Заключительное служение пророка Илии

Слово Божье предупреждает о надвигающейся опасности, и если протестантский мир не обратит внимание на эти предостережения, то вскоре узнает, каковы истинные намерения римской церкви, но будет уже поздно. Католическая церковь незаметно набирает силу. Ее власть ощущается в законодательных собраниях, церквах и сердцах людей. Воздвигаются величественные и грандиозные здания, в тайных лабиринтах которых повторится кровавая история прошлого. (Великая борьба страница 527).

— Дорогие друзья, слава Господу за прекрасную возможность приветствовать каждого из вас из студии конец времени на программе, Библия и только Библия. Мы продолжаем цикл библейских встреч посвящённых теме, в духе и силе Илии. С нами студия брат Потапов Юрий. Дорогой брат, размышляя над предыдущими встречами, над тем, о чем мы говорили, я всё больше убеждаюсь, как милосерден и благ наш Господь. Слава Господу! Ведь в каждой истории из жизни пророка Илии Он открывает нам не только драгоценные истины, но и те просто жизненно важные уроки, которые содержатся в них.

— Да, всё что написано прежде, написано нам в наставление. И можно с уверенностью сказать, что весть пророка Илии является ключевой для провозглашения вести предостережения.

— Не только ключевой, а она является, если говорить образным современным языком, повесткой на суд. Это весть должна наполнить все широты земли, чтобы никто не имел извинения перед Богом, сказав, я не знал. Вся земля должна осветиться от этой вести. Недолжно не остаться ни одной души, которая бы не узнала, что нужно поклоняться Богу, а не зверю.

— И именно благодаря этим историям мы видим сопротивление духовенства, которое уже началось. И уже встречается. Величайшее сопротивление.

— Конечно это так, если вспоминать слова и свидетельства духа пророчества, мы находим в девятом доме, что именно нам нужно бояться врага из изнутри церкви, нежели от вне. Поэтому ты правильно замечаешь, что духовенство встало на пути трехангельской вести. Так было и во время пророка Илии. Так было во время Иоанна, который пришел в духе и силе Илии. Так было во время апостолов, которые продолжили готовить этот мир ко второму пришествию Иисуса. Поэтому ничего удивительного, когда мы слышим прямое свидетельство о том, что нам нужно остерегаться внутренних врагов, нежели внешних. И этот враг очень коварен, который проникает через нечестивые союзы с Иезавелью, с Венададом, и даже с благочестивым царем Иосафатом. Он проникает в теократическое общество. И просто поражают слова, когда благочестивый царь Иосафат говорит нечестивому царю Ахаву, мой народ, твой народ, как мой народ, так и твой народ. Как мои кони, так и твои кони. Это значит, что всё общее. Мы говорит братья.

Поэтому эти истории должны нас предостерегать. Бог не одобряет таких союзов на чувственности, на взаимопонимании, на солидарности, на родственных узах. Наоборот, Он сказал, что Я пришел вам принести не мир, но разделение. Ибо восстанет отец против сына и наоборот. Я понимаю, что это не приятные слова. Они должны быть поняты правильно, без фанатизма. С одной стороны, слово Божье должно объединять Божий народ, а с другой стороны слово Бога названо мечом, который разделяет истину от мякины. Именно истина объединяет, и истина разделяет. Ни какого компромисса не должно быть, как было у Иосафата и Ахава. Это не правильно. Поэтому эти истории оставлены нам для назидания, чтобы мы получались в этих историях и видели предупреждение, насколько небезопасно объединяться в нечестивых союзах. Перечитывая книгу, Великая борьба, нужно обратить особое внимание на текст, где сказано, что в последнее время протестантизм практически не будет отличаться от католицизма. Я хочу прочитать 518 страница.

«В протестантских странах небезосновательно утверждают, что католицизм наших дней не так резко отличается от протестантизма, как в прошлом. Да, действительно, изменения произошли, но не в папстве. Католицизм во многом смыкается с современным протестантизмом. Но происходит это потому, что протестантизм слишком низко упал в сравнении со своими отцами реформаторами. Так как протестантские церкви стремились завоевать расположение мира, то ложное благодушие ослепило их. Они не понимают, почему нельзя по доброму относиться ко всякому злу и в результате они будут всякое добро почитать злом. Вместо того, чтобы теперь отстаивать и защищать веру однажды преданную святым, они извиняются перед Римом за все допущенные резкости и просят прощения за свой фанатизм». Это потрясающее свидетельство. Протестанты не понимают или делают вид, что не понимают. Почему же нельзя по-доброму снисходительно относиться к отступникам. И сестра Уайт действительно под вдохновением Святого Духа сказала то, что происходит сегодня. Невозможно отличить Римо-католическую систему от протестантских церквей. Не потому, что католики изменили своему курсу, а потому, что протестанты стали как католики. Об этом я бы не хотел голословить.

Мне бы не хотелось голословить. Мне бы хотелось посмотреть на конкретный документ, который представил нам наш брат Вайс. Нет смысла отвергать эти свидетельства, потому что это документы, реальные. Поэтому я желаю представить, нашим дорогим друзьям, короткий ролик, чтобы мы увидели собственными глазами, какие документы приготовила Римо-католическая система, чтобы объединить возле себя весь отступивший протестантизм. Пожалуйста, давайте посмотрим.

Несмотря на всё, что делается, как это делается, просто посмотрите на пророчество. Дуют ли эти ветры в направлении пророческих тем. И так, они желают конкретных догм. В 2008 году в интервью журналисту по имени Emiel Hakkenes, профессор иезуит Eduard Kimman, на то время генеральный секретарь конференции епископов Нидерландов сказал следующее: «Вряд ли осталась хоть одна причина оставаться протестантами. Он видит протестантизм движущей силой, которая забыла разобраться в себе самой». Это довольно смелые слова со стороны этого иезуита. Затем он сказал, что это движение не осознало значимость глобального видимого руководства, такой фигуры, как папа. Затем он добавил, более того, я сомневаюсь, что реформация как таковая будет существовать после 2017 года. Это говорит иезуит. Когда иезуит приводит конкретные даты, я отношусь к этому внимательно. Я вспоминаю обо всех этих планах на 2017 год, и интересуюсь этой датой. Мне интересно, что же планируется для этой даты. Они выпустили совместный документ под названием, от противостояния к союзу. Документ вышел в июне 2013 года. Armani пишет, нет смысла продолжать вариться в вековых конфликтах. В этом документе обе церкви признают, что в век экуменизма и глобализации, празднование требует нового подхода, основанным, на взаимном признании вины, на концентрации, на прогрессе лютеранского и католического диалога, протекающие последние пятьдесят лет.

В этом направление был достигнут прогресс за последние пятьдесят лет. «Тот факт, что борьба за эту истину в 16 столетии привела, к потере единства в западном христианстве, относится к мрачным страницам церковной истории». Я поперхнулся, когда читал эти слова. «Относится к мрачным страницам церковной истории». Я вообще-то считал, что мрачное средневековье закончилось, когда свет воссиял людям со страниц слова Божьего. Цитирую дальше. «В 2017 году мы должны, открыто исповедовать, что мы виновны, перед Христом за ущерб перенесённый единству церкви». Изумительно. Документ под названием от конфликта к единству. Я решил исследовать этот документ. Почему. Потому что меня пригласили это сделать. Это официальный документ от конфликта к единству, объявляющий позицию лютеранской церкви и римской церкви, которые они примут в 2017 году, во время великого юбилея, который состоится 31 октября 2017 года. Что же они будут делать. Они уже установили эту дату. Ни кто другой, как они сами установили эту дату юбилея юбилеев. Под юбилеем над юбилеем и так далее. От конфликта к единству. Комитет единства Лютеранской и Римской Католической церкви, приглашает всех христиан, изучить этот документ с открытым сердцем.

— Я называю себя христианином. Поэтому меня призвали изучить этот документ. Это касается всех вас, всех лютеран, всех методистов, всех баптистов, всех евангелистов, всех кальвинистов. Изучите этот документ, чтобы увидеть, изменился ли Рим на совете Ватикан-2 в шестидесятых годах, или изменился все-таки протестантизм.

— И направится по пути полного видимого единства церкви, как там сказано. Нам нечто нужно будет признать. И это будет болезненно для тех, кто не желает это признавать. Но я считаю чрезвычайно важным, чтобы протестантский мир, увидел в своих собственных документах, свою позицию на сегодняшний день. Откроем этот документ. Мы прочтем весь этот документ и будем обсуждать его в следующей лекции, а затем подытожим все событие, чтобы увидеть, куда они все направляются. Я не говорю о том, что конец света наступит в 2017 году. Я просто вижу, что они планируют объединиться в этом году. Не потому, что я говорю это, а потому что они это говоря.

— Тот факт, что борьба за эту истину в шестнадцатом столетии привела к потере единства в западном христианстве, относится к мрачным страницам церковной истории. «Это пишут они». В 2017 году мы должны, открыто признать, что мы виновны пред Христом в нанесении ущерба единства церкви. Этот памятный год выдвигает перед нами два вызова. Очищение и исцеление воспоминаний, и восстановление христианского единства. Две тысячи семнадцатый год, будет годом векового празднования реформации, которое имело место в течение экуменической эпохи. «Будьте внимательны». Он также будет отмечать 50 лет лютеранского и католического диалога.

— О чем здесь речь». Речь идёт о пятидесятилетнем юбилее, внутри всех остальных юбилеев, включая пятисотлетие. Это все не случайное стечение обстоятельств. Это спланировано. Они заранее установили даты и определили точное время. Они работают над этим уже давно. Эти даты они установили, чтобы все выглядело примечательным совпадением юбилея в юбилее, или Божественное вмешательство. Конец видео сюжета.

— Да, действительно события стремительно развиваются. И то, о чем говорил сестра Уайт сто лет назад, сбывается на наших глазах.

— Здесь необходимо отметить для полной ясности, что имеется в виду в этих документах, которые озвучены с 2013 года. В этом году они запланировали и подписали декларацию под названием, от конфликта к единству. В этом участвовали и Римо-католическая система и Лютеране, которые претерпели великое гонение и уничтожение от этой системы. Они согласились всенародно публично исповедовать грехи в том, что католики гнали протестантов, а что протестанты вызвали это гонение, и таким образом они нанесли ущерб единству церкви христовой. Вот такая бесовская прокладка. Очень деликатно, политкорректно, вызывающее сочувствие и сожаление. Далее они объявляют в 2016 году, юбилей милости. Когда они исповедуют друг перед другом грехи, они обозначают 2016 год, как год всепрощения.

Смотри, как идет по наступательной. А в 2017 году, объявляется юбилей юбилеев. Почему? А потому, что именно 1517 году, то есть, 500 лет назад, 31 октября, началась реформация. Но если от Лютера рассчитать. Она началась раньше, в лице Яна Гуса. Но здесь говорится Римо-католической или лютеранской договоренности. То есть, посмотри, как все идет плавно. Более того, в 2017 году, исполняется 50 лет, ровно 50 лет, диалогу между Католиками и Лютеранами. И таким образом, они в этом видят юбилей юбилеев. Пятьсот лет и пятьдесят лет. С одной стороны, празднуют реформацию и католики, и протестанты, а с другой стороны, именно в это же время, юбилея юбилеев и все прощение.

— Теперь я понимаю, почему христианская литература так изменилась.

— Именно с 2013 года, изменилась риторика в отношении, малого рога, антихриста, числа 666, вести трех ангелов. И самое главное, мы сегодня редко слышим учение о небесном Первосвященнике и о том служении, которое совершается Им в небесном святилище. Это просто замалчивается. Сегодня мы видим, доктринальное Евангелие, перекрашено в евангелие милосердия. А это указание сделал Ватиканский престол. Что, говорит, доктринальным Евангелием среди разрухи, голода, нищеты и войн, мы не сможем достичь людей. Поэтому это их программа, что даже адвентисты сменили курс. У нас нет ни одного урочника субботней школы, который открывал ба нам пагубность учения малого рода, как он проникал, проникает в христианские церкви. Нет предупреждения трех ангелов. Мы ничего не читаем сегодня об Иисусе, как о небесном Первосвященнике. Почему так резко поменялась картина? Оказывается, 2013 год сыграл ключевую позицию в этом факте. Мы сидим на церковных лавках и ничего об этом не знаем. А, к сожалению, многие люди делают вид, что они не знают. Они боятся озвучивать эти детали.

— Так вот поэтому была изменена до неузнаваемости книга Великая Борьба.

— Конечно. Именно с этой целью. Там ничего не сказано, в этой купированной книжонки, которую они назвали Великая Надежда, ничего не сказано о пагубном учении малого рога, Римо-католической системы. Что когда она получит исцеление смертельной раны, она не изменится. Она восстанет с большей и чудовищной Богохульной силой, для уничтожения верного остатка.

— Брат, а мы можем посмотреть этот документ.

— Да, пожалуйста, мы посмотрим документ о том, что практически христианство извиняется перед Ватиканом за распространение книги Великая Борьба. Давайте вместе посмотрим этот ролик, чтобы нам сделать общий вывод, который следует сделать на основании всего, что мы увидим в этом ролике. Смотрим видео сюжет.

— Какая же книга сейчас подвергается сомнениям? Книга Великая Борьба. Неудивительно, почему генеральная конференция не выпустила эту книгу. Она выпустила книгу Великая Надежда, вместо книги Великая Борьба. И эта книга была напечатана. Многие копии этой книги были разосланы повсюду перед приездом папы в Филадельфию. А нужная книга подвергалась спорам и дебатам. В новостях передали заголовок. Религиозная книга появилась в почтовых ящиках Филадельфии. Религиозная книга, как ее назвали. Человек, получивший эту книгу, говорит. Я подумал, что это странно, получить книгу по почте. Он один из многих в своем квартале южной Филадельфии, который получили по почте этот сюрприз, книгу. Эта книга называется Великая Борьба. Я смотрел этот выпуск новостей. Там брали интервью у нескольких человек, получивших эту книгу. Некоторые из них сначала хотели выбросить эту книгу в мусор, а затем подумали. Эта книга содержит множество библейских ссылок. Может быть, я найду в ней нечто интересное для себя. Кто знает, сколько людей будут заинтересованы в правде, читая эту книгу. Но кто из нас желает сегодня эту книгу распространять, вот чем вопрос. Лишь те немногие, которые видят реальную нужду в издании этой книги, и не могут не воспользоваться такой возможностью и поводом, чтобы распространять книгу «Великая Борьба».

Той возможностью и временем, когда папа приезжает, вызывая интерес к себе. А эта книга как раз и рассказывает людям правду о человеке греха и раскрывает его проявление в прошлом, его дела в настоящем и его планы на будущее. Люди должны знать об этом. Но вместо этого мы публикуем Великую Надежду, чтобы только не издавать Великую Борьбу. Между прочим, вот что написано о негодовании, которое вызвало издание книги Великая Надежда. В газете Adventist Today сегодня написано. «Предложено написать письмо с извинениями папе Франциску». Это в связи с изданием книги Великая Борьба. Письмо с извинением папе Франциску от президента гениальной конференции. Эта статья вышла 13 сентября 2015 года. Эту статью написал Орбан Тейлор. Этот человек сообщает о планах написать письмо с извинениями папе Франциску от президента конференции. Почему Ted Wilson планирует извиниться перед папой Франциском. Перед чтением того, что написано в этой статье, позвольте сделать паузу. Эта статья вышла 13 сентября 2015 года. Папа приехал 22 сентября, если я не ошибаюсь, или 23 числа. В заголовке мы читаем о том, что это письмо планировалось. Здесь прямо не сказано о том, что Ted Wilson написал это письмо. Оно только планировалось. Но я хочу вам сказать, эта статья вышла 13 сентября, заранее. А я по сей день жду, и никак не дождусь опровержения этой информации Ted Wilson. Он ничего еще не сказал.

Более того, когда мы были во Флориде, я упомянул об этом в одной из проповедей. Там были люди, которые пошли и позвонили в офис генеральной конференции, сообщив им об этом планируемом письме. Из офиса генеральной конференции ответили одному из них. Мы знаем об этом планируемом письме и ничего по этому поводу предпринимать, не намерены. Братья и сестры, Ted Wilson вместе с генеральной конференцией адвентистов седьмого дня, имели хорошую возможность, провозгласить истину, когда папа приехал сюда. Вы знаете, по какому поводу планировалось послать это письмо? По поводу публикации книги, Великая Борьба в Филадельфии, независимым издательством. Ted Wilson желал извиниться за то, что издательство Rand on Publiations и его работники выслали тысячи копий книги Великая Борьба жителям Филадельфии перед визитом папы. И они говорят, что Ted Wilson должен извиниться перед папой за выпуск книги Великая Борьба. Что же меня особенно тревожит. Это письмо планировалось. И Ted Wilson, имея величайшую возможность встать за истину, когда папа был здесь, и заявить. Я не писал это письмо, я не одобряю его, и никогда не извинюсь, ни за публикацию книги Великая Борьба, перед папой, ни за то, что эта книга попадает в руки людям.

Если бы он сказал так, я бы ему поверил. Если бы он сказал это, когда папа еще был здесь. Но папа уже неделю, как уехал. И мы до сих пор не услышали от Тэда Вильсона об этом письме. Позвольте прочесть о том, что в этом письме сказано. Там сказано так. «Мы можем спокойно заявлять о том, что организация ответственная за рассылку тома Великой Борьбы, не является частью официальной церковной структуры адвентистов седьмого дня. Это организация называется Rand on Publiations, и базируется в штате Мичиган. Вы видите, как они отстраняются от этого служения, как от какой-то формы раскольничества. Далее сказано. «Весть, которую данная рассылка имело целью передать, является анти католической вестью. И источником этой вести является часть адвентистской традиции или традиционно учения. В свете этого происшествия от имени члена церкви адвентистов седьмого дня, вносится предложение о том, чтобы президент генеральной конференции церкви адвентистов седьмого дня послал следующее письмо или любое его подобие папе, прося его понимания и прощения». Прощения за публикацию книги Великая Борьба. Затем приводится текст письма. «Ваша Святость». Оба слова пишутся с большой буквы. Я напомню, что мы читаем адвентистскую газету.

И так. «Ваша Святость, не так давно моё внимание было обращено на то, что некоторые заблуждающиеся члены церкви адвентистов седьмого дня в Соединенных Штатах распространяли книгу, написанную одним из основателей этой христианской деноминации многим людям города Филадельфии, накануне вашего визита в этот город. Эта книга называется, Великая Борьба». Другими словами, мы не желали публиковать Великую Борьбу. Поэтому издали книгу Великая Надежда. Но эти люди поступили против нашей воли, и издали Великую Борьбу. За тем в письме говорится. «К сожалению, эта книга выражает некоторые очень прискорбные для нас негативные аспекты в этой связи. Один из моих предшественников отметил, что данные анти католические взгляды, которые эта книга, то есть, книга Великая Борьба, поддерживает, уже были отправлены в мусор исторического прошлого». Кто сказал эти слова? Нил Вильсон, сказал эти слова. Отец Тэда Вильсона сказал об этом. Затем сказано. «Отправлены в мусор текущими лидерами и членами адвентистской церкви». Далее он продолжает. «Я, на данный момент, занимаю должность генерального президента конференции церкви адвентистов. И облеченный этой властью, я пишу вам, как лидеру христианской организации с просьбой об извинении другого лидера христианской организации, прося вашего понимания и прощения за прискорбные действия небольшого количества». Указывает на некоторых раскольников. «Небольшого количества членов христианской традиции, которую я представляю».

Далее он продолжает. «В то время, когда все христиане доброй воли должны искать объединения». То есть, экуменизм. «Чтобы решать серьёзные проблемы, стоящие перед нашим миром, действиям небольшого количества людей не нельзя позволить ослабить и помешать этому сотрудничеству». Действия немногих. Мы будем названы раскольниками, братья и сестры, раздавая книгу, Великая Борьба. Затем он пишет. «В духе этого стремления вам послано это письмо. Пожалуйста, примите эти извинения во имя всех членов церкви адвентистов седьмого дня». Только не от меня, братья и сестры. Я не собираюсь извиняться за это. Далее читаем. «За тех, которые желают вам и церкви, которую вы представляете, благословений Божьих. С великим уважением, Тэд Вильсон». Такое письмо планировалось отправить. Это письмо было составлено от имени Тэда Вильсона.

Этот текст составил Эрвин Тейлор. Поскольку мы еще ничего не услышали от Тэда Вильсона, я скажу, что этот человек, был использован в качестве козла отпущения, чтобы принести косвенное извинение от имени генеральной конференции. Потому что я задаюсь вопросом. Почему была издана книга Великая Надежда, вместо книги Великая Борьба? Почему президент не выступил и не опроверг планирования этого письма. Почему он молчит до сих пор, в такое ответственное время. Этот автор был использован в качестве козла отпущения, чтобы извинения все-таки дошли до папы. Я думаю, что папа это послание понял. Я думаю, что папа принял это извинение, хотя не прямое, от президента генеральной конференции. Просто потому, что это письмо не было опровергнуто при всей осведомленности о том, что это письмо уже готовится.

— Да, брат, это чудовищно конечно. Но позволь мне еще обратиться к книге Великая Борьба. Я прочитать из нее, о чем нам пишет сестра Уайт, предупреждая нас, как народ последнего времени. «Слово Божье предупреждает о надвигающейся опасности, и если протестантский мир не обратит внимания на эти предостережения, то вскоре узнает, каковы истинные намерения римской церкви, но будет уже поздно. Католическая церковь незаметно набирает силу. Ее власть ощущается в законодательных собраниях, церквах и сердцах людей. Воздвигаются величественные и грандиозные здания, в тайных лабиринтах которых повторится кровавая история прошлого. Не вызывая никаких подозрений, незаметно католическая церковь упрочивает свои позиции, чтобы нанести окончательный удар, когда настанет решительный час борьбы. Все, что ей нужно, — это выгодная позиция, и можно сказать, что она уже ее заняла. Мы вскоре увидим и поймем, в чем состоят намерения и цели римско-католической иерархии. Верующего же в Слово Божье и повинующегося ему ожидают жестокие поношения и гонения. Великая Борьба, стр. 581». Дорогой брат, и насколько же важно нам сейчас объединиться с Богом и друг с другом, чтобы на основании настоящей истины и свидетельств духа пророчества, мы могли быть едины.

— Да, мы порой думаем, как пророк Илия, что мы одни. Но всех нас, которые имеют ревность по Богу, имеют желание отстаивать истину, очень много по всему лицу земли. У нас есть благословенные возможности найти друг друга. Связаться друг с другом. Молиться друг за друга. Чтобы нам знать, как нам поступать в этом мире. Как нам поступать во время великого духовного кризиса, где Ватикан протянул свои щупальца во все духовные слои христианского общества. Он старается парализовать все руководство, чтобы паства была разогнана. Поэтому Иисус Сам сказал, что Он лично соберет Своих овец по всему лицу земли. Об этом написано и в Евангелие от Иоанна в десятой главе, и в тридцать четвертой главе книги пророка Иезекииля, где написано, что руководство, духовное священство, выгоняет овец из стада. Но Бог пообещал, что Он Сам рассудит между овцою и овцою и соберет изгнанный народ. Поэтому мы должны помнить эти слова и довериться слову Божьему. Только через слово мы можем объединиться. А Бог дал нам все необходимые возможности. Интернет, мобильные телефоны, чтобы мы могли увидеть друг друга, наладить контакты и двигать Божие дело вместе. Вместе вперед, на продвижение как бы навстречу второму пришествию нашего Господа.

— Слава Господу! И я хочу напомнить, что апостол Павел в послании к Римлянам пишет и призывает обновиться умом.

— Да, обновиться умом и представить тела свои в жертву живую, благоугодную, для разумного служения. Нельзя служить Богу со старым пониманием. Мы сегодня видим, как малый рог начинает проникать во все слои. Поэтому нужно обновить свое понимание. Обратиться непосредственно к священному писанию и духу пророческому, который кричит громовым голосом, что происходит объединение. И мы должны встать за настоящую истину. Сейчас в наше время мы должны обновить свою веру. Мы не можем доверять свое спасение в руки смертных людей, которые практически в унисон кричат, мир и безопасность, которые изменили курс. Тем более мы знаем, что Иисус, как верный Свидетель, сказал руководству Лаодикии. Покайся. Смени курс. Иди тем путем, как ты шел раньше. Поставь себе путевые знаки. Вернись дочь отступница на прежние пути. Все эти слова для нас очень важны. Но мы знаем, что руководство говорит, а я ни в чем не имею нужды.

И практически тогда Бог вынужден обратиться к простому народу, говоря, кто имеет уши. Если мы посвятили свой слух для слышания слова Божьего и решили ходить Божьими путями, куда бы Он нас не послал, то мы сделаем соответствующий вывод. Мы не будем идти общим курсом, который ведет нас в погибель. Потому что Иисус сказал, узкие врата, ведущие в жизнь вечную, и не каждый избирает этот путь. Поэтому, слава Господу за эти простые предостережения. Я думаю неразумно сегодня сидеть на церковной лавке и огульно отвергать эти свидетельства, следуя за большинством. Большинство мы знаем, идет в гибель. Но у Бога был, подчеркиваю, есть и будет верный остаток.

— Слава Господу! Дорогой брат, я предлагаю сейчас обратиться к слову Божьему. Мы можем продолжить наши исследования заключительного служения Илии.

— Да, оно потрясающее, и несет благословенную информацию для тех, кто любит настоящую истину для своего спасения. Мы откроем третью книгу Царств, последняя глава. Двадцать вторая глава. Мы закончили на кончине благочестивого царя Иосафата, который объединился с нечестивым царем Ахавом через семя человеческое. Мы ответили на много вопросов, почему так это важно знать, что практически благочестие Иосафата не гарантирует ему спасение. Последние шаги его гораздо хуже, чем первые. И Павел говорит, обращаясь в посланиях к Галатам. Вы шли хорошо, кто вас сбил, что вы не покоряетесь слову Божьему. Практически мы можем говорить об этом много, но цель нашей встречи, посмотреть заключительное снижение пророка Илии. Дальше, когда Ахав погибает. Он погибает, это непростая смерть. Один Сириец нечаянно натянул лук. Он даже не целился в Ахава. И мы видим, что его стрела вошла меж лат. Выражение, «меж лат», прилепиться. Его броня не способна была его защитить от стрелы лукавого. Нечаянно. Неожиданно. Если мы дадим лукавому возможность, то он своего не упустит. Он найдет, куда нас ранить. Смертельно ранить.

Поэтому Иисус нам предлагает Свою одежду, Свою праведность и броню, чтобы мы могли устоять в день злой. Поэтому мы видим во всех этих картинах четкое указание, стоять на страже слова Божьего. И дальше, когда Ахав почил, воцаряется Охозия. С пятьдесят первого текста давай прочитаем до конца этой главы. «Охозия, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии, в семнадцатый год Иосафата, царя Иудейского, и царствовал над Израилем два года, и делал неугодное пред очами Господа, и ходил путем отца своего и путем матери своей и путем Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех: он служил Ваалу и поклонялся ему и прогневал Господа, Бога Израилева, всем тем, что делал отец его. (Третья книга Царств 22:51-53)». В этом коротком повествовании заложен целый пласт фундаментальной истины. Что он делал? Во-первых, он ходил путем Ахава. Путем матери. Мать у него кто? Иезавель. И путем Иеровоама сына Наватова. Если мы люди Библии, мы вспоминаем историю Иеровоама. Что он сделал? Это северный царь. Южное Царство, два с половиной колена осталось Ровоаму, сыну Соломона. И он создал свои места поклонения в Дане и в Вефиле. Он заградило путь на Богослужение. Три раза в году мужчина был обязан прийти в Израиль. А возможно придти с северного Царства, только двумя путями. Или через Вефиль, или через Дан. Юг и север.

Поэтому он ставит два быка, или два тельца, и говорит, не нужно вам ходить в Израиль, вот Бог твой Израиль. И там была масса священников, которых поставил Иеровоам не из рода Левиина. Они все израильтяне, но они не из рода Левиина. И самое главное, он установил собственный праздник, подобный тому, который в Иудеи в седьмом месяце, Йом Кипур. А он его назначил в восьмом месяце. Он заменил всю истину в Израиле. То есть, Охозия, он дополняет беззакония Ахава и Иезавели. Вот в этом коротком вступлении уже как бы забить гвоздь, в каком ключе мы должны подходить к этому царю. Но, поражает тот факт, что дальше мы видим, просматривается Божья забота об этом человеке. Он дает возможность ему покаяться. Давай смотреть. Это уже в нашей Библии четвертая книга Царств, первая глава. Давай прочитаем первые четыре текста. «И отложился Моав от Израиля по смерти Ахава. Охозия же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я, от сей болезни? Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И пошел Илия. (Четвёртая книга Царств 1:1-4)».

Вельзевул, если посмотреть, чтобы понять, что это такое, или кто это такой, нужно вспомнить историю Иисуса. Когда Он изгонял бесов, Его обвиняли, что Он изгоняет бесов силою князя бесовского, Вельзевула. Князь бесовский, это сатана. Иисус говорит им. Если Царство сатаны разделилась само в себе…. Он Вельзевула называет, Царство сатаны. То, как оно устоит. То есть, практически Охозия посылает к кому? Князю бесовскому. И здесь Бог заревновал за Свое имя, и говорит Илии, разве нет Бога в Израиле. Почему вы посылаете к сатане, божеству Аккаронскому. Но, тем не менее, у Охозии была возможность обратиться к Богу. Давай посмотрим, что происходит дальше в этом повествовании. С пятого по восьмой стих посмотрим. «И возвратились к Охозии посланные. И он сказал им: что это вы возвратились? И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал вас, и скажите ему: так говорит Господь: разве нет Бога в Израиле, что ты посылаешь вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За то с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И сказал им: каков видом тот человек, который вышел навстречу вам и говорил вам слова сии? Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин. (Четвёртая книга Царств 1:4-8)».

Во-первых, хотелось обратить внимание на то, что посланные люди возвращаются. Их царь послал, а они не сделали того, что приказал им царь. Возвращаются. Царь говорит, почему так быстро вернулись. И они говорят такие слова, которые побуждают меня задать вопрос. Они говорят, мы встретили человека, поэтому вернулись. Ты понимаешь, какой-то спектакль. Они знают, кто им встретился, а называет его, встретился человек. Царь должен им сказать, а кто важнее царь, или человек. Охозия этого не делает. Он говорит, какого он вида. То есть, здесь мы видим, что практически царь был настолько раздражен на Илию, который сказал ему через посланников, что на постели ты, на которую лег, не встанешь, что готов был убить. И посланные слуги боятся говорить об Илии. Они говорят, человек. Поэтому он домогается у них и говорит, какого он вида. И они говорят ему. Они могли бы сразу сказать, Илия нам сказал. Божий пророк нам сказал. А они говорят, это человек нам встретился. То есть, я еще раз хочу раз сказать. Насколько замыливается важность вести Илии. Но Бог делает так, чтобы эта весть открывалась. Это Илия Фесвитянин.

— А, что в этой одежде такого, что царь узнал Илию?

— Иоанн креститель носил такую одежду. Потом есть книга Откровение, 11 глава, два свидетеля одетые во вретище. В греческом языке, тоже власяная одежда. Верблюжья одежда. Власяница. Это одно и то же выражение. Но в еврейском тексте, это одно, и тоже слово, верблюжья шерсть. Змеи не могут переползать верблюжью шерсть. Она их раздражает. Скорпионы и змеи. Поэтому, и раньше, и сегодня, путники, странствующие по пустыне, не лягут отдыхать до тех пор, пока вокруг себя не сделают круг из лежащих верблюдов. Во-первых, они заграждают несущийся ветер. От песка защитой служат. А с другой стороны, служат живым противоядием от змей и скорпионов. Они не способны переползти верблюда, который покрыт шерстью. Она их брюхо раздражает. Поэтому это важная деталь, которая показывает, насколько важен символизм одежды Илии. Это защита от лжепророков. Укусы подобно змей и скорпионов. Когда Иисус, посылая своих учеников, Он говорит то, что дал им власть, наступать на всю силу вражью. Когда они пришли к нему, в десятой главе Евангелие от Луки, я надеюсь наши дорогие друзья знают это повествование. Когда ученики получили власть от Иисуса, приходят, радуются как дети. Ты говорит, знаешь, и бесы повинуются нам именем Твоим. А Он говорит, вы этому не радуйтесь. Радуйтесь тому, что имя ваше написано на небесах. И при этом говорит, Я видел сатану спадшего с неба, как молнию. Даю вам власть наступать на змей, скорпионов и на всю силу вражью. Она не повредит вам.

То есть, практически Иисус даёт эту власть. Власть пророка Илии. Силу пророка Илии. То есть, это очень важно. И в книге Откровение Иоанн напоминает, что есть два свидетеля, которые облечены в такую же одежду. Мы видим, они проповедуют 1260 лет. Были убиты. Поэтому мы видим, какое сопротивление встретит весть Илии. Дальше говорится о том, что царь Охозия, посылает пятидесятника с пятидесятом. Дальше будет описываться реакции, как он среагировал. Вроде бы этот приговор должен смирить. Когда его отцу, Ахаву, Илия сказал практически такой же приговор, то он разодрал одежды свои. Лег во вретище. Но это другая одежда. Это не волосяная одежда. Это рваные старые тряпки. Это чуть другая терминология использована. И тогда Бог говорит Илии. Видишь, как он смирился предо Мной. Этот делает противоположное действие. Давай прочитаем отрывок с девятого по десятый включительно. «И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди. И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. (Четвёртая книга Царств 1:9,10)».

Интересный отрывок, который вызывает много вопросов о характере Божьем. И вообще-то о самом пророке Илии. На первый взгляд кажется, как-то жестоко, правда. Вроде ничего грубого они не сказали. Вроде, я повторяю, вроде ничего грубого. Он говорит, хотя ты человек Божий, но царь говорит. А для человека Божьего, кто авторитет? Конечно Бог. Как Бог говорит. Поэтому Илия говорит, хорошо, если я человек Божий, пусть я сойду, но огонь прежде пусть сойдет с неба.

— Но брат, а давай вспомним, как ученики говорили Иисусу, в Евангелие от Луки, в девятой главе. Ученики Иисуса приводят пример, что Илия так сделал.

— Там контекст другой. Там речь вообще идет о другом. Когда Иисус говорит, вы не знаете какого вы духа. Потому что они привязывают вот эту ситуацию в свою обстановку, которая вообще общего ничего не имеет. Здесь угрожают Илии за весть. Убить Илию, и таким образом покончить с вестью Илии. Здесь же Иисуса не приняли в Самарии, и никто Его убить не хочет. А они говорят, давая огонь, сведем, как Илия сделал. Но Илия это сделал при других обстоятельствах. Его хотели убить. А здесь не приняли. Поэтому Иисус дает время для Самарии, покаяться. И там будет следующее повествование. Женщина из Самарии, из города Шихар. Ну, Шихар, Сихарь, сахар. Это вино. Крепкий напиток. Вот интересное название города, сикера, по-русски, пьяный город. Женщина приняла Иисуса. Поэтому Иисус говорит, вы не знаете, какого вы духа. Вы не знаете, чем вы сейчас руководствуетесь. Илия был в другой обстановке, в другой ситуации. Вам ничего не угрожает, как Илии. Но здесь это величайшее предупреждение всем, кто восстанет против вести Илии, участь этих людей, обречена. Будь это царь, будь это посланник, будь это какой-то отдельный член церкви. Если люди пренебрегают весть Илии, или трехангельской вестью, которая должна прозвучать в духе и в силе Илии, участь они сами себе написали.

Заключительное служение пророка Илии: 1 комментарий

  1. Поэтому эти истории важные и судьбоносные. В Откровении два свидетеля одеты в одежду Илии. И там написано. Кто хочет их обидеть. Обидеть, это убить, обидеть, уничтожить. Точно так же, как Илия. В контексте Иоанн четко сохраняет. Что касается девятой главы от Луки, там абсолютно другой контекст. Тем более, они еще и не могут отличить левой руки от правой. Самария, город Сихарь. Пьяный город. Город пьяниц. Поэтому Евангелие должно наполнить все широты земли. И пьяные города. Все города. И бандитские города. Чтобы предупредить о том, что произойдет, если откажутся от этой вести. И дальше мы читаем, что он говорит так же высокомерно. Приказывает. Царь говорит. И его постигает та же участь. А дальше третий пятидесятник, давай прочитаем тринадцатый стих. В отличие от предыдущих, что он делает. «И еще послал в третий раз пятидесятника с его пятидесятком. И поднялся, и пришел пятидесятник третий, и пал на колена свои пред Илиею, и умолял его, и говорил ему: человек Божий! да не будет презрена душа моя и душа рабов твоих — сих пятидесяти — пред очами твоими… (Четвёртая книга Царств 1:13)».

    То есть, он вообще меняют риторику. Он называют Илию человеком Божьим, и просит милости. Все, кто подобно этому пятидесятнику, будет взывать к Господу о милости, приняв весть Илии, имеют надежду. И поэтому ангел говорит Илии, вот с этим иди и провозгласи окончательный приговор Богохульному царю, который хочет избавиться от этой вести. То есть, практически мы находим четкие и последовательные указания через истории прошлого, как мы должны вести себя в той или иной ситуации. Лидеры, руководство теократического общества, желают избавиться от вести Илии. Но есть люди, которые просят милости у Бога, которые принимают Илию. Как Авдий, во время Ахава, принимал пророков Израиля, которых хотела уничтожить Иезавель, и питал их хлебом и водой. И все-таки мы здесь можем обратить внимание на поведение Охозии. Как он не жалеет людей, совершенно. Это то же его народ. Он, как наемник, которому овцы не свои. Первые пятьдесят человек погибли. Весь Израиль знает. Он посылает других. Опять такая же картина. Третий пятидесяток посылает. Насколько он был одержим духом ненависти к пророку Илии.

    Мы видим, что Бог через эти истории еще раз и еще раз показывает, насколько Он долготерпелив. Желает, чтобы все пришли к покаянию. Чтобы никто не погиб. Если мы объединяем эти истории через ключевые типологические библейские моменты и смотрим выводы в Новом Завете, то открывается долготерпение Божие к нам грешным и недостойным. Он желает, чтобы мы были подобны этому пятидесятнику. Боялись больше не за себя, а за тех, кого Он нам доверил, Бог. Чтобы эти люди тоже приняли весть Илии. Приняли трехангельскую весть. Дорожили друг другом. Чтобы мы нашли друг друга в этом мире отступления и непонимания, и величайшего противостояния этому движению. Движение, которое начало провозглашать трехангельскую весть с 1844 года. Но, по истечении времени в эту церковь ворвались люди не уважающие, ни истину, ни дорожащие реформацией отцов, ни дорожающие наследием духа пророчества. Ворвались, заняли главенствующие места. И сегодня мы, вновь пришедшим в церковь, ничего не знаем из прошлого.

    И далее мы видим, что умер Охозия по слову Господню, которое изрек Илия, и воцарился Иорам вместо него. Здесь интересная кончина, на которую нужно обратить внимание. Вроде ничего приглядного нет. Но просто так ничего в Библии не написано. Давай прочитаем этот текст. «И умер он по слову Господню, которое изрек Илия. И воцарился Иорам вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было. (Четвёртая книга Царств 1:17)». У Охозии не было детей, и он умер. Эти слова в библейском ключе, это очень серьезная проблема. Авраам жаловался Богу, у меня нет наследника. Елиезер из дамаска, он мой домочадец, он мой наследник. Бог говорит, нет, у тебя будет наследник. То есть, наследник, это благословение Божие. Это тот, кто продолжит его дело. Бог показывает через эту историю, что противостояние трехангельской вести обречено. А мы имеем наследие. Вернейшее пророческое слово. Эта весь будет завоевывать все уголки этой темной земли по наступательной. От этой вести осветится вся земля. Как это может выглядеть, чтобы было понятно нашим дорогим друзьям. Меня всегда восхищает служение Господа. Он пришел в этот мир мрака. В этот мир, который кишит бесами. И куда он не ступал, бесы расступаются, поклоняются и говорят, Ты Сын Божий, Ты пришёл мучить нас прежде времени. То есть, появление Иисуса и Его Евангелия, разгоняло все это полчище тьмы.

    Поэтому Иисус говорит, Я даю вам эту власть, чтобы весть Илии работала по наступательной. Эта весть не может сдавать позиции. Эта весть должна наступать на всю силу вражью. Иисус только предупредил. А вот когда Я приду, найду ли веру на земле. Но 18 глава Откровения описывает, что от вести второго ангела, пал, пал Вавилон, осветится вся земля. Поэтому Бог ищет Себе людей, которые объединяться с Ним и друг с другом, только на основании священного писания и духа пророчества. Мы должны по-новому посмотреть на свое наследие, которое потоптано малым рогом и Богохульными объединениями. Я могу на личном опыте кратко, если это долго не займет времени, с нашими дорогими друзьями на практике поделиться, как работает трехангельская весть. Я не буду там долго говорить о себе. Я ездил по многим церквям России на служение, в субботу со словом проводить Богослужение. Я не имею никакого образования. Но так вот получилось. Слава Господу! И все руководство, где бы оно не находилось, которое так или иначе меня знает, или же не знает. Но, все служители, у которых я был, всегда были довольны. Были, конечно, открытые наемники, которые про себя там может что-то думали. Но мне никто вслух никто ничего не говорил.

    Последние две суббота я был в южном объединение и проводил проповедь на тему вести пророка Илии. Ни кого, не критикуя, спокойно. Я видел, как это действует на народ. Я вижу, как вообще слова Священного Писания действуют на воздыхающий народ, которые накормлены рожками с полей самарийских, как они жаждут настоящей истины, будучи сидя на церковных лавках в церкви остатка. Полный вакуум. И я вижу, когда после всех этих программ вот это оживление. Когда я посетил две церкви, мне звонят служители с этого объединения. Руководство даже не думает, что у Бога есть верные служители, и они мне звонят и говорят, брат Юрий, а в чём проблема. Мне по электронной почте руководство с Белгорода прислали сообщение, чтобы мы тебе больше кафедру не давали. Почему они это сделали? Оказывается трехангельская весть не совсем политкорректна. Она может возбудить врагов Евангелия, как они убеждены, против адвентистского движения. Так адвентистское движение и так должно быть против заблуждения. Адвентистское движение подразумевает тех, кто имеет особые знаки. Мы особенный народ, у нас особенная весть. А у меня вопрос, а в чем сегодня наша особенность, мы ничем не отличаемся от других.

    Поэтому я хочу сказать, и это меня нисколько не угнетает, меня поддерживают слово Божье, и я получаю множество звонков с концов всего земного шара. Люди жалуются, что они одни. Но я вам скажу дорогие друзья, мы не одни. Если мы уже знаем друг о друге, то это Божие благословение. Давайте связываться друг с другом, давайте общаться друг с другом. Будем вместе думать молитвенно, как нам продвигать весть Илии в этом мире отступления и греха, и Бог найдет способы. И самое главное Он будет содействовать этому служению. Он даст нам все необходимое, чтобы мы имели общение, чтобы мы имели силу и дух Илии для заключительных событий. Поэтому слава Господу, что сегодня люди в России, я не говорю в Америке, в Америке очень много братьев, которые возвысили голос за истину. Я когда читаю пятьдесят девятую главу книги пророка Исаии, я в ужасе, никто не поднимает голоса за правду, никто не вступается за истину. Это что за положение дел сегодня среди протестантского мира. Никто. Но есть у Бога верный остаток. И я смотрю эти программы с удовольствием. Мы молимся за наших друзей, чтобы Бог даровал им мудрости. Потому что они находятся в логовище зверя и не безбоязненно проповедуют трехангельскую весть.

    Но, тем не менее, они признаны, как еретики. Я бы сказал всем таковым, кто их обвиняет в этом, будьте аккуратнее, не называйте еретиками тех, кого Бог не называл еретиком. Они отстаивают забытые пункты веры церкви адвентистов седьмого дня. Я понимаю, что это не нравится малому рогу, но это не говорит о том, что это не нравится Богу. Это прославляет Его имя и прославляет Его истину. Истина должна нас объединить. Но в то же время Иисус сказал, истина и разделит пшеницу от мякины. Поэтому нельзя путать этих путевых знаков. Слава Господу!

    — Из истории прошлого мы прекрасно помним, за что распяли Иисуса, за что гнали и убивали апостолов.

    — Другой вопрос, кто распял, кто гнал и кто убивал. Не те, которые относятся к церкви. Их использовала церковь для достижения своей Богохульной цели. Но язычникам остаток не нужен. Мы нужны малому рогу, который уже запланировал объединение, и разобраться с теми, кто продолжает поднимать, как он называет, топор войны. Мы говорит должны закопать, я цитирую слова Франциска, мы должны закопать средневековый топор войны и признать это дремучим средневековьем. Мы не поднимали топор войны, мы не объявляли крестовые походы, мы отстаивали, отстаиваем, и будем отстаивать пункты настоящей истины. Вот это должно нас объединить. Мы не поднимали, не поднимаем, и не будем поднимать топор войны. Истина разделит общество на два лагеря. Слава Господу за эти удивительные подкрепления из слова Божьего для народа последнего времени, верного остатка, который воздыхает о всех мерзостях, которые совершаются в Израиле.

    — Слава Богу! И знаешь, я восхищаюсь последующими историями.

    — Да, они полны удивительного поучения для всех тех, кто ожидает второго пришествия Иисуса Христа. Давай посмотрим этот отрывок, который является заключительным служением пророка Илии. Что он делает во второй главе, прежде чем он вознесется в небо. С первого по двенадцатый стих, мы находим, что пророк вместе с Елисеем идут и посещают Вефиль, Иерихон, Иордан. Там были учреждены пророком Самуилом, это судьбоносные три места в Израиле, три школы пророков, образованные во время пророка Самуила. Прежде чем вознестись, Илия начинает обходить школы пророков, чтобы подкрепить и объяснить им, что не останутся они здесь на земле одни. Они должны знать друг о друге, должны общаться друг с другом и продолжать весть Илии. А Елисей, как преемник Илии, продолжит эту весть. Елисей тоже будет ходить по этим школам, когда будем читать его историю. Это очень важное повествование, показывающее нам, что мы, как народ последнего времени, понимающие, что происходит в современном Израиле, это должно послужить стимулом, найти друг друга, иметь общение друг с другом, иметь поддержку друг о друга. У нас должна быть общая стратегия, чтобы мы могли закончить весть Илии. Мы должны закончить трехангельскую весть в духе и силе Илии.

    Поодиночке, Библия говорит, это невозможно. Соломон сказал в притчах, и нитка, скрученная вдвое, не сразу порвется. Поэтому в Библии всегда Бог использует группу людей. Эти школы были разрознены во время царей. Во время, если вспоминать Самуила, каждый год он обходил эти школы пророков, каждый год. Также вспоминается, как Иисус ходил с учениками по городам, собирая людей. И апостол Павел ходил по церквям. Апостол Павел ходил по церквям, которые он образовал. Он потом обходил эти церкви. А если физически не мог по причине его ареста, потому что он сидел продолжительное время в Римской тюрьме, то он писал им письма и посылал посланников, чтобы взбодрить, чтобы напомнить то Евангелие, которое они приняли. То есть, апостолы действуют по сценарию Ветхого Завета. Илия действует по сценарию пророка Самуила. Он подкрепил этих пророков. Со времени появления Илии, мы отмечали дорогая сестричка, пробуждается пророческий дух. Дальше, если двигаться по библейской истории, перед Иоанном крестителем четыреста лет не было пророческого слова в Израиле. Приходят Иоанн креститель, и начинается пророческое движение. Иисус организовывает церковь, и апостолы в духе и силе Илии стали провозглашать весть, говоря всему церковному духовенству, подумайте сами, кого нам нужно слушать больше вас или Бога. То есть, мы видим, что эти картины, когда мы собираем их воедино, картина прозрачна и понятна.

    — Да, ты знаешь здесь еще очень интересно, что Илия три раза предлагает Елисею остаться.

    — Да, в этом есть свой библейский смысл. Но он следует за Илиёй. И Иисус говорил Своим ученикам, не хотите ли и вы Меня оставить. А Петр говорит, нет, мы все оставили, последовали за Тобой, что же будет нам. То есть, практически это очень важное замечание, на которое ты обращаешь наше внимание дорогая сестричка, Елисей следует за Илиёй, куда бы он ни пошел. И в Новом Завете, если уже мы вспомнили об апостолах, они тоже следовали за Иисусом, куда бы Он ни пошел. И в книге Откровение 144 тысячи следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, и провозглашают трехангельскую весть в духе и силе Илии. Это важный момент. И здесь, если смотреть, то когда третий раз Илия предлагает Елисею оставить его, Елисей опять клянется, только одна смерть нас разлучит, то Илия уже говорит, что ты хочешь. Елисей говорит, духа, который в тебе, хочу вдвойне. Илия говорит, знаешь, ты трудного просишь. Но у меня, говорит, условие, если увидишь, как я вознесен буду, получишь, что ты просишь, духа вдвойне. И это же прямо кричит нам о той истории, которая записана в книге Деяний Святых Апостолов первая глава.

    Ученики по слову Иисуса собрались в Иерусалиме вместе. Ожидают. Увидели, как возносится Иисус и получают Святого Духа, для того, чтобы без боязни свидетельствовать об Иисусе. Поэтому есть условие. Если мы следуем за Иисусом, если мы видим, где Он, куда Он вознесся, а Он вознесся в небесное святилище, если малый рог не может оторвать нашего духовного взора от небесных реалий своими баснями, вот этим замешательством, объединением, то мы имеем силу Святого Духа. Мы не можем молчать, мы не можем сидеть на церковных лавках, соглашаясь со всем, что мы слышим. Эти вещи для нас очень важны. Я не перестану повторять это нашим дорогим друзьям. Потому что об этом говорит Библия. И самое, наверное, потрясающее для нас, что практически милоть, это верхняя одежда, остается Елисею. И прежде чем они перейдут Иордан, Илия бьет по Иордану и вода расступается, это исход. Прежде вознесения Илии в небо, Илия совершает исход через Иордан. Мы не можем войти в небесный Иерусалим не завершив вести Илии. Илия начал провозглашать эту весть, а сто сорок четыре тысячи в лице верного остатка всех времен, закончат эту весть и Бог скажет, взойдите сюда.

    Поэтому все эти вещи очень важны. Мы не можем эти повествования читать отдельно друг от друга. Поэтому Елисей получает милоть и с ней получает силу Святого Духа. И будет очень важно познакомиться с вестью Елисея, что же он продолжил, какое служение продолжил совершать этот удивительный человек, глаза которого, как маленького ребенка, были прикованы на своем учителе.

    — Дорогой брат, я надеюсь, если Господь нам позволит, то на следующей встрече мы продолжим исследование этой потрясающей темы.

    — Да, слава Господу! Но не будем забывать, что заключение вести Илии напрямую связано с нашим вознесением. Мы не можем отказаться от трехангельской вести.

    — Слава Господу за Его откровения! Да благословит вас Господь и до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *