если по тем или иным причинам от недопонимания в теократическом обществе я остаюсь один и борюсь подобно Аврааму с грехами Содома и Гоморры, которые проникли в теократическое общество, могу я совершать вечерю Господню один или нет? Вопрос стоит ещё о омовении ног. Это очень важный вопрос. В истории Авраама вопрос так не стоит на ближнем востоке, будьте уверены дорогие друзья. Никто не начнет кушать хлеб и пить вино прежде, если не омоет ноги. Это обычай. Никто не будет, есть хлеба, не омывши ног. Поэтому в истории Авраама об этом даже вопрос не затрагивается. Я вам скажу кратко личный опыт. Вы знаете, из какой глубины меня взял Господь. Мы не знали ни о каких конфессиях. Представьте картину. Три рецидивиста собрались в лагере во имя Иисуса, чтобы провести вечерю Господню. У нас же нет ни опресноков, ни вина, ничего нету. Так было так, что один человек пошел на свидание.

Ему мама передала просвирки и виноградный сок. А он к нашей группе никакого отношения не имеет. Я даже помню, как его зовут. Александр. Он сам с Ульяновска. Он говорит, так я вам дам, мне мать привезла, не проблема. Мы втроем заходим в помещение, специфическое. Конечно, посторонние туда не заходят. Мы сочли, что это место приготовленное. Оно убрано. Эти места могут посещать такие только там, понимаем кто. Я помню каждое слово кто что говорил. Мы много чего не знали. Мы сделали все, как записано в 13 главе от Иоанна. И если кто-то сегодня из теологов скажет, что вы занимались самодеятельностью, я сочту этого человека врагом настоящей истины и пособником сатаны. Потому что все трое эти бывшие рецидивисты, включая меня, мы прекрасно понимаем, что небо опустилось, чтобы присутствовать на этом служении. А мне хотят сказать, нет, вы должны только быть там. Иисус спускается в лагерь.

Вы понимаете, о чём я хочу вам сказать? Это мой опыт и никто даже клещами не способен вырвать этот опыт у меня. Я ничего не помню в жизни так ясно, как это день вечери. Я даже помню каждое слово своей молитвы. Кто может вырвать из моей жизни этот опыт? Это мне показалось, что Иисус сделал нас свободными. Но выйдя из лагеря, попав в узы корпорации, которая прикрылась названием всемирная церковь адвентистов седьмого дня, я опять попал в узы. Но Иисус, будучи Мельхиседеком, выходит нам навстречу, когда мы боремся с грехами Содома и Гоморры, которые проникли как раковая опухоль во все эти религиозные организации. Поэтому Бог говорит всем одиноким. Посмотрите на Авраама, Я его одного избрал. Павел говорит. Если у вас есть возможность встречаться с теми, кто разделяет с вами настоящую истину, не утратьте эту возможность, не пренебрегайте этой возможностью.

Потому что Соломон в притчах сказал: и нитка, скрученная вдвое, не сразу порвется. Или когда холодно одному, как согреться? вдвоем теплее. Есть ситуации, когда мы можем, если есть побуждение, принять вечеру по Библии. Прочитать, что сделал Иисус. Как это делали апостолы, и принять вечерю во имя Господа. А есть ситуации, когда у нас есть возможность встретиться и если я пренебрегаю такой возможностью, то можете быть уверены, что небо не будет присутствовать в этом служении. Потому что я пренебрегаю братским общением. Замечаете разницу дорогие друзья? Мы должны быть не гибкими как извивающиеся змеи, но мы должны понимать, что есть ситуация и есть библейское решение. То есть, мы должны действовать по ситуации. Когда я один и есть необходимость в воспоминание вечере, мы это делаем, будучи в одиночестве. Когда есть возможность встречаться, мы встречаемся. Другой вопрос наверно не менее важный.

А как быть, если одни сестры собрались. Чтобы вы могли сказать нашим дорогим друзьям, которые задают вопрос, вот одни сестры собрались? Но написано же: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Галатам 3:28)». Тогда другой вопрос возникает. А есть ли хотя бы один намек на то, чтобы сёстры принимали вечерю вместе с братьями? То есть, преломляя хлеб и вино. Мы таких примеров не находим. Мы не будем заниматься философией. Но это не говорит о том, что сестры лишены этого благословения. Поэтому если мы понимаем так очень остро этот вопрос, тогда мы должны ответить на другой вопрос. Почему же Иисус не собрал всех Своих учеников, а только 12? Из них один был предатель. Для того чтобы эти 12, если им будут задавать вопрос, чтобы они сказали, как нужно проводить этот очень важный обряд.

В посланиях мы находим чёрным по белому написано, что в этом служении могут участвовать как братья, так и сестры. «Ибо, во‐первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. (1Коринфянам 11:18)». У нас понимание церковь это здание и там очень много людей. Во время апостолов, какие были церкви? Они собирались по домам. Кто им в то время даст какое-то здание. Вы сами подумайте? Они собирались по домам, и это называлось церковью. Это нормально. Церковь это люди избранные из мира. То есть, люди пришли для того, чтобы прославить Бога. Но это же не здание. Поэтому когда вы собрались и пришли на то место где прославить Бога, у вас во-первых есть разделение. Значит, если есть разделение, можем ли мы вместе с вами преломлять тело Господне? Видите, как Павел ставит вопрос? Сегодня в религиозной корпорации между членами этой корпорации разделения есть?

Но, несмотря на это, что они делают? Давайте честно работать с текстом, не подменяя одно на другое что нам выгодно. Павел говорит, если у вас в вашей среде есть разделения, прежде решите вопрос разделений. Сегодня по поводу многих вопросах во всех деноминациях есть разделения. Отсюда разные течения в конфессиях. Есть ли сегодня хотя бы одна неразделенная конфессия? Хотя бы одна? Если вы думаете, адвентисты седьмого дня, то тогда вы сильно ошибаетесь. В адвентизме очень много течений. Есть основное течение, которое внимание сосредоточило на генеральной конференции. Но есть протестанты. Есть верные. Есть шолковцы. Есть последователи Сэквеера. Тринитарии. Унитарии. Антитринитарии. И всё это адвентисты седьмого дня. Мы-то мыслим по шаблону. Мы думаем раз это АСД, у нас ассоциация, это вот один народ. Это только название одно, а течений много и так во всех деноминациях.

Если у вас есть разделение это уже вопрос. Дальше смотрим, что он говорит. «Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других, есть свою пищу, так что иной бывает, голоден, а иной упивается. (1Коринфянам 11:20,21)». То есть, ситуация простая. Не надо сюда что-то придумывать. Сегодня люди, приходя на христианскую вечерю, заходят как в хорошее кафе. Непонятно о чем идет речь. Они не могли понять, не могли отделить святое от не святого. А куда смотрел служитель в их среде? Дальше мы это увидим, что они не способны отличить, где простой хлеб, а где священный хлеб. «Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. (1Коринфянам 11:22)». Он говорит, если вам нужно покушать простого хлеба, так идите дома и ешьте, а причём здесь вечеря?

Вечеря Господня это совсем другое. Дальше он начинает раскрывать суть вечери. «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб (1Коринфянам 11:23)». Смотрите, что делает Павел. Я говорит, от самого Иисуса принял, что вам передал. Но Павел сам не преподает им вечерю и не ставит своих служителей. Он передал эту истину в Коринф, а они сами там это делают. Павел слышит, что они это делают недостойно. Поэтому он в послании желает не контролировать, а корректировать. Он не ущемляет свободу Божьей церкви. Понимаете как стоит вопрос? Когда Иисус взял хлеб: «и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». (1Коринфянам 11:24)». Тело. Слово тело нужно запомнить. Здесь об этом сказано будет несколько раз.

Корпорация, когда желает привязать нас к тому или иному месту, вы знаете, как они толкуют это место? Тело говорят, это вы не размышляете о церкви, которая представляет тело Христово. Здорово придумано! Но ведь еще 6 глава Евангелия от Иоанна, где Иисус говорит, если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его, то умрете в грехах. То не будете иметь в себе жизни. А если будете… И там стоит греческое слово. У нас написано есть, и пить, а там стоит слово поедать с жадностью, поедать с поспешностью. То есть, это не просто есть. По-русски вгрызаться в тело. То есть, жаждать слова. У Иоанна так это слово использовано. Как бы оно не было для нас странно, но он обозначает слово, не есть просто. Вы знаете, вот человек ест, думает о космосе, о приятной музыке. Там речь идет не об этом. То есть, ешьте его с поспешностью, бояться опоздать. Теперь понятен смысл этого слова?

«Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». (1Коринфянам 11:25)». Павел говорит о нескольких чашах или об одной чаше? Как мы можем в мегацеркви пить из одной чаши? ну как? А вот по домашним церквям, где мы друг друга знаем, мы можем во имя Господа, помня Его указания, взять вино, кошерное конечно, налить в чашу и разделить с братьями и сестрами одну чашу. Это по-братски или нет? А когда мы разольем по стаканчикам из одной чаши, и каждый отдельно в своем гнездышке пьет сидя на церковной лавке, это по-братски? Видите. То есть, мы сегодня с вами нашли, что, во-первых бывают ситуации, когда человек может оказаться один. Но Бог не лишает его этого благословения. Он может подобно Аврааму выйти на встречу Мелхиседеку и принять у него хлеб и вино у него, а не смертного человека.

Когда только Авраам, если посмотреть внимательно, принял вечерю из рук Мелхиседека, Бог говорит: Авраам, Я твой помощник и твой щит, награда твоя весьма велика. То есть, Бог благословляет Авраама, который принимает вечерю один. Какие вопросы? Бог благословляет, а люди пытаются отнять у нас веру в это благословение. Бог еще раз говорит в пятьдесят первой главе у Исаии: посмотрите на Авраама, Я призвал его одного. Что еще нужно? Бог оправдал Авраама, потому что Авраам поверил Богу и Бог оправдывает действия Авраама и это вменено ему в праведность. Какие еще библейские уроки должны быть? Я еще раз говорю дорогие друзья. Есть ситуации, и есть библейское решение, создавшейся ситуации. Надо не ограничивать Бога своими выводами или церковными устоями. Нужно сесть у ног Иисуса и послушать, что Он говорит по тому или иному вопросу.

Все собираются на Пасху в храме, а Иисус ученикам говорит, будучи власть имеющий как Бог, Который только может назначать место, нет, а вы идите, приготовьте Мне дома. Кого мы должны больше слушать людей или Бога? Поэтому слава Господу! Бывают ситуации, что мы во имя Иисуса собрались не в благовидном состоянии. Мы рецидивисты. Нас государство признало особо опасные рецидивисты. И если вы мне скажете, на этой вечере не было Господа, но это будет серьезное оскорбление. Вы понимаете, я знаю, о чем я говорю. Я не говорю о деталях. Я вам сказал в общем. Небо спускается к таким людям независимо, где они находятся. Небо интересует, по какой причине мы собрались, и с какой целью. Если мы собрались прославить Иисуса, будь вы брат, будь вы сестра, небо склоняется над детьми Божьими. У Бога нет ни мужеского пола, ни женского. Все мы братья и все сестры.

Конечно, следует сказать, что Писание категорично делает акцент на братьях в том или ином вопросе. В вопросе рукоположения, крещения. Это другие вопросы. Есть люди, я вам скажу просто, чтобы вы поняли. Вопрос крещения очень важный, судьбоносный. Разбойник крещение принимал? Нет. И как, он в завете с Господом, нет? Бывает ситуация, человек хочет принять крещение, но нет возможности. Иисус говорит, Юра ты будешь со Мною в раю. Мы же должны как бы, не ограничено мыслить. Мы должны ограничивать своё мышление библейским учением. Мы не можем ограничивать своим мышлением библейское учение. Это важные моменты для каждого из нас.

Поэтому слава нашему Господу, что мы можем совершать поклонение Богу на том месте, где только соберетесь пить в Мое воспоминание. Там Я. Не важно, где вы соберетесь. Мы никогда с вами не согласимся выбрать недостойного место, где-то в доме блудилищ или в каких-то капищах. Мы приготовим комнату и соберемся для того, чтобы мы могли принять вечерю достойно, не обижая друг друга. Не имея разделений между собою в библейском учении, и будем думать о том, как нам принимать эту вечеру достойно из одной чаши. Иисус предложил чашу, а сатана предложил чашечки. Поэтому слава нашему Господу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top