Вы свет миру как семь золотых светильников


Иисус Христос, как небесный Первосвященник желает поправить свет семи золотых светильников. То есть, духовное состояние Своего народа, чтобы мы соответствовали словам из нагорной проповеди, вы свет миру. Другими словами Его народ представлен в символе единого Семисвечника. И мы находим, для чего Иисус желает поправить свет Своего народа.

Вы свет миру как семь золотых светильников: 1 комментарий

  1. В начале этой встречи, дорогие друзья, хотелось бы напомнить, что мы говорили с вами о словах, которые записаны в книге Левит, где было сказано, кто услышал голос проклятия и промолчал, тот понесет на себе грех. Мы отметили, что сегодня тем, кому доверена трёхангельская весть, видя человека греха сына погибели, ничего не говорят. Более того, они пожимают руки друг другу, как ни в чем не бывало. Но Божий народ, который любит настоящую истину, не может, молча смотреть на всё это богохульство. Поэтому Господь сегодня выдвигает разных людей по всему лицу земли, которые возвышают голос в пользу настоящей истины. Они свидетельствуют о том, что малый рог, то есть римо-католическая система, которая преследовала народ святой в продолжение времени времен и пол времени, заклятая Богом, в конце мировой истории, сделает от себя всё возможное, чтобы закончить то, что они начали делать в средние века.

    Поэтому слава Господу за вернейшее пророческое слово, что мы можем, изучая слово Божье во время благодати, готовится ко дню, о котором сказано в книге Откровение. Сегодня мы рассмотрим не менее важный пророческий текст, который адресован Самим Иисусом Христом непосредственно народу Божьему. А для этого откроем первую главу книги Откровение. «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом (Откровение 1:12,13)». Друзья, конечно, каждый из нас прекрасно понимает из Священного Писания, кого представляют семь звезд и кого символизируют семь золотых светильников. Конечно, это служители церкви, а светильники это церкви Божии. Прокомментируем эти символы самой Библией.

    «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Откровение 1:20)». Друзья, у каждой церкви есть собственный комментарий на этот стих. Другими словами, каждая религиозная организация создала собственные комментарии на все тексты Священного Писания, в том числе и на этот стих, который мы прочитали в начале нашей встречи. Но мы, как народ завета, народ Библии, не можем находиться под влиянием человеческих измышлений. Бог желает, чтобы мы постоянно находились под влиянием, так говорит Господь, так написано. Поэтому давайте посмотрим, что это означает для народа последнего времени. Потому что послание семи церквям адресовано непосредственно народу завета всего христианского периода времени.

    Поэтому мы, как народ, должны учиться выносить из Священного Писания то, что непосредственно вложил в него добрый и любящий Господь. Итак, давайте откроем вторую главу и прочитаем первый стих. Только будем помнить дорогие друзья, что мы читали в первой главе в 12 и 13 тексте. А также в первой главе в 20 тексте, где Иисус говорит, что Он имеет в руке Своей семь звезд. Это напоминает слова из Евангелия от Иоанна, что если мы находимся в Его руке, то никто нас не похитит из руки Его. Но давайте вернемся к нашей основной мысли и посмотрим, как Священное Писание объясняет нам суть сказанных слов, которые мы читали в двенадцатом и в тринадцатом тексте первой главы книги Откровение. «Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников (Откровение 2:1)». То есть, это те звезды, о которых говорилось в первой главе.

    Послание к Ефесской церкви начинается точно такими же словами, которые мы читали из первой главы. Дальше Иисус обращается к служителю этой церкви и говорит. «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откровение 2:5)». Друзья, в первую очередь отметим выражение, скоро приду к тебе. Что это означает для народа нового завета? В послание к Ефесской церкви Иисус говорит: если не покаешься, скоро приду к тебе. То есть, это говорит о втором пришествии Иисуса. Поэтому мы, как народ нового завета, утверждающие свою веру только на настоящей истине, а не на церковных учениях, не можем рассматривать семь церквей, или лучше сказать, послание к семи церквям, говоря, что посланники к Ефесской церкви якобы это 100 год нашей эры. Послание Смирнской церкви это якобы 321 год нашей эры.

    Послание в Пергам это 538 год нашей эры и так дальше. А вот послание Лаодикии это якобы 1844 год. Но, по крайней мере, так утверждает религиозная организация адвентистов седьмого дня, которая настаивает на том, что им вверена трёхангельская весть и что только они являются верным остатком, которые верят в Иисуса. Что только они соблюдают заповеди Божьи и у них есть дар духа пророчества. Но это их свидетельство. А что говорит нам Священное Писание? Для начала прочитаем комментарий церкви адвентистов седьмого дня, которая поставила дату для Лаодикийской церкви. Но не только для неё и для других тоже. Прочитаем комментарий церкви адвентистов седьмого дня.

    «Весть к Лаодикии особенным образом относится к церкви, начиная с 1844 года и до конца времени, и этот период времени может быть определен как эра суда. Лаодикийская весть может относиться ко всем, кто считает себя христианином. Уже более чем сто лет, как адвентисты седьмого дня считают, что эта весть имеет к ним особенное отношение. Такое признание служит упреком всякому чувству самодовольства». Друзья, если серьезно относиться к вернейшему пророческому слову, то возникает серьезный вопрос. Если весть к Лаодикии берет свое начало в 1844 году, то зачем нам нужна весть послание к Ефесянам? Весть к Смирнской церкви. Весть, которая послана в Пергам, в Фиатиру, в Сардис и Филадельфию. Зачем нам нужны эти вести? Но давайте посмотрим, чтобы понять, что все семь посланий были записаны в одну книгу и посланы по всем церквям, которые представлены в символе одного единого семисвечника.

    Внимательно посмотрим, что говорит Писание, но не человеческие изобретения. Читаем спокойно, не торопясь, чтобы мы видели собственными глазами, что мы, как народ последнего времени, не можем, если можно говорить образным языком, распиливать Семисвечник и подставлять под него какие-то даты. Потому что Иисус говорит: «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Откровение 1:11)». Обратите внимание, что церкви находятся одновременно в Ефессе, Смирне, Пергаме, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии. Все эти церкви находятся в Асии. Поэтому на основании текста Священного Писания думающий народ не может разъединять послание к семи церквям, выбирая только ту весть, которая ему по душе. Мы должны рассматривать семь посланий как единое целое и применять в практической жизни.

    Потому что семь церквей, которые находились в Асии, оставлены нам как образы. Мы, как народ завета, не можем говорить, что нам принадлежит только весть к Лаодикии. Прочитаем внимательней еще раз, чтобы увидеть, о чём мы здесь с вами говорим, что церкви находились в Асии. Иоанн получил распоряжение от Господа Иисуса написать семь посланий в одну книгу. Не могло же быть того, что люди разодрали эту книгу на семь частей? Первую часть отправили в Ефес. Вторую часть они отправили в Смирну и так дальше. Это полный абсурд. Библия разоблачает человеческие идеи, которые вдохновлены не Богом, а врагом человеческим. То, что видишь, напиши в книгу. Книга одна. Мы об этом будем постоянно говорить. Я еще раз вас прошу дорогие друзья. Если Ефесская церковь это 100 год нашей эры, Смирнская церковь это 321 год нашей эры, то тогда послания от Ефесса и до Филадельфии нам не нужны.

    Потому что мы народ Лаодикии и нам весть начала звучать с 1844 года. Конечно же, это полный абсурд. Это называется подогнать текст под свои церковные правила. Поэтому Иисус ищет Себе людей, которые будут поклоняться Богу не по церковным правилам, но будут поклоняться Богу в духе и в истине во имя Господа и спасителя Иисуса Христа. Более того, расставляя даты под каждую церковь, мы изменяем смысл всего написанного. Потому что послание семи церквям представлено нашему вниманию как единое целое. Мы вернемся с первую главу книги Откровение. Ещё раз прочитаем для напоминания 12 и 13 тексты, чтобы увидеть, что думающий народ никогда не будет распиливать то, что Бог показывает как единое целое, как единый монолит, который нельзя разделять.

    «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом (Откровение 1:12,13)». Теперь посмотрим, как выглядел золотой Семисвечник в Ветхом Завете. Для этого откроем книгу Исход. «И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него (Книга Исход 25:31)». Далее говорится, что этот светильник, который имеет семь лампад, должен представлять единое целое. «Яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота. И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его (Книга Исход 25:36,37)».

    Таким образом, Иисус, как небесный Первосвященник желает поправить свет Своего народа. То есть, духовное состояние Своего народа, чтобы мы соответствовали словам из нагорной проповеди, вы свет миру. Другими словами Его народ представлен в символе Семисвечника. И мы находим, для чего Иисус желает поправить свет Своего народа. А для этого мы откроем книгу пророка Софонии. «И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: «не делает Господь ни добра, ни зла». (Софония 1:12)». Я хочу обратить ваше внимание, что Бог желает в первую очередь со светильником осмотреть тех, кто претендует быть народом завета. Бог желает поправить духовное состояние Своего народа, чтобы они не сидели на дрожжах, которые символизируют грех.

    Таким образом, Иисус через книгу Откровение пытается поправить свет народа, чтобы исполнилось пророчество Софонии. Поэтому мы, как народ, должны ответить на вопрос, о каком же светильнике конкретно говорит пророк Софония в своем пророчестве? Что Бог со светильником осмотрит в первую очередь Иерусалим, а потом накажет всех тех, кто сидит на дрожжах. В Евангелие от Луки сказано: «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. (от Луки 12:35)». На основании всего вышесказанного мы можем оценить слова Иисуса. Вновь откроем книгу Откровение вторую главу. «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откровение 2:5)». Отметим ключевое выражение: скоро приду к тебе.

    Это выражение обязывает нас рассматривать все семь посланий, не отделяя одно от другого, как образы оставленные Богом для народа последнего времени. Но не подгоняя эти послания в исторические промежутки времени, чтобы нам не уподобиться тем людям, о которых Господь сказал в книге пророка Исаии. «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, и там немного». (Исаия 28:8-10)». Другими словами Бог желает показать абсурдность религиозных руководителей, которые считают, что они родились уже сынами завета отнятые от груди матери, но при этом они, жонглируя текстами Священного Писания, приспосабливают их к своим обстоятельствам.

    Поэтому мы должны отследить исполнение слов, которые записаны во второй главе книги Откровение в пятом тексте, чтобы нам не придумывать заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило. Давайте дадим Божественному провидению объяснять Писание Писанием. Потому что это является единственным и непогрешимым методом, чтобы мы выносили из Писания непосредственно то, что в него вложил Сам добрый и любящий Господь.

    Поэтому давайте после этой вводной части начнем исследовать текст, который мы прочитали с вами вначале. Мы уже начинаем знакомиться, как этот текст выглядит во всей книге Откровение. «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откровение 2:5)». Нам, как народу Библии, эти слова напоминают четырнадцатую главу книги пророка Исаии, где Господь задаёт Люциферу вопрос, говоря: как упал ты с неба сын зари, разбился о землю. Это нам понадобится для того, чтобы дать библейскую оценку данным словам, которые мы прочитали. Теперь смотрим, как это предупреждение представлено во всей книге Откровение. Только будем помнить, где Иисус, предупреждая, говорит: итак, вспомни, откуда ты ниспал и покайся. Если нет, сдвину светильник твой с места его.

    «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. (Откровение 8:10)». Если внимательно сравнить вторую главу книги Откровение пятый стих с десятым текстом восьмой главы книги Откровение, то благодаря ключевым фразам мы видим тесную связь. Но я напомню дорогие друзья, что церковные комментарии мешают людям читать Библию в ключе Библии. Потому что за нас уже решили, что означает то или иное пророчество. Но Иисус сказал: вы познаете истину, и истина сделает вас свободными. Поэтому мы не можем находиться под влиянием церковных комментариев. Потому что они противоречат здравому смыслу Священного Писания. Мы видим, что пятый стих второй главы книги Откровение тесно связан со словами, которые записаны в десятом тексте восьмой главы книги Откровение.

    И чтобы это было видно более ясно, давайте посмотрим, что означают эти символы, с помощью которых описывается падение большой звезды, которая символически указывает на римо-католическую церковь. Церковь, которая называет себя вселенской церковью. Поэтому в пророчестве она представлена как большая звезда, претендующая на вселенское господство. Более того, эта звезда подобно светильнику. Это открывает нам чудовищное распространение ложного учения католической системы, от которого умирают обманутые люди. Смотрим, как об этом написано. «Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. (Откровение 8:11)». Давайте ответим на вопрос, что означают символы, которые представлены нам в этом пророчестве. Во-первых, что означает в Библейском учении полынь.

    Я помню, как нас учили в религиозной организации. Что это чернобыль. Да, это было очень убедительно, но не до такой степени, чтобы мы могли доверять человеческим идеям больше, нежели библейскому свидетельству. Поэтому давайте посмотрим, что для библейского свидетельства означает полынь. А для этого мы откроем книгу Второзаконие. «И видели мерзости их и кумиры их, деревянные и каменные, серебряные и золотые, которые у них. Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа, Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь (Второзаконие 29:17,18)». В книге Второзаконие мы находим, что мерзкое идолопоклонство символизирует полынь. Более того, премудрый царь Соломон, будучи вдохновлённый Святым Духом, говорит о блуднице следующие слова.

    «Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. (Притчи 5:3-5)». Поэтому в книге Откровение в третьей трубе описывается падение системы, которая выдаёт себя за вселенский светильник. Но при этом учит идолопоклонству, что в Библии оценивается как духовная измена. Поэтому в книге Откровение в 17 главе эта система описана в символе блудницы, которая сидит на звере багряном. А в 18 главе иной ангел, от славы которого освещается вся земля, что он говорит народу завета? «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы (Откровение 18:2)».

    Теперь давайте посмотрим, а кого символизируют воды. Прочитаем отрывок, который конкретно отвечает на поставленный вопрос. Потому что при третьей трубе третья часть рек стали горьки. Кого представляют эти реки, воды и источники вод? «И говорит мне: во́ды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки. (Откровение Иоанна Богослова 17:15)». Пожалуйста, Библия объясняет Библию. Мы находим, что римо-католическая система, которая представлена нам в виде большой звезды, то есть, она претендует на вселенское господство, она представлена подобно светильнику. Она учит ложному свету. Она выдаёт себя, пытается выдать себя за истинный свет. Но Иоанн говорит, она только подобно светильнику, но по сути таковым не является. От этого учения умирает третья часть людей, которые представлены нам в символе вод, рек и источников.

    Таким образом, мы находим дорогие друзья, что послание к служителю Ефесской церкви дано как предупреждение. Но в течение определенного времени люди, не сделав никакого вывода из Божественного предостережения, пожинают плоды своего отступничества. Теперь смотрим, что означает выражение горькие воды. Это выражение возможно понять только в ключе библейского повествования. А для этого откроем пятую главу книги Числа. Только будем помнить общий контекст, что практически восьмая глава книги Откровение 10 стих описывает нам падшую систему, которая учит духовному прелюбодейству и люди, когда пьют воду, эта вода становится горькой.

    «И возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду; и поставит священник жену пред лицо Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания, — это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие. И заклянет ее священник, и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась, и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие (Книга Числа 5:15-19)». Таким образом, пророчество о горькой воде показывает. Если сегодня люди, называющие себя христианами, пьют, то есть, читают святое слово как воду жизни, но при этом изменяют Господу и Его истине, то эта истина служит уже не благословением, а становится горькою водою наводящая проклятие.

    Другими словами, через падшую звезду, через римо-католическую систему, которая выдаёт себя за светильник, сатана подводит всех отступников к проклятью. Но мы, как народ остатка, не будем забывать, что у Бога всегда был, есть и будет верный народ, который был пренебрегаем большинством. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. (Откровение 11:3,4)». Это пророчество показывает. Несмотря на общее отступление от настоящей истины, у Бога есть люди, которые символически в данном пророчестве представлены как светильники. Давайте посмотрим, где они пророчествуют и по какой причине? А для этого прочитаем для начала, по какой причине они пророчествуют в этом мире тьмы греха и смерти.

    «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нем, а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца. (Откровение 11:1,2)». Конечно у каждого думающего христианина, который читает книгу Откровение, не может не возникать вопрос. Как получилось, что люди, которые поклоняются Богу, названы язычниками. Нам надо дать достойный ответ библейскими категориями на поставленный вопрос. С одной стороны мы видим из данного пророчества, что есть две группы людей. Одни поклоняются Богу в храме, а другие вне храма. Поэтому они названы язычниками. И смотрим, как Иисус, будучи на земле, когда проповедовал истинное Евангелие, свидетельствовал, что в конце времени будет разделение на две группы людей. И первая группа, и вторая, будут поклоняться Богу.

    Но об одной группе верующих сказано, что они верные, а другим Иисус сказал, Я не знаю вас, откуда вы пришли. Нам интересна притча о десяти девах. Эту притчу знает каждый христианин по всему миру. Но для напоминания и для объяснения на поставленный вопрос мы прочитаем всю притчу, чтобы не упускать общего библейского контекста.

    «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут». А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас». Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (Матфея 25:1-13)».

    Мы видим из этой притчи, что Иисус описывает в конце мировой истории две группы людей. Одни запаслись маслом и их светильники горящие, а другие пренебрегли важным моментом своей христианской жизни. Поэтому два свидетеля из 11 главы книги Откровение проповедуют на территории отступившего теократического общества. Два свидетеля, которые описаны в символе светильников, они сияют во тьме духовного распада. «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (Откровение 11:7,8)». Дорогие друзья, каждый из нас прекрасно понимает, что Господь Иисус Христос был распят в Иерусалиме. То есть, на территории теократического общества. На территории, где люди были убеждены, что они поклоняются Богу в духе и в истине.

    Но, тем не менее, когда Иисус свидетельствовал на территории Иерусалима, Его распяли. Два свидетеля свидетельствуют на территории теократического общества и это общество представлено как Содом и Египет, где царит духовное разложение и неверие в слово Божье. Мы, как народ, должны задать себе вопрос. Как мы можем быть сегодня светильниками в руках Божьих? В заключение хотелось бы вспомнить историю Гедеона из книги Судей.

    «И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники. И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте; когда я и находящиеся со мною затрубим трубою, трубите и вы трубами вашими вокруг всего стана и кричите: «меч Господа и Гедеона!» И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их. И затрубили все три отряда трубами, и разбили кувшины, и держали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: «меч Господа и Гедеона!» (Книга Судей 7:16-20)».

    Давайте посмотрим, что сделал Гедеон прежде того как Господь подарил ему эту великую победу. «В ту ночь сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем, и поставь жертвенник Господу, Богу твоему, на вершине скалы сей, в порядке, и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах дерева, которое срубишь. (Книга Судей 6:25,26)». Из этого отрывка очень хорошо видно. Прежде чем Господь подарит победу Гедеону, Гедеон избавился от ваалинизированной религии. Это очень важный и судьбоносный момент. Поэтому Бог выбрал этого человека, который способен избавиться от ваалинизированной религии, которая прогрессировала на территории теократического общества. Бог использует Гедеонов, чтобы разрушить ваалинезированную религию в Израиле.

    Только после того как Гедеон разрушил Ваала, Бог подарил ему победу. Но мы, как народ, должны увидеть. По какому принципу Бог отбирает Себе победителей. «Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону». Подчеркнём ключевое выражение, чтобы нам понять суть смысла, по какому признаку или по какому принципу Бог выбирает Себе победителя. То есть, кому Он подарить победу. «Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, так же и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить. (Книга Судей 7:5)». Что это означает на самом деле? Даёт ли нам Библия четкий определенный ответ, что это означает, лакать как пёс? То есть, не медлить, не раздеваться, но пить на ходу. Давайте посмотрим, как это представлено в псалме, где использовано точно такое же ключевое выражение.

    Хотя оно адаптировано на русский язык, но, тем не менее, ключевые слова сохранены до сегодняшнего дня. «Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной». И вот наша ключевая фраза, которая в точности использована, как и в книге Судей. «Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу. (Псалтирь 109:5-7)». Выделяем подчеркнутое выражение: из потока на пути будет пить. Точно такое же выражение использовано и в книге Судей в отношении 300 человек, которые на ходу пили воду из потока на пути. Это очень важный момент, который показывает, что если мы получили распоряжение от Господа, не нужно медлить, нужно делать всё быстро. Потому что Бог желает исполнить Свою волю через немощный народ, который получит силу, когда Святой Дух сойдет на каждого дитя, который ожидает второго пришествия Иисуса.

    Давид говорит в 118 псалме, который говорит о книге Откровение. «Размышлял о путях моих и обращал стопы мои к откровениям Твоим. Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои. (Псалтирь 118:59,60)». Поэтому когда мы читаем слова из Священного Писания, мы должны в типологии просмотреть, как это выглядит на самом деле. Люди, которые последовали за Гедеоном, не все были приняты Богом для того, чтобы Бог даровал им победу. Только 300 человек. Гедеон разделил их на три отряда. Разве это не намекает нам на трёхангельскую весть. Весть предостережения. Весть суда над всем нечестивым альянсом, которые преследуют тех, кто желает прославить Бога в духе и истине. Более того, пока представители религиозной организации адвентистов седьмого дня, которые свято верят, что им Бог поручил проповедь трёхангельской вести, но по какой-то необъяснимой причине они, как сговорившись, замолчали по всему миру.

    И мы находим, что они сегодня раскачиваются, если говорить образным языком, и думают, как же приспособить трёхангельскую весть к человеку греха сыну погибели, чтобы он на них не обиделся или не разгневался. Поэтому Господь находит сегодня Себе людей, подобно как во время Гедеона и говорит: прежде чем вы будете проповедовать трёхангельскую весть, избавьтесь от всего ваалинизированого. Выйдите за стан. Напейтесь на пути воды живой. Напейтесь настоящей истины. Поэтому: «И сказал Господь Гедеону: тремястами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место. (Книга Судей 7:7)». То есть, весь народ, который медлит, пусть идёт каждый в своё место. Слава нашему Господу, Который дает нам Свою истину просто и без упреков. И мы находим, что Бог обращается к семи церквям нераздельно.

    Все послания имеют судьбоносный смысл на каждый день для каждого христианина, который считает, что он является светом этому миру. Именно все семь посланий помогают нам понять, от чего мы должны избавиться. Какие предостережения говорит нам Иисус и как Он желает благословить нас, подкрепить нас и чтобы Он мог зажечь в нас свет. Чтобы мы соответствовали словам нагорной проповеди: вы свет миру, и никто, зажегши свечу, не ставит её под кровать, но на подсвечнике, чтобы всем светил в доме. Поэтому слава нашему Господу за Его вернейшее слово! Слава нашему Господу за то, что Он по своей великой любви дарует нам Духа Святого и присутствие добрых ангелов, которые охраняют нас от всего, что мешает нам прославлять нашего Творца! Слава нашему Господу! Пусть добрый и любящий Господь благословит каждого и нас! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь!

Добавить комментарий