Жертва приношения, восхождение и приближение к Богу


Условия нового завета заключаются в том, что жертва приношения ветхого завета заменены одной великой жертвой Господа и спасителя Иисуса Христа. Благодаря Его жертве мы можем  восходить и приближаться к Богу в небесное святилище. Сегодня мы подробно рассмотрим, зачем и почему приносилась та или иная жертва и каким образом они указывали на нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Дорогие друзья, слава нашему Господу за прекрасную возможность приветствовать вас на субботнем богослужении! Сегодня мы разберем очень важный отрывок из Священного Писания, чтобы нам утверждаться в настоящей истине и подкреплять свою немощную веру. А для этого откроем послание к Евреям. Отрывок конечно объемный, но, тем не менее, очень судьбоносный для народа нового завета.

«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою (Евреям 10:16-22)». Друзья, мы видим, что условия нового завета заключаются в том, что каждый человек, веруя в великую жертву Господа и спасителя Иисуса Христа, может верою восходить в святилище. Павел объясняет, что в земном святилище была завеса, и доступ людям был закрыт.

Только отдельные священники могли приближаться к святилищу. Здесь же в условиях нового договора мы видим, что Иисус открывает нам путь новый и живой посредством Своей крови. Это очень важные слова для народа нового завета. Не отдельные люди могут входить в святилище, а весь искупленный народ назван в новом завете царством священников и народом святым. Мы сегодня ответим на вопрос, основываясь только на библейском подтверждении, какой путь Иисус нам открыл. Для этого я попрошу вас открыть книгу Исход. «А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым (Исход 19:6)».

«И проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору (Исход 19:12,13)». Я хотел бы обратить ваше внимание дорогие друзья, что путь для восхождения к Богу был закрыт и Господь сказал Моисею, проведи для народа черту, чтобы никто не восходил к Господу. Конечно, у думающего народа, и особенно у людей нового завета возникает масса вопросов, когда он читает эти отрывки. С одной стороны Господь называет весь искупленный народ царством священников и народом святым. А с другой стороны есть грозное предостережение. Берегись восходить к Господу.

Мы, как народ Библии, призваны понимать, почему же такое предостережение было в ветхом завете и почему Иисус открывает нам сегодня путь для восхождения. Для этого мы сделаем небольшой библейский экскурс, чтобы понять важность тех слов, которые говорит Павел, обращаясь к христианам, вышедшим из иудаизма. Их внимание было приковано к земному святилищу. И все что происходило в земном святилище, Павел желает обратить внимание христиан, которые вышли из иудаизма к небесному первосвященнику и к небесному святилищу. Для того чтобы понять слова Павла о каком пути идет речь, который открыт нам Богом в лице Иисуса Христа, нам следует сделать небольшой обзор по истории ветхого завета. Бог вывел Свой народ из египетского рабства. Называет их царями и священниками. Но при этом говорит, доступ вам ко Мне закрыт. Почему? Потому что нет святилища.

Поэтому Бог говорит в книге Исход: и устроят Мне святилище, и буду Богом их. Когда они устроили святилище. «И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию (Исход 40:34,35)». То есть люди построили святилище по указанию Самого Бога. Но при посвящении святилища в святилище ни кто не может войти. Посмотрите внимательно, что происходит дальше. Книга Левит это не отдельная книга, как мы сегодня это можем себе представить. Книга Левит описывает то, что происходило в течение месяца, когда было посвящено святилище. Давайте немного отступим от основной темы и определим, какое место книга Левит занимает между завершением книги Исход и началом книги Числа.

«И сказал Господь Моисею, говоря: в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания (Исход 40:1,2)». Друзья, в какой месяц и в какой день была поставлена скиния собрания? В 1 месяц 1 день месяца. Теперь посмотрим книгу числа. «И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря: исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно (Числа 1:1,2)». Сороковая глава описывает нам посвящение святилища в первый день первого месяца. Целый месяц Господь учит Свой народ из святилища. В первый день второго месяца они отправляются в путь. Книга Числа буквально названа на русском языке, в пустыне. Она берет свое основание для перевода, потому что здесь описывается исчисление народа.

Но, тем не менее, целый месяц Бог учит из святилища. При служении, которое описано нам в 19 главе книги Исход Бог предупредил, чтобы никто не порывался восходить к Господу. Здесь же когда они устроили святилище, облако покрыло святилище в первый день первого месяца. Давайте посмотрим, что Господь говорит из святилища. Книга Левит буквально означает, и вот слова, которые сказал Бог из святилища. Вы понимаете, о чем я говорю или нет? Книга Левит не имеет разрыва в истории с книгой Исход. Книга Левит помещена между книгой Исход и книгой Числа и показывает, чему Бог учил Свой народ из святилища целый месяц. Посмотрите что Господь говорит из святилища, которое Он наполнил Своей славой.

Жертва всесожжения

«И воззвал Господь к Моисею, и сказал ему из скинии собрания, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого (Левит 1:1,2)». Друзья, вы замечаете, что Бог теперь приглашает людей. До времени была проведена черта. Когда люди построили по указанию Господню святилище, Бог сошел в Своей славе в святилище и из святилища Он говорит Моисею, Моисей, а вот теперь если какая душа хочет. У нас написано слово, принести жертву. Слово жертва, это так скажем условное обозначение действия человека. В еврейском тексте используется слово приблизиться, быть близким. В книге Исход в 19 главе никто не мог приближаться к Господу. Но когда они устроили святилище, Бог говорит, а вот теперь если какая душа хочет, пожалуйста, но только через всесожжение.

Слово всесожжения переведено нам с греческого текста. Еврейское слово, восходить подобно дыму. Когда все сгорает, дым куда девается? Дым идет вверх, восхождение. Но посмотрите на очень важный момент. Бог говорит, если какая душа хочет приблизиться и взойти, то это возможно только через жертву всесожжения. И что делает священник с жертвой всесожжения? «А внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу. (Левит 1:13)». Господу приятно если какая душа в лице Иисуса хочет приблизиться и взойти Господу? Это приятно Господу. Мы прекрасно понимаем, что весь Ветхий Завет указывает на Иисуса. Иисус тоже как Первосвященник омыл ноги Своим ученикам во время вечери и сказал, вы чисты все, но кроме одного. Помните Евангелие от Иоанна?

После того когда Иисус как Первосвященник омыл ноги, он сказал Петру, чего Я делаю теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Читая Священное Писание мы понимаем что сделал Иисус Своею плотью. Своею жертвой Он открывает нам путь новый и живой для восхождения к Господу. Когда Иисус сказал эти слова Петру, что ты не знаешь, чего Я делаю, но уразумеешь после, мы находим после этого они стали восходить на гору Елеонскую, воспевая и прославляя Бога. То есть когда мы читаем Библию в ключе Библии Господь нам открывает простые, но потрясающие пункты веры. Если какая душа хочет, это приятно Богу. Но Бог будет омывать внутренности и ноги если мы приближаемся к Богу на условии, веря в то, что Иисус Своей жертвой исполнил весь ветхозаветный церемониальный закон. Потому что ветхозаветные жертвы показывали, что Иисус принесет Свое тело в жертву.

Поэтому читай внимательно Священное Писание, мы отчасти уже понимаем, почему Павел заговорил о новом пути, который нам открыт. Этот путь новый живой чтобы мы с дерзновением восходили к Господу. Не отдельные люди, не отдельные пророки, не отдельные священники, президенты той или иной конференции, не отдельные пастора, а если какая душа хочет. Но иногда священники не допускают нам восходить, правда? Бывает такое? Нельзя, не касайся, не дотрагивайся, тебе не положено. Но Библия говорит обратное утверждение. Если какая душа хочет. Только должно быть всё чинно и достойно.

Хлебное приношение

Вторая глава описывает нам хлебные приношения. Давайте посмотрим, каким образом Иисус открывает нам путь новый и живой. «Если какая душа хочет принести Господу жертву приношения хлебного, пусть принесет пшеничной муки, и вольет на нее елея, и положит на нее ливана (Книга Левит 2:1)». Опять говорится, если какая душа хочет. Но слово жертва к этому служению не применяется. Здесь приношение хлебное. Оно отмечено еврейским словом МИНХА́ ( מִנְחָה, буквально: `дар`, `приношение`). Хлебное бескровное приношение. То есть посмотрите, чем отличается это приношение. Если всесожжение это кровная жертва благодаря пролитой крови Иисуса Христа нам открывает путь новый живой и верою, мы можем восходить к Богу, то давайте посмотрим, чем отличается приношение хлебное. Опять же есть созвучное понимание, если какая душа хочет. Если я хочу принести приношение хлебное, может ли человек противостоять моему желанию?

А если я хочу восходить к Господу, может ли кто-то противостоять и служители моему желанию? Нет, не может. А если я хочу восходить к Господу, может ли кто-то из служителей противостоять моему желанию? Так было и при Иисусе. Вы взяли ключ к разумению, сами не вошли и другим воспрепятствовали. Мы, как люди нового завета, давайте будем аккуратно относиться к слову жизни, и не будем попадать под спекуляцию смертных людей, которые поставили ограничения. Рассадили свою аудиторию по лавкам и назначили место, когда им восходить, когда им не восходить, что они должны делать, а чего они не должны делать. Познавая истину, мы должны поступать поистине свободно и независимо от человеческого мнения. Давайте вернемся во вторую главу и отметим несколько важных моментов.

«И принесет ее к сынам Аароновым, священникам, и возьмет полную горсть муки с елеем и со всем ливаном, и сожжет сие священник в память на жертвеннике; это жертва, благоухание, приятное Господу (Книга Левит 2:2)». То есть тот человек, если какая душа хочет принести хлебное приношение, он приносит это приношение к сынам Аароновым, точно так же как и жертва всесожжения. Если человек хочет, это приятно Господу. Мне хотелось бы, чтобы вы себе подчеркнули в своих Библиях. Служение хлебным приношением должно совершаться в память. «А остатки от приношения хлебного Аарону и сынам его: это великая святыня из жертв Господних (Книга Левит 2:3)». Служение хлебного приношения является великой святыней. «Разломи ее на куски и влей на нее елея: это приношение хлебное (Книга Левит 2:6)». Разломи эту святыню. Давайте обобщим эти три момента. Хлебное приношение.

Разве Господь Иисус не сказал о Себе, что Он есть хлеб жизни? Он говорит, Моё тело за вас ломимое. Здесь мы видим, хлебное приношение приносится в память. Иисус на вечере когда преломил хлеб, дал заповедь ученикам, говоря, ешьте в память. Было такое дело, друзья? А разве этот хлеб не является великой святыней? В книге Левит написано, разломи её на куски. А разве Иисус не разломил хлеб на куски и не дал Своим ученикам? И при этом сказал, сие есть тело Мое за вас ломимое. Теперь мы отчасти понимаем, о чем говорит Павел, когда указывает людям, обращенным в христианство из иудаизма, что тело Иисуса служило до времени завесой. Теперь всем нам открыт общий путь, общий доступ, чтобы каждый человек мог, когда только хочет, приближаться к своему Творцу. Разве это не добрая весть для нас, дорогие друзья? Иисус исполнил закон.

Поэтому в Евангелии от Матфея Он сказал народу, не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить, но исполнить. Люди попутали все ноты благодаря своим служителям. Они так и говорят, вот видите, Иисус исполнил закон и теперь нам ничего не нужно, только веруй и поступай, как хочешь. Но у меня вопрос. А разве Иисус исполнил за нас заповеди, то есть условия договора? Иисус исполнил требования церемониального закона. Он принес Себя в жертву, Свое тело. На это указывали заместительные жертвы ветхого завета. Поэтому когда мы читаем Евангелие от Матфея, не будем путать закон Моисеев и Заповеди Божьи. Закон Моисеев был написан рукой Моисея, а закон Божий был написан рукой Самого Творца. Иисус исполнил тот закон, который требовал от грешника смерти. Поэтому Иисус принес Себя в жертву. Он пролил кровь, чтобы мы с вами не умерли в озере огненном навечно.

Он исполнил требование церемониального закона, чтобы мы могли продолжать путь восхождения, если какая душа хочет. Запомните эти слова дорогие друзья. Пусть никто никогда вас не сбивает на пути восхождения. Если какая душа хочет взойти, то пусть восходит, помня о великой жертве, которая является великой святыней. Нас омывает Бог и изнутри и снаружи, если мы помним и верим, что наше восхождение к Богу, наше служение в лице Иисуса Христа приятно Господу. Посмотрите, как Господь дублирует эти слова, если у человека плохая память или что-то прослушал. Бывают разные ситуации. Давайте посмотрим, как эти три важных момента продублированы. Хлебное приношение, память, разломи на куски, великая святыня. «И возьмет священник, из сей жертвы часть в память, и сожжет на жертвеннике: это жертва, благоухание, приятное Господу (Книга Левит 2:9)».

Заметьте повторение важных пунктов, которые записаны в первой части этого служения. Нам напоминается, что это нужно делать в память и это приятно Господу. «А остатки приношения хлебного Аарону и сынам его: это великая святыня из жертв Господних (Книга Левит 2:10)». То есть эти повторения показывают важность этого служения, чтобы люди помнили, что благодаря пролитой крови Агнеца нам открывается путь. Сегодня никто не может буквально восходить к Господу. Но взирая верой на небесные реалии, которые описаны в книге Откровения, каждый человек может приближаться к Господу. Если какая душа хочет пусть приближается к Господу. Я помню слова из четвёртой главы книги Откровения: взойди сюда и покажу тебе, чему надлежит быть вскоре. Помните такие слова? Сам Бог призывает нас восходить к Иисусу как к небесному Первосвященнику, когда только захотим и это приятно нашему Господу.

Если мы это помним, на этом утверждаются условия договора. «Всякое приношение твое хлебное соли солью и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Книга Левит 2:13)». Оказывается это служение утверждения завета. Когда Иисус принес Себя в жертву на Голгофском кресте. Его положили в гроб. Рано утром женщины искали тело Иисуса. Мария Магдалина подумала, что видит садовника. Она Иисуса не узнала, а думала что это садовник. «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17)». Иисус сказал Марии причину, почему не нужно к Нему прикасаться. Потому что Он ещё не взошел к Отцу Своему. Но дает обещание, иди и скажи братьям Моим, восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему.

Жертва мирная

То есть весь ветхий завет указывает на Иисуса и на Его великую жертву, чтобы открыть нам путь новый и живой. Но возникает другой вопрос. Ведь на пути восхождения мы грешим. Есть ли человек, который делал бы добро и при этом никогда не грешил? Есть такие люди или нет на земле? Нет таких людей. Об этом сказано в Священном Писании. Поэтому грех создаёт препятствия на пути восхождения к Богу. И как быть? Сердцеведец наш любящий Господь, зная всё наперёд от начала до конца, описывает нам план спасения. Если мы, начав путь восхождения к Богу, спотыкаемся, ссоримся друг с другом, грешим или совершаем необдуманные поступки, то есть надежда. Но только через заместительную жертву, которая указывала на Иисуса Христа. Давайте посмотрим, как этот план описан дальше. С одной стороны 1 и 2 главы начинаются словами, если какая душа хочет.

А третья, четвертая и пятая главы, которые описывают нам основные жертвоприношения, они не говорят нам о том, если какая душа хочет. «Если жертва его жертва мирная и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока (Книга Левит 3:1)». Заметьте, здесь нет такого выражения, если какая душа хочет. Здесь обозначено по факту. Жертва мирная приносилась тогда, когда я поссорился с человеком. Когда я примеряюсь с человеком, то в ветхом завете Бог дал предписание, принести жертву мирную. Я должен разделить эту трапезу с тем с кем я примирился. Точно так же на вечере мы примиряемся друг с другом, вкушая от одного хлеба. Это очень важные моменты, которые мы должны помнить и никогда не забывать. Потому что сегодня сатана устремил потоки лжеучений, которые отвлекают нас от Священного Писания.

Цитирую Писание выборочно, мы не понимаем общей библейской иллюстрации. Но зато мы понимаем текст на текст, правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного там немного. И Бог сказал, за то они пойдут и упадут навзничь. Мы должны увидеть общий Божественный план, чтобы нам двигаться навстречу нашему Господу. На пути восхождения сатана ставит препятствия в виде ссор. Если мы поссорились друг с другом, то у нас есть перспектива. Мы сначала приносим жертву мирную, если смотреть этот отрывок глазами человека ветхого завета. Он приносит жертву мирную. Примиряется с Богом и в знак примирения с человеком, которого он обидел, он кушает от мирной жертвы. Поэтому Иисус перед вечерей сказал, прощайте друг другу и ешьте от одного хлеба, который указывает на жертву Иисуса. Разве Иисус не назван жертвой примирения, дорогие друзья? Павел называет Иисуса жертвой примирения. Пожалуйста.

«Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом (2Коринф.5:19,20)». Но это возможно только через жертву мерную, которую принес Иисус. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. На пути восхождения христианство может ссориться друг с другом. Порой кто-то кого-то обидел. Но Бог в лице Иисуса дает нам перспективу помнить, что сделал Иисус. Мы понимаем, что Он принес Свое тело в жертву мирную. Поэтому мы, собираясь на вечерю, просим прощения друг у друга от чистого сердца и вкушаем от одного хлеба, который указывает на плоть Иисуса, ломимую за нас. Разве теперь мы отчасти не понимаем, о чем говорит Павел, какой путь Иисус открыл нам?

Жертва за не умышленный грех по ошибке

Четвертая глава описывает грех, который отмечен еврейским выражением, не умышленный грех. Я совершил грех, я не знал что это грех. Но впоследствии, читая Священное Писание, я узнаю, что это грех и в лице Иисуса, если я исповедую грехи, то Он, будучи верен и праведен, прощает мне мои грехи, чтобы было можно продолжить путь восхождения к Богу. Иисус открыл нам путь новый и живой. Слово Божье живо. Но сатана не успокаивается. Он не только ссорит нас, он старается сделать от себя все возможное, чтобы люди грешили против Бога. Как бы это было не удивительно, но у Бога есть план. Бог наперед знал, что люди не только будут ссориться на пути восхождения, но и грешить против Бога. «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких‐либо заповедей Господних и сделает что‐нибудь, чего не должно делать (Книга Левит 4:1,2)».

Люди грешат. Если мы понимаем и помним слова Иоанна крестителя, вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Если мы верим, что Бог принимает наше покаяние в лице Иисуса, потому что Он принёс Себя как жертву за грех за каждого человека, за каждую душу, который желает взойти к Господу, чтобы приблизиться к Нему, Бог принимает эту жертву. Это еще раз показывает нам и отвечает на вопрос, о каком пути говорит Павел. Находясь в той или иной религиозной деноминации, честно скажите друзья, вы когда-нибудь мыслили о библейском объяснение текста из послания к Евреям, о каком пути говорит Павел? Мы с вами просидели там несколько десятков лет и что нам это с вами дало? Стали ли мы ближе к Богу? Слава Господу за живое слово, которое нас сближает и с Господом и друг с другом.

Жертва повинности за умышленный грех

Пятое что нам необходимо отметить из книги Левит, 5 глава описывает умышленный грех. За этот грех приносится жертва повинности. Она отмечена еврейским выражением, как открытое восстание против Бога. Я знал, но на меня надавили жизненные обстоятельства и я согрешил, оправдывая свой поступок тем, что Бог потребовал от меня лишнего и я не смог вытерпеть и сдался под натиском искушения. Поэтому написано, если человек сделал умышленный грех, то должен принести жертву повинности. Давайте отметим 5 ключевых слов, которые мы сегодня вкратце прочитали в книге Левит. С одной стороны до тех пор, пока не было построено святилище, Бог ограничил народ для того, чтобы они не восходили к Богу. Когда было построено и посвящено святилище, мы видим, что в течение месяца Бог учит, как народ может приближаться Господу. Бог не ставит препятствий.

Сатана через грех пытается поставить препятствия, а Бог разрушает эти препятствия благодаря великой жертве Иисуса Христа. Сегодня, как и во время Исхода Израильского народа в пустыне, есть люди, которые не хотят приближаться к Богу. Давайте откроем книгу пророка Софония. «Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается (Софония 3:2)». Что они делают, этот народ? Они считают себя народом завета, но к Господу не приближаются. Они не помнят, что Господь через жертва приношения сказал, если какая душа хочет. Они веруют в Господа, но желают жить в отрыве от Господа. А Божий народ постоянно следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел. 144 тысячи из книги Откровения они не только взошли, но стали близкими Богу благодаря великой жертве Агнца. Поэтому читая Библию, мы видим бесовские крайности.

Есть люди, которые желают приблизиться к Богу, но в священники ставили, ставят и будут ставить им препятствия на пути восхождения. А есть люди, которые не желают приблизиться Господу. Библия описывает нам две крайности. С другой стороны мы видим, что сам сатана на пути нашего восхождения пытается поставить нам подножки в виде ссор, в виде неумышленного греха и в виде греха, который мы делаем осознанно. Но если мы исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, прощает нам грехи и очищает нас от всякой неправды. В заключении только сделаем вывод из всего, что мы здесь с вами говорили сегодня. Мы знаем из Евангелия от Матфея, Иисус сказал, не думайте, что Я пришел нарушить закон. Мы видим, Он Своим телом исполнил требования закона, чтобы если какая душа хочет, может приблизиться и взойти к Богу.

Иисус Своей великой жертвой исполнил закон и пророков

Но в то же самое время мы прекрасно понимаем, Иисус не только пришел исполнить закон, но и пророков. Поэтому давайте посмотрим как об этом говорят пророки, что делает Иисус Своим великим служением и Своей великой жертвой. Только будем помнить 5 ключевых моментов. Я напомню. Можете себе записать или отметить. Жертва всесожжения отмечены еврейским словом, приблизиться и быть близким. Бог не ставит различия и не смотрит на лицо. Если какая душа хочет приблизиться и взойти к Богу, то это возможно только через жертву всесожжения. Второе служение названо, служение хлебное, которое нужно совершать в память. Это великая святыня. Хлеб преломлялся на куски. Поэтому не удивляйтесь, что на вечере Иисус омыл ноги Своим ученикам и взял хлеб, преломил и дал, есть им в память. Но на пути восхождения сатана с армией лжепророков и священников ставит нам препятствия.

Мы можем ссориться, потому что у христианства сегодня родные доктрины. Разве христианство сегодня не поссорено между собой, особенно благодаря церковным доктринам, которые Бог никогда не устанавливал. У Бога есть свои требования закона. У Бога нет доктрин, кредо. Как его назвать по-русски. Доктрины по-американски, кредо, какие-то отличительные пункты веры. Поэтому они не могут взойти к Богу. Потому что это возможно помня что Иисус умер для того чтобы создать Себе один народ во славу Божию. Дальше мы видим, что руководители теократических деноминаций сделали от себя все возможное, чтобы их аудитория не знала, что грехом является, а что таким не является. И последнее что нам следует помнить. Пятая глава книги Левит отмечена еврейским выражением умышленный грех. Сегодня христиане грешат умышленно или нет?

Зная то, что Бог назначил день поклонения, люди устанавливают свой день поклонения? Разве это неумышленный грех? Люди сегодня знают, что не следует добавлять к вернейшему пророческому слову или убавлять. Они добавили или нет? Бог говорит, что Его слово не изменяется. Но сегодня написано столько книг, о которых сказал царь Соломон, что читать много книг конца не будет. Выслушаем сущность всего, бойся Бога, и заповеди Его соблюдай. Слава нашему Господу, Который оставил нам простые понятные вещи. Мы смотрим, как пророк Исаия описывает, что сделает Иисус. Но при этом предупреждает нас: кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Давайте откроем книгу пророка Исаии, чтобы нам понять слова Спасителя, Который сказал, не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел, но исполнить.

Мы видим, как Иисус Своим жертва приношением исполнил закон. Теперь смотрим как Тот же Самый Иисус исполняет слова пророков. «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему (Исаия 53:1,2)». Мне хотелось, чтобы вы отметили ключевое выражение, ибо Он взошел пред Ним. Слова взошел, что-то напоминает? Пророк Исаия, будьте уверены, использует культовое слово, если какая душа хочет. Смотрите, Иисус исполнил закон, и Он говорит, что Он исполняет слова пророков. Мы должны знать, что служение всесожжения, быть близким, чтобы приблизиться к Богу. Оно никогда не приносилось в отрыве от хлебного приношения, которое совершалось в память.

То есть это служение всесожжения подтверждалось хлебным приношением и это делалось в память, что Бог вновь обновляет с нами условия договора. Дальше смотрим как пророк Исаия подводит итог, что сделал Иисус в отношении закона. «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был, поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Исаия 53:4,5)». Слово мир, умиротворение. Иисус принёс жертву мирную, чтобы показать христианам, что их немощные греховные доктрины не стоят того, чтобы мы ссорились друг с другом. Мы должны оставить человеческие идеи и продолжать путь восхождения. Поэтому Иисус назван в новом завете жертвой примирения. Он примирил нас и весь мир с Богом.

Благодаря Его жертве мы можем исповедовать грехи, веря что таким образом через признание своей вины мы можем продолжать путь восхождения к Богу. сделать все необходимое чтобы христианство бросили свои церковные догмы показались и на основании стены продолжали путь восхождения к Богу. Иисус сделал всё необходимое, чтобы христианство бросило свои церковные догмы, покаялись и на основании истины продолжали путь восхождения к Богу. Сегодня они остановлены сатаной, который использует руководителей теократического общества и сидящие на лавках не могут восходить и приближаться к Богу, находясь с той или иной деноминации. Потому что у них есть тормоз, церковные доктрины. Теперь давайте посмотрим, что сделал Иисус в отношении умышленного греха. Я вас убеждаю и уверяю дорогие друзья, читая еврейский текст, мы находим 5 ключевых слов из книги Левит.

Жертва умилостивления, жертва повинности

Давайте посмотрим еще одно приношение, которое совершил Иисус. «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его (Исаия 53:10)». Слово умилостивления у пророка Исаии отмечено культовым выражением из 5 главы книги Левит, как жертва умилостивления. То есть жертву повинности, если уже говорить текстом Священного Писания. Другими словами, Иисус исполнил и требования закона и слова пророческие. Поэтому мы понимаем слова, написанные в Евангелие от Матфея: не думайте. Иисус пришел совершить закон и пророков, чтобы нам открыть путь новый и живой для восхождения к Богу. Но в ветхом и новом заветах обозначены условия, помнить, если какая душа хочет. Никто не может запретить нам в лице Иисуса восходить, чтобы приблизиться к Богу.

Давайте посмотрим, как Господь говорит об остатке. «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Исаия 53:11)». Иисус будет оправдывать тех, кто желает познать Его святую волю. Это очень важно. Путь восхождения прописан нам в Священном Писании. Мы не можем доверить своего восхождения другим людям, что кто-то за нас должен взойти к Господу. Каждый человек призван великим Господом в лице Иисуса, взойти к Богу, чтобы приблизиться к Нему. Грех разрядил нас с Богом. Бог принёс величайшую жертву, чтобы сблизиться с нами. Он показал нам путь восхождения, чтобы приблизиться к нашему Творцу. 144 тысячи это не те, которые в 11 главе книги Откровения по субботам топчут святые дворы. А это те, которые взошли к Господу на гору Сион и проповедуют весть трех ангелов.

Поэтому читая Библию, мы понимаем слова апостола Павла, который убеждает христианство нового завета, что нам-то с вами друзья открыт путь новый. Раньше был открыт путь через заместительные жертвы, через пролитие крови быков и козлов. Нам открыть тот же самый путь благодаря пролитой крови нашего Господа и спасителя Иисуса Христа. Давайте об этом никогда не забывать. Слава нашему Господу! Аминь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *