Великая борьба


Слова из книги Бытие 3:15 должны читаться в общем библейском контексте, чтобы мы с вами видели ход великой борьбы, результат которой уже озвучен. Что победа остается за Иисусом и за Его потомками. То есть за Его семенем. Поэтому слава нашему Господу, Который дал нам Откровение и показал, что у Бога есть сто сорок четыре тысячи, которые следуют за Агнцем и поклоняются Сидящему на престоле.

Великая борьба: 2 комментария

  1. Хотелось бы напомнить дорогие друзья, что на предыдущей встрече мы говорили о книге жизни Агнца. С одной стороны нам представлены победители, которые признают Иисуса, как истинного Бога и жизнь вечная. А с другой стороны другая группа людей представляет Иисуса в ложном свете. Иисус называет их лжецами, отец которых является сам дьявол и сатана. Поэтому мы сегодня вместе продолжим исследование вернейшего пророческого слова. Прочитает для начала тринадцатую главу книги Откровение. «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю (Откровение 13:3)». Если внимательно читать всё Священное Писание, то нетрудно заметить, что это исполнение древнейшего пророчества, которое Бог сказал в книге Бытие по причине греха и преступления.

    Но прежде чем коснуться этого пророчества, давайте отметим общий библейский контекст, в котором высказано это пророчество. Начало этого пророчества начинается с 12 главы. Во-первых, в 12 главе нам представлено появление жены. «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. (Откровение 12:1,2)». Мы, как народ Библии, сразу улавливаем тот факт, что это напоминает нам историю из книги Бытие, где добрый и любящий Господь объявил человеку, который поверил словам сатаны больше чем словам Божьим. Бог объявил приговор и сказал Еве: в болезни и в муках будешь рождать детей и влечение твоё к мужу твоему. Во-вторых, что необходимо отметить из контекста пророчества, что после того как появляется на сцене жена, появляется и дракон.

    Точно таким же образом и в такой же последовательности нам представлена картина в книге Бытие. После того как описывается появление жены, описывается змей, который обольщает жену. «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. (Откровение 12:3)». Дальше, что необходимо отметить это рождение обещанного семени из книги Бытие 3:15. «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. (Откровение 12:5)». А дальше говорится о великой борьбе. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них (Откровение 12:7)». Двигаясь по двенадцатой главе, мы находим сокрушение сатаны.

    «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откровение 12:9)». Следующее что нам нужно отметить, чтобы видеть библейский контекст, как он укладывается в Бытие в третью главу, нам следует отметить, что сатана, который сброшен с неба, видя своё плачевное состояние, он вступает в борьбу с прочими от семени жены. «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откровение 12:17)». Двигаясь дальше по этому пророчеству, мы находим в 13 главе книги Откровение ответ на вопрос, в чем суть брани, в которую вступил сатана, не против жены, а с прочими от семени жены.

    Давайте посмотрим, как это всё напоминает нам, если все взять вместе и нарисовать общую библейскую картину, как это нам напоминает пророчество из третьей главы книги Бытие. «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю (Откровение 13:3)». Еще раз говорю дорогие друзья, что весь контекст, все ключевые фразы, которые мы читали в этих семи отрывках, указывает на великую борьбу, о которой объявил Господь в книге Бытие 3:15. «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Бытие 3:15)». Выражение из данного пророчества, оно, то есть семя, указывает на Иисуса Христа.

    Об этом говорит апостол Павел в послании к Галатам, что семя, о котором Бог говорил Аврааму, указывает на Христа. «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос. (Послание к Галатам 3:16)». Другими словами Иисус будет неоднократно поражать на протяжении всей библейской истории сатану и его семя в голову. Но при этом сатана и его бесовское семя по пятам будет преследовать Божий народ, как это описано нам в 12 главе книги Откровение, что дракон гонит жену в пустыне по пятам. Но в конечном итоге мы находим, и дракон и его богохульное семя получают смертельную рану в голову. Чтобы Божий народ увидел Божественное Откровение, Бог, описывая будущее, использует истории прошлого и связывает эти истории точной ключевой библейской фразой: оно будет поражать тебя в голову.

    Теперь сделаем небольшой библейский экскурс по библейской истории. При этом будем помнить Божественную ключевую фразу. Наперёд скажу, что ни один пророк, который использует эти слова из книги Бытие 3:15, не поменял ни одного слова, но в точности описывает это пророчество, как оно озвучено великим Богом в книге Бытие 3 глава 15 стих. Откроем книгу Судей пятую главу. Эта история описывает нам войну во время пророчицы Деворы. Она призывает Варака идти против Сисары на войну. Варак говорит: если ты пойдешь со мной, то я пойду. Девора предупредила Варака, что она пойдёт с ним на войну, но победу Бог передаст в руки женщины. Они идут на войну, и мы там находим в этой истории, что Иаиль жена Хевера Кенеянина поразила Сисару в голову. Давайте посмотрим, как пророчица Девора использует в точности ключевую Божественную фразу, не меня ни одной буквы из Божьего слова.

    Как пророчица Девора воспринимает происшедшее на войне против Сисары. «Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. Левую руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. (Книга Судей 5:24-26)». Подчеркнём ключевую фразу: поразила голову его. Если этот текст прочитать, как он использован в еврейском тексте, то мы находим, что Девора не поменяла ни одного слова. Она в точности использует библейскую ключевую фразу сказанную Богом об исходе великой борьбы. Во время Деворы Израиль был гоним одержимым сатаной Сисарой и его бесовским полчищем. Они убегали от Сисары, который гнал их по пятам. Он преследовал и грабил их.

    Они даже были вынуждены прятаться по пещерам от этого бесовского воинства. Но, тем не менее, мы видим, что Девора отмечает победу над Сисарой и использует ключевую фразу из книги Бытие 3:15, отмечая, то, что Бог пообещал, то Он начинает исполнять в отношении Израиля. И в честь этого события Девора прославляет Господа. Лучше сказать это ключевая Божественная фраза из книги Бытие 3:15 помещена пророком в гимн. Другими словами, эта ключевая фраза воспета пророчицей и всем Израилем как начало исполнения исхода великой борьбы. Она служит гарантией окончательной победы Божьего народа над силами греха и смерти. Пожалуйста, давайте посмотрим, как пророчица помещает Божественную ключевую фразу в гимн. «В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами (Книга Судей 5:1)».

    Друзья, если читать дальше, пророчица и весь народ говорит: «Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа! (Книга Судей 5:2)». В этом прославление Господа пророчица наблюдает исполнение слов книги Бытие 3:15, где говорит об Иаиль, жене Хевера Кенеянина. Не о Божьем народе, но о жене Хевера Кенеянина, которая не относилась к израильскому народу. Через неё Бог дал победу. Это серьезная поправка и очень глубокий урок для народа последнего времени, что победа для Божьего остатка придет оттуда, откуда мы даже не ожидаем. А Израиль будет стоять в стороне, и наблюдать глазами своими. Но возникает вопрос, где мы будем находиться? Будем ли мы сегодня прославлять Господа вместе с Деворой и Вараком сими словами: Израиль отомщён, народ показал рвение.

    Покажем ли мы сегодня своё рвение в отношении прославления Бога и провозглашения суда над одержимым Сисарою, который указывает нам на римо-католическую систему, на человека греха сына погибели, который мечтает занять место нашего Бога. Поэтому слава нашему Господу за все эти простые истории для простого народа, чтобы мы могли понять! Если Бог помогал своему народу в то время, неужели тот же Самый добрый и любящий Господь ни поможет нам немощным отстаивать настоящую истину! Только еще раз скажу дорогие друзья. Бог желает увидеть народ, который жаждет показать рвение прославить Господа и провозгласить трёхангельскую весть, чтобы возвестить суд всем тем, кто поклоняется зверю и образу его. Таким образом, мы находим, что всё Священное Писание связано ключевыми фразами, ключевыми выражениями, ключевыми главами.

    Даже есть ключевые книги, которые помогают нам понять суть Божественного откровения. И книга Откровение 13 глава 3 стих это только исполнение того, что было сказано в древности. Мы с вами не можем понять и по достоинству оценить ни 13 главу книги Откровение, ни книгу Бытие, в отрыве друг от друга. Эти слова должны читаться в общем библейском контексте, чтобы мы с вами видели ход великой борьбы, результат которой уже озвучен. Что победа остается за Иисусом и за Его потомками. То есть за Его семенем. Поэтому слава нашему Господу, Который дал нам Откровение и показал, что у Бога есть сто сорок четыре тысячи, которые следуют за Агнцем и поклоняются Сидящему на престоле. Но давайте двигаться дальше дорогие друзья. Только будем помнить нашу стартовую ключевую фразу.

    Пожалуйста, давайте вспомним историю из первой книги Царств, где филистимляне во главе с одержимым Голиафом, который описывается как страшный великан, который поносил Господа, как совершил Бог победу. Чьими руками, и какими средствами. А для этого откроем первую книгу Царств, но при этом будем помнить ключевую фразу из книги Бытие 3:15. «И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицом на землю. (Первая книга Царств 17:49)». Подчеркиваем ключевую фразу, которая жирным штрихом подчеркнута во всех пророчествах Священного Писания. Заметьте дорогие друзья, что пророк Самуил, который описывает эту историю, в точности использует ключевую фразу из книги Бытие 3:15.

    Давид поразил филистимлянина в голову камнем и в честь этого события, как и в книге Судей, мы находим, эта победа увековечена гимном, который помещен на страницах Священного Писания. «И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч! (Первая книга Царств 18:7)». Но конечно возникает серьезный вопрос. А какое отношение Давид имеет к семени жены из книги Бытие 3:15? Это хороший и правильный библейский вопрос, на который следует ответить достойно библейскому учению, не придумывая никаких своих человеческих идей, искажая слово Божье. Откроем книгу Руфь. Мы знаем историю этой женщины, которая является Моавитянкой и она тоже не относится к Израильскому народу. Но через неё Бог даёт спасение всему Израилю. Пожалуйста, когда Вооз решил жениться на Руфи Моавитянки, что делает народ?

    «И да будет дом твой, как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде, от того семени, которое даст тебе Господь от этой молодой женщины. И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. (Книга Руфь 4:12)». Подчеркиваем ключевое выражение. От того семени, которое даст тебе Господь, от этой молодой женщины. Из этого мы находит, что народ ожидает окончательного исполнения Бытие 3:15. Потому что победа Варака над Сисарой это временная победа. Потому что язычники постоянно притесняли Божий народ и Бог допускал это только с одной целью. Потому что Израиль отступает от настоящей истины. Но когда они взывают к Господу, Господь посылает им избавителя. И кого рождает Руфь? «И вошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына. (Книга Руфь 4:13)». А дальше говорится, кого она родила. «Овид родил Иессея; Иессей родил Давида. (Книга Руфь 4:22)».

    Из этого сравнения, дорогие друзья, очень хорошо видно, что Давид имеет прямое отношение к семени и служит образом об Иисусе Христе. Только следует отметить, что Давид поразил великана по имени Голиаф камнем в голову. Камень же указывает на Иисуса Христа. Давид поразил Голиафа камнем в голову при помощи человеческих рук, а что произойдет в конце времени? Откроем книгу пророка Даниила, где нашему вниманию представлено потрясающее пророчество о Вавилоне последнего времени, который в символе мерзкого истукана, если говорить образным языком, шествует по мировой истории вплоть до второго пришествия Иисуса Христа, оскверняя всю землю и уничтожая народ святых. И Навуходоносору Даниил объясняет суть и значение сна. «Тебе, царь, было такое видение: вот, какой‐то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. (Даниил 2:31)».

    В тридцать четвёртом тексте мы находим ключевое выражение. «Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. (Даниил 2:34)». Другими словами, история Давида указывает на Иисуса Христа, Который родится от жены и поразит дьявола и его семя в голову. Об этом нам свидетельствует всё Священное Писание. Откроем 109 псалом и прочитаем вдумчиво не торопясь свидетельство об Иисусе Христе. «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов (Псалтирь 109:1-3)». Дорогие друзья, давайте подчеркнем выражение: в день силы Твоей народ Твой готов. Народ завета готов в день пришествия Господа. Божий народ приготовлен для встречи с Господом.

    «Народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей (Псалтирь 109:3-5)». Следует сказать, что прежде чем когда Иисус придет в Своей силе и славе, пророчество говорит, прежде этого события, рождение Твоё подобно росе. Появление Иисуса подобно утренней росе в знойной пустыне южной Иудеи, где находился храм, где приносились заместительные жертвы, которые указывали на Иисуса. Но народ Божий того времени жаждал настоящей истины и Бог послал Иисуса подобно росе. Когда Иисус явит Свою мощь и силу при втором Своём пришествии, мы читаем, для чего Он явится. С одной стороны Он явится для Своего народа как спаситель. А для тех, кто не верит в Его Божественный статус, Он совершит суд.

    «Совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. (Псалтирь 109:6)». И вот наша ключевая фраза из книги Бытие 3:15: сокрушит голову в земле обширной. Если внимательно сопоставлять все эти ключевые выражения, которые Бог оставил на страницах Священного Писания, то рисуется удивительная картина. Бог никогда не забывает Своего обещания и желает, чтобы Его народ укреплял свою веру на вернейшем пророческом слове и смотрел на действия Господа. Поэтому Давид говорит забывчивым людям, которые называют себя якобы народом завета, что Бог накажет их за то, что они невнимательны к действиям Господа. Но 144 тысячи это внимательный народ, который следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел и, видя, что Он идёт закрывать двери благодати, провозглашает громким голосом трёхангельскую весть.

    Но давайте посмотрим, как пророк Аввакум предваряет своим пророчеством это событие. Или лучше сказать, как пророк Аввакум, пророческим взором проникая вглубь веков, свидетельствует об этом народу нового завета. «Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего. Ты сокрушаешь главу нечестивого дома, обнажая его от основания до верха. (Аввакум 3:12,13)». Давайте подчеркнём ключевое выражение, которое громовым голосом проносится по всему Священному Писанию, начиная из книги Бытие 3:15. Ты сокрушает главу нечестивого дома, то есть, предводителя всего нечестия, обнажая его от основания до верха. После того как Бог сокрушит сатану в голову, Он сокрушит и его семя.

    «Ты пронзаешь копьями его главу вождей его, когда они, как вихрь, ринулись разбить меня, в радости, как бы думая поглотить бедного скрытно. (Аввакум 3:14)». Интересно отметить, дорогие друзья, что это ключевое выражение пророк Аввакум помещает в гимн. То есть, это вся 3 глава это гимн пророка Аввакума в честь победы, которая описана нам уже в книге Откровение. Пророк, предваряя эту победу, использует ключевую фразу из книги Бытие 3:15, где Бог поражает главу нечестиво дома до основания. То есть, самого сатану и его потомков, которые представлены нам как вожди, которые ринуться на Божий народ, чтобы поглотить тех, кто проповедует трёхангельскую весть. Но пророк Аввакум в честь этого события поёт гимн и говорит.

    «Молитва Аввакума пророка, для пения. Господи! услышал я слух Твой и убоялся. Господи! соверши дело Твое среди лет, среди лет яви его; во гневе вспомни о милости. Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. (Аввакум 3:1,2,17)». Таким образом, читая всё Священное Писание, мы находим, что победа Иисуса Христа, которая описана в книге Откровение, уже подробно была пророчески представлена от начала Библии до конца Библии. То есть, если читать Библию от начала до конца, мы находим ход великой борьбы и исход этой великой борьбы, где победа остается за Иисусом и за Его народом. То есть, за теми, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Для этого посмотрим семнадцатую главу книги Откровение.

    «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Откровение 17:8)». Семнадцатая глава является подробным объяснением тринадцатой и четырнадцатой глав книги Откровение. Мы находим, что люди, которые не вписаны в книгу жизни у Агнца дивятся, видя, что зверь был, и нет его, и явится. То есть, что зверь, получивший смертельную рану, выходит вновь на мировую арену, только с большей силой и с бесовской коварностью. И они дивятся только потому, что они не вписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Давайте посмотрим, как об этом Иоанн говорил в 13 главе. Только будем запоминать, что мы прочитали в восьмом тексте 17 главы, что зверь был, и нет его и явиться, и удивятся те, которые не вписаны в книгу жизни у Агнца, закланного от создания мира.

    «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю (Откровение 13:3)». Далее дан ответ на вопрос, почему они следят за зверем, а не за Агнцем. «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откровение 13:8)». Сравнивая эти выражения с 17 главой невозможно не увидеть существенную связь. Еще раз повторю дорогие друзья, что 17 глава описывает суд над великою блудницею. Она представлена нам в 13 главе в виде зверя, который выходит из воды, чтобы противостоять трёхангельской вести. А в 17 главе описывается суд над всем нечестивым альянсом.

    Другими словами, 17 глава более подробно описывает нам богохульную экспансию римо-католической системы вместе с отступившим протестантизмом, который будет служить инструментом в руках этой системы, чтобы все цари земли передали власть человеку греха сыну погибели. «Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. (Откровение 17:13,14)». Выражение, они будут вести брань с Агнцем, не может быть упущено народом завета. Эта брань началась по причине греха и отступления, и Бог объявил начало этой брани. «И вражду положу между тобою и женой между семенем твоим и семенем ёё».

    Это семя, которое указывает на Иисуса Христа, будет поражать семя дьявола в голову, но при этом дьявол на протяжении всех веков будет гнать народ святых и свидетелей Иисусовых, преследуя их по пятам. Но Бог провозгласил суд над великой блудницей. Поэтому 18 глава книги Откровение описывает нам суд над Вавилоном и всеми теми, кто заигрывал и улыбался человеку греха. В 19 главе, те, кто следовал за Агнцем, провозглашая трёхангельскую весть, они представлены нам на брачной вечере и предварительно они прославляют Бога, что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю. Они поют гимн победы подобно Деворе, подобно Вараку, подобно девам, которые встретили Давида, который поразил филистимлянина в голову, подобно пророку Аввакуму. Подобно псалмопевцу в 109 псалме, где псалмопевец говорит, что Миссия выступает, чтобы поразить главу нечестивого дома.

  2. Здесь мы находим искупленный Богом народ, который следует за Агнцем и внимательно смотрит за действиями Господа на протяжении всей библейской истории. Когда Бог приводит их на брачную вечерю, первое что они делают, они прославляют Бога и Агнца. «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее». (Откровение 19:1,2). В седьмом тексте говорится об этом народе, который уже представлен не как рассеянный и гонимый народ за трёхангельскую вест. Они здесь представлены как жена Господа, которая приготовила себя для брачной вечери с Агнцем. То есть, Бог соберёт Свою церковь.

    Тех людей, которые ни смотря ни на что возлюбили истину для настоящего времени для своего спасения. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откровение 19:7,8)». Мы с вами читали пророчества 109 псалма, где прежде чем Господь явит Свою силу и могущество при Своём втором пришествии, о народе сказано, что Твой народ готов во благолепии святыни. Для напоминания прочитаем. «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Псалтирь 109:3,4)». Иисус назван первосвященником по чину Мелхиседека. Мелхиседек это не имя, это чин. Мелех этот царь. Цедэк, который оправдывает тех, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел.

    Господь даёт этим людям силу с горы Сион для провозглашения трёхангельской вести. Народ готов во благолепии святыни встретить своего Господа и сказать: вот Бог наш на Которого мы уповали и Он спас нас. Сегодня наш Господь Иисус Христос находится подобно Мелхиседеку в небесном святилище и совершает очищение Своего народа на условии. Если мы исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Но так будет не всегда дорогие друзья. В 15 главе книги Откровение мы находим, где описывается закрытие двери благодати. «И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов. (Откровение 15:8)». Друзья, после того как будет завершена трёхангельская весть, в небесном святилище Иисус прекратить Своё ходатайственное служение. Иисус назван великим Богом по чину Мелхиседека.

    Повторю Мелех царь, цедэк, который оправдывает. Поэтому Бог желает, чтобы Его народ помнил весь ход великой борьбы, о которой говорится в Бытие 3:15. Бог предупреждает в книге Иова, что Его народ должен помнить об этой борьбе. Но так будет не всегда. Когда в небесном святилище закроется дверь благодати, Бог спасёт Свой народ и в вечности мы не будем вспоминать об этой борьбе. Мы будем прославлять Бога за великую жертву. Пожалуйста, книга Иова. «Можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. (Иов 40:26,27)». Бог показывает в этом диалоге Своё могущество. Бог никогда не забывает пророчество из книги Бытие 3:15. Потому что Он напоминает. Можешь ли ты сам поразить его в голову? «Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. (Иов 40:27)». То есть, на Левиафана, который служит образом о сатане.

    Клади на него руку твою как на козла отпущения и помни о борьбе. То есть, Бог желает, чтобы народ, который исповедует свои грехи, которые возлагаются на Азазеля для отпущения в пустыню, помнил весь путь, по которому ведёт нас Господь. Дальше в этом же тексте мы читаем, встреть, не будешь. Другими словами, пока мы здесь на земле, Бог призывает нас помнить о борьбе, о которой было сказано в Бытие 3:15. Но когда произойдёт спасение Божьего народа, тогда мы не будем помнить об этой борьбе. Мы будем только славить нашего Господа. Но сегодня Бог заповедует Своему народу помнить о борьбе и провозглашать весть суда, предупреждая весь нечестивый альянс, чтобы они убоялись Бога и воздали Ему славу. Давайте посмотрим, когда происходит спасение, что делает Бог в отношении того народа, который следует за Агнцем, что им говорит Бог.

    «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:4)». Поэтому слава нашему Господу, Который нам открывает Свой Божественный план, чтобы мы любя настоящую истину, совершали исход из этого мира греха и смерти. Чтобы мы помнили о той борьбе, которая началась по причине греха. И пока мы живем на этой грешной земле, мы должны помнить слова, помни о борьбе. Но в вечности ты этого помнить не будешь. Потому что Бог Сам лично отрёт у Своих детей слезы, которые воздыхают, видят все мерзости, которые совершаются в Израиле.

    Пусть добрый и любящий Господь благословит народ завета, чтобы мы, взирая в будущее, постоянно помнили уроки прошлого. Чтобы нам черпать со страниц Священного Писания утешение и подкреплять свою немощную веру. Раз Бог помогал Своему народу в разных ситуациях, помогал им выйти победителями, неужели добрый и любящий Господь оставит нас на произвол с грехом один на один? Конечно же, нет. Он сказал, не оставлю вас сиротами. Слава нашему доброму и любящему Господу! Аминь!

Добавить комментарий