Заповедь на заповедь и священное собрание

Сегодня настало время поговорить о празднование субботнего дня. Потому что истина о субботе была искажена иудейским народом. Господь сказал: «седьмой день суббота покоя, священное собрание во всех жилищах ваших». А у современных протестантов, как и в прежние времена: «и стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного» (Левит 23:3, Исаия 28:13).

Заповедь на заповедь и священное собрание: 1 комментарий

  1. Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность вновь приветствовать вас в студии конец времени на программе субботняя интернет кафедра, которую мы делаем для тех, кто не только верит в Иисуса Христа, но соблюдает все Его заповеди и следует за Ним как за небесным первосвященником, провозглашая трёхангельскую весть! Сегодня настало время поговорить о празднование субботнего дня. Потому что истина о субботе была исковеркана иудейским народом. Об этом нам свидетельствует Евангелие, когда наш Господь постоянно обличал книжников и фарисеев в том, что они превратили субботу в бремя. Хотя сами при этом и пальцем не хотели пошевелить. В тот же самое время подобная картина наблюдается и среди отступивших протестантов, кто называет себя остаткам и якобы чтит день субботний.

    Мы, как народ Библии, давайте без крайностей и фанатизма посмотрим, в чём же суть празднования библейской субботы. Есть библейская суббота. Есть иудейская суббота. А есть адвентистская суббота. Мы должны посмотреть, в чем же разница. Если мы народ Библии, можем ли мы соблюдать субботу по учению адвентистов или же все-таки мы должны праздновать субботу на основании вернейшего пророческого слова? А для этого откроем книгу Левит и посмотрим, какую субботу назначил Господь народу завета. Вы откройте свои Библии, чтобы всё сверять по Писанию. Потому что сегодня появилось множество критиков, которые даже не знают, что написано в Священном Писании и критикует тех, кто проповедует настоящую истину. Поэтому эти программы и это служение адресованы не этим критикам, а тем, кто жаждет познавать настоящую истину.

    Сегодня мы сделаем библейский обзор, чтобы нам понять разницу между субботой Господней, субботой иудейской и субботой, которую соблюдает религиозная организация адвентистов седьмого дня. Пожалуйста. «Шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя (Левит 23:3)». Давайте подчеркнем очень важное ключевое выражение. Господь говорит о седьмом дне как о субботе и подчеркивает, что должно происходить в этот день среди Божьего народа. «А в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших (Левит 23:3)». Во-первых, суббота Господня во всех жилищах, а не только в иерусалимском храме. Сегодня адвентисты седьмого дня соблюдают субботу в своих религиозных деноминациях. А нам, как народу завета, написано, покой, празднование субботы во всех жилищах ваших.

    Но нам большей частью сегодня интересно Божественное выражение, священное собрание. Я понимаю, как эти слова сегодня используют руководители религиозной организации адвентистов седьмого дня. Но если читать текст как он записан Моисеем, то мы находим еврейский текст с подстрочным переводом, где говорится о священном собрании: «кодеш микэра шабатон шабат». . Другими словами: «суббота праздник священное чтение». Суббота это не просто священное собрание. Священным собранием небо признает тех людей, которые собрались во имя Господа и читают Священное Писание. Разве вы сегодня найдете в религиозных организациях, чтобы народ, собравшийся на свое собрание, читал Священное Писание? Да, на первый взгляд похоже, что они читают Священное Писание. Но если разобраться и приглядеться внимательней, то они читают мечты собственного сердца и слова Елены Уайт.

    Поэтому мы, как народ, должны быть особо внимательны к тому, что написано в Священном Писании. Повторю дорогие друзья. Бог признает за священное собрание тех людей, которые не просто собрались в день субботний, но которые при этом читают Священное Писание. Давайте посмотрим ещё раз еврейское выражение «шабат шабатон микэра кодеш». То есть, суббота праздник священное собрание. Но народ того времени, мы знаем из Священного Писания, изменил условия празднования субботнего дня. Откроем книгу пророка Исаии и посмотрим, что они делали по субботам и чем они занимались. Читали ли они Священное Писание? «И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены (Исаия 28:13)».

    Разве сегодня не наблюдается подобная картина среди религиозной организации адвентистов седьмого дня? Вместо того чтобы читать Библию, сегодня мы слышим правило на правило, правило на правила, заповедь на заповедь, тут немного, там немного. Мы видим, что люди набирают отдельные тексты и начинают импровизировать ими и приспосабливать эти тексты к своей деноминации, чтобы оправдать свое отступление. Мы, как народ Библии, должны понять, что означают слова, и стало у них словом Господа заповедь на заповедь. Это указывает нам подмену, которая совершается и сегодня в отступившем протестантизме. Вместо слова Божьего они стали приносить свои правила. Поэтому пророк Исаия говорит: «И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда (Исаия 59:15)».

    Пророк Иеремия, который пророчествовал немного позже после Исаии, говорит о том же самом. «И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их (Иеремия 7:27,28)». Теперь давайте посмотрим, что же делал иудейский народ, который был уверен, что они единственная нация, которую избрал Бог, но при этом вместо слова Господня у них стало правило на правило, правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного, там немного. То есть избирательная религия, которая прослеживается сегодня во всем отступившем христианстве, где каждая деноминация пытается с помощью Библии доказать свое избрание и свою исключительность.

    Теперь посмотрим книгу пророка Исаии и увидим, что всё что было в прошлом, прослеживается сегодня среди отступившего протестантизма. «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, и там немного» (Исаия 28:8-10)». Друзья, чтобы прояснить смысл этих слов, нам следует открыть четвертую книгу Царств. Мы, как народ Библии, прекрасно понимаем, что в этой книге подробно описывается служение пророка Исаии и духовное состояние теократического общества. Здесь подробно описано, на чем основывалась и их вера. «И сказал Хелкия первосвященник Шафану писцу: книгу закона я нашел в доме Господнем. И подал Хелкия книгу Шафану, и он читал ее (4Царств 22:8)».

    Возникает вопрос, а что до этого читал первосвященник, который подал книгу царскому писцу и тот читал? Значит, священники не читали этой книги, потому что она была утеряна. Но при этом они продавали субботу, новомесячия. Приносили жертвы, хлебное приношение и так дальше. Но на основании чего? Ведь четвертая заповедь предписывает: чти день субботний, чтобы осветить его. И написано, в этот день священное собрание. Мы с вами прочитали, священное собрание для чтения. Что же читал иудейский народ, который, по словам пророка Исаии, по субботам топтал святые дворы. Вместо того, чтобы читать Святое Писание, они топтали святые дворы. Давайте посмотрим эту историю, которая помогает нам понять слова пророка Исаии, где Исаия говорит, что стало у них, у теократического общества, у тех, кто стоит во главе теократического общества, чему они стали учить народ? У них нет Библии. Она была найдена во время царя Иосии.

    Но до этого мы знаем, что они не могли читать Священное Писание. Поэтому у них стало заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного. Давайте посмотрим, что происходило дальше, после того, когда во время царя Иосии найдена была книга Закона. «И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем (4Царств 23:2)». Друзья, возникает серьезный вопрос, а на чем они основывали свое служение, раз только во время царя Иосии была найдена книга Закона? И первосвященник, найдя эту книгу, отдал её во дворы царские, чтобы там она была прочитана. Значит, священники не читали Писания, но при этом в книге пророка Исаии говорится, что они по субботам топтали священные дворы.

    А заповедь о субботе, как мы нашли, предписывает, суббота священное собрание. Другими словами суббота это праздник святое чтение, если читать буквально еврейский текст. Давайте определим, в какое время совершал служение пророк Исаия, и в какое время была найдена книга Закона. Это не трудно сделать на основании Библии. Нам с вами не нужно ехать в Америку, чтобы там, в библиотеках найти исторические библейские факты. Потому что у нас с вами есть вернейшее пророческое слово. Мы не должны с вами зависеть от сынов Адамовых. Смотрим, в какое время пророк Исаия совершал свое служение. «Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел об Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии — царей Иудейских (Исаия 1:1)». Это тот царь Езекия, который заболел смертельно, но благодаря служению пророка Исаии Господь даровал ему еще 15 лет жизни.

    «И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне: вот, придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь (4Царств 20:16,17)». И спустя очень короткое время царь Иосия созывает народ, по причине того, что они нашли книгу Закона, которая не читалась Иудеями в Иерусалиме. Но при этом, по словам пророка Исаии, они топтались в священных дворах по субботам.

    «И послал царь, и собрали к нему всех старейшин Иуды и Иерусалима. И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем. Потом стал царь на возвышенное место и заключил пред лицом Господним завет — последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его и уставы Его от всего сердца и от всей души, чтобы выполнить слова завета сего, написанные в книге сей. И весь народ вступил в завет. И повелел царь Хелкии первосвященнику и вторым священникам и стоящим на страже у порога вынести из храма Господня все вещи, сделанные для Ваала и для Астарты и для всего воинства небесного, и сжег их за Иерусалимом в долине Кедрон, и велел прах их отнести в Вефиль (4Царств 23:1-4)».

    Отсюда следует вывод, что до этого момента слово Божье не читалось. Но в субботу Иудеи во главе с первосвященником, священниками и теми, кто стоит на страже у порога дома Господня, праздновали субботу. Давайте посмотрим место, где Господь говорит этим людям, которые собрались в субботу, но пренебрегают чтением Священного Писания. Потому что заповедь предписывает не только собраться в субботу, но при этом читать Священное Писание, о чем мы с вами неоднократно сегодня читали. Давайте посмотрим, что делали Иудеи во главе с первосвященником и священниками по субботам, когда не читалась книга Закона. «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! (Исаия 1:13)».

    Дорогие друзья, история ветхого завета повторяется среди протестантизма последнего времени, которые в книге Откровение верят в Бога, но при этом топчут свитые дворы, пренебрегая заповедями Господними, пренебрегая чтением Священного Писания. У них все как во время пророка Исаии, правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного, там немного и при этом критикуют тех, кто читает Священное Писание, исследуя его для славы Божьей и для своего спасения. Но эти неосновательные критики движимы не Духом Святым. Поэтому не смущайтесь этих критиков, но заграждайте им рот, говоря, сможете ли вы обосновать свою критику на основании Священного Писания? И если они высказывают претензии, потому что они не согласны с нами, не потому что так учит Библия, а потому что об этом говорит Елена Уайт, мы ничем не можем им помочь.

    Потому что мы верим не словам Елены Уайт, а верим святым пророкам, Священному Писанию и всему тому, что записано в Библии. Бог запретил Своему народу накрепко добавлять к Священному Писанию и убавлять от него. Поэтому давайте посмотрим, что делает отступивший протестантизм последнего времени. Они повторяют опыт отступившего Иудаизма древности. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца (Откр.11:2)». Точно также как Иудеи во время Исаии по субботам попирали святые дворы. И нам следует отметить очень важный момент. А именно, есть библейская суббота, которая установлена Господом как знамение между Творцом и Его творением. Есть иудейская суббота, то есть традиционная иудейская суббота, которая празднуется не по библейскому принципу, а по народной традиции.

    Точно также есть адвентистская традиционная суббота, которая только похожа на библейскую субботу, подобно иудейской субботе, которая только была похожа на библейскую субботу. Но Господь говорит, что Он ненавидит их традиционные субботы. Господь желает скорректировать Свой народ, который попал в узы этих религиозных организаций, которые отступили от настоящей истины и прикрываются отдельными текстами Священного Писания, чтобы обмануть свою аудиторию. Поэтому мы, как люди Библии, стоим подобно протестантам средних веков, говоря, Библия и только Библия! Откроем книгу пророка Иезекииля, где Господь отделяет Свою субботу от иудейской субботы и от суббот, которые празднует отступивший протестантизм. «Дал им также субботы Мои». Я хочу, чтобы вы отметили, что у Господа есть Его субботы. Значит, есть субботы человеческие. Пророк Исаия говорит: ненавижу суббот ваших и собраний ваших.

    Другими словами есть суббота Господня, а есть суббота человеческая, где изменены Божественные условия и таким образом мы понимаем слова: и стало у них словом Господним заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного. «Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их. Но дом Израилев возмутился против Меня в пустыне: по заповедям Моим не поступали и отвергли постановления Мои, исполняя которые, человек жив был бы через них, и субботы Мои нарушали, и Я сказал: изолью на них ярость Мою в пустыне, чтобы истребить их (Иезекииль 20:12,13)». Теперь вернемся в книгу пророка Исаии и для напоминания посмотрим, какую субботу праздновали религиозные топтуны времен пророка Исаии. «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня! (Исаия 1:13)».

    Другими словами, молитвы отвратительны для Меня. Потому что Исаия прекрасно помнит слова Соломона, который сказал в книге Притч: «кто отклоняет ухо от слышания закона, того и молитва мерзость». Поэтому мы понимаем слова пророка Исаии. Потому что мы сравниваем духовное с духовным. А душевный человек не способен на это. У него все душевное, всё мирское. А мы, как люди Библии, сравниваем духовное с духовным. Когда пророк Исаия говорит, курение отвратительно для Меня, потому что они отклонили ухо от слышания закона. «Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! (Исаия 1:13)». Почему так произошло? Мы понимаем, что они собирались по субботам. Праздновали. Но они пренебрегли условием празднования субботы. Для напоминания откроем книгу Левит, где Господь говорит.

    «Шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя». Подчеркиваем еще раз дорогие друзья. Давайте запомним этот Божественный принцип. Не только суббота покоя, но что должно быть? «Священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших (Левит 23:3)». Не в храме, а во всех жилищах ваших. Буквально мы для напоминания отметим еврейское выражение «шабат шабатон микэра кодеш». Это буквально означает суббота праздник священное чтение. Буквальный перевод еврейского текста. Не просто священное собрание. Сегодня эти слова используют адвентисты седьмого дня для того, чтобы накинуть усмирительную рубашку на Божий народ, показывая, вот видишь, брат или сестра, священное собрание, ты обязан сидеть на церковной лавке. Если тебя нет, то ты нарушаешь субботу.

    Но Господь говорит, если вы собрались во имя Божье, то не важно, на каком месте. У вас должно быть не просто собрание, но чтобы оно было у вас священным, вы должны читать святое слово Божье. Мы неоднократно говорили, что во время пророка Исаии, они собирали священное собрание, как они думали, но при этом стала словом Господним заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного. Священное Писание не читалось. Поэтому Господь сказал: Я ненавижу собраний ваших. Мы, как народ Библии, должны сделать вывод в отношении всех этих историй, которые служат для нас образами, чтобы мы не были похотливы, как они были похотливы. Теперь мы понимаем слова пророка Исаии. «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!

    Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. (Исаия 1:13,14)». Мы неоднократно отмечали, что они должны в субботу читать святое слово, чтобы Бог воспринимал их как священное собрание. Но пророк Исаия говорит: «И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана» (Исаия 29:11)». Другими словами это свидетельствует о том, что они не читают Священного Писания. Потому что они говорят, я не могу читать, она для меня запечатана. Сегодня для многих деноминаций пророческие книги Даниила и Откровение, запечатанные книги. Они только говорят об этих пророчествах, но они заменили эти пророчества баснями, говоря, мир и безопасность, мы остаток, у нас спасение.

    Давайте посмотрим, как иудейские лидеры пытались выйти из создавшейся ситуации, когда они уже не могли читать Божьего слова. Потому что не только оно было им непонятно, но мы увидели из библейской истории в одни пророка Исаии, у них не было книги Закона. Она была найдена только во время царя Иосии. «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих (Исаия 29:13)». Эти слова помогают полней нам понять пророчества из двадцать восьмой главы, где они заменили слово Божие, и стало у них словом Божьим заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного. Далее пророк проясняет картину в отношении слов, что значит заповедь на заповедь. Они заменили слово Божье преданиями человеческими.

    И чтобы оправдать свое отступление, они иногда открывают Библию и читают нам некоторые места, которые показывают, якобы они на правильном пути. Все остальные отступники, сошли в библейских рельс. Сатана тоже прикрывается Священным Писанием, и мы помним Евангелие от Луки, где он, искушая Господа, сказал, написано также. Сатана не пренебрегает Священным Писанием. Он использует Священное Писание для обольщения, если возможно избранных. Поэтому крепко возьмите свои Библии в руки и не только держите, но открываете, читайте, исследуйте и тогда вы поймете, в чем воля Божья. Сегодня есть отдельные люди, они убеждают обманутую аудиторию, которые бродят по интернету стаями, ища истину. Но пророк Исаия сказал: будете искать и не найдете, потому что отвергли слово Божье в свое время, во время благодати. И он убеждает их из Америки, говоря: «вам не нужно читать Библию. Встаньте на колени и молитесь Богу пока Тот в свою очередь вам не ответит».

    Все что нужно было сказать нам для спасения, Господь уже сказал и зафиксировал на страницах Священного Писания. Поэтому в книге Откровения сказано: не добавляй и не убавляй. Мы имеем в руке Божественный ответ на все ситуации и на все молитвы. Бог желает, чтобы мы взяли Библию и слушали, что нам скажет Господь со страниц Священного Писания. Слава Господу за людей, которые верят в живое слово, которое записано в Библии! Слава Господу за простой народ, который как малые дети доверяют всему, что написано в Священном Писании! Молитва без слова это мерзость, как сказал царь Соломон. Мы читали, кто отклоняет ухо свое от слышания закона, того и молитва мерзость. Поэтому лжепроповедники из Америки сами обмануты и других желают ввести в заблуждение. Будьте мудры дорогие друзья. Проверяйте всё по Священному Писанию. В заключение этой встречи давайте ответим на очень важный вопрос.

    Привязывает ли добрый и любящий Господь Свой народ, чтобы мы соблюдали субботу в том или ином месте? Это очень важный пункт нашей веры как людей нового завета. Для начала открываем книгу Второзаконие. «Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лицо Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лицо Господа с пустыми руками (Втор.16:16)». Заметьте дорогие друзья, три раза в году весь мужеский пол должен был являться на место, которое изберет непосредственно Господь. А мы знаем, читая библейское повествование, какое место Он избрал. Он избрал храм, который построил Соломон по желанию царя Давида. Господь избрал это место, чтобы все люди чтущие Бога три раза в году являлись пред лице Господа. Не каждую субботу, заметьте, а три раза в году.

    Мы люди нового завета не имеем храма на земле. Мы имеем храм на небе. Там Иисус наш первосвященник. Значит куда мы должны являться пред лице Господа? Мы можем обратиться к Господу со всякого места, помня слова Господа и спасителя Иисуса Христа, где двое и трое там Он. Когда мы собираемся во имя Иисуса, мы должны помнить, у нас должно быть святое чтение. Тогда Бог воспринимает нас как священное собрание. Без святого чтения, если говорить современным языком, это просто собрание людей собранных по интересам. Слава нашему Господу, Который дает нам истину и, познавая истину, мы делаемся свободными от человеческих идей, от человеческих заповедей, от человеческих басен!

    Апостол Павел обращается к христианам, которые вышли и иудаизма, ходили храм, приносили жертвы, но уверовали в Иисуса, давайте посмотрим, как Павел, если говорить образным языком, вбивает гвоздь, что самое главное в принципе поклонения, место или вера в небесного священника. «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек (Евреям 8:1,2)». И далее Павел делает призыв. Пожалуйста. «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его (Евреям 13:13-15)». Павел призывает всех выйти к Иисусу за стан, обращаясь к Иисусу в небесное святилище.

    Поэтому суббота никак не привязывает нас к месту. В ветхом завете Бог сказал, три раза в году должен являться весь мужеский пол на то место, который изберет Бог. Бог избрал Иерусалимский храм. Храм разрушен по причине преступлений, что по субботам они топтали дворы, пренебрегая чтением Священного Писания. Сегодня храм находится на небе и там находится первосвященник. Он говорит в книге Откровение: блажен читающий, слушающие слова книги пророчество сего, ибо время близко. Бог называет счастливыми тех, кто собрался на всяком месте, и читает пророчество книги, сей. Слава нашему Господу! Пророк Михей задолго до этих событий пророчески сказал. «Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это (Михей 4:4)». Уста Господа Бога Саваофа изрекли, что остаток будет сидеть и праздновать под своей виноградной лозой и под своей смоковницей.

    А пророк Захария добавляет эту мысль, свидетельствуя, говорит. «В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу (Захария 3:10)». Мы, как люди Библии конечно должны ответить на вопрос, чтобы нам не спекулировать текстами Священного Писания, подгоняя свои идеи под Священное Писание. Вам сразу скажу дорогие друзья. Мы не можем повлиять на Священное Писание. Бог желает, чтобы Священное Писание влияло на нас. Сегодня протестанты желают повлиять на Писание и изменить смысл Священного Писания. Но этого у них никогда не получится. Потому что у Бога всегда был, есть и будет библейский остаток. Давайте посмотрим, по какой причине в какое время пророк Захария говорит то, что будет каждый сидеть под своею виноградною лозою и под своей смоковницей. Ведь пророк сказал, в тот день. О каком дне идет речь? Пожалуйста.

    «Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день (Захария 3:8,9)». Нафанаил по пророчеству Михея и пророчеству Захария ожидал первого пришествия Господа и спасителя Иисуса Христа не в храме, а под своею смоковницей. Мы подобным образом, подобно Нафанаилу ожидаем второго пришествия не в религиозных организациях, которые подобно древнему иудаизму по субботам топчут священные дворы и при этом пренебрегают чтением слова Господня. Или же читают, но читают, как сказал пророк Исаия, и стало у них словом Господним заповедь на заповедь, правило направило, тут немного там немного.

    Иисус, описывая признаки последнего времени, рассказывает притчу о десяти девах, которые все принадлежали к той или иной деноминации. «Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему» (Матфея 25:6)». Дорогие друзья Бог призывает каждого из нас, всех кто уснул на церковных лавках, пробудиться и выйти навстречу Иисусу. Священное собрание заключается в том, чтобы мы, собравшись в день субботний во имя Иисуса, читали святое слово. Только в таком случае если мы читаем Божье слово, Бог рассматривает это собрание как священное собрание. А на каком месте мы сами определим. Потому что мы сегодня имеем Первосвященника в небесном храме. С любого места мы можем прославлять нашего Господа в духе и истине. Пусть добрый и любящий Господь благословит народ Библии, который верит всему, что написано в Священном Писании! А Ему слава и сегодня и в день вечный! Аминь

Обсуждение закрыто.