Субботняя школа. Весть к служителям Лаодикии

Сегодня мы будем исследовать весть к Лаодикии. Эта весть является очень важной вестью для народа, который желает прославить Иисуса в силе и в духе Илии. Потому что именно этот народ провозгласит трехангельскую весть. У них есть весть предостережения, что сатана будет выдавать себя за Бога, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Иоанн сохраняет ключевые фразы, чтобы мы рассматривали весть к Лаодикии через образы. Промедление Лаодикийского народа послужит проблемой для этого народа. Практически они сделают сами от себя всё возможное, чтобы подули ветры на землю и испытан был Божий народ, который говорит сегодня, что он богат и ни в чём не имеет нужды.

Сегодня мы будем исследовать весть к Лаодикии. Сам Иисус сосредотачивает внимание на важности этой вести к народу последнего времени. Мы говорили о том, что вести посланные семи церквям адресованы непосредственно служителям церкви. Только после этого, если служитель не доносит или не выносит из Божественной сокровищницы для Божьего народа откровение, тогда Иисус обращается к тем, кто имеет уши. Это правило было понятно для Иоанна потому, что в его время мало было экземпляров Священного Писания и мало было людей, которые бы были способны читать. Но в конце времени Бог знает, что у каждого христианина есть Библия и каждый из нас может читать. Поэтому вначале он обращается к служителям христианских церквей, а если те не выносят вести, как она изложена в духе Иисуса Христа, тогда каждый человек становится ответственным за себя, кто имеет уши.

Выражение кто имеет уши, оно имеет активный глагол. Буквально означает, кто выдвинет уши, чтобы слышать весть Иисуса Христа. Потому что в христианском мире много басен. Но Иисус говорит, нет, вы должны выдвинуть уши, чтобы услышать, что дух говорит церквам. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. (Осия 4:6)». Эта весть перекликается с вестью к Ефесской церкви, где написано, что сдвину светильник твой с места его. Другими словами Бог озадачен тем, чтобы служители передали народу последнего времени весть предостережения из книги Откровение. Он желает, чтобы мы действительно были светом этому миру. Чтобы не ставили свой светильник под сосуд. Чтобы наш светил всем в городе. Чтобы люди услышали последнее предостережение.

Поэтому если смотреть всю четвертую главу книги пророка Осии, то мы находим, глава начинается свидетельством о том, что распространяется злоба, убийство, воровство и коварство на земле. Сразу в начале книги Осия об этом говорит. Кровопролитие следует за кровопролитием. Клятва и обман. Убийство и воровство не прекращаются. Почему? Потому что нет ни Богопознания, и не стало у них истины. Они не имеют в этом нужды. Поэтому это приводит этот мир к чудовищным преступлениям. В связи с этим можно уже понять, что весть к Лаодикии является очень важной вестью для народа, который желает прославить Иисуса в силе и в духе Илии. Потому что именно этот народ провозгласит трехангельскую весть. А эта весть относится к каждому из нас. Кто имеет ухо, пусть слышат, что дух договорит церквям.

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия. (Откровение Иоанна Богослова 3:14)». Но о чём говорит выражение так говорит Аминь, что значит Аминь? Слово аминь всегда ставится в конце речи, в конце молитвы, в конце послания. Другими словами Иисус, как верный Свидетель говорит, что вести к Лаодикии больше не будет. Так как она отвергла ведение, то вести больше не будет. Но те, кто выдвинет уши для слушания свидетельства Иисуса, который есть Дух пророчества, для них есть весть предостережения. На каком фоне мировых событий они провозгласят трехангельскую весть. У них есть весть предостережения, что сатана будет выдавать себя за Бога, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Поэтому весть к Лаодикии и слово аминь практически очерчивает картину. Она не совсем приятная, но предостерегающая.

Ангел служитель должен развернуться на 180 градусов. То есть, покаяться. Сменить курс в библейском направлении. Более того, если внимательно посмотреть на все эти истории, то практически этот дух преследовал Божий народ во все века. Ещё вызывает затруднение в понимании выражения начало создания Божия. Но это не совсем адекватный перевод. В греческом подлиннике используется выражение Владыка Божьего творения. Если вспоминать слова Апостола Павла, который обращается к христианам, обращенным из Иудаизма, они переживают непростое время. Но, тем не менее, он начинает послание к Евреям, как бы закладывая фундамент. Он не приветствует христиан, а сразу говорит: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евреям 1:1,2)».

Не написано, которого сотворил, а через Которого и веки сотворил. Иисус, как Владыка, по словам апостола Павла, является наследником Божьего творения. Он Владыка Божьего творения. Через Него и для Него Бог всё сотворил. Поэтому Он является наследником. И Он готов разделить это наследство с теми, кто выдвинет уши. Он говорит, кто имеет уши, побеждающий сядет со Мной на престоле Моём. Он Владыка Божьего творения. Но дух Лаодикии преследовал во все века Божий народ. Дух Лаодикии мы находим в книге Бытие. Только здесь есть такой резонанс. Если Лаодикия говорит, что она богата, разбогатела, ни в чём не имеет нужды. Но при этом не знает, что она нога, несчастна и слепа. Эти же слова использованы в книге Бытие, где Адам и Ева действительно ни в чём не имели нужды, кроме как в своём Творце. И когда их обманул сатана, они увидели срамоту наготы своей.

При этом Лаодикия любит рассказывать истории об Адаме и Еве, какие проблемы они переживали в Эдеме. Но при этом Адам с Евой увидели срамоту наготы своей. Ангел, который хвастается своей значимостью, он не видит. В книге Второзаконие Бог предупреждал Свой народ против духа Лаодикии, говоря, что когда ты войдешь: «в землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка, в землю, в которой камни — железо, и из гор которой будешь высекать медь. И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе. Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе. (Втор.8:9-11)». «И чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие» (Втор.8:17)».

Вот дух, который наследовала церковь последнего времени. Я хочу сказать, что народ, который не имеет прошлого, если он не помнит истории прошлого, у него нет будущего. Поэтому Бог, ведя свой народ в земной Ханаан, дал заповедь, чтобы отцы учили детей, сидя в доме, идя дорогою, ложась на постель, учить детей соблюдать всё, чтобы они помнили своего Господа. Эти моменты очень важны. Христианство не помнит дел Божьих, которые Он совершил через отцов реформации. Мы как народ, обязаны учить своих детей всему, что записано в Священном Писании. Поэтому прошлое всегда открывает будущее. Мы все больше будем в этом убеждаться. В первом послании в Коринф мы так же находим, что эта церковь унаследовала дух Лаодикии и Павел говорит им интересные слова, похожие на слова Иисуса. «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! (1Коринф.4:8).

Похожий дух? Они уже ни в чем не имеют нужды. Они уже стали царствовать, как они думают. Но Павел говорит, о, если бы ты знал. Если внимательно смотреть, то мы увидим, что мы повторяем проблему Израильского народа. Для этого нужно открыть книгу пророка Исаии. «Слушайте, глухие и смотрите слепые, чтобы видеть. (Исаия 42:18)». Здесь мы видим, что Бог приводит нам Мессию, Которого держат за руку. Он возвестит народом суд. Это явно перекликается с нашей вестью к Лаодикии. Иисус не возопиет, не возвысит голоса Своего и не даст услышать Его на улицах. Трости надломленной не переломит и льна курящегося не погасит. Эти слова использованы в Евангелие от Матфея, когда Матфей говорит об Иисусе. Да Он льна курящегося не потушит, и трости надломленной не переломит. До какого времени? Доколе не возвестит народам суд.

Но те, кто так и останутся переломленными и не исцелятся от ходатайственного служения Иисуса, и не загорятся, а будут всё дымиться как лен курящийся, то у них будут проблемы. То есть, ни холоден, ни горяч. Первое пришествие не поставило точку. Это Евангелие. Это желание Бога поднять Свой народ. Но второе пришествие положит конец тем, кто не исправил своего положения. И дальше речь идет об Иисусе и что Он сделает. «Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы. (Исаия 42:6,7)». То есть, слепые и глухие это язычники, которые призываются Господом быть свидетелями против Израиля. Поэтому что для язычников сделает Бог?

«И поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги». (Исаия 42:16,17)». Вводная часть этого пророчества показывает, кто такие глухие и слепые. Это люди вызванные Богом из темницы. Для Иудейского народа глухие и слепые это язычники. В отличие от них Иудеи видели, что происходило на Синае, и слышали, что Бог сказал с Синая. Яичники не видели и не слышали. Поэтому именно они призываются во свидетели. Если здесь, чтобы расторгнуть договор с самонадеянным Израилем, Бог призывает обращенных из язычества, то к Лаодикии Сам Свидетель. Сам Иисус становится Свидетелем, в разрыве с теми, кто так и остается быть надменным и ни в чём не имеет нужды.

У меня огромная просьба к дорогим друзьям, чтобы после того, когда мы прочитаем, мы могли сравнить с той вестью, которая записана к Лаодикийской церкви, к ангелу Лаодикийской церкви. «Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!» Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего? Кто предал Иакова на разорение и Израиля грабителям? не Господь ли, против Которого мы грешили? Не хотели они ходить путями Его и не слушали закона Его.

И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны: она окружила их пламенем со всех сторон, но они не примечали; и горела у них, но они не уразумели этого сердцем. (Исаия 42:18-25). Здесь говорится, кто так слеп как раб Мой и глух как вестник Мой Мною посланный? У вести к Лаодикии использованы точно такие же слова. Вестник и ангел это одно и то же лицо. Это люди, руководство Божьего народа. Дальше смотрим, как эта весть связана с Лаодикией. Ты видел многое, но не замечал, уши были открыты, но не слышал. И дальше говорится о том, что это народ разграбленный, все они связаны в подземельях. Лаодикия думает, что она богата, но она нищая, слепая, нагая и несчастна. То есть, здесь описывается состояние, что сатана ограбил Божий народ. Но они не замечают. Ты видел многое, но не замечал, уши твои были открыты, а ты не слышал. Это же прямо указывает на слова Иисуса. Имеют уши, а не слышат.

Дальше смотрим, что касается вести к Лаодикии. «Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего? (Исаия 42:23)». Поэтому Иисус говорит, после того, как обратился к служителю Церкви. Кто имеет уши. Кто из вас имеет уши, чтобы вникнуть и выслушать это для будущего? Вся терминология, которая записана Иоанном в послании к Лаодикии, использована в этом отрывке. Этот отрывок, кто так слеп и глух как вестник Мой, показывает, что Бог вот-вот разорвет отношения со Своим народом и благодаря Мессии Он найдёт новый народ, народ нового завета. Этот народ становится свидетелем. Свидетелем на Голгофе, что завет был разорван с Иудейским народом и заключен с народом нового завета, который выведен Богом из темницы. Поэтому я еще раз говорю, мы становимся свидетелями, но сами поступаем точно так же, как народ первого договора.

Еще давай посмотрим, какие уроки мы должны выносить из всего вышесказанного. В чём была проблема Израиля? «Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. (Исаия 43:18,19)». Видишь, как язык прошлого используется для описания будущего? Бог будет совершать исход с народом нового завета. Если Он совершил исход Своего народа из Египта, то здесь Он совершит исход из духовного Вавилона. Здесь использована точно такая же терминология. Он будет прокладывать и реки в пустыне, дороги в степи. Этот народ, как говорит пророк Исайя, Бог образовал для Своей Славы. Но не все выдвинут ухо. Бог многократно и многообразно, описывая будущее, использует образы прошлого и спрашивает: неужели вы и этого не хотите знать. Я творю новое на историях прошлого. Но многие не хотят этого знать.

Поэтому неразумно отрицать слова верного Свидетеля. Раз Свидетель говорит, что такое состояние в Его народе, особенно среди руководства, значит, на это есть причина. Но есть люди, которые выдвинут ухо. У них другое состояние. Они будут претерпевать от тех, кто говорит, что он богат, разбогател и ни в чём не имеет нужды. Есть еще прямые истории, которые перекликаются с вестью к Лаодикии. Есть книга царя Соломона. Мы откроем книгу Песнь Песней. Я понимаю, что эта книга описывает в первую очередь отношения царя Соломона с его женой, которую он взял из Египта, Суламитой. Но, тем не менее, мы знаем, что всё Писание свидетельствует об Иисусе Христе. Поэтому если мы не видим в этой книге откровение об Иисусе Христе, то эта книга не Боговдохновенна. С одной стороны, за буквальными личностями стоят духовные события. Суламита представляет собою тот народ, который не относится к Израильскому народу.

Но она ищет лица жениха и находит. Хотя не сама она находит. Мы находим слова, когда я его искала и не нашла и только легла спать, Он меня нашел. Это потрясающие вещи, которые здесь записаны. Но, тем не менее, мне бы не хотелось расплываться по этой истории. Давай посмотрим, что касается непосредственно каждого из нас. У нас прямая цитата, которую Иоанн берет из пятой главы этой книги и помещает в весть к Лаодикии. «Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: «отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои — ночною влагою». Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их? (Песня Песней 5:2,3)».

Возлюбленный стучится в дверь и говорит: отвори мне сестра моя, возлюбленная моя. Лаодикийской церкви, Иисус как жених, представленный в книге Откровение, стучится и говорит: кто услышит голос Мой и отворит, к тому войду, и буду вечерять с ним и он со Мной. Другими словами, мы видим, что Суламита, которая не отворила Соломону дверь, она отворит ему позже. Но её промедление отворить дверь жениху это серьезная проблема. История, написанная Иоанном, через ключевые фразы, показывает, что Иоанн желает предостеречь народ. Промедление Лаодикийского народа послужит проблемой для этого народа. Практически они сделают сами от себя всё возможное, чтобы подули ветры на землю и испытан был Божий народ, который говорит сегодня, что он богатый и ни в чём не имеет нужды. Что я хочу сказать. Давай посмотрим.

Когда невеста не открыла своему жениху. Промедлила. Потом опомнилась. Встала. Открывает дверь и что происходит? «Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его. Встретили меня стражи, обходящие город: «не видали ли вы того, которого любит душа моя?» (Песня Песней 3:2,3)». Вот что стоило промедление Суламиты. Стражи города её избили. И поражает проповедь Суламиты. Она заклинает тех, кто её избил, раздел донага. Ты видишь, как терминология перекликается. Но она в этих обстоятельствах, бедственных для себя обстоятельствах, заклинает и говорит: где мой возлюбленный. И начинает проповедовать совершенство своего жениха. Подобного такого не было, нет, и не будет. И когда те, кто избил Суламиту, услышали эту потрясающую проповедь о женихе, как они реагируют на слова Суламиты? Или лучше сказать о том, как она описывает своего жениха.

«Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? куда обратился возлюбленный твой? мы поищем его с тобою. (Песня Песней 6:1)». Посмотри реакцию тех людей, которые избили невесту, избили церковь Христа. Под этим давлением церковь провозгласит трехангельскую весть и совершенство Призвавшего в чудный Свой свет. И те, кто будет гнать церковь и услышат о совершенстве Иисуса, они скажут верному остатку, а где ваш жених, где ваш Господь, мы вместе будем ожидать Его. Разве это не откровение Иисуса Христа. Слава Господу, что Иоанн сохраняет ключевые фразы, чтобы мы рассматривали весть к Лаодикии через образы. Потому что Бог многократно и многообразно говорил. И давай посмотрим, как эта проблема практически отмечена в этой книге, что ожидает Лаодикию в будущем? Что представляет она сегодня, и что ожидает её в будущем? Четвертая глава описывает нам состояние Божьего народа.

Как она любит своего жениха. Описывается взаимная любовь. И мы здесь видим характеристику Божьего народа. «Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами (Песня Песней 4:12,13)». Дальше описывается, что в этом саду есть всё необходимое для радости и наслаждения. Но эта церковь представляет собой: «Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник (Песня Песней 4:12)». И здесь написано, что это вода жизни, вода живых вод. И что пользы путникам от этого сада? Мир сегодня находятся в духовной пустыне, а церковь Божия запертый сад. Ни в чём не имеет нужды. У нее в саду всё есть. Как быть путникам, тем которые ищут всю жизнь того кого любит душа их, ищут и не находят? Как им быть?

Этот сад запечатанный колодец, вода живая не доходит до тех людей, которые жаждут воды жизни. Как быть? «Садовый источник — колодезь живых вод и потоки с Ливана. (Песня Песней 4:15)». То есть, в этом саду есть вода жизни. Всё есть необходимое, но это запертый сад. Никому не отворяет. Даже жених пришел в сад свой. Не отворяет. Жених стучит. Не отворяет. Бог показывает, у вас будут проблемы. И практически эта вставка показывает, что сделает Бог, чтобы то, что наследовала церковь, Божественное благословение, запах, ароматы и потоки живительных вод, разлились по пустыне греха. Чтобы все люди могли наслаждаться этими благословениями. «Поднимись, ветер, с севера и принесись с юга, повей на сад мой, — и польются ароматы его! — Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его. (Песня Песней 4:16)». Замечаешь, как решает Господь эту проблему. Сегодня эти ветры сдерживают ангелы.

Они сдерживают четыре ветра земли, чтобы не дул ветер, ни на какое дерево, ни на какое растение. Чтобы Бог положил печать на чехлах рабов Своих. Когда то эти ангелы будут отпущены, и понесется ветер с севера. Тогда эти ароматы польются. Поэтому все истории Ветхого Завета служат нам предостережением. Когда эти события начинают сбываться, что говорит невеста? С одной стороны, она не отворяет своему жениху, но когда Бог допускает такие события. «Поднимись, ветер, с севера и принесись с юга, повей на сад мой, — и польются ароматы его! — Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его. (Песня Песней 4:16)». События последнего времени побудят Божий народ сделать призыв. И заканчивается книга Откровение: «Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр.22:20)». Точно такие же слова помещены в книге Песни Песней. Приди возлюбленный мой в сад твой и вкушай плоды его.

Есть потрясающая иллюстрация в книге пророка Иезекииля. Что делает книга Откровение, которая является живительной струей. Давай посмотрим книгу пророка Иезекииля. Здесь мы видим, что из-под порога дома Божьего вытекает река жизни. «Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. (Иезекииль 47:1)». Это напоминает книгу Откровение, где из-под храма вытекает вода жизни. Там мы найдем дерево, которое приносит 12 раз в год плоды свои и листья для исцеления народов. Это важный момент. Мы увидим эти слова в книге Иезекииля. Но что должна сделать эта вода, которая вытекает из-под порога дома Божьего. «И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.

И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. (Иезекииль 47:9)». И дальше говорится о тех водах, которые не сделаются здоровыми. «Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли. (Иезекииль 47:11)». То есть практически откровение Божие это поток живой воды. Поэтому и дух и невеста говорят, приди и пей даром воду жизни. Эта вода должна изменить застоявшиеся церкви, которые уподобились лужам и болотам. Туда должна стремительно войти эта вода жизни. Бог так совершал всегда. Он вливал в Израильское общество, которое топталось на оба колена, хромало, топталось на одном месте, Он вливал туда вестников. И через эту весть Он желал врачевать раны народа Своего.

Поэтому вся книга Откровение должна быть применима практически для людей последнего времени. Не важно, к какой деноминации он относится. Неважно. И в двенадцатом тексте, давай посмотрим. Как бы, этот текст имеет прямое отношение к книге Откровение. «У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание. (Иезекииль 47:12)». Открываем 22 главу и смотрим, что нам это дает, как народу последнего времени? Уроки прошлого. Какое отношение они к нам имеют?

«Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. (Откровение Иоанна Богослова 22:1,2)». Что-то общее есть с вестью Иезекииля? Если бы Божий народ ветхого завета прислушался бы к пророчествам Иезекииля, то Бог обязательно бы исполнил те слова, которые пообещал народу первого договора в лице Иезекииля. Но так как они не сделали того что Бог заповедал через Иезекииля, они не наследовали это благословение. Но мы знаем из слов Апостола Павла, что благодаря жертве Иисуса все обещания данные Богом, да и в нём Аминь. Поэтому эта перспектива получить это благословение возможно для народа последнего времени. То, что Бог по ожесточению сердец не мог исполнить в ветхом завете, Он найдет верный остаток и исполнит все обещания ветхого и нового завета, благодаря великой жертве верному народу нового завета.

Народу последнего времени, который провозглашает весть Илии, который уподобляется реки жизни. Он образно втекает в болота и лужи, для того, чтобы эти застойные города, эти застойные церкви, могли оздоровляться. И те болота и лужи, которые не оздоровляться, Иезекииль сказал, они будут оставлены для соли, для огня. Сегодня мы, как народ последнего времени, имеем особые преимущества. У нас есть особая истина. Истина о небесном Первосвященнике, о небесном Святилище. Мы имеем последнее поручение трехангельскую весть. С одной стороны мы понимаем свое преимущество, но упускаем очень важное, свою ответственность. Мы как реки воды жизни, должны оздоровлять болото. Мы должны оздоровлять лужи. Поэтому Иисус, находясь в этом мире, сказал: кто уверует в Меня, иди и пей. И как написано: из чрева того потекут реки воды жизни.

Сегодня трудно найти таких людей, которых действительно мы видим, что из их черева, говоря духовным языком, текут воды жизни. А кто раскрывает истину, на тех говорят, что они выносят сор из избы. К сожалению это факт. Многие люди этому огульно будут верить. Но я знаю, кому выгодна такая позиция. Врагу рода человеческого. Он ненавидит, когда разоблачают его дела. Прежде чем представить Библейский взгляд, таких выражений очень много. Бог говорит: Я открою срамоту наготы твоей, перед глазами множества народов. Таких мест очень много. Мне бы хотелось напомнить слова Иисуса. Он пришел в теократическое общество. Он открыл всю сущность застоявшегося Иудаизма. И получается, что Он вынес сор из избы? Во всеувидение во все века рассматривают то, о чем сказал Иисус. То, что открыл Иисус. Также делали апостолы. Они открывали отступление Иудаизма от настоящей истины. Что же они выносили сор из избы?

Это проблематичные вещи должны рассматриваться только в свете Священного Писания. Мы не называем фамилий и титулов. Мы говорим в общем. Потому что об этом говорит Писание. И когда Петру захотели поставить это во внимание, что он выносит сор из избы, он им сказал при всём народе: слушайте и судите сами, справедливо ли вас слушать больше, нежели Бога. Мы не можем не говорить того, что сказал нам Бог. У нас есть книга пророка Осии. Он описывает отступление Божьего народа. «За то, что они отступили, зато я возьму назад хлеб Мой, в его вовремя, и вино Моё в его пору. Я отниму шерсть и лён, чем покрывается нагота её». Похоже на Лаодикийскую терминологию? И дальше. «И ныне открою срамоту ее пред глазами любовников ее, и никто не исторгнет ее из руки Моей. И прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее. (Осия 2:10,11)».

Другими словами получается, что Осия выносит сор из избы? Нет. Осия открывает суть настоящих вещей. У нас не хватит времени, чтобы об этом говорить. Пророк Иеремия вообще очень часто об этом говорит. Посмотрим для пользы дела ещё один отрывок из книги пророка Исаии, где народ Божий ходит гордо, подняв свои головы. «И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, — оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки. (Исаия 3:16-18)».

Ну и так дальше. И вместо красоты будет клеймо позора. Мы видим, что сам Бог открывает состояние Своего народа, который говорит, что он разбогател, богат и ни в чём не имеет нужды. Но Бог говорит, но ты не знаешь. И чтобы мы узнали, у нас есть вернейшее пророческое слово. Сегодня выгодно сатане обвинять Божий народ. К ним по-разному относятся, но эти люди говорят те вещи, которые мы должны знать, как народ последнего времени. Они не выносят мусор из дома. Они показывают суть настоящих вещей самообманутого народа. Иисус говорит ангелу: ты не знаешь. Кому я должен доверять больше, Иисусу или ангелу? Конечно же, Иисусу. Поэтому у нас есть вернейшее пророческое слово, которое дано с перспективой, чтобы мы обернулись на 180 градусов. Книга Откровение показывает, что в завершительной вести, в завершительном предостережении этого мира, ангелы не участвуют. То есть служители.

Три ангела участвуют, а служители не участвуют. Только 144 тысячи, которые выдвинули уши, чтобы слышать. Они следуют за Агнцем и провозглашают весть трех Ангелов. Слава Господу! Поэтому книга Откровение дана тем, кто имеет уши. И заранее мы можем подчеркнуть, что не все те, которые являются служителями, являются таковыми в глазах неба. Если бы они были служители, то пусть прочитают 23 главу книги пророка Иеремии. Там Господь говорит: если бы они стояли в Моём проломе, то они отводили бы Мой народ от грехов их. У нас есть все необходимые свидетельства, чтобы иметь правильное представление о Божьем характере и о Его Святой воли в отношении каждого из нас. Слава нашему Господу, что Бог не оставил Своего народа! Он оставил нам вернейшее пророческое слово и влияние Святого Духа, благодаря великой жертве Иисуса Христа. Поэтому дух не умалился, чтобы напоминать то, о чём сказал Иисус. Слава нашему Господу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top