За что страдал Иов?


Дорогие друзья, сегодня человек, переживая ту или иную проблему, сразу говорит, что это Господь его наказал. Скажите дорогие друзья, а как добрый и любящий Господь может наказывать Своих детей, которые любят Бога и Его истину!? Давайте не будем торопиться с выводами, а посмотрим на примере жизни и страданиях Иова, где действия Бога, а где происки сатаны, который желает, чтобы мы в создавшейся ситуации, когда постигает нас беда, обвиняли Бога или говорили, что это сделал Бог.

За что страдал Иов?: 2 комментария

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас на программе библейские пророчества! Мы благодарны Господу за особые благословения на этих встречах, прославлять Господа в духе и в истине, изучая вернейшее пророческое слово, понимая, что так будет не всегда. Слава нашему Господу за народ, который жаждет настоящей истины! Мы продолжаем знакомиться с историей Иова, которая указывает на события, которые будет переживать верный остаток последнего времени. История Иова поставлена нам в пример Самим Господом Иисусом Христом, что нам подобно Иову во время скорби надлежит отстаивать настоящую истину. И раз Иов вышел победителем, благодаря воле Божией, то и мы можем выйти победителями, чтобы Иисус сказал, побеждающий наследует все и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

    Таким образом, мы вновь откроем книгу Иова и посмотрим. Когда на небе происходит совет Божий, то Иов не знает о том, что происходило на небесном совете. Это мы с вами знаем. Потому что у нас есть написанная история. На небе происходит совет Божий, на котором появляется сатана. Бог не задаёт ему вопрос, как написано в нашем тексте, откуда ты пришёл. Господь знает, откуда пришел сатана. Потому что он всеведущий Господь. Господь задаёт ему вопрос: кто тебя сюда позвал? И сатана делает очень громкое заявление, говоря, что он обошел всю землю. Это еврейское выражение применяется только к Богу. Бог ходит по земле как владыка земли. Сатана же, который мечтает выдать себя вместо Бога, говорит Богу, что он ходит по земле как владыка земли. Поэтому Господь говорит, подожди владыка земли, обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? И здесь начинается обострение.

    Сатана создает величайшую интригу возле этого человека. Поэтому давайте сегодня очень внимательно посмотрим, как сатана начинает атаковать Иова, который не признает сатану как Бога. Потому что Иов поклоняется Богу в духе и в истине. Вспомним слова Божьи, где Бог ставит на место главного интригана и зачинщика всякого зла и ненавистника рода человеческого, когда тот в свою очередь заявляет, что он якобы бог. Раз он обошел всю землю, то он победил землю. Поэтому читая священные писания, благодаря ключевым фразам и выражениям мы понимаем, кто есть кто, и о чем идет речь. Для напоминания прочитаем. «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла (Иов 1:8)». Но как я говорил выше, сатана как величайший интриган закатывает интригу перед всеми ангелами, говоря.

    «И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? (Иов 1:9)». Это серьёзное заявление дорогие друзья. Дальше сатана уже как бы обвиняет и Самого Господа, говоря. «Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле (Иов 1:10)». Этими словами великий интриган как бы обвиняет Бога в том, что Бог имеет любимчиков на земле. Поэтому здесь описывается небесная сцена, показывающая нам величайшего интригана, который не только клеветник братьев наших, но он пытается еще обвинить Бога в том, что у Него есть якобы любимчики. Далее он делает компрометирующее предложение. «Но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? (Иов 1:11)». Заметьте, великий интриган пытается вовлечь Самого Творца, чтобы Творец причинил зло Иову.

    Он говорит, простри руку Твою на него, благословит ли он Тебя? Сатана не говорит, давай я разберусь с Иовом. Сатана вовлекает Творца. И как на эти слова реагирует любящий и долготерпеливый Творец? «И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня (Иов 1:12)». Другими словами Господь не участвует во зле. Господь не искушает Иова. Господь не искушает Свой народ. На этом делает серьезный акцент Иаков в своем послании. Потому что люди, попадающие в ту или иную ситуацию, склонны думать, что Бог наказывает их. Да, Бог не оставляет без наказания. Он говорит, кого Я люблю тех обличаю и наказываю. Но Иов не давал повода к тому, чтобы Творец наказывал Иова. Мы же, люди, живущие в последнее время, переживая ту или иную проблему, сразу приписываем эти действия Богу, якобы Господь нас наказал.

    Скажите дорогие друзья, как добрый и любящий Господь может наказывать Своих детей, которые любят истину!? Давайте не будем торопиться с выводами, а посмотрим, где действия Бога, а где происки сатаны, который желает, чтобы мы в создавшейся ситуации, которые постигают нас внезапно в этой жизни, обвиняли Бога. Или говорили, что это сделал Бог. В то время, как Бог не участвует в этих событиях. Об этом предупреждает нас Иаков. «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иакова 1:13)». Снова вернемся в первую главу книги Иова и посмотрим, что делал сатана в отношении Иова. Бог не искушал Иова. Мы видим, что Он сказал сатане, который предложил Богу участвовать во зле, то есть наказать его. Давайте посмотрим, как он начинает атаковать Иова, чтобы тот в свою очередь похулил Бога за то, что происходит в его жизни.

    «И отошел сатана от лица Господня (Иов 1:12)». Другими словами сатана отошел от лица Господня, чтобы вплотную заняться Иовом. И как он это делает? Здесь остановим свое пристальное внимание, чтобы увидеть действия сатаны. Потому что сегодня служители христианских деноминаций, читая эту историю, они даже не видят где действия Бога, а где действия сатаны. Если мы сегодня не видим, где действует Бог, а где действует сатана, то, как мы распознаем действия сатаны, когда он даст знамени и чудеса чтобы прельстить, если возможно и избранных. Поэтому дорогие друзья давайте учиться бодрствовать в настоящей истине и не будем доверять своего спасения смертным людям. Они не будут нас спасать. Они сами нуждаются в спасении. Поэтому возьмите свои Библии и проверяйте все внимательно от начала до конца, точно ли это так? Мы видим, что сатана отходит от лица Божьего.

    Дальше описываются действия сатаны, который посылает посланников, чтобы смутить верного Иова. «И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И вот, приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе (Иов 1:13-15)». Конечно, я понимаю, что основываясь только на одном тексте невозможно понять, кто же послал этого вестника? Тем более слово еврейское вестник это очень значимое слово. Вестник может быть только от Господа и сообщить ту весть, которую передал ему непосредственно Сам пославший его, то есть Бог. Вестник приходит и говорит, что дети собрались в доме первородного брата своего и сообщает о бедствии. Мы же с вами читали вначале этой встречи и поняли, что Бог не участвует в бедствии Иова и в бедствии его дома.

    Значит эти вестники небыли посланы Самим Богом. Пророк Иеремия говорит в своей книге, что Он не посылал их. Они сами побежали. Давайте двигаться дальше, чтобы определить, что это за вестники, которые пришли к Иову возвестить ему о бедствиях. Кто послал этих вестников? Мы, как народ Библии, ответственны за те выводы, которые мы делаем при исследовании Священного Писания. Мы не можем сделать с вами вывод, только опираясь на один текст или на два или на три. Мы должны исследовать общий контекст и посмотреть библейский вывод в отношении этих вестников. «Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе (Иов 1:16)». Огонь Божий упал с неба. Это явное свидетельство на то, что этот вестник обвиняет Бога в том, что якобы Бог послал огонь с неба на дом Иова. Мы же знаем, что Бог не участвует во зле.

    Сатана желал искусить Иова. С одной стороны сатана низводит огонь с неба, чтобы исполнились слова: «И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми (Откр.13:13)». А с другой стороны он в этом желает обвинить Бога, якобы Бог послал огонь с неба. А сам клеветник братьев наших остается в тени, как будто он не причем. Это небезобидная ситуация. Поэтому мы, как народ, читая Библию, должны ориентироваться и понимать, где действует Бог, а где действует бог века сего. В книге Откровение тот же самый сатана посредством лжеучителей и лжепророков будет давать знамения и чудеса. И на тех, кто будет восхищаться с открытыми ртами на эти чудеса и знамения, он поставит клеймо позора. Клеймо позора на обманутом народе. Во время Иова сатана через лжепосланников желал обвинить Бога, якобы Бог послал огонь с неба, говоря, огонь Божий упал с неба.

    Точно таким же образом сатана через отступивший протестантизм руками лжепророков и лжеучителей будет давать знамени и чудеса. Книга Откровения описывает что и это время скорби для тех кто следует за Агнцем. Те, которые следуют за Агнцем подобно Иову, в это время когда будут знамения и чудеса это будет великая скорбь для верного остатка, как это было во время Иова. «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (Откр.13:14,15)». Другими словами, верный остаток подобно Иову, когда будет сатана сводить огонь с неба, будет переживать великую скорбь.

    Теперь вновь вернемся в первую главу книги Иова и посмотрим, что делает сатана посредством третьего вестника. То есть, смотрите, первый вестник приходит и сообщает Иову о бедствии. Второй вестник приходит и сообщает ему бедствии и при этом указывает, что это действие Бога, что Бог наказал Иова. Или лучше сказать, его дом. Третий вестник приходит и что он делает? Сатана усиливает массированную атаку, чтобы Иов похулил Бога. «Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе (Иов 1:17)». Друзья, меня удивляет тот факт, что Иов не реагирует на вести этих вестников. И невольно возникает вопрос, а почему? Если читать книгу Иова от начала до конца, то мы знаем, что Иов разговаривает с женой, которая ему сказала, чтобы он похулил Бога.

    Также он разговаривает с друзьями, которые обвиняют его в повествовании всей книги. Но Иов не разговаривает с Елиуйем, который назвал себя совершенным в познании. Который сказал что он вместо Бога. Точно также Иов видит в этих посланниках бесовский промысел. Поэтому он им ничего не говорит, но внимательно наблюдает, что же происходит в его жизни. Конечно, у Иова возникает очень множество вопросов. Потому что как я говорил, Иов не знает о том совете, который происходит на небе, что сатана вплотную занимается с его домом, чтобы он похулил Бога. Бог не участвует во зле. Но сатана копирует действие Бога, чтобы совратить верного Иова, чтобы Иов похулил Бога. Давайте теперь посмотрим, что делает сатана через четвертого вестника. «Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего (Иов 1:18)».

    Друзья, если читать внимательно весть первого вестника, он тоже приходит и говорит, что сыновья твои, дочери твои, ели и пили вино в доме первородного брата твоего. По свидетельству первого вестника дети Иова уже погибли. Мы даже не берем во внимание отроков, о которых он говорил, что они были убит острием меча. Но, тем не менее, здесь мы видим точно такие же слова. Четвертый вестник говорит о детях Иова, о сыновьях и дочерях, которые уже погибли, по словам первого вестника. Как они могут жить при четвертом вестнике? «И вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе (Иов 1:19)». Мы не будем рассматривать детали. Потому что четыре раза отроки погибают. Мы не будем рассматривать детали, по тому, что четыре раза отроки погибают.

    Мы не будем также делать акцент на том, чтобы выяснить выражение, спасся только я один. Если спасся только он один, то, что с предыдущими вестниками произошло? Здесь возникает много вопросов. Но очевиден тот факт, что первый вестник говорит о детях Иова, о его дочерях, которые собрались в доме первородного брата. Ели и пили. Напали Савеяне и убили отроков. Четвертый вестник говорит, что те же самые сыновья Иова и его дочери собрались в том же доме первородного брата своего. Ели и пили вино. И большой бурный ветер. Ну как сопоставить вот этот величайший обман? Мы должны быть очень внимательны к чтению Священного Писания, чтобы нам всё понять. Более того, мы, как люди Библии, должны помнить, что бурный ветер это культовое выражение, когда оно применяется в пророческой дисциплине. Только Бог может послать бурный ветер, чтобы исполнить суд над нечестивыми людьми.

    Давайте посмотрим, как это выражено в книге Псалмов, кто может посылать бурный ветер. «Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер — их доля из чаши (Псалтирь 10:6)». Другими словами четвертый вестник ключевым выражением желает убедить Иова, что Бог послал бурный ветер от пустыни. Я повторю дорогие друзья, это культовое выражение, показывающее, что это действие Бога. Только мы, как люди Библии, понимаем, что не истинного Бога, а бога века сего, который желает выдать себя за Бога. Поэтому мы должны быть очень внимательны, когда в нашей жизни происходят те или иные события. Давайте не будем торопиться делать вывод, почему у нас в жизни произошло то или иное событие. Будь это болезнь или какое-либо лишение. Давайте будем очень внимательны подобно Иову. Он ничего не отвечал этим вестникам.

    Это говорит о том, что Иов желает понять, кто же делает эти действия в его жизни? Слава нашему Господу за вернейшее пророческое слово, благодаря которому мы можем готовиться к событиям, о которых сказал наш Творец: и тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира и не будет, и если бы Господь не сократил тех дней, то ниспослать бы никакая плоть. И самое главное эти слова заканчиваются выражением, где труп, там соберутся и орлы. Это явное указание на историю Иова. Но сегодня в христианских деноминациях, разжиревшие и лощеные проповедники любят говорить о великой скорби. Да, я говорил, и буду говорить, чтобы мы относились трезво к настоящим событиям. Да, они любят говорить о великой скорби. Всплакнуть. Но при этом они никогда не переживали великой скорби ни за истину, ни за слово Божье. Они приспосабливаются к любым событиям, подобно Елифазу, Вилдаду и Софару.

    Поэтому давайте отдадим свою жизнь в руки своего Творца, Господа и спасителя Иисуса Христа. Только Он наш спаситель. Сегодня Он желает нас предупредить со страниц Священного Писания. Сегодня не читается Священное Писание. Сегодня читаются отдельные слова из Писания. И мы слышим, как проповедник нам пытается втереть мечты собственного сердца. Давайте будем бодрствовать в истине, и определим для себя, что четвертый вестник, который говорит, что якобы дети погибли. Так по их словам они уже погибли при первом вестнике. Четвертый вестник говорит, дети погибли, и бурный ветер пришел от пустыни. Мы понимаем, что этим выражением этот лжевестник, лжепосланник желает, чтобы Иов обвинил Бога. Более того давайте мы усилим эту мысль, что бурный ветер о котором идет речь в книге Иова, такое действие может делать только Бог. Сатана только подделывает действия Бога. Пожалуйста.

    «Огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его (Псалтирь 148:8)». А разве бурный ветер в книге Иова исполнял слово Божье? Конечно же, нет. Сатана спровоцировал эту стихию, чтобы Иов похулил Бога. Сегодня люди, живущие на этой земле, если где-то происходит какое-то бедствие, они, сразу не думая обвиняют Бога. У меня вопрос. Посылал ли Бог это бедствие или нет? Может быть, сатана послал это бедствие и желает, чтобы люди обвиняли Бога? Поэтому книга Иова для нас сегодня является судьбоносной книгой в плане приготовления к событиям последнего времени. Или давайте посмотрим книгу Иезекииля. «Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления (Иезекииль 13:13)».

    Другими словами сравнивая это ключевое выражение в библейской типологии с уверенностью можно сказать, что четвертый вестник когда озвучивает фразу, бурный ветер принося от пустыни, то этим выражением он хочет доказать Иову что Бог послал на него бурный ветер. Но при этом мы прекрасно понимаем, что Бог не участвовал в наказании Иова. Ложный бог послал бурный ветер. Он также послал и огонь, якобы с неба. Другими словами мы видим, что сатана постоянно совершая бедствия в этом мире, желает, чтобы люди обвиняли Бога. Поэтому дорогие друзья у нас, как у думающего народа, возникает вопрос. Кто же послал этих вестников? Конечно же, не Бог. Как Бог мог послать этих вестников, если он не делал того, о чем говорят эти вестники. Это сделал бог века сего. Давайте посмотрим внимательно, для чего? Чтобы исполнилась его бесовская воля в отношении Иова.

    «Но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? (Иов 1:11)». Теперь мы понимаем, кто послал этих вестников. Но как бы оно не было удивительно, смотрите, как на эту ситуацию среагировал Иов. Иов ничего не сказал этим вестникам. Но когда он услышал весть четвертого посланника, то, что делает Иов? «Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге (Иов 1:20-22)». Подчеркнем важное выражение: во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге. Поэтому мы на основании этого текста можем спокойно сделать библейский вывод. Сатана желал, чтобы Иов похулил Бога. Но мы видим, что Иов не похулил, а благословил Бога. Далее сделан вывод.

    Во всем этом, во всей этой истории, Иов ничего не произнес неразумного о Боге. Поэтому мы, как народ, призванный думать, когда попадаем в ту или иную ситуацию, прежде чем приписать какие-то действия Богу, давайте подумаем. Бог наказывает Своих детей, когда мы отступаем от истины. Порой Бог не наказывает людей, которые отступают от истины, потому что они стали глухи, слепы и наги. Это происходит, чтобы исполнились слова пророка Исаия: Я перестану вас накатывать. Но нам, как детям Божьим, которые жаждут слышать слово Божье, нам написано, что кого Бог любит, тех обличает и наказывает. Вначале Бог должен обличить, а только потом наказать. В истории Иова картина была другая. Бог не обличал Иова. Бог сказал, что он праведен, непорочен, справедлив, Богобоязнен и удаляется от зла. Но внезапно на него обрушилась великая скорбь. Иов, зная библейскую дисциплину, не делает никаких выводов.

    Потому что если бы Бог наказывал Иова, прежде наказания Бог должен был обличить его. Но Бог сказал слова благословения в адрес Иова. Пусть добрый Господь благословит нас, как людей Библии, учиться читать Священное Писания так, как оно изложено Самим Богом через святых пророков Духом Святым! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

  2. С Днём Господним и Божьих благословений !!!
    СЛАВА БОГУ И АМИНЬ ☝️ !!!
    РазбОр=исслЕдование Книги Иова и ВЫВОДЫ не вызывают сомнений — Юрию Александровичу благодарность, А БОГУ СЛАВА И ПОКЛОНЕНИЕ Ныне И ВО ВЕКИ ВЕКОВ !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *