Воскресный закон

Сегодня мы с вами на основании Библии ответим на волнующий вопрос тех, кто готовится ко второму пришествию Господа и спасителя Иисуса Христа. А именно, о вопросе закона о воскресном указе. Давайте на основании Библии посмотрим, что нам говорит Библия по поводу воскресного закона.

Воскресный закон: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого любящего истину на программе субботняя интернет кафедра! Мы постоянно благодарим Господа за участие каждого, кто желает прославить Господа в духе и в истине! Сегодня мы с вами на основании Библии ответим на волнующий вопрос тех, кто готовится ко второму пришествию Господа и спасителя Иисуса Христа. А именно, о вопросе закона о воскресном указе. Давайте на основании Библии посмотрим, что нам говорит Библия по поводу воскресного закона. И вообще, говорит ли нам Библия о том, о чем сегодня проповедуют люди. То есть устрашающие вести о воскресном законе. Для того чтобы ответить спокойно и без фанатизма на поставленный вопрос, нам следует как народу Библии открыть свои Библии и проверить все от начала до конца.

    Для начала мы прочитаем тринадцатую главу книги откровения. «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми (Откр.13:12,13)». Теперь прочитаем дополнение к этому пророчеству. «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий (Откр.13:15)». Давайте подчеркнем ключевое выражение. За что будет, убиваем всякий? За воскресенье или все-таки по другой причине? Пожалуйста. «Чтобы убиваем, был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».

    Из этого отрывка мы видим свидетельство Божье, что народ остатка, который готовится ко второму пришествию нашего Господа и спасителя Иисуса Христа, будет гоним и убиваем не за воскресный день, а за то, что они не поклоняются образу зверя. Поэтому мы, как народ, должны определить начало этого пророчества в библейской типологии и как оно заканчивается в книге откровения. А для этого надо посмотреть, кто был убит первым за поклонение в библейской истории. Для этого откроем книгу Бытие и прочитаем известную всем нам историю о Каине и Авеле, которые принесли жертву Богу. За что был убит Авель, за день поклонения или же, в общем, за поклонение Богу? «Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его (Бытие 4:3-5)».

    Нам представлена картина поклонения двух групп людей, в лице Каина и в лице Авеля. Одни поклоняются Богу так, что Бог на них не смотрит. Из-за этого они ожесточаются на тех, чьё служение приятно в очах Господа. Поэтому давайте посмотрим на эти библейские образы внимательно, чтобы нам достойно ответить вопрос, пренебрегая человеческими идеями и страшилками о воскресном законе. Мы, как народ последнего времени, понимая, что будет издан закон, должны проверить это в библейской типологии. Указ о поклонение зверю. Поэтому история Авеля легла в основу о законе, который направлен против верного остатка, который в отличие от людей мира сего поклоняются Богу в духе и в истине. И это раздражает отступников. Пожалуйста, давайте посмотрим, как среагировал Каин, когда увидел, что Бог призрел на служении его брата Авеля.

    «И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его (Бытие 4:8)». Друзья, это убийство связано не с днем поклонения, а с поклонением, в общем. Поэтому эта история легла в основу формирования пророчества об законе, чтобы убиваем был всякий, кто не будет следовать государственной религии. Поэтому мы, как люди Библии, должны основывать свою веру, не так говорит тот или иной человек, а так говорит Господь, так написано. Более того, читая слова Господа и спасителя Иисуса Христа, Иисус сказал. «Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Иоанна 16:1-3)».

    Итак, дорогие друзья, мы в Библии имеем множество историй, которые, по словам Павла, служат для нас как образы для нашего утешения. В послании в Коринф Павел говорит, что все ветхозаветные истории оставлены нам как образы в пример, чтобы мы небыли похотливы, как они были похотливы. Другими словами история поклонения Авеля и Каина оставлены как образы для тех, которые верят в это. Эти истории служат утешением. Потому что Бог решает проблему великой скорби. Но для тех, кто отвергает библейские образы, они постоянно находятся под страхом человеческих идей и человеческих измышлений. Поэтому мы должны внимательно посмотреть все истории, которые являются библейской типологией и указывают на вывод, который записан в книге Откровение. Что убиваем, будет всякий, кто не поклоняется образу зверя, начертанию его и число имени его. Здесь речь не идет о поклонении в воскресный день.

    Речь идет, в общем. Поэтому давайте посмотрим на библейские истории, которые помогают нам понять суть закона, который обязательно будет. Потому что это записано в библейском проведении. Он обязательно будет, когда цари земли передадут человеку греха сыну погибели силу и власть, но на малое время. Потому что Бог сократит это время. Откроем всем известную историю из книги Даниила, которая происходила на поле Деир. Какой указ издал царь Навуходоносор. «Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской. И послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтобы они пришли на торжественное открытие истукана, которого поставил царь Навуходоносор.

    И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор (Даниил 3:1-3)». Люди, которые были подвластны царю Навуходоносору, предстали перед истуканом. Люди последнего времени, которые подвластны человеческим идеям, предстанут пред образом зверя. И это никак не касается воскресного закона, который практически является выдуманной идеей. Сегодня воскресный закон используются ложными учителями и их обманутыми учениками как великая страшилка, отвлекающая Божий народ к приготовлению славного пришествия нашего Господа. Поэтому давайте посмотрим внимательно на эту историю, что происходит. Как царь издает указ.

    «Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки: в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем (Даниил 3:4-6)». Здесь мы не находим ни малейшего намека на поклонение в воскресный или какой-то другой день, который установил царь Навуходоносор. Царь Навуходоносор установил истукан. Он сделал образ. Поэтому в книге откровения есть предупреждение, кто поклоняется зверю и его образу. Нам надо научиться мыслить библейскими категориями. Забудем все то, что мы читали о воскресном законе. Потому что в Библии вы не найдёте ни малейшего намека на указ о воскресном законе.

    Библия красным штрихом подчеркивает библейскую типологию об указе, который будет издан перед вторым пришествием Иисуса Христа. Но этот указ связан с тем, чтобы все люди поклонялись образу зверя. То есть они должны будут поклоняться так, как им скажет зверь. Исцелённая римо-католическая система. И цари земные будут способствовать этому. Потому что они передадут ему власть, но как бы на один час. Мы находим, что когда царь Навуходоносор на поле Деир издал указ, верный остаток не бежал с поля Деир. Другими словами Анания, Мисаил и Азария не тронулись с места. Но стояли отдельно, свидетельствуя, что они не поклоняются золотому истукану. Сегодня лжеучителя лоббируют идею, чтобы люди выходили из городов. Покидали города, связывая свою идею с библейским учением. Конечно, в селе или деревне жить лучше, нежели в городе. Но Библия никак не связывает это с религией.

    Другими словами это хорошо и полезно. Но, тем не менее, каждый человек выбирает то, что он выбирает, и Бог не влияет на нашу свободу. Потому что Он не ставит нас перед фактом, чтобы мы покидали города. Вспоминая шестую главу книги пророка Даниила мы находим второй указ связанный со смертью тех, кто не будет поклоняться так, как предписывает царь Дарий. «Все князья царства, наместники, сатрапы, советники и военачальники согласились между собою, чтобы сделано было царское постановление и издано повеление, чтобы, кто в течение тридцати дней будет просить какого‐либо бога или человека, кроме тебя, царь, того бросить в львиный ров. Итак, утверди, царь, это определение и подпиши указ, чтобы он был неизменен, как закон Мидийский и Персидский, и чтобы он не был нарушен. Царь Дарий подписал указ и это повеление (Даниил 6:7-9)».

    Здесь мы находим второй раз на страницах Священного Писания, где языческие цари издают закон, который влияет на поклонение верующих людей. Мы должны понять, что эти истории были буквально во время пророка Даниила и его друзей. Но эти истории оставлены для нас как пример, чтобы мы понимали, что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем. Но, тем не менее, давайте посмотрим, что сделал Даниил, когда вышел этот указ. Бежал ли Даниил в горы? Он, подобно Анании, Мисаилу и Азарии остался на месте. «Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того (Даниил 6:10)». Даниил, подобно друзьям, когда вышел указ о смерти, остается на месте. Они свидетельствуют о великом Боге. Они не бежали в горы, хотя у них была возможность.

    Эти истории легли в основу пророчеств об указе последнего времени и свидетельствуют, что должен делать праведник, когда основания святилища разрушены. Книга Даниила показывает нам, что мы должны делать, чтобы угождать и прославлять истинного и Всемогущего Господа. И третий указ, который жирным штрихом подчеркнут во всем Священном Писании, описывается в книге Есфирь, где злобный Аман спровоцировал царя Артаксеркса подписать указ. «Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину, чтобы скрепить указ против Иудеев. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступи с ним, как тебе угодно (Есфирь 3:10,11)». Нам следует отметить общий контекст. Аман озлобился против Иудеев. Потому что Мардохей не поклонялся Аману. Здесь речь идет не об отдельном дне поклонения. Здесь речь идет о поклонении, в общем.

    Точно также как Даниил не подчинился богохульному человеческому указу поклоняться человеку, Мардохей не поклоняется Аману. Это спровоцировало то, что Аман коварным образом добился царского повеления, чтобы был издан указ для того, чтобы убивали всех Иудеев, которые принадлежат к народу. «Когда Мардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себя вретище и пепел, и вышел на средину (Есфирь 4:1)». Вот перед нами ситуация. Выходит указ. Мардохей узнаёт об этом указе. Он никуда не бежит. Он выходит на середину города. Поэтому все эти библейские истории служат для нас образом, разоблачая чудовищный обман тех, которые говорят, что они с одной стороны готовятся ко второму пришествию Иисуса. А с другой стороны побуждают народ покидать те места, которые им даровал всемогущий Бог.

    Поэтому давайте будем относиться трезво к настоящему учению и будем под влиянием, так говорит Господь, так написано и отвергнем все человеческие измышления. Потому что все они вдохновлены духами злобы поднебесной. Мардохей, подобно Анании, Мисаилу, Азарии и Данилу, остается на месте. Он выходит на середину города «и взывал с воплем великим и горьким. И дошел до царских ворот, так как нельзя было входить в царские ворота во вретище. Равно и во всякой области и месте, куда только доходило повеление царя и указ его, было большое сетование у Иудеев, и пост, и плач, и вопль; вретище и пепел служили постелью для многих (Есфирь 4:2,3)». И из этой истории мы не находим ни малейшего намека чтобы во время указа мы куда-то бежали оставляя свои дома. Конечно, об этом есть указания, но это вообще в другом контексте. Мы это сейчас посмотрим из Евангелия от Луки.

    Но, несмотря на это, лжеучителя по причине великого отступления от настоящей истины проповедуют закон о воскресном указе и они это делают, чтобы устрашить Божий народ. Чтобы мы с вами оставили те места, на которые поселил нас Бог. Я вспоминаю историю из книги пророка Исаии, который говорит: оставаясь на месте и в покое, вы бы спаслись. Но, люди того времени как и сегодня, говорят: «Не надейся, мы Тебя не слушаем. Мы ускачем на быстрых конях». В общем контексте с одной стороны мы с вами обнаружили три указа, которые описываются в Библии. Больше нет законов связанных с убийством тех, кто не поклоняется государственной религии. А с другой стороны Иисус говорит, что нужно бежать. Но давайте отметим, когда и кому Он это сказал. По какой причине, и с какой целью. Для этого откроем Евангелие от Луки.

    «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное (Луки 21:20-22)». Это дни отмщения отступившему Израилю. Когда Бог говорил эти слова, Он выделяет очень важные выражения. Это дни отмщения над отступниками. Над теми, кто не принял Иисуса как своего ходатая, спасителя и первосвященника, над ними совершаются дни отмщения. Поэтому Бог говорит остатку: выйдете из этого общества, потому что над ними тяготит отмщение. Эти слова никак не связаны с бегством, которые сегодня адресуют нам лжеучителя. Читая эти слова в контексте, мы видим, они никак не связаны с указом, который издавал Навуходоносор, Дарий и Артаксеркс. Это абсолютно другое событие. Абсолютно другой контекст.

    Поэтому лжеучителя дадут за себя отчет. У меня возникает великая скорбь, когда я вижу, что люди читающие Библии погибают с Библией в руках. Потому что читают Библии одно, но находясь под влиянием ложных преподавателей, делают так, как говорят эти лжеучителя. Поэтому давайте посмотрим еще один отрывок, который якобы говорит народу последнего времени бежать из городов. «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий (Матфея 10:23)». И этот текст никак не связан с указами, о которых мы читали в книге Даниила, а также в книге Есфирь. Здесь Иисус говорит тем, кто проповедует евангелие. Если вас гонят за евангелие в одном городе, бегите в другой. Но здесь эти слова никак не связаны с указом о воскресном законе, который будет подписан в конце времени. Читая священное писание, мы прекрасно понимаем.

    С одной стороны мы ожидаем указа. Мы видим это в книге Откровение. Но с другой стороны мы должны помнить поведение героев веры. Когда издавался указ, чтобы все поклонялись так, как назначил человек, люди верные Богу оставались на месте в покое, свидетельствуя о великом Боге. Поэтому давайте откроем книгу пророка Исаии. «Ибо так говорит Господь Бог, Святой Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша (Исаия 30:15)». Но что говорят те, которые думают, что они служат Богу. «Нет, мы на конях убежим», — за то и побежите; «мы на быстрых ускачем», — за то и преследующие вас будут быстры (Исаия 30:16)». Поэтому слова пророка Исаии как вбитый гвоздь нашего спасения. Таким образом, в Библии нет ни одного намёка на воскресный закон. Библия жирным штрихом подчеркивает указ.

    Указ убивать всех тех, кто подобно Авелю, Анании, Мисаилу, Азарии, а также иудейскому народу времен Есфирь, не поклонялись образам. Против них в конце времени будет издан указ и цари земли, которые получат власть, передадут эту власть исцеленному зверю, которому недолго быть. Они передают ему власть, и все люди должны будут поклоняться Богу, как предпишет человек греха сын погибели. Поэтому мы должны помнить слова пророка Аввакума, который описывает это смутное время. «Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сем задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его. Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего (Аввакум 3:16-18)».

    В заключении мне хотелось бы посмотреть, как заканчивается история об указе, который связан с убийством тех, кто не поклоняется государственной религии. Лучше сказать не поклоняются так, как предписывает человек греха сын погибели. «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем, был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (Откр.13:15)». Здесь мы видим, что речь идет о поклонении, в общем, о поклонении образу зверя. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою (Откр.14:9)». Заметьте, Иоанн использует три выражения. Число, образ и начертание. Поэтому люди Библии должны быть внимательны, нет ли в нашем вероисповедании хотя бы малая черта учения римо-католической системы. Это очень широкий вопрос.

    Но я вам скажу с полной ответственностью и уверенностью. Изучая священные писания сегодня нет ни одной зарегистрированной религиозной организации, которая не имела бы хотя бы один штрих или одной маленькой черты учения римо-католической системы сегодняшних дней. Поэтому нам звучит голос: выйди от неё народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах её. Поэтому мы читаем предупреждение и слова утешения, что будет с теми, кто примет настоящую истину и избавится от образа и начертания зверя. То есть исключит из своего поклонения все человеческие факторы, которые навязывает человек греха сын погибели через отступивший протестантизм Америки. «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Откр.14:13)».

    Из этого обзора мы увидели, что речь в Библии не стоит о воскресном законе. Или лучше сказать об отдельном дне поклонения. Мы находим что указ о смерти направлен против остатка, который не поклоняется так как учреждают люди, как учреждают смертные человеки. В последнее время это произойдет в лице главы римо-католической системы, рана которого должна исцелеть. Тогда нас будут принуждать поклоняться Богу, как этого предписывает религия человека греха сына погибели. В заключении хотелось бы предложить вашему вниманию видеоматериал с доказательством того, что папство не интересует день поклонения. Он сам готов поклоняться Богу, лишь бы навязать свою религию всему отступившему протестантизму. Пожалуйста, смотрим.

    — Я многих людей подготавливал и рассказывал, как они могут стать баптистами, как они могут стать адвентистами, как они могут стать методистами, как они могут стать пресвитерианами, как им стать пятидесятниками и всеми остальными представителями религий, чтобы они могли проникнуть в эти организации. У иезуитов есть отдельные, но подконтрольные им организации, которые, так или иначе, содействуют исполнению планов иезуитов в их сфере и области жизнедеятельности, будь то тайные или публичные организации. Иезуиты нуждаются в контроле различных областей сфер и людей и таким образом они подготавливаются к установлению тотального контроля с помощью этих организаций. Помимо этой задачи они имеют планы на установление того, что они называют христианской демократией. Эта система отношений еще одно детище организации.

    Римский католицизм представляет собой не только римскую католическую церковь. Римский католицизм также включает себя и те организации, которые находятся за пределами самой католической церкви. Это значит, что за пределами вселенской католической церкви существует много дочерей католической церкви. И на ряду существования этих дочерей существуют также и дети этих дочерей. Римские католики и инквизиторы с огромными усилиями проникали в христианские церкви. Это было для них очень тяжело. И, несмотря на все эти трудности, они все же проникали и проникали. Они поклонялись Богу среди протестантов во всех их местах поклонения вместе с ними благодаря этому проникновению. Но в данном случае эти люди были отправлены, не стой глобальной миссией, с которой, к примеру, служил я.

    — Вопрос воскресенья будущих событий связанных с ним, является ли этот вопрос продуктом иезуитов, и что вы об этом знаете?

    — Я знаю следующее. Даже адвентисты седьмого дня подверглись величайшему обману во всей истории церкви. Доказательством этому является позиция лидеров в церкви, которые уверены в том, что они никак не могут действовать на противоположной стороне. Потому что противник уже разоблачён. Противник изучен. Его истинные намерения и планы уже открыты.

    — Но не хотите ли вы сказать, что адвентистские лидеры будут просто обмануты?

    — Римский католицизм готовит величайший сюрприз для всех. Дело в том, что решающим вопросом будет не вопрос закона о воскресенье. Скажу вам, что католичество примет субботу и вы увидите почему. Причина этого заключается в том, что католицизм уже выступил на втором совете Ватикана с решением о том, что римская католическая месса, которая совершалась только по воскресеньям и которая была единственной истинной мессой для католиков, даже если они путешествуют и даже, несмотря на все остальные препятствия, сегодня после второго совета Ватикана вся картина уже изменилась. И вы знаете, как она изменилась. Вся картина изменилась так, что теперь месса, совершаемая в субботу, уже считается такой же ценной, как и воскресная месса. Но это еще не все. Субботняя месса теперь уже может даже заменить воскресную мессу.

    — Но ведь именно протестанты, а не иезуиты настаивают на соблюдение воскресенья и на издание национального воскресного закона?

    — Да, это правда. Вообще-то все это рассчитано на то, чтобы проверить нашу способность разоблачить скрытый обман. Главный вопрос ведь заключается не в субботе и не в воскресенье. Главный вопрос заключается скорее в личности антихриста, чем в дне поклонения. Видите ли, главный конфликт сегодня маскируется и сводится к вопросу дня поклонения. К спору между воскресеньем и субботой. Это смещение акцента играет на руку римскому католицизму больше, чем это выгодно христианским церквям. В этом направлении идет весь процесс. Они собираются заполучить сочувствие, преданность и симпатию всей адвентистской церкви, как они заполучили симпатию пятидесятнической деноминации и всех остальных пратестантов, посредством других всевозможных шагов. Тем не менее, они не отказываются от всех остальных своих позиций. Другими словами за их действиями не видно никакого злого умысла.

    Вы видите Ватикан во всей своей доброй репутации, в своих стремлениях к возрождению, признающего свои ошибки. Мы видим, что они приняли и официально одобрили субботнюю мессу, чтобы соответствовать Библии. Если они способны зайти так далеко, вы можете быть уверенны в одном. В Священном Писании. И я с этим согласен. Вы не увидите, что главным вопросом будет вопрос дня поклонения. Главный вопрос значит гораздо больше чем просто день. Главный вопрос пророчеств заключается в том, кто является антихристом.

    И так дорогие друзья, из этого небольшого видеоотчета хорошо видно, что римо-католическая система не планирует устанавливать закон о воскресном дне поклонения. Они сами готовы принять любой день поклонения, чтобы навязать свои религиозные, если можно так выразиться образным языком, свои религиозные услуги, чтобы все поклонялись Богу не по Библии, а как предписывает человек греха сын погибели. Мир и безопасность. Политкорректность. Взаимная любовь, основанная на греховном компромиссе и так дальше. Поэтому для народа последнего времени следует помнить слова, которые Бог объявил отступившему Израилю в книге Левит. «Обращу лицо Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами (Левит 26:17)». Друзья, Бог желает, чтобы мы во время смутное не бежали сломя голову, куда получится.

    Если же держаться библейской истории, то мы не должны бежать в горы. Я лично живу, где гор нету. Но я себя не оправдываю этим. Если бы добрый любящий Господь сказал конкретно в Библии, что мы должна оставить города, когда выйдет указ, то никаких вопросов. Но раз в Библии об этом нету, а это лоббируют лжеучителя. Хотя вы сами посмотрите, кто лоббирует тему, чтобы мы оставляли города, сами едут в Америку в лоно зверя, откуда выйдет указ. Вы понимаете чудовищный обман этих преподавателей. Поэтому помните слова: сидя спокойно и оставаясь в покое, вы бы спаслись. В тишине и в уповании крепость наша. Наша крепость в лице Иисуса, Который сказал: не бойся малое стадо, ибо вам Бог благоволит дать царство. Мы помним историю Авеля, который был убит не за день поклонения. Мы помним Ананию, Даниила, Азарию, которые никогда и никуда не бежали в день смутный, когда выходил указ.

    Мы также видим историю в книге Есфирь. Иудеи остались на месте. Мардохей вышел на площадь города и взывал громко. Слава нашему Господу за вернейшее пророческое слово, которое разоблачает чудовищный обман тех, которые называют себя остатком, а сами смотрят как бы быстрее уехать в Америку. Пусть добрый Господь сохранит Свой избранный народ, который рассеян по всему лицу земли и любит настоящую истину для своего спасения! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *